ГТЛК получила средства из государственного бюджета для реализации программы льготного лизинга беспилотников на 2024 год. Напомним, ранее Государственная транспортная лизинговая компания объявила о планах запустить программу по лизингу и операционной аренде вагонов нового поколения. Как стало известно “Ъ”, в ГТЛК отказались от анонсированных летом планов на 30% повысить ставки на лизинг 37 самолетов, принадлежавших дочерней GTLK Europe.
ГТЛК получит почти 100 млрд р из ФНБ на закупку самолетов и вертолетов
ГТЛК получит почти 100 млрд р из ФНБ на закупку самолетов и вертолетов — Новости TradingView | ГТЛК получила средства из государственного бюджета для реализации программы льготного лизинга беспилотников на 2024 год. |
ГТЛК приняла еще два электросудна для работы на Москве-реке | Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) считает, что процесс по делу одного из держателей ее еврооблигаций, «НС банка», должен быть закрытым. |
Активы «ВЭБ-лизинга» может приобрести ГТЛК | Инфраструктура | Новости | Гудок | Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) положила глаз на «Машпромлизинг», которую контролирует Объединенная судостроительная корпорация (ОСК). |
ГТЛК готова вложить 200 млрд рублей в программы лизинга | крупнейшая лизинговая компания России, инструмент государственной политики управления и устойчивого. |
ГТЛК разработала программу льготного лизинга БАС
«Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) реализует в России шесть программ поддержки судоходных компаний. Напомним, ранее Государственная транспортная лизинговая компания объявила о планах запустить программу по лизингу и операционной аренде вагонов нового поколения. «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) планирует 2 ноября выплатить пропущенные купонные платежи по евробондам за период с апреля 2022 года по. ГТЛК, которой управляют Минтранс и Минфин России, специализируется на лизинге железнодорожной и авиационной техники. Государственная транспортная лизинговая компания (АО «ГТЛК») — крупнейшая (в 2022 году) лизинговая компания России[1], поставляет в лизинг воздушный, беспилотный.
Другие новости
- ГТЛК представила программу некоммерческого лизинга дорожно-строительной техники – Рейс.РФ
- Или воспользуйтесь аккаунтом
- ГТЛК разместила самый большой серийный гражданский заказ на вертолетную технику | РИАМО
- ГТЛК прорабатывает тему выпуска «зеленых» облигаций | СМИ об РЖД | Компания
- ГТЛК приняла еще два электросудна для работы на Москве-реке — Медиапалуба
- Медиарейтинг лизинговых компаний I квартал 2023 | СКАН-Интерфакс
ГТЛК: дан старт программы льготного лизинга авиабеспилотников
Почему процесс проходит медленно и что перерегистрация дает российской авиаотрасли Как сообщали ранее источники в авиаотрасли, Росавиация недавно уведомила ряд авиакомпаний о рисках арестов самолетов ГТЛК за границей и попросила перевозчиков не ставить эти суда на международные рейсы. До этого гендиректор ГТЛК Евгений Дитрих в интервью «Ведомостям» рассказал, что в российский реестр в прошлом году было перерегистрировано 37 самолетов, принадлежащих группе. Больше всего таковых приходится на самолеты типа Boeing 737 55 штук.
Об этом заявила компания. ГТЛК получает средства исключительно на реализацию тех или иных проектов по развитию транспортной отрасли Российской Федерации. Так, в 2023 году компания привлекла более 74 млрд руб.
Также в эмиссионных документах ранее декларировалось, что выручка от размещения бумаг будет направлена на общие корпоративные цели группы, включая рефинансирование существующей задолженности. Некоторые инвесторы пытались решить вопрос в досудебном порядке и несколько раз связывались с ГТЛК. Однако ответы были разные — вплоть до отрицания причастности материнской компании к выплатам.
После подписания документов теплоход в торжественной обстановке передали лизингополучателю. Теплоход был построен на Зеленодольском заводе им А. Горького в рамках программы льготного лизинга водного транспорта с государственным софинансированием. При создании теплохода использовались российские материалы и оборудование, например, криогенная сеть суда.
Три банка и страховая компания присоединятся к иску против ГТЛК
Также удалось обосновать выделение из федерального бюджета существенных средств — 48 млрд рублей — на развитие БАС в 2024 году. В текущем году был составлен План ГГЗ государственного гражданского заказа на закупку беспилотных авиационных систем и услуг с их использованием. Компания также разработала Программу льготного лизинга БАС, старт которой намечен на начало следующего года. Такие инструменты стимулирования спроса позволят обеспечить потребность в БАС и удешевят их производство за счёт серийного изготовления.
С одной стороны, их деятельность несколько напоминает банковскую, а с другой — лизинговые компании не могут принимать вклады как банки. Конечно, лизинговые компании активно используют банковские кредиты для фондирования — привлечения средств, но зачастую их недостаточно по нескольким причинам. Банки могут не одобрить кредит на всю величину договора лизинга, чтобы снизить свои риски, могут провести анализ лизингополучателя и не одобрить конкретную сделку. Также банк может потребовать незамедлительного погашения кредита, если сделка лизинга становится проблемной, не дожидаясь реализации предмета лизинга. Кроме того, согласование получения банковского кредита под конкретную сделку может затянуться, что ставит саму сделку под угрозу. Таким образом, лизинговым компаниям требуется капитал вдобавок к банковскому финансированию. Часть его может покрываться собственным капиталом компании, а часть — привлекаться в виде небанковских займов, в частности в виде размещения облигаций.
На Московской бирже торгуются облигации примерно трех десятков эмитентов. Среди них есть как лидеры отрасли с высокими кредитными рейтингами, так и небольшие компании из сегмента высокодоходных облигаций ВДО.
Приобретая всё новые активы впереди возможные покупки Brunswick Rail и «ТрансФин-М» , ГТЛК рискует извратить саму идею лизинга и господдержки и превратиться в компанию вне конкуренции и рыночных законов. И это едва ли пойдёт кому-то на пользу. ГТЛК превращается в мегакорпорацию, своего рода министерство лизинга, что приводит к искажению рыночных реалий. В погоне за первенством во всех профессиональных рейтингах, менеджмент компании забывает о финансовой стороне вопроса и цели своего создания — государственной поддержке приоритетных отраслей. ГТЛК в стиле брежневских времён еженедельно отчитывается о всё новых объёмах закупок, поставках различной техники и даже приобретении строящегося порта и контейнерного терминала, лишь бы демонстрировать показатели, измеримые в миллионах тонн.
Куда будут направлены средства от очередной докапитализации ГТЛК на 25 млрд рублей — большой вопрос. Однако необходимо обратить внимание на то, что выручка сейчас более чем в 10 раз меньше долга лизинговой компании, при этом в 2013-2014 гг.
Хорошая доходность. Эти условия можно найти по облигациям таких эмитентов, как «РЕСО-лизинг» и «Интерлизинг» с погашением до трех лет. Рассылка Т—Ж о мире инвестиций Лайфхаки о том, как делать деньги из денег, — в вашей почте раз в неделю. Бесплатно Подписаться Подписываясь, вы принимаете условия передачи данных и политику конфиденциальности Интересный сектор. В последние годы сектор лизинга неплохо рос по основным показателям. И это притом что год был крайне непростым для экономики и многие показатели оказались несколько ниже, чем в 2021 году. А объем полученных лизинговых платежей вообще вырос примерно в два раза к показателям 2018 года и примерно на четверть к показателям 2021 года.
Конечно, на это повлиял рост ставок в экономике в 2022 году, но все равно такая динамика данного показателя заслуживает внимания. Не стоит забывать, что лизинг устроен таким образом, что, даже если у лизингополучателя появляются финансовые проблемы и он больше не может вносить платежи, лизинговая компания как собственник товара или оборудования может отдать его в лизинг другой компании или же продать.
ГТЛК: дан старт программы льготного лизинга авиабеспилотников
ГТЛК представила программу некоммерческого лизинга дорожно-строительной техники – Рейс.РФ | «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) реализует в России шесть программ поддержки судоходных компаний. |
ГТЛК готова вложить 200 млрд рублей в программы лизинга | «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) планирует 2 ноября выплатить пропущенные купонные платежи по евробондам за период с апреля 2022 года по. |
Три банка и страховая компания присоединятся к иску против ГТЛК — Frank Media | АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) опубликовало сведения о получении бюджетных средств в размере 2,5 млрд рублей на реализацию механизма льготного. |
ГТЛК приняла еще два электросудна для работы на Москве-реке — Медиапалуба | Расширенный поиск Скрыть. Новости. Мишустин утвердил экспериментальный режим для беспилотников в Башкирии. |
ГТЛК: Правительство РФ выделит в 2024 году 2,5 млрд рублей на льготный лизинг БАС | Чистый убыток Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2022 году достиг 55,8 млрд. |
ГТЛК получила бюджет на реализацию льготной программы лизинга беспилотников
Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) заблаговременно уведомила контрагентов (авиакомпании) о рисках пользования флотом вне российского юридического поля. Также компания-поставщик разработала программу льготного лизинга БАС, которая начнет действовать с начала 2024 года. ситуация с лизингом самолетов "дочек" Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) на это не влияет, сообщает Минтранс России. Генеральный директор Государственной транспортной лизинговой компании Евгений Дитрих написал письмо главе Минцифры Максуту Шадаеву с просьбой докапитализировать программу. АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) опубликовало сведения о получении бюджетных средств в размере 2,5 млрд рублей на реализацию механизма льготного. Правительство выделит Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) 15 миллиардов рублей на проекты по строительству семи судов.
ГТЛК запустила программу льготного лизинга БАС
Кроме того, ГТЛК разработала программу льготного лизинга беспилотных авиационных систем, реализацию которой планируют запустить с начала 2024 года. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) сообщила о получении 2,5 млрд рублей из федерального бюджета на реализацию программы льготного лизинга беспилотников. Чистый убыток Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2022 году достиг 55,8 млрд. Чистый убыток Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2022 году достиг 55,8 млрд. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) получит 94,1 миллиарда рублей из Фонда национального благосостояния (ФНБ) на покупку самолетов и вертолетов российского.
Миллиард рублей превысил долг вертолетного оператора РВС перед ГТЛК
Обязательным условием участия компаний-эксплуатантов БАС в программе будут страхование имущества и предоставление необходимых документов, подтверждающих необходимую квалификацию персонала для эксплуатации приобретаемых в лизинг БАС, возможность осуществления деятельности в соответствии с действующим законодательством, в том числе в области организации воздушного движения. Мы видим большой спрос на участие в программе как со стороны операторов, так и производителей, для которых она обеспечивает гарантию заказа и своевременной оплаты», - прокомментировал генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих. Эта работа также начнется в 2024 г.
Чтобы не пропустить другие обзоры, подписывайтесь на телеграм-канал с авторской аналитикой и инвест-юмором. Предоставляет весь комплекс услуг финансового и операционного лизинга, преимущественно транспортных средств.
Особый упор при этом нужно сделать на повышение локализации. Еще одна задача, которую предстоит решить, связана с унификацией компонентов. На сегодня в России не утвержден единый перечень базовых комплектующих, из которых можно создать базу для любого беспилотника. Это ведет к тому, что комплектующие выпускают единично, стоят они дорого, и в случае необходимости запчастей может не хватить. Дитрих пояснил, что унификация компонентной базы должна осуществляться по принципу конструктора, чтобы можно было собрать любой беспилотник под запрос клиента или доработать узлы.
В будущем году ГТЛК запустит программу льготного лизинга беспилотников. Отметим, что подобные инструменты стимулирования спроса способствуют обеспечению потребностей в дронах, а также позволяют наладить серийное производство, при котором стоимость комплектующих и самих беспилотников заметно снижается. Мы признательны за доверие и поддержку и готовы начать работу. Он подчеркнул, что для рынка такие условия являются уникальными. Руководитель ГТЛК выразил уверенность в высоком спросе на участие в программе. Такой вывод он сделал на основе высокой активности по коммерческому лизингу беспилотников.
ГТЛК решит проблемы с выплатами по еврооблигациям в течение 2023 года
Финальные условия по лизингу будут определяться для каждого конкретного лизингополучателя с учетом текущей ставки рефинансирования Центробанка РФ, состава и типа передаваемых в лизинг беспилотников. Для участия в программе компаний-эксплуатантов БАС имеется ряд обязательных условий. Это страхование имущества, представление необходимых документов, подтверждающих квалификацию пилотов и возможность осуществления деятельности в соответствии с законодательством РФ, в том числе в области организации воздушного движения. Генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих отметил, что разработанная программа предоставляет равный доступ операторам БАС к мерам государственной поддержки в виде льготного лизинга.
Чтобы не пропустить другие обзоры, подписывайтесь на телеграм-канал с авторской аналитикой и инвест-юмором. Предоставляет весь комплекс услуг финансового и операционного лизинга, преимущественно транспортных средств.
Дитрих заявил, что производители уже сейчас должны готовиться к реализации программы, делая акцент на повышение локализации производства. Помимо этого, предстоит решить проблему унификации компонентов. В настоящее время нет набора комплектующих, из которого, как из конструктора, можно создать базу для любого беспилотника. Пока это не сделано, часть компонентов приходится изготавливать единично, что увеличивает их цену и усложняет ремонт. Также унификация позволит собирать дроны под любой заказ клиента.
Общий объем вложений в реализацию программы на текущий год составит 3,1 млрд рублей — с учетом средств от частных инвесторов, пишут «Новые известия». Первый замминистра промышленности и торговли РФ Василий Осьмаков отметил, что программа действует в отношении всей номенклатуры БАС, кроме образовательных дронов. БАС будут предоставлены в лизинг на срок от 3 до 5 лет.
первые лица
- Или воспользуйтесь аккаунтом
- ГТЛК получит почти 100 млрд р из ФНБ на закупку самолетов и вертолетов — Новости TradingView
- ГТЛК готова вложить 200 млрд рублей в программы лизинга
- ГТЛК: дан старт программы льготного лизинга авиабеспилотников
- Особенности эмитента
- Главные котировки
Наши проекты
- ГТЛК запустила программу льготного лизинга авиабеспилотников
- Главные котировки
- ГТЛК: дан старт программы льготного лизинга авиабеспилотников
- ГТЛК: В 2024 году заработает программа льготного лизинга БАС
- Читайте также
- ГТЛК: дан старт программы льготного лизинга авиабеспилотников
«Ростех» окрылит лизинговые компании
В прошлом году рынок железнодорожных грузоперевозок упал, но сейчас восстанавливается хорошими темпами. ГТЛК поставила пригородным пассажирским компаниям более 300 вагонов электричек. Это особенно важно в регионах, где железнодорожный транспорт - единственный способ добраться до места работы, а местные бюджеты не позволяют провести модернизацию поездов. До 2024 года пригородному транспорту по всей стране понадобится до 5 тыс. Железнодорожное направление сегодня крупнейшее для ГТЛК. Водный транспорт Россия - страна с длинными полноводными реками и одной из самых протяженных морских береговых линий. Такая ситуация создает большие возможности для развития водного транспорта. Речной транспорт может пройти там, где природные условия не позволяют проложить автомобильную или железную дорогу. Чем больше судов может добраться до удаленных регионов, тем активнее там будет расти уровень жизни людей и развиваться торговля. В 2013 году ГТЛК открыла направление водного транспорта и к сегодняшнему дню владеет флотом в 180 судов.
ГТЛК обеспечивает заказами многие судостроительные предприятия России, способствуя созданию новых рабочих мест и обеспечивая серийность производства. По оценкам экспертов, в ближайшие годы России может понадобиться порядка 4 тыс. Потребность в морских судах будет плотно связана с развитием Северного морского пути. Новые суда помогут оживить внешнюю торговлю, потому что сейчас российские перевозчики иногда не могут заходить в иностранные порты из-за ограничений на возраст судов. Сегодня в России самый большой спрос на сухогрузы различных модификаций. В русле актуальных трендов ГТЛК уже сдала несколько серий сухогрузов, а недавно заказала еще одну из 11 судов на верфях Нижнего Новгорода. В будущем ГТЛК планирует участвовать в строительстве новых судов высокого ледового класса. Такие суда способны двигаться через лед толщиной от одного до нескольких метров. Их построят для работы в Арктике, чтобы наладить судоходство по Северному морскому пути и нарастить товарооборот с регионами, отрезанными от навигации большую часть года.
Кроме того, при развитии водного транспорта Севморпуть может стать выгодной альтернативой привычным сухопутным маршрутам и даже посоперничать с Панамским и Суэцким каналами, которые связывают Атлантический и Тихий океаны. К 2024 году грузопоток на нем должен вырасти до 80 млн тонн. Через платформу GTLK Global удалось наладить сотрудничество с иностранными компаниями и в части лизинга водного транспорта. Всего в интересах заграничных компаний заказано 37 судов, 25 уже передано в лизинг. Городской транспорт Общественный транспорт в России должен быть таким, чтобы передвигаться на нем можно было безопасно, быстро и комфортно. С 2009 года ГТЛК работает в этом сегменте, помогая региональным властям обновлять парк общественного транспорта на базе программ с государственным софинансированием. В прошлом году одна из таких программ стартовала на основе национального проекта "Безопасные качественные дороги" БКД. Для ГТЛК это не коммерческая история, а важный проект с точки зрения социальной значимости. За два года компания поставила свыше тысячи единиц техники в 17 городских агломераций.
Как правило, это дотационные регионы, власти которых не могут заменить изношенный транспорт без федеральной помощи. Инвестиции в проект достигли 16,8 млрд рублей, где 9,4 млрд - средства федерального бюджета, а еще 7,4 млрд привлеченных ГТЛК с рынка.
Я же не виноват, что они все решили выехать на биржу одновременно.
Только позавчера упомянул ГТЛК в своем обзоре нового выпуска РЕСО-Лизинг , а уже сегодня, 25 апреля, компания собирает заявки на свежие флоатеры с привязкой к ключевой ставке. Мой облигационный портфель превысил 1,5 млн рублей и в нём сейчас порядка 100 различных выпусков бондов.
Горького в рамках программы льготного лизинга водного транспорта с государственным софинансированием. При создании теплохода использовались российские материалы и оборудование, например, криогенная сеть суда. СПГ выбран в качестве топлива благодаря высокой энергоемкости, экономичности и экологичности. Кроме того, компании совместно сформируют концепцию развития инфраструктуры малотоннажного СПГ на территории РФ, в которую войдут инвестиционные проекты: -по созданию новых производственных объектов, -развитию автономной газификации и малой энергетики,расширению топливозаправочной сети на ключевых дорожных магистралях страны, -по созданию низкоуглеродных транспортных коридоров, в том числе за счет бункеровки СПГ речных судов и железнодорожных локомотивов.
Уточняется, что конечные условия зависят также от состава и типа беспилотников. Компания, оформляющая дрон в лизинг, должна иметь застрахованное имущество, документы, подтверждающие необходимую квалификацию персонала для эксплуатации аппаратов, соответствующие лицензии. Как отметил глава ГТЛК Евгений Дитрих, программа создана так, чтобы все участники рынка имели равный доступ к господдержке. По его словам, сейчас наблюдается высокий интерес к программе со стороны всех участников рынка.