Новости конспект занятия в средней группе зимующие птицы

Конспект НОД: «Покормим птиц зимой» в средней группе Воспитатель: Ярмотик О.В. Конспект НОД в средней группе на тему «Зимующие птицы» Сарапулова Анна Николаевна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 92», г. Березники, Пермский край. Зимующие птицы. Конспект занятия в средней группе по ознакомлению с природой Цели. Воспитание бережного отношения к птицам. Рассматривание слайдов с изображением зимующих и пролетных птиц.

Конспект открытого занятия по развитию речи Тема: «Зимующие птицы»

ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ сценарий спортивного развлечения в средней группе. Воспитание бережного отношения к птицам. Конспект НОД в средней группе на тему «Зимующие птицы». ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ сценарий спортивного развлечения в средней группе. Цель: Продолжать знакомить детей с перелетными и зимующими птицами.

Конспект НОД в средней группе. Зимующие птицы

Конспект занятия в средней группе «Юные помощники птиц зимой». Конспект занятия в средней группе «Праздничный наряд для мамы». Открытое занятие по развитию речи детей средней группы «Чудо-фрукты» Предлагаю вам, уважаемые коллеги, конспект занятия в средней группе. 42224_Konspekt razvlecheniya v sredney gruppe na temu «Zimuushchie ptitsy».docx. Конспект развлечения в средней группе на тему «Зимующие птицы» Цель: Уточнить и расширить представления детей о разнообразии зимующих птиц. Цель: Продолжать знакомить детей с перелетными и зимующими птицами. Конспект занятия по экологии в средней группе «Зимующие птицы нашего края».

Интегрированное занятие в средней группе «Зимующие птицы»

Чтение энциклопедий о птицах, как выглядят, чем питаются. Рассматривание альбомов о птицах.

Развитие представлений о связях и отношениях между стоящими числами: знание предыдущего и последующего чисел для каждого числа натурального ряда в пределах десяти. Формирование умения считать двойками. Формировать умение, решать задачу, пользуясь математическими знаками. Совершенствование временных представлений. Совершенствование навыков ориентировки на плоскости и в пространстве, представлений о смене времен года. Развивающие задачи. Развитие математического мышления, речевой деятельности, речевого слуха, пальцевой моторики, координации речи с движениями, пальцевой моторики. Воспитательные задачи. Воспитание положительного отношения к учебной деятельности, навыков сотрудничества, самостоятельности, инициативности.

Методические приемы: - наглядный использование иллюстраций, раздаточного материала ; - словесный напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы ; - поощрение, подведение итогов Оборудование. Магнитная доска, ватман с нарисованной рябиной и снегирями, ватман с нарисованной березой, 30 плоскостных изображений синиц, картинки для игры «Птичий год», на каждого ребенка, листы бумаги с примерами, контейнеры с цифрами и математическими знаками, простые карандаши по количеству детей, наборы цветных карандашей по количеству детей, магнитофон. Предварительная работа. Рассматривание слайдов с изображением зимующих и пролетных птиц. Разучивание стихотворений, физминуток «В зимнем лесу», «Снегири», пальчиковых гимнастик: «Птички», «Снегири», составление и решение задач в совместной деятельности, написание цифр в тетрадях, альбомных листах, решение ребусов.

Совершенствование навыков ориентировки на плоскости и в пространстве, представлений о смене времен года. Развивающие задачи. Развитие математического мышления, речевой деятельности, речевого слуха, пальцевой моторики, координации речи с движениями, пальцевой моторики.

Воспитательные задачи. Воспитание положительного отношения к учебной деятельности, навыков сотрудничества, самостоятельности, инициативности. Методические приемы: - наглядный использование иллюстраций, раздаточного материала ; - словесный напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы ; - поощрение, подведение итогов Оборудование. Магнитная доска, ватман с нарисованной рябиной и снегирями, ватман с нарисованной березой, 30 плоскостных изображений синиц, картинки для игры «Птичий год», на каждого ребенка, листы бумаги с примерами, контейнеры с цифрами и математическими знаками, простые карандаши по количеству детей, наборы цветных карандашей по количеству детей, магнитофон. Предварительная работа. Рассматривание слайдов с изображением зимующих и пролетных птиц. Разучивание стихотворений, физминуток «В зимнем лесу», «Снегири», пальчиковых гимнастик: «Птички», «Снегири», составление и решение задач в совместной деятельности, написание цифр в тетрадях, альбомных листах, решение ребусов. Ход организованной образовательной деятельности Создание положительного эмоционального фона НОД.

Совершенствование навыка счета на слух. Вхождение в день. Ребята, я очень рада вас видеть.

Что вы увидели? Лист плавно опустился, лист летел. Почему так происходит: листы одинаковые, а падают по-разному? Вывод: бумажный шарик резко падает вниз, а лист бумаги парит в воздухе. Некомканый лист - широкий, он опирается на воздух за счет того, что у него большая поверхность, и не падает вниз, а летит. Покажите, как камнем падал бумажный шарик и как парил лист.

Как расположены крылья птицы, когда она находится на Земле? Сложены на туловище. А в воздухе? Идут по лесу. Картинка зимы на мольберте. Воспитатель: Ребята, какая бывает зима? Дети: Зима суровая, вьюжная, морозная. Легко ли птицам зимой в лесу? Воспитатель: Что страшнее для птиц холод или голод?

Воспитатель: Почему? Дети размышляют. Воспитатель: Да, правильно, ребята, голод для птиц страшнее всего. Птицам тяжело найти себе корм под снегом. Они прилетают ближе к людям. А как вы думаете, почему птицы прилетают к людям? Правильно, потому, что люди заботятся о птицах, подкармливают их. Делают кормушки. Чем питаются птицы?

Франшизы детских центров

Тема: «Зимующие птицы». план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) на тему. Зимующие птицы остаются зимовать с человеком. Цель занятия: Формировать обобщенные представление детей о зимующих и перелетных птицах, учить детей различать птиц по существенным признакам, учить классифицировать на зимующих и перелетных птиц, развивать эмоций и гуманные чувства. Раздаточный материал: половина листа бархатной бумаги с моделями видов питания зимующих птиц, птицы: воробей, ворона, синица, снегирь, разрезанные на части (голова, туловище, хвост).

Занятие в средней логопедической группе «Трудно птицам зимовать, нужно птицам помогать»

Москва, 2003. Добро пожаловать в экологию. Часть 2. Санкт-Петербург, 2004. Птицы России: школьный словарик. Москва, 2010.

Бондаренко Т. Комплексные занятия в подготовительной группе детского сада. Конспект занятия с использованием презентации «Зимующие птицы» Образовательная область «познавательное развитие» Тема: «Зимующие птицы» средняя группа Цель: Формировать представления о зимующих птицах.

Давайте мы кормушку возьмём и положим туда подарки для птиц. Сообщение нового материала. Птички любят крошки, зёрна, семечки. Выставляется опорная схема. А что любит снегирь? Любимое лакомство снегиря ягоды рябины, калины, шиповника, семена.

Но прежде чем угощать птиц, семечки нужно немного расплющить. Например, покатать по ним стеклянную бутылку. Сорока больше всего любит зерно. А сейчас будем наших друзей угощать. Я даю кусочки сала синице. Я угощу семечками воробья. Я отдам ягоды снегирю. Сороку можно угостить зерном. Как их можно назвать одним словом?

Практическая деятельность. Сегодня мы будем обводить птичек по трафарету.

Дети садятся на ковер в круг, вспоминают, готовятся к рефлексии О чем мы сегодня говорили? Ответ детей: О птицах зимой. Воспитатель: Никита, каких птиц мы называет перелётные? Ответ ребёнка. Воспитатель: Полина, каких птиц мы называет зимующие? Воспитатель: Семён, пожалуйста, назови зимующих птиц, которых ты запомнил.

Воспитатель: Ребята, чем питаются воробьи летом? А зимой?

Это путешествие покажет, что вы знаете о животных леса, какие вы внимательные и сообразительные, поможет узнать новое. Мы идём в волшебный лес, Полный сказок и чудес! А вот и полянка лесная, Необычная какая!

Никто нас на полянке не встречает. Кто же нам загадки загадает? Где загадки эти взять? Наверное, их надо поискать! На нашей полянке спрятались лесные жители.

Вам надо их найти. Как красиво в зимним лесу, замечательная природа, чистый воздух, но очень холодно.

Занятие в средней логопедической группе «Трудно птицам зимовать, нужно птицам помогать»

Интегрированное занятие в средней группе «Зимующие птицы» Образовательная: Раскрыть понятия «зимующие птицы», «перелетные птицы»; -Расширить знание о роли птиц в природе и жизни человека.
Зимующие птицы Конспект организованной образовательной деятельности с детьми средней группы на тему «Зимующие птицы» (с использованием ЭОР).

Конспект занятия в средней группе «Зимующие птицы»

Крепко за руки беритесь по дорожкам, по тропинкам Не спешим, не отстаём в детский сад мы дружно все пойдём. Проходим к столу, снимаем воображаемую одежду. Проходим садимся за столы. Показ способа лепки воробья: Сначала берём кусочки коричневого и серого пластилина, смешиваем в один комок, чтобы получился цвет похожий на окраску воробьёв. Затем делим коричнево-серый комок на три кусочка один большой и два поменьше.

Из большого куска лепим туловище в форме яичка, сзади оттягиваем хвостик сплющиваем пальцами. У нас осталось два одинаковых кусочка. Из одного сделаем голову скатываем шар между ладоней , из второго крылья сплющиваем кусочек пластилина в форме круга и разрезаем стекой пополам. Соединяем детали.

Ребята, передавая мяч друг другу, скажите, что нового вы узнали сегодня? Воспитатель обращает внимание на снегиря и на его настроение. Ребята, посмотрите-ка, а наш гость-снегирь повеселел. Теперь с друзьями ему будет весело жить у нас в городе. Воспитатель Лебедева Лариса Дмитриевна Группа средняя Цели занятий соответствуют возрастным особенностям детей средней группы, программным требованиям. Педагог умело нацелил детей на работу с помощью загадки, художественного слова, вызвав этим интерес детей, желание заниматься. При мотивации детей на достижение цели педагог опиралась на эмоциональную сферу детей стремление помочь птицам. Обоснованно применение на занятии современного мультимедийного оборудования, с помощью которого все дети оказались вовлеченными в процесс познания, расширялся их познавательный интерес, любознательность, закреплялись знания, полученные ранее. Разнообразные формы организации детской деятельности, соблюдение дидактических принципов доступность, наглядность, соответствие возрасту , единство структуры занятий, наличие логической связи между формами работы позволили поддерживать интерес детей на протяжении всех занятий, развивать их творчество, решать образовательные и воспитательные задачи. Длительность занятий, Интеллектуальная и двигательная нагрузки соответствовали возрастным нормам.

Занятия цели достигли. Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад 35 «Светлячок» с приоритетным осуществлением физического развития воспитанников». Турочак Конспект НОД по экологии в старшей группе «Пернатые обитатели осеннего Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 3 муниципального образования Тимашевский район. Конспект НОД во второй группе раннего возраста «Зимующие Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка детский сад 6 г. Нового Оскола Белгородской области» Конспект непосредственной коррекционнообразовательной деятельности Конспект организованной образовательной деятельности, посвященный Международному дню птиц в первой младшей группе на тему: «В зимней столовой». Итоговое мероприятие по экологии в средней группе в рамках экологической акции «Заботимся о птицах». Воспитатель Е. Тихорецк 2017год Итоговое мероприятие по экологии в средней Автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад 22 «Родничок» Подготовила: Зеленская О. Конспект занятия НОД во второй младшей группе на тему: «Зимующие птицы». Цикл наблюдений за птицами зимой.

Арзамас 1. Наблюдение за птицами во время кормления. Научить проявлять заботу о них. Расширить знания детей о птицах. Обратить внимание детей на Цели: Тема: «О птицах мы знаем, им помогаем» средняя группа Речевое развитие: - активизировать словарь детей по теме «Зимующие птицы»; - учить отвечать на вопросы воспитателя полным предложением; - совершенствовать Тема: «Покормите птиц зимой» Открытое занятие «средняя группа» Цель: Воспитание бережного отношения к зимующим птицам. Задачи: -Уточнить и расширить знание детей о зимующих птицах; -Формировать умения Проект «Покормите птиц зимой» Подготовила: воспитатель Е. Плешкова На дворе белымбело, Землю снегом замело. Трудно птицам зимовать, Трудно пищу добывать.. Зимующие Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 100» Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе по образовательной Конспект логопедического занятия по формированию грамматического строя речи у детей подготовительной группы с диагнозом ОНР III уровня «Зимующие птицы». Шаломеева Ю.

Заозерска Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад Конспект занятия по экологии «Семья и природа» Цель: расширять интерес к родной природе. Воспитывать желание и готовность помогать птицам, которые страдают зимой от холода и голода, формировать вместе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 26 «Колосок» Проект Зимующие птицы Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию для детей младшего дошкольного возраста «Птицы» Задачи ОД: Закрепить знания о зимних явлениях природы. Ярославль Конспект непосредственно образовательной деятельности «Птицы зимой» для детей 3 лет Воспитатель: Студентова Е. Ярославль 2016г. Сочи, ул. Формировать Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» в подготовительной группе. Ноглики Конспект непосредственно образовательной деятельности «Перелетные и зимующие птицы» Развитие речи Подготовительная Открытое занятие НОД непосредственно образовательной деятельности по экологии для средней группы по теме «Зима» Программное содержание: 1. Обобщить знания детей о времени года зима. Закреплять знания Зимующие птицы. Конспект ООД, старшая группа Воспитатель Жаркова Галина Анатольевна МБУ детский сад 138 «Дубравушка» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно- исследовательская, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 59 комбинированного вида Акция «Покормим птиц зимой» Группа 11 старшая Воспитатель: Щербакова О.

Одинцово - 2017г. Акция Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 4» Тема «Зимующие птицы» Образовательная ситуация «Подарок для Копатыча» Группа: средняя Титкова Екатерина Николаевна, воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад «Ласточка» Интегрированное занятие по экологии. Доступной пищи становится значительно меньше, но потребность в ней возрастает. Краткосрочный проект во второй младшей группе «Птицы зимой» Воспитатель: Рассказова Н. Красницкая Т.

А что любят синички? Давайте, ребята прогуляемся по лесу. Детки идут «змейкой» по группе под музыкальное сопровождение, хруст снега, метель. Посмотрите, как здесь красиво.

А какой в лесу свежий воздух!!! Подышим вместе. Дети делают упражнение на дыхание. Упражнение на дыхание. Глубокий вдох носом. Выдох ртом. Воспитатель: - Что за птица сидит на дереве? Дети: - На дереве сидит ворона. Воспитатель: - Давайте рассмотрим ее.

Что можно сказать о размере вороны? Дети: - Ворона крупная, большая птица. Воспитатель: - Какие у нее крылья? Дети: - У вороны большие крылья. Воспитатель: - А лапки у вороны какие? Дети: - Лапки у вороны сильные, цепкие. Воспитатель: - Что можно сказать об окраске их оперения? Дети: - Ворона серобокая, черная голова, черный хвост и крылья. Воспитатель: - Как они кричат?

Дзержинского, 1 Телефон: 8-8482-30-39-49, 8-8482-66-12-10 Факс: 8-8482-66-22-67 e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Конспект занятия в средней группе зимующие птицы. Зимующие птицы

Конспект занятия по теме "Зимующие птицы" для средней группы с применением ИКТ технологии На данном занятии по ознакомлению с окружающим миром дети в увлекательной форме познакомятся с зимующими птицами родного края, узнают как необходимо о них заботиться.
Конспект интегрированного занятия по лепке в средней группе "Зимующие птицы" Тема: «Покормите птиц зимой» Открытое занятие «средняя группа» Цель: Воспитание бережного отношения к зимующим птицам.

Конспект интегрированного занятия по лепке в средней группе "Зимующие птицы"

Каталог франшиз детских центров в России: лучшие возможности для успешного бизнеса Конспект занятия в средней группе «Зимующие птицы». Задачи.
Конспект ООД по познавательному развитию в средней группе на тему «Птицы» Конспект занятия в средней группе «Зимующие птицы». Задачи.
Каталог франшиз детских центров в России: лучшие возможности для успешного бизнеса Конспект занятия в средней группе «Зимующие птицы».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий