Новости квр 119 расшифровка

Главная» Новости» Квр 321 с 263 косгу при выплате компенсаций. Расшифровка и значения КВР 119 в бюджете — основные термины и их интерпретация. С 2020 года КВР 119 можно использовать не только с КОСГУ 213 и 262, но и применять для подстатьи 226 КОСГУ. КВР 119 применяется с подстатьей 222 КОСГУ — для начисления страховых взносов на компенсацию работникам стоимости проезда в служебных целях, установленную локальным актом. Аналогично связке КВР 119 266 КОСГУ используют КВР 129 для отражения сумм взносов с выплат персоналу госорганов, а также КВР 139 для фиксации взносов с выплат денежного содержания гражданским лицам.

КВР и коды КОСГУ при расходах на уплату налогов и страховых взносов с 01.01.2023

Ведь с холодной водой никаких действий не предпринимается, а горячая вода требует дополнительных энергетических ресурсов, чтобы ее использовать по назначению. Также ведомство сообщило, что счета по договорам на теплоснабжение в условиях закрытых систем оплачивают по КВР 247, а счета в рамках отдельных договоров на ГВС — по ВР 244. Что делать бухгалтеру? Может ли данная статья в каких-либо случаях не детализироваться? Ранее эти затраты отражались на подстатье 242 КОСГУ; КВР 247 — для фиксации затрат по передаче и закупу энергоресурсов, а также кредиторской задолженности за ресурсы или их транспортировку; Группа кодов 614, 624, 635 и 816, отражающих выделенные субсидии для обеспечения исполнения госзадания на оказание госуслуг в соцсфере. Субсидии предназначены для оплаты соглашений на оказание этих услуг, заключенных по результатам проведенных конкурсов, а также для оплаты договоров о финансовом обеспечении затрат по социальному сертификату на получение госуслуги в социальной сфере. В 2020 году появился Закон от 13.

Этот закон начал действовать с сентября 2020 года. И ряд главных администраторов бюджетных средств ГАБС , то есть учредители, имеют возможность заказывать у учреждений услуги не в рамках государственного муниципального задания, а через механизм социального заказа. В связи с этим Минфин ввел несколько дополнительных КВР для ГАБС: 614 и 624 — субсидии на обеспечение социального заказа для бюджетных и автономных учреждений; 635 и 816 — субсидии в целях финансирования обеспечения исполнения социального заказа в социальной сфере и субсидии в целях финансового обеспечения социального заказа на оказание государственных услуг в социальной сфере. Помимо НИОКР в вид расходов 241 «Научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы» дополнительно включили расходы по технологическим работам. Читайте также: Выплата пособий неполным семьям в 2023 году: льготы для детей одиноким родителям Это важное уточнение, которого раньше не было. Для казенных структур разработали новый КВР 246 «Закупка товаров, работ и услуг в целях создания, развития, эксплуатации и вывода из эксплуатации государственных информационных систем».

Для федерального уровня этот код является обязательным. Для региональных и муниципальных бюджетов это факультативный КВР: его нужно применять, если соответствующий финансовый орган примет решение о необходимости его использования. Напомню: этот код применяют государственные или муниципальные органы власти и казенные организации. Бюджетные и автономные учреждения этот код в своей финансово-хозяйственной деятельности не применяют. В Контур. Лектор Мария Беляева, э ксперт по учету в бюджетной сфере, практикующий бухгалтер, аудитор, сертифицированный специалист ИПБР.

В вебинаре лектор подробно рассмотрела не только все изменения в кодах с этого года, но и много спорных ситуаций, когда КОСГУ и КВР выбрать не так просто. Мы рассказываем о корректировках, которые были внесены Минфином в первоначальный вариант таблицы соответствия КОСГУ и КВР на год и публикуем актуальный документ на сегодняшний день. Рассмотрим подробнее, как изменятся КОСГУ в году и какие коды видов расходов должны применять при формировании счетов госучреждения. Таблица соответствия видов расходов классификации расходов бюджетов и статей подстатей классификации операций сектора государстве Таблица соответствия разделов подразделов и видов расходов классификации расходов бюджетов, применяемых при составлении и исполнении федерального бюджета на год и на плановый период и годов. Таблица соответствия разделов подразделов и видов расходов классификации расходов бюджетов, применяющихся при составлении и исполнении бюджетов субъектов Российской Федерации. Сопоставительная таблица кодов видов доходов бюджетов и кодов подвидов по видам доходов бюджетов, главными администраторами которых являются органы государственной власти Российской Федерации, Центральный банк Российской Федерации, Сопоставительная таблица изменений направлений расходов, применяемых в годах.

Для сотрудников казенных учреждений важно, что согласно действующей с 1 января г. Минфин России уже подготовил приказы о внесении изменений в Инструкции н и 33н, а также поправки в Инструкции н, н, н и н. Скорректированные нормы надо учесть при составлении отчетности за год. Напомним, в году ожидается существенное изменение КоАП РФ в части ответственности за представление недостоверной отчетности казенными, бюджетными и автономными учреждениями. Также на практике проведения закупок по нескольким КВР возникают вопросы с правильным отражением кодов, что определяется применением классификации.

КВР можно применять, если это установлено учётной политикой или целевым назначением имущества. Напомним, что в 1-4 разрядах номера счёта указывается аналитический код вида функции, услуги работы учреждения, соответствующий коду раздела, подраздела классификации расходов бюджетов. Как и ранее никаких исключений, зависящей для типа хранимой на счёте информации не указано, т.

Исключения из вышеизложенного требования к составу КПС приведём в виде таблицы: Счет учета Шаблон КПС Счета группы 100 кроме 106, 107, 109, 110 и 20132 и корреспондирующие с ними 401.

Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс на основе документов: Хотите быть в курсе всех изменений законодательства? Воспользуйтесь системой КонсультантПлюс. Подобрать комплект КонсультантПлюс вы можете на нашем сайте.

Нет голосов.

Примеры применения КВР 119 Пример 1. При формировании бюджетной сметы казенного учреждения рассчитана сумма, необходимая для выплаты страховых взносов, начисленных на оплату труда гражданского персонала.

Пример 2.

Смотрите также

  • Опубликовали таблицу различий между КВР 2022 и 2023 года | Лидер права 2023
  • Счета ЕНП в бюджете в 2024 году. Проводки по ЕНП в бюджетном учреждении
  • Квр 119 — что означает данный код в бюджете государства
  • КВР 119 \ 2024 год \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

Таблица КВР и КОСГУ для госзакупок

К примеру, еще не добавили КВР 615 и 625. Их хотят использовать для учета субсидий бюджетным и автономным учреждениям на финансирование соцзаказа, когда деньги предоставляют по итогам отбора исполнителей. Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс на основе документов: Хотите быть в курсе всех изменений законодательства? Воспользуйтесь системой КонсультантПлюс.

Если денежные средства одновременно перечисляют и на капитальные вложения, и на текущие расходы, то статью КОСГУ нужно выбирать с учетом требований п. Поступления и перечисления текущего характера — те, что не относсятся к капитальным. Вопрос: как правильно выбрать КОСГУ, если субсидия предоставлена одновременно для капитальных вложений и текущих расходов?

Если точно определить долю невозможно, то субсидия признается перечислением или поступлением текущего характера.

На практике проведения закупок по нескольким КВР возникают вопросы с правильным отражением кодов, что определяется применением классификации. Для этого случая бюджетная классификация КВР предусматривает особый порядок.

В 34-36 разрядах ставится 0, если эти траты подлежат отражению по нескольким КВР. Это связано с тем, что с 2023 года действует стандарт на нематериальные активы. Минфин в этом стандарте разделил понятия научно-исследовательских работ, а также опытно-конструкторских и технологических работ. Для этого бюджетную классификацию и бухгалтерский учет привели в соответствие под новые формулировки стандарта.

Для федерального уровня этот код является обязательным. Для региональных и муниципальных бюджетов это факультативный КВР: его нужно применять, если соответствующий финансовый орган примет решение о необходимости его использования. Напомню: этот код применяют государственные или муниципальные органы власти и казенные организации. Бюджетные и автономные учреждения этот код в своей финансово-хозяйственной деятельности не применяют.

То есть по Общероссийскому классификатору видов деятельности ОКВЭД горячая вода — это все-таки тепло, поскольку оно требует создания теплоэнергии в любом случае, а холодное водоснабжение — это, соответственно, другой вид деятельности. Логика альтернативного суждения понятна: создание горячей воды требует дополнительных ресурсов, в том числе и энергетических, а значит, это 247-й код. Для чего он будет использоваться? Это доходы от возмещения расходов на предупредительные меры по сокращению травматизма, на санаторно-курортное лечение работников, которые заняты на вредных и опасных работах.

Код нужен для того, чтобы отдельно фиксировать поступления от Фонда социального страхования, которые идут в качестве внереализационных доходов от возмещения предупредительных мира. То есть применение данного кода — это более мелкая детализация восстановления ранее перечисленных денежных средств и идентификации их в качестве внереализационных доходов. В отличие от таблицы соответствия кодов на 2023 год в новой убрали увязку показателей КВР 113 «Иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждений, лицам, привлекаемым согласно законодательству для выполнения отдельных полномочий» с подстатьей 211 «Заработная плата» КОСГУ в части расходов на оплату труда осужденных за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности по п. Аналогичные уточнения даны к таблице 2023 года.

Какие расходы следует отражать по этим кодам, рассмотрим в таблице: безработным гражданам, женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет и незанятым гражданам, которым назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, при направлении органами службы занятости Изменения в КБК и в применении КОСГУ в 2023 году Утвержден новый КБК 182 1 01 02080 01 1000 110 — налог на доходы физических лиц части суммы налога, превышающей 650 000 руб. Данный порядок применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы РФ, начиная с бюджетов на 2023 год и на плановый период 2023 и 2023 годов. Исключение составляет только поправки в Приложении 1 «Коды видов доходов бюджетов и соответствующие им коды аналитической группы подвидов доходов бюджетов», которые применяются при исполнении бюджетов бюджетной системы РФ на 2023 год на 2023 год и на плановый период 2023 и 2023 годов ». По ней нужно будет отражать доходы от возмещения расходов учреждений и органов на предупредительные меры по сокращению производственного травматизма и профзаболеваний работников, санаторно-курортное лечение работников, занятых на работах с вредными или опасными производственными факторами. В частности, это суммы, поступающие заказчику после проведения электронного аукциона в случае, когда цена контракта снижается до половины процента НМЦК и ниже. Отражать по данной подстатье плату за право на заключение договора Минфин рекомендовал и ранее.

Конкретизируют, что на подстатью 224 КОСГУ нужно относить также возмещение арендодателю собственнику, балансодержателю имущества расходов на уплату налога на имущество организаций и земельного налога в рамках договора аренды или безвозмездного пользования недвижимостью. Об этом Минфин упоминал ранее. КБК и КОСГУ на 2023 год: что учесть при планировании расходов коды видов доходов бюджетов и соответствующие им коды аналитической группы подвидов доходов бюджетов согласно приложение N 1 ; коды классификации источников финансирования дефицитов бюджетов и соответствующие им коды аналитической группы вида источников финансирования дефицитов бюджетов приложение N 5. С 2023 года планируется применение новых кодов бюджетной классификации. Это следует из Сопоставительной таблицы изменений единых для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации видов расходов классификации расходов бюджетов, применяемых в 2023 году, к применяемым в 2023 году и плановом периоде 2023 и 2023 годов Информация Минфина России от 27. Ранее данные таблицы содержались в Порядке N 85н.

В порядок N 85н также вносятся изменения. Приказ Минфина России от 08. В частности, будут исключены приложения, перенесенные в новый Порядок N 99н. Во-первых, на смену Порядку N 207н приходит новый порядок. Его можно найти на официальном сайте Минфина России в рубрике «Бюджет», подрубрике «Бюджетная классификация Российской Федерации» см. Учреждения бюджетной сферы начинают планирование расходов на 2023 год.

Важно учесть изменения, которые вступают в силу с 01. Кроме того, традиционно с нового года меняется порядок применения КБК. К примеру, появляются новые КВР для закупки энергетических ресурсов и осуществления мероприятий по информатизации. Квр 119 косгу 226 расшифровка в 2023 году для бюджетных учреждений 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с положениями статей 18, 19, 23. Дополнительная детализация кодов КОСГУ при утверждении составлении показателей бюджетной росписи, бюджетной сметы казенного учреждения, обоснований бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с общими требованиями к порядку формирования перечня подстатей КОСГУ при дополнительной детализации операций сектора государственного управления, указанными в пункте 8 настоящего Порядка.

Настоящий Порядок определяет правила применения кодов классификации операций сектора государственного управления далее — КОСГУ , используемых для ведения органами государственной власти государственными органами , органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными муниципальными учреждениями, в том числе находящимися за пределами Российской Федерации, иными юридическими лицами, осуществляющими в соответствии с законодательством Российской Федерации бюджетные полномочия получателя бюджетных средств далее — сектор государственного управления , бюджетного бухгалтерского учета, составления бюджетной бухгалтерской и иной финансовой отчетности, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Установить, что Порядок применяется при ведении бюджетного бухгалтерского учета с 1 января 2023 года, составлении бюджетной бухгалтерской и иной финансовой отчетности, начиная с отчетности за 2023 год, за исключением положений подпунктов 13.

Таблица соответствия КВР и КОСГУ для бюджетных учреждений на 2023 год

КВР 119, или Классификация видов расходов федерального бюджета, играет важную роль в системе государственного финансового контроля. Она представляет собой список общегосударственных расходов, на которые направляются средства из федерального бюджета. Роль КВР 119 состоит в том, чтобы структурировать и систематизировать информацию о расходах государства. Она позволяет правительству и органам финансового контроля вести учет и анализ использования бюджетных средств. Классификация видов расходов также служит основой для расчета и прогнозирования бюджетных показателей и составления федерального бюджета. КВР 119 включает в себя различные категории расходов, такие как социальные выплаты, зарплаты госслужащих, оборонные расходы, капитальные вложения, благотворительность и т. Каждая категория имеет свой уникальный код, что упрощает процесс учета и анализа расходов. Благодаря КВР 119 становится возможным не только контролировать расходы государства, но и осуществлять финансовое планирование на долгосрочную перспективу.

Она помогает оптимизировать бюджетные затраты и распределить средства между различными сферами деятельности государства в соответствии с приоритетами и задачами развития. Таким образом, КВР 119 является неотъемлемой частью финансовой системы Российской Федерации, обеспечивающей эффективный учет и контроль расходов федерального бюджета и позволяющей правительству принимать взвешенные финансовые решения в интересах развития страны и благосостояния граждан. Описание и основные значения Основные значения кода КВР 119 в бюджете: Значение Описание Приобретение товаров, работ и услуг Код 119 используется для обозначения расходов, связанных с закупкой товаров, оказанием услуг и проведением работ.

Проверьте подключение: Убедитесь, что ваше устройство правильно подключено к сети интернет. Плохое соединение может привести к неполадкам при использовании Квр 119. Обновите приложение: Проверьте, что у вас установлена последняя версия Квр 119. Устаревшее приложение может не работать корректно или иметь известные ошибки. Если есть новая версия, обновите приложение. Проверьте наличие обновлений ОС: Если приложение Квр 119 работает нестабильно, убедитесь, что ваша операционная система имеет последние обновления. Это может помочь исправить возможные проблемы совместимости. Перезапустите устройство: Попробуйте перезапустить свое устройство, если все остальные методы не помогли. Это может помочь очистить временные файлы и сбросить некорректные настройки.

Есть ряд отличий от действующей. Кроме того, КВР 119, 129 и 149 не будут увязываться с подстатьями 225, 226 и группой 300 КОСГУ при отражении расходов на обеспечение мер по сокращению производственного травматизма и профзаболеваний работников в счет начисляемых взносов на травматизм.

С кодом вида расходов 223 продовольственное обеспечение можно сочетать КОСГУ 214 выплаты работникам в натуральной форме и 346 в части затрат на покупку кормов для животных. При приобретении ОС, относящихся к вещевому обеспечению КВР 225, операцию следует проводить по подстатье 310. КВР 321 «Пособия, компенсации, иные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств» можно применять в бухучете в сочетании с подстатьями 212 в части ежемесячных выплат членам государственных академий наук и 296 иные текущие выплаты физлицам. К бюджетным инвестициям в объекты капитального строительства КВР 414 относится арендная плата за пользование земельными участками и другими природными объектами КОСГУ 229. К КВР 831 «Исполнение судебных актов РФ и мировых соглашений по возмещению вреда» относится пособие обвиняемому, отстраненному от должности. Ответ: Расходы на уплату страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, начисленные на выплаты спортсменам, достигшим высоких результатов на всероссийских и международных соревнованиях, и их тренерам, назначенные в соответствии с законодательством субъекта РФ в рамках целевой государственной программы, отражаются по виду расходов 119 «Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений» с увязкой со ст. Перечень и правила применения государственными муниципальными учреждениями единых групп, подгрупп и элементов видов расходов приведены в п. III «Классификация расходов бюджета» Указаний о применении бюджетной классификации. V «Классификация операций сектора государственного управления» указанного документа. Так, согласно п. III расходы на выплаты работникам государственных муниципальных учреждений, обусловленные их статусом в соответствии с трудовыми договорами, законодательством РФ, законодательством субъектов РФ и муниципальными правовыми актами, не включенные в фонд оплаты труда, отражаются по элементу вида расходов 112 «Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда». Расходы на уплату страховых взносов по обязательному социальному страхованию в государственные внебюджетные фонды РФ в ПФР — на обязательное пенсионное страхование, в ФСС — на обязательное соцстрахование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в ФФОМС — на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний , начисленных на выплаты, осуществляемые по элементам видов расходов 111 «Фонд оплаты труда учреждений», 112 «Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда», 113 «Иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждений, лицам, привлекаемым согласно законодательству для выполнения отдельных полномочий», отражаются по элементу 119 «Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений».

Квр 119 Косгу 226 Расшифровка В 2023 Году Для Бюджетных Учреждений

Уточним, что две последние выплаты ФСС России возмещает работодателям в заявительном порядке. Все важные документы и новости о коронавирусе COVID-19 — в ежедневной рассылке Подписаться Напомним также, что немногим ранее Минфин России соответствующим образом скорректировал и порядок применения в 2021 году подстатьи КОСГУ 213 , исключив из ее назначения весь перечень пособий, которые работодатели сейчас выплачивают за счет ФСС России в увязке в КВР 119 , 129 , 139 , 149.

Теперь доходы будущих периодов следует отражать на аналитических счетах обособленно исходя из года их признания в доходах текущего или последующих годов. Но, применение указанных счетов аналитического учета осуществляется в соответствии с положениями учетной политики с учетом требований субъекта консолидированной отчетности. Обратите внимание, что несмотря введение счета в Единый план счетов в 2020 году отражение хозяйственных операций на счете согласно абз.

Заказчик не вправе запланировать закупок больше, чем доведено до учреждения лимитов и ассигнований.

Корректировка структуры КБК изменила принципы отражения кодов в закупочной документации. Теперь операции классифицируются только по КВР. Если допустить ошибку и неверно определить кодификаторы, то учреждение не сможет осуществить закупки необходимого оборудования, работ или услуг. За нарушение правил составления закупочной и плановой документации предусмотрена административная ответственность. Как правильно работать с КВР Код вида расходов — это трехзначный шифр, используемый для группирования однородных операций по расходованию бюджетных средств. Причем классификация операций производится непосредственно по их содержанию с целью эффективного управления бюджетным процессом и контроля над законным исполнением.

Этот специфический кодификатор используется при составлении кода бюджетной классификации. А значит, шифр применяется практически во всех сферах финансовой деятельности. А перечень кодов бюджетной классификации на 2024 г. Код используют независимо от даты заключения договора или отражения кредиторской задолженности. В таблице показали случаи применения кодов 244 и 247 по правилам Минфина.

КВР 247 не применяют для аналогичных расходов зарубежные аппараты, представительства госорганов, которые работают за пределами России Подробнее Какие расходы относить на КВР 247 614 «Субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение государственного муниципального задания в рамках исполнения государственного муниципального социального заказа на оказание государственных муниципальных услуг в социальной сфере» По КВР отражают расходы бюджетов на субсидии бюджетным учреждениям на выполнение госзадания в рамках соцзаказа по статье 78.

Минфин внес изменения в таблицу соответствия КВР и кодов КОСГУ

С 2021 года по КВР 119 будем отражать лишь три вида расходов - Плюс Гарантия Тамбов 2. Квр 852 расшифровка в 2021 году для бюджетных учреждений.
ЕНП в бюджетном учреждении Расшифровка КОСГУ 214 "Прочие несоциальные выплаты персоналу в натуральной форме" КВР.

Как исполнять правила внесения ЕНП и какие КВР и КОСГУ применять с 1 января 2023 года

119. 119. 120. Расходы на выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов. — Новости и подборки. Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений. 119. Аналогично связке КВР 119 266 КОСГУ используют КВР 129 для отражения сумм взносов с выплат персоналу госорганов, а также КВР 139 для фиксации взносов с выплат денежного содержания гражданским лицам. Квр расшифровка в году для бюджетных учреждений Кроме платежного документа на уплату госпошлины, необходимо приложить документы, которые подтверждают полномочия представителя учреждения.

Как расшифровать и понять значение «КВР 119» в бюджете и его влияние на финансовую систему

С 2020 года КВР 119 можно использовать не только с КОСГУ 213 и 262, но и применять для подстатьи 226 КОСГУ. Информация Минфина РФ таблица соответствия видов расходов классификации расходов бюджетов и статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления, применяемая в 2024 году — Редакция от 06.02.2024 — с последними изменениями скачать на. Выплата пособия на погребение родственнику умершего работника будет относиться на КВР 119 в увязке с подстатьей 265 КОСГУ. Расшифровка КВР 851 852 853 — что они в себя включают? Давайте разберемся, как применять госпошлину КВР 851, 852 и 853 без нарушений. Аналогично связке КВР 119 266 КОСГУ используют КВР 129 для отражения сумм взносов с выплат персоналу госорганов, а также КВР 139 для фиксации взносов с выплат денежного содержания гражданским лицам. Расшифровка и применение КВР 119 «Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений».

Определение КВР 119 в бюджете

  • КВР 119 в бюджете — расшифровка и значения
  • КВР 119 в бюджете — ключевые значения и детальная расшифровка
  • Как расшифровать и понять значение «КВР 119» в бюджете и его влияние на финансовую систему
  • Что такое КВР 119?
  • КВР 119 в бюджете: расшифровка и значения
  • Что такое КОСГУ, и когда его применяют

КОСГУ 266 – расшифровка

Подборка наиболее важных документов по вопросу КВР 119 нормативно-правовые акты формы статьи консультации экспертов и многое другое. С 1 января 2022 года для отражения безвозмездных неденежных поступлений применяются подстатьи 191–199 аналитической группы подвида доходов (АнКВД), а для неденежных передач – элементы видов расходов (КВР) 801–809. (КВР 119, КОСГУ 213). Произведен зачет ЕНП согласно данным, представленным ФНС: х. Главная» Новости» 119 квр расшифровка. КВР расшифровка в 2019 году для бюджетных учреждений. По бюджетным нормативам, расшифровка КОСГУ — это классификация операций сектора государственного управления.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий