SOKOLOV Retail team • Консультируйте клиентов по ассортименту и наличию в магазинах. •. Sokolov тестировала бейджи в течение всего 2022 года: за это время подключили более 1000 штук в 342 магазинах, рассказали в компании. Креативная команда SOKOLOV сняла рекламный ролик, в котором сделан акцент на изделия с бриллиантами.
sokolov: Ужасно
В НАШУ КОМАНДУ МЫ ИЩЕМ "Старшего продавца-консультанта". Командой SOKOLOV составили чек-лист с 3 пунктами, которые стоит помнить для сохранения гармонии и баланса личной и рабочей жизни. Главная» Новости. Клуб Соколов Для Продавцов Зарегистрировать Изделие. Автор code8 На чтение 2 мин Просмотров 145. Для реализации проекта в SOKOLOV была приглашена команда «Корус консалтинг», официального партнера Verme. Главная» Новости. Клуб Соколов Для Продавцов Зарегистрировать Изделие. Автор code8 На чтение 2 мин Просмотров 145. Губернатор Костромской области Сергей Ситников попросил МВД, прокуратуру, трудовую инспекцию и налоговую проверить завод «Ювелит», выпускающий ювелирные украшения под брендом «Sokolov», сообщает Regnum.
Карьера SOKOLOV
Акции и конкурсы позволяют получать ценные призы от магазина, и экономить на последующих покупках. На данный момент проводится две акции: Участвовать в данных акциях могут только зарегистрированные пользователи. Необходимо иметь аккаунт участника клуба покупателей Соколов. Читайте также: Чем отличается сдобное тесто от простого «Каждый голос на вес золота» Согласно условиям данной акции вы можете принять участие в розыгрыше пяти украшений от ювелирного магазина Соколов. Розыгрыши проводятся еженедельно.
Данная акция предполагает участие в голосовании. Проводится голосование за номинантов на премию Соколов 2018. По завершению года будет выбран один магазин-победитель из всех претендентов. Участие в данной акции доступно только после регистрации кода украшения в личном кабинете.
Для выбора торговой точки во время голосования необходимо, чтобы в вашем личном кабинете был зарегистрирован как минимум один код изделия. Для того чтобы проголосовать еще раз, необходимо зарегистрировать дополнительный штрих-код. Всего участник акции может проголосовать не более, чем за трех номинантов. Выбирать магазины можно на специальной странице голосования.
Также участники данного конкурса могут рассчитывать на гарантированные подарки от магазина Соколов. Принять участие в акции могут только зарегистрированные на сайте пользователи. Данная акция представлена в форме игры. Если у вас есть хотя бы один штрих-код, вы можете начать игру.
На странице игры после авторизации будет доступна возможность открыть одну из трех дверей. За одной из этих дверей находится путешествие, есть и другие призы. Количество ключей, которое у вас будет для открытия дверей, зависит от того, какие изделия вы приобретали, в каком количестве. При приобретении серебряных изделий вы получаете один ключ за одно украшение.
В случае приобретения украшения из золота с полудрагоценными вставками или серебряных часов вы получаете сразу три ключа.
Формат сочетает в себе улучшенную визуализацию и диджитализированный подход к оформлению витрин и пространства, более удобную навигацию и зонирование в расположении товарных категорий. В магазине представлены 6500 моделей из флагманских и сезонных коллекций бренда, в том числе расширенный ассортимент изделий с бриллиантами. По итогам 2024 года оборот магазина составит порядка 220 млн рублей.
Сейчас у нас в копилке больше 500 моделей украшений, каждая из которых содержит от 6 до десятков вариаций.
В процессе работы над каталогом мы глубоко погрузились в специфику ювелирного производства, разобрались как каждый параметр влияет на цену. Удобный каталог и фильтры При переходе в конструктор на первом шаге пользователь попадает в каталог с удобными фильтрами по категориям, коллекциям и цене. На первом этапе запуска использовались только категории, постепенно добавили коллекции и цены. Теперь любители бренда SOKOLOV могут выбрать украшения из любимой коллекции, поменять вставки и их огранку, металл и добавить гравировку. Выбор цвета металла и пробы Цвет и проба меняются в один клик.
Проба не влияет на визуализацию украшения, а вот цвет сразу помогает понять, как будет выглядеть украшение. Для каждой характеристики добавлена подсказка для пользователя. Всего есть 5 таких шпаргалок-подсказок, которые поясняют пользователям, что значит каждый параметр. Есть калькулятор для определения размера кольца. А при смене цвета украшения будут отличаться видом и соотношением легирующих элементов.
Для придания желтого и красного оттенков используется, как правило, смесь серебра и меди. Чем больше меди, тем сильнее цвет металла смещается к красному и наоборот. Кастомизация вставок и форм У каждого украшения есть свой набор возможных форм и вставок. В карточке конструктора есть специальная подсказка, по клику на которую открывается страница. На странице эскизы огранок с разных ракурсов и описания.
Это помогает клиентам сделать выбор и оценить все преимущества той или иной формы. Драгоценные камни могут кастомизироваться в основных или дополнительных вставках. При клике меняется цвет и вид камня, можно сразу увидеть все сочетания. Для некоторых вставок есть дополнительный набор характеристик. Например, для бриллиантов описаны размер, цвет и чистота.
Подсказки помогают пользователю разобраться в специфике и типах бриллиантов, понять почему тот или иной бриллиант стоит дороже. Гравировка будущего украшения Пользователь может добавить услугу гравировки для своего украшения. Подробности и нужный текст после заказа уточнит менеджер.
Проверьте наличие квот заранее","vacancy. Услуга осталась на счёте. Она нарушает правила размещения или законодательство. Попробуйте чуть позже. Сделайте ее запоминающейся и выделите среди других публикаций. Попробуйте повторить попытку позднее","vacancySearchResults.
TEXT":"Добавьте блоки описания вашей компании, чтобы соискатели узнали о вас больше. Измените адрес или добавьте новый","employer. Текст слишком длинный","employer. Текст должен быть не менее 200 символов","employer. Попробуйте изменить текст и повторить попытку","employer. Обратите внимание, данный блок статичен. Разбавьте текст привлекающими внимание изображениями. Используйте инфографику, фирменный стиль. Попробуйте повторить попытку позднее","employer.
Измените выделение и попробуйте снова","employer. Попробуйте ввести заново","employerReviews.
Как зарегистрировать ювелирное изделие на официальном сайте SOKOLOV.ru
Запуск ювелирного конструктора для SOKOLOV ATELIER | В НАШУ КОМАНДУ МЫ ИЩЕМ "Старшего продавца-консультанта". |
SOKOLOV - франшиза №1 в ритейле | Клуб продавцов SOKOLOV: детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото. |
Еще материалы
- Зарегистрируй штрих-код SOKOLOV
- SOKOLOV расширяет сеть на растущем рынке Санкт-Петербурга | РБК Компании
- Как войти в личный кабинет
- Непрочитанные статьи
- Вячеслав Корнилов, Sokolov: «Большую часть трафика в ТЦ приводит e-com»
- Власти заинтересовались массовыми увольнениями на заводе Sokolov
Тим соколов клуб продавцов
Дизайнеры работают над эскизом, утверждают с клиентом и создают ювелирные украшения. Заказчик хотел протестировать новую идею для расширения бизнеса — онлайн-конструктор украшений, с помощью которого пользователь сможет в несколько кликов создать украшение на свой вкус без похода в офис бренда или магазин. Они могут быть самыми разнообразными под любой вкус и требования. С одной стороны, это наше преимущество, но с другой стороны, мы столкнулись с проблемой, что продвигать данную услугу довольно сложно.
Заказчик не может заранее прийти в офис или магазин, посмотреть и померить украшения, оценить качество и уровень исполнения, получить эмоции. Создание же уникальной коллекции украшений вживую требует значительных вложений в драгоценные металлы, камни, дизайн, организацию премиальных выставок для её продвижения и так далее. Поэтому мы решили, что нам обязательно нужен цифровой продукт, где можно наглядно демонстрировать все возможности ателье и расширенный ассортимент.
Сначала родилась идея — показывать коллекции в каталоге, а потом она развилась в идею создания онлайн-конструктора уникальных украшений на сайте. Наша команда занималась дизайном, разработкой и тестированием MVP-продукта. Сейчас в развитии продолжает участвовать менеджер продукта, руководитель проекта, отдел разработки и тестирования.
Мы уже работали с командой aim digital, были довольны совместными результатами, поэтому когда возникла задача по работе над конструктором, то решение о выборе исполнителя приняли сразу. Получилось несколько флоу, так как у разного типа украшений есть свои особенности. Например, у колец есть этап выбора размера, для колец с бриллиантом можно дополнительно выбрать каратность и чистоту камня.
Погрузились в специфику создания ювелирных изделий и возможности кастомизации каждой модели. На этом этапе узнали много нового, например, от чего зависит чистота камня и о возможностях работы с разными типами металла. Разобрались, какие параметры украшений влияют на конечную стоимость, какие преимущества есть у компании в сравнении с конкурентами.
Пример преимуществ: можно нанести бесплатно любую гравировку по заказу; размер кольца или браслета, даже если он очень большой, не влияет на стоимость украшения. Пользователь может выбирать вставки и их форму, пробу и цвет металла, размеры. С учетом всех параметров число артикулов одной модели может насчитывать несколько десятков.
Сейчас у нас в копилке больше 500 моделей украшений, каждая из которых содержит от 6 до десятков вариаций. В процессе работы над каталогом мы глубоко погрузились в специфику ювелирного производства, разобрались как каждый параметр влияет на цену. Удобный каталог и фильтры При переходе в конструктор на первом шаге пользователь попадает в каталог с удобными фильтрами по категориям, коллекциям и цене.
На первом этапе запуска использовались только категории, постепенно добавили коллекции и цены. Теперь любители бренда SOKOLOV могут выбрать украшения из любимой коллекции, поменять вставки и их огранку, металл и добавить гравировку.
После этого остается нажать на кнопку «Зарегистрировать штрих-код». Один из самых популярных брендов в России по реализации ювелирных изделий радует клиентов не только качественной продукцией, но и возможностью участвовать в конкурсах и выигрывать призы! Ниже представлены все актуальные акции. Команда продавцов соколов клуб предназначена как для опытных специалистов, так и для тех, кто только начинает свою деятельность в ювелирной сфере. Регистрация на team.
Нижеперечисленные действия помогут правильно и быстро зарегистрироваться: 1. В открывшемся окне внести все необходимые данные и нажать «Зарегистрироваться». Ювелирные украшения Компания производит мужские и женские украшения из золота и серебра со вставками из драгоценных камней, так и без них. Среди популярных изделий выступают кольца, серьги, подвески, цепи и браслеты. Существуют виды из золота, золота и стали, а также из серебра. Сроки проведения — 3 сентября по 31 октября 2019 года. Призовой фонд Розыгрыш призов производится ежедневно.
Победителями становятся 2 человека и получают по одному призу из двух возможных: украшения из серебра 925 пробы артикулы 87030010 — 5000 шт. Также участники получают 5000 бонусных баллов, каждый балл аналогичен российскому рублю. Количество призов ограничено. Каждый желающий при соблюдении всех необходимых условий может участвовать в акции одновременно и на сайте, и в магазинах-партнёрах. Участниками акции могут стать только лица, старше 18 лет. Принцип выдачи наклеек: 1 наклейка за 1000 рублей 2 наклейки за 2000, 3 за 3000. За одну покупку можно получить не более 3-х буклетов.
Перенести наклейки в буклет, накопить нужное количество и предоставить кассиру в том магазине-партнёре, где осуществлялась покупка. Акция «Страна, где живёт красота» на официальном сайте SOKOLOV Условия участия Купить часы и ювелирное изделие бренда SOKOLOV и найти номер штрих-кода на бирке комбинация цифр из 12 или 13 знаков ; Зарегистрировать штрих-код на официальном сайте; Не выбрасывать бирку, на которой находится штрих-код и кассовый чек покупки до конца акции. Один участник акции может зарегистрировать до 10 кодов.
Доступ к базе знаний, возможностям корпоративного университета и участию в различных мероприятиях, станет крепким фундаментом для роста. Корпоративные скидки: сотрудники могут воспользоваться специальными скидками на продукцию компании.
Мероприятие прошло в Санкт-Петербурге, где были представлены лучшие практики управления персоналом, новые «умные решения», эффективные инструменты для всех процессов управления персоналом. С помощью платформы мы в 2 раза ускорили адаптацию стажёров, так как весь процесс обучения и тестирования сотрудников происходит дистанционно, и мы можем измерять эффективность обучения в реальном времени. За 2023 год было обучено более 2000 сотрудников розничной сети».
Sokolov внедрил аудиобейджи продавцов во всех магазинах федеральной сети
Во-первых, мы почувствовали, что "упёрлись в потолок": в последний год прибыль оставалась на прежнем уровне, а масштабироваться было некуда. Во-вторых, все понимают, что на ювелирном рынке много крупных федеральных игроков. Из-за "настроения" подрядчиков нарушается ритм производства, и это сказывается на общей работе. Необходимо задавать свой ритм. Стратегия: от дизайн-концепции до сопряжения с ecommerce Любые перемены начинаются с разработки стратегии. Для себя мы выбрали пять основных пунктов, на некоторых из них остановимся подробнее: создание собственной сети офлайн-магазинов, развитие мощного онлайн-канала с функционалом заказа, освоение франчайзингового сегмента, сохранение оптовой дистрибуции и размещение на маркетплейсах с последующим продвижением.
Балийские мошенники обманули экс-участницу "Дома — 2" 10 марта 2023, 14:13 "Sokolov — первый российский ювелирный бренд, который выпустил собственную дизайнерскую коллекцию аксессуаров — женских сумок, кошельков и картхолдеров из натуральной и экокожи. Первая пилотная партия уже представлена в десяти розничных магазинах Москвы, Екатеринбурга и Сочи", — заявили там. Отмечается, что коллекцию разработало собственное дизайн-бюро компании и произвело в России партнерами бренда — в неё вошли 44 модели.
Читать Как подобрать украшения по типу внешности Помочь покупателю в выборе украшения — это значит получить лояльного клиента, который не только сам вернётся в ваш магазин, но и будет советовать его друзьям и знакомым. Мы расскажем о том, какие изделия стоит советовать покупателям с разным типом внешности.
Читать Какого цвета бывает золото? Многие покупатели настороженно относятся к золоту различных оттенков.
Что бейджа нет и отказалась даже имя назвать - ничего особенного, ну лавочка и есть лавочка! А что подарки якобы кончились, так это в порядке вещей, хоть до конца акции ещё неделя... В общем, на свинское и пренебрежительное отношение к покупателям даже и жаловаться сейчас некому...
А за покупками я лучше в Адамас или в другие магазины, где не портят настроение хамки-торгашки!
«Соколов» сменил главного маркетолога и ввел новые товарные категории
Клуб продавцов SOKOLOV: детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото. Главная» Новости. Клуб Соколов Для Продавцов Зарегистрировать Изделие. Автор code8 На чтение 2 мин Просмотров 145. В итоге мы собрали перечень лучших трендов и предложили варианты их применения в HR-стратегии бренда SOKOLOV. Сегодня SOKOLOV — лидер российского ювелирного рынка, самый желанный ювелирный бренд страны. Нам нужны ДИРЕКТОРА МАГАЗИНОВ Построй собственный процесс продаж, управляй командой профессионалов и получай достойный доход. Командой SOKOLOV составили чек-лист с 3 пунктами, которые стоит помнить для сохранения гармонии и баланса личной и рабочей жизни. Сегодня у SOKOLOV больше 220 розничных магазинов в 70 городах.
Карьера SOKOLOV
Примечание редакции: в декабре мы в HR Messenger проводили премию «Супергерой HR Messenger» — команда SOKOLOV стала финалистом в номинации «Лучшая команда» и выиграла в номинации «Несравненный амбассадор». Онлайн-каналы принесли ювелирному ретейлеру Sokolov дополнительных 4,4 млрд выручки. Разработанное командой SOKOLOV мобильное приложение продавца получило главный приз в номинации «HR-проект года в ритейле». В Соколов работаю не так давно, устроилась с конца лета, работала продавцом книг. Ювелирный холдинг Sokolov сообщил, что выручка компании за первый квартал 2023 года выросла на 37% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла 10 миллиардов рублей.
Команда соколов для продавцов - фото сборник
Сегодня SOKOLOV — лидер российского ювелирного рынка, самый желанный ювелирный бренд страны. Нам нужны ДИРЕКТОРА МАГАЗИНОВ Построй собственный процесс продаж, управляй командой профессионалов и получай достойный доход. Ювелирный холдинг Sokolov завершил проект внедрения электронной системы аудиоконтроля работы консультантов собственной розничной сети. Сегодня позвонили из ювелирной компании Sokolov, пригласили на собеседование на продавца-кассира. Сегодня позвонили из ювелирной компании Sokolov, пригласили на собеседование на продавца-кассира. Разработанное командой SOKOLOV мобильное приложение продавца получило главный приз в номинации «HR-проект года в ритейле».
Уникальные украшения SOKOLOV ATELIER в пару кликов: кейс запуска ювелирного онлайн-конструктора
Экспертиза компании. Например, когда мы только запускали в магазинах рассрочку, у продавцов было много сложных моментов с клиентами. Покупатели иногда не читают условия рассрочки, прежде чем её оформить. Тогда мы изучили разные проблемные случаи и запустили специальный курс по рассрочке с реальными кейсами, чтобы сотрудники прорабатывали сложные ситуации в общении с клиентами. Из чего состоят курсы Видео. Наша целевая аудитория — в основном девушки 22-24 лет. Они смотрят YouTube, поэтому мы разработали много видеокурсов. На YouTube люди охотнее смотрят видео от своих ровесников с опытом, похожим на их собственный. Поэтому мы решили: пусть спикерами в наших видеокурсах будут опытные и активные сотрудницы.
Оказалось, это хорошая идея — новички видят на экране своих коллег и хотят на них равняться. Сотрудники розницы работают с довольно сложным программным обеспечением: 1С, касса, мобильное приложение продавца. Чтобы новички не пугались этого, с помощью редактора курсов iSpring Suite мы разработали симуляторы, чтобы можно было на экране собственного телефона тренироваться и совершать ошибки. У нас есть довольно сложные курсы — например, те, что посвящены бриллиантам. Чтобы сотрудники лучше усвоили информацию, мы сделали дополнительные микрокурсы в виде сториз — это слайды с картинками и небольшими текстами. Такой микрокурс обычно идёт после большого курса и помогает закрепить в памяти самые важные моменты. Проверка знаний. По ходу обучения сотрудники проходят тесты — иногда по одному, а иногда по несколько за курс.
В конце обучения каждый новичок проходит очный экзамен с директором подразделения. Дополнительно все сотрудники регулярно проходят аттестацию. Мы заметили, что очные экзамены очень мотивируют сотрудников — они знают, что не смогут подсмотреть ответы и больше стараются усвоить и запомнить информацию. Чем удобен iSpring Легко назначать и контролировать обучение. Готовый курс в пару кликов назначается всем необходимым группам сотрудников. А статистика на платформе iSpring показывает, сколько времени каждый сотрудник потратил на изучение курса, где у него были трудности и с какими показателями он прошёл аттестационный тест. Данные доступны как по отдельному курсу и сотруднику, так и показывают обученность персонала в целом. Эти данные помогают нам выявлять слабые стороны обучения в компании и дают возможность оперативно всё корректировать.
Интеграция с другими системами. Мы работаем с 1C, и оказалось, что iSpring очень удобно использовать в сочетании с этой системой. Как только кандидат попадает к нам на работу, ему назначается траектория обучения. Если человек проходит обучение, мы в любой момент можем увидеть, в каком регионе и в каком именно магазине он работает.
Далее бесплатно ходим и раздаём листовки с рекламой магазина, как промоутеры. Далее бесплатно оформляем рассрочку , рассрочка это хорошо, как инструмент , но нас вынуждают ее пихать всем даже на серебро!!! Просто уговариваем людей на не нужный им кредит, ведь это ещё один показатель. Далее , регистрация не купивших , то есть все кто зашли , мы должны тратить время бесплатно их регистрировать!!! И всё это не идёт в зп, но тратив время, в которое мы могли продавать. Так же нам убрали процент от суммы выкупа за выдачу интернет заказов.
Только прикол в том, что на сайте проходит доп скидка! За последние три месяца зп упала в 2-3 раза. Зато обязанностей добавляют еженедельно. И ежедневно тебе выносят мозг с глупыми показателями, это моральное насилие выматывает. После раздачи подарков и ответов на «почему я не могу взять за всех родственников десяток подвесок » криков, оскорблений нас, плевали даже , бросали бумажки в нас , обзывали..
При этом большие объемы производства и современные технологии позволяют добиваться максимально низкой себестоимости. Под разные аудитории покупателей мы предлагаем разные форматы франчайзинговых магазинов: флагманский бренд SOKOLOV для сегмента «массмаркет», SOKOLOV Diаmonds для сегмента «средний класс» и выше дорогие украшения с драгоценными камнями, в том числе с бриллиантами , Diamant — самый демократичный формат магазинов по умеренным ценам. У одного предпринимателя могут быть франшизы всех трех брендов, которые при качественном управлении усиливают бизнес. Экономическая модель наших магазинов уже неоднократно подтвердила свою эффективность, а поскольку золото — товар биржевой, вслед за ростом котировок дорожают и продаваемые изделия, увеличивая прибыль магазина.
При открытии точки по франшизе мы оцениваем потенциал локации, составляем прогноз продаж партнера, ассортиментную матрицу и делаем для него заказы на производстве.
Москва, ул. Льва Толстого, д. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.
Команда соколов клуб продавцов - 80 фото
Креативная команда SOKOLOV сняла рекламный ролик, в котором сделан акцент на изделия с бриллиантами. Главные новости о персоне Олег Соколов на Будьте в курсе последних новостей: Российская телеведущая и журналистка Ксения Собчак прокомментировала грозящий блогерше Елене Блиновской срок по уголовному делу. 77% сотрудников рекомендуют компанию SOKOLOV для трудоустройства, на основании 809 оценок. Креативная команда SOKOLOV сняла рекламный ролик, в котором сделан акцент на изделия с бриллиантами. Форма Соколов продавцов. Команда SOKOLOV.