Всем желающим сдавать единый государственный экзамен нужно подать заявление до 1 февраля 2023 года, а если вы планируете сдавать ОГЭ, то записаться на сдачу необходимо до 1 марта. В 2023 году подача заявлений на участие в ЕГЭ доступна для учащихся 11-х классов, участников ЕГЭ прошлых лет, которые не справились с экзаменом, учащихся 10-х классов, которые завершили освоение программы по определенному предмету. "Где казак, там и слава!". "Где казак, там и слава!".
С 1 декабря начался приём заявлений на участие в ЕГЭ-2024
Для выпускников текущего года ещё одно обязательное условие — нужно, чтобы зачли их работу на итоговом сочинении 2023-2024 года. Какие документы нужны, чтобы зарегистрироваться на ЕГЭ 2024 Для записи на ЕГЭ 2024 понадобятся такие документы: паспорт или свидетельство о рождении для тех, кому меньше 14 лет; СНИЛС ученика; документ, подтверждающий наличие уважительных причин для тех, кто хочет сдать ЕГЭ досрочно; документ об образовании организации другой страны с нотариальным переводом для тех, кто учится за пределами РФ. Любой гражданин РФ, у которого есть паспорт, может сделать это самостоятельно через портал «Государственные услуги». Предварительно нужно создать учётную запись. Как записаться на ЕГЭ через Госуслуги зайти в свою учётную запись; выбрать вид испытания ГИА или итоговое сочинение ; заполнить анкету; выбрать предметы не забывайте, что есть обязательные и дополнительные ; ввести личные данные. Выпускники текущего года могут подать бумажное заявление в своей школе.
Опоздать на ЕГЭ можно, но время экзамена опоздавшему не продлевается. Также разрешено брать с собой вспомогательные средства в зависимости от предмета. Например: на физику — линейку и непрограммируемый калькулятор, на математику — линейку, на географию — транспортир, непрограммируемый калькулятор и линейку, и так далее. Разрешенный список предметов будет указан в полученном уведомлении о регистрации.
Как узнать результаты Результаты ЕГЭ становятся известны довольно быстро — в среднем через 7—10 дней после экзамена. Узнать их можно в местном органе образования, в пункте прохождения регистрации, на «Госуслугах» или на едином информационном портале ЕГЭ. При пересдаче первые результаты ЕГЭ не аннулируются, поэтому при поступлении в вуз можно выбрать лучший результат из всех имеющихся. Даже если в первый раз вы сдали ЕГЭ лучше, чем во второй, вы можете при подаче заявления указать количество баллов, которые получили в первый раз.
В каких случаях можно подать апелляцию на ЕГЭ Апелляцию можно подать в двух случаях: в случае несогласия с оценкой и при нарушениях процедуры экзамена. В первой ситуации, чтобы оспорить выставленные баллы, нужно аргументировать свою позицию в заявлении и подать его в установленный срок. В случае удовлетворения апелляции комиссия снова полностью проверит работу. При повторном рассмотрении баллы могут не только повысить, но и понизить.
Также апелляция возможна, когда были неполадки с организацией. Например, было очень шумно, не хватило экзаменационных бланков или не выдали черновиков. В таких случаях заявление необходимо писать сразу после экзамена. Конфликтная комиссия должна посмотреть видео с камер и опросить наблюдателей.
Отсутствие камер тоже считается нарушением. Если комиссия вынесет положительное решение, то ЕГЭ разрешат сдать в другой день. Как сдать ЕГЭ взрослому человеку: кратко Сдать экзамен можно в любой год после выпуска из школы.
Образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе среднего общего образования до 1 февраля 2024 года включительно Заявление на регистрацию на ГИА-11 Документ, удостоверяющий личность.
Раньше такая возможность была у выпускников лишь в некоторых регионах. Заявление на участие в ЕГЭ может оставить только зарегистрированный пользователь портала «Госуслуги». Жители Москвы могут подать заявление через авторизованный профиль на портале мэра города. Участники ЕГЭ, не имеющие доступа к личному кабинету, имеют право подать заявление на бумажном носителе в отделе образования по месту жительства. Выпускники 2024 года могут сделать это в школе, учениками которой они являются. Дата подачи заявления является стабильной и не меняется из года в год.
На mos.ru началась регистрация на ЕГЭ и ОГЭ
В Москве регистрация на экзамены осуществляется в электронном виде на портале До 1 июля государственная итоговая аттестация пройдет в 85 субъектах Российской Федерации и 112 пунктах проведения экзаменов (ППЭ) в зарубежных. Когда начинается и заканчивается регистрация на ЕГЭ 2024, как записаться, расписание экзаменов досрочного и основного периода, последние новости. Главная» Новости» Как записаться на егэ 2024.
Как можно подать заявку на егэ после 1 февраля
Обучающиеся СПО при подаче заявления предъявляют справку из организации, осуществляющей образовательную деятельность, в которой они проходят обучение, подтверждающую освоение образовательных программ среднего общего образования или завершение освоения образовательных программ среднего общего образования в текущем году. Экстерны подают заявления в образовательные организации по выбору экстернов. Участники ЕГЭ с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления представляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии далее - ПМПК , а участники ЕГЭ — дети-инвалиды и инвалиды - оригинал или заверенную копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, а также копию рекомендаций ПМПК в случаях, предусмотренных пунктами 59, 60 Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 04 апреля 2023 г. Организация, являющаяся местом регистрации заявлений на прохождение ЕГЭ, организует прием заявлений. На заявлении делается отметка о регистрационном номере и дате его поступления, а также подпись лица, принявшего заявление.
Даже подтягивания не получалось добрать до норматива. В итоге поменял ЕГЭ, ударно подготовился, поступил. Счастлив, что не связал свою жизнь с армией. Студент НГУ, 2 курс 3. Семейные обстоятельства Вы хотели поступать на платное образование, но ваши родители потеряли работу.
Сами вы не можете оплачивать обучение, поэтому необходимо поменять ЕГЭ. Я планировала учиться в Москве, на химфаке МГУ. Сама я из Твери. Надоумили поступать меня бабушка с дедушкой: они химики, учились на этом факультете.
Выпускники могут подать заявление через портал Госуслуг. Для этого нужно иметь учетную запись. Школьники старше 14 лет могут самостоятельно зарегистрироваться на портале. Выпускники Москвы могут также воспользоваться сайтом мэра города и подать заявление. Здесь также нужно иметь полную учетную запись. В Московской области подать заявление можно на сайте госуслуг Подмосковья , где авторизоваться можно с помощью личного кабинета на Госуслугах. На платформах нужно будет выбрать услугу: это может быть и запись на итоговое сочинение, и запись на ГИА. Далее необходимо заполнить анкету и выбрать предметы для сдачи.
Единственная причина для этого — личная мотивация. Расписание ЕГЭ для выпускников прошлых лет С 2024 года выпускникам прошлых лет нельзя сдавать ЕГЭ досрочно, как это можно было делать все прошлые годы. Теперь сдача возможна только в резервные дни основного периода. В 2024 году экзамены будут проводиться с 16 мая по 3 июля. Точное расписание будет утверждено в конце этого года. Как сдать ЕГЭ выпускнику прошлых лет Подача заявления в пункт регистрации ЕГЭ Заявление можно подать в одном из пунктов регистрации ГИА государственная итоговая аттестация в вашем городе — адреса можно найти на официальных сайтах городских министерств образования. Также некоторые города позволяют подавать заявление на участие в ЕГЭ на портале « Госуслуги » важное условие: учетная запись там должна быть подтверждена. Список городов все время увеличивается. В Москве также можно зарегистрироваться здесь. Подать заявление можно в любом городе России, независимо от того, где выпускник сдавал экзамен раньше. Место регистрации также значения не имеет. Сроки подачи заявления Подача регистрационной формы — строго до 1 февраля. Это очень важно, — говорит москвич Максим. Где найти пункты регистрации ЕГЭ Узнать о конкретных местах регистрации на участие в ЕГЭ можно на сайте местного органа управления образования. Почти полный список есть здесь. Какие документы нужны для регистрации Паспорт, СНИЛС, школьный аттестат и при наличии диплом о высшем или среднем профессиональном образовании. При личной подаче лучше принести и оригиналы документов, и их копии. Как правило, не позднее чем за две недели до проведения экзамена приходит уведомление о конкретной дате и месте проведения ЕГЭ. Если вы подаете документы онлайн на «Госуслугах», то уведомление придет туда.
ИНФОРМАЦИЯ О СРОКАХ И МЕСТАХ РЕГИСТРАЦИИ НА СДАЧУ ЕГЭ В 2024 ГОДУ
Какой способ подачи документов выбрать В 2024 году сохраняются 4 способа подачи документов в приёмные комиссии: через официальный сайт вуза; через сервис «Поступление в вуз онлайн» на портале Госуслуг; по почте; лично в приёмной комиссии вуза. В 2024 году все вузы обязаны обеспечить для абитуриентов онлайн-подачу документов. Вы можете не пользоваться этим правом и подавать документы очно, но вуз обязан иметь форму дистанционной подачи. Но я советую подавать документы через онлайн-сервисы. Это не только удобно, но и существенно экономит время. Члены приёмных комиссий советуют между «Госуслугами» и личным кабинетом на сайте делать выбор в пользу последнего. Работники приёмки руководствуются простой логикой: часто вуз в первую очередь обрабатывает информацию, которая поступает через личные кабинеты на сайте, и только потом работает с документами, загруженными с помощью «Госуслуг». В любом случае, ваши документы будут приняты, поскольку сервис на «Госуслугах» работает не первый год — алгоритмы здесь уже хорошо настроены.
Теперь давайте пройдёмся по основным вопросам, которые могут волновать абитуриента в 2024 году. Начнём с главного — с дат. Я планирую в будущем опубликовать ещё несколько статей, рассказывающих обо всех этапах поступления.
Например, если вы собираетесь на пересдачу экзаменов, или планируете впервые сдавать госэкзамен. Обратите внимание: Выпускники прошлых лет, пересдающие или сдающие экзамен впервые; Студенты, получающие среднее профессиональное образование, а также в иностранных ОО; А также обучающиеся на самообразовании и сдающие экзамены экстерном. Все перечисленные категории подают заявление на сдачу ЕГЭ в органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования отделы образования в администрации муниципалитетов. То есть, нужно лично посетить отдел образования, предоставить оригиналы документов и написать заявление на участие в ЕГЭ. При подаче заявления потребуются следующие документы: Паспорт; Диплом об окончании техникума или колледжа, либо школьный аттестат; Если же вы продолжаете обучение в учреждении среднего профессионального образования, то потребуется справка об обучении; Согласие на обработку персональных данных. Доступна ли запись на госэкзамены через многофункциональные центры в вашем регионе следует уточнять в МФЦ по месту вашего пребывания.
К экзаменам по учебным предметам, освоение которых завершилось ранее, допускаются обучающиеся X-XI XII классов, имеющие годовые отметки не ниже удовлетворительных по всем учебным предметам учебного плана за предпоследний год обучения. Заявления об участии в ГИА подаются до 1 февраля включительно: обучающимися - в образовательные организации, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы среднего общего образования; экстернами - в образовательные организации по выбору экстернов. Заявления подаются участниками ГИА лично на основании документов, удостоверяющих личность, или их родителями законными представителями на основании документов, удостоверяющих личность, или уполномоченными лицами на основании документов, удостоверяющих личность, и доверенности. Участники ГИА с ограниченными возможностями здоровья при подаче заявления предъявляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии далее - ПМПК , а участники ГИА - дети-инвалиды и инвалиды - оригинал или заверенную копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы далее - справка, подтверждающая инвалидность , а также копию рекомендаций ПМПК в некоторых случаях.
Возможно ли сдать ЕГЭ не по месту постоянной регистрации? Регистрация абсолютно не влияет на место сдачи экзаменов: так, будучи прописанным в Москве, выпускник имеет право написать ЕГЭ в другой школе и даже другом городе. Решающую роль при определении места играет учебное заведение, к которому школьник приписан. Так, выпускник, проживающий в Екатеринбурге, но обучающийся дистанционно в казанской школе, будет сдавать экзамены именно в Казани. Когда может быть необходимо сдавать ЕГЭ в чужой школе? В своей школе выпускники пишут экзамены крайне редко: обычно так делают только с обязательными русским и математикой в небольших населенных пунктах.
В остальных случаях сдают ЕГЭ в другой школе. Их адреса будут прописаны в уведомлении об экзаменах.
Заявления на участие в ЕГЭ-2023 можно подать до 1 февраля
В Москве регистрация на экзамены осуществляется в электронном виде на портале ЕГЭ после 1 февраля – в чем проблема зарегистрироваться на экзамены? Проверка работ как на ЕГЭ. Написанные работы будут проверяться и обрабатываться так же, как это происходит на ЕГЭ, с результатами можно будет ознакомиться в личном кабинете через 7 дней после тестирования. ЕГЭ (единый государственный экзамен) сдают выпускники 11-го класса.
Регистрация ученика на ГИА: пошаговая инструкция
ЕГЭ – последние новости сегодня на Об этом будущим участникам ЕГЭ напомнил Рособрнадзор (Информация Рособрнадзора от 16 января 2023 г.). Также ведомство подробно рассказало том, как подать такое заявление. Как записаться на ЕГЭ, если ты выпускник прошлых лет. Рособрнадзор работает над организацией пересдачи ЕГЭ в основной период сдачи экзамена, который начинается 23 мая, сообщили «РИА Новости» со ссылкой на пресс-службу ведомства.
Даты и процедура регистрации на ЕГЭ-2024: всё, что нужно знать
Елена Шинкарук, председатель комитета государственных услуг города Москвы: «С прошлого учебного года школьники, участвующие в государственной итоговой аттестации, могут подать в электронном виде заявление о записи на ЕГЭ, ОГЭ, итоговое сочинение или изложение, а также итоговое собеседование по русскому языку после установленных сроков подачи без посещения ГЭК. Раньше подать заявление можно было только лично на бумаге». В этом году запись на экзамены значительно упростили. Для учеников добавили информационные блоки для выбора предметов и возможности досрочной сдачи, а также список необходимых документов.
Военный институт Допустим, вы собирались поступать в один из военных институтов. Но не прошли по состоянию здоровья. Теперь вам нужно поменять ЕГЭ, поскольку планы на поступление другие. Хотел поступать в Новосибирский военный институт.
Еще в апреле понял, что не успеваю набрать физическую форму. Даже подтягивания не получалось добрать до норматива. В итоге поменял ЕГЭ, ударно подготовился, поступил. Счастлив, что не связал свою жизнь с армией. Студент НГУ, 2 курс 3.
Выпускникам прошлых лет нужно представить оригиналы или заверенные копии документов об образовании. Оригиналы или копии иностранных документов об образовании должны быть с нотариально заверенным переводом с иностранного языка. Студентам колледжей нужно приложить справку из своего учебного заведения о том, что они уже освоили программу среднего общего образования 11 классов или завершат ее в этом учебном году. Если участнику ЕГЭ на экзамене нужны специальные условия с учетом состояния здоровья, то понадобятся дополнительные документы: участникам с ОВЗ — оригинал или заверенная копия рекомендаций ПМПК психолого-медико-педагогической комиссии ; инвалидам — два документа: справка оригинал или заверенная копия об инвалидности; она должна быть выдана государственным учреждением медико-социальной экспертизы; оригинал или заверенная копия рекомендаций ПМПК.
Что указывать в заявлении Надо отметить все предметы, которые собирается сдавать участник ЕГЭ. Их лучше выбрать «с запасом» — на экзамен по «лишнему» предмету потом можно просто не прийти, заявление с отказом от участия писать не надо, на выдачу аттестата неявка на ЕГЭ по выборным предметам никак не повлияет. А вот если окажется, что для поступления понадобится предмет, не обозначенный в заявлении, то изменить список будет довольно сложно: только через разрешение ГЭК комиссии создаются в каждом субъекте РФ. Русский и математика — обязательны для аттестата, остальные предметы нужны только абитуриентам вузов. Для ЕГЭ по математике нужно указать уровень: базовый на аттестат или профильный для поступления в вузы, если математика есть в списке предметов, которые вуз установил для специальности.
У нас это заняло пару минут. Можно переходить к самой регистрации на экзамены ГИА. Выберите нужный экзамен На главной странице сайта нас интересует только одна вкладка — «Услуги». Наведите на неё курсор и в выпадающем списке выберите «Каталог услуг». Кстати, именно в этом разделе потом можно будет заказать результаты ГИА.
Кликайте по последнему пункту в этом пути. Вы снова попадёте на новую страницу — раздел, где можно выбрать экзамен, на который нужно записаться. Это можно сделать в окошке над кнопкой.
Когда подавать заявление на ЕГЭ
А дети-инвалиды - только по двум обязательным предметам. Что касается 11-классников, они в этом году могут получить аттестат либо по результатам промежуточной аттестации, либо по результатам ЕГЭ, сдавать который они могут по своему желанию. В последующие учебные годы, 2023 - 2024 и 2025 - 2026, выпускники 11-х классов будут проходить аттестацию в форме ЕГЭ или ГВЭ по двум обязательным предметам. Дети с инвалидностью - в форме ЕГЭ или госэкзамена по русскому языку.
Выпускникам текущего учебного периода не нужно задавать вопросом, как записаться на сдачу ЕГЭ, так как для них подготовят бланки, объяснят правила заполнения и примут документ по месту учебы. Законодатель определяет, как подать заявление на сдачу ЕГЭ выпускникам прошлых лет: в пункты регистрации на сдачу экзамена, определяемые органами управления образованием субъектов Российской Федерации. Адреса пунктов регистрации и бланки заявлений с образцами размещены на сайтах местных отделов образования. Место регистрации заявителя роли не играет, выбирайте любой регион страны. Информация по регионам размещена на общероссийском официальном информационном портале по ЕГЭ. Тот же принцип работает, когда решается вопрос, как пересдать ЕГЭ выпускнику прошлых лет, — необходимо направить заявление в пункты регистрации на сдачу единого госэкзамена в любом регионе.
Для участников ЕГЭ, не имеющих доступ к личному кабинету на Портале по техническим или иным причинам, а также уполномоченных лиц на подачу заявления на участие в ЕГЭ, предусматривается возможность подачи заявления на бумажном носителе в Управлении образования администрации Городского округа Коломна. Прием заявлений на бумажном носителе ведется по адресу: г. Коломна, ул.
Принцип такой: куда поступающий прошёл по конкурсу на бюджет, туда он и попадёт, если официально не откажется до «часа икс» от этого места, увидев себя в списке рекомендованных к зачислению. С одной стороны, это правило защищает абитуриентов от риска остаться вообще без места, если они вовремя не сориентируются в своих шансах и не подадут оригиналы документов туда, где у них получается пройти по конкурсу а такие ситуации при действующем сейчас порядке случались, потому что процедура очень сложная и не все могли в ней хорошо и своевременно разобраться. С другой стороны, возникает вопрос: что будет, если абитуриент попадёт в рекомендованные списки сразу в нескольких вузах? И может ли такое вообще случиться при новом порядке? Положения проекта не дают внятного ответа на эти вопросы. Абитуриентам по-прежнему разрешается поступать одновременно в пять вузов, выбирая в каждом по пять направлений подготовки кстати, согласно проекту, университеты не смогут в своих внутренних правилах уменьшить этот лимит, хотя в действующем сейчас порядке у них такое право есть. Окончательный выбор между разными направлениями подготовки и разными основаниями приёма в одном вузе решается через расставление приоритетов в заявлении, которое абитуриент подаёт в этот вуз. А вот насчёт решающего выбора между разными вузами в проекте сказано лишь, что одновременно с подачей заявления абитуриенты должны будут сформировать ещё и так называемые сквозные приоритеты. Это единая последовательность приоритетов зачисления на бюджетные места во все вузы. Приоритеты можно менять раз в сутки. Но каким образом технически должны формироваться эти сквозные приоритеты и должна ли информация о них попадать в некую единую для всех вузов систему, чтобы можно было автоматически учитывать и соотносить их между собой, если абитуриент поступает сразу в несколько университетов, — не совсем ясно. В общих чертах новый порядок приёма в проекте чем-то похож на тот, что представили год назад на круглом столе в СПбГУ. Но он всё же не совсем такой — предложенная тогда система была более чёткой и понятной. Про способы подачи заявлений Согласно проекту, заявления о приёме, как и раньше, можно подавать разными способами, хотя ранее были объявлены планы сделать портал «Госуслуги» единственной платформой для подачи заявления в электронном виде. Абитуриентам оставлены возможности: подать заявления и документы в вуз лично; направить их почтой; подать в электронной форме через сайт вуза либо через портал «Госуслуги» — причём в последнем случае это можно будет сделать и через МФЦ но через портал «Госуслуги» и через МФЦ документы можно подавать только при наличии у вуза возможности приёма таким способом. Помимо этого, согласно проекту, абитуриентам не обязательно подавать оригиналы документов — можно обойтись копиями. Однако копии принимаются, если информация о документах подтверждена сведениями на портале «Госуслуги» или в иных государственных информационных системах. Про целевой приём В проекте сказано, что абитуриент, поступающий на целевое обучение, подаёт в вуз заявление о приёме одновременно с подачей заказчику целевого обучения заявки на заключение договора о целевом обучении. Напомним, что, согласно новой редакции закона «Об образовании в РФ», все предложения заказчиков о заключении договора о целевом обучении размещаются на платформе « Работа в России ». Каждый абитуриент может выбрать на ней подходящее ему предложение и подать заказчику этого предложения заявку в бумажном или в электронном виде через портал «Госуслуги». Вуз включает абитуриента в конкурсные списки на места целевой квоты, если между абитуриентом и заказчиком целевого обучения уже есть согласие на заключение договора, которое подтверждается информацией, содержащейся на платформе «Работа в России». Сам договор о целевом обучении заключается уже после издания приказа вуза о приёме поступающего то есть если он прошёл по конкурсу , но не позднее начала учебного года.