Автор текста считает, что Ивана Поддубного называли богатырем из-за его выдающейся силы и спортивных достижений. Верный ответ на вопрос: 9. 9 № 495определите и запишите основную мысль текста. прочитайте текст 2 и выполните 9—13. текст 2(1)крестьянский сын иван поддубный работал грузчиком в феодосии. 9. 9 № 495определите и запишите основную мысль айте текст 2 и выполните 9—13. текст 2(1)крестьянский сын иван поддубный работал грузчиком в феодосии. (1) Крестьянский сын Иван Поддубный работал грузчиком в Феодосии.
Основная мысль текста: (1)Иван Поддубный, сын крестьянина, выполнял работу грузчика в городе
Шаг 1: Интродукция Введение текста представляет Ивана Поддубного как сына крестьянина, который начинает работать грузчиком на побережье. Проследите по тексту как называют Ивана крестьянского сына в начале. (1)Крестьянский сын Иван Поддубный работал грузчиком в Феодосии. Текст 2 рассказывает о крестьянском сыне Иване Поддубном, который работал грузчиком в Феодосии. Иван Поддубный, простой крестьянский парень, стал сильным грузчиком в Феодосии.
ВПР по Русскому языку 6 класс задания и ответы 18 ВАРИАНТ 25.04.2018
Варианты ВПР 2023 по русскому языку для 4, 5, 6, 7, 8 классов. (1)Крестьянский сын Иван Поддубный работал грузчиком в Феодосии. Крестьянский сын Иван Поддубный работал грузчиком в Феодосии.
Составьте и запишите план текста из трёх пт.Текст 2(1)Крестьянский отпрыск Иван
Целью борцов в этом виде спорта было бросить противника на лопатки и одержать чистую победу. Греко-римская борьба позволяла захватывать противника выше пояса только руками, остальные приемы считались недопустимыми. Иван Поддубный стал самым знаменитым борцом своего времени, завоевав титул чемпиона мира аж шесть раз. Его мощное телосложение и спортивные достижения принесли ему прозвище «богатырь». Автор текста объясняет, что Поддубного называли так из-за его силы и успешных выступлений на аренах. Пример использования: В тексте упоминается предложение «Цель каждого борца в этом виде спорта — бросить противника на лопатки и одержать чистую победу». Ребенку задается вопрос: «Какая цель была у каждого борца классической борьбы? Совет: Для лучшего понимания текста, сконцентрируйтесь на ключевых моментах, таких как спортивные достижения Ивана Поддубного, его увлечение греко-римской борьбой и причина его прозвища «богатырь».
Также обратите внимание на особенности и цели классической борьбы, которую он практиковал.
В результате упорных усилий Иван Поддубный стал одним из самых сильных грузчиков на Черноморском побережье. Затем он серьезно увлекся греко-римской борьбой, которая имеет свои корни в древней греческой и римской культуре. Интересно, что уже в то время этот вид борьбы был включен в программу Олимпийских игр. Главная цель в борьбе - свалить своего противника на землю. Совет: Для лучшего понимания текста рекомендуется обратить внимание на ключевые информационные фрагменты.
Почему, по мнению автора текста, известного русского борца Ивана Поддубного называли богатырём?
Определите и запишите лексическое значение слова «входила» из предложения 5. Подберите и запишите предложение, в котором данное многозначное слово употреблялось бы в другом значении. Входила —... Определите стилистическую окраску слова «сжульничать» из предложения 15, запишите.
Чуткая собака в безветренную погоду находит дичь на расстоянии восьмидесяти шагов. Найдите и исправьте ошибку ошибки в образовании формы слова слов. Запишите правильный вариант формы слова слов. Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. Знаки препинания внутри предложений не расставлены.
Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. Прочитайте текст 2 и выполните задания 9—13 текст переписывать не нужно. Текст 2. Ломоносова была создана библиотека при Московском университете. Жуковской 9. Определите и запишите основную мысль текста. Составьте и запишите план текста из трёх пунктов. Почему, по мнению автора текста, в Древней Руси высоко ценились рукописные книги?
Определите и запишите лексическое значение слова «расти» «росла» из предложения 2. Подберите и запишите предложение, в котором данное многозначное слово употреблялось бы в другом значении. Определите стилистическую окраску слова «писец» «писцов» из предложения 1, запишите. Подберите и запишите синоним к этому слову. Объясните и запишите значение фразеологизма спустя рукава. Используя не менее двух предложений, опишите ситуацию, в которой будет уместно употребление этого фразеологизма.
Подготовка к ВПР по русскому языку, 6 класс
Автор текста считает, что Ивана Поддубного называли богатырем из-за его выдающейся силы и спортивных достижений. Варианты ВПР 2023 по русскому языку для 4, 5, 6, 7, 8 классов. Проследите по тексту как называют Ивана крестьянского сына в начале. (3)со временем поддубный стал одним из самых сильных грузчиков всего черноморского побережья, а потом увлёкся классической борьбой.
Экзаменационный (типовой) материал ВПР / Русский / 6 класс / 09-13 задания / 152
(3)со временем поддубный стал одним из самых сильных грузчиков всего черноморского побережья, а потом увлёкся классической борьбой. Основная мысль текста: Текст 2 (1)Крестьянский сын Иван Поддубный работал грузчиком. 9. 9 № 495определите и запишите основную мысль айте текст 2 и выполните 9—13. текст 2(1)крестьянский сын иван поддубный работал грузчиком в феодосии. ответ на вопрос Основная мысль текста: Текст 2 (1)Крестьянский сын Иван Поддубный работал грузчиком в Феодосии. Основная мысль текста: В тексте рассказывается об известном борце Иване Поддубном, который был самым знаменитым борцом своего времени и шесть раз становился чемпионом мира. Несмотря на то, что Иван-крестьянский сын был самым младшим (у него были два брата старших), он смог сразить наповал чудо-юдо, а его братья нет.
Экзаменационный (типовой) материал ВПР / Русский / 6 класс / 09-13 задания / 152
Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык. На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги. Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.
Слово "входила" в предложении 5 имеет значение "была включена, вступала". В другом значении это слово могло использоваться, например, в предложении "В комнату вошла тишина". Стилистическая окраска слова "сжульничать" из предложения 15 является отрицательной. Это слово означает обманывать, использовать нечестные методы в целях получения преимущества в соревновании. Синонимами к этому слову могут быть: обманывать, мошенничать, подлог, обман. Фразеологизм "за тридевять земель" имеет значение "очень далеко, на большом расстоянии". Он обозначает очень большое удаление или отдаление.
Например, "Они разъехались по разным странам, и теперь живут за тридевять земель". Ситуация, в которой будет уместно употребление этого фразеологизма, может быть, например, об описании двух далеко расположенных стран или городов, между которыми нет прямого сообщения, и путешествие между ними займет много времени и усилий. Новое на сайте.
Со временем он стал одним из самых сильных грузчиков на Черноморском побережье и решил попробовать себя в классической борьбе. Греко-римская борьба, которой Иван заинтересовался, имеет свои корни в древней Греции и Риме. Она отличается от других видов борьбы и требует особых навыков и техники. Интересно, что уже тогда борьба была включена в программу Олимпийских игр, подчеркивая ее важность и популярность. Главная цель каждого борца в греко-римской борьбе - сбросить противника на спину.
Текст 2 1 Иван Поддубный, сын крестьянина, работал грузчиком в Феодосии. Подробный ответ: Тема: Иван Поддубный Объяснение: Иван Поддубный — сильный и спортивный парень, который рос в крестьянской семье и работал грузчиком в Феодосии. С самого детства он занимался упражнениями с гантелями, что помогло ему развить силу и выносливость. Благодаря своим спортивным навыкам и трудолюбию, Поддубный стал одним из самых сильных грузчиков на всем черноморском побережье. Позже, Иван Поддубный заинтересовался классической борьбой, особенно греко-римской борьбой.