Новости летово школа официальный

Но каждая семья, чей доход не позволяет оплачивать учебу и проживание, может обратиться в Стипендиальный фонд школы «Летово» с заявкой на получение стипендии, частично или полностью покрывающей стоимость обучения.

Уличные классы и площадки для творчества: каким будет образовательный центр «Летово»

Проектом школы предусмотрено размещение пяти компактных модулей: двух образовательных, культурного, спортивного и центрального. Первая в мировом топе уже второй год подряд: школа "Летово" из Новой Москвы снова возглавила рейтинг учебных заведений с программами по международному бакалавриату. Логотип школы Летово.

В июне стартует бесплатная летняя программа для школьников из всех регионов России

Well-being учащихся Школы "Летово". Well-being учащихся Школы "Летово". При подготовке мне помогал сайт школы «Летово», где были выложены пробные варианты экзаменов. Еще было много дополнительных занятий в «Байтике»: английский язык, олимпиадная физика и математика, воздушно-инженерная школа.

Связанные новости:

  • Директор «Летово» рассказал о роли частных школ в системе образования - Новости Калининграда
  • Прием заявок на Январские школы «Летово»
  • Для способных малышей: в Москве началось строительство учебного кампуса для 960 вундеркиндов
  • Letovo projects

Для способных малышей: в Москве началось строительство учебного кампуса для 960 вундеркиндов

Министр просвещения также вручил благодарность учредителю школы Вадиму Мошковичу от лица всего министерства. Школа "Летово", заняв почетное первое место, стала единственной российской школой в рейтинге. В лидирующую пятерку также вошли образовательные учреждения из Гонконга, Сингапура и Великобритании. Данный рейтинг публикуется каждый год и представляет собой список из 100 лучших частных школ Великобритании, Европы, Азии или Австралии, имеющих статус IB. На данный момент рейтинг не затрагивают американские школы.

В «Летово» нет классических уроков, как может показаться на первый взгляд. Образование включает в себя развитие метапредметных навыков. Это именно то, чего нам не хватало в школах. Метапредметные умения — это универсальные учебные действия, которые позволяют овладеть ключевыми компетенциями, самой основой умения учиться.

Учат искать информацию, систематизировать ее, применять в жизни и понимать, для чего это вообще надо. На уроке истории, куда допустили журналистов, была сразу заметна разница с тем, как учили нас. Казалось бы, что проще? Дал учебник -- читай. Потом расскажешь. Но практика показала, что такой подход неэффективен. Детям просто неинтересно учиться таким образом. Поэтому учителя вовлекают учеников в сам процесс, делают ребят частью истории.

К примеру, кровавое воскресенье. Ну разве интересно среднему старшекласснику, что там происходило в 1905 году? Больше ста лет прошло. Поэтому после прочтения двухстраничного текста без чтения все же не обойтись начинается обсуждение. Учитель выводит на доску таблицу с причинами восстания. И ученики по очереди называют эти причины. Принимаются не только ответы из учебника, но и собственные догадки, рассуждения. Почему пошли крестьяне жаловаться царю?

Что их к этому сподвигло? Каждый называет свою версию. Потом обсуждают всем классом, что надо было сделать, чтобы не допустить восстания, революции и столь кардинальных мер решения. Урок истории Сразу бросается в глаза изобилие прозрачных витражей, окон в пол и стеклянных перегородок. Основная задача такого открытого пространства — безопасность детей. Если случится какое-то ЧП, то оно сразу будет заметно другим ученикам, наставникам или учителям. В личных комнатах и домах для проживания у детей, конечно, больше возможностей для уединения, но в помещении самой школы почти все на виду. За исключением, пожалуй, только туалетов.

Кстати, такой подход еще и сводит на нет риск насилия и буллинга. За такое нарушение вердикт один — немедленное исключение. Атмосфера должна быть дружелюбной. Большие прозрачные окна в классах — вопрос безопасности Разговорный английский — еще одно требование для учеников. Многие занятия проводятся англоговорящими преподавателями, носителями языка. Такой подход логичен — выпускники школы нередко поступают в иностранные университеты. Отдельной графой развития в «Летово» стоит спорт: каждый ученик обязан не менее шести часов в неделю посвящать спортивному развитию и физкультуре. В школе работают 17 спортивных секций, начиная от популярного футбола и заканчивая фехтованием на средневековых мечах.

Подвижность — важная часть интеллектуального развития, поэтому с физической нагрузкой все строго, никаких послаблений. Даже если школьнику не позволяет здоровье заниматься силовыми нагрузками, можно подобрать альтернативу. Например, цигун, оздоровительные китайские комплексы. Многие секции открываются по запросу учеников. Если группа детей решила, что хотят заниматься баскетболом, значит школа решает, как можно это организовать. Приглашаются преподаватели, подготавливается помещение, инвентарь.

Потом они с воодушевлением говорили о внеклассной деятельности: это и занятия в хоре, и уроки видеосъемки, тренинги по рисованию, и возможность тренироваться в спортзале. В тот момент я поняла, что тоже хочу в «Летово». Я люблю учиться, а школа «Летово», как мне казалось, повысит уровень знаний и даст преимущества при поступлении в вуз. Я была права. Помню, как немного волновалась перед экзаменами. Мне предстояло сдать тесты по математике, русскому и английскому языкам. После этого этапа с будущими студентами разговаривают преподаватели и психолог школы. Им важно понимать твою истинную мотивацию. После зачисления учеников не распределяют по классическим 10 «А» и 10 «Б». Учатся параллелями, которые делятся на два потока. Первый — IB — это международная программа, которая готовит к поступлению в зарубежные вузы. Второй поток — российский, где ученики готовятся по местным стандартам. Ученики параллелей пересекаются на разных курсах: с этим я хожу на русский, с этим — на математику. Учебу в «Летово» сложно назвать «обычной» еще и потому, что студенты живут и учатся в одном месте: просыпаешься, идешь в столовую на завтрак от дома до столовой шесть минут пешком , потом уроки — обычно по три-четыре пары. Вечером — все самое интересное: различные кружки и секции. Причем, как образовательные, так и «развлекательные».

В 2021 году был запущен отдельный образовательный проект для младших классов "Летово. В 2025 году все ученики начальной школы переедут в новый кампус на проспекте Вернадского. В 2023 году школа отмечает пятилетие.

«Здесь я полюбила даже те предметы, которые не признавала в другой школе»

В «Летово» Арина поступила в 2018 году, ей тогда было 14 лет. Арина Ефимова — Я искала возможность уехать из родного города для получения качественного образования, — рассказывает Арина. К тому же, это великолепно оснащенная школа-пансион с отличной инфраструктурой. В Братске Арина училась в физико-математическом классе на отлично, но того, что давали на уроках, любознательной девочке было мало. Она искала новые источники знаний, участвовала в олимпиадах, пробовала себя в музыке, литературе, физике. Например, мне очень запомнились интересные задания по литературе и русскому языку: при анализе текста нужно было выдвинуть свои предположения о мотивации героев в конкретном эпизоде.

В «Летово» я пришла как физик, потом уже сменила направление на гуманитарное. У всех учеников за время обучения менялся дискурс обучения. Учебу там лучше всего описать словами «выбор» и «свобода», так как там можно реализовать себя в любой сфере. У каждого есть углубленные дисциплины, также студенты могут выходить за рамки основных направлений и придерживаться индивидуальных учебных планов.

Это очень сложная совокупность всех этих экзаменов. В этом году таких было, по-моему где-то 170». Школа «Летово» начала свою работу в Новой Москве в 2018 году. Сейчас там учатся 750 школьников из 64 регионов страны. Помимо основного здания учебного заведения, есть еще дома для учащихся и учителей, библиотеки, научные лаборатории и спортивные площадки.

Работает современная библиотека, есть зимний сад, где проводятся квартирники, музыкальные мероприятия, открыты зал для зумбы, джаз-дэнса и зал боевых искусств. Обустроено также крыло науки, где проводят опыты. В кампусе есть и отдельно стоящее здание для робототехники. Кроме того, работают большой спортзал и баскетбольный зал, а также тренажёрный зал, где заниматься можно только под присмотром педагога. В бассейне постоянно работает инструктор, и ученики могут поплавать тогда, когда им удобно. Есть стадион на открытом воздухе и теннисный корт. Педагоги проводят для учеников турслеты и лыжные прогулки по лесу. Что касается системы питания в пансионе, то оно организовано по принципу шведского стола. В столовой уделяют большое внимание безопасности. Здесь, к примеру, есть автоматический тепловизор. Вообще, все продумано до мелочей. Так, в школе запрещены орехи из-за аллергии. А если родители передают какие-то продукты детям, сотрудники пансиона проверяют их состав. Охрана территории ведется с соблюдением жестких правил безопасности, в некоторые помещения можно попасть только по пропуску, поскольку ученик не может в них находиться один.

Я это знаю, потому что ребенок моей подруги из Казани сам поступил и учится в Летово. Также я знаю, что многие родители натаскивают своих детей на то, чтобы учиться там, но у меня другое мнение: я буду рада, если мой ребенок поступит в Летово, но возможности развиваться есть везде. Центр «Аврора», проект «Умная Уфа» - всё это бесплатно, было бы желание». На вопрос - что же выступает главным при зачислении ребенка в Летово, Михаил Геннадьевич отвечает: «Мотивированность к учебе, скорость усвоения и систематизации знаний, быстрота перехода от одних процессов к другим. Это могут быть качества врожденные, а могут быть и приобретенные, когда уже есть навык переключения с одних задач на другие». В Летово нет обязательной формы, звонков, привычных классов и руководителей. Учебный процесс выстроен так, что ребенок учится самостоятельно чувствовать и распределять время, расставлять приоритеты. Уникальная образовательная модель Летово, вобравшая в себя опыт лучших школ мира, направлена на то, чтобы дети, с одной стороны, успешно осваивали углубленные учебные программы и поступали в лучшие российские и мировые университеты, а с другой — пробовали разные виды деятельности в науке, творчестве, примеряли на себя роль исследователя, предпринимателя, бизнесмена прямо в стенах школы, получая ответы на главные вопросы «Кто я? Одно из прочих преимуществ школы — её открытость и прозрачность. Эти принципы выражаются не только в архитектурных решениях - в классах и даже учительских — прозрачные стены, но и в переносе их на внутренние и внешние коммуникации Летово.

Прием заявок на Январские школы «Летово»

Затем следует заключительный экзамен, который включает сложные и дифференцированные задания, позволяющие нам оценить сильные и слабые стороны каждого кандидата. После этого проходят дополнительные этапы, которые помогают понять, насколько ученик готов присоединиться к школе не только с академической точки зрения, но и в отношении готовности к жизни в общежитии, взаимодействию с одноклассниками и принятию ценностей нашей школы. Есть статистика, сколько в «Летово» представлено регионов? В этом учебном году мы приняли абитуриентов из 64 регионов, включая пятерых ребят из Калининграда. На данный момент у нас около 750 учеников, и наши планы предполагают увеличение их числа до 900—1000. Как получить финансирование? Мы понимаем, что финансовое положение семей разное, и мы готовы поддерживать семьи, исходя из их конкретной ситуации. После завершения вступительных испытаний родители имеют возможность подать документы на получение стипендии. Эти документы включают выписки из государственных фондов и другие стандартные финансовые документы, которые используются при запросе кредитов или займов в банке. Результатом системы является то, что процент отказов низкий, поскольку финансовые документы внимательно изучаются.

Всего за неполные пять лет создать уникальную школу — это большой труд, талант и великое достижение.

Многие идут к такому результату десятилетия. Не менее важно удержать эту позицию. Желаю вам успехов! Министр просвещения вручил Благодарность Министерства просвещения Российской Федерации учредителю школы бизнесмену Вадиму Мошковичу. Знания и успехи детей были нашей первоочередной задачей, и мы с ней успешно справились.

Международный бакалавриат, из которого мы взяли многие рамочные методические решения, — это международная система, которая, не принадлежа никакой стране, исследует весь международный опыт, как пылесос, и не навязывает никаких решений национальным образовательным системам, каждая школа остается школой, работающей по требованиям, по стандартам той страны, где она существует. Но к этому добавляются многочисленные возможности строить не просто развивающие элементы в системе образования, а строить параллельную систему экзаменов, не ломая основной учебный процесс, и готовить ребят к тому, что они будут хорошо оснащенными студентами. Для студенчества ведь нужны очень важные навыки самоорганизации, смысла образования, то есть ты не просто идешь по программе, которую тебе диктуют, ты должен выбирать, и выбирать проактивно. Ты должен смотреть, кем ты хочешь стать через год, два, три, и чем дальше ты заглядываешь, тем мощнее твоя студенческая карьера.

Я правильно понял, что в «Летове» студенты седьмых-одиннадцатых классов не живут классами по расписанию, а самостоятельно формируют свои учебные модули, в которых они могут пересекаться с более старшими или более младшими студентами. Они прямо сами все делают или все-таки им как-то помогают сделать выбор? Михаил Мокринский: Им помогают правила в первую очередь, потому что для того, чтобы сделать выбор, тебе надо разобраться. Тебе надо разобраться, что в седьмом классе, в потоке, в котором ты будешь учиться, ты сначала выбираешь очень немногое, зато у тебя много дополнительных возможностей, через которые ты оснащаешь себя именно этим умением быстро и четко выбирать и выполнять решения по выбору. Дальше в восьмом классе начинается дифференциация, в девятом она больше. С десятого уже идет глубокое разделение на индивидуальные учебные планы. И означает это просто, что каждый ребенок оказывается в группе того уровня, на который он претендует и который он может поддерживать. И нужно по каким-то предметам, направлениям выходить на самый высокий уровень, а по каким-то не претендовать. Ну и меньше тратить времени на это.

Это тот баланс, при котором физика и математика у тебя могут быть в топовых группах, химия и биология могут быть базовые, но по интересам. Ты можешь из химии выбрать дополнительный курс, который просто даст тебе умение строить лабораторные практические работы и проекты, что тебе как физику пригодится, и то же самое у гуманитариев в их области. А гуманитарное и физико-математическое, естественно-научное направления равноценны в школе? Или все-таки акцент на естественные науки от математики до биологии? Михаил Мокринский: Вы знаете, я всю жизнь не любил формальных показателей. Поэтому, когда лицей номер 1535 стал при введении рейтинга первым, я искренне расстроился, потому что все, кому надо, знали цену его образовательной программе, а так узнали и те, кто эту цену мог видеть только формально. Так вот, что мне на самом деле дает чувство гордости относительно гуманитарной и естественно-научной программ? Победители всероссийских олимпиад в школе есть по 16 предметам. Мало какая школа может похвастаться тем, что, какое бы ты ни выбрал направление углубленного обучения, ты можешь по этому направлению рассчитывать, что с помощью учителей ты возьмешь максимальный балл ЕГЭ, поработаешь с проектами, выйдешь на очень жестко организованный трек профразвития, потому что, как правило, это ограничивается в школах тем, что есть психологи, которые тебе что-то подскажут.

Здесь нет, здесь есть еще дополнительное консультирование, которое говорит: у тебя пока есть две развилки, по которым ты можешь выбить сто из ста. Но через два месяца у тебя уже не будет времени тянуть и то и другое, пора выбирать. И вот таким путем и идет индивидуальный учебный план и движение к предвузовской подготовке. Сначала огромный спектр интересных выборов и возможностей, потом пробы себя в предпрофильном и профессиональном самоопределении, а потом уже на финальной прямой выбор форм презентаций и результатов, которые дадут тебе преимущество при поступлении. Наверное, не будет открытием сказать, особенно с учетом того, что обучение в школе в значительной степени ведется на английском языке, что те, кто там учились, рассматривали возможность выбора любого университета не только в России, но и за границей. Причем эндаумент, как я знаю, помогал финансово, стипендиально учиться за границей в том числе, правда, с определенными обязанностями потом. Расскажите об этом. И как это будет в дальнейшем? Михаил Мокринский: Здесь важна устойчивость, потому что, когда ты приглашаешь ребят, важно не менять правила, они пашут очень основательно, и результат многолетнего труда должен быть предсказуем.

Так вот, что мы делали на международном направлении. И первый выпуск показал второй среди всех школ мира результат по уровню сданных экзаменов, а на второй год мы вышли на первое место. Скажите, а учиться детям трудно на этой планке, на том, что они самостоятельно должны принять решение, выбрать те или иные курсы, некоторые курсы повышенной сложности, взяться за это, удержаться. Отчисления есть из школы или нет? Михаил Мокринский: Им действительно трудно учиться, но самая большая трудность не в этом. Дело в том, что те, кто к нам пришли, уже учились много и с удовольствием. То есть мы, когда рассказывали о школе, говорили: ребята, вам очень важно принять правильное решение, что вы не ради одного предмета любимого к нам приходите, а для того, чтобы получить целый объем разнообразных возможностей. Если вы не хотите ими пользоваться, а вам важно только одно, лучше не приходите, страдать будете от разнообразия, а не наслаждаться. И, к счастью, нас ребята слышат, и поскольку многие из них пришли уже с опытом каких-то дополнительных занятий, то многие из них любят и могут работать много и в основном образовании, и в дополнительном образовании.

А что для них действительно сложно? Сложно выстроить систему выбора, потому что выбор по интересам им прекрасно знаком, выбор в любимом предмете тоже прекрасно знаком. Мне кажется, сложно взять планку, которую ты себе наметил. Михаил Мокринский: Конечно. Так что мы фактически режиссируем для них систему проб и ошибок, в которой за два-три года они сначала меняют профильные предметы, думают о том, окончательный ли у них выбор будущего, и мы получаем очень зрелых ребят к десятому классу, которые готовы вложиться очень концентрированно в то, чтобы сделать по основным предметам какой-то запланированный набор достижений, но в остальных предметах получить удовольствие от дополнительного образования, от изучения литературы, например, как красивого и классного предмета. Отчисления бывают? Михаил Мокринский: Да, конечно. И бывают они по нескольким причинам.

Средний балл выпускников программы IB школы "Летово" составил 43 из возможных 45. В прошлом году заведение занимало в рейтинге второе место. Школа "Летово" находится в поселении Сосенское в Новой Москве. Создана она была в 2015 году, а первых учеников приняла в 2018-м. Заведение построено и функционирует на средства российского миллиардера Вадима Мошковича.

Letovo School | Школа «Летово»

Школа «Летово» — московская частная дневная школа и пансион, где учатся дети из разных регионов России. В школу принимаются ученики 7-11 классов, в 2023 году планируется открытие детского сада и начальной школы Школа «Летово». Еще до начала официального поступления ребенок может зайти через личный кабинет в систему «» и решить пробные варианты экзаменов по русскому, математике, английскому и профильным предметам. Школа «Летово» — это частная некоммерческая школа-пансион для способных и мотивированных школьников со всей России вблизи одноименного поселка в Новомосковском административном округе Москвы. Для открытия школы «Летово» был изучен опыт лучших российских и зарубежных школ США, Великобритании, Сингапура, Финляндии, Китая. Российская школа «Летово» в очередной раз заняла первое место в рейтинге Global Top IB Schools 2023 со средним баллом выпускников 42,1 из 45 возможных.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий