Балет Творческий вечер Кимин Кима 18 июля 2021 Мариинский основной зал в Санкт-Петербурге. На Исторической сцене прошел творческий вечер Кимина Кима (К 10-летию работы в театре). Самый молодой премьер Мариинского театра — Кимин Ким. Корейский юноша попал на Олимп русского балета, где небожители называют его «Киминя».
Кимин Ким: «Русский балет был моей мечтой»
김기민, русский Кимин Ким) родился 28 октября 1992 года в Сеуле, южнокорейский классический танцор, первый иностранный танцор, названный звездой Мариинского театра Санкт-Петербурга. Кимин Ким, премьер Мариинского театра: «Я еще в юности проникся именно русской школой балета. биография. Сын госслужащего и пианистки из Южной Кореи Кимин Ким стал премьером Мариинского театра в 23 года. Танец Кимин Кима — фантастически лёгок, прыжки — невероятно высоки и красивы, он летает над огромной сценой театра, словно зависая в воздухе, будто не ведает законов земного притяжения. Кимин Ким и его удивительная биография. В составе труппы «Молодой балет Азии» Кимин Ким выступал на Международном музыкальном фестивале стран Азиатско-Тихоокеанского региона (Красноярск, 2012).
Скромный и трудолюбивый Кимин Ким. Десять лет в статусе звезды
К счастью, у меня много возможностей выступать на разных сценах. Например, я танцевал в «Баядерке» в Американском театре балета, где в свое время работала примой-балериной мой кумир с ранних лет Наталья Романовна Макарова. В детстве я до дыр засматривал кассеты с ее выступлениями, стремясь приблизиться к этому идеалу. А сейчас получил приглашение от моего кумира со словами: «Из всех Солоров главный персонаж в «Баядерке» , что я видела, ваш - самый классный». Это было для меня словно сон... Язык хореографии в международных отношениях Артист русского балета кореец Кимин Ким считает себя своего рода мостом, связывающим людей обеих стран, помогающим народам доброжелательнее смотреть друг на друга и проявлять друг к другу еще больший интерес. В рамках празднования 30-летия установления дипломатических отношений между Кореей и Россией Кимин Ким выступит в Корее. Потому что так я могу показать на родине не только себя, но и традиционный русский балет. Кроме того, я могу продемонстрировать моим поклонникам-землякам, как я продвигаюсь в России. Мне кажется, что нет лучшего средства для ведения диалога между странами, чем искусство. Если мои выступления помогут в развитии отношений между Кореей и Россией, то для меня лично это будет большой честью.
И, может быть, искусство балета станет единым языком, который будет прочно связывать страны между собой.
Неоднократно принимал участие в Международном фестивале классического балета им. Рудольфа Нуриева, проходящем в Казани: на сцене Татарского академического государственного театра оперы и балета им. В 2014 году на сцене Бурятского театра оперы и балета исполнил партию Базиля в «Дон Кихоте» постановка Морихиро Иваты. В 2015 году в Башкирском государственном театре оперы и балета в Уфе в рамках Международного фестиваля балетного искусства имени Рудольфа Нуреева исполнил партию Альберта в балете «Жизель», в Якутске в рамках Всероссийского балетного фестиваля «Стерх» на сцене Государственного театра оперы и балета Республики Саха Якутия имени Д. Сивцева исполнил партию Солора в «Баядерке».
Но в душе у меня всегда был Мариинский театр. Балет — скорее искусство Старого Света. Вы же — уникальный артист с восточными корнями на сцене классического Мариинского театра. Чувствуете ли вы на себе ответственность за развитие балета в Корее и меняется ли от вашего присутствия что—то в балете Петербурга? А теперь через меня ребята спрашивают, как можно сюда попасть на просмотр. Мне это приятно, потому что у них появилось такое желание, возникшее из—за моего примера. При этом у меня нет задачи раскрутить или рассказать миру об азиатских танцовщиках. Это не самое главное. Главное — показать зрителю талантливого танцовщика. Почему я говорю, что мне важно влиять, потому что в мире есть много русских и европейских танцовщиков, но и среди азиатских тоже есть много талантливых танцовщиков. И я очень хочу, чтобы, через меня или нет, их становилось всё больше и больше на сценах. Где вас больше знают: в России или в Корее? Где автографы больше просят? А раньше балет был непопулярным. В июле у Бориса Эйфмана был юбилей — 75 лет. И он сказал, что знает уже наперёд, как будет праздновать свой 80—летний юбилей. А вы знаете, что будет через 5 лет, через 10 лет? Я стараюсь требовать от себя много, просить, любить — и это делает мой путь интересным. Мы не можем угадать наперёд, что будет. Сколько я работал, столько я всегда и получал отдачи. Если буду продолжать работать с такой энергией, то и буду получать то, что хочу. У меня есть желание — танцевать так долго, насколько это возможно. Но не так, чтобы зрители смотрели на прыгающего старичка, а чтобы видели — ему 45 лет, а он всё равно танцует лучше, чем в 20 лет. Я хочу этого. У вас есть понимание, когда надо заканчивать карьеру артиста? Есть артисты, которые говорят, что надо заканчивать на пике формы, а есть те, которые уходят в характерные роли и стараются остаться на сцене.
Лауреат премии «Душа танца» в номинации «Звезда» журнал «Балет», 2015 и премии премии Benois de la Danse 2016. Среди исполненных в Мариинском театре ролей: Ферхад «Легенда о любви» А. Прокофьева, хореография Алексея Ратманского и многие другие.
Кимин Ким один из великих танцовщиков современности.
Я поднялся на сцену в роли Ромео, только проработав роль до идеального состояния, полностью «переварив» ее. Сказать по правде, я беспокоился, сможет ли принять российский зритель азиатского Ромео... Заметим: несмотря на эти опасения, российский зритель принял «тщательно проработанного» Ромео Кимина Кима овациями, оценив не только фирменный легкий прыжок танцовщика, но и его актерские способности. Как известно, Барышников после эмиграции в Америку произвел большой фурор в местных балетных кругах. В Петербург, на сцену Мариинского театра, спектакль был перенесен в марте прошлого года.
Кимин Ким стал первым из танцовщиков российского балета, кто удостоился исполнять это произведение после Барышникова. Добавив при этом: «Не исполняй его как Барышников, исполняй так, как можешь только ты». Эту премию вручают лучшим танцовщикам и самым влиятельным людям в области балетного искусства за год. И я получил главный приз!
Отлично помню, как, дрожа от волнения, поднимался на сцену за наградой которую, к слову, совсем не ожидал получить и потому не подготовил речь. В этот момент я пообещал себе, что буду еще больше стараться. К счастью, у меня много возможностей выступать на разных сценах. Например, я танцевал в «Баядерке» в Американском театре балета, где в свое время работала примой-балериной мой кумир с ранних лет Наталья Романовна Макарова.
Отлично помню, как, дрожа от волнения, поднимался на сцену за наградой которую, к слову, совсем не ожидал получить и потому не подготовил речь. В этот момент я пообещал себе, что буду еще больше стараться. К счастью, у меня много возможностей выступать на разных сценах. Например, я танцевал в «Баядерке» в Американском театре балета, где в свое время работала примой-балериной мой кумир с ранних лет Наталья Романовна Макарова.
В детстве я до дыр засматривал кассеты с ее выступлениями, стремясь приблизиться к этому идеалу. А сейчас получил приглашение от моего кумира со словами: «Из всех Солоров главный персонаж в «Баядерке» , что я видела, ваш - самый классный». Это было для меня словно сон... Язык хореографии в международных отношениях Артист русского балета кореец Кимин Ким считает себя своего рода мостом, связывающим людей обеих стран, помогающим народам доброжелательнее смотреть друг на друга и проявлять друг к другу еще больший интерес.
В рамках празднования 30-летия установления дипломатических отношений между Кореей и Россией Кимин Ким выступит в Корее. Потому что так я могу показать на родине не только себя, но и традиционный русский балет. Кроме того, я могу продемонстрировать моим поклонникам-землякам, как я продвигаюсь в России. Мне кажется, что нет лучшего средства для ведения диалога между странами, чем искусство.
Если мои выступления помогут в развитии отношений между Кореей и Россией, то для меня лично это будет большой честью.
Больше общались. Из зала не вылезал, все репетировал. Однажды с партнершей пошли в кино днем и увидели солнце и обрадовались. А так все время были в зале. Когда мне было 14-15 лет, я стал ездить на конкурсы.
Действительно, уже с 2008 года имя Кимина Кима стало известно любителям балета, когда на него посыпались победы, призы и Гран-при в целой веренице престижных балетных конкурсов: в Риме, Москве, Сеуле, Джексоне, Варне, Перми и Нью-Йорке. Вот ты стал завоевывать призы. А о чем тогда мечтал? Смотрел видео только Нуреева, Чабукиани, Соловьева. У меня вкус такой, как у Мамы и Папы. Так вот откуда эта удивительная родственность с петербургской школой.
Воспринимал, впитывал и постепенно приближался к своей мечте — тому высокому, уникальному стилю, отличающему танцовщиков Мариинки. Как же все-таки ты попал в Мариинский? Рита добавляет: — Мы связались с руководителем балетной труппы Юрием Фатеевым, моим, кстати, одноклассником по Вагановскому училищу, и предложили посмотреть записи Кимина с его конкурсными выступлениями. Он посмотрел и сказал, что возьмет его, пусть приезжает. А у мальчика еще и диплома об окончании учебы не было, поэтому его сначала зачислили в театр стажером. Это было чудо!
Так в 19 лет корейский танцовщик оказался в Питере. Володя рассказывает мне, что приехал вместе с ним, поселил его в своей квартире на ул. Союза печатников, показал, как дойти до театра и до магазинов, вручил ключи — и уехал обратно в Сеул. Впервые Кимин оказался один в квартире в чужом городе, без языка, без друзей… И довольно скоро приключился казус. Вернувшись как-то из театра, он забыл отключить сигнализацию. Взревела сирена — и через несколько минут явились охранники с автоматами наперевес.
Можно представить себе картину: иностранец, по-русски не говорит, объяснить ничего не может. Но Кимин сообразил включить компьютер и по скайпу вызвал Папу-Володю в Сеуле. Выслушав Володины объяснения, охранники поверили и ушли. Первые 6 месяцев было трудно. Другая культура, обычаи, этикет. Русские люди более эмоциональные и критичные.
Легче было, что все время тренировался, танцевал. Уже через полгода Кимин получил диплом и был назначен первым солистом. Володя и Рита, отработавшие в Корее 10 лет, решили вернуться в Питер, чтобы преподавать в родной Мариинке.
Артист балета. В течение полугода являлся стажером балетной труппы Мариинского театра. В Мариинском театре дебютировал в партии Али подготовлена с педагогом Виктором Барановым в балете «Корсар».
Самый молодой премьер легендарной Мариинки
- Другие сюжеты
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Комментарии
- Комментарии
- Премьер Мариинки Кимин Ким даст вечер балета, посвященный 10-летию своего творческого пути - ТАСС
- Сколько готовится такой вечер из пяти номеров?
Кимин Ким выступил на фестивале "Мариинский" во Владивостоке
Кимин Ким: «Каждый раз ты танцуешь как последний» Премьер Мариинского театра о жизни танцовщика, русском и корейском зрителе, классической музыке и педагогах-родителях 23 декабря 2020 В дуэте с Надеждой Батоевой Кимина Кима называют одним из величайших танцовщиков современности. Кимин стал самым молодым премьером Мариинского театра — на тот момент ему было 22 года.
Сразу начал быстро — насколько это вообще возможно — учить язык. Чем лучше понимаешь русскую культуру, тем ближе тебе становится танец и зритель». Его изящное телосложение, осанка и постановка головы добавляют благородства, подчеркивают его прекрасную линию арабеска». Премьер признается, что однажды благодаря удачной аудиозаписи открыл для себя с совершенно новой стороны партитуру «Лебединого озера»: «Для нас это произведение превратилось в нечто обыденное — в рутину, а ведь это великая музыка, и мы должны быть счастливы танцевать ее на сцене».
Премьер Мариинского театра Кимин Ким выступит в воскресенье с творческим вечером, посвященным 10-летию своего творческого пути на прославленной сцене. В программу включены фрагменты из "Баядерки" и "Легенды о любви", а также дивертисмент номеров, в том числе дуэт из балета "Парк". В вечере примут участие прима-балерины Виктория Терешкина и Олеся Новикова. Концерт пройдет в сопровождении симфонического оркестра Мариинского театра под управлением Арсения Шуплякова. И к этому он стремится не для того, чтобы себя показать, а именно чтобы создать образы, чтобы зрителю были понятны те чувства, которые он испытывает", - сказал ТАСС педагог артиста Владимир Ким.
Начал заниматься балетом в возрасте 10 лет вместе со своим братом. Окончил Корейский государственный университет искусств, где учился в классе русских педагогов, солистов Мариинского театра Владимира Кима и Маргариты Куллик. Придя в Мариинский театр в 2011 году, сначала был стажёром балетной труппы, затем дебютировал в партии Али в балете «Корсар». С 2012 года — солист балетной труппы, с 2015 — премьер Мариинского театра. В июне 2015 года дебютировал в Американском театре балета в партии Солора в балете «Баядерка».
Корейский принц с легким русским акцентом
О жизни премьера Мариинки, корейском балете, педагогах-родителях и профессиональных травмах Кимин Ким рассказал Ирине Крупиной. Как это случилось?
В "Баядерке" он покажет технический уровень, в партии Ферхада предстанет художником, а дивертисменты - это уже разные направления", - прокомментировал программу Владимир Ким. Вместе со своей супругой, бывшей солисткой Мариинского театра Маргаритой Куллик, он пестовал юношу еще в Сеуле, откуда родом этот танцовщик. После окончания Корейского национального университета искусств и полугодичной стажировки в Мариинском он дебютировал здесь в партии Али в балете "Корсар". С 2012 года Кимин - солист балетной труппы Мариинского театра, а уже через три года он стал премьером труппы. В блистательной коллекции наград мастера - первые премии балетных конкурсов в Риме, Москве, Сеуле, Джексоне, Варне.
Его изящное телосложение, осанка и постановка головы добавляют благородства, подчеркивают его прекрасную линию арабеска. Что поднимает его на еще более высокий уровень. В течение полугода являлся стажером балетной труппы Мариинского театра.
К тому же, когда человек несколько оганичен лексически, он невероятно точен в своих высказываниях, он говорит прямо и конкретно, без витиеватой иносказательности и обтекаемых формулировок. Вашему вниманию хочу представить это личное высказывание, которое, я надеюсь, позволит узнать любимого многими артиста с другой стороны. Итак…Кимин Ким.
Самый закрытый и поэтому самый загадочный артист балета. А загадку всегда хочется разгадать, ведь так? Не скрою, я пришла на нашу встречу, имея ряд своих пред убеждений, выстроенных концепций и вполне закономерных субъективных суждений о личности и творчестве «Восточного принца» Мариинского театра.
Всегда, когда знакомишься с человеком, присутствует волнение, но к своему собственному изумлению, с первых же минут Кимин создал такую атмосферу, что лично у меня возникло полное ощущение того, что знаю я этого человека очень давно. Я преподаю студентам и вижу, насколько остро стоит вопрос культурного развития молодого поколения, и мне всегда было любопытно, каким образом можно привлечь молодых людей в театр? Как можно не согласиться с этим, если передо мной сидит реальное воплощение этих слов?!
Поразительно, насколько Кимин Ким отличается от большинства представителей своей профессии. Он тратит свои силы не на посты в инстаграмме и хайп вокруг своей персоны, а ежедневно вкладывает энергоресурс в собствнное развитие. Мне это понятно и близко.
У меня такое количество вопросов к жизни, к окружающим событиям, к Богу… Я до сих пор, к примеру, не разобрался, в вопросе религии: что есть Бог и какая религия его полнее отражает. Мне очень импонирует тот факт, что Вы много читаете, любите слушать музыку, очень разную музыку. Вы называете в ряду своих любимых композиторов Ф.
Шопена, С. Рахманинова, С. Я часто хожу на концерты классической музыки.
Постоянно раньше бывал в Филармонии. Сейчас такое время, когда я живу даже не в театре, а в самолете. Недавно правда смог вырваться на концерт Ю.
Он для меня, конечно, особенный дирижер. Самым моим большим потрясением стал концерт три года назад в Большом зале Филармонии. И это потрясение опять же связано с фамилией Темирканова.
Исполняли симфонию П. Вся жизнь как будто проходит в этой музыке. Я такого не испытывал никогда в жизни и потом месяц еще ходил и вспоминал тот вечер.
Именно так я и хочу танцевать, как они играли, потому что это и есть искусство, это и есть балет. Я мечтаю, чтобы люди день, два, а если повезет, и больше ходили под впечатлением и вспоминали мое выступление. Если бы была возможность выбрать музыку, под которую танцевать, что бы это было?
Эти композиторы очень разные, но они мои самые любимые. С музыкой разобрались, а на балет ходите, коллег смотрите? Раньше я ходил буквально на всё и сейчас расскажу, как это произошло.
Мои любимые спектакли — «Бахчисарайский фонтан» и «Легенда о любви». Когда я прихал в Петербург, то посмотрел дважды «Легенду» и другие балеты, которые вызывали у меня интерес. Надо сказать, что первое время у меня был довольно свободный график, без постоянных репетиций, спектаклей.
Не то, что сейчас. Если готовился дебют, то мы и работали над конкретной ролью. Утренний класс надо было обязательно посещать, а после занятия в принципе начиналось свободное время.
Так вот: я два раза сходил на «Легенду о любви», третий вечер подряд, разумеется, смотреть ее уже не хотел и с чистой совестью отправился домой. Позвонил своему педагогу прим. Владимир Ким , тогда он еще работал в Корее и говорю ему: «Я дома, все в порядке!
Почему ты пришел? Ты должен в театре быть! Все хорошие составы я уже видел».
Тут мне папа прим. Кимин своих педагогов М. Куллик и В.
Кима называет родителями и говорит: «Какая разница! Хороший состав, нехороший состав. Ты должен быть в театре!
Папа мне сказал тогда: «Ты должен смотреть и на декорации тоже, отмечать, как музыка звучит, как артисты взаимодействуют друг с другом, уметь сравнивать». Вот так и получилось, что я первые два года ежедневно в театр каждый день ходил. Оперу тоже слушал, конечно.
В одном интервью Вы сказали, что особенно тяжело давалась работа над эмоциональностью и актерскими навыками. Я абсолютно согласна, что русский зритель может простить технические огрехи, но не отсутствие души. При этом я отлично понимаю, что сдержанность, терпение, горделивость даже — это неотъемлемая часть восточной культуры, Вашей родной культуры.
Приходилось в себе что-то ломать? Как происходил процесс трансформации? Я пытаюсь до сих пор корейцам объяснить, когда приезжаю, что балет — это не трюки.
Что уж лукавить, я когда сам начал заниматься балетом, то он тоже у меня с цирком ассоциировался. Потом в 14 лет я встретился с моим педагогом. Именно он мне и объяснил, что балет — это вообще о другом.
Я не говорю, что техника не важна, она важна, но главнее — это передать хореографический текст и эмоцию. Когда русские педагоги проводят класс с молодыми корейскими танцовщиками а современные артисты в Корее сейчас более открыты , то часто спрашивают у меня: «Почему они молчат?
Кимин Ким: «Русский балет был моей мечтой»
Главная» Новости» Кимин ким балет ближайшие выступления. Кимин Ким в балете "Корсар" в Мариинском театре 11 видео. солист балетной труппы Мариинского театра, а уже через три года он стал премьером труппы. полная афиша концертов и других мероприятий. Ученик знаменитых ленинградско-петербургских танцовщиков, Владимира Кима и Маргариты Кулик, Ким Кимин хорошо выучен, обладает прекрасной техникой, легким прыжком и, видимо, столь же легким характером, который позволяет ему все схватывать на лету. На фестиваль балета «Мариинский» в этом году приехала хореограф Твайла Тарп, чтобы лично готовить перенос своего знаменитого балета на эту сцену. Кимин Ким стал первым из танцовщиков российского балета, кто удостоился исполнять это произведение после Барышникова.
Кимин Ким: «Русский балет был моей мечтой»
Главная» Новости» Кимин ким балет биография. На фестиваль балета «Мариинский» в этом году приехала хореограф Твайла Тарп, чтобы лично готовить перенос своего знаменитого балета на эту сцену. первый солист балетной труппы Мариинского театра. Ему двадцать один год, он обладатель Гран-при международных конкурсов в Перми и Нью-Йорке. Также Кимин Ким исполнит главную роль в балете «Щелкунчик» 31 декабря, в завершение сезона 2019 года.
Зрители Мариинского театра увидели прыжок Азиатской пантеры
Кимин Ким – о том, как после показа в Мариинке получил приглашение стать сразу солистом труппы; как старший брат помогал в работе над ролью в балете «Юноша и Смерть»; о своей любви к музыке и своей. Главная» Новости» Кимин ким балет ближайшие выступления. В составе труппы «Молодой балет Азии» Кимин Ким выступал на Международном музыкальном фестивале стран Азиатско-Тихоокеанского региона (Красноярск, 2012). Послесловие: Вы знаете, Кимин Ким пишет стихи, но обмолвился в разговоре, что считает, что у него плохо это получается. Кимин Ким стал первым из танцовщиков российского балета, кто удостоился исполнять это произведение после Барышникова. На Исторической сцене прошел творческий вечер Кимина Кима (К 10-летию работы в театре).
Зрители Мариинского театра увидели прыжок Азиатской пантеры
Мой педагог Владимир Ким сказал, чтобы я подготовил свои записи и шесть вариаций. Мы показали все это Юрию Фатееву и. Русский балет был моей мечтой. Честно говоря, о Петербурге я даже боялся думать и, услышав, что прошел просмотр, просто не поверил. Моим первым спектаклем на этой сцене стал «Корсар». За кулисами было очень много артистов — пришлось буквально пробираться сквозь толпу!
Казалось, будто так и должно быть, но мне потом объяснили, что просто ребята хотели посмотреть, как я танцую. Слава богу, все прошло хорошо смеется : первое выступление — очень важное событие. О любимых партиях Если назвать пять спектаклей, от которых я получаю самое большое удовольствие, то это будут «Ромео и Джульетта», «Баядерка», «Легенда о любви», «Юноша и смерть» и «Шахерезада». Еще хочется добавить «Шурале». Ой, получилось не пять, а шесть смеется.
Что же касается музыки, то не стоит забывать, что я все-таки восточный человек смеется , поэтому когда я слышу мотивы из «Легенды» или «Шурале», то во мне тоже начинают играть какие-то струны.
Али, « Корсар » в редакции П. Гусева Базиль, « Дон Кихот » в редакции А. Сергеева принц Зигфрид, « Лебединое озеро » в редакции К. Сергеева Щелкунчик-принц, « Щелкунчик » В. Лавровского Али-Батыр, « Шурале » Л.
Раньше я дико стеснялся, теперь не боюсь показывать свои эмоции, даже заплакать могу и мне не будет от этого неловко. А вот самая большая ценность — это когда твои талант, мастерство, харизма позволяют тебе вызывать слезы у зрителя. Я в то же время считаю, что страдание может быть и негромким. Очень важны паузы.
Сейчас мне вспомнилось интервью Темирканова, где он произнес одну фразу: «Самая красивая мелодия — это момент паузы». Умеет ли кто-то сейчас передать эту мысль? Это очень сложно и понять и передать. Иногда просто можно стоять на сцене, или выйти и произнести одно единственное слово — и в этом будет так много смысла… Я всеми силами к этому стремлюсь. Есть ли роль, до которой эмоционально не дозрели? Это не мое. Цискаридзе часто говорит о важности амплуа и о том, что сейчас кто угодно танцует, что угодно. Никто уже не заботится о художественной и исторической правде, о том, органично смотрится он в той или иной партии, или нет. Неправильно, когда артисты танцуют всё, у каждого артиста должно быть амплуа. Если приходят и говорят: «Кимин, с завтрашнего дня мы репетируем Спартака», а ты чувствуешь, что не твое это.
Нельзя танцевать! Не то, что можно, просто нужно сказать «нет»! Преступление на сцену выходить. Это же мучить зрителя. У меня в свое время был разговор с М. Легри прим. Я спросил его: «Вы танцевали Юношу и смерть? Юношу и смерть? Конечно нет! Я — не юноша!
Он очень умный артист и знает, что для него, а что нет. Раньше в детсве я представлял себя Спартаком. Но сейчас вообще себя им не чувствую. Бывает другая ситуация, когда чувствуешь, что роль твоя, но еще не готов к ней. Так было с Ромео. Театр-то мне предложил станцевать в этом балете еще четыре года назад. С педагогом мы все четыре года отказывались. Вы же понимаете, я — азиат, Ромео — итальянец, поэтому я прекрасно отдавал себе отчет в том, что если не попадаешь в «лицо», надо быть идеальным во всем остальном. Все-таки я станцевал Ромео, уже четыре спектакля было и даже к последнему спектаклю педагоги хвалили. Я нисколько не жалею, что были эти четыре года раздумий.
Я медленно-медленно готовился. Да, внешность Ромео мне не подходит, но я очень хорошо его чувствую. Не буду спорить, что я в своей тарелке, когда танцую Ферхада, Солора, Али. Еще хотелось бы станцевать «Парк», это знаменитое па-де-де… такие чувства там! На самом деле я же очень много всего танцевал, грех жаловаться. В памяти навсегда останется мой Творческий вечер прим. Впечатления грандиозные, конечно. Тем ценнее, что сделать гала вечер предложил непосредственно театр, Ю. Фатеев, и я очень благодарен за это. Все артисты о таком мечтают, мы даже знаем, что есть люди, которые свою карьеру завершали без такого бенефиса.
Это большая честь. Мы очень хороший репертуар подобрали. Вы не раз упомянули В. Кима, которого называете «папа». У вас очень интересная история с «двойным» днем рождения, «двойными» родителями. Я знаю, что ваши настоящие родители даже были согласны, чтобы вас усыновили В. Ким и М. Как сами относитесь к такому интересному повороту в вашей жизни? Это очень помогает. Я о любви скажу.
Знаете, любовь — это такая вещь… она у всех есть, но далеко не все умеют любить. Можно сказать «Я люблю тебя». Сказать-то легко, но как это передать, выразить, чтобы человек поверил?! Не все на это способны. Иногда за словами ничего не стоит. Любовь надо почувствовать. У меня внутри всегда было это чувство, но я не умел его показать. После знакомства с Владимиром и Маргаритой я многое понял. А такой тип любви, какая у нас с ними, я первый раз вижу. К теме моей «закрытости»: у меня есть родной брат.
Вы не представляете, сколько мы с ним ссорились!
В 2015 в Башкирском государственном театре оперы и балета в Уфе в рамках Международного фестиваля балетного искусства имени Рудольфа Нуреева исполнил партию Альберта в балете «Жизель», в Якутске в рамках Всероссийского балетного фестиваля «Стерх» на сцене Государственного театра оперы и балета Республики Саха Якутия имени Д. Сивцева исполнил партию Солора в «Баядерке». В марте 2015 принял участие в гала-концерте «Иконы русского балета», прошедшем в лондонском театре «Колизей».
В июне 2015 дебютировал в Американском театре балета в партии Солора в балете «Баядерка» редакция Натальи Макаровой.
Кимин Ким выступил на фестивале "Мариинский" во Владивостоке
Ким Кимин (김기민, род. в 1992 году в Сеуле, Республика Корея) — артист балета, премьер балетной труппы Маринского театра. Кимин Ким и его удивительная биография. Кимин Ким фотография. Биография Обсуждение Вопросы и приветы фотография. Кимин Ким в интервью La Personne, 2021«Технически он великолепен, с потрясающе высоким прыжком, стабильным музыкальным вращением, словно мурлыкающим, как двигатель Роллс-Ройса, и жестким стержнем.