Во время прохождения срочной службы, мне довелось провести часть службы на штабном КамАЗ 4310.
«Стеллу-К» поднимет топ-менеджер казанского «Элекона»
«КамАЗ-Робокоп» засняли вживую | Новости "Казани сейчас". |
«Стеллу-К» поднимет топ-менеджер казанского «Элекона» | Найдите последние новости, видео и фотографии Elecon на Elecon и ознакомьтесь с последними обновлениями, новостями, информацией от О том, что «Элекон» может. |
Казанский Клуб Элекон - Проект КАМАЗ РАЛЛИ №502 и № 503 OBJECTIF SUD 📹 Топ-9 видео
камазы элекон. 1.7B views. КамАЗ — крупнейший в России производитель грузовиков массой от 14 до 40 тонн, при этом завод не занимается выпуском легковых автомобилей. КамАЗ-4326 от Элекон Конторы питерская и костромская пока заняты чем угодно, но только не КамАЗами. Найдите последние новости, видео и фотографии Elecon на Elecon и ознакомьтесь с последними обновлениями, новостями, информацией от «Завод Элекон». Казанское АО «Завод Элекон» рекомендовало направить прибыль общества за первое полугодие 2023 года на выплату дивидендов акционерам. Найдите последние новости, видео и фотографии Elecon на Elecon и ознакомьтесь с последними обновлениями, новостями, информацией от.
Видео: КАМАЗ показал новейший гибридный тягач с пятью экранами в кабине
Вне конкуренции. КамАЗ-4326 от Элекон | «КамАЗ» опубликовал первые фотографии беспилотного «Атланта 49» Статьи редакции. |
Новое оборудование на литейном заводе «КАМАЗа» – новости Техинком | Завод "Элекон" — все новости по теме на сайте издания «Татэнерго» и «Завод Элекон» наградили за трудовую доблесть. |
КАМАЗ представил две новые модели грузовиков | О том, что «Элекон» может направить на выплату дивидендов более 1,3 млрд рублей, «» сообщало в конце мая. |
Директор КАМАЗа уточнил сроки начала продаж электромобиля Кама-1 | Соответствующее распоряжение подписано гендиректором компании Сергеем Когогиным, сообщило издание «Вести Камаза». |
Новые назначения на «КАМАЗе» | Завод Элекон ОАО «Завод Элекон» является ведущим российским предприятием по разработке и производству электрических соединителей. |
Автобусы НЕФАЗ для Южно-Сахалинска
Клубный проект Казанского Клуба Элекон "Сирия". Кроме того, автопроизводитель показал электромусоровоз КАМАЗ-53198, водородный электробус КамАЗ-6290 и компактный электрохэтчбек "Кама-1". КАМАЗ – Элекон: тяжба не прекращается.
КАМАЗ принял участие в создании роботизированного грузовика
Огромный беспилотный КамАЗ «Атлант 49» скоро отправится на опытную эксплуатацию в Кемерово. В пресс-службе АО «Завод «Элекон» подтвердили факт перехода Пронина на пост главы «Стелла-К», но отказались от комментариев. Завод "Элекон" — последние новости сегодня |. Как стало известно журналу «Деловой квартал», гендиректор ОАО «Завод Элекон», зять.
Гендиректор «КАМАЗа» — о компании, импортозамещении и электромобилях
Завод "Элекон" — все новости по теме на сайте издания «Татэнерго» и «Завод Элекон» наградили за трудовую доблесть. ЭЛЕКОН НА БЕЛОЙ РЕЗИНЕ, из моей коллекции. Найдите последние новости, видео и фотографии Elecon на Elecon и ознакомьтесь с последними обновлениями, новостями, информацией от В настоящее время «Элекону».
Николай Колесов выкупил КЭТЗ у "Ростеха" почти за 600 млн рублей
Они будут использоваться для сварки поперечин рам, кронштейнов и деталей платформ, а также будут наносить герметики и загружать станки. Читать материалы по теме:.
Также потребуются новые знания и навыки у механиков и инженеров по обслуживанию электротранспорта - по устройству электродвигателей, зарядных станций, аккумуляторных батарей и т. Предстоит масштабная работа по переобучению персонала. Развитие собственного производства комплектующих Для массового распространения электротранспорта КамАЗ Элекон необходимо наладить собственное производство ключевых комплектующих - электродвигателей, зарядных станций, аккумуляторов. В настоящее время большая часть комплектующих импортируется. Собственное производство позволит снизить себестоимость электрокамазов и сократить зависимость от зарубежных поставок.
Развитие зарядной инфраструктуры Ключевым фактором распространения электротранспорта является наличие развитой инфраструктуры для зарядки аккумуляторов. Необходимо строительство сети зарядных станций в городах, на основных трассах, а также на предприятиях и автобазах. Это позволит обеспечить бесперебойную эксплуатацию электрокамазов. Повышение энергоэффективности По мере роста числа электрогрузовиков и электроавтобусов КамАЗ Элекон возрастет нагрузка на энергосистему страны. Это требует комплекса мер по повышению энергоэффективности. Необходимо оптимизировать графики зарядки электротранспорта, внедрять интеллектуальные системы учета энергопотребления, а также поощрять использование возобновляемых источников энергии.
Даже у Илона Маска же не получается. Традиции, умения. Это компания, которая много лет работала, ставя во главу угла свой бренд и качество или качество и бренд. Соответственно, там очень высокий профессиональный уровень персонала, который готовит все.
Я считаю, что Mercedes подходит к этим вопросам так: они делают все дорого, наверное, достаточно долго, но один раз. То есть если они сделали, то это правильно и хорошо… Как вы оцениваете степень готовности «КАМАЗа» к проекту по машинам-беспилотникам? К тому времени, когда нужно будет вывести автомобили, мы будем готовы. Чей софт будете использовать? Российские программисты среди мировых лидеров в аналитике и видеоаналитике — достаточно заметные игроки. Это увеличивает наши шансы на достойную реальную конкуренцию в беспилотных грузоперевозках? Если мы этот шанс не упустим, то, конечно. Вопрос не только в этом. Надо создавать условия, чтобы эти люди оставались. Вопрос в том, чтобы их труд был востребован.
У нас он востребован, мы работаем над беспилотными автомобилями, и я абсолютно верю в это направление, что если на производстве у нас самодвижущихся тележек сегодня много, людей нет, там роботизированы процессы, то в этом вопросе только одна проблема — дороги общего пользования, как уживется автомобиль с человеком с автомобилем без человека. Без человека будет все делать правильно, а человек часто непредсказуем во время управления. Я могу ответить сразу, что кончится все тем, что ответственность будет нести автопроизводитель. Вы считаете, что будут страдать производители? Не страдать. То есть мы обязаны нести ответственность, делать настолько надежные машины, чтобы предусмотреть в алгоритмах любую нештатную ситуацию. Ну, я отношусь к этому так, что если человек делает 100 дорожно-транспортных происшествий, то машина сделает, может быть, одно. Но вот то, о чем Вы в своей части вопроса сказали, для того чтобы все это происходило, математики и программисты нужны, и очень. Вы верите в летающее такси? Я много читал фантастику в молодом возрасте, это везде было — значит, сбудется.
Мы с вами успеем побыть пассажирами летающих такси? Мы вряд ли…но впоследствии… Но вы же понимаете, какая логика развития автопрома? Автомобиль для пользования, имею в виду, для пассажиров, для перевозок пассажиров, они реально уйдут в воздух? Так будет быстрее, дешевле? В том числе и в воздух тоже… Концепция использования транспорта в городах все равно будет подвергаться очень серьезным изменениям. То, что сейчас происходит, вот это вот техногенное развитие, огромные потоки машин, вот уже… В урбанистике сегодня же ясно, что этого не нужно: нужно создавать зеленые пространства, открытые пространства, уменьшать личный транспорт. В этом направлении все движется. Но вот среди поколения 20-30-летних количество людей, которые хотят иметь машину… Многие из них даже прав не имеют, они отказываются от этого, потому что это не нужно. Да, нашу отрасль это приведет к трансформации, но в то же время ты должен сделать так, чтобы общественный транспорт был и экологически чистым, и удобным. Наши следующие разработки в пассажирском транспорте, мы очень много думаем о том, как внутреннее пространство организовать, чтобы это была среда, в которой человеку комфортно не только сидеть и приехать из точки А в точку Б, чтобы он мог общаться между собой, все, что касается взаимодействия с интернетом, с информационными системами.
Мы думаем об этом, как сделать транспорт не только условно экономикой… То есть мы хотим, чтобы он был очень дружелюбен к человеку, и стремимся очень много в этом направлении работать. А рынок летательных грузоперевозок уже есть, правильно, большой? Я имею в виду беспилотных. У нас еще нет, конечно. В США уже двинулся довольно далеко, там все-таки нормативную базу сделали. То есть там, где идет добыча полезных ископаемых, там человек совсем не нужен: фиксированные маршруты, более-менее понятные, простые алгоритмы. Мы это точно сделаем, в этом направлении мы работаем уже активно. А если брать дороги общего пользования, в нашем автопроме, в мировом принято пять степеней автоматизации, они разбиты определенным способом. Если на простом языке говорить, первый уровень автоматизации — это без ног, когда водитель сидит за рулем, он управляет, но может не нажимать педали, за него это делает автопилот. Второй уровень автоматизации — без рук, без ног, ты держишь руки на руле, но ты не участвуешь в управлении автомобилем, машина должна понимать, что человек контролирует дорогу.
Третий уровень автоматизации — без рук, без ног, без головы, когда ты имеешь право отвлекаться, но в случае стрессовой ситуации какой-то, если машина не поняла, как себя вести, ты должен тут же перехватить на себя управление. То есть четвертый уровень — без ног, без рук, без головы, но человек уже может покидать рабочее место, он может отвлечься, смотреть телевизор, уйти читать книгу. В случае чего — вернись и помоги компьютеру. Ну и пятый уровень автоматизации — человека нет вообще. Вот я сторонник последнего. Люди этому будут доверять? Я не представляю, что я лечу в самолете и там нет пилотов. Там его и так уже нет, в современных самолетах он выполняет функцию больше наблюдателя, чем управляющего процессом. Но вообще без человека представляете? Я представляю.
Какой был кризис самый серьезный за это время и как вам удалось справиться? Самый серьезный кризис — это был начальный период, это когда я пришел, для меня это было большим вызовом. Решение финансовых, производственных, организационных проблем на «КАМАЗе», не было очевидного решения задач, нужно было прийти и найти это решение. Тот период был самый сложный. Ну и, наверное, 2008 год, когда кризис был, это все произошло достаточно неожиданно. Но я тогда абсолютно поверил в наш коллектив, потому что мы за месяц приняли все необходимые решения и за три их выполнили, это спасло компанию, позволило ей минимизировать издержки. То есть никто не рассуждал, мы договаривались и сразу делали. А вы не думали о том, чтобы после решения всех проблем спокойно уехать отдыхать, путешествовать или уйти на пенсию? Наверное, я активный человек, о пенсии, может быть, рано. Вот пять лет назад, когда я начинал программу модернизации заводов, у меня такие мысли были: вот моя задача до окончания своей деловой карьеры модернизировать производство и сделать новый, современный продукт.
Сейчас это выполнил, наверное, следующая задача на следующий период — нужно вывести на рынок низкоуглеродный транспорт, закрепиться, чтобы «КАМАЗ» окончательно стал инновационной компанией, которая смотрит далеко в будущее. Были слухи о том, что Вас прочат в руководители, в главы автомобильной компании Aurus. И второе, были слухи о том, что Вас прочили в руководители «Вертолетов России». Не хотелось что-то новое досоздать, создать, возглавить, систематизировать? А дело, которым я занимаюсь, оно не может надоесть, потому что каждый день мы изобретаем что-то новое, и я каждый год вижу результаты реализации своих идей и коллег, с которыми я работаю. А если вызовут и назначат? Я не думаю, что это произойдет. Вы не хотите еще какое-либо другое место работы? Нет, не хочу. Как Вы видите себя через десять лет?
Вы еще работаете? Наверное, через десять лет я уже не буду заниматься оперативной работой, наверное, только стратегическими вопросами. Ваш любимый фильм об автомобилях? Да, наверное, нет, потому что занимаюсь автомобилями каждый день, и вот чтобы у меня какой-то любимый фильм был об автомобиле… Мне нравятся те кинокомедии советского времени… «Берегись автомобиля», тоже это все интересно. Но это же не про автомобили, это про людей. Илон Маск или Генри Форд?
Ну, очевидно же, что они никак и никуда не попадают.
Это уровень карикатуры, игрушки, уровень Зила 4331 от "Арсенал" из 80-х. Перемерять бампер и кабину не имеет смысла, сравнивать с фотографиями настоящего Камаза, соответственно, тоже. Вид спереди выворачивает перед нами всё: вот он бампер, вот она решетка, вот она кабина. Значит, бампер - он пластиковый и представляет собой накладку на старый железный бампер, тот который часть рамы, ага. Накладывается это новое квадратное пластиковое уныние и распаивается изнутри через отверстия оптики. Сама оптика - это настолько жуткие геометрические фигуры, что слов не подобрать. Кто-то перемерял настоящие фары?
А эта оранжевая секция вам знакома? Она и на 5410 ставится, только в прозрачном виде. Однако на бампере есть подножка и сквозные проушины - вот круто. Решетка в целом нормальная, в стиле Элекона. Спасибо, что не забыли сделать наименование автомобиля латиницей. Новая кабина - это прежде всего высокая крыша. К счастью, на ней больше нет круглого артефакта пресс формы.
Вместо этого - инженеры добавили габаритики, выполненные отдельными прозрачными элементами. В профиль машинка вызывает один главный вопрос: почему они делали новую кабину на базе убогой кабины дорожного Камаза, а не полноприводного 4310? Они у полноприводных Камазов Элекона отличные, как и общие очертания и формы. В общем, выбор совершенно не объяснимый. Еще возникает вопрос: кто додумался эту кабину поставить на раму тягача, оставив без изменений закабинное пространство? А, наверное, тот человек, что придумал "молочный" прицеп. Знаете, в чем проблема сего решения?
Я когда увидел это место, у меня волосы дыбом встали. Вы приглядитесь, вы сейчас с ума сойдете. Ну, дошло, да? Они поняли, что кабина теперь не закрывается, что надстройка с запаской слишком далеко...
Директор КАМАЗа уточнил сроки начала продаж электромобиля Кама-1
Заявленный для такого грузового автомобиля запас хода равен 150 км. Зарядить аккумуляторы 53199-го можно будет через 3-фазную розетку и зарядный блок. Максимальная скорость машины с бортовой платформой составляет 90 километров в час. Электрический грузовик укомплектован задним мостом DANA, а в салоне может похвастать наличием цифровой комбинации приборов.
Организаторам не пришлось переносить аукцион на поздние сроки, как часто бывает в практике "РТ-Капитал". Таким образом, финансово-промышленная группа Николая Колесова, в которую входят казанские "Элекон", "КОМЗ", "Стелла-К", дополнилась предприятием, выпускающим системы опознавания "свой-чужой". КЭТЗ — прибыльное предприятие.
По итогам 2019 года выручка составила 4,1 млрд рублей, а чистая прибыль — свыше 1 млрд рублей. В феврале организатор торгов опубликовал на своем ресурсе объявление о сборе заявок на приобретение 4 716 685 штук обыкновенных акций предприятия, к чьим активам потерял целевой интерес "Ростех". В итоге "РТ-Капитал" объявил открытый аукцион на продажу миноритарного пакета акций акционерного общества "Казанский электротехнический завод". Фото prav. Как сообщили в пресс-службе "РТ-Капитал", "Ростех" накладывает определенные ограничения для будущего покупателя. Одновременно с подачей заявки на выкуп пакета претендент обязан подписать декларацию о сохранении профиля КЭТЗ, что станет неотъемлемой частью контракта на приобретение акций.
Аукционная документация предусматривает предоставление со стороны участников торгов декларации о намерении по выполнению текущих контрактных обязательств АО "КЭТЗ", в том числе в рамках ГОЗ и мобилизационного задания, закрепленного за заводом", — подчеркнули в пресс-службе "РТ-Капитал". Однако стоит дождаться окончания оформления сделки. Как сообщили в "РТ-Капитал", в течение двух недель казанский "Элекон" должен перечислить около 600 млн рублей. Будет ли сам КРЭТ претендовать на покупку?
Техника работает по нашим стандартным нормативам и вполне привычна в управлении и обслуживании.
По результатам первых трех месяцев эксплуатации мы сможем заявить нашу позицию, не исключаем более масштабное применение этих уникальных машин нашей компанией», — говорит вице-президент Segezha Group, руководитель дивизиона Северо-Запад, генеральный директор Сегежского ЦБК Евгений Баталов. Харвестеры и форвардеры КАМАЗ будут проверены в различных условиях эксплуатации, в том числе в экстремальных условиях, включая климатические и технологические нагрузки на различных типах местности.
За последние пять лет МУП «Водоканал» инвестировало в инфраструктуру 7,5 млрд рублей, «Казэнерго» — почти 1 млрд. Каждый год филиал «Татэнерго» — «Казанские тепловые сети» выделяет на модернизацию до 2 млрд рублей. Ранее TatCenter писал, что в шести районах РТ планируется начать строительство и реконструкцию водоснабжения за 101 млн рублей.