Новости итальянская музыка 80 х

Очень популярный сборник 80х! Песня с одноименного альбома 1980 года, который стал последним для этой группы из Сардинии. Так и не смог понять за все прошедшие годы, почему в начале 80-х, советская цензура разрешила нашествие итальянской поп музыки в СССР? Факт №1: Премьера песни состоялась 28 января 1982 года, в театре Ariston в итальянском городе Сан-Ремо в первый день Фестиваля итальянской песни (Фестиваля Сан-Ремо).

9 фактов о песне "Felicità" в исполнении Al Bano и Romina Power

Итальянцы Хиты 80 х Лучшие Итальянские песни Сборник 3. Наш обозреватель Максим Тувим вспоминает лучшие хиты итальянской эстрады, прозвучавшие на фестивале Сан-Ремо в разные годы. Italo Hits лучшие итальянские песни 1982 года. Итальянские хиты 80-х: Al Bano, Toto Cutugno, Umberto Tozzi, Savage». Подборки плейлистов популярных треков и песен на Яндекс Музыке. В 80-х случился невероятный бум итальянской культуры в СССР.

Сборник Песен Итальянцев 80Годов

Скачать итальянские песни 80-х на DriveMusic. Итальянские хиты 80-х: Al Bano, Toto Cutugno, Umberto Tozzi, Savage». Перед вами подборка лучших итальянских песен 80х, 90х, и начала 00х годов, включайте и наслаждайтесь бесплатно! Если этой музыки вам будет мало, предлагаю послушать еще один хороший итальянский микс Хороших выходных.

Итальянская Эстрада 1980 Х Годов

Однако точек соприкосновения с мужем становилось все меньше, они отдалялись, пока в 1999 году не развелись. Аль Бано. После второго развода он принялся менять фавориток с завидной регулярностью. Он достаточно богат — у него собственные виноградники, отель, звукозаписывающая студия. И сам он время от времени выступает с концертами. Ромина живет в Риме. Пишет книги, занимается живописью. Только вот на всех ее картинах персонажи стоят спиной к зрителю... В последний раз зрители имели возможность видеть блистательную пару на сцене в 2015 году, после 15-летней паузы. Видимо, это был действительно последний их совместный концерт... Этого музыканта, певца и артиста всегда очень любили и в России: зрителей и слушателей подкупала легкость, искренность, открытость Адриано.

Парень из бедной семьи, он собирался стать часовщиком - эта профессия должна была прокормить его и его близких. Но судьба распорядилась иначе — он стал звездой, символом Италии и всеобщим любимцем. Только Челентано позволено то, что не позволено больше никому, - он даже дважды срывал в своей стране правительственные выборы, и ему это сошло с рук! Кадр из фильма «Укрощение строптивого», реж. Кастеллано и Пиполо. Орнелла Мути и Адриано Челентано Его всегда считали сердцеедом.

Сейчас семья почти всё время проводит на своей вилле на морском берегу. Тото ведет здоровый образ жизни, плавает, много гуляет и до сих пор иногда выступает с концертами в Европе. Аль Бано 75 лет и ромина Пауэр 66 лет Он был сыном обычных крестьян, а Ромина — дочерью актеров Голливуда.

Из всего наследства у Аль Бано был только талант и страсть к музыке, а Ромина была успешной актрисой и снималась в кино. После знакомства с будущим мужем она забросила актерскую карьеру, и со временем «невзрачный очкарик» без денег и положения и красавица-Ромина стали одной из самых ярких, любимых и знаменитых пар на эстраде. В 1982 году настал их звездный час. Композицию «Felicita» «Счастье» включили в 3-ку лидеров на конкурсе в Сан-Немо. За годы совместной жизни у пары родилось 4 детей. Но в середине 90-х случилась трагедия. Дочь Иления начала принимать наркотики, а затем и вовсе пропала, позвонив в последний раз родителям из Нового Орлеана. В семье начался кризис. Ромина больше не узнавала мужа.

Он перестал уделять внимание детям, и, превратившись в акулу шоу-бизнеса, требовал от жены полного отчета за потраченные деньги. Шесть лет супруги скрывали свое расставание, а в 1999 году развелись официально.

Джузи Феррери.

Тото Кутуньо Многие итальянские исполнители пели песни, которые написал для них Тото Кутуньо. Тото и сам очень часто выступал и продолжает выступать как певец. Настоящее его имя Салваторе.

Музыкой Т. Кутуньо начал заниматься в раннем детстве. Он овладел ударными музыкальными инструментами, а также игрой на трубе и аккордеоне.

Прославился Тото благодаря своей победе на конкурсе в Сан-Ремо. Песней-лауреатом стала знаменитая Solo noi. С этих пор карьера пошла в гору.

Она принесла Тото ещё одну победу в Сан-Ремо. Пик их популярности пришёлся на 80-е годы ХХ столетия. Настоящее имя солиста дуэта — Альбано Корризи.

Его отец был военнослужащим. Во время ВОВ он воевал в Албании. Имя Альбано дал мальчику отец.

Это слово означает "албанец". А имени такого на самом деле не существует. Позже артист придумал себе псевдоним.

После всего, что случилось, они стали только ближе друг другу. Когда в 2007 году у композитора обнаружили злокачественную опухоль, Тото, который не любил обращаться к врачам, перенес операцию, затем случился рецидив, была назначена химиотерапия. Все это время Карла оставалась рядом с мужем. Они вместе боролись с болезнью и смогли ее победить. Сейчас семья почти всё время проводит на своей вилле на морском берегу. Тото ведет здоровый образ жизни, плавает, много гуляет и до сих пор иногда выступает с концертами в Европе. Аль Бано 75 лет и ромина Пауэр 66 лет Он был сыном обычных крестьян, а Ромина — дочерью актеров Голливуда.

Из всего наследства у Аль Бано был только талант и страсть к музыке, а Ромина была успешной актрисой и снималась в кино. После знакомства с будущим мужем она забросила актерскую карьеру, и со временем «невзрачный очкарик» без денег и положения и красавица-Ромина стали одной из самых ярких, любимых и знаменитых пар на эстраде. В 1982 году настал их звездный час. Композицию «Felicita» «Счастье» включили в 3-ку лидеров на конкурсе в Сан-Немо. За годы совместной жизни у пары родилось 4 детей. Но в середине 90-х случилась трагедия. Дочь Иления начала принимать наркотики, а затем и вовсе пропала, позвонив в последний раз родителям из Нового Орлеана.

"Итальянцы", из воспоминаний о музыке 70х - 80х

Навсегда (Alexander Pierce 80's Edit Italo Disco), Serkan Demirel feat. Giulia G, Ant People - Radio (Italo Disco 80). Ricchi E Poveri. Главная» Новости» Хиты 2024 итальянские песни.

Итальянская поп-музыка конца 20 века

Вспоминаем прекрасное время 80-х!

В 1999 году пара не пережила бесследное исчезновение старшей дочери Илении. Без Ромины прекрасный тенор Аль Бано утратил былую популярность. В 2013 году певцы вновь составили дуэт и периодически дают концерты по миру. Периодически бывают в России, где их любят. Карьера Аль Бано и Ромины Пауэр до сих пор продолжается. Пупо Успех Пупо принесло «Шоколадное мороженое» Gelato al cioccolato , он увеличил популярность «Ночью» La notte , а укрепил — «Телеуправляемой марионеткой» Burattino telecomandato. Буратино, если вы не знали, по-итальянски — марионетка. Кто бы мог подумать, что коротышка и любитель курточек Пупо он же — Энцо Гинацци сможет покорять женские сердца? Тёплый и мягкий юношеский голос, поющий о романтической любви и восхищении девушкой, не мог не сработать.

Он пишет песни и сам гастролирует по миру ради поклонниц. Часто бывает в России. Кстати, свой неповторимый юношеский голос он сохранил до сих пор. Помните песни?

И история Италии всегда славилась и продолжает славиться большим количеством превосходных исполнителей. Некоторые музыкальные традиции появились только благодаря этой культуре. И, конечно же, благодаря своим сильным голосам, огромный вклад итальянцы внесли в развитие оперного искусства. Итальянская музыка не теряет своей популярности до сих пор. Итальянские артисты, как никакие другие, обладают неповторимым колоритом, харизмой, невероятной лиричностью. И сегодня наше агентство предлагает большой выбор представителей итальянской культуры.

Аль Бано еще глубже погрузился в работу — создание и исполнение песен. Он, как безумный, зарабатывал деньги и вкладывал их в бизнес. Ромина же, перепробовав все способы утешения — от консультаций детективов и психологов до обращения к экстрасенсам — занялась йогой, и это принесло ей успокоение. Однако точек соприкосновения с мужем становилось все меньше, они отдалялись, пока в 1999 году не развелись. Аль Бано. После второго развода он принялся менять фавориток с завидной регулярностью. Он достаточно богат — у него собственные виноградники, отель, звукозаписывающая студия. И сам он время от времени выступает с концертами. Ромина живет в Риме. Пишет книги, занимается живописью. Только вот на всех ее картинах персонажи стоят спиной к зрителю... В последний раз зрители имели возможность видеть блистательную пару на сцене в 2015 году, после 15-летней паузы. Видимо, это был действительно последний их совместный концерт... Этого музыканта, певца и артиста всегда очень любили и в России: зрителей и слушателей подкупала легкость, искренность, открытость Адриано. Парень из бедной семьи, он собирался стать часовщиком - эта профессия должна была прокормить его и его близких. Но судьба распорядилась иначе — он стал звездой, символом Италии и всеобщим любимцем. Только Челентано позволено то, что не позволено больше никому, - он даже дважды срывал в своей стране правительственные выборы, и ему это сошло с рук!

Плейлист Итальянская эстрада 80-х

  • 12 итальянских хитов 80-х, которые должен знать каждый россиянин (видео)
  • Похожие треки
  • Подписаться
  • Ответы : Почему в 80х была популярна итальянская эстрада?
  • Похожие плейлисты

Итальянские Хиты 80

Васко Росси 1952 г. Несмотря на свое практически русское имя, Васко вряд ли мог стать очень популярным в СССР в 80-е годы с возрастом он стал лучше. В то время он был откровенно молодежным исполнителем: Росси начинал с гитарной попсы, смахивающей на «Смоки», и, пройдя через увлечение «новой волной», остановился на рок-музыке. Мне он сильно напоминает Владимира Кузьмина образца 80-х рокер с сильным уклоном в поп-музыку , но мелодичных композиций у Васко ощутимо меньше.

В 1984 году альбом Росси «Va bene, va bene cosi» стал самым продаваемым диском года в Италии, и на протяжении последующих двух десятилетий альбомы Васко принимались итальянской публикой с неизменным энтузиазмом. Среди самых популярных итальянских исполнителей особняком стоят немногочисленные женщины. В 70-90-е их было всего 3.

Две из них — представительницы классической эстрадной песни — Мина и Орнелла Ванони. Третья — Джанна Наннини — бард чьи ранние песни сильно напоминали творчество молодого Лучо Баттисти , которая со временем увлеклась рок-музыкой. Орнелла Ванони родилась в 1934г.

Для лучших песен Ванони, которые я честно прослушал на 4 дисках, характерно отсутствие хоть какой-либо мелодии. Я говорю не об ярких, запоминающихся мелодиях, а о мелодии в принципе. Исключения из этого правила крайне редки.

Творчество Ванони настолько далеко от лучших образцов того же Челентано, что только диву даешься, как два столь разных плода Ванони и Адриано произвела на свет плодородная апеннинская земля. Мина 1940 г. Мина Маццини — боевая подруга Адриано Челентано, которая появилась на эстраде в одно время с ним и поначалу тусовалась с Адриано в одной компании молодых любителей рок-н-ролла.

К концу 60-х Мина забросила молодежную музыку и обратилась к обычной эстрадной песне. Мина - настоящий рекордсмен по количеству выпущенных пластинок. Вряд ли я ошибусь, если скажу, что ее дискография — не только самая внушительная в Италии, но и в мире у нее найдется не очень много конкурентов.

Обычная норма для Мины — 2-3 альбома в год, а иногда и больше. И так на протяжении более 50 лет! В ее творчестве нетрудно найти шлягеры «Parole, parole», «E poi…» , но среди них очень много каверов на итальянские и международные хиты, а основной репертуар Мины не сильно отличается от репертуара Орнеллы Ванони.

Подводя итоги моего обзора, я разделил перечисленных мной исполнителей на 2 группы. При некоторых промо-усилиях этих исполнителей вполне можно было раскрутить в СССР, хотя это было сложней, чем в случае с Тото Кутуньо или Пупо, у которых шлягеров было побольше. Ряд перечисленных мной исполнителей изредка демонстрировали по советскому ТВ, а их песни иногда звучали по радио и издавались на гибких пластинках, но это были лишь маленькие эпизоды, которые никак не отразились на популярности этих артистов в СССР.

Сразу следует оговориться, что моя классификация основана только на альбомах 70-80-х годов. Как ни странно, но ряд итальянских исполнителей с приближением пенсионного возраста начали выпускать вполне бодрые по нашим меркам альбомы. Такие авторы-исполнители как Коччанте, Баттиато, Дзуккеро, Беннато и Росси по-настоящему раскочегарились лишь после пятидесяти.

В результате в их дискографиях появилось по несколько альбомов, которые прекрасно воспринимаются моим тренированным «русским ухом», настроенным на яркие, запоминающиеся мелодии. В новом столетии ожили даже Лучо Далла и Де Грегори, которые записали пару-тройку мелодичных песен. Напоследок постараюсь ответить еще на ряд вопросов, которые возникают при анализе музыкальных предпочтений итальянцев.

Что не так с итальянцами? Почему жители Апеннин так любят свой шансон? По какой причине почти каждый альбом Мины принимался итальянцами на ура, хотя большая часть из них совершенно бесцветные?

И наконец, почему пластинки без ярких мелодий в Италии распродавались гораздо лучше, чем переполненные шлягерами альбомы Челентано, Кутуньо, Пупо и Аль Бано с Роминой?... Когда сталкиваешься с массовой популярностью песен, в которых нет яркой мелодии или она отсутствует в принципе , то возможных ответов на вопрос о причинах их популярности не так уж много. В теории людей в песнях привлекают тексты, ритм, голос, манера исполнения, сам исполнитель, его владение определенным инструментом… Есть целые музыкальные жанры, где яркая мелодия не имеет особого значения: джаз в нем ценится импровизация исполнителя — как вокалиста, так и музыкантов , клубная музыка в ее основе громкость и ритм , метал и его разновидности гитарный напор и ритм , оперная музыка голос и исполнение и много других направлений, но все они на любителя джаз когда-то был популярной музыкой, но позднее уступил свое место другим жанрам.

Число их поклонников относительно невелико. В случае итальянцев конца 20 столетия мы видим массовое увлечение авторской песней, которая тоже не являлась самым популярным музыкальным жанром на мировой поп-сцене. Самыми распространенными музыкальными жанрами в то время были американизированная эстрада Ф.

Синатра, П. Анка, С. Адамо и т.

Если не вдаваться в детали, то в самом этом факте нет ничего удивительного. В СССР тоже были такие авторы-исполнители, которые были одними из самых популярных певцов в стране одни удерживали популярность на протяжении десятилетий, а другие — нескольких лет. По общему правилу в авторской песне текст имеет большее значение, чем музыкальное сопровождение.

Но если мы проанализируем ситуацию в этом жанре в СССР, то нетрудно сделать вывод, что все наши наиболее популярные авторы-исполнители отнюдь не забывали про мелодии. А те барды, которые не уделяли музыке особого внимания А. Галич, Ю.

Ким, О. Митяев и др. В Италии конца 20 столетия картина иная, чем была у нас: почти все самые популярные исполнители на Апеннинах не являлись выдающимися мелодистами.

С учетом этого обстоятельства, напрашивается вывод, что среди итальянцев больше тонких ценителей поэзии в процентном отношении , чем в СССР. Данный вывод, возможно, отчасти справедлив, но вряд ли между популярностью итальянских кантауторе и качеством их поэзии имеется прямая зависимость. Безусловно, что тексты — это основа для восприятия их творчества, и если ты не знаешь итальянского языка, то проникнуться песнями кантауторе невозможно.

Но нельзя забывать один важный момент: хорошие стихи нужно правильно преподнести публике. Простая читка стихов со сцены под гитару — это не про итальянских бардов. Три составляющих популярного кантауторе — приятный голос, исполнительский талант и полноценное музыкальное сопровождение.

Обычно авторы-исполнители с Апеннинского полуострова записывались и давали концерты с полноценной группой у нас в 70-80-е их называли вокально-инструментальными ансамблями , часто с бэк-вокалом. Пусть с мелодиями дела у кантауторе были не ахти, но полноценным аккомпанементом никто из них не пренебрегал. Кто-то из итальянских бардов делал упор на рок-звучание Беннато, Росси, Наннини , другие на поп-баллады Коччанте, Бальони , Франко Баттиато на электронную музыку, многие на актуальную европейскую попсу Де Андре, Бальони, Дзеро , некоторые авторы часто экспериментировали со стилями и жанрами Баттисти, Баттиато.

Но не было такого, чтобы парень вышел с гитарой на сцену и начал петь. У наиболее популярных исполнителей обязательно была какая-то изюминка, которая привлекала к ним внимание публики. У Баттисти запредельная душевность исполнения и кажущаяся беззащитность, явно прибавляющая ему симпатий женщин.

Бальони был нечеловечески красив — его можно назвать Аленом Делоном итальянской эстрады. Дзеро был более эпатажным, чем группа «Кисс» и Элтон Джон вместе взятые. Баттиати баловал публику такими мудреными текстами, что это не могло остаться без внимания молодежной аудитории.

Васко Росси был алкашом, наркоманом и дебоширом, что привлекает публику в любой стране. У Лучо Далла была модная небритость — для многих женщин достаточно и этого, чтобы полюбить существо противоположного пола. И только у Пино Даниеле не было ничего, кроме любви к джазу… Как я уже упоминал, среди самых популярных исполнителей в Италии встречались не только кантауторе.

Мина и Орнелла Ванони были обычными эстрадными певицами, для которых музыку и тексты писали другие люди. Чем они так зацепили аудиторию, хотя их репертуар в музыкальном плане оставлял желать лучшего? Возможно, я ошибаюсь, но случай этих дам очень похож на феномен «певиц для женщин».

Не секрет, что как среди певцов есть такие, кто работают исключительно «для пацанов» почти весь «русский шансон» именно таков , так и среди женщин многие адресуют свои песни только «своим». У нас, в 90-е, такой исполнительницей была очень популярная певица Ирина Аллегрова, затем к ней присоединилась вечно плачущая Татьяна Буланова, в новом столетии Елена Ваенга очаровала женскую аудиторию и стала большой звездой, а сейчас из девчачьих карманов вытягивает немаленькие денежки Ольга Бузова. По-моему, Мина и Ванони из той же оперы.

Каверы на хиты, исполняемые Миной — репертуар универсальный, но ее собственные песни в 70-80-е — практически сплошной минор с редкими вкраплениями мелодий. У Ванони репертуар, по-моему, очень схожий, но мелодий нет совсем. По моим ощущениям минорные композиции этих итальянских звезд были исключительно «для своих».

Когда итальянским мужчинам хотелось «поплакаться» с кем-то за компанию — к их услугам был целый взвод кантауторе. Стенания Мины и Ванони им были ни к чему. Последний вопрос, на который я попытаюсь ответить: почему пластинки без ярких мелодий в Италии обычно имели большие тиражи, чем переполненные шлягерами альбомы Челентано и других наших любимцев?

Это действительно вопрос вопросов. Кутуньо и Пупо — тоже кантауторе, да и Челентано временами выступал в амплуа барда. Почему же их мелодичные композиции нравились итальянцам меньше, чем песни Лучо Далла, в которых мелодиям места не было?...

По этому поводу у меня имеется только одно предположение. Возможно, дело в здесь в следующем. Тиражи альбомов Даллы, Баттисти, Бальони и Коччанте обычно были выше, чем у Челентано или Пупо из-за того, что они работали в разных жанрах.

Она сможет адекватно посмотреть на случившийся конфликт, поэтому градус напряжения снизится и у мужа. Скорее всего, эта ссора закончится благополучно. Когда и у женщины есть травма, связанная с деньгами, разразится грандиозный скандал.

Пока кто-то из партнеров не осознает, что нужно менять реакцию на ситуацию, ничего хорошего эту пару не ждет. Каждый раз при соприкосновении с денежной темой будут возникать конфликты. Допустим, родители не баловали ее деньгами в детстве, поэтому она стремится «дополучить» деньги у мужа.

Ее травма накладывается на его травму. Она просит, он не дает. Развивается конфликтная ситуация, в которой каждый проигрывает свою травму.

Два взрослых человека с адекватной реакцией не играли бы в эту игру. Если такая болезненная тема у партнеров не одна, а совпадений травм много, тогда количество ссор увеличивается в разы. Вот такие браки Мюриэл и называет плохими.

Но хорошая новость в том, что можно научиться отслеживать неадекватные реакции на болезненные темы. Тогда будет понятно, с какой стороны нужно работать над отношением к своим болевым точкам, чтобы выстраивать гармоничные отношения с окружающими. Давайте рассмотрим еще один пример.

Еда Многие женщины привыкли проявлять свою любовь и заботу через еду. Например, мама Анастасии всегда заботливо готовила завтраки, обеды и ужины для нее и мужа. Девочка росла и перенимала этот пример.

Через еду она стала выражать свою любовь, причем как к другим, так и к себе. Но она прочитала книгу «Лицом к подсознанию» и поняла взаимосвязь любовь-еда. Взрослая девушка Настя не навязывает партнеру свою любовь через еду.

Может приготовить вкусный ужин или заказать доставку из ресторана. Будь для нее эта тема болезненной, она бы постоянно готовила, чтобы проявить свои чувства. В таком случае решающую роль сыграла бы реакция партнера.

Если для него тема еды не болезненна, он бы просто искренне радовался такому обстоятельству. Но в случае наличия травм все могло бы сложиться намного хуже. Например, мужчина бы демонстративно отказывался от еды, поскольку в детстве вся семья прикладывала усилия, чтобы заставить его много есть.

И попытки Анастасии накормить любимого возвращали бы его в детство, к той самой травме навязывания еды. Как видно, одинаковые болезненные темы сталкивают партнеров лбами. Но что можно сделать в такой ситуации?

Мюриэл Шиффман в книге подробно описывает, как отследить и изменить свою неадекватную реакцию. Потому что мы всегда начинаем работать над собой, а не пытаемся изменить партнера, доказывая ему с пеной у рта, что он не прав. Подробнее об этом дальше.

Как заметить иррациональную реакцию? Шиффман приводит признаки, по которым можно отследить, есть ли у вас или у партнера болевые точки. Вас не слышат, игнорируют.

Любимый человек становится более категоричным и упрямым, чем обычно. Вы будто наталкиваетесь на барьер. В данном случае налицо странная реакция партнера.

Однако, скорее всего, и ваша тоже, ведь если бы эта тема не была болезненной для вас, вы позволили бы партнеру выражать свое мнение или нашли возможность с другой стороны подойти к этому вопросу. Чувствуете себя ребенком, которому необходима опора и поддержка. Это указывает на то, что его слова или поступки задели вашу болевую точку.

Не будь ее, эта ситуация просто прошла бы мимо вас. Например, несмотря на то, что любите человека, иногда сильно его ненавидите, и это мешает жить. Все эти тревожные звоночки указывают, что пора научиться отслеживать, почему возникают определенные эмоции, почему вы болезненно реагируете на какие-то вопросы.

Причем достаточно заметить свои спусковые крючки, и напряжение между партнерами начнет уменьшаться. В книге поднято гораздо больше тем, чем отношения между двумя людьми. В основном она направлена на познание самого себя.

Автор делится тем, какие чувства мы скрываем, что с этим делать. Шиффман поясняет, как человек может самостоятельно работать с блоками. Вместо разглагольствований приведены конкретные шаги, как выявить, что именно скрывается под нашими эмоциями.

Также книга «Лицом к подсознанию» будет полезна родителям, ведь психотерапевт доходчиво поясняет, что человек не может принять чувства своего ребенка, пока не принял свои собственные. Поэтому информация будет полезна каждому, кто хочет разобраться в отношениях с близкими людьми и в свои собственных чувствах, поступках, проблемах. Когда душа твоя устанет быть душой, Став безразличной к горести чужой, И майский лес с его теплом и сыростью Уже не поразит своей неповторимостью.

Когда к тому ж тебя покинет юмор, А стыд и гордость стерпят чью-то ложь, — То это означает, что ты умер... Хотя ты будешь думать, что живешь. Андрей Дементьев 1964 6.

Это не уголь, нефть или драгоценные минералы, а семена. Миллионы этих крошечных коричневых пятнышек из более чем 930000 сортов продовольственных культур хранятся в Глобальном хранилище семян на Шпицбергене, части норвежского архипелага Шпицберген. Это огромный сейф внутри горы с огромной стальной дверью, вмещающий в себя крупнейшую в мире коллекцию сельскохозяйственного биоразнообразия.

Фактически внутри этого здания находится 13000 лет сельскохозяйственной истории. Было бы трудно найти место более отдаленное, чем ледяная пустыня Шпицбергена. Это самый дальний север, на который можно только долететь на частном самолете, и кроме близлежащего города Лонгйир там нет ничего, только обширное белое пространство замерзшей пустоты.

Глобальное хранилище семян было названо хранилищем «конца света», которое представляется таким запасом семян для использования в случае апокалиптического события или глобальной катастрофы. Отчасти это так, поэтому оно хорошо защищено от локализованного разрушения и угроз, с которыми сталкиваются банки генов во всем мире. По этому случаю образцы из Индии, Пакистана и Мексики были отложены вместе с семенами из Сирии.

В общем, из многих стран, которые переживают или переживали свой собственный «апокалипсис». Генетический материал теряется по всему миру», — говорит Мари Хага, исполнительный директор семенохранилища. Прозвище Судного дня кажется жутко подходящим.

Именно из-за своей удаленности местом расположения хранилища был выбран Шпицберген. По этому поводу Бенте Навердал, менеджер по недвижимости, который контролирует повседневную работу хранилища, сказал: «Это вдали от мест на земле, где есть война и террор, все, чего, возможно, вы боитесь в других местах. Хранилище расположено в безопасном месте».

Его единственным соседом является аналогичное хранилище, скрытое от опасностей мира — Arctic World Archive, целью которого является сохранение данных для правительств мира и частных учреждений. И оно по схожему принципу находится глубоко в шахте. Вход ведет в небольшую туннельную комнату, заполненную громким жужжащим шумом от светильников и систем охлаждения, необходимых для поддержания постоянной температуры в хранилище.

Немного дальше проходит освещенный широкий бетонный туннель, ведущий вниз, в глубину горы. В конце этого коридора находится камера, дополнительный уровень безопасности для защиты хранилищ, содержащих семена. Из камеры выходят три свода, но в настоящее время используется только один, а его дверь покрыта толстым слоем льда, намекающим на минусовые температуры внутри.

Здесь семена хранятся в вакуумных фольгированных пакетах и пробирках в больших коробках, которые аккуратно укладываются на полки от пола до потолка. Они имеют очень небольшую стоимость, но коробки потенциально содержат ключи к будущему глобальной продовольственной безопасности. За последние 50 лет методы ведения сельского хозяйства резко изменились, а технологические достижения позволили крупномасштабное растениеводство.

Этот монокультурный характер сельского хозяйства делает запасы продовольствия более восприимчивыми к таким угрозам, как болезни и засуха. Семена, лежащие в глубокой заморозке хранилища, включают дикие и старые сорта, многие из которых больше не используются. И многие из них не существуют за пределами коллекций семян, из которых они пришли.

Но генетическое разнообразие, содержащееся в хранилище, может обеспечить признаки ДНК, необходимые для разработки новых штаммов для любых проблем, с которыми мир или конкретный регион столкнется в будущем. Один из 200000 сортов риса в хранилище может иметь черту, необходимую, например, для адаптации риса к более высоким температурам или для поиска устойчивости к новому вредителю или болезни. Это особенно важно в условиях проблем, связанных с изменением климата.

Не только того, что мы едим, но и того, что мы носим, природа вся в нас». Существует целых 1700 версий хранилища, называемых банками генов, по всему миру. Эта глобальная сеть собирает, сохраняет и делится семенами для дальнейших сельскохозяйственных исследований и разработки новых сортов.

Хранилище Шпицбергена было открыто в 2008 году, фактически в качестве резервного хранилища для всех этих сотен тысяч сортов. Кэри Фаулер задумал идею о хранилище в 1980-х годах, но она начала становиться реальностью только после того, как в 2001 году ООН подписала Международный договор о семенах. Фаулер был бывшим исполнительным директором компании Crop Trust, которая и создала хранилище по его задумке.

Строительство финансировало норвежское правительство, которое управляет хранилищем в партнерстве с Crop Trust. Цель состоит в том, чтобы найти и разместить копию каждого уникального семени, которое существует в глобальных банках генов; скоро хранилище освободит место для своего уже миллионного сорта. Crop Trust также работает в тандеме с другими банками генов, когда их материал теряется или разрушается.

Так, например, в конце одного из длинных рядов семян стояли черные ящики, которые выглядели как все остальные в хранилище, но у них было свое предназначение. Международный центр сельскохозяйственных исследований в засушливых районах ICARDA является глобальной сельскохозяйственной исследовательской организацией, которая базировалась в Сирии, но была вынуждена покинуть свою штаб-квартиру недалеко от Алеппо из-за гражданской войны. Организация эвакуировала практически весь свой персонал в 2012 году, но некоторые сирийские исследователи остались спасать оборудование и животных.

По мере усиления боевых действий они были вынуждены оставить свой генный банк, одну из самых ценных в мире коллекций семян, содержащую некоторые из старейших сортов пшеницы и ячменя. ICARDA возобновила свои штаб-квартиры в Марокко и Ливане и восстановила банк генов в 2015 году, используя семена из хранилища Шпицбергена — первый в истории вывод оттуда семян для восстановления запасов. Разбудив их от ледяного сна, семена посадили в ливанской долине Бекаа и в Марокко, а их потомство тщательно собрали и обработали, чтобы вернуть в хранилище.

Так семена прошли полный круг. Банк генов в Алеппо не был первым из оказавшихся под угрозой войны. Банки генов в Афганистане и Ираке были уничтожены, а вместе с ними и генетический материал, повтора которого не было в Шпицбергене.

Но не только вооруженный конфликт угрожает этим ценным ресурсам. Некоторые из них пострадали от стихийных бедствий, например, филиппинский национальный банк генов, который был поврежден наводнением от тайфуна, а затем пожаром. Но нехватка ресурсов, вероятно, является самой большой угрозой.

К сожалению, недофинансированные, многие из них не имеют ресурсов для надлежащего хранения или защиты семян, которые они содержат. В настоящее время Crop Trust собирает деньги для фонда, чтобы гарантировать, что 1700 генных банков мира смогут продолжать выступать в качестве гарантов глобального биоразнообразия. Не нужно далеко ходить, чтобы найти пример жертвы, принесенной для сохранения семян и их размножения в безопасности.

Одни из самых исторически значимых запасов семян внутри хранилища происходят из коллекции Санкт-Петербургского научно-исследовательского института имени Вавилова, которая в свою очередь берет начало из одной из первых коллекций в мире. Во время блокады Ленинграда около десятка ученых забаррикадировались в комнате, содержащей семена, чтобы защитить их от голодных людей и окружающей немецкой армии. По мере того, как осада затягивалась, некоторые из них умерли от голода, но семена сохранили.

Несмотря на то, что вокруг них были семена и растительный материал, они упорно отказывались спасать себя, съедая что-либо из этого. Такова была их убежденность в важности семян для содействия восстановлению России после войны и для защиты будущего человечества. Один из ученых, Дмитрий Иванов, как говорят, умер в окружении мешков риса.

В эпоху повышенной геополитической напряженности и неопределенности хранилище Шпицбергена является необычным и обнадеживающим примером в международном сотрудничестве на благо человечества. Подать в него семена может любая организация или страна, а ограничений из-за политики или требований дипломатии здесь нет. Неважно, что в одном проходе находятся северокорейские и южнокорейские семена.

Главное, что там холодно и безопасно, и это все, что действительно имеет значение. А все началось с того, что талантливый и амбициозный Пьер Огюст Ренуар представил на рассмотрение жюри ежегодного Салона своё полотно «Ложа» 1874. Картина понравилась и была допущена к экспозиции.

Посетители выставки были очарованы портретом молодой дамы в модном платье и её не менее стильным кавалером. В прессе появились лестные отзывы о художнике и его картине. Парижан восхитил и сюжет произведения.

Это был не классический портрет, а словно сцена из жизни, подсмотренная в театральной ложе. Но каково было удивление публики, когда стало известно кто же позировал Ренуару... Художнику тридцать три.

Он неизвестен и беден как церковная мышь. В своём желании пробиться на Салон Ренуар проявил чудеса смекалки и изворотливости. На одолженные деньги он покупает платье, сшитое по последней парижской моде.

По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.

По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.

Плейлист Итальянская эстрада 80-х

  • Al Bano & Romina Power - Музыка 70-80-х
  • Итальянская электронная музыка 80-х в честь 30-летия Alfa 164
  • Итальянская музыка 80-90 ✅ слушать онлайн бесплатно ❤ в хорошем качестве
  • ✔ итальянские песни 80-х ♫ слушать онлайн ↓ скачать музыку бесплатно - найдено 14 песен.
  • итальянские песни 80-х (найдено 14 песен)

Популярные итальянцы ХХ века

  • Итальянская эстрада 70 80
  • Невероятные приключения итальянской музыки в России
  • Радио клубной музыки онлайн №1 🚩 Слушать клубную музыку 2024 бесплатно в хорошем качестве!
  • Читайте также
  • Итальянские певцы 70 80 годов список
  • Итальянская музыка 80-90

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий