Ювелирный бренд SOKOLOV запустил упрощённую процедуру обмена и возврата ювелирных изделий надлежащего качества во всех 250 магазинах розничной сети. Компания «Sokolov» разрабатывает ювелирные изделия, в которых объединены передовые швейцарские технологии, а также точность с русским духом творчества.
Возврат и обмен
Воспользуйтесь картой «Привилегия» для обмена приобретенных изделий. Выводы: Гарантийные условия и возможности возврата и обмена в компании SOKOLOV предоставляют покупателям дополнительный уровень уверенности и комфорта при покупке ювелирных украшений. Уникальные сервисы, такие как онлайн-возврат и обмен с использованием карты «Привилегия», делают процесс покупки и возврата максимально удобным для потребителей.
Девушка зафиксировала мою жалобу, и я ей задала такой же вопрос: как можно допускать к работе людей, которые говорят о прочности колец, приводя в пример удар по лицу человека. На что она была удивлена, я говорила и в магазине, и по телефону, как Вы допускаете людей к работе, если они обманывают покупателей!
Мне ответили, что все продавцы проходят учебу. Мне сказали, что Директор изучит вашу жалобу и перезвонит. Такое чувство, что они тянут просто время, чтобы закончилась гарантия моей покупки. На что я перешла на грубый разговор! И сказала, что мне все равно, девушка продавец вашего магазина уверяла, что с кольцами ничего не будет!
Мне ответили, что у них есть аудио диктофон, записывающий разговор при продаже товара клиентам! Я ответила,что я жду,когда Вы прослушаете этот разговор. Как так? Гарантия колец действует полгода, а запись куда-то исчезла!
Постановление Правительства РФ от 31. Однако, если было заключено договор купли-продажи через интернет-магазин, действуют иные правила. Согласно статье 26.
Sokolov - лидер российского ювелирного рынка по объемам производства по данным Пробирной палаты. Сеть объединяет более 380 монобрендовых магазинов. Выручка компании по итогам 2021 года составила 24 млрд рублей.
Обмен украшений в SOKOLOV гарантирован!
Если покупатель обнаруживает дефект в ювелирном изделии, он может вернуть его в магазин Соколов. SOKOLOV – ювелирный бренд, который в 2023 году занял первое место в списке любимых ювелирных брендов россиян*. Ювелирной отрасли России нанесен удар: в результате вступления в действие части 2 федерального закона №47, отменяющей для малых предприятий, производящих ювелирные изделия, упрощенную и патентную системы налогообложения. Гарантия на ювелирные изделия не распространяется на механические воздействия в ходе естественного износа. Производитель и продавец ювелирных изделий Sokolov запустил сервис обмена украшений, чтобы поддержать потребительский спрос и конкурентоспособность. Российские ювелиры попросили Роспотребнадзор применить меры к бренду Sokolov за «антивоенные украшения», сообщает Telegram-канал Mash. Ювелиры считают, что подвески дискредитируют ВС РФ «и выглядят безвкусно».
Ювелирная фирма Sokolov запустила сервис обмена украшений
В этой статье речь пойдет о сроках гарантии на ювелирные украшения. О категориях товара Ювелирные изделия относятся к категории товаров, которые не подлежат возврату, если они надлежащего качества. Купленную драгоценность независимо от наличия в ней драгоценных металлов, камней нельзя обменять или вернуть просто из-за того, что она вам не подошла. Закон запрещает это. Бракованные ювелирные изделия можно вернуть и обменять в установленном порядке. О сроках и процедурах Если в течение 2 лет вы обнаружили брак, то имеете право на замену украшения или бесплатный ремонт Порядок ремонта, обмена или возврата ювелирных изделий по гарантии регулируется сразу несколькими нормами закона.
В зависимости от ситуации ваши действия могут быть различными. Расскажем вкратце о каждой из них. Во-первых, по Закону «О защите прав потребителей» гарантийный срок на ювелирные изделия устанавливает изготовитель. Если вы выявили брак в драгоценности до окончания действия гарантии, вы не обязаны доказывать, что дефект возник по вине изготовителя или продавца то есть до момента покупки. Бремя это лежит на продавце.
Во-вторых, если гарантия на украшение, установленная производителем, меньше двух лет, и вы обнаружили дефект в промежуток времени между окончанием гарантии и завершением двухгодичного периода, то вступает в силу ст. Вы имеете полное право на: Замену товара на идентичный. Замену украшения на другое с перерасчетом стоимости. Бесплатный ремонт в разумный срок. Компенсацию расходов, если вы осуществили ремонт изделия за свой счет.
Возврат денег за товар. На бирке может быть указан срок службы ювелирного изделия — в течение этого периода производитель несет ответственность за товар Третий вариант предполагает отсутствие гарантийного срока на ювелирное украшение. В этом случае действия могут быть следующими: Есть отраслевой стандарт 117-3-002-95, который устанавливает максимальный срок для выявления скрытого дефекта — шесть месяцев. Поэтому, если вы обнаружили в своем безгарантийном украшении брак в течение полугода после покупки, то можете смело идти в магазин и предъявлять вышеперечисленные требования по ст. Если производитель не установил гарантийный срок, то обычно на упаковке или бирке изделия указывается срок его службы.
В течение всего этого срока производитель несет ответственность за свою продукцию, он обязан безвозмездно устранять ее недостатки. Причем нужно понимать, что де-факто срок службы ювелирных изделий может составлять десятки и даже сотни лет. Поэтому некоторые производители его не указывают. В такой ситуации срок службы по умолчанию — 10 лет. Закон также рекомендует продавцу устанавливать срок гарантийных обязательств, если этого не сделал производитель.
Причем ювелирный салон может давать гарантию на свои товары и при наличии таковой от изготовителя. Но гарантийный срок продавца не может быть меньше установленного производителем. Самое главное: независимо от того, в какой период вы выявили дефект в безгарантийном ювелирном изделии, доказательство присутствия брака еще до покупки ложится на ваши плечи. Как правило, это означает, что украшение вы передадите для независимой оценки экспертам из сторонней организации. На какие хитрости идут продавцы При покупке дорогого ювелирного изделия обязательно поинтересуйтесь, какой гарантийный срок на него установлен Очень часто сотрудники ювелирных салонов, пользуясь правовой безграмотностью покупателей, нарушают их права.
Наиболее распространенные способы обмана: У вас отказываются принять в ремонт или на замену бракованное кольцо или серьгу, ссылаясь на то, что ювелирные изделия относятся к категории товаров, не подлежащих возврату. Это ложь: не подлежат возврату только украшения надлежащего качества без брака. Любой дефектный товар можно обменять. Обращайте внимание на гарантийные сроки, установленные производителем и продавцом. Очень часто магазины, чтобы избежать ответственности, назначают гарантию на меньший период, чем изготовитель.
Гарантия на ювелирные изделия не распространяется на механические воздействия в ходе естественного износа. Например, вы постоянно стучали кольцом по столу, в результате чего отогнулась дужка, и из изделия вылетел камень. Это не является поводом для гарантийного ремонта — ювелирные украшения предполагают бережное к ним отношение. За вашу неаккуратность магазин не станет нести ответственность. Если речь идет о покупке действительно дорогого украшения стоимостью несколько десятков или даже сотен тысяч рублей , обязательно ознакомьтесь с договором купли-продажи и той его частью, в которой прописаны гарантийные обязательства.
Во всех случаях подразумевается, что вещь будет служить долго и ее качество не ухудшится со временем. Но при производстве изделий могут быть допущены какие-то огрехи, которые квалифицируются как дефекты или брак. В этом случае важно понять, предоставляется ли гарантия на ювелирные изделия по закону. Не все знают, но существуют конкретные нормативные акты, которые регулируют этот вопрос. Ювелирными изделиями считаются любые украшения, в которых есть некоторое содержание драгоценных металлов и вставки из натуральных камней.
Основной отличительной характеристикой этой продукции считается цена, как правило, кольца, браслеты, серьги и цепочки, сделанные из драгметаллов, стоят недешево. Сумма за изделие формируется по нескольким пунктам: Общий вес золота, платины, серебра и размер вставок из драгкамней. Сложность работы. Бренд производителя. Именно последние два пункта формируют основную стоимость драгоценности.
Покупка ювелирных изделий это всегда событие. К нему можно подходить осмысленно — предварительно собирая информацию о производителях и качестве продукции, а иногда сам процесс выражается довольно спонтанным выбором. Вне зависимости от этого покупатель всегда надеется на добросовестное отношение реализатора. Зачастую при покупке никто не вникает в детали того как можно вернуть вещь, если вдруг будет выявлен дефект. Человек настроен на позитив и думает лишь о приятных перспективах.
Гарантийные сроки Во всех ювелирных магазинах на видных местах размещается информация о том, что купленные изделия возврату и обмену не подлежат. Эти сведения прочно впечатываются в подсознание обывателя и поддерживаются продавцами, поэтому многие потребители уверены в том, что нет никакой возможности обратиться в магазин с претензиями при обнаружении брака. Между тем информация о невозможности возврата и обмена хоть и не является ложью, но все же довольно однобоко освещает ситуацию. Каждое ювелирное изделие должно иметь гарантийный срок. При этом период установленной гарантии может варьироваться от 0 месяцев до двух лет.
Это возможно, если дефект обнаружен, когда уже закончилась гарантия на ювелирные изделия: выпал камень или сломался замок. В этом случае покупатель может: получить возврат денег; потребовать у продавца компенсацию за ремонт; отдать купленную вещь продавцу для устранения дефекта; потребовать замену товара на такой же или иной с перерасчетом. Иногда ответ на вопрос, есть ли гарантия на золотые украшения, отрицательный: продавец ее не дает. Даже тогда покупатель не останется без защиты: Согласно действующему отраслевому стандарту под номером 117-3-002-95 от 1988 года, установлен 6-месячный период для выявления скрытых дефектов.
Если до окончания периода 6 месяцев после покупки обнаружен брак, покупатель должен обратиться к продавцу и получить те же компенсации, что перечислены выше. На бирке указан срок службы украшения. В течение этого периода магазин несет ответственность за выявленные дефекты. Если же срок службы не отмечен, его считают по умолчанию равным 10 годам.
Кажется, покупатель в выгодном положении, а при наличии дефекта у покупки он не столкнется с трудностями в получении компенсации. Но есть один нюанс: неважно, распространяется ли гарантия на ювелирные изделия, доказать, что брак появился не по его вине, следует покупателю. Экспертиза недостатков: как и за чей счет проводится Гарантия на ремонт ювелирных изделий по закону предполагает, что перед тем, как оформить претензию в адрес магазина, уже будут в доступе доказательства фабричного брака.
Для начала решайте вопрос на уровне отношений между потребителем и продавцом. Отправляйтесь туда, где купили украшение и предъявите претензию сначала словами, спокойно и вежливо отстаивая свою позицию. Есть небольшой шанс, что продавец пойдёт вам навстречу — чаще всего так поступают крупные сетевики, которые не хотят ставить под удар репутацию из-за возврата, который всегда может обратиться скандалом. Всё это имеет значение только в случае наличия чека или выписки с кредитной карты. Если подтверждения акта купли-продажи у вас нет, вы всё равно можете претендовать на защиту своих прав в теории, но на практике это трудноосуществимо. Вам не могут законно отказать в возврате, если с момента покупки прошло менее полугода.
Продающая сторона обязана принять претензию. Если продавец вас игнорирует, перед жалобой в органы можно ещё попытаться обратиться напрямую к производителю. Ему так же высылается претензия, результаты экспертизы. Не добившись результата и здесь, у пострадавшего есть два выхода — обратиться в службу защиты прав потребителей или напрямую в суд, написав заявление. Что стоит подготовить? Необходимо сохранить само изделие в максимально нетронутом виде нельзя отдавать его куда-либо до процедуры возврата, только на независимую экспертизу , а также собрать как можно больше свидетельств того, что покупка была совершена вами в том магазине, к которому вы сейчас имеете претензии. Это чек или гарантийный талон, если магазин его выдал. В случае утраты чека можно попытаться использовать в качестве доказательства выписку из архива платежей по кредитной карте. Если же оплата производилась наличными, шансы на успех при отсутствии чека минимальны.
Составление претензии Претензия — это официальное прошение об удовлетворении своих потребительских прав на имя ответственного лица с продающей стороны. Обычно такие документы пишутся на имя исполнительного директора конкретного магазина или владельца предприятия, если речь идёт о сети магазинов.
Ювелирные украшения - дорогое и ценное удовольствие. И покупая изделия, хочется быть на сто процентов уверенным в их качестве и долговечности.
Отличное решение в таких случаях - гарантия на товар. Коллекция «Бриллианты Якутии» уже успела зарекомендовать себя среди покупателей со всей страны, как украшения превосходного качества.
Можно ли вернуть серебряное украшение компании соколов
По итогам 2021 года под брендом SOKOLOV было произведено более 20 млн ювелирных изделий весом более 40 тонн. Неоднократно преобретали украшения вали и на сайте,и в мобильном приложении, и покупали в фирменном изделия качественные! SOKOLOV запустил уникальный сервис обмена украшений. Ремонт ювелирных изделий по гарантии. На все ювелирные изделия в 2024 году устанавливается гарантия, которая действует лишь при обнаружении производственного брака. Семья потомственных ювелиров Соколовых построила бизнес с нуля, пережила отъезд основателя в Швейцарию и банкротство компании, но в пандемию, несмотря на локдаун, смогла выстроить одну из крупнейших розничных ювелирных сетей в стране.
Гарантийное обслуживание часов Sokolov
ювелирные украшения, сетьSOKOLOV первым на ювелирном рынке запустил упрощенный сервис онлайн-возврата. Распространяется ли гарантия на ювелирные изделия: сроки возврата, составление претензии и другие тонкости. Есть ли гарантия на ювелирные изделия и какая? Ювелирные украшения соколов отзывы покупателей. Как выбрать украшение Как выбрать ювелирное украшение в каталогах Мало, что так сильно любят и ценят женщины как украшения из ювелирных катогов и бижутерию. Производитель и продавец ювелирных изделий, бренд SOKOLOV, запустил уникальный сервис обмена украшений. Российские ювелиры просят Роспотребнадзор наказать бренд SOKOLOV за подвески, дискредитирующие ВС РФ.
Гарантия на ювелирные изделия по закону
Российские ювелиры просят Роспотребнадзор наказать бренд SOKOLOV за подвески, дискредитирующие ВС РФ. Ювелирные украшения соколов отзывы покупателей. Как выбрать украшение Как выбрать ювелирное украшение в каталогах Мало, что так сильно любят и ценят женщины как украшения из ювелирных катогов и бижутерию. «Ювелирные изделия не являются товаром первой необходимости, сегодня объем заказов сокращается, а система мотивации на нашем предприятии построена таким образом, что доход зависит от объемов выработки. Компания «Sokolov» разрабатывает ювелирные изделия, в которых объединены передовые швейцарские технологии, а также точность с русским духом творчества. Компания «Sokolov» разрабатывает ювелирные изделия, в которых объединены передовые швейцарские технологии, а также точность с русским духом творчества.
Возврат и обмен
При наличии хотя бы одного из этих дефектов, продавец или изготовитель обязан принять изделие назад. Взамен он может: полностью возместить стоимость купленного изделия; обменять его на аналогичное; произвести ремонт за свой счет. В случае замены на другое изделие по согласованию сторон учитывается стоимость. Так, если покупатель решил приобрести другое изделие, по более низкой цене, то продавец обязан вернуть разницу. И наоборот, если новое изделие имеет более высокую стоимость, то покупатель вносит недостающую сумму. Даже если выпал камень, гарантия на ювелирные изделия действует, но только если это произошло, пока она не истекла и в этом нет вины покупателя. В таких ситуациях для установления виновного лица проводится экспертиза. Экспертиза ювелирных изделий Экспертиза ювелирного изделия требуется в спорные моменты. С её помощью можно установить виновное лицо. Поскольку ювелирным магазинам не хочется терять прибыль от продаж, то, прежде чем принять изделие назад, они назначат проведение экспертизы.
По итогам проведенного анализа изделия будут определены дальнейшие действия продавца. Так, если экспертизой будет доказано, что брак в изделии был изначально, продавец будет обязан произвести обмен ювелирного украшения или вернуть его полную стоимость. Результаты экспертизы могут пригодиться и в суде, если гарантия на ювелирные изделия по закону не истекла, вины покупателя в дефекте нет, а продавец все равно отказывается принимать изделие назад. В случае правоты покупателя, по решению суда, магазин не только будет обязан вернуть деньги за украшение или обменять его, но и оплатить услуги эксперта. Однако важно учесть, что если брак в изделии был обнаружен по истечении срока гарантии, но при этом не прошло двух лет со дня покупки, то, независимо от результата, экспертиза оплачивается покупателем. Как правильно вернуть изделие по гарантии Данный вопрос подробно рассматривается в статьях 18 и 21 закона «О защите прав потребителей». Гарантия на ювелирные изделия по закону устанавливается производителем. Чаще всего её срок указывается на бирке изделия. В случае отсутствия данной информации, согласно действующему на сегодняшний день закону, срок службы изделия из драгоценных металлов и камней будет составлять десять лет с даты его изготовления.
Независимо от того, есть гарантия на ювелирное изделие или нет, обнаружив брак, покупатель имеет право обменять его или вернуть потраченные денежные средства. Для этого будет необходимо написать заявление на имя директора магазина, в котором и было куплено изделие с дефектом или браком. В этом заявлении необходимо как можно подробнее описать причину возврата изделия ненадлежащего качества. При этом лучше писать его в двух экземплярах. Один из них следует отдать продавцу, а второй оставить себе. На обоих экземплярах должна присутствовать подпись покупателя, а также подпись продавца, принявшего претензию. Желательно, чтоб она была дополнительно закреплена печатью магазина. Второй экземпляр может существенно помочь покупателю в том случае, если дело будет передано в суд для разбирательств и определения виновного лица. Срок экспертизы После того как покупатель написал и отдал претензию в магазин, начинает действовать срок её рассмотрения.
Продавец обязуется вынести решение в течение десяти дней. Он может предложить вернуть деньги, произвести ремонт за свой счет или же обменять изделие ненадлежащего качества на новое, но без дефектов. Но также он может назначить проведение экспертизы для установки виновного лица. Срок проведения экспертизы не должен превышать трех недель. В том случае, если экспертиза подтвердит, что дефект в изделии присутствовал изначально и покупатель не виновен в этом, продавец будет обязан выполнить выше обговорённые условия. Если покупатель выбрал ремонт изделия, то он будет производиться только за счет магазина или изготовителя. При этом срок проведения ремонтных работ не должен составлять более сорока пяти дней. Что делать в ситуации, когда продавец отказывается брать назад изделие Весьма распространённой бывает ситуация, когда продавец не хочет принимать изделие назад. Делает он это умышленно и в своих корыстных целях.
Ведь замена или ремонт бракованного изделия сказывается на его прибыли. Гарантия на ювелирные изделия по закону сохраняется даже по истечении четырнадцати дней с момента его приобретения. Поэтому не стоит верить словам продавца о её отсутствии. По этой причине продавец будет обязан принять изделие назад или назначить проведение экспертизы. Стоит указать продавцу на свои права в соответствии с законодательством Российской Федерации. Хитрости продавцов Не желая терять полученную прибыль, многие продавцы готовы попытаться обмануть покупателя. Ведь очень часто люди не знают своих прав, чем и пользуются хитрые продавцы. Наиболее часто отказ принять назад бракованное изделие объясняется тем, что оно входит в категорию тех товаров, которые невозможно обменять или вернуть обратно. Однако вы уже в курсе, что бракованное изделие можно вернуть по гарантии.
Но и здесь продавец находит причину отказа, говоря, что гарантийный срок изделия истек и покупатель больше не имеет права обменять или же вернуть купленный ранее товар. Запомните важный момент: гарантия от ювелирного салона никогда не может быть меньше установленной самим производителем изделия. Прежде чем согласиться и уйти, стоит проверить, какая гарантия на ювелирное изделие указана на бирке. Также следует посмотреть дату изготовления. Она может пригодиться при отсутствии срока гарантии. Такое бывает, но весьма редко. Согласно закону, гарантия на ювелирное изделие в этом случае будет составлять десять лет. Какие изделия нельзя вернуть Конечно же, покупатель не всегда бывает прав. Иногда ювелирное изделие может быть испорчено и по его вине.
Например, при неосторожном обращении можно сломать замок или нанести на поверхность царапины, пытаясь почистить изделие. В таких случаях возврат ювелирного украшения в магазин по гарантии невозможен. Для того чтобы обезопасить себя от лишней траты нервов и времени, всегда уточняйте у продавца гарантийный срок изделия и порядок возврата в случае его ненадлежащего состояния. Однако не всегда получается сохранить украшения в целости — иногда виной тому может стать брак. В этой статье речь пойдет о сроках гарантии на ювелирные украшения. О категориях товара Ювелирные изделия относятся к категории товаров, которые не подлежат возврату, если они надлежащего качества.
По итогам экспертизы составляют акт, он будет принят судом как доказательство. В нем описано изделие, наличие дефекта и его происхождение, краткое описание хода экспертизы с указанием методов, а вот сколько гарантия на серебро, в акте вправе не отмечать. Что делать в ситуации, когда продавец отказывается брать назад изделие Весьма распространённой бывает ситуация, когда продавец не хочет принимать изделие назад. Делает он это умышленно и в своих корыстных целях.
Ведь замена или ремонт бракованного изделия сказывается на его прибыли. Гарантия на ювелирные изделия по закону сохраняется даже по истечении четырнадцати дней с момента его приобретения. Поэтому не стоит верить словам продавца о её отсутствии. По этой причине продавец будет обязан принять изделие назад или назначить проведение экспертизы. Стоит указать продавцу на свои права в соответствии с законодательством Российской Федерации. Как сдать ювелирное украшение: пошаговая инструкция Независимо от того, есть ли гарантия на золотые изделия, если найден заводской брак, магазин обязан их принять назад и возвращать деньги или менять на аналоги. Для этого покупателю нужно: провести экспертизу и получить заключение; составить письменную претензию с описанием украшения и дефекта, копией заключения эксперта, желаемой компенсации и сроков ее получения; отправить ее заказным письмом на адрес магазина; сохранить извещение о доставке: оно понадобится в случае судебного разбирательства; получить компенсацию; если продавец в указанные сроки не отреагировал на письмо, подавайте иск в суд. Обнаружение брака в золотом ювелирном изделии. К дефектам, на основании которых товар можно вернуть, относят: отсутствие пробного клейма при весе товара свыше 3 гр на изделии или оно не соответствует реальному; неисправное крепление на украшении; выпадение камней; сломались или деформировались звенья цепи. Подача претензии в магазин с указанием требований.
Возможно, проведение экспертизы ювелирного изделия из золота на усмотрение одной из сторон. В случае, принятия положительного решения — выполнение требований покупателя. Если покупатель получил неправомерный отказ, то имеет право обратиться в Роспотребнадзор и суд. Что делать, если продавец отказал в возврате ювелирных изделий? Сотрудники магазина вправе отказать покупателю в возврате ювелирного изделия. Это может произойти, если не соблюдены следующие условия: обнаружено механическое воздействие на ювелирное изделие со стороны покупателя или третьих лиц ст. Внимание В случае, если потребителем вышеперечисленные условия соблюдены, а продавец всё равно отказывает принять бракованное ювелирное изделие, то покупатель имеет право обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и суд. Проблемы и нюансы Возврат ювелирных изделий ненадлежащего качества в гарантийный срок может сопровождаться разными нюансами. Иногда магазин устанавливает свой гарантийный срок на ювелирное изделие.
Стоимость каждой посылки не может превышать 300 тысяч рублей. По словам управляющего партнера Sokolov Артема Соколова, закон ограничивает право потребителя вернуть товар, но не право продавца его принять, компания решила пойти навстречу клиентам. По данным компании она первой на рынке запустила подобный сервис. Новость начали обсуждать Telegram-каналы. Например, интересуются , как Sokolov будет бороться, например, с инста-блоггерами, которые начнут заказывать украшения только ради одной фотографии.
Маркетологи предприятия подсчитали, что на руке или шеи каждой пятнадцатой россиянки красуется кольцо или цепочка именно от ювелирной фабрики «Топаз». В каталоге изготовителя целых 200 различных по направлению коллекций. Если пересчитать позиции на единицы, то это будет несколько десятков тысяч изделий из качественного драгоценного металла белого, желтого или красного цвета, украшенного вставками из красивых камней натурального и искусственного происхождения. Что касается цены, здесь все очень неплохо. Можно подобрать как недорогую вещь с фианитами, так и эксклюзивную модель. Плюсы: Работа с золотом разных цветов; Контроль всех этапов производства; Завод с полным циклом производства. Минусы: Отсутствуют. Pandora Производители серебра в России в нашем рейтинге представлены брендом Pandora. Ювелирный дом базируется в Копенгагене, у нас в стране компания появилась благодаря легкой руке молодого предпринимателя Максима Ноготкова, купившего франшизу бренда. Мировую популярность производитель получил за счет браслета-основы и шармы шариков , которые нужно было приобретать отдельно.
Сколько гарантия в Соколов
Согласно статье 26. Наличие оплаты при получении не лишает потребителя права на возврат товара. Следовательно, если Вам был предоставлен кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату заказанного товара в интернет-магазине, а также договор купли-продажи, и Вы желаете вернуть товар надлежащего качества, то Вы имеете право на такую возможность в соответствии с Федеральным законом «О защите прав потребителей».
В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение обновление, изменение ; извлечение; использование; передача предоставление, доступ ; блокирование; удаление; уничтожение.
Москва, ул. Льва Толстого, д.
При наличии гарантии на часы Вы можете обратиться к нам и произвести гарантийный ремонт Ваших часов в кратчайшие сроки. Срок обслуживания с момента продажи 3 года для часов в драг металле или имеющие драг камни или элементы, 1 год для часов в стали Замена элемента питания Для часов из стали замена ЭП бесплатно 1 год, для часов из драгоценного металла или в часах имеющие драгоценные камни замена ЭП бесплатно 2 года Укорачивание браслета.
Чтобы избежать недоразумений, лучше сохраняйте все документы и упаковку, даже если вы думаете, что не понадобятся.
Со следующего раза, приобретая ювелирное изделие в магазине Sokolov, вы будете знать о возможности возврата и сможете более уверенно выбрать и приобрести именно то, что будет идеально подходить вам. Условия возврата Магазин Sokolov предоставляет возможность вернуть ювелирное изделие в следующих случаях: Если изделие имеет дефекты или явные производственные ошибки; Если потребитель изменил свое решение в течение 14 дней с момента покупки товара; Если ювелирное изделие не подошло по размеру или не соответствует ожиданиям покупателя. Для возврата изделия необходимо соблюдать следующие условия: Сохранить товарный вид изделия и предоставить его в полной комплектности включая упаковку, бирку и гарантийный талон ; Предоставить кассовый или товарный чек, подтверждающий покупку; Уведомить магазин Sokolov о намерении вернуть изделие и о причинах возврата. Обратите внимание, что данный список не является исчерпывающим, и конкретные условия возврата могут быть уточнены в каждом отдельном случае. Процесс возврата товара будет проведен в соответствии с действующим законодательством и внутренними правилами магазина Sokolov.
Процесс возврата В магазинах Sokolov действует гибкая политика возврата, которая позволяет вам вернуть ювелирное изделие, если оно не соответствует вашим ожиданиям или имеет дефекты. Возврат может быть осуществлен в течение 14 дней с момента покупки, при условии, что товар был приобретен в одном из официальных магазинов Sokolov или на официальном интернет-сайте компании. Для успешного возврата необходимо соблюдать следующие условия: Ювелирное изделие должно быть в оригинальной упаковке и сопровождаться чеком о покупке.