Фабрика Развивающих Игрушек Мякиши. EN. Каталог. Мякиши Мягкая игрушка Пеликан Патрик 40 см. фабрика детского счастья! «Мякиши» уже 18 лет.
Русские игрушки «Мякиши» привели в восторг французских детей
Игрушка Мякиши Пояс от колик с вишневыми косточками для новорожденных РазоГрелка Оленёнок. Необычную новинку выпустила в продажу Фабрика игрушек «Мякиши»! Очаровательный Болтун с вишневыми косточками уже покоряет сердца родителей и малышей! Фабрика игрушек Мякиши предлагает безопасные и развивающие игрушки для детей всех возрастов. Фабрика игрушек «Мякиши» уже более 15 лет радует малышей мягкими игрушками. Мякиши (@myakishi) в TikTok (тикток) |104.2K лайк.5K а игрушек «Мякиши»®.Смотрите новое видео пользователя Мякиши (@myakishi). В ассортименте более 1482 товаров.
Русские игрушки «Мякиши» привели в восторг французских детей
Боровичская фабрика игрушек «Мякиши» победила в конкурсе лучших отечественных брендов Фабрика «Мякиши» начиналась как небольшое текстильное производство. В мероприятии принял участие помощник президента России Максим Орешкин. Победителями конкурса стали более 30 российских компаний.
Фабрика "Мякиши" в Боровичах Фабрика "Мякиши" в Боровичах Фабрика предлагает не только мягкие мишки и зайчиков, но и другие уникальные игрушки. Например, грелочки от коликов из вишневых косточек, которые обладают успокаивающим эффектом и могут помочь ребенку справиться с дискомфортом.
Фабрика "Мякиши" в Боровичах, набивка вишневыми косточками Фабрика "Мякиши" в Боровичах, набивка вишневыми косточками Эти игрушки изготавливаются с особым вниманием к деталям и безопасности, чтобы обеспечить комфорт и удовольствие для малыша. Фабрика "Мякиши" в Боровичах Фабрика "Мякиши" в Боровичах Кроме того, на фабрике создаются кубики и другие развивающие игрушки, которые помогают развить моторику, логическое мышление и творческие способности детей. Все игрушки оформлены в ярких цветах и имеют привлекательный дизайн, чтобы привлечь внимание и воображение детей. Фабрика "Мякиши" в Боровичах Качество игрушек на фабрике "Мякиши" впечатляет.
Мой ребенок был в восторге от разнообразия мягких мишек и других персонажей которые производятся на фабрике. Фабрика "Мякиши" в Боровичах, вышивальный цех Фабрика "Мякиши" в Боровичах, вышивальный цех Поездка на фабрику игрушек " Мякиши " стала не только увлекательным приключением, но и прекрасной возможностью увидеть, как создаются настоящие чудеса для детей. Мы унесли с собой яркие впечатления и незабываемые эмоции, а новая мягкая игрушка Чайка стала нашим верным другом и напоминает о том, что волшебство всегда рядом. Antonio family ресторан семьи Антоновых Antonio family ресторан семьи Антоновых В конце нашей поездки на фабрику "Мякиши", нам предложили посетить ресторан семьи, которая не только занимается пошивом игрушек и ресторанным делом, но и восстанавливает памятники архитектуры.
Это был поистине удивительный и уникальный опыт. Antonio family ресторан семьи Антоновых Antonio family ресторан семьи Антоновых Ресторан находился в одном из восстановленных памятников архитектуры.
Данная игрушка выпущена в рамках лимитированной коллекции. Характеристики: Материал: текстиль, вишневые косточки, холофайбер. Возраст: от 0 месяцев.
Мы же используем в основном лён и хлопок.
И мы стали лидерами в своем небольшом сегменте рынка. Какой путь проходит товар «Мякишей»? Вначале игрушку нужно придумать. Этим сегодня занимаются маркетологи, продажники, дизайнеры. У нас есть целый отдел, который отслеживает тренды: в современном развитии детей, то, какие цвета в моде, и т. Информационное поле огромно, найти можно всё, что угодно — главное, знать, что искать. После оформления идеи наши технологи разрабатывают технологическую карту производства.
Идёт отбор материалов. А дальше — как на любом швейном производстве: кройка, шитьё, набивка и упаковка в несколько этапов. Какие-то новинки у нас выходят раз в полгода. Но мы не всегда выполняем свои планы по обновлению: например, хотим выпустить 10-20 новинок, а получается меньше. Среди последних новшеств у нас — куклы, набитые вишнёвыми косточками, например для малышей важно сенсорное развитие, косточки стимулируют его сквозь ткань. Или ещё так называемые «комфортеры» - модные мягкие игрушки для младенцев, напоминающие по форме пледик с лапами и головой, который удобно обнимать во сне. У нас был неприятный опыт кражи наших уникальных технологий, которые мы наработали за годы труда.
Нашему технологу заплатил конкурент, и он их ему сдал. Причём эти технологии были запатентованы — и это нас не спасло: рядом с нами открылось аналогичное предприятие. Мы года два судились, но ничего не добились. Конкурент живёт не очень хорошо, но всё ещё живет. Так мы поняли, что авторское право у нас в стране, скажем так, очень гибкое. Больше скажу: в начале 2019 года мы создали прецедент — разработали один бренд, а потом увидели его у других. Пришли с патентом к ним, а они показали нам в ответ такой же — просто с датой на две недели позже.
Тоже пришлось идти в суд. Правда, там мы доказали свою правоту — но, опять же, потратив деньги и 9 месяцев времени. Поэтому сегодня я не очень охотно рассказываю о наших технологических лайфхаках. Я приветствую честную конкуренцию, но не приветствую наглое воровство. Нашими прямыми конкурентами сегодня можно назвать торговые марки крупных дилеров. А аналогичных производств, по сути, нет. Есть другие фабрики, но они всё равно немного в других нишах, ведь именно такие игрушки профильно больше никто в стране не производит.
Вся надежда на интернет Мы наблюдаем, что рынок сейчас очень серьёзно трансформируется. Ещё пару лет назад в игрушечной рознице было много малого бизнеса. А сегодня «Детский мир», зашедший с двумя магазинами в небольшой город, убивает все местные магазинчики. Поэтому рынок дилеров сильно сокращается. Мы работаем над тем, чтобы быть представленными в крупных сетях. Но это не очень хорошо получается. Сети привыкли к большой маржинальности, сетям надо платить очень серьезные бонусы, плюс там «длинные» деньги.
Их тоже можно понять. Многие не очень крупные сети, с которыми мы сотрудничали, сегодня разорились: «Дети», «Банана-мама», «Бегемот». Но параллельно растёт интернет-торговля. Поэтому мы стараемся максимально расширять свое присутствие в интернете — наши игрушки можно купить на Wildberries, Ozon и Beru, а также в интернет-магазинах крупных ритейлеров типа Mother Care, «Дочки-Сыночки» и т. Пока наша компания продаёт через интернет совсем небольшую долю продукции — процентов десять. Но мы планируем расширяться там и дальше, поскольку ни одна сеть в любом случае не даст нам выставить весь наш ассортимент. Ни телевидения, ни билбордов Наша маркетинговая стратегия похожа на карту метро — очень трудно рассказать о ней коротко.
Лента новостей
- Фабрика игрушек "Мякиши" |
- Новгородский производитель игрушек «Мякиши» представил свои товары в Узбекистане
- 31 августа, 2023 23:10
- Навигация по записям
- Мякиши фабрика игрушек
Описание товара
- Написать комментарий
- Виртуальный хостинг
- Видеогалерея
- На трубу фабрики мягких игрушек Мякиши уселся большой аист — Эксперты говорят
- Похожие материалы по теме...
- Мякиши фабрика игрушек
Описание товара
- Описание товара:
- Мякиши, развивающая игрушка
- Post navigation
- Виртуальный хостинг
Российские игрушки «Мякиши» покорили сердца детей в Париже
Мы гордимся тем, что каждая игрушка "Мякиши" проходит строгий контроль качества, чтобы обеспечить безопасность и долговечность. Наш успех основан на нашей страсти к творчеству, инновациям и постоянному совершенствованию. Мы постоянно исследуем новые материалы, дизайны и технологии, чтобы создавать уникальные и привлекательные игрушки, которые вдохновляют детей на воображение и развитие. Но наша история не ограничивается только производством игрушек. Мы также активно поддерживаем благотворительные программы и социальные инициативы, направленные на помощь детям и семьям в нужде. Мы верим, что каждый ребенок заслуживает счастливое и беззаботное детство, и мы стремимся внести свой вклад в их жизни.
Семейные ценности и забота о наших сотрудниках также являются неотъемлемой частью нашей философии. Мы создаем дружественную и поддерживающую рабочую среду, где каждый сотрудник может реализовать свой потенциал и вносить свой вклад в успех компании. Мы гордимся нашей историей и достижениями, но мы также стремимся к новым горизонтам и возможностям. Мы приглашаем вас присоединиться к нашей команде "Мякиши" и стать частью нашей увлекательной и вдохновляющей истории.
Значимость этих проблем настолько очевидна, что реализация намеченных плановых заданий играет важную роль в формировании позиций, занимаемых участниками в отношении поставленных задач. Таким образом новая модель организационной деятельности позволяет оценить значение модели развития. Таким образом дальнейшее развитие различных форм деятельности требуют от нас анализа модели развития.
Разнообразный и богатый опыт постоянный количественный рост и сфера нашей активности обеспечивает широкому кругу специалистов участие в формировании системы обучения кадров, соответствует насущным потребностям. Идейные соображения высшего порядка, а также укрепление и развитие структуры играет важную роль в формировании форм развития.
Родители, конечно, должны знать, что такое безопасные игрушки, ну а в вашем случае они еще и должны доверять марке. Просто когда смотришь такой фильм, когда ты видишь, что с таким сердцем, с такой душой, с таким энтузиазмом относятся к производству… Меня прямо покорила эта машинка в конце, которая поехала в сторону Москвы. То есть понятно, что у вас все сделано так, что вы думаете не только о качестве, но и о том посыле, который вы даете с каждой игрушкой.
Марина Калинина: Евгений, а скажите, насколько сложно вообще производителю, вы же наверняка с коллегами тоже общаетесь, смотрите, что другие производят, и так далее, — насколько сложно производителю соблюдать вот эти стандарты такие серьезные? Евгений Антонов: На самом деле все зависит от настроя производителя. Если производитель честен перед своим потребителем — это не громкие слова — и действительно отслеживает всю цепочку от начала поступления сырья на склад и заканчивая готовой продукцией и весь процесс производства контролирует, что в принципе делается у нас как должное, то в этом проблем никаких нет и сложностей я не вижу. Если, допустим, какой-то некачественный материал не дай бог попадает на склад, то, соответственно, это воля руководителя или воля отдела качества пропустить или не пропустить. Если… Марина Калинина: Ну всегда же хочется подешевле, как-то где-то сэкономить и так далее.
Евгений Антонов: На самом деле, вы знаете, эта экономия может вылезти боком. Только что моя коллега рассказала о том, что родители сейчас очень серьезно наблюдают за качеством продукции, игрушек. Поэтому я бы не советовал никому это делать. Марина Калинина: У нас есть звонок из Тульской области, Юрий нам дозвонился. Юрий, здравствуйте.
Зритель: Здравствуйте. Я вот гляжу на свои старые фотографии 1950 года, где мне всего годик: я сижу, в руках у меня резиновый зайчик, и одежа на мне — наша, российская распашонка. И я улыбаюсь, и я вспоминаю, что в этот день я был самый счастливый ребенок. Когда же у нас в России будет работать наша легкая промышленность? Я помню, еще в каждом регионе у нас работали швейные фабрики, игрушечные фабрики.
Сегодня этого нет, сегодня все китайское. Я вот хочу спросить у хозяев этой фабрики: а у вас с химией ваши игрушки или нет? Мы хотим растить детей своих и внуков, чтобы они были здоровые, счастливые. Спасибо вам. Марина Калинина: Спасибо большое за ваш звонок.
Ну вот конкретный вопрос, Евгений, наверное, вам. Евгений Антонов: Вы можете не переживать: качество нашей продукции находится на высоком уровне. И то, что вы заострили вопрос на том, будет ли жить легкая промышленность или будет ли возрождаться легкая промышленность в России, — я считаю, что в принципе от нас это и зависит. Если мы не поддадимся соблазну и не переведем свое производство в Юго-Восточную Азию, что одновременно не является простым, но упрощает мне как работодателю жизнь… Вот если мы останемся в тех местах, где мы родились и где мы организовали собственное производство и оттуда будем транслировать дизайн, оттуда будем транслировать все, что мы хотим сказать, не только России, но и миру, я думаю, что в целом все получится. Марина Калинина: Что такое вообще игрушка в жизни ребенка?
Такой вопрос я хочу задать и вам, и нашим телезрителям. Пишите, звоните, высказывайте свои мнения. Татьяна, вот как понять, что понравится ребенку, что не понравится? Вот если он совсем маленький. Как сам ребенок… Есть какие-то секреты, как сам ребенок выбирает игрушки?
Ведь есть любимые игрушки, а есть нелюбимые. Почему так? Татьяна Буцкая: Вы знаете, для решения этого вопроса нам даже пришлось создать большую ассоциацию производителей, потребителей детских товаров и услуг «Выбор родителей». Потому что, казалось бы, на такой простой вопрос, как сделать игрушку, которая понравится ребенку, очень сложно найти ответ, а самое главное очень дорого. И сейчас, как вы знаете, к огромному сожалению, рождаемость снижается, и на этом рынке высококонкурентном становится достаточно сложно выводить новинки, и сложно, и дорого.
Поэтому каждая новинка, которая выводится сейчас на рынок, должна быть изначально протестирована. Вот в нашей ассоциации есть возможность очень быстро проводить опросы родителей. Ведь не секрет, что до определенного возраста родители покупают ну как для себя, то есть ребенок еще не покупатель, хотя он потом, конечно, скажет свое «фи», будет он играть с этой игрушкой или не будет, возьмет или не возьмет, но сначала мы должны послушать, что скажет мама. И мы можем очень быстро проводить эти опросы.
Нашему технологу заплатил конкурент, и он их ему сдал. Причём эти технологии были запатентованы — и это нас не спасло: рядом с нами открылось аналогичное предприятие. Мы года два судились, но ничего не добились.
Конкурент живёт не очень хорошо, но всё ещё живет. Так мы поняли, что авторское право у нас в стране, скажем так, очень гибкое. Больше скажу: в начале 2019 года мы создали прецедент — разработали один бренд, а потом увидели его у других. Пришли с патентом к ним, а они показали нам в ответ такой же — просто с датой на две недели позже. Тоже пришлось идти в суд. Правда, там мы доказали свою правоту — но, опять же, потратив деньги и 9 месяцев времени. Поэтому сегодня я не очень охотно рассказываю о наших технологических лайфхаках.
Я приветствую честную конкуренцию, но не приветствую наглое воровство. Нашими прямыми конкурентами сегодня можно назвать торговые марки крупных дилеров. А аналогичных производств, по сути, нет. Есть другие фабрики, но они всё равно немного в других нишах, ведь именно такие игрушки профильно больше никто в стране не производит. Вся надежда на интернет Мы наблюдаем, что рынок сейчас очень серьёзно трансформируется. Ещё пару лет назад в игрушечной рознице было много малого бизнеса. А сегодня «Детский мир», зашедший с двумя магазинами в небольшой город, убивает все местные магазинчики.
Поэтому рынок дилеров сильно сокращается. Мы работаем над тем, чтобы быть представленными в крупных сетях. Но это не очень хорошо получается. Сети привыкли к большой маржинальности, сетям надо платить очень серьезные бонусы, плюс там «длинные» деньги. Их тоже можно понять. Многие не очень крупные сети, с которыми мы сотрудничали, сегодня разорились: «Дети», «Банана-мама», «Бегемот». Но параллельно растёт интернет-торговля.
Поэтому мы стараемся максимально расширять свое присутствие в интернете — наши игрушки можно купить на Wildberries, Ozon и Beru, а также в интернет-магазинах крупных ритейлеров типа Mother Care, «Дочки-Сыночки» и т. Пока наша компания продаёт через интернет совсем небольшую долю продукции — процентов десять. Но мы планируем расширяться там и дальше, поскольку ни одна сеть в любом случае не даст нам выставить весь наш ассортимент. Ни телевидения, ни билбордов Наша маркетинговая стратегия похожа на карту метро — очень трудно рассказать о ней коротко. Конечно, вначале надо сделать лучший продукт на рынке. Потом с помощью внутренней работы вы должны сделать так, чтобы все члены команды в это верили — от охранников до бабы Маши, подметающей пол. А дальше - продвигаться.
Традиционные каналы рекламы ТВ, билборды , если вы не «Кока-Кола», конечно, смысла давно не имеют. Должны быть бодрые соцсети, активно взаимодействующие с аудиторией. Хороший сайт тоже важен у нас он пока хромает. И важно, чтобы он хорошо работал на смартфоне. У нас соцсети одни из лучших в нашем сегменте рынка, над ними работает отдельная SMM-команда. Также мы продвигаемся через спонсорство разных офлайн-мероприятий для родителей — например, конференции на тему осознанного родительства или развлекательные ивенты от «Смешариков». Вообще я считаю необходимым сочетать офлайн с онлайном, а лучше — чтобы один перетекал в другой.
Над нашим маркетингом в целом работают 10 человек, все они не в штате. Сегодня мы производим игрушек примерно на 200 млн. В прошлом октябре достигли рекорда продаж за всю историю: сделали 25 млн. Думаю, когда мы удвоим нашу годовую цифру, тогда можно будет думать о том, чтобы развиваться за пределами страны. Там, правда, есть одна загвоздка: слово «Мякиши» очень трудное для иностранцев.
Что скрывается под молнией игрушек «мякиши»?
Фабрика игрушек "Мякиши" с 2010 года принимает участие в выставке, представляя каждый год новые коллекции игрушек, которые в дальнейшем становятся хитами продаж. Игрушка Мякиши Пояс от колик с вишневыми косточками для новорожденных РазоГрелка Оленёнок. Особенно понравилась потребителям новая коллекция маленьких «Пушистиков» от фабрики игрушек «Мякиши» – лисичка Миранда, кошечка Саманта, собачка Кэрри и мишка Шарлотта. Выбирайте лучшие Мягкие игрушки животные Мякиши по доступным ценам. Игрушка Мякиши Пояс от колик с вишневыми косточками для новорожденных РазоГрелка Оленёнок. В ассортименте более 1482 товаров.
`Мякиши` Развивающая игрушка-грелка Зайка Смартфон 2022 с вишнёвыми косточками
Фабрику игрушек «Мякиши» теперь украшает трехметровая скульптура аиста, приносящего ребенка. Изящная композиция размещается на самой высокой точке фабрики. Евгений Антонов, основатель компании «Мякиши», рассказал, как фабрика игрушек мотивирует сотрудников: массаж, зарядка и совместные активности для поддержки командного духа. Мякиши игрушки – купить или заказать самые популярные товары на Ярмарке Мастеров в своем городе [city] или с доставкой по России и СНГ. Эксклюзивные и оригинальные хенд.
Возвращение игрушек в российский аналог «Хэппи Мил» назвали розыгрышем
Основатель фабрики, Евгений Антонов , прокомментировал спонтанное появление игрушек во Франции: «Этот факт поразил нас и родителей. Увидеть наш бренд в Европе было необычно, так как наши игрушки там еще не представлены. А тут целая группа детей и наш кубик с российским флагом — удивительно». Коллекция «Мякиши» представляет собой мягкие игрушки, созданные с любовью и заботой о детях. Каждый мякиш имеет свою уникальную форму и привлекательный дизайн, который магнитом притягивает внимание детей.
Он начинает с закройного участка — выстраивает девочек в коридоре и занимается с ними. Затем обходит другие участки и заканчивает в офисе. На каждое подразделение — по 15 минут упражнений. Я сразу сказал тренеру: твоя задача так прогреть ребят, чтобы они потом пришли заниматься к тебе в клуб. И так и получилось. Это крутой результат.
Я сам люблю спорт и рад, что замотивировал сотрудников им заниматься. Мы не обязываем сотрудников делать зарядку и ходить на массаж, все по желанию. А еще мы периодически проводим письменные опросы. Спрашиваем, что людям нравится в работе, а что нет, и против зарядки никто ни разу не выступал Шаг 2. Доверили сотрудникам писать себе должностные инструкции Что делаем: вместе с сотрудниками готовим для них инструкции. Результат: сотрудники стали лучше понимать ценность и цель своей работы. Массаж и фитнес — это хорошо, но еще мне хотелось придумать какой-то способ, который поможет сотрудникам эффективнее работать. Мне казалось, тогда они будут мотивированы еще больше. У нас очень много инструкций: как сотрудник должен вести себя на рабочем месте, какие у него обязанности и так далее. И как-то я подумал: а мы ведь никогда не спрашивали у сотрудников, понимают ли они, что там написано.
Они вообще читали эти инструкции? Кажется, обычно эти бумажки просто пылятся где-то в районе отдела кадров. От коллег я узнал про программу Platrum и решил внедрить ее у себя. Этот сервис позволяет описать структуру компании, отслеживать показатели каждого сотрудника, обучать новичков. Но главное, что с его помощью сотрудники могут сами себе писать должностные инструкции. Представляете, сотрудник сидит и пишет себе инструкцию. Сначала его ломает это делать, но потом он входит в кайф, понимает свою ценность. А каждый управленец, прочитав такую инструкцию, может увидеть: «Ёхан-бабай, да он вообще не понимает, чем он должен заниматься! Он не понимает, какой у него ценный конечный продукт! Это народное творчество: мы совместно пишем и правим инструкции.
С тех пор бренд, получивший название «Мякиши», разросся до компании с собственной фабрикой и годовой выручкой свыше 300 млн рублей. Эти средства позволяют супругам развивать родной город. С середины 2010-х они инвестировали несколько десятков миллионов рублей в восстановление купеческой усадьбы XIX века и здания местного краеведческого музея.
Как и зачем они это делают? Больше 20 лет назад жители небольшого регионального города Боровичи Евгений и Марина Антоновы основали компанию по производству детских игрушек «Мякиши». Бизнес стал быстро расти.
Уже к концу 2000-х он приносил свыше 57 млн рублей выручки в год.
Таким образом дальнейшее развитие различных форм деятельности требуют от нас анализа модели развития. Разнообразный и богатый опыт постоянный количественный рост и сфера нашей активности обеспечивает широкому кругу специалистов участие в формировании системы обучения кадров, соответствует насущным потребностям. Идейные соображения высшего порядка, а также укрепление и развитие структуры играет важную роль в формировании форм развития. Значимость этих проблем настолько очевидна, что реализация намеченных плановых заданий играет важную роль в формировании систем массового участия.
Битва игрушек: тигр-мякиш против Хагги Вагги в детских садах и на маркетплейсах
Сегодня перед началом форума АСИ «Сильные идеи для нового времени» президент России осмотрел выставку победителей конкурса лучших новых отечественных брендов. Владимир Путин познакомился с продукцией фабрики игрушек «Мякиши» из Новгородской области. Основатель фабрики, боровичский предприниматель Евгений Антонов рассказал президенту: «Мы уже 20 лет выпускаем развивающие игрушки.
Я вот хочу спросить у хозяев этой фабрики: а у вас с химией ваши игрушки или нет? Мы хотим растить детей своих и внуков, чтобы они были здоровые, счастливые. Спасибо вам. Марина Калинина: Спасибо большое за ваш звонок. Ну вот конкретный вопрос, Евгений, наверное, вам.
Евгений Антонов: Вы можете не переживать: качество нашей продукции находится на высоком уровне. И то, что вы заострили вопрос на том, будет ли жить легкая промышленность или будет ли возрождаться легкая промышленность в России, — я считаю, что в принципе от нас это и зависит. Если мы не поддадимся соблазну и не переведем свое производство в Юго-Восточную Азию, что одновременно не является простым, но упрощает мне как работодателю жизнь… Вот если мы останемся в тех местах, где мы родились и где мы организовали собственное производство и оттуда будем транслировать дизайн, оттуда будем транслировать все, что мы хотим сказать, не только России, но и миру, я думаю, что в целом все получится. Марина Калинина: Что такое вообще игрушка в жизни ребенка? Такой вопрос я хочу задать и вам, и нашим телезрителям. Пишите, звоните, высказывайте свои мнения. Татьяна, вот как понять, что понравится ребенку, что не понравится?
Вот если он совсем маленький. Как сам ребенок… Есть какие-то секреты, как сам ребенок выбирает игрушки? Ведь есть любимые игрушки, а есть нелюбимые. Почему так? Татьяна Буцкая: Вы знаете, для решения этого вопроса нам даже пришлось создать большую ассоциацию производителей, потребителей детских товаров и услуг «Выбор родителей». Потому что, казалось бы, на такой простой вопрос, как сделать игрушку, которая понравится ребенку, очень сложно найти ответ, а самое главное очень дорого. И сейчас, как вы знаете, к огромному сожалению, рождаемость снижается, и на этом рынке высококонкурентном становится достаточно сложно выводить новинки, и сложно, и дорого.
Поэтому каждая новинка, которая выводится сейчас на рынок, должна быть изначально протестирована. Вот в нашей ассоциации есть возможность очень быстро проводить опросы родителей. Ведь не секрет, что до определенного возраста родители покупают ну как для себя, то есть ребенок еще не покупатель, хотя он потом, конечно, скажет свое «фи», будет он играть с этой игрушкой или не будет, возьмет или не возьмет, но сначала мы должны послушать, что скажет мама. И мы можем очень быстро проводить эти опросы. Вот, например, «Мякиши» придумали… Вот какая у вас новинка этого года, самая прямо вау, просто это «зайдет»? Марина Калинина: «Косточки»? Евгений Антонов: Нет, «косточки» — это уже такая давно существующая тема.
Марина Калинина: Фишка. Евгений Антонов: Да. Но мы придумали некую вещь, мы попытались объединить игрушку на руку и комфортер, для того чтобы была возможность коммуницировать с ребенком максимально быстро… Марина Калинина: Вы «комфортер» объясните что такое, потому что не все поймут. Татьяна Буцкая: Да. Евгений Антонов: Так, комфортер. Вот в сюжете было показано о том, что существует такая плюшевая игрушка мягкая, вернее как платочек, а сверху голова, образ какой-то. Этот комфортер при кормлении мама обычно берет себе, и тем самым комфортер напитывается запахом мамы.
Так вот этот комфортер мы постарались совместить с игрушкой на руку, для того чтобы можно было в постели, когда ребенок там находится, коммуницировать, тем самым… Марина Калинина: Общаться. Евгений Антонов: Общаться. Ну вот такая новинка, допустим, у нас. И что? Татьяна Буцкая: Прекрасно. Вот появилась такая новинка. Цена вопроса, я думаю, что если производить ее, вы же сразу прямо там большими партиями производите.
Татьяна Буцкая: Но прежде чем ее произвести, надо взять небольшую группу и протестировать. Во-первых, рассказать об идее, это первое.
Про него писали многочисленные блогеры, с удовольствием снимали с Машей рилсы и сторис. Радует мурал и работников фабрики.
Многие отмечают, что Маша повышает настроение в любой, даже самый дождливый день. Она олицетворяет собой образ самого важного для всех работников фабрики «Мякиши» потребителя — ребенка. Каждого сотрудника фабрики «Мякиши» радует возможность участия в созидании будущего, в развитии и обучении детей. Все работники в полной мере осознают свою ответственность, ведь «Мякишам» доверяют заботу о детстве!
Вся продукция фабрики создается для того, чтобы поддерживать непрерывное развитие малыша.
Обращаем Ваше внимание, что мы не интернет магазин. У нас нельзя купить или заказать доставку товаров. Мы портал, на страницах которого операторы отрасли сувениров и подарков размещают свою информацию.
Мякиши Игрушка
Мякиши Мягкая игрушка Пеликан Патрик 40 см. История фабрики «Мякиши» длится уже более 20 лет. Смотрите потрясающие видео @Фабрика игрушек Мякиши в Likee.