Особенности массажеров Сакрус и Кордус. Заказал кордус вибро и сакрус, сакрус с вибрацией на момент заказа не было, поэтому заказал простой. Cordus-Sacrus is the definitive solution for back pain.
КОМПЛЕКТ CORDUS/SACRUS при болях в спине, Расширенная инструкция на английском языке
А аппараты Cordus&Sacrus сконструированы таким образом, чтобы добраться до глубоких мышц, расслабить их и за счет этого устранить болезненные ощущения. А то отзывы на валберисе очень плохие, а на озоне так себе. В Разведопросе у Д.Ю. Пучкова (Гоблин) затронули как тему, которая касается любого, кто сейчас сидит на попе и чьи глубокие мышцы позвоночника сжимают диски. Sacrus & cordus, торгово-производственная компания в Челябинске на улица Труда, 84. Сайт, часы работы, отзывы клиентов, карта проезда.
Как пользоваться нашими аппаратами
И мой вам совет: в начале использования аппарата, когда возникает боль, просто глубоко дышите, включите аудиокнигу, чтобы отвлечься. Если боль нестерпимая, значит, вы нашли сильный спазм. А значит придется терпеть и сосредоточиться на чем-то другом очень помогает. Здоровья вам всем, не болейте! КомментироватьПожаловаться Официальный ответ компании «Нейротехнолоджи» 10 октября 2022 anivay, спасибо за отзыв.
Рады что можем вам помочь! Константин Петров 20 июня 2022 Кому из вас знакомо такое заключение по результатам обследования? МР-картина распространенного межпозвонкового остеохондроза поясничного отдела позвоночника 2-3 степени. Спондилез L1-L5-S1 1-2 степени.
Спондилоартроз 2-3 степени в сегментах L1-L5-S1... И это не цитаты из медицинской энциклопедии, а мой реальный анализ МРТ обследования, к сожалению!
Эта методика позволяет эффективно работать с шейным, грудным и поясничным отделами позвоночника, что обеспечивает комплексную защиту и поддержку здоровья спины. Неправильное или чрезмерное применение методики может вызвать некоторые неприятные последствия или дискомфорт.
Она помогает улучшить осанку, укрепить мышцы спины, уменьшить боль и дискомфорт. С помощью специально разработанных инструментов эта методика оказывает целенаправленное воздействие на позвоночник, улучшая его мобильность и оттягивая позвонки друг от друга. Уже после первых сеансов можно наблюдать положительный результат. Разработчики уделяли особое внимание защите позвоночника и предоставлению комфортной позы во время процедуры.
Однако, как и любая другая физическая процедуры, она имеет свои противопоказания. Поэтому перед началом применения методики рекомендуется проконсультироваться с врачом-специалистом. Недостаточная осведомленность или некорректная позиция тела могут привести к осложнениям и усугублению имеющихся проблем со здоровьем позвоночника. Несколько исследований показали, что результаты использования данной методики не всегда состоятельны и не всегда приносят ожидаемую пользу для здоровья позвоночника.
Она может быть неэффективна или даже противопоказана для людей с определенными заболеваниями позвоночника или другими проблемами со здоровьем. Недостаток научных данных увеличивает риски в использовании данной методики. Временные ощущения дискомфорта При использовании методики CordusSacrus может возникать временное ощущение дискомфорта в области спины. Однако не следует считать это отрицательным явлением или признаком опасности для здоровья.
Методика CordusSacrus разработана с учетом защиты позвоночника и обеспечения эффективности лечения.
Сейчас такого нет и за это этому куску пластика хочется сказать огромное спасибо. Пишите свои отзывы реальных владельцев, а мы их проверим и опубликуем!
Ссылки на эти статьи можно давать в том случае, если народ захочет побольше узнать о том, что собираются купить. Интеграция у блогера — это пара минут спича с тезисами о продукте из вводных; а если человеку хочется большего? Вот для этого и делаются имиджевые публикации. Можно в комментах ссылку на нее дать чем заняты наши агенты влияния , плюс в поисковиках, если человек туда пойдет, он натолкнется на эти материалы — ведь мы подбираем ресурсы для подобных публикаций таким образом, чтобы они максимально хорошо индексировались. В общем, они, имиджевые статьи, реально полезные! Ну а теперь — давайте анализировать цифры. Обратите внимание: в 2021 году было три периода работ. Первый с максимальным бюджетом пусть и не все 2,4 млн пошли на размещения — тысяч 300 ушло на пул постов в клиентскую инсту, на создание лендинга и пр. Второй — с куда более мелким в четыре с хером раза меньше! Третий — со средним: заметно в два с половиной раза меньше первого, но почти в два раза больше второго. В итоге первый и третий периоды принесли куда более серьезные результаты, чем второй который с мелким бюджетом. Потому что в первом и третьем случаях имел место быть эффект синергии, то есть комплексный подход к продвижению — целевую аудиторию активно долбили с помощью качественных дорогих блогеров с широченной аудиторией, повторяя одни и те же тезисы позиционирования разными словами на разных площадках. Вот, собственно, и получился весьма жирный эффект. Причем в последнем периоде 2021 года он был даже сильнее, чем в первом, когда бюджет был больше, — удалось сгенерить в сумме 957 продаж против 840. Ну а во втором периоде бюджеты уменьшились до того уровня, что блогеров пришлось брать заметно менее дорогих с и более узкой аудиторией, и в результате рухнули и продажи. До 133. Все это, кстати, и на вордстате хорошо отражается это такой яндексовский сервис — wordstat. Далее давайте рассмотрим затраты на одну продажу продукции бренда по каждому пулу работ 2021 г. Как видим, первый и даже второй этап давали значительно более высокий ценник заказа, чем третий. Причина лежит на поверхности. Логично, что изначально мы тестируем разные креативные заходы на разные типы ЦА, да и в принципе определяем эластичность каждого типа аудитории к рекламе фокусного продукта. А вот на более поздних этапах, когда мы находим ту самую комбинацию подходящих ресурсов и типов аудитории, цена заказа резко идёт вниз. На приложенном ступенчатом графике снижение более чем очевидно и заметно. В третьем пуле работ цена заказа падает более, чем в три раза. Ну круто же, правда? Особое внимание я бы хотел уделить одному из блогеров, публикация у которого вышла в декабре 2021 года. Это, скажем так, адово продающий блогер из нашего АМРовского «золотого пула» с мегалояльной аудиторией. Он один обеспечил несколько сотен продаж это уже с хвостами, которые вылезли за пределы 2021 года и растянулись на 2022. Да, так бывает. Я вообще одновременно и обожаю этого нашего блогера, и… слегка побаиваюсь. В том смысле, что счастливые клиенты после размещений у него обычно прибегают с несколькими вариантами претензий. Первая: мол, а зачем нам вообще другие площадки, давайте только у него размещаться! Вторая: почему другие площадки приносят так мало продаж? Ну и так далее. Что я могу ответить на все это? Точнее, что я обычно отвечаю? То, что такие блогеры — единичные, и они, блин, на все золота. И продвигаться нужно комплексно, на разных площадках, заполняя собой интернет. Какая-то площадка принесет 300 продаж. Какая-то 100. Какая-то 250. А какая-то — ваще ноль. Это нормально. Так и должно быть. А если размещаться у этого блогера слишком часто раз в неделю или там раз в месяц , то эффект от этих размещений ооочень быстро пропадет. Потому что аудиторию просто-напросто заебет реклама одного и того же продукта, и она аудитория просто перестанет на нее реагировать. И да, вот еще какой момент стоит уточнить в связи с этим блогером. Мы сделали у него два размещения: в декабре 2021 и в июне 2022. Второе принесло в полтора раза больше продаж, чем первое. Так что декабрьские успехи что в продажах, что на графиках вордстата уж никак нельзя списать на предновогодний ажиотаж. Нетушки, друзья! Это — именно наша работа, наш качающий блогер! И вот еще что — опять же, про этого блогера. Но уже в несколько иной плоскости. Множество клиентов по каким-то причинам не желают делать размещения у него. Корюкалов тоже не хотел — уж не знаю, почему. Упирался всеми силами. Доходило до того, что он покупал билет из Челябинска в город, где этот блогер живет, Юрий приезжал в аэропорт и… не вылетал, а ехал домой. Оправдываясь тем, что у него поднялось давление, и лететь он не в силах тупо просто умрет в самолете. Как-то все не складывалось. В итоге — что? Я таки додавил. Размещение вышло. В итоге в «Нейротехнолоджи» едва ли не уборщиц заставили вместе со всеми остальными сотрудниками паковать посылки с «Кордусами» и «Сакрусами» — такой шквал заказов был! Ну а дальше все началось по схеме, описанной в предыдущем абзаце. Мол, как же круто вышло, а давай как можно чаще у этого блогера размещаться! Давай раз в неделю, а? Ну что тебе стоит, Фадеев? И ведь такое — не только с Корюкаловым, а и с массой других клиентов. И хоть бы один из них, бляха муха, сказал бы мне спасибо за мою нереальную настойчивость, за то, что я сумел их переубедить — просто поломать через колено, чтобы, по сути, ЗАСТАВИТЬ открыть и задействовать эту золотую жилу! Никто никогда ни разу спасибо не говорит. И это… несправедливо : И я уже молчу про то, сколько времени-сил-средств вложено в наши фирменные методики подбора блогеров — и в поиск таких вот блогеров-брильянтов! О том, как мы выбираем блогеров, я писал здесь на FFAD. И да, в целом по поводу блогеров нужно сделать ремарку. Тема медицины у них вообще считается зашкварной. И я понимаю — почему: вот так прорекламируешь что-нибудь, особо не разобравшись а разобраться порой малореально , а оно потом окажется или какой-то мошеннической бесполезной херней, или вообще опасной для здоровья. И отмыться блогеру от этого дерьма будет очень непросто. Того же Гоблина взять. Мы несколько месяцев уламывали его на рекламу с Юрием. Просто потому, что незадолго до нашего предложения о рекламе «Кордусов» и «Сакрусов» Гоблин выпустил ролик о какой-то другой медицинской приблуде, и его за это адово зачмырили зрители в комментах. Поэтому ДимЮрьич просто больше не хотел с подобным связываться. Но мы, конечно, господина Пучкова убедили : Чего только не сделаешь во благо клиента! Пару слов про маркетплейсы, которые отдельной строкой с отдельными цифрами обозначены в таблице выше. Надо сказать, аудитории в интернетах сейчас мыслит так: если ей показать рекламу со ссылкой на фирменный интернет-магазин того или иного бренда и даже дать промокод на скидку в этом магазине, значительная часть этой самой аудитории НЕ пойдет по ссылке, а отправится на любимые ею «Озон» и «Вайлберриз», чтобы найти и купить товар там. Пусть даже и без промокода и без скидки. Так вот в таблице, приведенной выше, указаны и всплески продаж «Кордусов» и «Сакрусов» на маркетплейсах, наблюдавшиеся после сгенерированных силами АМР размещений. Почему клиентом были уменьшены бюджеты во второй период в 2021 году? Ну, скажем так: это никак не связно с результатами нашей работы. Просто у клиента были свои причины, связанные с внутренними процессами в компании. Факт в том, что бюджеты уменьшили, и это дало свой негативный результат см. Ну и да, по ходу дела рекомендую почитать вот этот материал от наших друзей из Амивео — чтобы было понятно, как порой негаразды во внутренних процессах могут влиять на бизнес. Спойлер: крайне отрицательно! Но — ладно, я отвлекся. В первый месяц нашей работы по продвижению «Кордуса» и «Сакруса» продажи выросли «всего» вдвое — с примерно 90 до 180 штук. В дальнейшем в 2021 году рост составил х1,5-х2 — до 300-350 штук в месяц — и закрепился на этих позициях. Затем был провал.
Отзывы о Cordus & Sacrus Sacrus
Отзывы о Cordus & Sacrus Sacrus | Кордус сакрус отзывы. Cordus Sacrus. Аппарат Кордус для позвоночника. |
Методика Cordus&Sacrus - как она стала популярной зарубежом? И скольки людям мы помогли? | Cordus&Sacrus — полная «перезагрузка» позвоночника: избавление от боли, восстановление подвижности. |
Post Pagination
- Обзор массажеров SACRUS и CORDUS. Отзывы и рекомендации: perevestnik — LiveJournal
- Метод Cordus&Sacrus для избавления от грыж, остеохондроза и защемления нерва.
- Аппарат Sacrus pro
- Европа и Америка лечит спину аппаратами Cordus&Sacrus: уникальная российская методика покорила мир
Cordus & Sacrus Cordus Pro - отзывы владельцев
Cordus & Sacrus Cordus Pro - отзывы владельцев | Получить выгодный кэшбэк в Cordus&Sacrus до 0.65% в кэшбэк-сервисе «Мир Торговли» Как сделать возврат денег (cashback) за покупку в Cordus&Sacrus. |
Cordus для позвоночника купить отзывы покупателей | Аппарат для коррекции позвоночника шеи и поясницы тренажер механический прочитайте плохие отзывы о неудачных покупках. |
⌛️Sacrus (Сакрус) для позвоночника - развод или нет? Отзывы врачей | Кордус. Автор темы Дарья Иванова. |
Корейский аппарат для позвоночника | Если вам понравилось бесплатно смотреть видео отзыв мастера спорта об аппаратах cordus&sacrus онлайн которое загрузил Yury Koryukalov Sacrus & Cordus 28 ноября 2022 длительностью 00 ч 12 мин 43 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим. |
Ответы на топ 5 вопросов о методе Cordus & Sacrus, терапии с стимуляцией | Подборка из 5 видео | ЧАТ CORDUS САЙТ Обратный звонок Cordus&Sacrus Cordus+Sacrus – комплексная терапия позвоночника Напишите нам в WhatsApp. |
Cordus+Sacrus – комплексная терапия позвоночника
Франшиза Cordus максимально эффективна для действующих медицинских клиник, фитнес центров, салонов красоты, косметологических центров, салонов массажа, спортивных клубов, йога центров. Таким образом, начать зарабатывать с большим объёмом можно на существующем трафике. Применение методики Cordus позволит вам как специалисту автоматизировать процесс и снизить физическую нагрузку. Вы сможете масштабировать деятельность за счет привлечения в штат дополнительных специалистов, обслуживая больше и качественнее клиентов в день. При этом зарабатывать на дополнительных продажах аппаратов для домашнего применения. Создайте или развивайте свой бизнес с растущим спросом по терапии позвоночника с франшизой Cordus! В России и во всем мире существует огромный спрос на медицинские услуги по устранению болей в спине. Мы представляем инновационную методику по устранению причин боли и улучшению самочувствия. В основу методики заложены 4 принципа мануальной терапии: растяжение, расслабление, мобилизация, стабилизация.
В общем, еще раз: в период с начала августа и по начало октября 2021 стоило не уменьшать бюджеты, а… наоборот увеличивать их: тогда бы и «провала» не было. Были бы большие бюджеты — и в интернетах ваще изо всех дыр на людей продолжали бы лезть «Кордусы» и «Сакрусы»: мол, пссс, Колян-Васян-Толян, у тебя же болит спина, как еще у 60 млн твоих соотечественников? Вот тебе вечный персональный мануальный терапевт, стоит копье, и он решит твою заебавшую проблему! Как следствие, обошлось без падения продаж. В 2022 году нам удалось усилить ту самую синергию читай — заняться массированным комплексным продвижением с помощью не самых дешевых блогеров. На полгода нам дали около 2 млн рублей.
В результате сгенерирован 1 501 заказ на 11,3 млн рублей. Для сравнения: в период с мая по декабрь 2021, то есть за 8 месяцев, благодаря нашей работе удалось реализовать 1 930 заказов на менее чем 10,1 млн рублей. Так что в 2022 все пошло даже лучше: денег в продвижение вложено вдвое меньше, а продаж даже на большую сумму, да за меньший срок! Синергия, епта! Вот только для нее вложения нужны. Тогда и результат порадует.
Кстати, особо хочется подчеркнуть июнь 2022 года: это лучший месяц за всю историю «Нейротехнолоджи» в России в плане продаж обычным покупателям. Сделано более 1 400 заказов, а месячная выручка превысила 10 млн рублей. Июнь сгенерил более половины выручки за 7 месяцев 2022. Плюс еще один эффект стоит отметить. В феврале 2022 года у нас была одна публикация, а далее пошла «атака» размещениями с самого-самого конца марта. И тем не менее: средние ежемесячные продажи в «безрекламный» период в начале весны 2022 были в два раза больше, чем в аналогичный безрекламный период 2021 года.
Это круто. Фактически временно выключил рекламу — а продажи идут. И вот еще что. Весь пласт работ, сделанный в 2021, принес за год лишь 1 692 продажи. Но ведь есть еще и хвосты — как в магазине на офсайте клиента, так и на маркетплейсах! Я писал об этом эффекте, например, тут , тут и тут.
Суть в том, что размещения у грамотно подобранных блогеров а мы в АМР умеем подбирать блогеров как никто на рынке дают не только моментальный эффект, но и растянутый по времени. Люди продолжают смотреть-читать публикации месяцами и годами напролет, видя при этом рекламную интеграцию и продолжая покупать рекламируемые товары. В случае «Кордуса» и «Сакруса» эффект от хвостов, в чем я уверен, будет особенно сильным и продолжительным. Это приборы с максимальной продолжительностью жизни. Они продавались вчера, в неизменном виде продаются сегодня — и через 5 лет будут продаваться. Поэтому — что?
Да, понятно, хвосты со временем ослабнут, так как блогерские интеграции, в которых упоминаются тренажеры «Нейротехнолоджи», провалятся в глубины каналов. Однако хвосты все равно будут работать дольше, чем в случае продуктов с коротким жизненным циклом. В настоящее время хвосты от нашей работы по «Кордусам» и «Сакрусам» в 2021 году уже показали более чем достойный эффект. На январь 2022 продажи достигли 1 692. На середину апреля было уже 1 790, а к июню 2022 получилось аж 1 930. То есть еще плюс 238 заказов БЕЗ новых вложений.
И ведь то ли еще будет! Как мы видим, рост «хвостов» по заказам значительно более быстрый, чем по просмотрам и даже переходам. То есть наши размещения не просто «добирают» остаточную аудиторию. Со временем их эффективность только возрастает. Конверсии в переходы и продажи увеличиваются. Часть аудитории возвращается к роликам и статьям, в которых уже когда-то видели нашу рекламу, со вполне конкретной целью — обдуманно купить продукцию бренда с небольшой скидкой, которую дает промокод по каждому нашему размещению.
Для довольно необычного нишевого устройства с неочевидными на первый взгляд ценностями всё, что меньше 1 рубля за контакт, это на самом деле прямо вот о-о-очень дешево. Прямо вот копейки! Тем более что цена контакта будет со временем снижаться, и она уже снижается — что видно на графике см. Стоимость перехода по состоянию на начало 2022 года была в районе 155 руб. Конечно, для условного CGPods да-да, снова вспомним нашего самого любимого и хрестоматийного клиента, который благодаря нашим более чем 3-летним усилиям теперь гудит из каждого чайника — это, мягко говоря, дороговато. Раза эдак в два больше желаемого.
Но, опять же, «Кордус» и «Сакрус» — продукты крайне непростые для понимания, не понтовые и уж точно не привлекающие сторонних зевак сами понимаете: зайти на глянуть на новые наушники или смартфон по рекламе вполне может каждый второй российский зумер, а вот на сайт «Кордуса» от праздного любопытства без проблем со спиной у себя или близких вряд ли кто пойдет. Поэтому, учитывая, что мы привлекали именно целевую аудиторию, и тот факт, что благодаря хвостам цена перехода уже снизилась до менее чем 147 руб. Напоследок давайте сравним метрики марта 2021 года, декабря 2021 года примерно середина сотрудничества и рекордного июня 2022. Месячная выручка клиента, кстати, выросла в 15 раз. Nuff said. В позитивном смысле, конечно!
Между тем рекламные затраты на одну продажу в июне снизились до всего 300 рублей. Учитывая, что себестоимость устройства небольшая, можно констатировать, что и с прибылью у Корюкалову все оооочень ОК ; Особенно если сравнить с оптовыми продажами за бугор, где прибыль с каждого была крайне низкой: как я говорил выше, дилеры там сами занимались маркетингом и всеми сопутствующими делами, оставляя Юрию какие-то крохи. Ну или, если хотите, важным примечанием. В интернет-магазине «Нейротехнолоджи» в 2020 году до старта сотрудничества с АМР было сделано 482 заказа. Меньше 500 заказов за весь год. В 2021 году — сделано уже 2 088 заказов, из которых «наших» читай — по промокодам, которые были в наших публикациях; причем пока для порядка считаем без хвостов, так как они, хвосты, нами были оценены и подсчитаны уже в 2022 — 1 351.
То есть ещё, БЕЗ промокодов, за весь 2021 сделано 737 заказов — против 482 в 2020. В 2022 в интернет-магазине всего было 2 284 заказа. Из них с промокодами — 1 051 т. Заказов без промокодов в два с половиной раза больше, чем в 2020. А просто никакого другого продвижения отдельно от нас Корюкалов и Ко не делали. Ну, если не считать ретаргетинга на посетителей сайта в «Яндексе» и микро-кампанию в «Яндекс.
Дзене» в октябре-ноябре 2021 года, которые дали… аж целых 16 продаж точная цифра! Хотя они приходят с конкретных рекламных размещений, где этот промокод дается совершенно четко. То есть пришли с рекламы, но промокод на скидку почему-то не ввели. Так что факт роста органических продаж магазина клиента за счет нашей рекламной активности — практически подтвержденная на фактах гипотеза. Поэтому логично предположить и я уверен, что не ошибусь , что и в случае «Кордусов» и «Сакрусов» львиная доля прироста «беспромокодных продаж» есть следствие именно нашей работы. Иногда это прямые продажи без промокода, иногда — повторные «на подарок», иногда — сарафан.
Комплексной объемной активности по раскачке бизнеса клиента. А это значит, что по факту мы не около 3 500 заказов помогли сгенерировать, а где-то в районе 4 500. Вот вам график еще, где все сказанное в этой подглавке показано более наглядно: В итоге с учетом этого эффекта общий наторг клиента по нашей рекламе по состоянию на август 2022 года составил 27 млн рублей. И продажи «капают» каждый месяц — хвосты, сарафан работают дальше! Я уже говорил, что кампания начинается с подготовки вводных, в рамках которых мы выделяем гипотезы с подбором тех или иных типов целевой аудитории проекта. Под каждый тип ЦА подбираются наиболее конверсионные ресурсы и разрабатывается собственное микро-позиционирование.
В случае с «Кордусом» и «Сакрусом», естественно, в первую очередь внимание было обращено на взрослую женскую ЦА. Для нее, по понятным причинам, и проблема болей в спине стоит наиболее остро. Ведь грудь, особенно большая и особенно с годами, является причиной болей в спине чуть ли не чаще всего — нагрузка спереди постоянно приводит к перенапряжению мышц спины. Кроме того, готовность заботиться о своем здоровье у взрослых женщин довольно высокая. Сразу отметим, что самые проверенные женские лидеры мнений со старта отработали качественно и дали цену продажи на уровне 1 тыс. А вот инста-блогерши показали гораздо более худший результат — вероятно, причина в сложности продукта.
В подробном текстовом материале донести пользу и необходимость «Кордусов» и «Сакрусов» оказалось гораздо проще, чем в фотопостах в ленте и инста-сториз. Но лучше всего отработал блок с ресурсами для думающей мужской аудитории. Два размещения у нашего мега-блогера, о котором я рассказывал выше, что называется, сделали кассу. Можно было бы сказать, что это случайность. Но один успешный пост тем более в предпразничном декабре 2021 — это случайность. А вот когда июньский ролик-2022 у этого же блогера просто кратно множит текущие показатели продаж — сие уже никак нельзя отнести к случайностям.
Мы уверены, что взрывные продажи у данного блогера — это закономерный результат идеального совпадения продукта и ЦА. Когда о недешевом, сложном и наукоемком товаре из сферы здоровья рассказывает безусловный лидер мнений, да еще и с использованием выверенных с маркетинговой точки зрения формулировок, — получается просто невероятно! Преданная целевая аудитория сразу же летит тариться. Ну и наш клиент получил кассу в миллионы!!! Остальные ресурсы для мужской аудитории также отработали неплохо. Да, цена продажи после размещений у «мужских блогеров» была выше, чем у лучшего «женского».
Один из лучших Лишь единичные медицинские тренажеры для позвоночника способны помочь добиться аналогичного результата Был разработан командой специалистов Состоящей из физиологов, реабилитологов и остеопатов Методы аутогравитационной терапии Суть заключается в использовании веса тела и специальной конструкции прибора Anna Kolmakova: Sacrus избаляет от боли в пояснице, крестце и от головных болей Я использую аппарат Sacrus вот уже месяц. Это российское изобретение, которое направлено на решение проблем с позвоночником и суставами. Он поможет при болях в пояснице и крестце и головных болях. Мне понравилось лежать на аппарате и я сделала эту процедуру частью своей Шавасаны. После такой Шавасаны я ощущаю легкость в ногах и приятное освобождение в области шеи. Елена Беляева о Sacrus: это ваш остеопат и процедурный кабинет Sacrus — уникальный прибор, воздействующий непосредственно на перенапряженные зоны позвоночника и шеи.
Устройства для разгрузки позвоночника SACRUS и CORDUS Александра Бонина разгружает поясничный отдел с Sacrus и устраняет боль фитнес-тренер, врач лечебной физкультуры Упражнение для разгрузки, которое позволит усилить разгрузку поясничного отдела и сделать самомассаж позвоночника еще более эффективным. Андрей Овечкин: Sacrus хорошо воздействует на ключевые проблемные зоны остеопат , рефлексотерапевт, г.
Только в 2019 году, когда уникальная методика уже получила признание за рубежом, «Нейротехнолоджи» наконец заметили и в России.
Сейчас изобретения челябинской компании — регулярные получатели грантовой поддержки «Сколково» в разных программах. А по данным Минпромторга РФ, с 2019 года небольшая челябинская компания «Нейротехнолоджи» является всероссийским лидером по экспорту высокотехнологичных медицинских изделий из России в сегменте изделий индивидуального использования. В «Нейротехнолоджи» такой сильнейший перекос в сторону западного рынка объясняют тем, что за рубежом продукция популярна в 48 странах Западной Европы, Северной и Южной Америки аппараты реализуются крупными дистрибьюторами, которые поставляют Cordus и Sacrus в аптеки, клиники, магазины товаров для здоровья и т.
Там аппараты покупают для домашнего пользования — чаще всего в тех случаях, когда болит спина от нервов зажимов или с симптомами тянущей и ноющей боли в пояснице. В России же b2c-рынка для подобных изделий практически нет. Аппараты приобретаются преимущественно для b2b, то есть практикующими врачами: мануальными терапевтами, остеопатами и т.
Также работает интернет-магазин, где Cordus и Sacrus заказывают частные лица, приходящие в основном по «сарафанному радио». Однако в розничных сетях уникальные устройства челябинцев практически не представлены. Российский b2b-рынок аппаратов для лечения болей в спине сопоставим с западным, где суммарно во всех странах устройства используются более 1 000 врачей.
Микроскопический размер b2c-сегмента в России в компании объясняют особенностями национального менталитета.
Корейский аппарат для позвоночника
Кратко, но по существу, рассказываем в каких случаях нужно применять Cordus, а в каких Sacrus. Более 10 лет методику Cordus используют в 48 странах мира и 250 зарубежных клиниках. В комплекте с Cordus и Sacrus идет максимально подробная инструкция по применению.
Компания по лечению позвоночника Cordus&Sacrus
Аппараты Кордус и Сакрус предназначены для решения разных проблем с позвоночником за 1-2 недели. Отзывы о фирме Компания по лечению позвоночника Cordus&Sacrus. Cordus и Sacrus стимулируют глубокие околопозвоночные мышцы щадящим и более эффективным способом, воздействуя на причины возникновения боли в пояснице и спине.
Депонирование методики – Cordus&Sacrus
Вы сможете масштабировать деятельность за счет привлечения в штат дополнительных специалистов, обслуживая больше и качественнее клиентов в день. При этом зарабатывать на дополнительных продажах аппаратов для домашнего применения. Создайте или развивайте свой бизнес с растущим спросом по терапии позвоночника с франшизой Cordus! В России и во всем мире существует огромный спрос на медицинские услуги по устранению болей в спине. Мы представляем инновационную методику по устранению причин боли и улучшению самочувствия. В основу методики заложены 4 принципа мануальной терапии: растяжение, расслабление, мобилизация, стабилизация. Преимущества франшизы Мы тщательно подошли к разработке франшизы нашего проекта. На старте вы получите необходимый пакет материалов, инструкций по организации, управлению и продвижению. Вам только останется запустить франшизу и получать прибыль: Франшиза от производителя.
Потому что, в отличие от блогеров, не работает с мнением людей. Впрочем, это не значит, что контекстная реклама — заведомо обречена на провал. В течение ближайших месяцев я планирую повторить эксперимент, но уже вместе с Мишей Фадеевым. Почему-то заранее уверен, что результаты будут лучше. Поживем — увидим. А теперь вернёмся к таблице и обратим внимание на нижнюю строчку, тоже выделенную красной рамкой. Здесь мы видим соотношение заказов за неделю и поисковых запросов «кордус» и «сакрус» через «Яндекс» по статистике вордстата — тоже за неделю. Опять же, видим серьёзнейший рост, в 4 раза. И нет, это не случайный всплеск в результате удачного размещения. Это средний показатель за полгода. Согласитесь, немаленький период. Означает это одно: люди стали чаще искать в сети именно Кордус и именно Сакрус. Они стали целенаправленно заказывать наши челябинские аппараты. Выводы, которые я для себя сделал, были несколько неожиданными, но приятными. Оказалось, что грамотная комплексная рекламная кампания способна приносить продажи не только напрямую, в моменте, пока идёт, но и отложенно. Это долгосрочный эффект, благодаря которому продажи начинают идти по инерции. Никакой прошлый опыт продвижения до АМР такого результата не давал. Был мощный толчок — благодаря грамотно проработанной кампании, проведённой профессиональной командой АМР и Мишей Фадеевым. И теперь этот поезд способен ехать дальше уже без миллионных вложений в рекламу. Достаточно периодически «подкидывать угля» в виде грамотных размещений у проверенных блогеров.
Хотя на самом деле по эффективности и отсутствию "побочки" наша вакцина лучше», — говорит нейрофизиолог Юрий Корюкалов, основатель и бессменный руководитель «Нейротехнолоджи». При этом с Cordus и Sacrus ситуация противоположная: это не дешёвые аналоги каких-то западных продуктов, а собственная уникальная разработка российских учёных-нейрофизиологов. Аппараты не «хуже и дешевле», а «существенно лучше и немного дороже». Cordus и Sacrus предназначены для лечения болей в спине в области поясницы методом миорелаксации, и, в отличие от ряда импортных изделий того же назначения, устраняют не только боль в спине, но и ее причину. Поэтому принцип действия отличается. То есть, проблема хорошо поддается коррекции — нужно только снять спазм и восстановить кровообращение. Обычно пациенты обращаются для этого к мануальным терапевтам. Профессиональные специалисты действительно помогают избавиться от боли в спине, но лишь временно. Потому что добраться пальцами до глубоких мышц на 2-2,5 см невозможно, а специальные молотки и иглы которые используют мануальщики — довольно опасный метод, не дающий права на ошибку. Cordus и Sacrus стимулируют глубокие околопозвоночные мышцы щадящим и более эффективным способом, воздействуя на причины возникновения боли в пояснице и спине. У аппаратов три грани с выемками под разные области позвоночника.
Очень здорово, что мы сегодня об этом говорим, и призыв сразу — двигаться больше. Юрий Корюкалов: Изменение картины заболеваний позвоночника сначала увидели за рубежом. Мы начинали развивать свою методику в России, это 2012-2013 год, потом в 2014 году мы присоединяем Крым, и вся розница, в которой мы выставляли свои аппараты, ортопедические сети и так далее, у них же было огромное количество импорта, под 90 процентов медицинской техники и ортопедии, в результате чего они были закредитованы, и все поставщики западной продукции сказали, что теперь все по предоплате. Нам сказали, так как мы закредитованы, то мы не можем у вас выкупать продукцию, вынуждены расплачиваться по своим кредитам, поэтому давайте полугодовую отсрочку. Но для бизнеса, который только вышел на рынок, буквально чуть больше года на нем существует, перейти на рассрочку — это значит закрыть бизнес. Поэтому я был вынужден перейти на экспортный формат, и в 2013 году у нас уже были первые сделки со Словакией, кстати, в Словакии у нас дистрибьютор, это производитель аппликаторов Кузнецова в Европе, такая небольшая ирония, но, с другой стороны, это доказывает, что человеку наш аппарат помог. Первой продукцией у нас был аппарат Cordus, он предназначен для проработки позвоночника от шеи до поясницы. Во Франции на первом месте по запросам в плане терапии позвоночника стоит ишиас, ущемление седалищного нерва, а вот грыжа межпозвонкового диска в Европе на втором месте по запросам, а в России и США наоборот — на первом месте грыжа, на втором ущемление седалищного нерва и все, что вокруг крутится. Гусейн Фараджов: Нет ли данных почему такая разница между странами? Юрий Корюкалов: Так как я связан с производственным процессом, то знаю, что еще 15 лет назад в высокотехнологичных металлургических компаниях в Германии, во Франции при высокой производительности труда на весь цех работало 5-6 человек, то есть фактически все изделия производились в ЧПУ станках, в то время как у нас люди еще стояли около станка, двигались, не было фактически никакого ЧПУ в большинстве случаев. И они гораздо раньше перешли на масштабную офисную работу, мы их догнали лет 5 назад. За рубежом у нас в большей степени продавалась модель Sacrus Phisio, Sacrus от слова sacrum — крестец, в первую очередь эта модель аппаратов нужна для работы с крестцом, с тазом, со сколиозом, с ущемлением седалищного нерва, потому что аппарат Sacrus прорабатывает ключевые зоны напряжения при этих нарушениях, а именно воздействует на грушевидную мышцу, которая как раз зажимает седалищный нерв, он воздействует на проблемную зону нижней части поясницы, 4, 5 поясничные позвонки, где часто компримируется ветвь седалищного нерва. Юрий Корюкалов: Как нейрофизиолог расскажу про три этапа дегенерации позвоночника, и исходя из этих этапов будет понятно, на чем строится терапия. Мы имеем на протяжении жизни три этапа дегенерации позвоночника. Первый этап начинается относительно рано, где-то в 21-25 лет. Дело в том, что наши межпозвонковые диски до 25 лет питаются через наши сосуды, но в районе 25 лет происходит перестройка, и они лишаются этих капилляров и фактически начинают питаться из межтканевой жидкости, то есть из окружающих тканей. Если мы имеем хорошую подвижность позвоночника, а это ходьба, движение, зарядка, езда на велосипеде, любой хороший фитнес помогает двигаться позвоночнику, позвоночник амортизирует, и мы имеем эффект как в насосе, питательные вещества хорошо поступают. Как только мы сели на попу и хотя бы два часа сидим, почти не двигаемся, возникает небольшой гипертонус глубоких мышц позвоночника, их называют паравертебральные, они являются тоническими, то есть произвольно их расслабить невозможно. Они формируют нашу осанку, физиологические изгибы и постоянно находятся в определенном тонусе, в напряжении. Этот тонус обеспечивает давление в районе 2-3 атмосфер на диск, и отсюда идет вся игра в дегенерацию. Если мы два часа находимся в минимальной физической активности, то возникает гипертонус этих глубоких мышц, они находятся примерно на глубине 3 см. Если это происходит изо дня в день, то есть сидим в офисе, сидим за рулем, за компьютером, то через несколько лет такого регулярного гипертонуса этих мышц в определенных очагах возникает избыточное напряжение, которое приводит к нарушению питания диска, возникают микротрещины в хрящевой ткани, в фиброзном кольце диска, плюс избыточное давление по чуть-чуть выдавливает пульпозное ядро. В середине межпозвонкового диска есть гелеобразное пульпозное ядро, оно необходимо для амортизации. И если мы этими мышцами не занимаемся, причем обычный фитнес им не помогает, он их может забить еще больше, а некоторые элементы йоги, когда идет тракция, растяжение определенных сегментов позвоночника, ротационные движения и когда либо мануальный терапевт, либо аппараты, которые мы создали, могут погружаться в эти напряженные мышцы, даже наглядно покажу, какой глубины эта черная эластичная вставка на аппарате, это как раз массажный выступ, который погружается до этих глубоких мышц. Благодаря проработке этих мышц можно их расслабить. Как работает нейрофизиологический механизм? Когда тоническая мышца напряжена, она сама расслабиться не может. Когда мы спим, при достаточно хорошем глубоком сне эти мышцы немного расслабляются, но этого недостаточно, нужно на спазмированные мышцы чем-то воздействовать: мануальный терапевт воздействует локтем, иногда пальцами, но это достаточно болезненно и неудобно, и более того, в грудном и поясничном отделах их невозможно проработать, потому что там глубина 3 см, на целую фалангу невозможно погрузить, пальцы крупные, нужна специальная анатомическая конструкция. Здесь глубокий вырез, как раз по глубине в 30 мм, чтобы остистые отростки позвонка погружались в эту зону, а сам аппарат, так как он имеет в разрезе клиновидную форму, мог погружаться между двух позвонков до этих межпозвонковых мышц и их расслаблять. Как происходит механизм релаксации? Когда мышца напряжена, она еще может поджимать нерв, создавать компрессию нервного ганглия, из этого возникает болевая импульсация, болевая импульсация усиливает активность мотонейрона, из-за чего мышца еще сильнее может спазмироваться. Возникает замкнутый круг — мышца спазмируется, начинается боль, создает повышенное напряжение этой же мышцы. Раньше люди спасались мануальной терапией, но даже перед мануальной терапией часто людям прокалывали мышцу новокаином либо долго воздействовали пальцем или каким-то предметом, локтем на эту напряженную триггерную зону. Это достаточно болезненная процедура, поэтому мы сделали массажные элементы аппарата эластичными, то есть они подстраиваются под индивидуальный тонус мышц пациента, и по мере расслабления мышцы массажный элемент распрямляется, как ортопедическая подушка под голову подстраивается, так и здесь, по мере ее расслабления он выпрямляется. С помощью приборов мы фиксировали, как происходит расслабление и за какой период. Когда мы воздействуем на мышцу, то нервная импульсация от мышцы идет в нервный центр, который управляет этим тонусом. Нервный центр утомляется, даже у чемпионов мира мы проверяли, примерно за 2,5 минуты, поэтому воздействие на один сегмент всего лишь 3 минуты. За 2,5 минуты нервный центр перегружается, возникает торможение, и он не может поддерживать дальше гипертонус в мышце. Мышца расслабляется, и человек чувствует, как будто он чуть больше погрузился на аппарат. Второе ощущение — была болезненность, и она как будто исчезла либо резко ослабла.
Отзывы о Cordus & Sacrus Sacrus
Cordus для позвоночника купить отзывы покупателей | Отзывы про компанию по лечению позвоночника Cordus&Sacrus в Можайском районе. |
КОРДУС САКРУС ОТЗЫВЫ реальные отзывы покупателей+ цена, купить недорого | отзыв от 2024 16:02 | Я читаю отзывы о Cordus & Sacrus Cordus Pro в DiamondElectric. (Артикул: EAHIHJJ). |
Кордус сакрус отзывы - 80 фото | Порядка 90% аппаратов Cordus & Sacrus идут на экспорт. |
Обзор массажеров SACRUS и CORDUS. Отзывы и рекомендации | А аппараты Cordus&Sacrus сконструированы таким образом, чтобы добраться до глубоких мышц, расслабить их и за счет этого устранить болезненные ощущения. |
КОМПЛЕКТ CORDUS/SACRUS при болях в спине, Расширенная инструкция на английском языке
Гистограмма просмотров видео «Тестирую Аппараты Sacrus И Cordus» в сравнении с последними загруженными видео. Запатентованные аппараты cordus&sacrus позволяют широкому кругу специалистов присоединиться к нашей команде, используя отработанные методы и технологии. Cordus и Sacrus давно в продаже, а вот браслет сейчас на финальном этапе, мы отработали все программное обеспечение, баги, завершаем работу над мобильным приложением и ориентируемся на то, что примерно в марте-апреле следующего года уже выпустим на рынок. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео отзыв мастера спорта об аппаратах cordus&sacrus онлайн которое загрузил Yury Koryukalov Sacrus & Cordus 28 ноября 2022 длительностью 00 ч 12 мин 43 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим. Кратко, но по существу, рассказываем в каких случаях нужно применять Cordus, а в каких Sacrus.