Новости лучшие фантастические фильмы 2016

Рейтинг киноновинок 2016 года позволит подготовиться к лучшим премьерам и, возможно, купить билет в кинотеатр, чтобы увидеть фильм в самый первый день показа. Жанр: Боевики, Фантастика. Входит в лучшие в 2016 году по мнению 74% пользователей.

10 научно-фантастических фильмов последних лет, которые стоит посмотреть

Изучаете отзывы про ТОП-10 ЛУЧШИХ ФАНТАСТИЧЕСКИХ ФИЛЬМОВ (2016)? Фильм "Бэтмен против Супермена: На заре справедливости" (2016). Топ фильм нa вечеp для семейного пpосмотpa, с xоpошим aктеpским состaвом.

Лучшие фантастические фильмы (ТОП 100)

Мы собрали для вас лучшие фильмы в жанре «Фантастика» за 2016 год на основе оценок авторов сайта Фантастика (от др.-греч. φανταστική — искусство воображения, фантазия) — жанр и творческий метод в художественной литературе, кино, изобразительном и других формах искусства, характеризуемый 10 лучших фантастических фильмов 2016 года (10 фото). Просматривая лучшие фильмы онлайн 2016 года нельзя не остановиться на долгожданной ленте, которая будет создана по мотивам игры World of Warcraft. космическая фантастика, 2016 HD – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Юрий Кривошей. Мы предлагаем топ из 10 лучших фантастических фильмов 2016 года, просмотр которых доставит удовольствие ценителям этого жанра кино. Мы собрали для вас лучшие фильмы в жанре «Фантастика» за 2016 год на основе оценок авторов сайта

Лучшие фантастические фильмы. ТОП 100

Режиссёр: Брайан Сингер. Среди его обитателей девочка, которая умела держать в руках огонь, девочка, чьи ноги не касались земли, невидимый мальчик и близнецы, умевшие общаться без слов. Когда дедушка умирает, 16-летний Джейкоб получает загадочное письмо и отправляется на остров, где вырос его дед. Там он находит детей, которых раньше видел только на фотографиях. Жанр: фэнтези, триллер, драма, приключения. Режиссёр: Тим Бёртон. Шеф МЧС Японии созывает всех, чтобы выявить причину аварии и найти возможные решения сложившейся проблемы. Люди ещё не знают, что это только начало. Гигантское существо, известное как Годзилла, встало на путь разрушения. Жанр: фантастика, ужасы, боевик, драма. Режиссёры: Хидэаки Анно, Синдзи Хигути.

Из-за сбоя системы один пассажир, механик Джим, проснулся раньше времени. До пункта назначения ещё 90 лет пути, и всё это время Джиму суждено быть единственным бодрствующим человеком на всём корабле. Спустя год, чтобы не сойти с ума, он решает разбудить привлекательную пассажирку — писательницу Аврору. Жанр: фантастика, триллер, драма, мелодрама. Режиссёр: Мортен Тильдум. Однажды вечером она всё никак не могла заснуть. Она подошла к окну и вдруг заметила на улице великана. Девочка испугалась и попыталась спрятаться под одеялом. Но великан заметил её. Он просунул руку в окно, поднял Софи и унес её с собой в страну великанов.

Режиссёр: Стивен Спилберг.

Их главная жертва и самая недооценённая картина — «Варкрафт» Дункана Джонса. И судя по тому, что фильм победил в нашем опросе Вконтакте, наши подписчики с этим согласны. Именно благодаря их мнению мы включили «Варкрафт» в итоги. Да, к сожалению, экранизация великой игры не вышла шедевром вроде «Властелина колец».

Этому помешали слабая игра актёров, слишком явная графика, неровный сюжет из-за множества вырезанных сцен. Но на эти минусы у «Варкрафта» есть свои плюсы. Эпический размах. Бережное обращение с лором игры. Тщательно воссозданный мир Азерота.

Людям же не остается ничего делать, кроме как разговаривать о том, кто же из героев лучше. В это же время на мир надвигается опасность. Книга джунглей Еще маленьким, мальчик попадает в джунгли, где за ним начинают ухаживать волки, медведь и пантера, они его выращивают. Но не все так хорошо в джунглях, есть и злой питон, которому не по духе такое соседство.

Звёздные войны: Изгой Сюжет новой части будет предысторией к четвертому эпизоду Звездных войн. Сюжет крутится вокруг бойцов сопротивления, они жаждут заполучить чертежи Звезды смерти, но чтобы их достать им придется собрать большое количество сил. Люди Икс: Апокалипсис На Земле все не так уж и хорошо, но к этим проблемам прибавился и приход Апокалипсиса, существа, которое может уничтожить всю планету, стерев ее с лица космоса.

Факт: сценарист картины Хидеаки Анно снял любительский фильм «Возвращение Ультрамена», когда учился на режиссера в университете Осаки. Зачем смотреть: чтобы познакомиться с легендарным японским супергероем 20. Ночной режим. Фильм 2022 Страна — Россия Режиссер — Андрей Либенсон Продолжительность — 122 минуты О чем: невинно осужденный парень странствует по миру сновидений, чтобы понять, кто на самом деле совершил убийства, в которых его обвинили Умом Россию не понять, и потому герой «Ночного режима» отправляется в сюрреалистическое путешествие по подсознанию и миру грёз и кошмаров. Поскольку он заперт в тюрьме, другие способы вести расследование для него закрыты, а разобраться хочется — и есть человек, готовый помочь в обмен на услугу, которую никто больше оказать не может. Факт: картина называется «Ночной режим. Фильм», поскольку у неё есть телесериальная версия, доступная в Интернете. Зачем смотреть: чтобы научиться вести следствие во сне 19. Возможно, он ждал, когда ему предложат столь интересного и неоднозначного персонажа как Чёрный Адам, который сперва был злодеем, а затем превратился в антигероя, балансирующего между добром и злом. Лента Жауме Кольет-Серра также стала кинодебютом супергеройской команды Общество Справедливости Америки, которую любители суперисторий уже видели в мультфильмах и сериалах в частности, в «Старгёрл». Факт: Чёрный Адам был создан как противник супергероя по прозвищу Капитан Марвел, тёзки персонажа из вселенной Marvel. Зачем смотреть: чтобы познакомиться с новым для нас супергероем DC Comics 18. Глобальное потепление, экологическая катастрофа, футуристические города на обломках современного мира… И это только начало! В «Воинах будущего» главными противниками бравых китайских героев становятся не природные бедствия, а инопланетные монстры, занесенные на планету метеоритом, и земные роботы-дроны, управляемыми местными злодеями. Но чем больше преград на пути к победе, тем слаще её вкус, и «Воины будущего» стали мощным и пафосным китайским ответом на голливудские фантастические милитари-блокбастеры. Факт: чтобы подчеркнуть неразрывную связь прошлого, настоящего и будущего, авторы картины называли боевых роботов в честь монстров и божеств Древнего Китая. Зачем смотреть: чтобы насладиться гонконгским боевиком в духе «Трансформеров» 17. Внезапно Кроненберг вернулся к своему прежнему стилю и выпустил «Преступления будущего» — кошмарную фантасмагорию о мире, где вырезать орган так же просто, как высморкаться, операции проводятся без наркоза, поскольку люди перестали чувствовать боль, а хирургия начала заменять секс. Как и другие ленты Кроненберга на стыке фантастики и артхауса, фильм предоставляет широкий простор для интерпретаций. Факт: картина называется так же, как фантастический фильм Кроненберга, снятый в 1970 году, однако эти ленты не имеют ничего общего, кроме жанра и режиссера. Зачем смотреть: чтобы вновь ужаснуться изощренной фантазии Дэвида Кроненберга 16. Прежние герои уходят, а новые персонажи приходят на их место в реестре суперменов. Мы с самого начала знали, что Чедвик Боузман рано или поздно передаст костюм Чёрной Пантеры Летише Райт, и безвременная смерть актера не выбила эпопею из колеи, хотя и стала трагедией для всех, кто знал и любил харизматичного артиста. В по-марвеловски масштабной «Ваканде навсегда» принцесса Шури осваивается в роли королевы, спасает родной край и вместе со зрителями знакомится с молодой изобретательницей Рири Уильямс, которая в комиксах известна как Железное Сердце. Как нетрудно догадаться, это замена Железного Человека. В роли Рири снялась Доминик Торн. Факт: подводный мир в картине вдохновлен доколумбовой Центральной Америкой. Поэтому актерам, игравшим подводных жителей, пришлось учить реплики на языке майя. Зачем смотреть: чтобы увидеть новое лицо Чёрной Пантеры 15. В очаровательном режиссерском дебюте Грега Бьоркмана эта метафора обретает реальность, и аудиокассета позволяет главной героине снова пережить любовное приключение, завершившееся трагедией. Сможет ли девушка победить судьбу и переписать историю? Фантастическая мелодрама «Время между нами» отвечает на этот вопрос и предлагает поразмыслить, на что мы готовы ради наших любимых и близких. Помимо обаятельных ведущих актеров, датчанки Клары Ругор и американца Льюиса Пуллмана, лента может похвастаться восхитительными пейзажами Гавайев, которые подчеркивают романтическое настроение «Времени». Факт: исполнитель главной роли Льюис Пуллман — сын известного голливудского актера Билла Пуллмана, героя «Дня независимости». Зачем смотреть: чтобы поверить в волшебную силу музыки 14. Хронос 2022 Страна — Россия Режиссеры — Роман Просвирнин, Дмитрий Аболмасов Продолжительность — 98 минут О чем: прошлое и настоящее пересекаются в киноантологии из трёх короткометражных новелл Фантаст Кир Булычев был одним из самых экранизируемых авторов Советского Союза, и в наше время его обычно вспоминают в связи с теми старыми фильмами, к которым он приложил руку. В основу фильма положены три сравнительно известных рассказа писателя: «Поломка на линии», «Можно попросить Нину? В отличие от цикла об Алисе, эти произведения создавались для взрослых читателей, и фильм также снимался для зрителей постарше, готовых воспринять повествование, которое заставляет задуматься о жизни, любви и советском прошлом с его достоинствами и недостатками. Факт: Кир Булычев был по специальности востоковедом, и свои первые произведения он публиковал как якобы переводы с бирманского языка. Зачем смотреть: чтобы перенестись в мир фантазий Кира Булычева 13. В «Пузыре» сказочный мир заменен на пост-апокалиптическое будущее, а замковые интриги — на головокружительные забеги по заброшенному мегаполису. И тем не менее, «Русалочку» в «Пузыре» можно узнать. Особенно если вспомнить, какими словами завершается классическая сказка. Как и творение Андерсена, лента Араки — гимн эфемерному бытию и сиюминутному счастью, которое столь же непрочно, как мыльный пузырек. Факт: постановщик Тэцуро Араки известен как режиссер культовых аниме-сериалов «Тетрадь смерти» и «Атака титанов». Зачем смотреть: чтобы насладиться головокружительным аниме о любви и паркуре 12. Календарь ма й я 2022 Страна — Россия Режиссер — Виктория Фанасютина Продолжительность — 88 минут О чем: сделав надпись на древнем камне, трое подростков начинают жить задом наперед, каждый день перемещаясь на день в прошлое Вряд ли мы когда-нибудь увидим полноценную экранизацию знаменитого романа Стругацких «Понедельник начинается в субботу», но зато теперь у нас есть достойная российская лента о контрамоции — изобретенной братьями-фантастами жизни из будущего в прошлое. Снятый по мотивам книги Виктории Ледерман «Календарь ма й я» — редкий для нашего кино пример увлекательной и нравоучительной детской фантастики, которая может понравиться всей семье. В то время как герой «Понедельника» смирился со своей судьбой, юные герои «Календаря» не сдаются и переживают захватывающее приключение, сражаясь за свое будущее. Факт: авторы фильма долго не могли выбрать город, где развивается действие. Они объехали полстраны, пока не остановились на Петербурге. Зачем смотреть: чтобы вспомнить свои детские похождения 11. Вот и в новом ироничном хорроре создателя «Прочь» и «Мы» Джордана Пила ключевые персонажи не стараются спрятаться или убежать от загадочной и кровожадной «летающей тарелки», а лезут на рожон в надежде приручить монстра, заработать на съемках и спасти своё ранчо от разорения. Изображая их злоключения, постановщик исподволь исследует отношения современных людей с психологическими травмами, кошмарными переживаниями и трагедиями, запечатленными на плёнку или перенесенными на экран. Факт: по словам режиссера, название фильма — обычная реакция многих людей на предложение посмотреть хоррор. Зачем смотреть: чтобы пережить нападение кошмарного НЛО 10. Героиня Куоко не только раз за разом переживает первое свидание. Она путешествует дальше в прошлое, чтобы изменить своего любимого, переписать его жизнь и превратить его в безупречного мужчину и свою марионетку. В «Милой встрече» много забавных моментов и реплик, но за ними можно разглядеть пугающую историю о том, как далеко заводят стремление к недостижимому идеалу и неготовность принимать жизнь такой, какая она есть. В паре с Куоко в фильме снялся стэнд-ап комик Пит Дэвидсон. Факт: главным источником вдохновения для автора ленты Александра Леманна была оскароносная трагикомедия «Мой парень — псих», также исследующая отношения не вполне адекватных людей. Зачем смотреть: чтобы заглянуть в пучину любовной одержимости 9. В результате многочисленные семейные сцены сделали этот фантастический комедийный боевик одним из самых добрых и душевных голливудских фильмов уходящего года. При этом сюжет ничуть не пострадал, и картина не перестала быть захватывающим испытанием для главных героев вернее, единого в двух лицах главного героя в исполнении Райана Рейнольдса и Уокера Скобелла. Факт: Уокер Скобелл играл Адама в цветных контактных линзах, потому что у него голубые глаза, а не карие, как у Рейнольдса. Зачем смотреть: чтобы пережить семейное путешествие во времени 8. Правда, «Лунный человек» — не чистокровный фарс, а сочетание комичных, патетических и героических моментов. Но главную роль в картине исполняет комик Шэнь Тэн, и сага о выживании на космической станции чаще предлагает смеяться над «войной» недотепистого героя с забытым на станции здоровенным кенгуру, чем переживать из-за вынужденного одиночества персонажа и гибели человечества. Вместе со зрителями над «лунным человеком» смеются выжившие инженеры из центра управления полетами, которые получают картинку со станции, но не могут с ней связаться. В целом, кино у Чжан Чиюя получилось нестандартное, изобретательное и непредсказуемое для тех, кто не знаком с восточной традицией смешения стилей и жанров. Факт: картина собрала в прокате 460 миллионов долларов и стала одним из главных хитов года почти без помощи некитайских зрителей. Зачем смотреть: чтобы оценить китайскую версию «Марсианина» 7. Что бы ни случилось, «Хищник» не сдается и раз за разом возвращается на экран в надежде снова добиться зрительского признания.

Самые ожидаемые фантастические фильмы 2016 года

Фильм "Бэтмен против Супермена: На заре справедливости" (2016). Лучший фантастический сериал 2016 года. Кино, которое вы уже ждете и о котором еще не знаете — мы собрали 10 лучших фантастических фильмов 2016 года! 2016 год заставил нас включить в свой лексикон слово «хайп»: ажиотаж, который совсем не обязательно связан с достоинствами фильма. Мы составили список из 50 лучших фантастических фильмов с высоким рейтингом: от философских работ Андрея Тарковского и Жан-Люка Годара до боевиков Джеймса Кэмерона.

Лучшие фантастические фильмы. ТОП 100

Он создал первые советские фильмы в жанре фантастика, которые удостаивались большого количества премий на кинофестивалях в период активного развития этого жанра. Многие новые фильмы могут по праву считаться настоящими произведениями исскуства. Именно для фантастических фильмов разрабатывалась техника компьютерных спецэффектов, которая сейчас используется практически везде. Первым фильмом, в котором полноценно использовалась компьютерная графика, принято считать Мир дикого Запада Westworld , выпущенный в 1973 году, ставиший предтечей одноименного популярнейшего сериала 2016 года.

Наиболее известной можно считать франшизу "Звездные войны" Джорджа Лукаса , стартовавшую в далеком 1977 году, и продолжающуюся и поныне.

Действие «Фантастических тварей» разворачивается в Нью-Йорке 1920-х, где рассеянный исследователь Ньют Скамандер Эдди Рэдмейн разыскивает сбежавших чудесных монстров. В российском прокате с 17 ноября.

Причем делает это с помощью сюжета «Лисистраты» Аристофана о женщинах, ради перемирия отказывающих мужчинам в любовных утехах. Вышел в американский прокат 4 декабря 2015-го. Словом, эта экранизация романа Сюсаку Эндо о странствии двух иезуитов в Японию XVII века — для классика режиссуры явно выстраданный и важный проект.

Должно быть интересно. Премьера ожидается в мае на Каннском фестивале. Отец и его одаренный суперсилой сын бегут через Америку от властей и религиозных фанатиков.

Премьера — в феврале на Берлинском фестивале. История о драматичной встрече двух бывших любовников, не видевшихся 15 лет, представлена как эмоциональный триллер, почти боевик, в котором вместо насилия физического — битва характеров. Премьера — в январе на фестивале «Сандэнс».

Первая ретро-лента в карьере режиссера Уита Стиллмана, мастера сарказма и вычурной детали.

Но я не уверен, что адаптация 71-го года впечатлит меня сильнее. Больно уж качественно проделал свою работу Марти. Отдельный респект японцу, который весь фильм косплеит Иуду — один из самых одновременно гипертрофированных и суперреалистичных персонажей в истории кино. Часть 4.

Если его описать словами, то это такая неимоверно клишированная и наивная чушь, что я даже не буду это пытаться делать. Никакой синопсис не передаст главных достоинств этого фильма: фирменный феерический новозеландский юмор Тайки Вайтити; очень к месту использованные отсылки и деконструкция штампов как бадди-муви, так и фильмов о взрослении; не подводящее Вайтити чувство вкуса даже в самых, казалось бы, трэшовых сценах и провинциальная смелость и ДИКОСТЬ фильма. Которые совсем улетучились, как только Тайка отправился работать в США. Давайте на чистоту. Вайтити молодец, что добился успеха вне Новой Зеландии, но с точки зрения качества фильмов это потеря для авторского кино.

И фильм «Охота на дикарей», особенно если сравнивать его с третьим «Тором» и «Кроликом Джоджо» хейтером которого я официально являюсь — лучшее тому доказательство. Потому что это просто-напросто его лучший фильм, и у меня есть сомнения, что работая в Голливуде он сможет снять что-нибудь столь же аутентичное, свежее и личное. Разумеется, сейчас местные виабушники налетят на меня, обвинят в том, что для того, чтобы аниме попало в мой топ, оно должно собрать полмиллиарда долларов в прокате, что я им не увлекаюсь и просто пытаюсь подсосаться к величайшему искусству, и что мой дилетантский список не достоин чести включать в себя шедевры Макото Синкая. Даже спорить не буду с этим! Я посмотрел вроде бы всего три или четыре полнометражных анимехи 16-го года, и действительно понравилась мне лишь одна.

Пожалуй, лучшая работа Синкая, «Твоё имя» — ну очень остроумный взгляд на классические жопно-сортирные американские комедии, в которых мальчик и девочка меняются друг с другом телами. Но тут есть нюанс, о котором я не буду говорить, ведь именно он насыщает этот шедевр сценарной банальщины столь необходимой для серьёзного восприятия глубиной и возносит его над подобным шлаком включая, кстати, анимешный, благо его предостаточно. Плюс, Синкай как всегда безумно красиво делает. Но всё равно выглядит мультфильм роскошно! Ну вы поняли.

Смотрите его много-много раз. Ну а если по-серьёзному: ну это самый известный из всех фильмов в топе я узнал это, подглядев число оценок на "Кинопоиске"! Что в нём самые цепляющие песни я почти все из наизусть знаю, что не случалось ни с одним другим мюзиклом? Что в нём самая крутая химия между главными героями Гослинг со Стоун в третий раз играли вместе и идеально притёрлись друг к другу? Наконец, это самый технически впечатляющий мюзикл, что я видел, со всеми этими бесконечно длинными кадрами, ныряющей в воду камерой в приложенном видосе этот момент , прекрасными декорациями и светом, сумасшедшим монтажом...

А вот всё, что в фильме сделано не идеально, ну примером, не идеально поставленный голос у персонажей, лишь добавляет ему шарма. Потому что Дамьен Шазелл уже в третьем своём фильме понял, как умело использовать сильные и слабые стороны своих подопечных и превращать недостатки в достижения. Её достаточно, чтобы фильм проник внутрь каждого сердешка. Знаете, я редко схожу с ума по концепциям, подобным той, что легла в основу рассказа «История твоей жизни», а позже и фильма «Прибытие». Но она оказалась прям глотком свежего воздуха для кинофантастики в том виде, какой она является сейчас.

Самое исключительное в «Прибытии» — полнейшая деконструкция сразу нескольких жанровых штампов. И если нетипичные истории про контакт с инопланетянами были и ранее «Близкие контакты третьего вида», опять же, «Контакт» , то вот увязать эту завязку с лингвистикой и философией пространства и времени таким образом — это прям новый уровень. Нависшие в кораблях-фасолинах пришельцы с тентаклями выходят на контакт с землянами, но смысл их появления скрыт языковым барьером. Для разгадки намерений прибывших были созваны лучшие лингвисты всего мира. На фоне искупающей всё и возвышающей фильм над аналогами задумки о технической стороне даже и говорить не хочется.

Умеренный перфекционизм Дени Вильнёва, его мастерство создавать сеттинги, синергия с оператором, композитором и звукорежиссёром, длинные вдумчивые планы Тарковский-стайл... Вообще это вильнёвское следование не абстрактным "канонам Голливуда", а ориентирование на конкретных гениев кино — всё это идёт фильму и роднит его с великой классикой. Когда в 2016-м году канадец ступил на территорию сай-фая, мы все вошли в прекрасную эпоху фантастических фильмов нового поколения. И пусть она рискует жить только в пределах работ этого режиссёра, но мне уже даже этого будет достаточно. К слову, в интернетах есть блестящий разбор фильма на русском языке , способный не только дать пищи для ума любителям фильма, но и поубавить скепсис у его хейтеров.

Пожалуй, самый доступный и жанровый фильм из всего списка. Который, однако, не лишён глубины и просто-напросто мастерски сделан. Малоизвестный режиссёр Дэвид Маккензи вытянул счастливый билет в виде крепко сбитого сценария Тэйлора Шеридана, и снял по нему «Любой ценой», криминальный боевик с очевидной, но оттого не менее волнующей идеей. Есть два брата. Один только откинувшийся из тюрьмы, второй более примерный, с детьми и бывшей женой.

Что не мешает ему разработать план по ограблению нескольких отделений местного банка, дабы вернуть этому же банку большой долг за землю. Дело происходит в Техасе, и помимо очевидного по сюжету вопроса классового неравенства, коим пользуются банки, поднимаются темы места индейцев в нынешнем устройстве США, появления устаревших в современном мире профессий, и даже чуть философские, вроде спора о реальной преступности преступлений. Фильм очень аккуратно касается всех задумок, не впадает в нравоучения, всё показано ненавязчивыми образами и через лаконичные и реалистичные диалоги. Экшн-сцены, в частности несколько ограблений и финальная погоня, поставлены мастерски. А изощрённая операторская работа и вообще визуальная составляющая выдают в жанровом «Любой ценой» штучную работу.

Меня он впечатлил несколькими своими особенностями. Начать с уникальной подачи истории не только через сюжет, но и через что-то вроде интервью с основными действующими лицами. Каждый из них отчитывается перед апостолом Петром за совершённые дела и раскрывает все свои мысли и переживания. Мы как бы смотрим фильм с закадровым голосом, но в то же время и без него! Очень удачная идея: комментарии не наложены поверх плёнки, а вплетены в историю.

Голосов этих несколько, каждый со своей ролью в истории Второй Мировой войны и точкой зрения на происходящее. Главная героиня, русская иммигрантка, укрывала от фашистов еврейских детей. Французский коллаборационист ловит её и пытается воспользоваться своим положением с выгодой для себя. А присягнувший Гитлеру немецкий аристократ натыкается на неё, уже заключённую, когда он служит ревизором, следящим за работой концлагерей. Каждый из них считает, что жил по правде и достоен лучшего после смерти.

Но, как довольно просто догадаться зрителю, в рай берут далеко не каждого. Это очень сильная и убедительная картина, не только о героизме и неоднозначности поступков, но и о собственно героях. И грустной идее, что настоящим героям невозможно найти место в мирной жизни. Но такое может сказать только человек, совершенно не разбирающийся в кино, или просто не смотревший «Коммивояжёра»! Эта блестящая психологическая драма и немного ещё и триллер не просто чрезвычайно увлекательная и артистично поставленная, но богатая на интерпретации.

Её сценарий заимствует элементы не только из актуалочки про средний класс в Иране, но и из западной культуры. Это по-настоящему международный фильм Фархади, который после "Оскара" за «Развод Надера и Симин» стал снимать кино с сильной оглядкой на Запад. Главный герой — театральный режиссёр. Он готовит постановку «Смерти коммивояжёра» Артура Миллера, и постепенно начинает проявляет всё больше схожести с Вилли Ломаном, главным героем одной из величайших американских пьес. Почему именно этот персонаж?

Просто очень уж удачно и для современного Ирана, и для США 40-х годов актуальна проблема безмерной гордости, повышенной самооценки и требований к себе и окружающим у мужчин. Оба произведения наглядно демонстрируют, как это может приводить к катастрофам, разрушать жизни и семьи, причём сами главы семейств даже не будут давать себе отчёт о том, что виноваты в этом в первую очередь они. А как «Коммивояжёр» снят! Фильм пытается усидеть не только на двух тематических, но и на двух визуальных стульях. Как и в «Разводе» у Фархади получилось насытить реализм красивыми метафоричными кадрами и напряжёнными крупными планами.

Я настоятельно рекомендую предварительно ознакомиться со «Смертью коммивояжёра», посмотрев, например, экранизацию 85-го года с Дастином Хоффманом и Джоном Малковичем. Это не критично, но поможет поглубже проникнуться задумкой и оценить её реализацию. Никакой другой фильм в списке такого не сумел! Если вкратце, то это своеобразная повесть о Вавилонской башне, показанная в масштабах румынской семьи, собравшейся на похоронах. Но вот детали...

Кристи Пуйю настолько напичкал ими все три часа «Сьераневады», что хватит на десяток внимательных просмотров. Всё просто: умер отец семейства. Все его близкие, от жены и детей до дальних родственников и друзей-соседей, собираются на проводы в одной трёхкомнатой квартире. И зритель, вселившись в дух скоропостижнувшегося прям в стиле «Входа в пустоту» Ноэ , двигается по этому помещению иногда выбираясь наружу и наблюдает за происходящим действом. А происходит в процессе приготовления к похоронам всякое.

Гости бесконечно спорят на политические темы; опаздывает священник, чем вызывает у некоторых сомнения по поводу важности религии; вспоминаются старые обиды всеми на всех; старики бухтят на молодёжь; молодые в ответ нарушают все табу и, чуть что, выходят за рамки приличия; один из сыновей вообще фанат конспирологии, и за его теориями очень смешно следить... В общем, обычное застолье знакомое жителям постсоветского пространства! Все эти плавно перетекающие один в другой диалоги блестяще сняты длиннющими кадрами, которые передают ощущение непрерывности, вневременности, бесконечности и необратимости. Кино показывает в миниатюре человеческую цивилизацию, со всеми неизбежными конфликтами, спорами и плюрализмом мнений. Люди не готовы понимать друг друга, даже если они прожили бок о бок всю жизнь.

Кино пропитано цинизмом, но всё же предполагает, что преодолеть разногласия можно, надо только как следует постараться. Если оценивать по грандиозности задумки, то «Сьераневада», конечно же, лучший фильм года. Но это же мой личный топ, и есть ещё целых три фильма, которые, как я считаю, с лихвой компенсируют более скромный масштаб увлекательностью, актуальностью и глубиной погружения. Когда-то много лет назад Сьюзан, заведущая галереей современного искусства, вах какая богатая и успешая леди, рассталась со своим парнем. Внезапно, как раз в период творческого кризиса и одиночества она получает по почте книгу за авторством бывшего, в которой он метафорично рассказывает о своих старых переживаниях.

На протяжении всего фильма мы наблюдаем попеременно за жизнью читающей роман Сьюзан и событиями этой самой книги.

Багровый пик Все, кто шёл на эту киноленту, ожидая увидеть очередной добротный хоррор в исполнении Гильермо Дель Торо, были очень сильно разочарованы. Дело в том, что режиссёр этой кинокартины, вошедшей в список 10 лучших фантастических фильмов 2015-2016 года, делал упор как раз на фэнтези, стремясь не вызвать у зрителя первобытный ужас, а показать готический мир, прикрепив к нему главную мораль — настоящие монстры не выдуманы, это такие же люди, одержимые жаждой наживы. Единственным минусом является сюжет, мы ожидали чего-то более сложного и логически законченного, но для смеси мистического с готическим он был идеальным. Капитан Америка: Противостояние Несмотря на отчаянные попытки вселенной Marvel создать собственный, уникальный блокбастер, который поведёт франшизу в новое время, у них это не выходит. Виной тому, излишнее обилие персонажей, слишком закрученный сюжет и акцент не на проработке логических действий, а на постоянной динамике, с шикарными спецэффектами. Мы обойдёмся без спойлеров, но отметим, что если вы всё-таки решитесь ознакомиться с одним из наиболее распиаренных фильмов этого года, то вам придётся посмотреть и предыдущие две части, иначе большинство линий будут вам попросту не поняты. Варкрафт Истерия, которая продолжалась по ходу съёмок в социальных сетях, скорее сыграла злую шутку с режиссёрами ленты, расположенной на пятом месте рейтинга самых лучших фильмов в жанре фантастика 2015-2016 года. Фильм, который позиционировался как добротное геймерское кино, в итоге попытался угнаться за широкой аудиторией, значительно упростив изначальный сценарий.

Итог был очевиден, фанаты франшизы выходили из кинотеатров плюясь, кассовые сборы были провальными во всём «старом свете», так что на уже объявленный сиквел разработчикам помог собрать деньги Китай, обладающий наибольшей геймерской аудиторией и не так избалованный блокбастерами, как западный зритель. Для фанатов фэнтези, которым по душе глубокие драмы — обязательно к просмотру.

Главные научно-фантастические фильмы XXI века

Главные герои фильма — те самые инкубаторы органов, которые живут в специальном интернате, где их всячески оберегают, обучают различным искусствам и регулярно подвергают тщательным медицинским обследованиям. Воспитанники интерната не догадываются о своей дальнейшей судьбе и лишь по достижении совершеннолетия, когда они покидают интернат, им открывается страшная правда. Органы из них будут изымать один за другим, пока жизнь не покинет их тело. С одной стороны жуткая история смотрится довольно свежо и интересно.

Во многом здесь нужно сказать особое спасибо талантливым актёрам Эндрю Гарфилду новый Человек-Паук и Кэри Маллиган, которые в фильме действительно сияли в своих образах влюблённых клонов. А вообще, эту неторопливую и меланхоличную картину рекомендуется смотреть лишь тогда, когда уже ничто не способно испортить вам настроение. Европа Europa Report 2012 Ещё один низкобюджетный научно-фантастический фильм, который кинокритики обошли стороной, а зря.

История весьма реалистична и вполне может заинтересовать любителей космоса и исследования других планет. Фильм рассказывает о международной космической экспедиции к шестому спутнику Юпитера — Европе. Целью этой экспедиции, которую спонсирует некая частная корпорация, является высадка на поверхность спутника и поиск любых форм жизни.

Ведь под толстым слоем льда, покрывающим Европу, предположительно находится водный океан, в котором могут существовать микроорганизмы. Впечатляет актёрский состав картины. Другими словами, каждый актёр играет очень выразительно и сомнений в их талантах во время просмотра у меня не возникало.

Если вы не брезгуете недорогими специальными эффектами, а увлекательность и реалистичность сюжета для вас на первом месте — не обходите этот фильм стороной. Более того, это один из лучших фантастических фильмов про космос последних лет наряду с «Гравитацией» Альфонсо Куарона. Чёрное зеркало Black Mirror 2011 — настоящее время Я немного отойду от тематики полнометражных фильмов, так как просто не могу не рассказать вам про этот замечательный британский телесериал.

Каждая серия этого сериала — отдельная самостоятельная история. Смотреть сериал можно вообще в любой последовательности на ваш вкус, в этом плане никаких ограничений его создатели на вас не накладывают. Реалистичность некоторых «технологий будущего» до боли напоминает развитые идеи из нашего с вами настоящего.

В одной из серий нам рассказывают, что люди должны в своей повседневности смотреть рекламу днями и ночами напролёт. Их квартиры буквально построены из гигантских рекламных дисплеев, и прикрыть их чем-либо тоже не выйдет, в этом случае включится ультразвуковая сирена, постепенно сводящая человека с ума. Если вы не хотите смотреть рекламу — заплатите за отказ от неё, после чего вы сможете немного отдохнуть.

В другой серии нам рассказывают историю семейной пары, которые благодаря тому, что все воспоминания человека теперь хранятся на специальных встроенных в мозг имплантатах, узнают друг о друге не самые приятные вещи. В третьей серии мы являемся свидетелями того, что с помощью сервиса YouTube можно подчинить себе и поставить на колени правительство целой страны. Каждая история «Чёрного зеркала» пугает тем, что всё увиденное в ней имеет шансы появиться в наших жизнях уже в обозримом будущем.

Редко, когда меня привлекают такие на первый взгляд топорные байопики, но «Джеки» же снял Пабро Ларраин, а значит о топорности не может быть и речи. Вообще, это второй фильм Ларраина в этом топе — такой он молодец! Среди сильных сторон «Джеки» хочется отметить сразу много чего. Во-первых, блистательную игру Натали Портман, которая воспринимается исключительно как Жаклин Кеннеди и ни секунду как Портман. При этом она хоть слегка оттеняет, но не скрывает полностью исполнителей второго плана: Джон Хёрт, Грета Гервиг, Питер Скарсгаард — они весьма убедительны.

Во-вторых, поразительный уровень проработки временного периода фильма. Ларраин собаку съел на фильмах о 60-70-х годах их у него четыре штуки было до «Джеки» , но то всё было про Чили. Однако, с США он справился не хуже! Я обожаю ненавязчивую ларраиновскую подачу примет времени: без саундтрека из популярных тогда песен, без вывесок, плакатов и отсылок — только скупой минимум из декораций, предметов одежды, постановки речи актёров и тонкой настройки цветовой схемы. Наконец, нельзя не отметить совершенно чумовой электронный саундтрек от Мики Леви.

Он звучит слегка анахронично и немного контрастирует с визуалом. Тем самым, при всей реалистичности и детальности фильма, заявляет об исключительно авторском взгляде на события. Третий румынский фильм в моём списке, «Выпускной» Кристиана Мунжиу, лауреата "Золотой пальмовой ветви" за прекрасный «4 месяца, 3 недели, 2 дня». В «Выпускном» фильме он продолжает разбираться общества современной Румынии, как всегда технически безупречно и с вниманием к малейшим деталям препарируя острый вопрос коррупции и кумовства. При этом стержнем фильма выступает история о выпускнице школы, подвергшейся попытке изнасилования прямо накануне сдачи экзаменов.

Девушка получила травму, и морально не очень готова к тестам. Её же отец, уважаемый врач в местной больнице, готов использовать все свои связи, чтобы разобраться в ситуации и отправить дочь учиться за границу, где её ждёт более счастливая, чем в этой стране, жизнь. И вот уже в самом этом синопсисе можно разглядеть конфликт фильма. Он не между государственной машиной и рядовыми гражданами, а в самих гражданах, которые не замечают абсурдности в том, что для побега из несправедливых условий, человек готов сам стать частью этой несправедливости! Превосходный фильм с блестящей идеей и концовкой.

Але-але-хандро, Але-але-хандро! Я обожаю Ходоровски, этого гения сюра и психомагического реализма. Пожалуй, самая грустное событие в истории кино для меня — отмена его «Дюны», который обязан был стать самой нетрадиционной экранизацией книг всех времён, но в итоге просто не стал. Однако, фантазия уже 90-летнего деда никогда не переставала работать, а в 2016-м он вообще выпустил один из своих лучших фильмов. Если Ларраин проявляет свою гражданскую позицию и не полностью, но выступает на стороне коммуниста, то Ходоровски Неруду всегда терпеть не мог.

В этом автобиографическом фильме он показал молодого себя самым авангардным поэтом в истории. Который всячески боролся не с государственным строем, а со всем не понимавшим его гениальности человечеством. В первую очередь, своим отцом. Как водится, визуально фильм — бенефис раскрашенных во все цвета городов, ярких костюмов, абсурдного юмора, ведущих себя на грани адекватности персонажей и непонятно-это-метафора-чего-то-или-нет образов. Безумно увлекательный и искренний фильм, передающий весь внутренний мир настоящего художника Алехандро.

Блестящая религиозная картина, которую совсем не хочется обсуждать с позиции религии, и это хорошо. История двух миссионеров-иезуитов, засаживавших ростки христианства в Японии, наполнена событиями как метафизического толка, так и более материального, потому за три часа хронометража каждый найдёт для себя и героя для сопереживания, и пример для подражания. А как живописно снят фильм на плёнку, как прекрасна Мексика, которую пытаются выдать за Японию! Как хороша идея использовать преимущественно эмбиент в качестве саундтрека! Для меня «Молчание» — что-то вроде реабилитации Скорсезе за совсем слабый и уже сильно устаревший фильм «Последнее искушение Христа» в котором кроме крутой игры Уиллема Дефо смотреть особо нечего.

Хотя о чём это я, я же посмотрел «Христа» несколько позже... А вот что я, увы, так и не посмотрел, так это старую экранизацию «Молчания» от режиссёра Масахиры Синоды, хотя она уже с год у меня скачанной лежит. Думаю, исправлюсь, посмотрю и забацаю пост про все фильмы Скорсезе я видел почти все, и в принципе мне есть что рассказать. Но я не уверен, что адаптация 71-го года впечатлит меня сильнее. Больно уж качественно проделал свою работу Марти.

Отдельный респект японцу, который весь фильм косплеит Иуду — один из самых одновременно гипертрофированных и суперреалистичных персонажей в истории кино. Часть 4. Если его описать словами, то это такая неимоверно клишированная и наивная чушь, что я даже не буду это пытаться делать. Никакой синопсис не передаст главных достоинств этого фильма: фирменный феерический новозеландский юмор Тайки Вайтити; очень к месту использованные отсылки и деконструкция штампов как бадди-муви, так и фильмов о взрослении; не подводящее Вайтити чувство вкуса даже в самых, казалось бы, трэшовых сценах и провинциальная смелость и ДИКОСТЬ фильма. Которые совсем улетучились, как только Тайка отправился работать в США.

Давайте на чистоту. Вайтити молодец, что добился успеха вне Новой Зеландии, но с точки зрения качества фильмов это потеря для авторского кино. И фильм «Охота на дикарей», особенно если сравнивать его с третьим «Тором» и «Кроликом Джоджо» хейтером которого я официально являюсь — лучшее тому доказательство. Потому что это просто-напросто его лучший фильм, и у меня есть сомнения, что работая в Голливуде он сможет снять что-нибудь столь же аутентичное, свежее и личное. Разумеется, сейчас местные виабушники налетят на меня, обвинят в том, что для того, чтобы аниме попало в мой топ, оно должно собрать полмиллиарда долларов в прокате, что я им не увлекаюсь и просто пытаюсь подсосаться к величайшему искусству, и что мой дилетантский список не достоин чести включать в себя шедевры Макото Синкая.

Даже спорить не буду с этим! Я посмотрел вроде бы всего три или четыре полнометражных анимехи 16-го года, и действительно понравилась мне лишь одна. Пожалуй, лучшая работа Синкая, «Твоё имя» — ну очень остроумный взгляд на классические жопно-сортирные американские комедии, в которых мальчик и девочка меняются друг с другом телами. Но тут есть нюанс, о котором я не буду говорить, ведь именно он насыщает этот шедевр сценарной банальщины столь необходимой для серьёзного восприятия глубиной и возносит его над подобным шлаком включая, кстати, анимешный, благо его предостаточно. Плюс, Синкай как всегда безумно красиво делает.

Но всё равно выглядит мультфильм роскошно! Ну вы поняли. Смотрите его много-много раз. Ну а если по-серьёзному: ну это самый известный из всех фильмов в топе я узнал это, подглядев число оценок на "Кинопоиске"! Что в нём самые цепляющие песни я почти все из наизусть знаю, что не случалось ни с одним другим мюзиклом?

Что в нём самая крутая химия между главными героями Гослинг со Стоун в третий раз играли вместе и идеально притёрлись друг к другу? Наконец, это самый технически впечатляющий мюзикл, что я видел, со всеми этими бесконечно длинными кадрами, ныряющей в воду камерой в приложенном видосе этот момент , прекрасными декорациями и светом, сумасшедшим монтажом... А вот всё, что в фильме сделано не идеально, ну примером, не идеально поставленный голос у персонажей, лишь добавляет ему шарма. Потому что Дамьен Шазелл уже в третьем своём фильме понял, как умело использовать сильные и слабые стороны своих подопечных и превращать недостатки в достижения. Её достаточно, чтобы фильм проник внутрь каждого сердешка.

Знаете, я редко схожу с ума по концепциям, подобным той, что легла в основу рассказа «История твоей жизни», а позже и фильма «Прибытие». Но она оказалась прям глотком свежего воздуха для кинофантастики в том виде, какой она является сейчас. Самое исключительное в «Прибытии» — полнейшая деконструкция сразу нескольких жанровых штампов. И если нетипичные истории про контакт с инопланетянами были и ранее «Близкие контакты третьего вида», опять же, «Контакт» , то вот увязать эту завязку с лингвистикой и философией пространства и времени таким образом — это прям новый уровень. Нависшие в кораблях-фасолинах пришельцы с тентаклями выходят на контакт с землянами, но смысл их появления скрыт языковым барьером.

Для разгадки намерений прибывших были созваны лучшие лингвисты всего мира. На фоне искупающей всё и возвышающей фильм над аналогами задумки о технической стороне даже и говорить не хочется. Умеренный перфекционизм Дени Вильнёва, его мастерство создавать сеттинги, синергия с оператором, композитором и звукорежиссёром, длинные вдумчивые планы Тарковский-стайл... Вообще это вильнёвское следование не абстрактным "канонам Голливуда", а ориентирование на конкретных гениев кино — всё это идёт фильму и роднит его с великой классикой. Когда в 2016-м году канадец ступил на территорию сай-фая, мы все вошли в прекрасную эпоху фантастических фильмов нового поколения.

И пусть она рискует жить только в пределах работ этого режиссёра, но мне уже даже этого будет достаточно. К слову, в интернетах есть блестящий разбор фильма на русском языке , способный не только дать пищи для ума любителям фильма, но и поубавить скепсис у его хейтеров. Пожалуй, самый доступный и жанровый фильм из всего списка. Который, однако, не лишён глубины и просто-напросто мастерски сделан. Малоизвестный режиссёр Дэвид Маккензи вытянул счастливый билет в виде крепко сбитого сценария Тэйлора Шеридана, и снял по нему «Любой ценой», криминальный боевик с очевидной, но оттого не менее волнующей идеей.

Есть два брата. Один только откинувшийся из тюрьмы, второй более примерный, с детьми и бывшей женой. Что не мешает ему разработать план по ограблению нескольких отделений местного банка, дабы вернуть этому же банку большой долг за землю. Дело происходит в Техасе, и помимо очевидного по сюжету вопроса классового неравенства, коим пользуются банки, поднимаются темы места индейцев в нынешнем устройстве США, появления устаревших в современном мире профессий, и даже чуть философские, вроде спора о реальной преступности преступлений. Фильм очень аккуратно касается всех задумок, не впадает в нравоучения, всё показано ненавязчивыми образами и через лаконичные и реалистичные диалоги.

Экшн-сцены, в частности несколько ограблений и финальная погоня, поставлены мастерски. А изощрённая операторская работа и вообще визуальная составляющая выдают в жанровом «Любой ценой» штучную работу. Меня он впечатлил несколькими своими особенностями. Начать с уникальной подачи истории не только через сюжет, но и через что-то вроде интервью с основными действующими лицами. Каждый из них отчитывается перед апостолом Петром за совершённые дела и раскрывает все свои мысли и переживания.

Мы как бы смотрим фильм с закадровым голосом, но в то же время и без него! Очень удачная идея: комментарии не наложены поверх плёнки, а вплетены в историю. Голосов этих несколько, каждый со своей ролью в истории Второй Мировой войны и точкой зрения на происходящее. Главная героиня, русская иммигрантка, укрывала от фашистов еврейских детей. Французский коллаборационист ловит её и пытается воспользоваться своим положением с выгодой для себя.

Для Голливуда кризис свежих идей - это нормально, но в 2016-м он принял уже какие-то патологические формы. Но, впрочем, деваться некуда: любителям легкоусвояемых развлечений придется смотреть, что дают. К счастью, несколько приятных сюрпризов и по-настоящему любимых персонажей в списке все-таки есть. Все даты премьер в списке актуальны на момент сдачи материала, но могут быть в любой момент изменены прокатчиками. Однажды оказывается, что у него рак в терминальной стадии. Вылечиться можно только с помощью специальной операции, после которой Уилсон превратится в мутанта: его тело сможет не только побеждать любые болезни, но и саморегенерироваться например, отращивать новые конечности взамен отрезанных. Увы, Уилсон станет не только мутантом, а еще и уродом; весь фильм он будет гоняться за врачом-мерзавцем, сделавшим ему операцию, чтобы тот вернул ему прекрасный облик Райана Рейнольдса.

Дэдпул — персонаж из вселенной «Людей Икс», но не герой, а антигерой. Рейнольдс уже появлялся в этой роли в 2009 году в фильме «Люди Икс: Росомаха», но тот выход, как и весь фильм, получился весьма неудачным. Теперь Дэдпулу придумали бенефис — разнузданную черную комедию, в которой количество шуток на минуту экранного времени превосходит все мыслимые нормативы. Впрочем, шутки, как правило, удачные, и Рейнольдс мечтавший об этом фильме с 2003 года в ударе. К слову, люди Икс без Дэдпула появятся на экране еще и в конце мая, когда выйдет фильм «Люди Икс: Апокалипсис». Апокалипсис - имя самого древнего мутанта, с которым сражаются профессор Ксавье Джеймс МакЭвой , Мистик Дженнифер Лоуренс и прочие мутанты помоложе. В придуманной конструкции бог ярости и хаоса Сетх традиционно изображается с головой трубкозуба, но здесь почему-то — с головой Джерарда Батлера убивает своего брата Осириса и захватывает власть; в центре разборок с участием богов и демонов неожиданно оказывается юный вор отнюдь не высокого происхождения.

Зверополис или Зоотопия, как в оригинале — это город, населенный сплошь зверьми, от ленивцев и носорогов до землероек и жирафов. Отношения у них складываются совершенно как у людей — и, к сожалению, в Зверополисе, как в любом другом большом городе, есть место преступности. Главные герои — молодая крольчиха-полицейский и жуликоватый лис, с которым ей приходится объединиться. За схваткой хороших парней, не понявших друг друга, с удовлетворением наблюдает заклятый враг всего живого Лекс Лютор Джесси Айзенберг. Супермена, как и в «Человеке из стали», играет британец Генри Кэвилл, на роль Бэтмена назначили Бена Аффлека, который играет эту роль с еще более серьезной миной, чем Кристиан Бэйл в фильмах Кристофера Нолана; да и вообще весь этот проект, похоже, будет выполнен с тем пафосом, на который способен только автор «300 спартанцев» Зак Снайдер. Он уже успел подписаться еще на два фильма о приключениях Бэтмена, Супермена и их друзей из вселенной DC Comics. Досадно, что в русском дубляже мы не услышим голоса Билла Мюррея озвучившего медведя Балу и Скарлет Йоханссон отдавшей свой голос мудрому змею Каа.

Некоторым сюрпризом для русских зрителей может стать то, что озвученная Беном Кингсли пантера Багира — самец, а не самка. Но так было у Редьярда Киплинга; это авторы советского мультфильма вынужденно сменили Багире пол из-за того, что пантера по-русски женского рода, да и Багира воспринимается как женское имя. Потеря, прямо скажем, незначительная: худосочная Стюарт и в оригинале по всем статьям проигрывала своей партнерше Шарлиз Терон, игравшей злобную королеву Равенну. Здесь королева, ко всеобщей зрительской радости, возвращается из царства мертвых где, похоже, снималась для рекламы духов Dior , чтобы, сверкая недобрым взглядом и золотыми украшениями, портить жизнь окружающим. Сражается с ней все тот же охотник Эрик Крис Хемсворт. Присутствие в фильме Эмили Блант и Джессики Честейн призвано окончательно выбить из головы зрителя любые воспоминания о бледной Белоснежке-Стюарт.

Однажды вместе с друзьями она выбирается за пределы города, где ей открывается страшная правда. Герои узнают, что после многолетней воды, все люди были разделены на генетически чистых и поврежденных. Ученые не считают поврежденных за людей и используют их, как биологический материал для своих целей.

Трису и ее друзьям открываются и другие страшные подробности о задумке ученых, которые хотят оставить только чистое генетическое потомство. Герои решают вступить в борьбу с несправедливостью и расстроить коварные планы, чтобы спасти свой город от гибели. Черепашки Ниндзя 2 «Черепашки Ниндзя 2» занимают седьмую строчку в списке лучших кинолент жанра фантастики 2016 года. На протяжении многих лет черепашки ниндзя скрывались от людей в городской канализации Нью-Йорка. Их учитель Сплинтер обучал их долгое время боевым искусствам. И пришел тот момент, когда герои покинули свое подземное укрытие, чтобы сразиться с могущественным злодеем Шредером, который решил поработить Нью-Йорк. Наведя порядок в городе, герои отправляются на покой. Но неожиданно над мегаполисом нависает новая угроза… 6. Призыв «Призыв» — фильм-фантастика 2016 года.

Группе заядлых онлайн-геймеров приходит письмо с приглашением принять участие в новой супер игре, не имеющей аналогов, от компании Заибатцу. Пользователи с охотой соглашаются. Восемь игроков заходят на полигон, получают обмундирование и готовы идти в бой. Игра начинается, а все происходящее вокруг становится невероятно реалистичным. Но вот убивают одного персонажа, и оказывается, что виртуальный мир становится настоящим для геймеров. Теперь ни один из пользователей не может выйти из жуткой игры, пока не пройдет ее до конца.

ЛУЧШИЕ ФАНТАСТИЧЕСКИЕ ФИЛЬМЫ 2016 ГОДА - ТОП 10

В российском прокате с 30 июня. Сделать это с женским составом бригады борцов с паранормальным — дерзость, из которой вполне может выйти не просто калька с оригинала, но кино самостоятельное и занятное. В российском прокате с 28 июля. Новую версию Джокера представит здесь Джаред Лето, играющий знаменитого злодея обдолбанным психоклоуном с золотыми фиксами. В российском прокате с 4 августа. Действие «Фантастических тварей» разворачивается в Нью-Йорке 1920-х, где рассеянный исследователь Ньют Скамандер Эдди Рэдмейн разыскивает сбежавших чудесных монстров. В российском прокате с 17 ноября. Причем делает это с помощью сюжета «Лисистраты» Аристофана о женщинах, ради перемирия отказывающих мужчинам в любовных утехах. Вышел в американский прокат 4 декабря 2015-го.

Словом, эта экранизация романа Сюсаку Эндо о странствии двух иезуитов в Японию XVII века — для классика режиссуры явно выстраданный и важный проект. Должно быть интересно. Премьера ожидается в мае на Каннском фестивале.

В этом мегаполисе появляется зайчиха по имени Джуди Хоппс, которая устраивается работать в полицию. И в первый же день она сталкивается с трудностями, работа эта все же не для зайцев, а для зверей крупнее. Но тем не менее, у нее появляется возможность доказать, что и зайцы могут быть полицейскими, только в напарники ей достается не умолкающий и хитрый лис Ник Уайлд. Благополучие жителей Зверополиса теперь зависит от них, и им предстоит распутать сложное дело. Прибытие На нашу планету прилетают неизвестные космические аппараты и располагаются по всему миру. Жители земли приходят в трепет, ведь никто не знает, зачем они здесь и что им нужно. Контактированием с ними занялись военные, но и помимо переговоров, все страны привели свои армии в полную боеготовность.

Чтобы поговорить с ними, правительство обращается к ученым Луизе Бэнкс, лингвисту, и физику Яну Доннели. Теперь все зависит от них, ведь только они могут найти общий язык с прибывшими. Главное — не допустить ошибку, которая приведет к катастрофе.

Но однажды секретная правительственная организация, во главе с Амандой Уоллер... Практически сразу после взлёта обнаруживается, что одна из участниц беременна. Роды проходят в сложных условия, уже после приземления, и хотя ребенок благополучно появился на свет, мать умирает из-за осложнений, так и не раскрыв остальным членам экспедиции тайну отцовства. Так начинается необыкновенная жизнь первого рождённого на Марсе человека, Гарднера Эллиота - любознательного. Он и сам получил множественные травмы, лишившись навсегда чувствительности рук. Смерть любимой стала для героя серьёзным ударом, а тот факт, что из-за своих травм он больше не может заниматься работой, и вовсе выбивает его из колеи. Желая исцелить душу и тело, Стивен отправляется в путешествие.

Надо это срочно исправлять. Напоминаю схему для тех, кто с нами недавно, либо же для тех, кто страдает от паршивой памяти: чуть ниже вы видите список. Он провисит неделю — до 18. За это время можно найти, чего там не хватает я накидывал по памяти и мог чего-то забыть , и предложить для добавления.

Новости, которые вас могут заинтересовать

  • 5 лучших фантастических фильмов 2016 года
  • Самое обсуждаемое за неделю
  • Лучший фантастический фильм 2016 года
  • Лучшие фильмы и сериалы в жанре фантастика 2016 года – Выбор «Афиши»
  • Паранормальное

Результаты поиска

Рейтинг лучших фантастических фильмов Прибытие (фильм, 2016). Фантастические твари и где они обитают.
Категория:Фантастические фильмы 2016 года — Викиновости Фантастика (от др.-греч. φανταστική — искусство воображения, фантазия) — жанр и творческий метод в художественной литературе, кино, изобразительном и других формах искусства, характеризуемый 10 лучших фантастических фильмов 2016 года (10 фото).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий