Новости календарь инфоповодов

Календарь инфоповодов в 2022 году – необычные праздники. Иными словами, инфоповод – это «сырье» для новости, а новость – это конечный «продукт», созданный на основе инфоповода. Календарь инфоповодов 2024. Всемирный день лентяя 6 декабря.

Календарь инфоповодов на весну: 150+ идей для постов в социальных сетях с марта по май

PR-отдел выбирает новость и органично встраивает бренд в повестку, часто в юмористическом ключе. Важно оперативно подготовить ответ на событие. Через 2-3 дня новость потеряет актуальность, а реклама на эту тему станет вчерашней шуткой. Поэтому нужно постоянно мониторить повестку и быть в контексте событий, которые интересны вашей аудитории.

На конференции Криштиану Роналду отодвинул бутылку с Кока-Колой с комментарием, что лучше пить простую воду. В ответ на это событие IKEA выпустила многоразовую бутылку Cristiano Мероприятия Event-маркетинг — это способ продвижения товаров и услуг с помощью мероприятий. Компании проводят обучающие семинары, лекции, презентации, организуют праздники и концерты.

Если событие бренда интересно широкой аудитории, оно становится инфоповодом, а новость о мероприятии охотно публикуют СМИ. Маркетологи банка выяснили, что целевой аудитории нравятся гаджеты и электронная музыка, а многие клиенты ездят на подобные фестивали в другие страны. На фестивале посетители получали бесконтактную карту для оплаты товаров на территории AFP.

Позже ее можно было активировать в банке и использовать после мероприятия. Так банк старался привлечь новых клиентов. Конкурс или розыгрыш Конкурсы условно можно разделить на два вида: для фанатов и для специалистов.

На конкурсах фанатских идей поклонники бренда создают дизайн упаковки или товаров, например футболок и постеров, предлагают новые вкусы продукта, делятся историями. Конкурсы для специалистов проводят, чтобы найти и реализовать интересные проекты с молодыми талантливыми художниками, дизайнерами, разработчиками, кондитерами. Розыгрыш призов попадает в новостную ленту, если компания обещает крупный выигрыш или уникальный приз, например завтрак со знаменитостью или экскурсию на космодром.

Рекорды и достижения Пивоваренная компания Guinness создала «Всемирную книгу рекордов» для продвижения своего бренда. Книга быстро завоевала популярность, так как людям интересно все «самое»: самое большое дерево на планете, самый маленький велосипед в мире. Если компания или сотрудники ставят рекорд, они создают хороший инфоповод.

При этом необязательно попасть в книгу мировых рекордов, это может быть лучший результат на уровне страны или региона. Новость о рекорде Warface привлекла новых пользователей, которые хотели посмотреть на игру с самым большим количеством игроков онлайн Исследования, прогнозы, опросы СМИ охотно публикуют прогнозы, аналитику и результаты исследований. Опросы помогают узнать общественное мнение, а читателям интересны мысли простых людей, таких же, как они сами.

Прогнозы и аналитика позволяют заглянуть в будущее и оценить перспективы, а еще подтверждают экспертность и квалификацию сотрудников. Новость об уязвимости в смартфонах Samsung, которую обнаружили специалисты Kryptowire Кадровые перестановки Новость о привлечении известных специалистов или иностранных экспертов воспринимается как сигнал — предприятие развивается, качество продукции растет. Коллаборация Совместные проекты с другими брендами или медийными персонами привлекают аудиторию.

Коллаборация отличается от простого привлечения знаменитости в рекламу. Над проектом интенсивно работают обе стороны, а в результате сотрудничества получается необычный продукт, например ограниченная серия товара или специальный эпизод мультфильма. Коллаборация Balenciaga и Симпсонов Новый продукт Чтобы стать основой для инфоповода, продукт должен обладать оригинальным дизайном и уникальными функциями.

Если при его производстве используются новые технологии или материалы, это тоже может стать инфоповодом.

Велика вероятность, что они уже обыграли актуальный тренд и выложили свой контент. Проанализируйте стиль подачи инфоповода, вовлеченность аудитории, почитайте комментарии. Может быть, игра вообще не стоит свеч? Для отслеживания новостей и трендов возьмите на вооружение эти сервисы: Google Trends — позволяет увидеть популярные темы и запросы сегодняшнего дня, а также искать темы по ключевым словам. Google Alerts — можно отслеживать новости по ключевым словам, искать упоминания в СМИ как своей компании, так и конкурентов. Новости — неиссякаемый поток новостей обо всем, что происходит в мире. Ищите новости по тематикам, ключевым словам, за тот или иной промежуток времени. Смотрите также: Что такое вирусный инфоповод и как его создать.

Исследования, опросы, прогнозы: инфоповод на основе собственной аналитики Исследования, опросы, прогнозы, подборки фактов всегда будут пользоваться спросом у читателей. Создавая инфоповод на базе аналитики, главное помнить о том, что информация не может быть поверхностной, приблизительной или недостоверной. Не уверены в цифрах — лучше откажитесь от обнародования информации. Исследовать можно, что угодно, если только, конечно, вы сможете в это «что угодно» встроить ваш бренд. Допустим, компания строит дома в разных регионах России. Проведите сравнение городов по уровню доходов и вставьте в результаты данные по разнице в стоимости недвижимости в целом и недвижимости от вашей компании в частности, в зависимости от города. Читайте также: Вечнозеленые темы для PR-продвижения. Часть первая Используйте в качестве инфоповода также прогнозы. У вашей компании ведь есть экспертиза в определенной тематике — ну так и поделитесь ею.

Например, вы работаете на финансовом рынке. Попросите вашего руководителя дать прогноз по поводу котировок валюты или акций. Такой инфоповод будет особенно актуальным в кризисные времена, или если в данный момент на вашем рынке происходят какие-то катаклизмы. Коллаборация: совместные инфоповоды Хороший инфоповод можно получить, создав продукт или проект в партнерстве с другой компанией. Пример, рассказанный в свое время Pressfeed основателем онлайн-школы английского языка SkyEng Георгием Соловьевым: «Если вы делаете стратегическое партнерство с большой компанией, нужно понимать, что им тоже хочется светиться. Когда я прихожу в издание и говорю, что мы запустили международную олимпиаду по английскому языку — это одна новость. На старте этой олимпиады мы получили больше 100 публикаций. У нас есть партнеры, к которым мы приходим и говорим — ребята, вам ничего делать не надо, мы просто укажем ваш логотип, бренд и пойдем в СМИ. Просто расскажите, что мы действительно делаем это с вами.

За счет их бренда публикации заходят гораздо лучше». Назначения и юбилеи: официальные инфоповоды Назначение, юбилей — это инфоповоды, которые даже не нужно придумывать. Любая кадровая перестановка — прекрасный повод обсудить бэкграунд, регалии и перспективы нового сотрудника. А к юбилею для создания инфоповода можно приурочить акции, спецпредложения, организовать интервью с руководством в СМИ. Беспроигрышная тема — праздничные мероприятия для сотрудников и их детей. Кстати, на такие праздники вполне уместно пригласить журналистов.

Делайте лёгкие челленджи Тогда их сможет повторить каждый. Хороший челлендж — это когда человек берёт смартфон и снимает себя без подготовки. Удачный челлендж провела Coca-cola. Бренд выпустил партию бутылок с именами и характеристиками. Люди покупали бутылки, которые им подходили, делали селфи и выкладывали в социальных сетях. Именные бутылки Coca-cola Конкурсы и розыгрыши: дарите подарки и привлекайте внимание Конкурсы гарантируют бесплатные призы, скидки и выгоду, поэтому люди охотно в них участвуют. Если конкурсы интересные, то привлекут внимание не только аудитории, но и СМИ. Чтобы повысить доверие, размещайте результаты предыдущих или промежуточных розыгрышей прямо на сайте или в аккаунтах социальных сетей. Публикуйте фото победителей или берите у них интервью. Конкурс от компании Epica И публикации промежуточных результатов Как найти инфоповод Мало выбрать тип инфоповода. Надо ещё найти события или новости компании, которые станут будущей сенсацией. Вот несколько советов, как это сделать. Посмотрите, какие события уже произошли, но не получили огласку Некоторые новости не теряют актуальность даже спустя время. Например, прогнозы на пять лет вперёд или структурные изменения внутри компании. Затроньте темы, которые всегда в тренде Это безработица, уровень жизни населения, экономический рост или спад. Темы могут быть актуальны в определённое время, например, перед выборами. Если компания или бренд могут как-то прокомментировать одну из тем, используйте их. Посмотрите праздники, события и памятные даты в каландре Есть праздники, которые не обходит стороной ни одна компания. Например, 8 марта или День космонавтики. Можно придумывать интересные поздравления или креативные вовлекающие механики, которыми люди захотят поделиться в социальных сетях. ВКонтакте выпустил тематический стикерпак в честь Дня космонавтики А Сбербанк предлагал пройти тест и узнать свои шансы стать космонавтом Используйте внутренние новости компании Если руководитель сообщает, что планируется открытие филиала в соседнем городе или запуск новой продукции, используйте это как инфоповод. Трансформируйте любые, даже незначительные события в громкие новости Если компания взялась за новый проект, можно рассказать, как он поможет в решение социальных проблем. А если отправила партию товара в столицу — как расширилась партнёрская сеть. Что не является инфоповодом События о катаклизмах или чрезвычайных ситуациях Расовая нетерпимость или половое неравенство тоже под запретом. Это острые темы, которые могут навредить репутации.

Опубликуйте трогательную историю об исполнении желания. Читайте также: Увеличение прибыли в Инстаграм за счет скрипта продаж Вместо заключения При выборе информационных поводов для своей страницы в Instagram оценивайте их по актуальности для целевой аудитории , а также по соответствию вашей тематике. Чтобы сосредоточиться на создании креативов и не тратить время на рутинные процессы, советуем воспользоваться автопостингом. Это поможет вам сэкономить время и силы на публикацию контента.

Календарь инфоповодов на май

Например: «Сегодня мы получили приз за лучший дизайн коллекции диванов на международной выставке. В ней участвовали компании из 30 стран». Если у компании много подписчиков и она работает с клиентами напрямую, она должна быть готова к негативу. Покупатель может написать в комментариях, что ему привезли испорченный товар и никак не отреагировали на звонок. Спасти положение в этом случае может пост, в котором компания выступит, извинится перед клиентами и расскажет, как исправила ситуацию. Это конкурсы, опросы, викторины или просьбы поделиться своими историями. Например, производитель мебели предлагает подписчикам рассказать смешной случай, связанный с диваном.

Идеально, когда пост настолько попадает в аудиторию, что людям хочется делиться им у себя в ленте. Такие посты помогают разбавить ленту позитивом, собрать лайки и повысить лояльность подписчиков. Это могут быть интересные факты, мемы, смешные цитаты и видео. Лучше, чтобы такие посты хотя бы косвенно относились к бренду или компании. Как правило, на пост с картинкой обращают внимание чаще и соцсети показывают их большему числу пользователей. Поэтому текстовые посты — особенно длиннее 3—4 абзацев — лучше дополнять изображением.

Зацикленные видео, GIF. Если у компании уже есть соцсети, провести опрос там. Многие площадки устроены так, что чаще показывают в ленте наиболее популярные посты или видео. Можно брать идеи из популярных роликов на YouTube или запросов в Google Trends, в том числе те, что набирают популярность каждый год в определённое время. В первую очередь у тех, кто занимается маркетингом и продажами. У них можно узнать о запуске новых продуктов, акций и о том, что покупают чаще.

Если подключить HR-специалистов, можно добавить в план дни рождения ключевых сотрудников, например основателей компании или её амбассадоров, которые активно ведут соцсети. Лучше брать за основу соцсети компаний и брендов из той же сферы, с большим количеством подписчиков и разнообразными форматами. Он поможет запланировать посты к праздникам, которые относятся к компании или бренду. Календари обычно составляют маркетинговые агентства и выкладывают в открытом доступе. Как составить контент-план для соцсетей Точный набор и последовательность действий зависят от компании, форматов и площадок, а также задач, которые решает бизнес в социальных сетях. В среднем поэтапное создание контент-плана выглядит так: 1.

Собрать вводные.

Тут есть все основные праздники, памятные даты и события с марта по май 2019 года. Просто выбирайте подходящий под тематику вашего аккаунта инфоповод и используйте его для создания интересного контента. Предупреждение: В этот календарь мы не включили День перелетных птиц, дату первого сражения русских дружин с монголо-татарами и прочие «специфические» события.

Не забываем и участвовать в нашем конкурсе « Перезарядись по полной »! И снова у мемориалов возложат цветы, а за столами соберутся близкие родственники. А лидерами потребительского внимания снова станут офферы в категориях « Доставки еды » и « Подарки и цветы ». А чтобы возвращаться к трудовым будням было веселее, можно уже начинать планировать летний отпуск. Туры по России, а также туры в Египет будут пользоваться неизменным спросом у большинства россиян.

Читайте также: Вечнозеленые темы для PR-продвижения. Часть первая Используйте в качестве инфоповода также прогнозы. У вашей компании ведь есть экспертиза в определенной тематике — ну так и поделитесь ею. Например, вы работаете на финансовом рынке. Попросите вашего руководителя дать прогноз по поводу котировок валюты или акций. Такой инфоповод будет особенно актуальным в кризисные времена, или если в данный момент на вашем рынке происходят какие-то катаклизмы. Коллаборация: совместные инфоповоды Хороший инфоповод можно получить, создав продукт или проект в партнерстве с другой компанией. Пример, рассказанный в свое время Pressfeed основателем онлайн-школы английского языка SkyEng Георгием Соловьевым: «Если вы делаете стратегическое партнерство с большой компанией, нужно понимать, что им тоже хочется светиться. Когда я прихожу в издание и говорю, что мы запустили международную олимпиаду по английскому языку — это одна новость. На старте этой олимпиады мы получили больше 100 публикаций. У нас есть партнеры, к которым мы приходим и говорим — ребята, вам ничего делать не надо, мы просто укажем ваш логотип, бренд и пойдем в СМИ. Просто расскажите, что мы действительно делаем это с вами. За счет их бренда публикации заходят гораздо лучше». Назначения и юбилеи: официальные инфоповоды Назначение, юбилей — это инфоповоды, которые даже не нужно придумывать. Любая кадровая перестановка — прекрасный повод обсудить бэкграунд, регалии и перспективы нового сотрудника. А к юбилею для создания инфоповода можно приурочить акции, спецпредложения, организовать интервью с руководством в СМИ. Беспроигрышная тема — праздничные мероприятия для сотрудников и их детей. Кстати, на такие праздники вполне уместно пригласить журналистов. Фото и видеоматериалы с мероприятий потом можно выложить в соцсетях, на странице или в блоге компании. Смотрите также: Как сделать из назначения или увольнения в компании интересный инфоповод. Флэшмобы и розыгрыши: инфоповоды с юмором Беспроигрышным инфоповодом будет флэшмоб или розыгрыш. Забавные видео — абсолютно вирусная тема. При условии хорошей реализации попасть в нерв аудитории будет не так уж сложно. Вообще, в последнее время тема флэшмобов и розыгрышей все активнее эксплуатируется компаниями, так что если вы никогда этим не занимались и хотите изучить опыт конкурентов, материала в сети предостаточно. Вот вам, например, ставший классикой жанра ролик про розыгрыш от Carlsberg, который компания провела в бельгийском кинотеатре. Решатся ли парочки, пришедшие на киносеанс, пробраться через толпу покрытых татуировками брутальных мужиков на свои места? Carlsberg снимала реакцию людей, некоторые из которых разворачивались и уходили. Те же, кто все же решался занять свое место, оказывались в свете софитов, а байкеры встречали их аплодисментами и вручали по бутылке Carlsberg. Виртуальный пиарщик Pressfeed — подберет СМИ под вашу тему, напишет текст, организует выход публикации или интервью. Оплата за результат! Он и сейчас не утратил актуальности, хотя прошло уже несколько лет — на сегодня у ролика более 23 млн просмотров. Вот так — один раз устраиваете удачный розыгрыш и пожинаете плоды потом долгие годы.

Что такое инфоповод и как с его помощью привлечь внимание СМИ

Актуальный список инфоповодов для Инстаграм, разработанный на основе праздников и важных событий. Подготовили для вас календарь инфоповодов на ноябрь. Какие возьмёте в свой контент-план?). Календарь инфоповодов от команды SMMplanner. Календарь самых интересных инфоповодов на январь 2024 для SMM специалистов. посмотри темы из календаря инфоповодов и обыграй их под себя и свою тематику.

Как находить и грамотно использовать инфоповоды для email-рассылок

Инфоповоды марта 1 марта — День кошек в России 2 марта — Международный день спички aka выгоревших пиарщиков 3 марта — Всемирный день писателя… пресс-релизов 5 марта — Всенародный праздник без названия — в честь всех нереализованных спецпроектов 6 марта — День Чувака 8 марта — День БЕЗ рассылок про весну, тепло и любовь 9 марта — Всемирный день диджея 12 марта — День запрета на уныние 14 марта — День рождения бутерброда — надеемся, он ждёт вас в холодильнике!

Инфоповоды на апрель. С днем нуля. План инфоповодов. Инфоповоды 2020. Март 2020. Календарь инфоповодов октябрь.

Календарь инфоповодов октябрь 2022. Структура пресс службы Газпром. Мои первые эксперименты Росмэн. Корпоративная социальная ответственность Газпром. КСО Газпром. Календарь инфоповодов: июнь. Май 2020 календарь.

Инфоповоды февраль. Календарь инфоповодов декабрь. Инфоповоды календарь. Календарь инфоповодов на февраль. Инфоповоды для Инстаграм. Контент план дзен пример. Контент план для Дзена.

Календарь для контент плана. Как выглядит контент план. Международный календарь. Инфоповоды по месяцам. Календарь событий. Календарь маркетолога. Календарь мероприятий маркетинг.

Календарь информационных поводов. Инфоповоды в марте. Ingate календарь. Календарь инфоповодов пример.

Что вы делаете, чтобы найти событие «здесь и сейчас»? Я их сама не нахожу.

Если я их сама нахожу, это очень плохо. Значит с того момента, как произошло событие, прошло очень много времени. Я работаю с новостной редакцией, которая мониторит разные ленты новостей, у них есть свои источники. Они достаточно быстро узнают о каком-то событии и сообщают мне. И уже после этого у нас начинается работа по инфоповоду. События «здесь и сейчас» — это больше новостная история.

Как это применить к е-commerce, даже не могу подсказать. Если это какие-то высказывания и конфузы, вы можете, например, из фото- и видеоконтента сделать мемы и распустить их по сети со своим Watermark. Это интересная идея оптимизации. Если вы заранее подготовите календарь на весь год, определите не только публикации, которые будете делать, например, в блогах, то вы можете спланировать заранее какие-то другие события. Как составлять ТЗ на тексты? Если вы работаете с редакцией, а не с копирайтерами, с которыми сотрудничают все специалисты, занимающиеся е-commerce, понятие ТЗ у нас не существует.

У нас существует правило: «Вот основной ключевой запрос, пожалуйста, добавь его в заголовок, подзаголовок и несколько раз по тексту». Как правило, мы оптимизируем одну публикацию под один запрос или под два очень однокоренных запроса — «поздравление с 8 Марта» и «поздравление с 8 Марта в прозе». Это, по сути, одинаковые запросы. Мы готовим публикацию «Поздравление с 8 Марта в прозе», и по запросу «Поздравление с 8 Марта» мы тоже будем ранжироваться с нашей прозой. Обычно ключевой запрос мы употребляем в заголовке, подзаголовке и в тексте, в первом абзаце. Это то, что мы делаем обязательно.

Какой трафик «подняли» на 8 Марта? Мы подняли много трафика на 8 Марта, но я не могу назвать цифры, потому что в проекте, с которым работаю, было очень много трафика. Почему считается, что событие «здесь и сейчас» есть смысл освещать только в том случае, если оно произошло пару часов назад? Как показывает мой опыт, если событие произошло и вы о нем узнали через 5—6 часов, когда уже об этом все написали, то вы просто не выдержите конкуренцию. Если вы будете первыми, очень хорошо. Google отдает предпочтение тем новостникам, которые успели первыми написать, он хорошо ранжирует их новости.

Да, вы можете занять блок Google News, даже занять первые позиции, но это будет всего лишь на следующий день после события. Как правило, пиковая точка, когда у пользователей серьезный интерес к событию, — это тот день, когда все произошло. Но если даже вы решили оптимизировать это событие спустя 6 часов, можете написать кучу крутых материалов и на следующий день собрать немного своего трафика. Потому что всегда найдутся люди, которые не были в сети, узнали о каком-то событии и будут искать его на следующий день. Сколько времени занимает сбор? Думаю, имеется в виду сбор не семантического ядра по праздникам, а всех праздников.

Обычно я календарь составляю от 2 до 5 дней. Через 5 дней это уже готовый календарь, в котором расписаны ключевые запросы и темы публикаций. Больше всего времени отнимают все-таки сбор семантического ядра и его кластеризация и определение тем. Вы учитываете тот факт, что многие не ищут новости, а посещают свои любимые сайты? Да, мы это учитываем. Моя задача — привлечь новых пользователей на сайт.

Поэтому мы очень активно работаем с SЕО. Естественно, создавая контент под событие, мы обязательно смотрим, чтобы пользователям, которые любят наш сайт, было приятно его читать, чтобы он был им интересен. Если это какая-то «жесткая» публикация про заговор или полнолуние какое-нибудь, то мы, естественно, не будем ею заниматься, если это не будет интересно нашим пользователям, нашей целевой аудитории. Но иногда бывает так, что люди на своем любимом сайте не нашли какую-то информацию и обратились в поиск. Поэтому надеемся, что придя к нам, они останутся у нас. Кто решает, что публиковать, а что — нет?

Я создаю огромный календарь с большим количеством событий. После этого я предлагаю эти события редакции. Мы вместе принимаем решение, что будем писать, а что — нет. Прежде всегоопираемся на то, будет ли это полезно нашей целевой аудитории или нет. Ну и редакционная политика играет свою роль. Важно учесть, что не все темы, касающиеся, например, Пасхи, можно использовать.

Мы можем использовать, например, только какие-то основные — историю, традиции, поздравления. Статистику по Google Trends за какой период берете?

Читайте также.

Инфоповоды: октябрь

Антикалендарь инфоповодов! Собрали только приятные и хорошие праздники в календаре инфоповодов на весну 2024 года. Все они реальные, но некоторые только в мечтах. Специально для вас мы подготовили календарь напоминаний, который поможет вам побеждать без режима горящего огня. То, что нужно для SMM-специалиста: 1246 инфоповодов, а также 121 примеров постов и 2057 набора хэштегов для инфоповодов. Идеи для постов в соцсети на каждый день 2024. Смысл в следующем — для того, чтобы создать инфоповод, вам нужно найти какое-то яркое событие и привязать к нему свою новость. Если вы все еще ломаете голову над тем, о чем писать, то посмотрите на наш календарь инфоповодов.

Календарь инфоповодов для рассылок на год

Описав мероприятие и опубликовав его результаты, вы создадите эффективный инфоповод и заявите о своей компании. Что делать, если у вас как раз ощущается подобный дефицит? Где взять интересную тему, которая сможет стать предметом обсуждений широкой аудитории, когда вокруг вообще ничего не происходит? Идеи всегда носятся в воздухе, нужно только уметь их разглядеть.

Предлагаем вам восемь примеров, как это можно сделать. Соберите информацию путем опросов и исследований, проанализируйте ее и сделайте прогнозы. Выводы и прогнозы, построенные на основе анализа фактов, результатов опросов и исследований, всегда интересны людям.

Чтобы на этой базе создать эффективный инфоповод, нужно выполнить главное условие — достоверность и качество информации. Лучше вообще ничего не публиковать, чем стать источником лжи и поверхностных сведений. Предмет исследования может быть любой, если у вас получится связать его со своей компанией или продуктом.

Предположим, у вас строительная фирма, имеющая филиалы во многих городах России. Предметом исследований может стать уровень доходов населения в разных регионах. Затем эти результаты вы увязываете со стоимостью домов и квартир по городам и даете сравнение с ценой построенных вами объектов.

Результаты прогнозов — также хороший материал для инфоповодов. Наверняка вы обладаете экспертной информацией относительно сферы вашего бизнеса. На этом материале можно построить инфоповод.

Например, если вы имеете отношение к сфере финансов, то большой интерес вызывают публикации относительно колебания курса валют, возможности инвестирования. Особенно актуальна данная информация в периоды кризиса, когда рынок лихорадит. Совместная деятельность: объедините усилия с партнерами.

Привлекая к сотрудничеству другие компании, вы можете создать хороший информационный повод. Если вы выбираете своим партнером крупную компанию, то необходимо понимать нюансы работы с ней — у другой стороны также есть свои PR-интересы. В качестве примера приведем международную олимпиаду по английскому языку, организованную по инициативе онлайн-школы SkyEng.

Когда публикуется новость о данном событии, поданная только от имени SkyEng, это один вариант. Но когда олимпиада запускается «Ростелекомом» при партнерстве SkyEng, это совершенно другой уровень. Подобная коллаборация позволила SkyEng на старте мероприятия обеспечить свыше 100 публикаций.

Проведите веселое мероприятие — флэшмоб или розыгрыш. События с юмором всегда привлекают массу народа. Создайте забавный видеоролик — и ему будет обеспечено долгое триумфальное шествие по Сети.

Конечно, контент должен быть качественным, чтобы пользователи захотели его распространять. Маркетологи и пиарщики поняли, что розыгрыши и флешмобы отлично воспринимаются аудиторией. Поэтому такой формат в последние годы очень часто эксплуатируется.

Даже если у вас нет опыта в организации подобных мероприятий, то в Интернете можно найти достаточно материала для примера. В частности, к классике жанра можно отнести видео про розыгрыш от Carlsberg. В нем идет речь о мероприятии, организованном компанией в кинотеатре в Брюсселе.

Зал был заполнен почти полутораста байкерами, а в центре зала оставалось два свободных места для других зрителей. Кто из пришедших на киносеанс решится пробраться через толпу брутальных, татуированных с ног до головы мужиков к своим местам? Одни зрители сразу уходили, отказываясь от такого соседства, а более решительные, оказавшись на своем месте, получали награду от Carlsberg — бутылку пива — и аплодисменты от байкеров.

Индекс рассчитывается автоматически с применением технологий лингвистического анализа по методике, разработанной компанией "Медиалогия" совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа и PR. Значение МедиаИндекса определяется для каждого объекта компании, персоны, бренда в каждом сообщении СМИ. Чем выше индекс, тем более ярко и позитивно представлен объект в СМИ. При анализе МедиаИндекса за период все индексы по всем сообщениям с упоминанием объекта суммируются.

Позволяют позиционировать бренд как надежный; привлечение новых сотрудников. Являются способом рассказать о вакансиях в компании и привлечь специалистов.

Типы инфоповодов Инфоповоды можно разделить на три главных типа: календарные. Связаны с заранее запланированными датами и событиями, такими как праздники, годовщины, конференции и другие; ситуационные. Возникают внезапно в связи с непредвиденными обстоятельствами, например конфликтами, преступлениями и стихийными бедствиями, и требуют оперативного реагирования; информационные.

День мозга 22. Всемирный день экономии 31 октября. День книг для удовольствия 31 октября. Инфоповоды май.

Инфоповод в рекламе. Всемирный день компьютерной графики. День опозданий 5 сентября. Политические инфоповоды. Маркетинговый календарь 2022 с инфоповодами. Всемирный день комплимента. Календарь сентябрь 2023.

Календарь на сентябрь 2023г. Календарь сентябрь 2022. Календарь на сюоктябрь 2022. Международный день движения сопротивления 10 апреля. Международный день движения сопротивления 10 апреля картинки. Соотношение мужчин по тембру. По инфоповодам.

Инфоповоды сейчас. Календарный инфоповод. Инфоповод июля. Инфоповод где. Календарь мероприятий. Календарь мероприятий на год. Календарь мероприятий на сайте.

Календарь мероприятий на месяц. Календарь вектор. Календарь Графика. The Calendar. Календарь декабрь 21. Открытки 21 декабря день пожимания лап.

Создание инфоповодов: примеры трех эффективных способов

Создание календаря инфоповодов Сначала отыщите в Интернете 3—5 приличных сайтов, где описаны все праздники, традиции и предыстория их появления. Календарь инфоповодов — это инструмент, с помощью которого можно легко спланировать маркетинговые активности и коммуникации. Главная» Новости» Инфоповод январь 2024. Не можете найти повод для праздника и хорошего настроения? Тогда представляем Вашему вниманию. КАЛЕНДАРЬ ИНФОПОВОДОВ.

ИНФОПОВОДЫ

инфоповод – это первопричина новости или события. Разбираемся, что такое инфоповод и как распространить его в интернете. Новости. Информация. ИА Инфоповод.

170+ инфоповодов для email-рассылок в Мае

С помощью инфоповода компании решают следующие задачи: Экономят бюджет на рекламу и продвижение за счет бесплатных публикаций. Поддерживают имидж компании. Грамотный инфоповод помогает выстроить нужный образ в глазах аудитории и создать значимые ассоциации с брендом: стабильность, профессионализм, открытость. Повышают узнаваемость бренда через упоминание в СМИ и социальных сетях.

Привлекают новую аудиторию. О существовании компании узнает больше людей. Пользователи начнут чаще переходить на сайт и страницы компании в социальных сетях, чтобы узнать подробности события.

Продвигают товары и услуги. Инфоповоды — это часть event-маркетинга, или событийного маркетинга. Компания самостоятельно организует мероприятия для продвижения конкретных продуктов или бренда.

Типы инфоповодов Условно инфоповоды делят на ситуационные и календарные, то есть привязанные к конкретной дате. В зависимости от масштаба — на события мирового, отраслевого или локального уровня. По источнику — внешние или внутренние, то есть инициированные брендом.

Рассмотрим основные типы инфоповодов и примеры их использования. Календарные Календарные инфоповоды — это праздники и события, которые привязаны к дате: новый год, день космонавтики, выборы, премьера фильма, юбилей великого художника или поэта, международный ресторанный день. Отмечать стоит действительно важные даты.

Например, празднование 100 лет со дня основания компании — хороший повод рассказать о стабильности и надежности бренда, сохранении традиций и уникальном опыте. А вот день рождения директора вряд ли станет значимым инфоповодом. Новогодний караван Coca-Cola привлекает местных жителей и туристов, которые хотят посмотреть на «машинки из рекламы» Реакция на события Ньюсджекинг — это реакция на чужие события и новости.

PR-отдел выбирает новость и органично встраивает бренд в повестку, часто в юмористическом ключе. Важно оперативно подготовить ответ на событие. Через 2-3 дня новость потеряет актуальность, а реклама на эту тему станет вчерашней шуткой.

Поэтому нужно постоянно мониторить повестку и быть в контексте событий, которые интересны вашей аудитории. На конференции Криштиану Роналду отодвинул бутылку с Кока-Колой с комментарием, что лучше пить простую воду. В ответ на это событие IKEA выпустила многоразовую бутылку Cristiano Мероприятия Event-маркетинг — это способ продвижения товаров и услуг с помощью мероприятий.

Компании проводят обучающие семинары, лекции, презентации, организуют праздники и концерты. Если событие бренда интересно широкой аудитории, оно становится инфоповодом, а новость о мероприятии охотно публикуют СМИ. Маркетологи банка выяснили, что целевой аудитории нравятся гаджеты и электронная музыка, а многие клиенты ездят на подобные фестивали в другие страны.

На фестивале посетители получали бесконтактную карту для оплаты товаров на территории AFP.

Опытные маркетологи расскажут об особенностях каждой площадки, помогут на практике научиться отрабатывать контент-стратегии и достигать KPI кампаний. Попробовать Какой бывает контент Перед тем как создать контент-план, важно определиться с темами и форматами контента. Для этого нужно понять цели бизнеса, изучить тренды площадок и целевую аудиторию. И после этого определиться с форматами контента. Например, обзор мебельных магазинов с объяснением, какой диван лучше купить для семьи с маленьким ребёнком и собакой. Например, пост «Как отчистить пятно от сока на велюровой обивке за три минуты».

Ещё лучше, если текст будет снабжён наглядными иллюстрациями или видео. К продающим также относятся посты об акциях и скидках. Например: «Только до конца месяца при покупке дивана от 50 тыс. Например, кликнуть по ссылке, заполнить форму или оставить заявку. Например: «Сегодня мы получили приз за лучший дизайн коллекции диванов на международной выставке. В ней участвовали компании из 30 стран». Если у компании много подписчиков и она работает с клиентами напрямую, она должна быть готова к негативу.

Покупатель может написать в комментариях, что ему привезли испорченный товар и никак не отреагировали на звонок. Спасти положение в этом случае может пост, в котором компания выступит, извинится перед клиентами и расскажет, как исправила ситуацию. Это конкурсы, опросы, викторины или просьбы поделиться своими историями. Например, производитель мебели предлагает подписчикам рассказать смешной случай, связанный с диваном. Идеально, когда пост настолько попадает в аудиторию, что людям хочется делиться им у себя в ленте. Такие посты помогают разбавить ленту позитивом, собрать лайки и повысить лояльность подписчиков. Это могут быть интересные факты, мемы, смешные цитаты и видео.

Лучше, чтобы такие посты хотя бы косвенно относились к бренду или компании. Как правило, на пост с картинкой обращают внимание чаще и соцсети показывают их большему числу пользователей. Поэтому текстовые посты — особенно длиннее 3—4 абзацев — лучше дополнять изображением. Зацикленные видео, GIF. Если у компании уже есть соцсети, провести опрос там. Многие площадки устроены так, что чаще показывают в ленте наиболее популярные посты или видео.

В аккаунте «Соды пищевой» связь с инфоповодом установили через картинку. Просто и с юмором.

И к аудитории обратились. Салонам красоты стоит по такому поводу предложить посетителям акцию на маникюр с узорами в виде мороженого. Магазинам аксессуаров — подготовить подборку украшений, брелоков и других занятных вещиц по теме события. Также вы можете вдохновиться творчеством разных кондитеров и поискать эскимо в интересном оформлении, подходящем для вашей отрасли, к примеру, в «космической» глазури. Другой приятный праздник календаря инфоповодов на январь 2023 года — День комплимента в США. Почему бы не порадовать своих подписчиков приятными подарками и тёплыми словами? Бизнес-школы могут рассказать, как комплименты сказываются на эффективности сотрудников. Психологические центры — объяснить, как правильно говорить комплименты.

А кофейни — предложить бесплатный десерт при покупке кофе, чтобы завоевать лояльность посетителей. О нём не пишет только ленивый, так что если вы выберете это событие, то избавьте ленту подписчиков от шаблонных поздравлений. Например, взгляните, как справился «М. Начали с шутки, закончили подборкой товаров со смешными комментариями. Правда, диалог с аудиторией компания посчитала избыточным. Зато пост вышел запоминающийся. Кондитерская предпочла лаконичность: поздравила студентов с датой календаря инфоповодов на январь 2023 года, рассказала о праздничной скидке и её условиях. Всё просто и по делу.

А вот МТС развернулся во всю мощь. Оператор не стал ограничиваться обычным поздравлением, а организовал целый конкурс. Разумеется, с активностью в комментариях. Если же вы не хотите сливаться с другими компаниями и боитесь затеряться среди однотипных поздравлений, попробуйте написать про Ночь Бёрнса в Шотландии. В своих стихах поэт воспевал родной край во всех его проявлениях — неудивительно, что шотландцы почтили его культурный вклад и организовали национальный праздник в его честь. Бары могут предложить подписчикам поднять по бокалу шотландского виски в память о Роберте Бёрнсе. Книжным магазинам стоит предложить подписчикам стихотворные сборники поэта и книги об истории и культуре Шотландии. Магазинам тканей будет уместно предложить скидку на тартан, или шотландку, а магазинам одежды — наряды из этого материала.

Магазины кофе и чая по такому случаю могут устроить дегустацию. Образовательные учреждения — организовать мастер-класс. А турфирмы пусть предложат подписчикам отправиться в спонтанное путешествие. Хочется чего-то более экзотического? Предлагаем отпраздновать День Австралии. В этот день на континенте принято устраивать тараканьи бега, так что службы дезинсекции могут воспользоваться событием календаря и прорекламировать свои услуги. Книжным магазинам будет уместно собрать подборку книг об Австралии. А ресторанам и кафе стоит поэкспериментировать с австралийскими блюдами.

Солнце не балует страну лучами из-за гористого рельефа. Так что этот праздник календаря инфоповодов на январь 2023 года считается предвестником весны, а написала о нём компания Hoff. О событии рассказали, прорекламировали свою продукцию, а активность подписчиков поддержали опросом. Наверняка этой дате обрадуются кофейни. Магазины сладостей тоже легко смогут высказаться на тему события. И, конечно, магазинам кухонной техники будет уместно поделиться оригинальным кофейным рецептом с применением своего оборудования. Поскольку направление этого издания — статьи о географии, природе, истории, науке и культуре, стоит обратиться к тем особенностям журнала, которые непосредственно связаны с вашей деятельностью. Школы фотографии могут подробнее рассказать о подготовке снимков для National Geographic.

Природозащитные организации стоит упомянуть о вкладе издания в популяризацию проблем экологии. А киноплатформы пусть напишут о научно-популярных фильмах, которые также являются результатом труда «Национального географического общества». Этот праздник не теряет актуальности, так что предлагаем вам взглянуть на пост компании Skillbox. Про праздник рассказали, а полезной информацией поделились в игровой форме. Здесь отсутствие общения с пользователями уместно из-за сложности темы и деликатности вопроса: не уточнять же у подписчиков, насколько защищены их персональные данные. Вы можете тоже ограничиться общими рекомендациями или, в зависимости от вашей отрасли, дополнить их другими пунктами. Расскажите пользователям, что вы предпринимаете для сохранности их личных данных и поделитесь собственной инструкцией по безопасности.

Календарь инфоповодов для рассылки — это необходимый инструмент для планирования коммуникации компании с клиентами.

Как правило, бренды делают маркетинговые рассылки только в период больших праздников. А ведь аудитория, которая празднует Всемирный день косплея, не менее важна, чем те, кто отмечает Рождество. Даже если целевая аудитория первого события значительно уже. Если частота ваших сообщений равняется одному SMS в полгода, узнайте, какие события в ноябре способны оживить ваше взаимодействие с аудиторией. Топ-3 инфоповода для рассылки в ноябре 2023 В году как минимум 365 дней, и, поверьте, на каждый из них найдется праздник, способный стать отличным инфоповодом для рассылки с целью привлечения новых клиентов, улучшения имиджа бренда и роста продаж.

Как создать крутой инфоповод из ничего. 10 способов

Новости. Информация. ИА Инфоповод. Всемирный день безопасности пищевых продуктов. Еще один хороший инфоповод для food-индустрии и тех, чья аудитория придерживается принципов здорового образа жизни. Представляем вашему вниманию ТОП лучших инфоповодов, которые помогут внести разнообразие в контент-план. Читайте блог на сайте Webpromo Актуальные статьи. Смысл в следующем — для того, чтобы создать инфоповод, вам нужно найти какое-то яркое событие и привязать к нему свою новость.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий