Войлочные полировальные круги. Полировальный круг из фетра Полировальные диски из фетра предназначены для работы с металлическими и стеклянными поверхностями. Мягкий радиальный торцевой фетровый полировальный круг 150х50х25мм. Эти круги в определённой степени сочетают безопасность воздействия поролоновых кругов, и полировальные возможности натуральной шерсти.
Круги полировальные фетровые
Изначально, полировальные круги из микрофибры были созданы специально для микрофибровой системы полировки DA Microfiber System! При смене полировальных пасты необходимо сменить и полировальный круг. Полировальные круги из фетра применяют на этапе обработки между грубой зачисткой и финишной полировкой.
38703, Круг полировальный фетровый со штифтом 115 мм
Войлочные круги. Заказал для себя войлочные полировочные или полировальные круги (круги для полировки) для китайской бормашины Dremel MultiPro. Войлочные полировальные круги легко загрязняются, поэтому необходимо соблюдать меры предосторожности и хранить войлочные круги вдали от грязи и пыли. Фетровый полировальный круг на липучке 125 х 6мм, мягкий, 255410, RoxelPro.
Круги полировальные фетровые
Главным компонентом выступает натуральный покров овец, очёс шерстяной, иногда добавляется шерсть коров. Шерстяное сырьё прессуют и придают ему форму круга нужного размера. Процесс производства простой, компоненты натуральные. Есть три разновидности войлочных дисков: Тонкошёрстные. Самые эластичные, для очень аккуратной полировки и шлифовки. Такие круги предназначены для грубой шлифовки. В статье об абразивных кругах для УШМ портал Rmnt. Войлочные круги тоже делятся на такие два вида.
Читайте, как правильно выбрать круг для полировки. Насколько бы осторожно водитель не эксплуатировал любимого «железного коня», рано или поздно на поверхности ЛКП машины начнут появляться мелкие царапины, сколы, потертости и трещины.
Такие повреждения образуются не только в результате неосторожного вождения, но и из-за летящих навстречу мелких камней, веток, перепадов температур и многого другого. Чтобы обновить и защитить лакокрасочное покрытие автомобиля, достаточно приобрести болгарку и подобрать нужные круги для полировки авто. Полировальные диски обладают разными характеристиками и подходят для различных целей, поэтому при выборе изделий необходимо обратить внимание на их типы и сферу использования. На что обратить внимание при выборе круга для полировки Иногда насадки для полировки уже идут в комплекте с полировальными жидкостями, однако, если изделия приобретаются отдельно необходимо учитывать их: Форму. Диски бывают двух типов: плоскошлифовальные в виде круга и лепестковые конусообразные. Для того чтобы полировка была произведена максимально эффективно, лучше приобрести изделия нескольких форм. Этот параметр напрямую зависит от типа полировальной пасты. Если жидкость используется для восстановления кузова, то и подбирать необходимо более жесткие полировочные круги. Чтобы подобрать нужный диск, достаточно обратить внимание на его цвет: черные считаются самыми мягкими, оранжевые отличаются средней жесткостью и подходят для всех паст, белые круги самые жесткие, поэтому чаще всего они используются для удаления наиболее серьезных царапин.
Лучше приобрести несколько разных по диаметру дисков, тогда вам будет удобнее полировать разные детали автомобиля и труднодоступные места. Для полировки кузова обычно выбирают большие диски, а для фар — самые маленькие. Тип крепления. Диски могут крепиться на полировальную машину или обычную дрель двумя способами: накручиваться на резьбу или фиксироваться с помощью липучки. Последний вариант считается универсальными, так как вам не придется подбирать диски по диаметру резьбы.
Это эффективное решение для обработки больших участков поверхности нержавеющей стали и других металлов. В этом случае достигается идеальный компромисс между производимым качеством поверхности, темпом обработки и износом инструмента.
Лучше приобрести несколько разных по диаметру дисков, тогда вам будет удобнее полировать разные детали автомобиля и труднодоступные места. Для полировки кузова обычно выбирают большие диски, а для фар — самые маленькие.
Тип крепления. Диски могут крепиться на полировальную машину или обычную дрель двумя способами: накручиваться на резьбу или фиксироваться с помощью липучки. Последний вариант считается универсальными, так как вам не придется подбирать диски по диаметру резьбы. При выборе насадки для полировки автомобиля, необходимо уделить наибольшее внимание материалу шлифовального покрытия, так как именно от него и будет зависеть, для каких работ больше подойдет круг. Из какого материала выбрать диск Сегодня на рынке представлен широкий перечень насадок для полировки авто, которые помогают удалить как мелкие трещины, так и глубокие сколы. Рассмотрим их подробнее. Шерстяные диски Диски из шерсти пользуются наибольшей популярностью благодаря их невысокой стоимости и эффективности. Такие изделия подходят для грубой обработки ЛКП. Более жесткую обработку можно получить с помощью круга для полировки, изготовленного из скрученной шерстяной нити.
Такие изделия подходят для трещин средней глубины и мелких дефектов. Абразивные диски Круги, изготовленные из абразивных материалов, также считаются жесткими, однако в отличие от своих шерстяных «коллег», они отличаются более высокой эффективностью и, соответственно, стоимостью. Такими свойствами изделия обладают благодаря особому химическому составу самого покрытия полировальной поверхности. Чаще абразивный слой изготавливают из электрокорунда, хрома и кремния. Войлочные диски Круги, изготовленные из войлока, чаще всего используют для металлических кузовных деталей авто. Такие изделия бывают разных типов, в зависимости от уровня шерстистости полировального покрытия. Для полировки рекомендуется приобретать толстошерстные круги, которые лучше всего справляются с удалением довольно глубоких царапин с цветных металлических поверхностей. Мелкошерстные круги используются реже всего. Диаметр войлочных дисков может составлять от 70 до 250 мм, а ширина остается одинаковой — 25 мм.
Вулканитовые резиновые диски Такие диски снимают тонкий слой ЛКП, после чего поверхность отличается зеркальным блеском. Поэтому вулканитовые круги используются только на финишном этапе полировки, когда уже были использованы более грубые диски. Полирующая поверхность кругов изготавливается из вулканизированного каучука с добавлением абразивных компонентов. Как правило, резиновым полирующим диском обрабатывают только металлические поверхности, на завершающем этапе восстановительных работ. Фетровые диски Круги из фетра применяются на этапе основных работ, после грубой обработки, но перед заключительной полировкой. Фетровые изделия справляются с большинством разновидностей повреждений и эффективно «работают» не только на металлических поверхностях, но также подходят для фар, стекол, бампера и прочих кузовных деталей. При использовании такого универсального изделия необходимо учитывать один важный нюанс — диск необходимо периодически смачивать в воде. Тогда он будет в несколько раз эффективнее. Также фетровые диски подходят практически для всех полировальных паст, в купе с которыми они удаляют царапины еще быстрее.
Диски ЗМ Круги этого типа используются после того, как детали автомобиля были покрыты грунтовкой и лаком.
Полировальные круги. Виды, характеристики и применение.
Мягкий радиальный торцевой фетровый полировальный круг 150х50х25мм. Также фетровые диски подходят практически для всех полировальных паст, в купе с которыми они удаляют царапины еще быстрее. Диск полировальный войлочный с отверстием 10х125х23мм (10шт.) /. Как исправить кривой фетровый или войлочный круг. Заказал для себя войлочные полировочные или полировальные круги (круги для полировки) для китайской бормашины Dremel MultiPro. Три способа подготовки фетрового круга с помощью пасты ГОИ и промышленного стеарина.
Виды дисков для полировки автомобиля
В каждом магазине есть собственная лаборатория по подбору автомобильной краски, в которой работают опытные колористы. Все лаборатории оснащены современным оборудованием, включая профессиональные окрасочные пистолеты, лампы колориста и спектрофотометр.
Высококачественное сырье, используемое при производстве, гарантирует низкую истираемость Равномерное распределение полирующей пасты на поверхности повышает качество работ Предназначен для крепления на шлифовальный инструмент с посадкой 125 мм Высококачественное сырье, используемое при производстве, гарантирует низкую истираемость Равномерное распределение полирующей пасты на поверхности повышает качество работ Особенности Высококачественное сырье, используемое при производстве, гарантирует низкую истираемость Равномерное распределение полирующей пасты на поверхности повышает качество работ.
Полировочные диски или круги показали себя с лучшей стороны. Заметил, что на высоких оборотах бормашинки Дремель выше 15-20 тысяч в минуту круги для полировки начинали разлетаться.
Поэтому рекомендую полировать ими на более низких оборотах. За такие деньги весьма неплохое предложение. Надеюсь, хватит надолго. Всем смело могу рекомендовать эти войлочные полировальные или полировочные диски или круги.
Спасибо за внимание!
Как это работает. See more Все о войлочных кругах для полировки. Как выбрать войлок? See more Как "приручить" точило.
Подготовка войлочного круга. See more Как наносить твердую полировальную пасту на войлочный круг. See more Нанесение пасты ГОИ на кожу и войлок.
Полировальные круги 3м: их виды для разных типов полировки
Разная жесткость это разный уровень обработки, плюс нужно использовать разные пасты. Производители тут применяют универсальные оттенки как правило , указывая степень жесткости. Расшифровка цветов такая: черный - самые мягкие, белые - самые жесткие, оранжевый - промежуточное значение. Последний вариант считается универсальным. Выбор по типу полировки Также полировальные диски выбирают попросту по типу полировки, то есть, по их назначению или исходя из задачи, которую нужно выполнить. Производители подстраиваются под это и выпускают диски, которые как раз и обозначены для конкретных целей.
Но все же стоит рассказать отдельно про разделение полировочных дисков по их назначению, упомянув основные материалы. Для фар покупают отдельные насадки малой зернистости. Тут вообще продаются готовые наборы на бумажной или синтетической основе, которые предназначены исключительно для фар. Также используют абразивы на основе поролона. Для металла.
Тут используют овчинные, сизалевые, меховые, суконные, хлопчатобумажные и другие варианты. Металл может быть разным, требуемый результат может быть разным, покрытие может быть разным, поэтому для полировки металлов существует очень много различных вариантов. Тут выбор делают исходя из особенностей обрабатываемой поверхности. Для стекла. Для стекол обычно используют войлочные или фетровые круги.
See more Нанесение пасты ГОИ на кожу и войлок. Чем разбавить пасту See more Полировка двух клинков на резиновом и войлочном круге- лента R 600, алмазная паста, паста ГОИ. See more Подготовка муслинового круга к работе. See more Кожаный круг для полировки. Как сделать или где купить. See more Популярное.
На многих видео специалисты дают рекомендации о том, как именно пользоваться полировальным инструментом, какие обороты выставлять. Если вы не хотите перегреть краску и уничтожить ЛКП, следует полировать поверхность войлоком на оборотах не выше 1000-1200. Бытовые дрели могут не поддерживать такие обороты.
Иначе при несоблюдении полировочных правил могут возникнуть такие проблемы: краска перегреется, полироль въестся в поверхность под воздействием высокой температуры; будет изменено качество поверхности покрашенного покрытия, полностью изменится текстура; возможны проблемы со стиранием защитного слоя, это часто происходит в процессе полировочной обработки неумелыми движениями; повышенные обороты могут и вовсе снять слой ЛКП, который дает кузову вашего автомобиля цвет и блеск; полировочные работы своими руками без соблюдения правил могут привести к необходимости покраски. Многие считают войлок одним из самых безопасных и простых материалов для выполнения полировки. Но на деле это достаточно сложный комплекс, который нужно знать. Если вы выполните процедуры неправильно, последствия будут катастрофическими. Важно учитывать и такие особенности, как качество покупаемых полировальных продуктов. Без опыта сложно приобрести хорошие материалы. Подводим итоги Чтобы выполнить работы своими руками и не испортить при этом кузов автомобиля, одного только войлочного круга недостаточно. Хорошие полировочные материалы будут большим преимуществом, но исполнитель также должен обладать навыком выполнения этой работы. В ином случае можно снять защитный слой ЛКП и сделать краску вовсе матовой. Если вы не знаете, как проводится полировка на кузове авто, воспользуйтесь услугами специалистов.
На сервисе, конечно, за это придется заплатить немалые деньги.
В комплекте с кругами идет специальный металлический держатель, на который навинчивается оснастка. Применятся в основном для шлифовки. По сравнению с шарошками и барабанными насадками лепестковая оснастка работает гораздо мягче и равномернее. При работе меньше шума и благодаря быстрому движению воздуха, материал и инструмент меньше нагреваются. У лепестковых насадок относительно высокая износостойкость. В данном лоте 10 кругов зернистостью 240 грит. Шлифовальные круги на липучках Узнать цену на AliExpress Хорошо подходят для шлифовки и полировки плоских поверхностей.
Главные достоинства: доступность по цене и очень быстрая смена оснастки — достаточно отлепить от застежки Велкро на держателе отработавший круг наждачки и прилепить новый. В лоте 100 кругов наждачки диаметром 25 мм и один держатель с мягкой основой. Наждачка в наборе следующей зернистости: 100, 180, 240, 1500, 3000 грит. То есть в случае с металлами пригодится от грубой шлифовки до зеркальной полировки. Рулонная насадка из наждачной бумаги Помните, в прошлой подборке, я рассказывал про держатели для самостоятельного изготовления шлифовальных насадок? Стержень с пропилом в который вставляется наждачка. А уже сразу готовый вариант. Рулончик закреплен у основания клеем.
На выбор доступна бумага 12 градаций зернистости от 180 до 5000 грит. Резиновые насадки для полировки Резиновые «шарошки» 5 размеров и форм.
Полировальные круги. Виды, характеристики и применение.
Даже самое бережное отношение к автомобилю не может избавить кузов от появления случайных царапин и образования микроскопических повреждений поверхности. Погодные катаклизмы и дорожная пыль, агрессивные примеси в атмосфере также не улучшают внешний вид авто. С помощью полировки и нанесения защитных покрытий автомобилю можно вернуть если не молодость, то отличный внешний вид. А можно ли вернуть утраченный блеск лакокрасочной поверхности? И если можно, то каким способом? Наиболее технологичным методом на данный момент остается полировка, которая как раз и подразумевает борьбу с неровностями на обрабатываемых поверхностях. Полировка — это технологический процесс, с помощью которого достигается улучшение потребительских свойств и качеств как лакокрасочной поверхности, так и автомобиля в целом. С самого начала стоит определиться с видами полировки. Вообще, технология полировки известна в той или иной мере каждому человеку.
Кто-то хоть раз наносил крем на ботинки, а затем бархоточкой — и до блеска… Кто-то в детстве улучшал скольжение деревянных лыж посредством парафиновой свечи. Есть и другие примеры… Основной принцип полировки таков: нанести на поверхность жидкий или густой материал на основе восков, синтетических полимеров и прочей «химии», по необходимости растереть — и на некоторое время данная поверхность прикрыта тонким и гладким слоем «брони», отбивающей атаки ультрафиолета, кислотных дождей и прочих вредных веществ. Существует еще один вид полировки — абразивная полировка. Это удаление микронеровностей в основном рисок абразивными материалами путем их первоначального измельчения до размеров, меньших длины волны света 760 нанометров, или 0,76 микрометров, — красный, 380 нанометров, или 0,38 микрометров, — фиолетовый , когда человеческий глаз уже не в силах видеть эти риски, с последующим размазыванием разглаживанием их. Полироли — эмульсии различной вязкости часто на водной основе , получаемые смешиванием в мощных миксерах разнородных компонентов, необходимых для создания гладкой, блестящей ЛКП; также встречаются и в виде паст большей или меньшей вязкости. Полироли наносятся на поверхность при помощи специальных полировальных кругов различной жесткости. Чем жестче круг, тем для более грубой полировальной пасты он предназначен. Классификация полировальных кругов Indasa: Очень важно соблюдать соответствие полировальных кругов и полировальных паст.
Если, к примеру, попытаться грубую абразивную пасту обработать мягким кругом, то круг просто порвется. А если для мелкой пасты применить жесткий круг, то возможно появление царапин. Как правило, для каждого номера пасты существует полировальный круг соответствующей жесткости. Отличительной особенностью полировальных кругов Indasa, отличающей их от продукции конкурентов, является отсутствие жёсткой подложки с крепёжным элементом нет необходимости тратить время и силы для смены типа круга, откручивать туго затянутую крепёжную гайку. Достаточно небольшого усилия чтоб «отклеить» полировальный круг и заменить его на другой. Наличие «бортиков» по краям круга обеспечивает практически идеальную «центровку» круга на подложке. Синий круг обладает достаточной жёсткостью, риски удаляет хорошо. Следы износа не проявились даже после полной полировки 2-го автомобиля.
Следует отметить хорошую способность фиксации на подложке. Даже при частом отклеивании срок службы системы «крючок — петля» сокращается незначительно. Жёлтый круг отличается от синего жёсткостью. Не требует сильного «нажима» на полировальную машину. В принципе, для светлых оттенков оставляет очень хорошую степень блеска, достаточную для конечного результата. Чёрный круг гарантирует максимальный эффект глянца при использовании отделочных политур. Результат процесса полировки напрямую зависит не только от правильного выбора полировальной пасты и полировальных кругов. Необходимо также, чтобы поверхность не была слишком холодной или слишком горячей.
Качество выполненной полировки влияет на уровень защиты лакокрасочного покрытия от воздействия вредных веществ и плохих погодных условий в ходе эксплуатации. Важно, чтобы вода и другие вещества жидкой структуры свободно стекали с поверхности, не разъедая ее. На рисунках ниже вы можете видеть, как выглядит капля воды на «защищенной» поверхности и на поверхности, не покрытой защитным слоем полироли. Также вы можете прочитать в нашем блоге: Indasa: какой абразивный материал выбрать? Абразивное шлифование — подробное техническое ознакомление Полировальные круги 3M Полировальные круги являются одной из важнейших деталей при полировочных работах, поскольку именно они непосредственно контактируют c покрытием. Разумеется, хороший результат работы просто невозможен при использовании некачественных расходных материалов. Многие новички пытаются сэкономить на полировальных кругах, используя материалы малоизвестных производителей, чем же это может быть опасно? Основной проблемой при такой методике работы будет являться риск нарушить целостность покрытия детали, усугубить ее дефекты, особенно часто такое встречается в сложных местах, например изгибах, поворотах.
Изготовление полировальных кругов — достаточно сложный технологический процесс, поэтому существует небольшое число производителей, из которых обладают многолетней проверенной репутацией еще меньшее количество. Пионер на рынке полировальных кругов, компания, постоянно привносящая новации в эту сферу рынка, — американская компания 3М. Одним из признанных лидеров рынка полировальных кругов по праву считается продукция фирмы 3М, давно зарекомендовавшая себя с положительной стороны в среде профессионалов. Продукция компании подходит для полировки любых поверхностей — искусственного камня, акрилового стекла, металла и композитных материалов. Компания предлагает широкий ассортимент полировальных кругов различного диаметра, степени жесткости. Существуют три вида материалов, из которых изготавливаются полировальные круги компании 3М, — фетр, шерсть и поролон. Шерстяные полировальные круги наиболее сильно воздействуют на обрабатываемую поверхность, что позволяет достигать результата эффективно и в сжатые сроки, допускается многоразовое применение. Высокое качество полировальных кругов 3М позволяет при надлежащем уходе использовать их гораздо дольше, нежели изделия других производителей, что сулит определенную финансовую выгоду.
Фетровые круги предназначены для нежной и деликатной полировки чувствительных поверхностей, являются одноразовыми. Поролоновые полировальные круги — золотая середина, подходящая для наиболее широкого спектра поверхностей. Допускается многоразовое использование поролоновых полировальных кругов при надлежащем уходе за ними после каждой полировки. В ассортименте компании 3М представлены полировальные круги различного диаметра, что позволяет выбрать необходимый размер, сэкономить время при полировке больших поверхностей либо же точечно работать со сложным, изогнутым рельефом. Полировка — сложный и деликатный процесс, ошибок и случайностей здесь быть не может. Качество расходных материалов имеет первостепенную роль при полировочных работах. Даже самая лучшая работа может быть испорчена ошибкой в выборе расходных материалов. Выбор профессионалов — полировальные круги 3М от всемирно известной американской компании с мировым именем.
Широкий ассортимент, приемлемая ценовая политика и высочайшее качество — вот слагаемые успеха полировочных кругов 3М на мировом рынке. Шлифовка и полировка автомобильных стекол абразивными кругами 3М Полировальные круги диски имеют разный абразив, фракцию которого для удобства можно отличать по цвету. Они применяются для абсолютно разных повреждений стекла. Круги делятся на следующие виды: В зависимости от масштабов повреждения, выбирается диаметр кругов, так как они бывают малые и большие. Малые круги удобно использовать при точечных повреждениях, сколах, а большие — при обширных. Шлифовальные круги наклеиваются на специальные оправки, которые удерживают их даже при работе по мокрому, вращаясь со скоростью 10 000 оборотов в минуту. Устранение дефектов на автомобильных стеклах занимает от нескольких минут до нескольких часов. Например, частичная полировка лобового стекла, с устранением сколов и царапин, может занять около часа.
Таким образом, путем шлифовки и полировки убираются все дефекты. Стекло и абразив Рабочая поверхность шлифовальных кругов системы 3М сдержит абразивные частицы. В процессе шлифовки стекла появляется дополнительный «стеклянный» абразив. Мельчайшие частички стекла помогают в шлифовке. Поскольку их фракция намного меньше, чем фракция абразива, то вместе с грубой шлифовкой происходит частичная полировка. Структурные особенности минерального стекла таковы, что матирование ослабляет его. Однако ослабляет не критично для его целостности при эксплуатационных нагрузках как элемента, встроенного в кузов автомобиля. В то же время матовость на стекле сильно ухудшает его оптическую прозрачность, поэтому стекло полируют до появления глянца.
В процессе шлифовки стекла, абразив разлетается во все стороны и попадает на соседние части стекла и кузова. По окончанию проведения шлифовальных работ, рекомендуется полностью помыть автомобиль с пеной бесконтактно. Ступенчатая шлифовка подразумевает поэтапную смену абразива от большего к меньшему. Крупный абразив грубо, но быстро «съедает» тело стекла. С его помощью удается снять слой материала, толщина которого равна глубине царапины скола. Дальше, с помощью более мелкого абразива, шаг за шагом, устраняется образовавшаяся шероховатость. Полировать или заделывать? Царапины и сколы на стекле можно устранить не только шлифовкой, но и заполнением оптическим полимером.
К заделке прибегают в том случае, если глубина царапины составляет более 1 мм. Шлифовка и полировка такого рода повреждений привели бы к утончению стекла и искривлению его поверхности. Во избежание видимого искривления лицевой поверхности стекла после глубокой шлифовки, рабочую область следует увеличивать постепенно до области, ширина которой минимум в 200 раз больше, глубины царапины. Если на стекле слишком глубокие сколы или царапины, которые не поддаются полировке по причине чрезмерного истончения стекла, то стоит задуматься о его замене. Существует большая вероятность, что такое стекло само по себе лопнет в самый неподходящий момент. Полезно также почитать: Полировка лобового стекла автомобиля от царапин Дело в том, что стекло, особенно гнутое, постоянно находится в состоянии напряжения, точки концентрации которого располагаются непредсказуемо.
Если вам нужна на Фетровый полировальный круг, диск 3M 09357 Finesse-it фетровый жесткий красный логотип 75мм оптовая цена, то пришлите заявку с реквизитами.
Описание продукта Полировальный круг 3M Finesse-it обеспечивает гладкую блестящую поверхность Система крепления 3M Hookit обеспечивает надежную фиксацию полировального круга на оправке, при этом позволяя быстро произвести замену круга при необходимости Система крепления 3M Hookit позволяет использовать весь ресурс полировального круга, что приводит к снижению расхода полировальных кругов, снижению затрат на полировку и, как следствие, к повышению производительности Полировальные круги могут устанавливаться на орбитальные шлифовальные машинки, полировальные машинки с регулируемой частотой вращения для достижения желаемого финиша поверхности. Жесткие фетровые полировальные круги 3M Finesse-it предназначены для полировки металлических поверхностей с использованием любых не жидких полировальных паст.
Ими производят полировку только на металлических поверхностях. Фетровые круги Перед заключительной полировкой и после проведения грубой обработки необходимо легко провести по поверхности кругом с материалом из фетра. Данный диск прекрасно справляется с любыми видами повреждений — будь то незначительные сколы, трещины или не сильно глубокие царапины. Такой круг для полировальных машин относится к универсальным, а цена его не так высока. Эффективности работы фетрового круга можно достичь, намочив его перед применением в воде, так как в сухом виде он малоэффективен. Считается, что фетровый диск подходит для любых типов полировальных паст и полиролей, что поможет еще лучше справиться с царапинами.
Отметим, что такие круги можно использовать для обработки не только металлических поверхностей, но и фар, стекла, бампера и прочих деталей и частей кузова. Их можно применять как со шлифовальной машиной, так и без нее. Они имеют простое крепление в сравнение с другими видами дисков. Такие изделия являются дешевым и расходным материалом, предназначенным не только для сухой полировки кузовных деталей из любого материала, но также и для мойки автомобилей. Подобные диски могут изготавливаться из шерсти, фетра или поролона. К широкому спектру применения для полировки автомобилей относится такой материал как поролон. Различают мелкоячеистые и крупноячеистые диски из поролона.
Тип крепления. Об этом уже было сказано чуть выше. Если вы хотите выбрать диск для сцепления посредством резьбы, нужно будет подбирать, исходя из параметров вашей шлифовальной машины или дрели. Если хотите приобрести универсальный в этом плане диск, купите изделие на липучке. Материал, используемый в качестве шлифовального покрытия. Это самый важный параметр. Именно по нему и классифицируются все диски, предназначенные для полировки транспортных средств. Различные материалы пригодятся на всех этапах работы и будут полезны для обработки деталей транспортного средства. Диск из шерсти Шерстяной диск является одним из наиболее распространенных и популярных. Такие круги довольно дешевые и эффективные. Как правило, эти диски используются для грубой обработки поверхностей на ранних и черновых этапах полировочных работ. Иногда автомобилисты приобретают диски из скрученной шерстяной нитки — они обеспечивают еще более жесткую и грубую обработку поверхности. С их помощью лучше начинать устранение царапин средней глубины и других аналогичных повреждений кузова. Однако он, в отличие от шерстяного, является более эффективным, высокотехнологичным и дорогим. Все дело в химическом составе самого абразивного покрытия. Он может варьироваться в зависимости от модели конкретного круга и его изготовителя. Однако, как правило, абразивное покрытие состоит из соединений электрокорунда, кремния и хрома. Круги из абразива в основном используются в качестве полировального расходного материала прямого профиля. У них также имеется большое количество дополнительных технических характеристик что обеспечивает наличие большой и разветвленной классификации этой группы кругов.
Самодельная насадка (круг) на дрель для полировки
- Фетровый полировальный круг на липучке 125 х 5мм, очень мягкий
- Как выбрать полировальные круги | Помощь по выбору полировальных дисков
- Круги и другой инструмент для финишной полировки камня
- Производство войлочных кругов
- фетр для полировки автомобиля
Сейчас на главной
- Фетровый полировальный круг на липучке
- Как выбрать полировальные круги | Помощь по выбору полировальных дисков
- Фетровый полировальный круг на липучке 125х6 мм
- Шерстяные vs поролоновые полировальные круги