13 августа 2020 года пройдёт День открытых дверей магистратуры «Менеджмент и маркетинг в индустрии моды» НИУ «Высшая школа экономики», сообщает Fashion Consulting Group. Опубликованы списки приглашенных к поступлению в магистратуру ВШЭ на бесплатные места — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». © Анна Кобцева / Высшая школа экономики Сетевые магистерские программы «Управление образованием» НИУ ВШЭ, действующие в вузах Хабаровска и Тюмени в партнерстве с Институтом образования Вышки, отработали первый год.
Магистратура "Маркетинг-менеджмент (онлайн)" в НИУ ВШЭ, Москва
Бакалавриат не приговор — The Vyshka | Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) и Индийский технологический институт Бомбея (IIT Bombay) согласовали проведение совместных исследований в области анализа данных и социологии. |
Совместная магистратура ВШЭ и ЦПМ 2023 | О поступлении в магистратуру в МИЭМ НИУ ВШЭ. |
ИНОСТРАННЫЕ СТУДЕНТЫ ПРО ПОСТУПЛЕНИЕ В МАГИСТРАТУРУ || Интервью со студентами маркетинга НИУ ВШЭ
Редактор новостей об образовании в Skillbox Media. Специалисты онлайн-кампуса НИУ ВШЭ «Вышка Онлайн» проанализировали, кто в основном выбирает магистерские программы этого кампуса. НН. hsemarketing. Магистратура Маркетинг | Высшая школа экономики | Моя магистратура в Высшей школе экономики “Электронный бизнес и цифровые инновации” была интенсивным и увлекательным путешествием в мир цифровых возможностей. Я поступил в магистратуру ВШЭ в сентября 2022 года по направлению Маркетинг-Менеджмент. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) и Индийский технологический институт Бомбея (IIT Bombay) согласовали проведение совместных исследований в области анализа данных и социологии.
ВШЭ объявляет о старте новых магистерских программ онлайн
Магистерская программа «Системы больших данных» ВШЭ попала на 35-е место бизнес-аналитики QS | Тогда подписывайся на канал и поступай к нам в магистратуру «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации» НИУ ВШЭ. |
Онлайн: Магистратура Высшей школы экономики – 2023, НИУ ВШЭ — T&P | Отдел приема Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. |
Церемония вручения дипломов выпускникам магистратуры МИЭМ НИУ ВШЭ 29 июня 2022 года 📹 Топ-8 видео | Как поступить в магистратуру НИУ ВШЭ: экзамены, направления и профили подготовки, стоимость и формы обучения. |
Сила ESG-проекта: Аметист Групп и студенты ВШЭ воплощают маркетинговые идеи
Если вы набрали этот балл и выше, подавайте заявление о согласие на зачисление и оригинал диплома до 16 августа. Если вы набрали этот балл и выше, можете спокойно заключать договор до 26 августа. Желаем всем успехов и ждём вас на нашей программе! Приносим извинения за ожидание, давайте сохранять спокойствие и позитивный настрой. Скоро на сайте НИУ ВШЭ появятся проходные баллы на бюджет и коммерцию, а пока можно перечитать наш предыдущий полезный пост.
Когда я впервые столкнулся с задачей создания цифровой стратегии для компании в рамках курса, я понял, насколько ценными могут быть такие практические навыки. Сообщество и сеть контактов Однако, как известно, не только знания важны. Сила этой программы также лежит в ее сообществе выпускников. Эти люди представляют ключевые компании России и мира. Получить доступ к их опыту и связям — это настоящее сокровище для каждого студента. Помимо обучения, я смог установить долгосрочные связи и дружеские отношения с моими однокурсниками, которые теперь работают в разных уголках мира. Гибкий график для занятых профессионалов Для меня одним из наиболее привлекательных аспектов программы было гибкое расписание. Занятия проводились в вечернее время по будним дням и в дневное время по субботам. Это означало, что я мог работать, сохраняя профессиональную деятельность, и в то же время получать образование на высшем уровне. Этот баланс между учебой и работой был ключом к моему успеху.
Планируется значительное расширение программ магистратуры и аспирантской школы по компьютерным наукам. Университет предоставляет студентам возможность изучать передовые технологии и методы, а также активно развивает исследовательскую деятельность для успешного применения знаний выпускниками в профессиональной сфере. В рамках инициативы устанавливаются партнерские отношения с ведущими компаниями в области ИИ для практического обучения и решения реальных задач.
Нам говорили, что будут растить из нас директоров по маркетингу, но никаким рекламных инструментам нас так и не научили. Кроме того, ВШЭ уволила половину наиболее достойных преподавателей прямо перед стартом курса, что полностью обесценило для меня эту программу. Было ощущение, что мы с группашами становимся профессионалами вопреки своему образованию, а не благодаря. Такое ощущение было по крайней мере у половины группы. Вышка пыталась компенсировать отсутствие в своей программе Hard Studies по профессии при помощи банального инфоцыганства. Приглашали менеджера из какой-нибудь крупной компании скажем, СЕО Bacardi Russia , далее эти персонажи без опыта в образовании начинали рассказывать о себе любимых, не задумываясь о пользе этой информации. Вот и всё, что ВШЭ могли предложить на занятиях, которые назывались «Лидерство». Приготовьтесь к тому, что вас будут учить продавать картошку и духи, а не ПО и услуги. Я экстраверт и при этом за год подружился только с двумя своими одногруппницами, остальные люди были разбросаны по стране и миру — нас никто не пытался познакомить или свести. При том, что программа полностью заочная и постоянно подразумевает работу в группах, способы конектиться с людьми почти отсутствовали. Мы так и остались чужими друг для друга, что очень грустно. Надеюсь, не оскорблю этими словами выпускников сельских техникумов. Учусь на новой программе "Стратегия и продюсирование в коммуникациях", 1 курс. Но все по порядку: 1. Преподаватели; 2. Оценивание; 3. Полезность предметов; 4. Расписание; 5. Организация учебного процесса; 6. У меня были опасения насчет молодых преподавателей, и они в какой-то мере оправдались.. В первом семестре у нас была молодая преподавательница по экономике, которая отлично вела свой предмет, и он стал самым интересным на курсе для меня хотя это не мое направление Что касается остальных, это полный ужас. Некомпетентные, несоблюдающие субординацию: преподавательница по праву позволяла себе есть прямо на занятии, не знала ответов на элементарные вопросы, учитывая то, что она "адвокат", другой препод на занятии выражалась матом, еще одна все занятие сидела в телефоне и изредка смотрела на выступающих. Если говорить про взрослых, то ситуация не лучше, а только хуже, потому что у них отношение к своим предметам просто наплевательское. В конце семестра мы узнали, что оценки за активность будут выставлены по памяти преподавателя... Как это может быть в нормальном учебном заведении? Оценивание - это просто упасть и не встать. Мы все знаем про инфляцию оценок. Но дело даже не в этом. Нет четких критериев и, когда задаете вопрос, почему именно такая оценка, получаете ответ от преподавателя по "Истории рекламы" примерно следующий: "Ну вот, я когда вашу работу только открыла, сразу поняла, что это.. И критериев нет не только по этому предмету, они везде и все очень и очень размытые, студенты просто не понимают, что от них хотят. Кроме того, молодые преподаватели склонны выбирать любимчиков и завышать им оценки. Предметы в первом семестре мы не просто прошли, а пролетели: в голове ничего не осталось, ведь невозможно за такое количество времени пройти целый курс по какому бы то ни было предмету. Например, за 1. В общем и целом, полезных и практически применимых знаний я не приобрела и уже начинаю сомневаться, что таковые будут. Соболезную всем, кто также платит за ЭТО 690к в год. Расписание - это тоже отдельная история. Окна по 4-5 часов между парами здесь тоже норма. Мое любимое - выбор предметов в системе Смарт поинт. Подаешь заявку на один предмет, где много мест, а потом получаешь отказ, потому что "не хватило мест". Вообще все сайты вышки склонны падать, когда туда заходит больше 10 человек. Многие из студентов из-за таких идиотских систем вышки не могли нормально писать экзамены, все вылетало и не работало. Второй момент: все в конце семестра писали экзамен с прокторингом, нам обещали проверить работы в течение 5 дней с окончания сессии, но задержали на две недели. Да и вообще по многим предметам оценки выставляются гораздо позже обещанного, вы также можете в течение всего семестра вообще не видеть свою ведомость и не знать свои оценки. Мне все эти разговоры про конкуренцию казались глупостью, ну или хотя бы преувеличением. Но все оказалось куда хуже: борьба за рейтинг существует и она не щадит никого.
НИУ ВШЭ запускает 12 новых программ высшего образования в формате онлайн
В преподавательский состав программы входят ведущие преподаватели маркетинга Высшей школы бизнеса и Пермского филиала НИУ ВШЭ, обладающие опытом преподавания на программах ДПО и ведения консалтинговой деятельности, а также преподаватели-практики. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) и Индийский технологический институт Бомбея (IIT Bombay) согласовали проведение совместных исследований в области анализа данных и социологии. Главная РАЭК Live Новости отраслиЭксперты РАЭК провели мастер-класс об инновациях в области ФинТеха для студентов Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ.
RUTUBE предоставил темы выпускных работ по ML студентам ВШЭ
Поступить в магистратуру Национального исследовательского университета Высшая школа экономики на программу Маркетинг-менеджмент (онлайн) по направлению 38.04.02 Менеджмент. 23 апреля состоится День открытых дверей для абитуриентов магистратуры Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ в офлайн формате. Описание: Дайджесты полезных мероприятий, лайфхаки по поступлению и ответы на вопросы о магистерской программе по маркетингу НИУ ВШЭ! Подай заявку на англоязычную программу магистратуры "Бизнес-аналитика и системы больших данных" в ВШЭ. В качестве эксперта входит в состав академического совета программы по маркетингу в магистратуре Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. Международный спортивный менеджмент и маркетинг, магистратура, Высшая школа юриспруденции НИУ ВШЭ, НИУ ВШЭ.
Сила ESG-проекта: Аметист Групп и студенты ВШЭ воплощают маркетинговые идеи
Отправить Соглашаюсь на обработку персональных данных Аудит снабжения Заполните форму и мы расскажем все подробности в удобное время! Отправить Соглашаюсь на обработку персональных данных Чат с техподдержкой Заполните форму и мы расскажем все подробности в удобное время! Отправить Соглашаюсь на обработку персональных данных Бесплатная презентация Заполните форму и мы расскажем все подробности в удобное время!
В рамках одной магистерской программы студенты освоят три профессии: product-менеджер, продуктовый аналитик и технологический предприниматель. В программу включено изучение программирования и SQL, продуктовой аналитики и инструментов тестирования гипотез роста бизнеса в цифровых каналах, маркетинга цифровых продуктов и коммуникации в каналах продвижения, прикладных методов сбора, анализа и визуализации данных, машинного обучения и работы с большими данными, анализа и работы с инвестиционными моделями. Дополнительно магистранты научатся работе с осознанностью, личной эффективностью, а также проработают навыки самоменеджмента, выстраивания коммуникаций, лидерства и управления командой. Дистанционная магистратура « Цифровое предпринимательство » Программа подготовлена совместно с ИБДА РАНХиГС с учётом интересов предпринимателей, желающих запустить современный технологичный бизнес, руководить проектами цифровой трансформации, а также соответствовать высокой планке качества предпринимателей для технологической индустрии. Занимает 58-е место в топ-100 бизнес-школ Европы, по версии Financial Times. Программа включает такие дисциплины, как цифровой и нейромаркетинг, управление продажами, риск-менеджмент и стратегический маркетинг, поведенческая экономика, основы бизнес-анализа и моделирования. Дополнительно обучающиеся освоят создание мобильного приложения как цифрового продукта. Особое внимание уделяется навыкам привлечения инвестиций и работе с инвесторами.
Магистранты научатся презентовать свой проект перед потенциальными инвесторами, свободно ориентироваться среди венчурных компаний, оценивать предложение по инвестированию и понимать стадии финансирования проекта, а также разбираться в правовых аспектах работы с инвесторами. Подробнее о магистратуре. Андрей Коршунов, директор Центра корпоративных программ и академический директор магистратуры «Цифровое предпринимательство» Института бизнеса и делового администрирования Президентской Академии «Мы исторически идём в авангарде российского бизнес-образования.
Кто предпочитает учиться в онлайн-магистратуре Оказалось, что две трети магистрантов — мужчины, проживающие в Москве. Главным преимуществом онлайн-формата студенты считают возможность совмещать работу и учёбу. Типичный студент — это специалист уровня мидл, уже работающий в сфере, по которой обучается в магистратуре. В образовательной программе для него важна как теория, так и практика — реальные кейсы, отработка навыков и применение их в работе, а также общение с экспертами. Если учесть, что большинство уже работает в сфере, по которой они идут учиться в магистратуру, при этом поступая не по основному профилю, и большинство идёт в онлайн-магистратуру не сразу после бакалавриата, то можно предположить, что многие студенты онлайн-магистратуры работают не по той специальности, которую изначально получили в бакалавриате или специалитете, а свою реальную профессию как правило, она относится к сфере IT освоили на курсах или самостоятельно, работали по ней и уже потом пошли получать по ней высшее образование и диплом магистерской ступени. Как выбирают магистерскую программу Ключевыми факторами принятия решения о поступлении становятся формат обучения, программа и известность университета.
Выпускники программы смогут строить карьеру в корпоративном сегменте на позициях продуктового аналитика, менеджера, выступать в роли владельца продукта в Agile-командах, возглавлять или входить в команду стартапа. Маркетинг-менеджмент - практико-ориентированная магистерская программа, созданная для специалистов из России и зарубежных стран с опытом работы в бизнесе, но не обязательно в маркетинге. Содержание программы построено на изучении и применении современных концепций маркетинга и маркетинговых технологий, способствующих повышению результативности бизнеса, а онлайн формат ее реализации дает возможность выстроить собственную траекторию обучения и развить навыки работы в цифровой среде. Мы формируем представление о том, что такое качественное образование, предлагая на выбор как российским, так и международным студентам востребованные рынком, ориентированные на практику и актуальные программы», - отметила Евгения Кулик, директор по онлайн-обучению НИУ ВШЭ.
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ
Сложение вероятностей. Условная вероятность. Формула Байеса". Темы: "Условная вероятность, независимость событий, формула полной вероятности. Геометрическая вероятность". Темы: "Испытания, успех и неудача. Испытания до первого успеха. Серии испытаний Бернулли.
Бизнес-партнеры программы Важной особенностью процесса обучения является вовлечение студентов в реализацию «живых» бизнес-проектов по заказу известных российских и зарубежных компаний. Эта деятельность осуществляется в рамках дисциплин "Проекты" и "Проектный семинар" и решает сразу несколько задач: развитие аналитических и исследовательских навыков студентов; совершенствование коммуникационных и лидерских способностей; развитие проектных компетенций; оптимизация навыков командной работы. Кроме того, наши бизнес-партнеры регулярно проводят гостевые лекции и мастер-классы, предоставляют места для прохождения производственной практики и стажировок. Где работать после Фундаментальная и практическая подготовка в рамках программы «Маркетинг: цифровые технологии и маркетинговые коммуникации» обеспечивает высокую востребованность выпускников на рынке труда.
Программа готовит профессионалов в области экономического анализа для всех отраслей рынка. Программа предлагает три специализации: макроэкономика; компании, рынки и общественный сектор; инструментальные методы в экономике. Перед выпускниками программы откроются карьерные перспективы в органах государственной власти, крупных российских и транснациональных банках и консалтинговых компаниях, на предприятиях реального и финансового сектора. Машинное обучение и высоконагруженные системы - магистерская программа для тех, кто хочет получить практический опыт решения задач по машинному обучению и усилить навыки промышленной разработки высоконагруженных систем.
Занимает 58-е место в топ-100 бизнес-школ Европы, по версии Financial Times. Программа включает такие дисциплины, как цифровой и нейромаркетинг, управление продажами, риск-менеджмент и стратегический маркетинг, поведенческая экономика, основы бизнес-анализа и моделирования. Дополнительно обучающиеся освоят создание мобильного приложения как цифрового продукта. Особое внимание уделяется навыкам привлечения инвестиций и работе с инвесторами. Магистранты научатся презентовать свой проект перед потенциальными инвесторами, свободно ориентироваться среди венчурных компаний, оценивать предложение по инвестированию и понимать стадии финансирования проекта, а также разбираться в правовых аспектах работы с инвесторами. Подробнее о магистратуре. Андрей Коршунов, директор Центра корпоративных программ и академический директор магистратуры «Цифровое предпринимательство» Института бизнеса и делового администрирования Президентской Академии «Мы исторически идём в авангарде российского бизнес-образования. За 6 лет мы сделали значительный рывок как в качестве, так и в расширении нашей линейки программ обучения. И в этом году мы запускаем прикладную магистерскую программу по предпринимательству в онлайн-формате. Развитие предпринимательства —— это основа миссии ИБДА. Поэтому мы решили объединить наши компетенции в сферах бизнес-образования и предпринимательства с опытом лидера рынка EdTech компанией «Нетология», чтобы сделать уникальный образовательный продукт для тех, кто хочет строить цифровой бизнес».