Наряду с бизнесом Эмин Агаларов профессионально занимается музыкой (сценический псевдоним – Emin). Эмин Агаларов покинул компанию, в которой проработал 22 года.
«Руки трясутся» Владелец «Крокуса» Эмин Агаларов прибыл на место трагедии
По словам Эмина, он договорился со своим отцом Аразом Агаларовым, являющимся владельцем Crocus Group. Певец Эмин Агаларов вернется к концертной деятельности после теракта. Первое, о чем Эмин Агаларов сообщил журналисту было то, что он со своим отцом Аразом Агаларовым приехали «Крокус Сити Холл» примерно через 40-45 минут после того, как начался теракт. попытаться «отмазаться» от обвинений в адрес семьи. Напомним, Эмин Агаларов приостановил концертный тур Love Is после того, как в «Крокус Сити Холле» случился теракт.
Кто владеет сгоревшим залом?
Эмин Агаларов: Я думаю, что никто не знает. Первый вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов дал интервью РБК и рассказал о специфике работы крупных ТЦ в сложившихся экономических условиях. Интерфакс: Построить зал, аналогичный сгоревшему Crocus City Hall, сейчас нельзя дешевле чем за $150 млн, сказал "России 24" президент Agalarov Development, сын владельца "Крокус Групп" Араза Агаларова Эмин. «» пишет, что EMIN (Эмин Агаларов) возвращается к своему концертному туру Love Is, который он прервал после теракта 22 марта.
Мероприятия
- «Руки трясутся» Владелец «Крокуса» Эмин Агаларов прибыл на место трагедии
- One moment, please...
- Певец Эмин Агаларов вернется к концертной деятельности после теракта
- Певец Эмин Агаларов вернется к концертной деятельности после теракта
Эмин Агаларов ушел из Crocus Group и создал компанию Agalarov Development
Популярный певец, предприниматель Эмин Агаларов (Emin) рассказал о возможном восстановлении московского концертного зала «Крокус Сити Холл» после террористического акта на его территории. Эмин Агаларов покинул компанию, в которой проработал 22 года. Эмин Агаларов и Лейла Алиева были женаты 9 лет.
Эмин Агаларов: пока нет окончательного решения о восстановлении «Крокуса»
В 2000 году Агаларов продает бизнес, связанный с выставками, британской компании ITE Group , часть полученных средств вкладывает в строительство торгово-выставочного комплекса « Крокус-Сити » в городе Красногорске за МКАД. В 2002 году — открытие торгового комплекса «Крокус Сити Молл». В 2004 году рядом открывают международный выставочный центр « Крокус Экспо », который за три года показал рост выручки в 14 раз [7]. В 2009 году структуру «Крокус Сити» завершают концертный зал « Crocus City Hall », а также первая станция метро , построенная с привлечением частных средств, « Мякинино » [8] и пешеходный мост через Москву-реку, соединяющий микрорайоны Красногорска со станцией метро [9]. В 2010 году — открытие первого из сети торгово-развлекательных комплексов Vegas. Также в 2010 открывают продажи домов в Agalarov Estate, который лидирует в списке самых дорогих коттеджных поселков Московской области [10]. В 2019 году Crocus Group начала выращивать органические фрукты в Истринском районе Подмосковья [11]. Государственные подряды[ править править код ] С 2009 года Crocus Group начинает выполнять государственные заказы в качестве генерального подрядчика. Также в 2018 Crocus Group стала генподрядчиком по достраиванию проблемных домов обанкротившегося застройщика Urban Group [16]. Слово « госпиталь » в госконтракте не фигурирует, деньги выплачены за «приспособление помещения для оказания медицинской помощи в целях предотвращения распространения коронавирусной инфекции COVID-19 », медицинское оборудование в документе тоже не упомянуто.
Бизнесмен заявил, что компания будет специализироваться не только на строительстве, но и на других направлениях. В числе направлений Эмин Агаларов назвал ресторанный бизнес, фитнес-клубы и страхование. В числе конкретных проектов называются торговый центр Estate Mall в Подмосковье, а также курортный комплекс Sea Breeze в Баку. Кроме того, компания будет заниматься производством напитков в Московской области.
Изначально всех интересовало, почему охрана не смогла противостоять убийцам, которые захватили здание с автоматами. Позже выяснилось, что сотрудникам развлекательных центров не положено иметь при себе огнестрельное оружие. Поэтому на входе охрана была вооружена лишь дубинками и шокерами. Накануне заговорили о том, что якобы при возникновении пожара в концертном зале не сработала тревога. На все эти обвинения в личном блоге и на телевизионных каналах ответил Эмин Агаларов. Пост Эмина Агаларова По словам Эмина, вся система противопожарной безопасности была исправна. Агаларов подчеркнул, что благодаря именно этой системе были разблокированы двери, через которые люди смогли выбраться на улицу. Агаларов также поблагодарил всех сотрудники «Крокуса», которые проявили мужество, спасая людей: «Настоящие герои, которые не смогли поступить иначе. Неоценимая благодарность всем, кто помог людям выжить в этом кошмаре».
Эмин Агаларов пришел в Crocus Group в 2001 году, а в 2014 году был назначен на пост вице-президента. Группе принадлежит сеть торгово-развлекательных центров "Вегас", гипермаркеты "Твой дом" и др. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы. Источник: Моллы.
Эмин Агаларов покинул Crocus Group и создал многопрофильную компанию Agalarov Development
А продан музыкальный лейбл. По слухам, за больше, чем 10 млн, а может быть, 15 млн долларов, то есть это не два-три автомобиля. Эмин Агаларов: Да, цифры озвучить не могу, но к бренду Zhara мой отец, Араз Искендерович, отношения в принципе никакого не имеет и никогда им не занимался, особо не интересовался. Иногда ходит на мой фестиваль «Жара» в Баку, когда я его провожу. Что касается лейбла — мы начинали с моим другом и партнером Бахтияром Алиевым, Bahh Tee, который в свое время написал мне большой хит «Сбежим в Баку». И с этой идеей он пришел ко мне и сказал, что вот в России есть разные лейблы, которые работают, но нет ни одного, который делает это на каком-то новом уровне. А поскольку мы любим заниматься чем-то продвинутым, естественно, я эту идею поддержал, и три года назад мы стартанули с лейблом Zhara. Правильно ли я понимаю давайте уточним, чтобы люди поняли , что лейбл имеет права собственно на произведения, да?
То есть актив — это права? Эмин Агаларов: Я сейчас объясню. У лейбла было два направления. Был контракт дистрибуции для артистов, где к нам приходят уже состоявшиеся артисты, например Моргенштерн, который тоже был на нашем лейбле до момента продажи, который в принципе сам себя продюсирует, у него уже есть музыкальный материал и ему нужна дистрибуция. Это фактически донесение контента, музыкального, видеоконтента, до пользователя, путем стриминга. До платежеспособного пользователя, заметим, потому что Моргенштерн, если говорить о нем, то он распространяется в основном в интернете. Он не на радиостанциях и ТВ.
Эмин Агаларов: Сегодня монетизируются только артисты, которые распространяются в интернете, потому что у всех взрослых артистов монетизация достаточно невысокая. Даже такие большие артисты, чьи имена мы за последние 20-30 лет, кого мы видим по телевизору, слышим на всех радиостанциях, очень известные артисты, в основном сегодня зарабатывают концертной деятельностью. А артисты, которые сегодня популярны среди молодежи, это те артисты, которые могут в принципе не концертировать, а достаточно достойно зарабатывать путем продажи и эксплуатации своего контента через порталы интернета. Это стриминг, это прямые продажи, монетизация социальных сетей и так далее. Первое направление — дистрибуционный контракт, такой, как я рассказал на примере с Моргенштерном. И есть контракты у нас продюсерские, точнее, были на тот момент, когда мы вкладывали в написание песен, в снятие видео, промо этого контента, и из неизвестного или малоизвестного артиста, или даже несуществующего, мы делали, старались, пытались сделать большого артиста. И у нас за эти два года первой активной работы на лейбле появилось около 100 артистов, из которых половина — это топовые имена.
Соответственно, на нас вышел тогда наш покупатель, Warner Music, который владел Atlantic Records, и сделал нам предложение, от которого мы не смогли отказаться. Два года назад мы в том числе и о проекте Zhara с вами разговаривали. И я вас спрашивал, как отец семейства относится, и вы говорили: «Никак, он вообще к этому серьезно не относится». Если не врут, скажем так, гадатели, на источниках называют сумму в 15 млн долларов. Вы не имеете права раскрыть, вы также не будете рассказывать, сколько денег вы вложили, но подразумевается, что это не то чтобы построить Crocus City. Эмин Агаларов: Ну вложили мы всего-навсего… Не говорите, потому что я вас спрошу, во сколько раз. Эмин Агаларов: Ну примерно в 30-40 раз.
Наверное, это самый успешный ваш личный бизнес-проект? Эмин Агаларов: За последние несколько лет — да. А что-нибудь еще круче было? Эмин Агаларов: Было менее масштабное. Но были успешные какие-то вложения с моей стороны, которые за два-три года приумножались, наверное… Криптовалюта? Эмин Агаларов: Криптовалюта, совершенно верно. Я чуть-чуть еще про лейбл и про права хочу поговорить, потому что с этим все люди постоянно контактируют через детей, через подростков.
В TikTok как раз звучит вся эта молодежно-популярная музыка и, в общем-то, не очень понятно, а как она монетизируется. То, что в TikTok крутится, за это кто-то платит? Эмин Агаларов: TikTok более свежая и более сложная конфигурация. Дело в том, что сегодня TikTok является главным инструментом популяризации музыки для молодежи. То есть основная аудитория 12-17 лет, и можно сказать, что если вы в TikTok реализовались, то у вас сразу начинают работать все вспомогательные агрегаторы. То есть монетизация вашей музыки, то, что будет вам приносить деньги, — вне TikTok. А TikTok будет вас рекламировать.
Грубо говоря, люди плейлисты скачивают или прослушивают на таких музыкальных агрегаторах, да? От Spotify до «СберЗвук» с «Яндекс. Музыкой», и вот это как раз и есть основной источник монетизации, да? Это сейчас хороший денежный поток, это вообще можно рассматривать как серьезный бизнес? Эмин Агаларов: Конечно. Это нужно рассматривать как серьезный бизнес. А самое главное, что монетизация музыкального контента в онлайн, я думаю, что в ближайшие три-пять лет будет у нас на территории расти, потому что все больше людей начинают этим пользоваться.
Легально, через легальные источники, то есть подписываясь. Эмин Агаларов: Совершенно верно. Понятно, что CD-диски, а тем более аудиокассеты, уже в прошлом, то есть сегодня мы потребляем музыку только через какие-то онлайн-ресурсы, и очень много предложений дают стриминговые сервисы, когда вы можете там платить какие-то копейки ежегодно и иметь доступ ко всей музыке. И это сегодня серьезно монетизируется. Плюс у популярных артистов сегодня есть соцсети, и рекламодатели готовы платить достаточно весомые деньги за их посты там. Это уже в лейбл не входит или вы ведете эти продажи? Эмин Агаларов: Абсолютно, мало того, что мы ведем...
Уже не вы. Эмин Агаларов: Уже не мы, да. Но лейблы привлекают больших рекламодателей на эти партнерские, спонсорские амбассадорские контракты, и это сегодня большой бизнес. Плюс деньги приносит и концертная деятельность. То есть понятно, что перед пандемией это как раз все немного кануло в песок, но на самом деле если артист подписал контракт, не обязательно с нашим лейблом, а с любым другим, то лейбл претендует на доход в зависимости от процентовки на всю деятельность артиста. И это все: и концертная деятельность, и стриминговая монетизация, и рекламные контракты, то есть сегодня молодой артист в возрасте там 17-20 лет может зарабатывать и на себя, и на лейбл от 3 млн до 5 млн долларов в год, это достаточно весомая цифра. Если бы не этот кризис, вы бы согласились на это очень заманчивое предложение или вы бы оставили все-таки это себе на вырост?
Эмин Агаларов: Мне когда-то Дональд Трамп посоветовал, не то что посоветовал, сказал такую фразу, мне она очень запомнилась и понравилась. А сказал он, что сделка, сделанная сегодня, это лучше, чем отсутствие сделки завтра. То есть для развивающегося человека, у которого много разных идей и бизнесов, всегда есть нехватка средств для их реализации. Соответственно, я всегда нахожусь в таком положении, то есть никогда нет денег на то, чтобы сделать то, что я хочу. Поэтому если мне сегодня предлагают какие-то десятикратные коэффициенты на то, что я создал два-три года назад или год назад, естественно, я вынужден соглашаться, хотя я верю, что если бы я мог это сохранить, я мог бы еще больше приумножить. Но я понимаю, что я могу сделать больше стартапов и они мне принесут больше плодов. А на что потратите?
Какие идеи сейчас? Эмин Агаларов: Огромное количество.
Ему с сотрудниками «Крокуса» было важно вынести из здания носители с видеозаписями камер наблюдения. Как известно, в дальнейшем эти ролики оказались важными для следствия.
Мы заходили внутрь несколько раз и провели там более 30 минут, прошли все эвакуационные коридоры, которые не были задымлены на тот момент. Сотрудникам удалось попасть на четвертый этаж, выломать дверь серверной, чтобы спасти носители с видеозаписями камер наблюдения, которые позже помогли следствию найти террористов», — рассказал Эмин. Рассказал Агаларов и о том, что к тому моменту в Crocus City Hall в коридорах можно было увидеть немало тел погибших в ходе теракта россиян.
Действительно ушли, расторгнув контракт и перестав платить аренду, только магазины товаров для дома Jysk, сеть магазинов спортивной одежды Nike и обувной ретейлер Crocs. Агаларов подтверждает, что остальные компании заняли выжидательную позицию, а их выплаты по договорам аренды — это «инвестиции в светлое будущее». Для них очевидно, что, если уйти с рынка, вернуться через 5—10 лет им будет намного дороже. О трафике Главные генераторы трафика в любом ТРЦ — это как раз крупные ритейлеры и кинотеатры чья выручка сейчас падает наряду с посещаемостью по всей стране.
Если работа иностранных бутиков не возобновится, торговые центры будут стоять полупустыми.
Но я выполнил их просьбу и, естественно, теперь не жалею об этом: образование невероятно важно. Когда ты молод, ты этого не понимаешь. Я считаю, родители должны присутствовать в жизни своих детей.
Это хорошо и для родителей, и для детей. Мне кажется, такая семейственность имеет огромный жизненный смысл», — делится мыслями Эмин в интервью с Forbes. Сестра Шейла тоже обучалась в штатах и была выпускницей Fashion Instituteof Technology. Девушка изначально работала в сфере недвижимости, но потом вместе с матерью занялась продвижением собственного бизнеса.
Немного о карьере предпринимателя После того, как Эмин успешно завершил обучение, в 22 года он прилетел обратно в Москву. Его деятельность на ближайшие несколько лет уже тогда была очевидна — развитие семейного детища. Еще в 1989 году Араз Агаларов создал американско-советское бизнес-объединение «Крокус Интернэшнл», которое через три года было переименовано в Crocus Group. Изначально вектор направления был на выставочном бизнесе, однако уже в 2000 году его продали.
Араз Агаларов и Муслим Магомаев были близкими друзьями, причем они оба из Баку. Эмин не раз утверждал, что Магомаев его главный кумир и музыкальный наставник: «Муслим Магомаев сыграл ключевую роль в моей жизни и музыке, и он всегда был для меня не просто наставником, но и вдохновением. Мне невероятно повезло, что я знал его с раннего возраста, и я всегда буду его помнить и исполнять композиции Муслима Магомаева на своих концертах». Уже в 2014-м Агаларов-младший занял должность первого вице-президента Сrocus Group: под его управлением были модный и ресторанный холдинги, сеть ТРК Vegas, а также концертные залы.
Через два года музыкант совместно с Григорием Лепсом создал международный музыкальный фестиваль «Жара», который проходит в Баку на берегу Каспийского моря на курортном месте Sea Breeze Resort принадлежит Эмину. Предположительно, сделка обошлась сторонам в 25 миллионов долларов. Если уж удивлять новостями о семье Агаларовых, то по полной! Например, в 2017 году Эмин вместе с отцом собирался возвести башню Трампа, однако из-за президентских выборов Дональд Трамп официально победил в гонке в начале января 2017-го проект остановили.
Агаларов был уверен, если бы политик не баллотировался, башня была бы возведена. Он баллотировался на пост президента, поэтому мы отказались от этой идеи, но если бы не выдвинулся в президенты, мы, вероятно, были бы в стадии строительства».
За Агаларовых все же взялись всерьез.
Об этом Эмин Агаларов рассказал в эфире телеканала "Россия 24". Crocus Group Араза Агаларова меняет основного кредитора: группа рефинансирует более 100 млрд руб. займов от Сбербанка в Газпромбанке. Биография Эмина Агаларова (Emin): музыкальное творчество, выход сольных альбомов и коллаборации с другими звездами. Сын миллиардера Араза Агаларова, музыкант и бизнесмен Эмин Агаларов, дал интервью изданию Forbes, в котором рассказал о том, как теракт в "Крокус Сити Холле" отразился на нём, что он делал в первые минуты после трагедии и почему системы пожаротушения не смогли.