Новости Владивостока: «Леруа Мерлен» намерена передать контроль над магазинами в России местному руководству. Бизнес, Новости, Минпромторг, Леруа Мерлен, активы. Планируйте, а мы поможем реализовать задуманное! Товары и услуги сообщества "Леруа Мерлен Россия | Leroy Merlin Russia" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. Из-за того что бренд «Леруа Мерлен» уйдет с российского рынка, использовать данный бренд более не получится, потому что французская компания ADEO, владеющая магазинами Leroy Merlin по всему миру, этого определенно не допустит.
«Леруа Мерлен» и «Ашан» приняли новое решение для всех граждан РФ
«Леруа Мерлен» уходит из России: что ждет гипермаркеты сети в Красноярске | Владелец Leroy Merlin напомнил, что вел бизнес в России более 18 лет, но после начала конфликта на Украине весной 2022 года принял решение приостановить все новые инвестиции и постепенно сделать местные операции независимыми. |
Компания Leroy Merlin продаст свои магазины в России | Попутно выяснилось, что и «Леруа Мерлен» в России занижала налогооблагаемую базу, выводя деньги через кредиты. |
"Леруа Мерлен" продаст все магазины и уйдёт из России | Французская сеть магазинов строительных материалов Leroy Merlin планирует передать управление бизнесом новому собственнику. |
Ультиматум Мюлье
Из-за того что бренд «Леруа Мерлен» уйдет с российского рынка, использовать данный бренд более не получится, потому что французская компания ADEO, владеющая магазинами Leroy Merlin по всему миру, этого определенно не допустит. Уходит «Леруа Мерлен» из России или нет и что изменится для обычного потребителя, рассказывает Французская группа компания Adeo, владеющая строительной сетью Leroy Merlin, сообщила, что передаст российский бизнес местному менеджменту. По мнению экспертов, продажа поможет Leroy Merlin получить средства на развитие бизнеса в России, так как финансирование от головной структуры ретейлера практически прекратилось.
Следуйте за FT
- Цифровая революция «Леруа Мерлен»
- Мутный бизнес
- Leroy Merlin может сменить владельцев в России
- Актуальные новости
Гипермаркеты Leroy Merlin продолжат работу в РФ
Leroy Merlin специализируется на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Первый магазин сети в России был открыт в 2004 году в Московской области. Согласно размещенной на сайте компании информации, сеть компании объединяет 107 гипермаркетов в 62 городах России.
Открытие первого магазина в стране прошло в 2004 г. В компании работают 45 000 человек. Ритейлер занимает 6-е место в рейтинге 10 крупнейших сетей в России. Читайте также:Власти сформировали 10 условий для выхода иностранцев из российского бизнеса После начала спецоперации на Украине крупнейшие западные бренды объявили об уходе с российского рынка и приостановке инвестиций. По данным Йельского университета, публично об этом сообщили более 1000 компаний.
Сегодня наша управляющая компания французская Adeo объявила о намерении по передаче управления Leroy Merlin Россия текущему локальному менеджменту», — уточнила представитель сети. Решение не затронет текущую работу компании. Все магазины сохранятся, сотрудники также не потеряют свои места.
Также депутат указал на то, что иностранные структуры AFM кредитуют российское подразделение, чтобы постоянно поддерживать высокий уровень его задолженности, что свидетельствует о выводе средств. Налогооблагаемая база, как указано в письме, переносится в иностранные юрисдикции — Францию, Нидерланды и Люксембург. При этом в отчетности большинства участников российской кластера постоянно отражаются убытки. Депутат также отметил, что по результатам налоговых проверок французам до сих пор выставлялись минимальные доначисления.
Мутный бизнес На родине Мюлье, во Франции, бизнес фамильной империи тоже считается финансово непрозрачным. Поскольку AFM упорно не признает себя группой компаний, каждое ее подразделение, принадлежащее тому или иному представителю клана, считается самостоятельной структурой. Инвестиции и дивиденды совместные, а проблемы, например, с убытками решает каждый по отдельности, в том числе сомнительными взаимоотношениями с партнерами, поставщиками и чиновниками. В России коррупционные скандалы, связанные с деятельностью AFM, не раз становились достоянием гласности. Так, поставщики считают, будто войти в «Ашан» крайне сложно — мол, стандартный откат составляет от 2 до 7 млн рублей. Российский юрист Алексей Жарков, проводивший несколько лет назад аудит торговой сети, документально утверждает о наличии коррупционных схем примерно у половины крупнейших поставщиков собственных торговых марок. После беспрецедентного психологического давления на Жаркова было организовано покушение.
Ему проломили череп, он две недели был в коме, а потом многие месяцы восстанавливался. О неразборчивости AFM в партнерских связях говорит громкий коррупционный скандал , разгоревшийся в Татарстане в 2016 году.
Почему “Леруа Мерлен” продали российскому менеджменту и что будет с сетью гипермаркетов
Об этом сообщила пресс-служба группы Adeo, которой принадлежит сеть гипермаркетов. По словам представителей, «Леруа Мерлен» работала в России свыше 18 лет. Однако сейчас они вынуждены сначала передать магазины руководству страны, чтобы после получить деньги за них.
Рабочие места сохранят, как и все текущие контракты. EADaily напоминает, что в марте прошлого года «Леруа Мерлен» не стала поддерживать тренд на уход из российского рынка иностранных компаний.
В сети тогда сообщили о продолжении работы.
Там Business FM еще раз подтвердили, что речь не идет о продаже как таковой или о переоценке бизнеса. Официальных данных за прошлый год нет, «Infoline-Аналитика» посчитала выручку «Леруа» на уровне уже в 528 млрд рублей. Вот как решение головного офиса объяснила директор по внешним коммуникациям «Leroy Merlin Восток» Лола Сатторова: — Сегодня французская управляющая компания Leroy Merlin действительно объявила о намерении передать управление «Leroy Merlin Россия» локальному менеджменту. Это изменение никоим образом не повлияет на текущую деятельность компании, на наши взаимоотношения с партнерами, на обслуживание клиентов, работу сотрудников. Все рабочие места будут сохранены, компания продолжит работу в нормальном, обычном режиме. Компания лишь объявила о намерении передать управление локальному менеджменту. Leroy Merlin, как и «Ашан», как и «Декатлон» — принадлежат через юрлица-посредников одной и той же «Ассоциации семьи Мюлье» — огромному конлгомерату французских бизнесменов. Сеть у них настолько разветвленная, что решения они принимают независимо друг от друга.
Как пишет РБК со ссылкой на слова представителя компании, изменение не повлияет на бизнес компании, ни во взаимоотношениях с партнерами и клиентами, ни в работе сотрудников. Все рабочие места будут сохранены, а компания продолжит работу в обычном режиме. Сегодня сеть гипермаркетов Leroy Merlin в России составляет 111 магазинов в 65 городах России. Ретейлер входит в 10 крупнейших торговых компании страны.
Что известно о Leroy Merlin
Согласно данным отчетности по российским стандартам бухгалтерского учета РСБУ , выручка операционной компании ООО «Леруа Мерлен Восток» в 2021-м составила 456,6 млрд рублей, а чистая прибыль достигла 35,5 млн рублей. LR Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости Новости по теме.
Постепенно мы стали добавлять в свои магазины дополнительные сервисы, электронную коммерцию, доставку. Сегодня нашей базой по-прежнему остаются товары по низким ценам, но мы понимаем, что без качественных сервисов уже невозможно строить бизнес. Поэтому мы стали развивать проектный подход к сопровождению потребителей. У нас есть проектные решения для кухонь, гардеробных систем и ванных комнат, окон, фундаментов. В Москве уже можно воспользоваться услугами по проектированию и монтажу инженерных систем с гарантией. Ассортимент формируется таким образом, чтобы в одном магазине можно было приобрести все необходимое, включая ранее нетипичную для нас посуду, декор и предметы интерьера.
Еще до начала пандемии мы отмечали переход клиентов от покупок разрозненных товаров к реализации комплексных проектов. Когда нужно купить не отдельно обои, плитку, раковину и мебель на кухню, а в одном месте спроектировать все помещение. Заранее понимать, как оно будет выглядеть, сколько стоить, и приобрести все необходимое вместе с установкой. В пандемию это превратилось в ярко выраженный тренд. Количество доступных для покупок магазинов сократилось, а потребность выросла в разы. Недавно у нас появились в продаже холодильники, стиральные машины, встраиваемые СВЧ-печи — это то, чего раньше не было. Конечно, у нас нет задачи иметь такой широкий ассортимент бытовой техники, как у «М. Но нам важно, чтобы потребители, приходя к нам, могли приобрести для благоустройства своего дома все в одном месте и чтобы у них не возникало сложностей с установкой, когда приобретаешь кухню и бытовую технику в разных местах. Наши амбиции — быть в России ведущей компанией-платформой по обустройству дома.
Этого мы достигаем с помощью трех целей. Во-первых, увеличиваем привлекательность своих магазинов, делаем их омниканальными, чтобы потребители могли приобретать товары как традиционным способом, так и через интернет. Во-вторых, усиливаем свое направление электронной коммерции: за прошедший год доля нашего онлайн-бизнеса увеличилась более чем втрое в общей структуре товарооборота это почти девять процентов. И в этом направлении мы активно расширяем ассортимент специализированного маркетплейса. В-третьих, у нас идет большая работа по привлечению корпоративных клиентов. Два года назад мы запустили проект сети для профессионалов строительного рынка MaxiPro. Ее целевая аудитория — крупные застройщики, строительные бригады, индивидуальные предприниматели и так далее. И сейчас мы решили воспользоваться опытом этой сети, чтобы лучше понимать профессиональных клиентов и что нам необходимо изменить в Leroy Merlin, чтобы развивать это направление. Мы хотим довести долю ассортимента профессиональных инструментов и материалов до двадцати процентов в товарообороте.
Цифровая революция — Как рыночная трансформация повлияла на структуру и организацию вашего бизнеса? Если раньше у нас были разрозненные отделы: ИТ, закупок, логистики, — то сейчас мы ушли от этого. Вместо отделов появились домены. Теперь операционные и продуктовые команды работают вместе, над общей целью. Например, домен развития товарных рынков — это все, что связано с управлением ассортиментом. Операционная команда занимается классическим формированием и управлением ассортиментом. А продуктовая создает и технические решения для обеспечения эффективной работы операционной команды. Примечательно, что часть таких решений в России разрабатывается и для других стран присутствия группы компаний Adeo, куда входит Leroy Merlin. В частности, разработка платформы для управления товарным ассортиментом ведется международной командой с участием российских коллег для всех бизнес-юнитов Leroy Merlin.
Это связано с тем, что часть ассортимента и часть процессов одинаковы для всех стран, но технические решения пока разные, при этом необходимость синхронизации и оптимизации сейчас актуальна как никогда. Подразделение каждой страны сможет адаптировать платформу под себя, если потребуется. Сейчас в каждом страновом подразделении компании работает все больше ИТ-сотрудников. И подбор новых сотрудников не останавливается. Когда я четырнадцать лет назад пришла в компанию Leroy Merlin, таких сотрудников было около двадцати. И это совершенно другой подход к бизнесу. Если раньше у нас была только техподдержка, то сейчас ИТ — сердце нашего бизнеса, это одно из ключевых наших направлений. Мы понимаем, что для развития компании-платформы стандартные коробочные решения нам не подходят, поэтому усиливаем внутреннюю разработку, чтобы максимально эффективно развивать бизнес. Отдельных программ великое множество, но ритейлерам совсем непросто завести новый артикул, чтобы товар появился в магазинах и на сайте, изменить цены и прочее.
Благодаря нашей новой системе, переходу от старой монолитной архитектуры к микросервисной мы значительно ускоряем введение ассортимента в наши физические магазины и на маркетплейсе. Не сами будем заносить каждый артикул, а дадим эту возможность нашим поставщикам. И если раньше для запуска нового товара в продажу требовалось несколько недель, то теперь подобные операции займут один день. Кроме того, теперь больше внимания уделяем конечным потребителям.
Как заверили издание анонимные источники, потенциальными покупателями намереваются выступить Central Properties и «Венталл-Девелопмент».
Собеседник, близкий ко второй компании, отметил, что «Венталл-Девелопмент» предложила Leroy Merlin выкупить площади в «Южных вратах». В марте 2023 года Leroy Merlin пообещала передать российский бизнес в управление местному топ-менеджменту. Представитель компании заявил «РБК», что ритейлер продолжит работать в обычном режиме и сохранит все рабочие места.
Будем следить за событиями и помогать российским управленцам в решении всех возникающих вопросов", — прокомментировал Евтухов решение компании. Показатели у компании хорошие, российское представительство "Леруа Мерлен" обладает эффективным менеджментом, с которым мы сотрудничаем на протяжении многих лет", — добавил он.
"Леруа Мерлен" решил продать все свои склады в России – СМИ
Все свои магазины в России французская компания Leroy Merlin ("Леруа Мерлен") передает российскому менеджменту. После перехода бизнеса под контроль нового собственника торговая сеть Leroy Merlin продолжит работать, сохранит весь персонал и будет открывать новые магазины. Владелец Leroy Merlin передаст управление бизнесом в России локальному менеджменту. В компании заверили, что на работу это не повлияет. Люди стоят в очереди в магазин «Леруа Мерлен» в Москве. «Adeo, материнская компания Leroy Merlin, заявила о «намерении передать контроль» над компанией, работающей 18 лет в России, её втором рынке после Франции», — говорится в сообщении. Французская компания Adeo, которой принадлежит бренд Leroy Merlin, приняла решение передать российские активы компании местному менеджменту.
«Леруа Мерлен» подозревают в уклонении от налогов
Российскую сеть строительных гипермаркетов Leroy Merlin ("Леруа Мерлен") передадут локальному менеджменту. Французская группа Adeo, которая владеет гипермаркетами "Леруа Мерлен" в России, собирается продать бизнес и передать российскую компанию местному менеджменту. Руководитель одного из магазинов Леруа Мерлен сообщил своим клиентам о том, что гипермаркет продолжит работу в штатном режиме. Французская сеть магазинов строительных материалов Leroy Merlin планирует передать управление бизнесом новому собственнику. Новость о продаже сети «Леруа Мерлен» в России является фейком — читайте подробности и смотрите видео в эксклюзивном материале на сайте
«Леруа Мерлен» передаст российский бизнес локальному менеджменту
Как говорится в сообщении Adeo, процесс был инициирован несколько месяцев назад. Продажа контроля позволит обеспечить деятельность компании на местном уровне, а также сохранить рабочие места для 45 тыс. Сделка должна быть одобрена российскими регуляторами, уточняет Adeo. В марте прошлого года Leroy Merlin объявляла , что продолжит работу в России. Планы по сохранению деятельности сети и даже ее расширению подтвердили в Минпромторге РФ, курирующем ритейл.
Однако нынешние амбиции компании — соединить на своей платформе потребителей со своими многочисленными партнерами — от крупных поставщиков товаров до локальных маленьких ИП и сервисных маркетплейсов. Масштабная трансформация Leroy Merlin — своего рода вызов американскому маркетплейсу Amazon, брошенный после недавней встречи с коллегами. Если в Amazon программисты и инженеры строят современный ритейл, то в Leroy Merlin ритейлеры решили превратиться в инженеров и программистов. Уже сегодня треть работников российского офиса компании Leroy Merlin — программисты, и их число стремительно растет. В настоящее время Leroy Merlin фокусируется на трех стратегических целях.
Первое — увеличение эффективности омниканального магазина: неважно, как будут в итоге приобретены товары — офлайн или онлайн, своим потребителям в компании хотят обеспечить максимально «бесшовный» путь. Вторая цель — работа с профессионалами строительного рынка b2b , так как на рынке жилья все больше квартир продается с чистовой отделкой. И наконец, развитие электронной коммерции: здесь компания планирует развивать специализированный маркетплейс, в ближайшие три-пять лет его ассортимент составит один миллион товаров. Последние годы французская головная компания Leroy Merlin ежегодно вкладывала в развитие российского бизнесюнита порядка 500 млн евро. Это уже привело к тому, что компания стала лидером российского рынка DIY см. Сумму текущих вложений в свою трансформацию компания не раскрывает, но очевидно, что они существенные. О том, как лидер российского рынка DIY меняет стратегию развития и трансформирует бизнес, в интервью «Эксперту» рассказывает заместитель генерального директора Leroy Merlin в России Марина Фытова. Leroy Merlin — международная компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров категории DIY «Сделай сам». Основана в 1923 году во Франции, входит в группу Adeo европейский лидер и третий по величине в мире участник рынка DIY с оборотом 26 млрд евро в 2020 году.
В России с 2004 года. В настоящее время имеет 111 магазинов в 64 городах России. Товарооборот в России в 2020 году — 417,7 млрд рублей. Количество сотрудников — свыше 37 тыс. Leroy Merlin — лидер российского рынка товаров для дома Источник: lnfoline — Что подтолкнуло компанию Leroy Merlin к трансформации бизнеса? В начале пандемии нам пришлось временно закрыть подавляющее большинство магазинов. Но мы быстро пересмотрели свой формат и перевели магазины в darkstore, когда они перестали работать для покупателей и превратились в склады. Благодаря этому в 2020 году нам удалось сохранить рабочие места, нарастить объемы онлайн-продаж и даже открыть новые магазины. Так мы начали внутреннюю трансформацию компании, которая закончилась пересмотром приоритетов развития на ближайшие несколько лет.
Еще вчера потребителей было достаточно привлечь тем, чтобы устанавливать низкие цены каждый день. Теперь же многие хотят получить не только товары, но и дополнительный сервис к ним. Сами покупки должны происходить быстро, удобно, технологично. С 2004 года, когда мы пришли в Россию, мы развивали многоканальные продажи. Каждый канал вел бизнес отдельно и конкурировал за продажу. Последние пять-шесть лет мы стали переходить к омниканальности — стирать границы между каналами продаж, потому что путь клиента многообразен и наша задача — сделать его «бесшовным». Сегодня мы выстраиваем технологическую платформу: помимо наших товаров в ней появился маркетплейс с расширенным товарным предложением, множеством сервисов от компаний-партнеров. Это была успешная бизнес-модель в то время, когда на рынке существовали магазины-салоны, где было красиво, но дорого, и открытые рынки, где дешево, но неудобно и никакой гарантии. Постепенно мы стали добавлять в свои магазины дополнительные сервисы, электронную коммерцию, доставку.
Сегодня нашей базой по-прежнему остаются товары по низким ценам, но мы понимаем, что без качественных сервисов уже невозможно строить бизнес. Поэтому мы стали развивать проектный подход к сопровождению потребителей. У нас есть проектные решения для кухонь, гардеробных систем и ванных комнат, окон, фундаментов. В Москве уже можно воспользоваться услугами по проектированию и монтажу инженерных систем с гарантией. Ассортимент формируется таким образом, чтобы в одном магазине можно было приобрести все необходимое, включая ранее нетипичную для нас посуду, декор и предметы интерьера. Еще до начала пандемии мы отмечали переход клиентов от покупок разрозненных товаров к реализации комплексных проектов. Когда нужно купить не отдельно обои, плитку, раковину и мебель на кухню, а в одном месте спроектировать все помещение. Заранее понимать, как оно будет выглядеть, сколько стоить, и приобрести все необходимое вместе с установкой. В пандемию это превратилось в ярко выраженный тренд.
Количество доступных для покупок магазинов сократилось, а потребность выросла в разы. Недавно у нас появились в продаже холодильники, стиральные машины, встраиваемые СВЧ-печи — это то, чего раньше не было. Конечно, у нас нет задачи иметь такой широкий ассортимент бытовой техники, как у «М. Но нам важно, чтобы потребители, приходя к нам, могли приобрести для благоустройства своего дома все в одном месте и чтобы у них не возникало сложностей с установкой, когда приобретаешь кухню и бытовую технику в разных местах. Наши амбиции — быть в России ведущей компанией-платформой по обустройству дома.
Leroy Merlin специализируется на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Первый магазин сети в России был открыт в 2004 году в Московской области. На данный момент сеть компании в РФ объединяет 107 гипермаркетов в 62 городах. Все самое интересное читайте в нашем телеграм-канале. Читайте нас в.
Цифры и факты: Леруа Мерлен — это 464 магазина в 12 странах мира. Компания была открыта в 1923 году во Франции 22-летним предпринимателем Адольфом Леруа и его супругой Роз Мерлен. Их первый магазин назывался «Сток америкэн» и продавал вещи, оставленные американской армией на Севере Франции после Первой мировой войны. Именно тогда владельцы предприятия заметили, что особым спросом пользовались стройматериалы и вещи для обустройства дома. В 1960 году компания «Сток Америкэн» была названа в честь основателей Leroy Merlin. D 1973-79 годах магазины открылись по всей Франции, была создана централизованная служба закупок, налажена работа службы бесплатной доставки.
Скажется ли на покупателях передача активов Leroy Merlin российскому менеджменту?
И отказываться от этого в пользу рыночных барыг не очень хотелось бы. Мы решили узнать у людей в магазине, что они думают по поводу происходящего. Мы отсюда уже два ремонта сделали. Не дорого, качественно. Жаль, если уйдут. Но это было ожидаемо», — комментирует житель Краснодара Сергей, 43 года. Жаль, конечно. Поторопимся с покупками для дачи. Если уйдут, то покупать в других магазинах получается дороже.
Вот, я триммер взял для травы здесь. Здесь он стоит 7 тысяч.
Общая численность персонала - около 115 тыс. Общий объем выручки всей сети Leroy Merlin не публикуется. Инвестиции окупились уже через год. Это позволило Leroy Merlin начать быструю экспансию: к середине 2010-х годов российское подразделение стало самым большим за пределами Франции.
Всего по состоянию на март 2023 года в составе сети в России работало 107 гипермаркетов в 62 городах: от Калининграда до Хабаровска.
По-прежнему есть суперлидер — Leroy Merlin, который находится в недосягаемом отрыве, и есть группа крупных компаний, имеющих существенное присутствие только в некоторых регионах", — отмечает управляющий директор Союза торговых центров Сергей Платицын. При этом подчёркивалось, что торговые точки сети продолжат работу в прежнем режиме. В следующем месяце СМИ сообщили о планах компании продать склады в России.
Первый магазин сети в России был открыт в 2004 году в Московской области. Согласно размещенной на сайте компании информации, сеть компании объединяет 107 гипермаркетов в 62 городах России.
Leroy Merlin передаст местным менеджерам магазины в России
Leroy Merlin передаст бизнес в России местному менеджменту - Недвижимость || Интерфакс Россия | Французская компания «Леруа Мерлен» объявила о намерении передать все свои магазины в России местному менеджменту. |
"Леруа Мерлен" отчитался об успехах омниканальной стратегии | "Леруа Мерлен" изменила название юрлица в России на "Ле Монлид", сообщают журналисты. |
Leroy Merlin передает управление российским бизнесом - 24 марта 2023 - 93.ру | Французская компания Leroy Merlin решила передать бизнес в России в управление локальному менеджменту. |
Leroy Merlin отдаёт бизнес русскому менеджменту: репортаж из магазина Красноярска | Продажа логопарков позволит Leroy Merlin получить средства на развитие своего бизнеса в РФ, считает замдиректора по ключевым клиентам Union Brokers Степан Щедров. |
Компания «Леруа Мерлен» объявила о продаже своих магазинов в России | В СМИ появились новости о том, что Леруа Мерлен продает свои склады в России и закрывается. Правдива ли данная информация? Что ждет Leroy Merlin после продажи бизнеса? |
Информация
- Французский владелец передает сеть магазинов «Леруа Мерлен» в России местным менеджерам
- Все новости
- Новости. Главные новости ритейла в России и мире 📰 New Retail
- Леруа Мерлен, Москва - Мы строим технологическую компанию-платформу. / Статьи / Хабр
Сеть «Леруа Мерлен» не собирается продавать магазины в России
После перехода бизнеса под контроль нового собственника торговая сеть Leroy Merlin продолжит работать, сохранит весь персонал и будет открывать новые магазины. По мнению экспертов, продажа поможет Leroy Merlin получить средства на развитие бизнеса в России, так как финансирование от головной структуры ретейлера практически прекратилось. Владелец известных сетей гипермаркетов «Леруа Мерлен» и «Ашан» принял новое решение, которой коснется многих российских покупателей. Как сообщает 24 марта РБК, владелец «Леруа Мерлен» французская ADEO собирается передать российский бизнес локальному менеджменту.