Новая Lada Vesta второго поколения (она же Vesta NG) должна была пойти в массовое производство еще прошлой весной, но этого не случилось. Обновлённая Lada Vesta появится у российских дилеров к концу мая.
Новые статьи
- Состоялась премьера новой батареи: запас хода 1 000 км и 10-минутная зарядка
- Восьмиклапанные моторы
- Спрос на отечественные авто
- Популярные тест-драйвы
Объявлен старт продаж LADA Vesta нового поколения
Lada Granta, по данным сайта «Цена Авто», прибавила 64 тысячи рублей во всех версиях, кроме самых доступных. Например, минимальная комплектация с кондиционером стоит теперь 960 тысяч рублей с 8-клапанным мотором и 990 тысяч — с 16-клапанным. Кросс-версии прибавили 79 тысяч, а оспортивленные — 84 тысячи. Например, лифтбэк Lada Granta Sport со 118-сильным мотором обойдется в 1,374 млн. Так, например, средняя комплектация Lada Vesta Life с кондиционером, АБС, подогревом сидений и мультимедийной системой обойдется в 1,592 млн рублей. А седан в исполнении Techno Cross стоит 1,9 млн. Но это не рекорд, потому что у «Весты» появилась новая версия. Что значит «Спортлайн» кроме диковатой цены Стоимость седана Lada Vesta Sportline — аж 2,176 млн, то есть почти на 300 тысяч дороже близких по оснащению версий Techno.
Закрывая глаза на то, что такой ценник для Vesta в принципе кажется диковатым, нужно еще убедиться, что такие автомобили будут доступны без навязанных опций и прочих препон. Но вот будет ли она выпускаться в достаточных количествах — вопрос. Пока не увижу, не поверю. На досках объявлений появились предложения дилеров с указанием цен, близких к минимальным, но в основном стоят пометки «На заказ». Бизнес-модель привычна: приходит человек за базовой «Вестой», а уезжает на машине за 1,7 млн в кредит Источник: Auto. А топовые версии с мультимедийной системой Enjoy Vision Pro в исполнении SW Cross универсал с увеличенным просветом стоят без малого 1,7 млн рублей. И здесь нужно учитывать отсутствие у них части оборудования, которое появится позже и поднимет планку цен еще сильнее: это и 1,8-литровый мотор, и китайский вариатор, и система стабилизации. Добавим к этому традиционную манеру АВТОВАЗа повышать стоимость моделей несколько раз в год та же Granta за весну прибавляла дважды , и получается, что, когда АВТОВАЗ выйдет из своего внепланового корпоративного обморока в конце июня и обеспечит стабильный выпуск «Вест», мы уже свыкнемся с мыслью, что ценник в 2 млн рублей — это еще по-божески. Например, до всех событий средний размер ипотечного кредита в моей родной Челябинской области составлял 1,9 млн рублей , то есть как бы бюджетную Lada Vesta предлагается покупать примерно по цене недвиги. Возникают кое-какие ассоциации из юности: в 90-х цены на квартиры и машины тоже в какой-то момент сравнялись. Но, если следовать логике рынка, иномарка более высокого класса, которая собирается в России отверточным методом то есть с минимальными льготами , должна стоить дороже Lada Vesta. Пусть она тоже зависит от импорта, но не настолько же! Недавно я брал на тест Kaiyi E5 , базовые версии которого должны стоить в районе 1,7 млн рублей, и это всё же другой уровень относительно Lada Vesta, тем более в упрощенных исполнениях. Kaiyi E5 пока предлагают только в топовых комплектациях — за 1,959 млн рублей, но скоро появятся версии с ценником, как у максимальных исполнений Lada Vesta. RU В цивилизованном мире принято, что автомобиль должен стоить 6—12 месячных зарплат, тогда он не будет обременением. В таком случае, по логике маркетологов «Весты», народ в России получает 120—250 тысяч в месяц.
Вместо блоков ABS производства Bosch, установлены блоки от китайского производителя, как и большинство всей электроники. Кризис полупроводников не затронул наших соседей из Поднебесной так сильно, как остальные страны и они могут без проблем поставлять свою продукцию. Цены на новую модель неизвестны, ориентировочно машины поступят к дилерам только через месяц. Если цена сохранится в пределах 1 500 000, это будет отличным предложением по сравнению с автомобилями других производителей с учетом цен на обслуживание и запчасти, при таком большом проценте локализации.
И это будет абсолютно иной современный дизайн», - сказал Соколов. До этого Telegram-канал «Русский автомобиль» сообщал , что на ВАЗе решили снабдить кроссовер HGH китайской панорамной крышей, под нее пришлось переделывать кузов. На крышке багажника установят так называемый «монофонарь» — световую полосу с повторителем стоп-сигнала, визуально соединяющую два задних фонаря, расположенных на крыльях. Есть идея снабдить кроссовер китайским силовым агрегатом — турбомотором на 150 л.
Состоялась премьера новой батареи: запас хода 1 000 км и 10-минутная зарядка
- Мы разобрали Lada Vesta NG: из чего сделан «импортозамещенный» флагман АвтоВАЗа - Журнал Движок.
- АВТОВАЗ начал промышленное производство LADA Vesta нового поколения
- Накрутили цены. Новую Lada Vesta в екатеринбургских автосалонах начали продавать с кучей допов
- Убиться об цену. АВТОВАЗ резко поднял стоимость автомобилей
- Заменили 650 деталей
- Объявлен старт продаж LADA Vesta нового поколения
Все, что нужно знать о новой Lada Vesta 2024 года — последние новости
Автомобиль Lada Vesta получил автопилот и прошел испытания как на общественных дорогах, так и на испытательном полигоне. Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» определился с дизайном будущего кроссовера на базе Lada Vesta. АвтоВАЗ объявил, сколько будет стоить обновленная версия отечественного автомобиля Lada Vesta в комплектации «комфорт» (машина будет выпускаться пока только в этом варианте) — 1,239 млн руб. Lada Vesta лишилась 90-сильного мотора и подорожала на 220–342 тысячи рублей.
Новости РФ
Если сравнивать новую пару с докризисной агрегатной связкой, то Vesta с 1. Причем независимо от манеры вождения — и при разгоне с места с педалью в пол, и... Прежний вариант модели с пометкой «Спорт» производился на дочерней сборочной площадке Lada Sport. Автомобиль приводится в движение 1,8-литровым мотором с 16-ю клапанами на 145 «лошадей» в паре с 5 МКПП. Первую «сотню» модель проезжает... Эксперты назвали самые популярные подержанные автомобили дешевле 1,5 млн рублей 16 Апреля, 2024... Ford Focus, Volkswagen Polo и Kia Rio, также не менее известные своей надежностью и доступностью, занимают топовые позиции.
И это далеко не максимально возможное исполнение «Весты», которая пока лишена 1,8-литровых моторов, автоматических трансмиссий и системы стабилизации. Не исключено, в следующем году мы увидим «Весты» стоимостью в районе 2,5 млн. Цена составляла 1,33 млн рублей за обычную пятидверку и 1,511 млн — за версию Cross. Скоро вернутся более дорогие исполнения Life, Enjoy и Techno, аналогичные таковым у седанов, а также 16-клапанные двигатели. Цены пока не объявили, но топовый седан Vesta Cross Techno стоит сейчас 1,9 млн рублей, значит, максимальные версии универсала вплотную подберутся к 2 млн. И это, напомним, без автоматических трансмиссий и системы стабилизации. При такой ценовой политике Lada Vesta оказывается в опасной близости к китайским автомобилям. Например, седанчик Changan Alsvin стоит от 1,69 млн рублей, псевдокроссовер Livan X3 Pro — от 1,7 млн, популярный в России Haval Jolion — от 1,949 млн, а вышедший недавно седан Geely Emgrand — от 2 млн.
Стандартная комплектация Comfort от 1 239 900 рублей включает полностью светодиодные фары и фонари, две подушки безопасности, АБС, регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку, запуск двигателя кнопкой, электростеклоподъемники всех дверей, электропривод и обогрев наружных зеркал, кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик, дисковые тормоза задних колес. Цена — от 1 239 900 рублей за вариант в кузове седан будут доступны также универсал и кросс-универсал. Салон обновленной Lada Vesta Комплектация Life от 1 400 900 рублей дооснащена центральным подлокотником, регулировкой высоты и поясничного подпора кресла водителя, медиакомплексом MMC Enjoy с 7-дюймовым дисплеем, мультифункциональным рулем.
Это бесключевой доступ, дистанционный запуск двигателя и система курсовой устойчивости ESP. Но в скором времени АвтоВАЗ планирует вернуть их в список оснащения. В случае выбора более мощного двигателя в 106 л. В комплектацию LIFE добавили подогрев сидений первого ряда, поясничную поддержку и регулировку сиденья водителя, многофункциональный руль, мультимедиа систему Lada EnjoY с дисплеем 7 дюймов, центральный подлокотник и 12-вольтовую розетку в заднем ряду.
АвтоВАЗ определился с дизайном кроссовера на базе Lada Vesta
АВТО-ДРОН Новости и обзоры Новости LADA Vesta Aura представлена на ПМЭФ-2023. Чтобы купить новую ЛАДА Веста седан позвоните в салон официального дилера «ТЕХИНКОМ» по номеру: +7 (495) 778-98-50. это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Lada Vesta. Что касается кроссовера LADA Vesta класса D+C, то у него будет платформа Lada Vesta NG.
Все, что нужно знать о новой Lada Vesta 2024 года — последние новости
Автомобиль Lada Vesta получил автопилот и прошел испытания как на общественных дорогах, так и на испытательном полигоне. АвтоВАЗ объявил, сколько будет стоить обновленная версия отечественного автомобиля Lada Vesta в комплектации «комфорт» (машина будет выпускаться пока только в этом варианте) — 1,239 млн руб. Лада Веста: АвтоВАЗ возобновил выпуск автомобилей с 16-клапанными двигателями, На «Автоваз» началось производство «Лада Веста» нового поколения, Кто нас заставляет покупать импортные товары.
Обновлённая Vesta NG: пять главных фактов о новом флагмане Lada
Как едет в городе. Покрытие стандартное, на центральных улицах минимум «спящих полицейских». Хотя от светофора до светофора особенно не разгонишься. От Lada Vesta NG мы не ожидали бурных стартов с пробуксовками на месте. Можно сказать, слово «динамика» в случае этой машины лучше не употреблять.
Обычная, спокойная езда. Впечатление от неспешной городской автопрогулки — скорее как от функциональной и прагматичной машины, без особых эмоций. Седан легче, и 106-сильный агрегат, можно сказать, справляется, а вот более тяжелый универсал явно просит мотор помощнее. Возможно, в городе и не нужно особой динамики, но почему-то наши таксисты считают иначе.
Одним словом, мотор приходится крутить. Переключать передачу ранее, чем он достигнет 2—2,5 тысячи оборотов, безусловно, можно. Но выходит довольно грустно. Из тезиса «надо крутить» вытекает два вопроса: что с шумоизоляцией и какой расход?
Явно раздражающих посторонних шумов в салоне мы не услышали. Все в рамках приличия для авто этого класса. Главное, что не проникает гул двигателя. Официальные данные о расходе в комбинированном режиме — 7,3 литра на 100 км.
Забегая вперед, заметим, что, проехав около сотни километров в разных режимах, мы увидели на приборке средний показатель около 11 литров. А вот датчик запаса топлива почему-то отказался делиться информацией: все время показывал, что бак полон. Лишь однажды пропало одно деление, но при новом запуске оно вернулось. Если рассматривать Vesta в качестве исключительно городского «бюджетника», появляется вопрос: почему нет «автомата»?
Вылазки в Питер в час пик доказывают: стоять в пробках на авто с «механикой» — такое себе удовольствие. Отметим лишь, что сцепление длинное — даже новичок заглохнет с трудом. А вот переключение показалось умеренно тугим — это не тот рычаг, который можно двигать двумя пальцами. Как едет на трассе.
Второе «но» На парковке у спортивной арены была возможность немного покуролесить — взглянуть, как справляется машина с резкими маневрами без ESP. Да, ее качает при неком подобии лосиного теста. Водителю важно не пропустить момент первого вхождения в занос, иначе авто будет крайне сложно вернуть на нужную траекторию. Однако охать, опасаясь за собственную безопасность, во время испытаний не пришлось.
Отметим лишь, что более приземистый седан с R16 справляется лучше, чем Cross-версия с «семнадцатыми» колесами. Следующая локация — дамба Финского залива. Добираться туда пришлось по скоростной трассе. Чтобы нагнать чужую скорость для комфортного перестроения в поток из разгонной полосы, пришлось постараться.
Скажем так, выше третьей передачи не включали.
В «АвтоВАЗе» сделали ставку на эти озвученные параметры, выбирая, по какому пути должен двигаться рестайлинг. Последние события несколько скорректировали масштабные планы. Производитель столкнулся с острой нехваткой комплектующих — в первую очередь электроники. Что-то удалось заменить своими силами, наладить поставку из других стран например, Китая. Как утверждают, появилось более 600 новых деталей. Но некоторые элементы новая Vesta пока что так и не получила. Обещают, что система динамической стабилизации появится в следующем году.
Также недоступны многие цвета кузова — пока их только два. Не хватает и датчиков дождя и света. Производитель не скрывает: спешили, хотели побыстрее удовлетворить возросший спрос, охладить дефицит. Уверяют, что понемногу будут внедрять недостающие системы. Что нового, когда и сколько? Итак, к середине лета в Беларусь приедут версии Vesta в кузовах седан и универсал SW Cross, но только с одним двигателем в отличие от РФ. Это мотор 21129 объемом 1,6 литра и мощностью 106 лошадиных сил. Работать он будет в паре только с 5-ступенчатой «механикой».
В чем никак нельзя почувствовать описанный фактор спешки, так это в дизайне. Новинка по-прежнему выглядит узнаваемо или даже стильно. Изменения коснулись передней и задней оптики — теперь она полностью светодиодная, кроме лампочек поворотников сзади. Несколько изменились передний и задний бамперы. Исчезла пластиковая накладка над номером на крышке багажника, появились фальш-трубы выхлопа. Антенну заменили на «плавник». Седан и универсал, помимо формы кузова, рейлингов и пластиковых накладок по периметру арок и порогов, отличаются еще и разными решетками. Также есть информация, что у седанов оцинкованы все элементы кузова, кроме крыши.
А универсал оцинкован весь, включая крышу. Основные преображения — в салоне. Это и материалы отделки сидений, и обивка дверей, и широкое применение пластика «софт-тач», и полностью электронная приборная панель, и мультируль с 18 кнопками правда, как выяснилось позже, не все они работают , и планшет мультимедиа. Строчка на дверях, подлокотнике, руле и сиденьях выглядит весьма достойно. Пластик ни в коем случае нельзя назвать дубовым или дурно пахнущим. Качество отделки заметно выросло. Наиболее бюджетным выглядит материал бардачка. В остальном ничто не потревожит эстетические чувства кинестетиков.
Аудиалы и визуалы тоже должны остаться довольными: детали подогнаны друг к другу неплохо, во время езды и прыжках на неровностях не скрипят. Отдельная гордость производителя — 10-дюймовый вертикальный планшет с высокой интеграцией в мультимедиа всех сервисов «Яндекса», включая голосовую помощницу «Алису». Он доступен только в топовой комплектации.
Ранее издание «Автовзгляд» сообщало, что цену новой Lada Vesta NG огласили на собрании ассоциации «Российские автомобильные дилеры». И что «АвтоВАЗ» уже разослал дилерам рекомендованные розничные цены на Vesta, при этом начальная цена — 1,7 млн рублей. Ранее глава компании Максим Соколов объявил, что для официальных продавцов установят максимально допустимые цены.
Это советское дерьмо. А вот другой таксист, который вез нас как раз на «Весте», дал более взвешенную оценку: — Это довольно крепкая машина. Вот этой два года, накатала 160 тысяч километров пробега. Конечно, есть нюансы, но в целом комфортная. У нее очень большой салон, вместительный багажник, сиденья очень хорошо двигаются. На ней хорошо на юга с семьей ездить. К управляемости, правда, есть вопросы: машина очень подвержена аквапланированию, ее несет. А зимой она в снегу зарывается, — сказал водитель. Он отметил, что сейчас лучше купить новую «Весту», чем подержанную иномарку, потому что в таком случае не будет проблем с запчастями и будет гарантия. Напомним, продажи Lada Vesta NG стартовали 9 июня. Наш коллега, автоэксперт c 74. RU Артем Краснов обзвонил продавцов Lada и обнаружил, что купить машину по рекомендованной цене практически нереально. В феврале в автосалонах Екатеринбурга также начали продавать новые «Москвичи» за 2 млн рублей.
Обзор нового Lada Vesta NG 2024: рестайлинговая версия седана
Так же есть беспроводная связь, доступ к Интернету и прочие приятные мелочи. В базовой комплектации дисплея не будет, лишь аудиоподготовка. Предполагается небольшая ниша и место под магнитофон. Ниже по центральной части консоли Lada Vesta дизайнеры расположили панель управления системами автомобиля с механическими кнопками, а так же панель управления кондиционером. Дизайнеры с одной стороны улучшили общий вид, а с другой оставили практичность. На панели кнопок расположили управление подогревом сидений и ветрового стекла, аварийной стоянки и прочими системами. Приятным плюсом будет центральный тоннель между передними сиденьями. В самом начале расположена теперь панель с розеткой, прикуривателем и парой USB портов, что очень удобно. Несмотря на замечания владельцев предыдущей Lada Vesta, подстаканники остались в прежнем месте. Очень неудобно брать или ставить стакан с напитком, так как совсем рядом рычаг МКПП.
Кстати, АКПП в данной модели не будет. Сразу за рычагом МКПП расположился привычный ручник и подлокотник с вместительным отсеком внутри. Передние сиденья новой Lada Vesta стали более мягкими. Так же обзавелись боковой поддержкой и удобной посадкой. Регулировка сидений пока механическая, но в дальнейшем планируют предложить электропривод регулировки передних сидений. Второй ряд сидений рассчитан на посадку трех пассажиров. В плане обшивки интерьера Lada Vesta покупателю предложили несколько вариантов расцветки и материалов. В большинстве случаев это ткань черного или серого цвета. Топовые версии обзаведутся комбинированной обшивкой или кожаный вариант.
Нельзя сказать, что салон Лада Веста полностью новый, его скорей обновили в лучшую сторону. Напоследок рассмотрим водительское место Lada Vesta 2023. Приборная панель осталась прежней, механические приборы и небольшой дисплей бортового компьютера. Изменения пришлись на рулевое колесо. В первую очередь это новые функциональные кнопки на двух спицах, кожаная обшивка руля и удобная посадка.
Постепенно восстанавливаются цепочки поставок комплектующих, а значит в гамму возвращаются выбывшие в прошлом году модификации, например, Лады Гранты с 16-клапанным мотором 1. Также в июле 2023-го ожидается старт продаж Лады Гранты Спорт в обновленном виде, с форсированным мотором 1. Веста Спорт NG тоже будет, но только в следующем году, по предварительным данным, спорт-версия впервые появится в кузове универсал. Под капотом ожидается форсированный мотор 1. Спорт модификации ожидаются не только у легковых автомобилей АвтоВАЗа, но и у классического внедорожника — Нивы Легенд.
Также недавно появилась информация о том, что «АвтоВАЗ» отправил в автосалоны максимально простую Весту, лишенную подушек безопасности, рулевого усилителя и другого оборудования. Но дилеры позднее сообщили, что такой вариант седана, несмотря на сравнительно низкую цену, никто не хочет покупать. Примерно в то же время стало известно, что тольяттинский автозавод временно приостановил производство Lada Vesta в исполнении Sportline. Представители предприятия не озвучили причины данного решения. Также они не сообщили даже примерные сроки возвращения автомобиля на ленту конвейера. Напомним, что спортивная Веста отличается оригинальным обвесом, переработанной подвеской и 118-сильным 1,6-литровым двигателем. Стоит такой вариант не менее 2,3 миллиона рублей. Для этого достаточно оформить кредит на автомобиль и воспользоваться программой трейд-ин. Несмотря на заявленные выше проблемы, тольяттинский автозавод продолжает совершенствовать Весту. В начале марта стартовало производство автомобиля с обновленным 1,8-литровым двигателем, в конструкции которого заменили 25 деталей.
Эти суммы на 55-56 тысяч превышают официальные. Также в наличии есть универсал, но пока только его обычная версия. Цены на автомобиль с 90-сильным мотором начинаются от 1,3 млн. SW Cross еще в пути, но уже известно, что дилер будет продавать его за 1,55 млн цена, указанная на официальном сайте Lada, на 44 тысячи ниже. RU Если вы захотите купить машину в том виде, в котором она пришла с завода, тогда придется подождать. Как объяснил нам менеджер, заказ на «Весту» без дополнительных услуг сейчас формируется только на август. Но будьте готовы, что консультанты будут уговаривать вас купить машину уже сейчас с допами. Вы всё равно это потом будете докупать, — заявили в автосалоне. За седан в базовой комплектации просят 1,24 млн рублей. В эту стоимость, как рассказал менеджер, уже входит набор автомобилиста аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки и т. Но правда ли, что это окончательная цена и никаких других допов вам не навешают, сказать трудно. RU — С завода к нам приходит уже укомплектованная машина, — заверили в дилерском центре. При этом там добавили, что через пару месяцев цена все-таки вырастет — примерно на 30 тысяч ее регулярно поднимает сам производитель.
Обзор Лада Веста 2023-2024 — технические характеристики и фото
В нормальных обстоятельствах я бы даже принял такую логику. Ну да, бывают кризисы, у них своя экономика. Плюс есть коллектив завода и пресловутый город Тольятти, у которого один путь — вдоль конвейера. Пользуется тяжелым положением страны. Монетизирует ситуацию с циничностью частной корпорации. В Тольятти уже 30 лет играют по законам рынка ровно до тех пор, пока рынок не огрызнулся. Едва это происходит, как маска надменности слетает и предприятие позиционирует себя чуть ли не социальным приютом. Альянс с Renault в этом смысле действительно ломал парадигму и выглядел честной сделкой, но увы... Lada Vesta получила новый и довольно симпатичный интерьер с мультимедийной системой от «Яндекса» в топовых версиях. Я хорошо представляю, как ее назначали. Есть Lada Granta за 690—950 тысяч, и есть самые доступные «китайцы» с ценником в районе 1,7 млн, очевидно, что Lada Vesta должна заполнить промежуток между ними.
Но мы же не забываем, что эти условия созданы во многом искусственно. Например, китайские автомобили по пути из КНР дорожают чуть ли не вдвое из-за пошлин и логистики. Можно обсуждать, нужен ли среднему человеку условный BMW X6 он явно избыточен , но простенькие машины уровня «Лады-Весты» — это точно не роскошь. Это способ доставить ребенка в неудачно расположенную школу. Это возможность не мерзнуть на остановке в городах, где швах с общественным транспортом.
Добавили боковые подушки безопасности, подсветку зон салона и «бардачка». Кроме того, здесь установили легкосплавные диски.
Цена максимальной комплектации автомобиля стартует от 1 564 900 рублей. АвтоВАЗ обязал своих официальных дилеров соблюдать рекомендованные цены и предупредил о возможном прекращении отгрузки автомобилей нарушителям.
По пока не подтверждённым данным, базовая комплектация получит системы ABS, EBD и «ЭРА-ГЛОНАСС», полностью светодиодную оптику, две подушки безопасности, кондиционер, электростеклоподъёмники спереди и сзади, мультируль с функцией управления бортовым компьютером, электрозеркала с обогревом. Внешне начальную «Весту» можно будет узнать по штампованным дискам, некрашеным корпусам наружных зеркал и дверным ручкам, а также отсутствию аудиосистемы в салоне. Версиям подороже положена мультимедийка с 7- или 10,25-дюймовым экраном в зависимости от комплектации.
Также в топовых исполнениях модели окажутся доступны подогрев передних кресел, центральный подлокотник, регулировка водительского кресла по высоте, задние парктроники, USB-разъёмы, боковые эйрбэги и комбинированная отделка салона.
Внешние зеркала и ручки дверей получили расцветку кузова. Автомобиль в таком оснащении обойдется в 1 400 900 рублей. Цена такой Весты начинается от 1 442 900 рублей.
Добавили боковые подушки безопасности, подсветку зон салона и «бардачка».
АвтоВАЗ работает над беспилотным автомобилем Lada
В автомобилях Lada Vesta появилось множество новых деталей. С Lada Vesta всё еще хуже: подорожание составило 83–91 тысячу рублей (как и у Lada Niva Legend). Семейство Lada Vesta 2024 года по-прежнему испытывает проблемы. АВТОВАЗ выпустит удешевленную версию Весты с вариатором АВТОВАЗ в тестовом режиме собрал партию удешевленных Lada Vesta с вариатором — в них китайский агрегат WLY CVT18 сочетается с двигателем 1.6 (106 л.с.), а не с двигателем 1.8 (122 л.с.
Объявлен старт продаж LADA Vesta нового поколения
Для показательных выступлений использовался автомобиль Lada Vesta в кузове седан. Ниже представлены комплектации и рекомендованные АвтоВАЗом розничные цены на Ладу Весту в кузовах седан и универсал в салонах официальных дилеров. Вы можете купить новую Лада СЕМЕЙСТВО Веста в Москве у официального дилера Major Lada. Lada Vesta лишилась 90-сильного мотора и подорожала на 220–342 тысячи рублей. Что касается кроссовера LADA Vesta класса D+C, то у него будет платформа Lada Vesta NG.