Чем может закончится судебная тяжба вокруг сети квестов «Клаустрофобия»?
Квесты от «Клаустрофобия» в Санкт-Петербурге
Клаустрофобия — квест Узники Подземелья | Смотрите онлайн видео «Клаустрофобия — квест Узники Подземелья» на канале «Вкусное Приключение» в хорошем качестве, опубликованное 19 июля 2023 г. 10:50 длительностью 00. |
Клаустрофобия | Скидка 20% на все квесты без актеров от Клаустрофобии в Москве! |
АВИАПАРК - Клаустрофобия | Александр Ручьев не исполняет свои долговые обязательства по договору о покупке сети квестов «Клаустрофобия». |
«Клаустрофобия» представляет новый научно-фантастический квест | Квесты «Клаустрофобии» — это игра в реальности, но реальность эта совсем не похожа на ту, которая окружает нас каждый день. |
Испытано на себе: новый перфоманс и квест-пространство «Парк развлечений ”Клаустрофобия”»
Квест выбирали долго, но в одном мы не сомневались -это должен быть квест самой известной компании клаустрофобия. детские развлекательные парки для всей семьи от сети квестов "Клаустрофобия"! Клаустрофобия — это первый многопрофильный квест-рум в России, который был создан в 2013 году. Квест-парк "кЛаУсТрОфОбИЯ": ТО, ЧТО ВЫ УВИДИТЕ ЗДЕСЬ,ОТХОДИТ ОТ ПРИВЫЧНЫХ СТАНДАРТОВ РЕАЛИТИ-КВЕСТОВ.
Клаустрофобия. Квесты в реальности
Владелец сети квестов «Клаустрофобия» подал в суд на «Наше Кино» | «Клаустрофобия — В» пытается взыскать с ответчика 150 млн руб. убытков, а также настаивает на изъятии из оборота всей продукции, маркированной знаком «Клаустрофобия». |
«Клаустрофобия» представляет новый научно-фантастический квест | С: В Клаустрофобии нет такого, что где-то можно сделать квест дешевле или на чём-то сэкономить. |
Рейтинг квестов в Москве - 20 лучших
Квесты устаревают скорее морально. Мы планируем, что подобный центр окупится за полтора-два года. Это даже пессимистичный сценарий. Поскольку это новая сфера занятости, люди приходят из очень разных мест. Если говорить об основателях «Клаустрофобии», я и Тимур Кадыров пришли из бизнеса по настольным играм, Богдан Кравцов — из Студии Лебедева, «Яндекса» и Фонда борьбы с коррупцией. Многие работают с нами по франшизе: пришли, попробовали делать бизнес вместе с нами, создали свой квест или еще что-то, им понравилось — и они начали придумывать, что бы еще сделать. Среди сценаристов квестов у нас есть, например, менеджер по продаже радиодеталей. Плюс, конечно, инженеры, декораторы, строители, программисты — они у нас работают более или менее по специальности.
Федор Бабаян Создатель квеста-перформанса «Ограбление века» Квест-перформанс начинается с простой идеи.
Один из них, например, сначала придумал комикс, а затем на основе его вселенной стал делать квесты». Кузнецов считает, что некоторые игры из регионов даже интереснее, чем рождающиеся в недрах головной компании.
Она лишь предлагает некий набор правил и инструментарий, а креативщики франчайзи придумывают и развивают всю тему. Теперь основатели «Клаустрофобии» видят свою задачу не в запуске новых собственных квестов, а в контроле за качеством работы партнеров. При этом в экономику и структуру затрат франчайзи материнская компания не влезает.
В дополнение к двум квестам в Artplay она откроет еще пять игр и на том остановится. Кроме того, из-за начавшегося кризиса существенно возросли затраты на создание площадок и запуск игр. Компания и партнеры стараются делать на одной локации сразу несколько квестов — так можно уменьшить капитальные вложения.
И все равно себестоимость квеста в среднем приближается к 3 млн рублей. Главной статьей расходов на этапе строительства квеста является зарплата программистов, сценаристов, декораторов, программистов. А зарплата операторов-смотрителей составляет значительную часть регулярных расходов.
Количество последних колеблется в зависимости от числа квестов на локации: если франчайзи работает в три смены, то за сутки локацию могут обслуживать 9 операторов. На аренду, как ни странно, тратятся небольшие суммы. Средняя ежемесячная плата за такой объект в Москве равна примерно 200 тыс.
Больше денег уходит на оборудование комнат и электронную «начинку». С наступлением кризиса компания столкнулась с оттоком клиентов: «Мы продолжаем расти, но рост замедляется — в трудные времена стало меньше тех, кто готов тратиться на развлечения», — отмечает Кузнецов. Зато заграничный сегмент «Клаустрофобии» не испытывает таких проблем.
Потенциальные партнеры-голландцы откровенно напрягались, когда понимали, что речь идет о совместном с россиянами бизнесе. Правда, это было сразу после падения малазийского Boeing». На иностранные рынки компания вышла в сентябре 2014 года, и основатели «Клаустрофобии» оценивают их как потенциально очень привлекательные для развития.
Во-первых, комнатных квестов в других странах немного, например, в Нью-Йорке этим бизнесом занимается всего две компании, которые продвигают шесть квестов. Год назад непризнанной столицей комнатных квестов считался Будапешт с 40 играми, а теперь это место заняла Москва, где организовано более 200 квестов, что суммарно превосходит все мировые площадки вместе взятые. Во-вторых, экспертиза компании показала, что российский продукт уникален и превосходит по качеству зарубежные аналоги.
В любом случае иностранные рынки пока далеки от насыщения. За границей «Клаустрофобия» намерена также развиваться в основном по франшизе.
Проект предлагает три варианта досуга: квесты, полосы препятствий и перфоманс.
Дочкам 7 и 9 лет с мужем довелось протестировать два из трех видов развлечений — квест «Тайна Бабы Яги» и полосу препятствий «Аркада». Оба вида понравились очень! Дети вообще обожают квесты квесты в музеях, квесты-экскурсии , но в квестах-комнатах еще не были.
Поэтому квест «Тайны Бабы Яги» был их первым подобным опытом и очень удачным! В каких-то моментах им понадобилась помощь папы. В «Аркаде» принимали участие тоже втроем.
Детский Квест «Тайна Бабы Яги» состоит из 4 комнат и рассчитан на один час муж с дочками прошли за 45 минут. В комнатах можно попросить подсказки, но интереснее, конечно, все решать самим. В первую из комнат надо войти через дверь, в другую - лезть по лабиринту, а еще в одну - скатиться по трубе.
Одна из комнат состоит из камней, с обратной стороны некоторых из них написаны буквы, надо собирать камешки с буквами, потом найти ниши и туда нужно вставить правильное слово надо догадаться, какое именно. Если по времени не укладываешься, то просишь подсказку у оператора, который наблюдает за тобой через камеру. В другой комнате цветочки хотят пить надо из колонки накачать воды и кружками их полить , белочка — орешков орешкам тоже надо найти применение , уточка просит станцевать, после этого дается ключ, и можно идти дальше.
Квест перенёс в реальность популярный компьютерный жанр escape the room. Цель игры — выйти из запертого помещения, выполняя разные задания. Это игра-приключение, нечто среднее между «Форт Боярдом» и компьютерным квестом, но в реальном помещении. Главные герои игры — вы и ваша команда.
За это время команда должна решить головоломки, найти тайники и подсказки, использовать окружающие предметы, включить смекалку и выключить грубую физическую силу, — рассказала Сибдепо Екатерина Аксенова, одна из организаторов квеста.
Клаускидс Авиапарк
Также «Клаустрофобия» требует изъять из оборота выпущенную прокатчиком продукцию, содержащую товарный знак. В 2019 году основатели самой крупной в России сети квестов «Клаустрофобия» решили продать бизнес. Собственник российской сети квестов "Клаустрофобия" планирует отсудить у прокатчика 150 миллионов рублей из-за того. Клаустрофобы: Квест в Москве. Клаустрофобия. Клаустрофобия. Хребет дьявола. Клаустрофобия – квест-перфоманс с актерами.
Квесты «Клаустрофобия»
Клаустрофобия — это первый многопрофильный квест-рум в России, который был создан в 2013 году. Детективный квест от Клаустрофобии в Москве основан на рассказах Артура Конан Дойла о расследованиях знаменитого сыщика и его напарника. Конфликт начался с того, что в январе на сайте "Клаустрофобии" отключилось расписание нескольких квестов в Екатеринбурге. Клаустрофобия (@) в TikTok (тикток) |52.5K лайк.8209 подписч. Сеть квестов №1 с 2013 года Развлекаемся как те новое видео пользователя.
Как открыть квесты по франшизе
Франшиза Клаустрофобия | На Пикнике Афиши мы реализовали новый квест «», который также доступен для проведения корпоративных мероприятий. |
Квесты от «Клаустрофобии» в Москве: расписание, цены и билеты на Яндекс Афише | Достоинства: Квест "Продавцы смерти" организован на высшем уровне! |
Как открыть квесты по франшизе и сколько это стоит | «Клаустрофобия» создала более сотни квестов разных форматов — от адаптированных для детей семейных сюжетов до леденящих кровь хорроров. |
Как создатели «Клаустрофобии» придумали самый большой квест в Москве | Владельцы сети квеструмов «Клаустрофобия» подали иск на 150 млн рублей к компании «Наше кино», выпустившей в российский прокат триллер «Клаустрофобы: Квест в Москве». |
Компания «Клаустрофобия»
Хотя и там, по словам Кузнецова, загрузка в будние дни в несколько раз ниже, чем в выходные. В этом же торговом центре «Клаустрофобия» запустила еще один формат семейного развлечения с участием детей — «Аркада». Это командная игра, которая состоит из 24 этапов. Стоимость участия в ней — 250—450 рублей с человека. Сейчас в «Авиапарке» — целый парк развлечений под маркой «Клаустрофобии» площадью 1500 кв м: помимо «Аркады» и детского квеста, там расположился «двойной» квест, рассчитанный на команды до 8 человек. Владельцы компании считают такую синергию эффективной и планируют тиражировать парки развлечений. Его планируют запустить уже через месяц в Москве. Для запуска новых проектов собственных средств компании недостаточно: нужны инвестиции в размере 60 млн рублей.
По словам Сергея, только разработка и строительство полномасштабной «Аркады» обходится в 35 млн. Сейчас «Клаустрофобия» ведет переговоры о финансировании с несколькими московскими инвестиционными фондами. Три главных ошибки «Клаустрофобии» по версии Сергея Кузнецова 1. Начали развивать франшизу, не до конца разобравшись во франчайзинговом бизнесе. Например, в форму договора с партнерами не включили обязательство по уплате маркетингового взноса. Недостаточно уделяли внимания поиску сильных региональных партнеров. В результате потеряли ряд регионов.
Не стоило открывать собственные квесты в других странах, где компания не имела операционных офисов. В итоге проиграли борьбу конкурентам. Привлечь и удержать Основатели «Клаустрофобии» убеждены, что, несмотря на острую конкуренцию, до насыщения рынка квестов еще далеко — многие люди до сих пор не знают об этом виде развлечения. Поэтому компания сейчас расходует крупные суммы на рекламу — около 30 млн рублей в год. Для продвижения «Клаустрофобия» также использует публикации в СМИ — чтобы их получить, компания постоянно генерирует PR-поводы, проводит рекламные акции и пресс-игры для журналистов. Эффективным каналом продвижения стал агрегатор «Афиша. Квесты» — размещение там бесплатное, но с каждой покупки билета через сайт взимается комиссия.
В конце лета «Клаустрофобия» планирует внедрить новую программу лояльности владельцы не раскрывают детали — Inc. Ставка на рост Сейчас в штате компании работает 40 человек но для каждого проекта привлекают специалистов на фрилансе. Центральный офис «Клаустрофобии» включает в себя департамент качества контролирует работу франчайзи и отвечает за разработку сценариев , департаменты по маркетингу и работе с клиентами, IT-службу и бухгалтерию. Управляют компанией генеральный директор Федор Бабаян и Сергей Кузнецов. Два других сооснователя «Клаустрофобии» — Богдан Кравцов и Тимур Кадыров — занимаются только ее стратегическим развитием и раз в месяц участвуют в заседаниях совета директоров. В 2016 году у компании появился еще один миноритарный партнер Сергей Савин — он был подрядчиком по строительству «Аркады». Сотрудничество оказалось настолько удачным, что владельцы «Клаустрофобии» решили заинтересовать его, предложив небольшую долю.
Две трети сети «Клаустрофобии» сейчас сосредоточено в Москве: здесь работает 57 квестов сети. На втором месте по числу площадок — Екатеринбург 8 квестов. Санкт-Петербург недавно переместился на одно из последних мест в списке — там закрыли 12 квестов. Рынок квестов в России По данным агрегатора «Афиша.
Первые два квеста окупились за полтора месяца при вложениях 1,2 млн рублей. У компании быстро возникли подражатели, которые кое-где даже вытеснили ее с рынка.
Сегодня «Клаустрофобия» — крупнейшая в России сеть квестов: в нее входит 102 квест-рума в трех десятках городов в том числе за рубежом. Выручка за прошлый год составила 90 млн рублей, чистая прибыль 30 млн. Сооснователь «Клаустрофобии» Сергей Кузнецов рассказал Inc. Квесты «Клаустрофобии» рассчитаны на трех-четырех человек и длятся один час. Пропускная способность квест-комнаты зависит от режима работы, но, как правило, за день она пропускает максимум 10 команд в месяц получается около 1000 человек, в год — 13—14 тысяч. Посещаемость увеличивается по вечерам и в выходные дни — соответственно, в часы-пик растет и ценник.
Стоимость участия для команды составляет от 2000 до 5000 рублей. Аудитория — та же, что и у кинотеатров: молодежь от 20 до 35 лет и семьи с детьми хотя средний чек в квесте выше, чем у большинства схожих развлечений. В 2017 году «Клаустрофобия» открыла также «фабрику квестов» — производственную площадку, где изготавливаются декорации и инженерные конструкции для игр, музеев и парков развлечений. Большинство квестов сети работает по франшизе в собственности компании — всего три площадки в Москве. Успешная «Психбольница» Идея открыть квест-комнату в Москве принадлежала программисту из «Яндекса» и руководителю спецпроектов в «Студии Артемия Лебедева» Богдану Кравцову. Он поиграл в квест в Будапеште и предположил, что это развлечение приживется в России.
Богдан предложил скооперироваться своим друзьям — владельцам компании Stupid Casual по выпуску настольных игр и подарков Тимуру Кадырову и Сергею Кузнецову. Ни один им не понравился, и они решили делать все по-другому. Думая о названии для нового проекта, они отмели многочисленные варианты со словами «выход», «escape», «квест» — хотелось найти какое-то яркое и запоминающееся слово. Первые квесты «Клаустрофобии» открылись 21 декабря 2013 года в центре дизайна и архитектуры Artplay — это были «Психиатрическая больница» и «Советская квартира». Их сценарии партнеры писали втроем, потратив на это пару вечеров. В создание первых квестов соучредители «Клаустрофобии» вложили 1,2 млн рублей собственных средств.
Больше всего денег ушло на ремонт подвала площадью 90 кв м его арендовали за 70 тысяч рублей в месяц — там царила полная разруха: пришлось залить полы, натянуть потолки, обшить стены гипсокартоном и полностью заменить электропроводку. Работы затянулись, из-за чего открытие квестов вынужденно отложили на два месяца. На рекламу не тратились — использовали «сарафанное радио», для чего пригласили друзей и знакомых бесплатно протестировать игры. Привлечь широкую публику очень помог хвалебный отзыв Артемия Лебедева. Кравцов, который раньше работал в его студии, пригласил Лебедева сходить на квесты, тот поделился впечатлениями в своем блоге, а запись попала в топ LiveJournal. Первые два квеста окупились за полтора месяца.
Всё под контролем С самого начала «Клаустрофобия» решила не фокусироваться на расширении сети собственных площадок на это не было ни денег, ни человеческих ресурсов , а развивать франшизу. Заявки на покупку франшизы стали поступать сразу после запуска первых квестов «Клаустрофобии». Первый франчайзинговый договор основатели компании подписали уже 20 января 2014-го — партнеры запустились в марте того же года. Через год под брендом компании работало уже 59 квестов и один перформанс в 14 городах России, Украины и Эстонии. Поначалу компания продавала квазифраншизу, признается Кузнецов. Партнер получал доступ к сайту, CRM-систему, гайдлайн список правил и требований к работникам и рекомендации по маркетингу.
Концепцию и сюжеты квестов франчайзи придумывали самостоятельно из-за этого запуск площадок часто затягивался , после чего утверждали их у «Клаустрофобии».
В мае 2014 года заработали первые квесты в Санкт-Петербурге, в июне открылась точка в Нижнем Новгороде. Квесты с актёрами[ править править код ] В сентябре 2014 года бренд «Клаустрофобия» представил новый формат «комнатных» игр — квесты с актерами [9]. Это смесь игры и интерактивного театрального действия с настоящими актерами, где участники становятся главными героями и управляют развитием сюжета. В отличие от классических квестов, в этом формате сделан акцент не на решении различных логических задач, а на адреналине и испытываемых эмоциях.
Здесь можно интересно отпраздновать день рождения, организовать весёлый корпоратив или любое другой мероприятие. Совместные приключения подарят вашей команде незабываемые впечатления!