Группа компаний «Аскона» начала внутреннюю проверку из-за утечки данных клиентов. Проекты. Новости и Мероприятия Новости и Мероприятия. Магазин площадью 700 кв.м открылся в торгово-развлекательном центре «Жемчужная Плаза» в Санкт-Петербурге.
Нейтральные отзывы
- Данные клиентов компании «Аскона» появились в сети: Киберпреступность: Интернет и СМИ:
- Askona – Telegram
- Интернет-магазин: Askona
- Интернет-магазин «Аскона»
Аскона закроет половину магазинов в России
Компания Аскона (Askona), История, 2023 Утечка данных 2 млн клиентов, 2022 Инвестирование 102 млн рублей в ИТ-инфраструктуру, 2021 Договор с МКБ на предоставление линии на 800 миллионов рублей. Компания «Аскона» представляет Вам усовершенствованную версию «умной» подушки, которая кардинально изменит Ваше представление о качественном сна. Гипермаркет мебели и товаров для дома Askona Home открыл свои двери: первым посетителем нового пространства стал Филипп Киркоров. Каких результатов удалось достичь Асконе в 2021 году и какие у компании планы на будущее, поделился президент Askona Life Group Роман Ершов. ГК «Аскона» Владимира Седова запустила бюджетный бренд спальных принадлежностей buyson. Матрасы Аскона в Санкт-Петербурге.
Askona.Online
Sorry, your request has been denied. | Концепция нового формата магазина разработана Askona совместно со специалистами международной компании JosdeVries The Retail Company. |
«Ъ»: Шведский концерн Hilding Anders инвестирует в «Аскону» около 200 млн рублей | Компания Аскона (Askona), История, 2023 Утечка данных 2 млн клиентов, 2022 Инвестирование 102 млн рублей в ИТ-инфраструктуру, 2021 Договор с МКБ на предоставление линии на 800 миллионов рублей. |
Распродажа матрасов Аскона в Санкт-Петербурге
На 1 января 2021 года «Аскона» насчитывала около тысячи собственных точек продажи в России, СНГ и Европе и около 8 тысяч сотрудников. В 2021 году выручка производителя составила 49,9 млрд рублей. Больше интересных новостей в нашем официальном телеграм-канале Фонтанка SPB online. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.
В беседе интервьюеры применяли проективный метод Laddering, который позволяет с помощью уточняющих вопросов определить глубинные причины покупки и ее значимость для человека. Такой подход помог составить пять подробных портретов с учетом ценностей и потребностей клиентов. К примеру, одна из групп клиентов находится в процессе переезда или обустройства жилья.
Они испытывают стресс из-за крупных трат и отсутствия контроля качества покупок, поскольку не всегда могут сами принять заказ. Важные критерии для них — надежный бренд, короткие сроки оформления и доставки. Специалисты «Корус консалтинг» определили, почему такие клиенты выбирают именно « Аскону » и как повысить их лояльность к компании например, добавить возможность отсроченной доставки или увеличить срок возврата товара по специальной подписке. В ходе исследования эксперты «Корус консалтинг» определили альтернативные сценарии потребления после ухода крупных брендов из России. Оказалось, что большинство людей, которые хотят приобрести товары для дома , очень мало знают об отечественных и зарубежных производителях.
В 2022 г. Для этого компания хотела изучить потребности своих покупателей, которые обращаются в интернет-магазин, узнать больше об их ценностях, потребностях, сложностях при совершении онлайн-покупок и как изменились критерии выбора. Партнером по проекту стала компания « Корус консалтинг », совместно с которой производитель развивает свой интернет-магазин. ИТ-компания провела глубинные интервью с 30 клиентами «Асконы», география — от Калининграда до Камчатки. Для исследования выбирали респондентов, которые совершили покупку в онлайн-магазине в течение последней недели. В беседе интервьюеры применяли проективный метод Laddering, который позволяет с помощью уточняющих вопросов определить глубинные причины покупки и ее значимость для человека. Такой подход помог составить пять подробных портретов с учетом ценностей и потребностей клиентов. К примеру, одна из групп клиентов находится в процессе переезда или обустройства жилья.
В ассортименте появятся кровати из массива. Каждый желающий сможет посетить магазин и провести послеобеденный сон в капсуле для сна. Сотрудники магазина утверждают, что посетители и раньше засыпали во время тестирования и подбора кроватей, однако в капсуле их не побеспокоит шум, свет и прохожие. Руководство компании понимает, что текущая линейка кроватей удовлетворяет запросы узкого спектра людей, поэтому будут добавлены деревянные кровати и кровати из массива.
Зачем мебельный гигант Askona закрывает магазины, шьёт маски и строит собственный город
Приветствуем Вас на официальном канале «Аскона Дисконт СПб». Также сотрудники «Корус консалтинг» проинтервьюировали респондентов об их восприятии интернет-магазина «Аскона» и определили драйверы и барьеры покупки. Матрасы Аскона в Санкт-Петербурге Матрасы «Аскона» – продукция популярного российского производителя с 20-летним опытом. Большой выбор товаров из каталога Askona в интернет-магазине Магазинов, не потеряв при это ни одного франчайзи • франшиза аскона входит в ТОП5 лучших франшиз россии по версии рейтинга бибосс.
«Аскона» запустила бюджетный бренд спальных принадлежностей buyson
© Askona Ленинградская обл., Тверская обл., 2020. Аскона, Askona Home, IKEA, развитие сети, мебель, открытие магазина«Аскона» может занять бывшие площади IKEA. Приветствуем Вас на официальном канале «Аскона Дисконт СПб».
Sorry, your request has been denied.
Уверен, что флагманский салон «Аскона» станет новым центром притяжения для посетителей ТЦ «Жемчужная Плаза» и будет способствовать популяризации здорового образа жизни и качественного сна». Дизайн флагманского магазина разработан собственной дизайн-студией компании. Новый формат салона призван вдохновлять покупателей на яркие идеи и необычные решения в интерьере. За I квартал 2017 года Askona существенно расширила ассортимент товаров и запустила на рынок новые модели корпусной мебели тумбы, шкафы, комоды и кровати , подушки и одеяла, интерьерные кровати. Также была выпущена новая коллекция матрасов и наматрасников из натуральных материалов Eco Line.
Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано в любое время путем направления Оператору официального запрос в порядке предусмотренным Политикой обработки персональных данных. Оператор Системы обязуется в течение 30 тридцати рабочих дней с момента получения уведомления об отзыве согласия на обработку персональных данных Пользователя прекратить их обработку, уничтожить и уведомить Пользователя об уничтожении персональных данных. Настоящее согласие распространяется исключительно на персональные данные Пользователя, размещенные на Сайте.
Компания Askona расширила линейку постельного белья В числе новинок — Solid Tencel 21. Найти достойную альтернативу можно у Askona — компания расширила ассортимент в линейке постельного белья. В числе новинок — Solid Tencel , которое подойдет людям с чувствительной кожей. Производство этой ткани наносит в 100 раз меньше вреда окружающей среде, чем производство хлопка.
Ухудшается реакция, а это может привести к ошибкам на работе, авариям на дороге и другим неприятным последствиям. А если вы работаете врачом или пожарным? Вы плохо выглядите. Нет, мы не хотим вас обидеть, просто синяки под глазами после плохого сна — не лучшее украшение. Говорят же, что те, кто спят меньше, выглядят менее привлекательными... Когда тело отправляется ко сну, мозг дает мышцам импульсы. Они и заставляют руки или ноги дергаться. Такие внезапные движения называют «гипнотическими судорогами». Ученые до сих пор ломают головы, что становится их причиной. Одни говорят, что это побочные эффекты контроля мозга, другие считают, что так «проходит» рубеж, отделяющий бодрствование от сна. Во время самых ярких сновидений мышцы расслаблены, неподвижны. А когда мы спим, тело парализовано. Все для того, чтобы мы не двигались во время активных снов... Недостаточное количество сна пагубно сказывается на организме. Повышается риск развития заболеваний сердца. Для хорошего сна важны две вещи: низкая температура и мелатонин. При низких температурах в разумных пределах мозг быстрее впадает в фазу глубокого сна и дольше в ней находится. А мелатонин выделяется, когда вы засыпаете без света. На первый взгляд кажется, что все просто - чтобы выспаться, надо поспать подольше. Зачем что-то рассчитывать? Вынуждены вас расстроить - спать много также вредно, как и спать мало. И как рассчитать оптимальное время для засыпания? Читайте ниже! Недосып провоцирует множество неприятных для здоровья и самочувствия вещей: от усталости и общего "разбитого" состояния до серьезной потери концентрации. Казалось бы - надо поспать подольше и все проблемы решатся. Но не все так просто. Группа ученых... Книга посвящена сну и проблемам современного общества, которое призывает от него отказаться. Цитата: " Я вела жизнь под девизом «Отоспимся на том свете! Летаргия — патология, возникающая на нервной почве.
"Аскона" нацелилась на бывшие площади IKEA в ТЦ "Мега" под свои гипермаркеты
Мы организовали работу собственной курьерской службы таким образом, чтобы наши клиенты могли получать свои заказы в самые минимальные сроки. Ежедневно огромное количество людей пользуется услугами нашего интернет-магазина, поэтому мы создали удобный и эффективный сервис по оформлению заказа прямо на сайте. Вся представленная в нашем каталоге продукция полностью отвечает высочайшим требованиям к качеству, что подтверждается наличием соответствующих сертификатов.
Совсем скоро мы обработаем ее и свяжемся с вами! Результатом работы стало снижение скорости обработки заказа с 10 до 2 минут, более эффективное использование ресурсов, и в целом понижение операционных затрат.
Один из ключевых каналов продаж компании - маркетплейсы. Под это направление был создан отдельный бренд с амбициозными планами по росту объема заказов.
В сравнении с прошлым годом, когда бренд являлся экосистемой сна и предлагал всю продукцию для здорового и качественного сна, в 2023 году покупатели могут обустроить всю квартиру товарами «Аскона».
Александр Манёнок, генеральный директор группы компаний «Аскона»: «Мы достигаем даже самых амбициозных поставленных целей по стратегическому развитию, о чем говорят цифры. Являясь много лет лидером рынка в сегменте здорового сна, мы не просто сохраняем это на высоком уровне, но и развиваемся и расширяем ассортимент товаров и мебели для дома. Все это позволяет нам поддерживать высокое качество услуг и клиентского сервиса, иметь возможность доставлять заказы в любую точку России и собирать мебель».
Основным драйвером компании в первом полугодии стало развитие собственных розничных сетей и ассортимента товаров, а также развитие регионов присутствия «Асконы».
Так контакты делятся по таким критериям: Подразделения; Оптовые продажи; Список магазинов в необходимом регионе, городе. Первые два пункта предназначены для партнеров. Связаться с представителем компании в этом случае можно по таким номерам: Экспортные поставки — 7 492 329 4619; Работа с отелями — 7 492 329 4618, 7 910 777 1813; Служба программного обеспечения IT — 7 492 329 4949; Оптовые продажи — 492 329 4646; Междугородний телефон — 8 800 200 4090. Кроме того вопросы оптовых продаж в разных регионах решаются по специально отведенным номерам. Для их определения следует нажать раздел «Оптовые продажи» внизу страницы. В открывшемся окне необходимо выбрать интересующий город и соответствующий телефон. Раздел «Где купить» позволяет ознакомиться с полным перечнем магазинов и торговых домов в каждом городе.
Пользователь получает актуальную информацию относительно расположения мест продажи и контактных номеров. Другие способы связи Компания — производитель товаров для комфортного сна — предусмотрела также много других способов связаться с профессиональным консультантом, кроме телефона. Клиент имеет возможность получить информацию с помощью одной из социальных сетей: Вконтакте, Фейсбук, Инстаграмм, Одноклассники, а также YouTube.