«Летучая мышь» — квинтэссенция оперетты как жанра, поэтому особое внимание в спектакле уделено музыкальной составляющей, за которую в постановке театра отвечает музыкальный руководитель проекта Фабио Мастранджело. В Мюзик-холле состоялась первая премьера сезона – оперетта «Летучая мышь» Иоганна Штрауса в постановке Василия Заржецкого. Столичные врачи стали актерами и сыграли в спектакле "Летучая мышь" в "Геликон-опере". Столичные врачи стали актерами и сыграли в спектакле "Летучая мышь" в "Геликон-опере".
«Летучая мышь» в Большом театре приземлилась между концертом и спектаклем
Любовь Казарновская поставит в Липецке музыкальный спектакль «Летучая мышь» — LipetskMedia | На сцене Театра музыкальной комедии впервые «Летучая мышь» появилась в 1935 году. |
Купить билеты на спектакль «Летучая мышь», 8 июня 2024 в НОВАТ, Новосибирск - Страна Билетов | Столичные врачи стали актерами и сыграли в спектакле "Летучая мышь" в "Геликон-опере". |
Премьера 2023 года в Михайловском театре — оперетта «Летучая мышь» | Согласно историческим фактам, премьера оперетты «Летучая мышь» состоялась в венском театре «Ан дер Вин» 5 апреля 1874 года. |
Премьеру оперетты "Летучая мышь" представил Магаданский музыкальный театр - | в служанку Адель, над желанием которой стать актрисой его театра, он вечно подтрунивает и насмехается. |
Оперетта «Летучая мышь» | Поставленная почти 50 лет назад режиссером Георгием Ансимовым в содружестве с музыкальным руководителем Мстиславом Ростроповичем и художником Валерием Левенталем, «Летучая мышь» выдержала более тысячи представлений и стала настоящим символом. |
Новости Республики Коми | Комиинформ
В новом сезоне зрителей ждёт премьера музыкального спектакля «Летучая мышь» с волшебной музыкой Иоганна Штрауса. Главная» Новости» Красноярск летучая мышь спектакль. В основе истории «Летучей мыши» — русская версия венской оперетты, написанная в 1947 году драматургом Николаем Эрдманом и поэтом Михаилом Вольпиным.
В Театре опереты «Летучая мышь»
✨В Брянском областном театре драмы имени А.К. | | Я не вспоминала об этом неудачном опыте ни когда летом заговорил о Летучей мыши Гергиев, ни когда в инсте Стихина стала показывать отрывки репетиций. |
На сцене Ломоносовского ДК — музыкальный спектакль «Летучая мышь» | Оперетта Иоганна Штрауса «Летучая мышь» — одна из ярких и веселых постановок в репертуаре Новосибирского музыкального театра (НМТ), которая в декабре празднует 10-летний юбилей. |
Премьера 2023 года в Михайловском театре - оперетта "Летучая мышь" | | была с восторгом принята зрителями. |
В Коми опере поставили интерактивный спектакль "Месть летучей мыши" | Комиинформ | Купить билеты на спектакль Летучая мышь в Москве, билеты по цене от 1100,00 руб. 30 апреля 2024 г. в 13.00, Московский театр оперетты Летучая мышь, официальные электронные билеты на спектакль на сайте |
ЛЕТУЧАЯ МЫШЬ | На Исторической сцене Большого театра «Летучую мышь» Иоганна Штрауса показали в виде «театрализованного концертного исполнения» — странного для формата оперетты. |
В Иркутском музыкальном театре ставят классическую оперетту «Летучая мышь»
поделился своими впечатлениями Дмитрий Бертман. В Липецком государственном академическом театре драмы имени Л.Н. Толстого началась работа над новым проектом – осенью зрителей ждёт премьера музыкального спектакля «Летучая мышь». «Летучая мышь» была написана в 1874 году и с тех пор стала поистине классическим произведением мировой оперетной культуры. Купить билеты на спектакль: Мюзикл "Летучая мышь" в Театр Оперетты. Главная» Новости» Летучая мышь оперетта афиша.
Летучая мышь
В Брянском драмтеатре прошла премьера музыкального спектакля «Летучая мышь». В Липецком государственном академическом театре драмы имени Л.Н. Толстого началась работа над новым проектом – осенью зрителей ждёт премьера музыкального спектакля «Летучая мышь». Олицетворение всего жанра оперетты — "Летучую мышь" — в свои афиши включают ведущие оперные театры мира.
«Летучая мышь»
Олицетворение всего жанра оперетты — "Летучую мышь" — в свои афиши включают ведущие оперные театры мира. 14 и 17 февраля в Магаданском музыкальном театре с аншлагом прошла премьера спектакля «Летучая мышь» (12 +). Что касается «Летучей мыши» — возможно, будет неоднозначная реакция на исполнение на немецком, и мне придётся неоднократно разъяснять гостям, на каком языке исполняются арии, но, уверена, что общее впечатление всё равно будет отличным. На Исторической сцене Большого театра «Летучую мышь» Иоганна Штрауса показали в виде «театрализованного концертного исполнения» — странного для формата оперетты.
«Летучая Мышь». Спектакль с экскурсией
Это, конечно, самая большая сложность для оперных артистов». Мы круглосуточно ждём от вас сообщения, фото и видео, связанные с городскими событиями и происшествиями, — присылайте их в любое время через WhatsApp, Viber и Telegram по номеру 8—923—157—00—00, на почту news ngs. Не забывайте указывать контактный телефон. Подписывайтесь на нашу страничку в Facebook , чтобы не пропустить самые важные события, фото и видео дня.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
Сам спектакль был великолепен и позволял зрителям ощутить атмосферу венского общества XIX века. В исполнении профессиональных оперных певцов звучали известные и любимые многими классические мелодии. Незабываемые танцевальные номера и красивые костюмы дополняли общее впечатление от спектакля.
После спектакля все несомненно впечатлены музыкой, исполнением, сценографией и костюмами.
С помощью световых решений неповторимую атмосферу и дополнительную художественную выразительность спектаклю придадут художники по свету — заслуженный работник культуры РФ Галина Мельник и Макс Трайбер. Основой хореографии спектакля станет элегантный классический вальс и танцевальные композиции с элементами стиля модерн в постановке хореографа Дмитрия Якубовича. Над разучиванием и исполнением хоровой партитуры спектакля работает главный хормейстер театра Наталья Ладыгина. Его музыка яркая, легкая, блестящая, мелодии красивы и остаются в памяти на всю жизнь. Эстетика и виртуозность музыки доставляет подлинное удовольствие как слушателям, так и исполнителям. Ведущие оперные театры мира, например, Ла Скала или Ковент-Гарден, включают эту оперетту в свои афиши, — отметил дирижёр-постановщик спектакля, главный дирижёр Иркутского музыкального театра Виктор Олин. Премьера оперетты «Летучая мышь» пройдет в Иркутском музыкальном театре 2 и 3 марта.
Любовь Казарновская поставит в Липецке музыкальный спектакль «Летучая мышь»
А что же младшая сестра оперы — легкомысленная оперетта? Годится ли она, еще более завязанная на театральность, на драматическую игру, для концертного исполнения? И у нас, и на Западе классическая оперетта давно переместилась в оперные театры и живет там по законам оперного жанра. Единичные случаи концертного исполнения в России были: Мариинка недавно делала «Кандида» Бернстайна, кроме того маэстро Валерий Полянский со своей капеллой несколько раз подступался к опереттам, правда, добавляя в них элементы театрализации. Сложно назвать эти попытки однозначно удачными. Если в опере вся суть заключена в музыке, в музыкальной драматургии, именно ее средствами и создается оперная театральность, а театр тут в известной степени дополнение, то в оперетте скорее наоборот. Именно драматическая игра, развернутые вербальные диалоги, целые разговорные сцены — это основа, а музыкальные номера являются, скорее, приятным бонусом. Даже самые «оперные» оперетты, типа «Летучей мыши», «Веселой вдовы» или «Княгини чардаша», чья музыкальная ткань самодостаточна, едва ли годятся для концертной дистилляции. В Большом театре решили с этим поспорить. В условиях неопределенности с полноценными оперными премьерами в этом сезоне их уже точно не будет , «Летучая мышь» в концертном варианте воспринимается как некий компромисс.
При этом надо сказать, что премьера планировалась загодя, а за дирижерским пультом должен был стоять сам Пласидо Доминго. Однако главный тенор планеты, которого Большой театр поддержал когда на него посыпались обвинения в харассменте и на Западе его «отменили» везде и всюду , спешно из России, в которой провел последние почти два сезона, уехал, отменив все планы в Большом гала-концерт на 8 марта, концертное исполнение «Набукко» и прочее.
Я к этому так не отношусь. Я на самом деле очень люблю эти комиксы. Это сложная культура, в ней всё неоднозначно. И то, что она завоевала мир, означает, что она не так проста, как может показаться на первый взгляд и как притворяется. Как Covid-19 повлиял на планы и вашу работу? Назовём так.
Для многих компаний, бизнеса, людей. Непросто пережить эти бури. У нас это время ещё совпало с реконструкцией театра, большим ремонтом. Мы открываем заново старое здание в марте-апреле предстоящего года. Но, с другой стороны, это время позволило многое заново ощутить: ценность театра, репетиционной работы. Потому что многое замыливается, когда ты в постоянном интенсивном ритме живёшь. Мне кажется, и артисты театра, и режиссёры, и зрители заново осознали необходимость и важность театра в своей жизни. Ещё есть такая вещь как ограничение посадки в зрительном зале.
И когда в зале сидело, допустим, не 1000 человек, а 200-250, они сидели на дистанции друг от друга, вы знаете, это заставляет актёров по-другому работать. К ним предъявляют больше требований — в части их энергии, честности. Потому что зал перестаёт быть такой толпой, в которой бывает нарушение вкуса и качество работы стирается. Можно сказать, что пандемия способствовала во многом украшению театральной жизни. Потому что их планирование очень сложное. Много приглашённых звезд, и сроки жёсткие, которые они не могут передвинуть, зависят от контрактов. Это большие траты. Драматический театр менее зависим от приглашённых звезд, поэтому немного легче.
Скажем так, в драматическом театре отмена спектакля не так драматична, как в музыкальном, с точки зрения организации и финансов. Могу на примере московских театров заметить — Большого, Станиславского и Немировича-Данченко — для них было тяжёлое время.
Причина 4. Комична как сама ситуация: в круге постоянного вранья муж не узнает под маской свою жену на маскараде, так и отдельные моменты оперетты. На премьерном показе после монолога Фалька о собаке зал не смог сдержаться и начал аплодировать прямо посреди акта - актерам пришлось выжидать, когда овации стихнут. И причина банальная - молодой артист Андрей Потатурин настолько убедительно и смешно врал, что этого нельзя было не отметить! Смеяться на "Летучей мыши" разрешается - и те, кто были на премьере подтвердят, что по-другому просто и нельзя! Причина 5. И, как выражается режиссёр саратовской "Летучей мыши", на сцене разворачивается абсолютно будуарная, амурная история.
Любви в оперетте даже слишком много - купидоны со своими стрелами нависают над героями со всех сторон и палят без разбора, заставляя даже мужей влюбляться в своих жен. Мы все видели, вы весь вечер за ней ухаживали! Нонсенс, не правда ли? Но что поделать — мы любим истории о любви, которые кончаются хэппи эндом!
Шутки не слишком веселят зал — единичные смешки, жидкие аплодисменты, чаще же артисты и поющие, и «драматические Штраусы» убегают за кулисы под стук собственных каблуков. Бессмысленное хождение по сцене — отличительная черта всей инсценировки. Из кулис на сцену и обратно, вокруг оркестра, на авансцену, которую выдвинули в зал за счет закрытой оркестровой ямы оркестр сидит в глубине сцены , по лестнице в квадратную заглубленную нишу в самом центре авансцены… Там находится склад реквизита, который периодически выносят на сцену: например, ящик с шампанским. Один из Штраусов роняет его себе на ногу, но почему-то оживления среди зрителей это не вызывает. От действа веет непродуманностью и торопливостью — как будто бы инсценировка делалась «на коленке». Не все благополучно и в музыкальном плане. Оркестр звучит легко и свежо, по-венски, но баланса с певцами не выстроено — пространственное решение оркестр в глубине, солисты не просто на авансцене, а фактически в зале, на месте оркестровой ямы изменило акустические условия, поэтому певцов слышно неважно, особенно женские голоса Екатерина Морозова — Розалинда, Юлия Мазурова — Орловский, Гузель Шарипова — Адель. Петербургская подмога в лице мариинцев Сергея Семишкура Айзенштайн и Владислава Куприянова Фальк выглядела бледновато — харизмы или владения опереточным стилем гости не явили. Пожалуй, лишь хор Большого хормейстер Валерий Борисов спел все как надо. Но увы, «Летучая мышь» — не та оперетта, где от хора зависит многое, к тому же его роль была заметно сокращена. Большому театру стоит присмотреться к шедеврам опереточного жанра — западная практика тут очень кстати. Первые театры планеты с удовольствием ставят лучшие образцы оперетты — «Метрополитен», «Ковент-Гарден», Венская Штаатсопер… Но формат «театрализованного концертного исполнения» едва ли подходит для Главной сцены страны: похоже, для оперетты этот формат не годится в принципе.