Wikipedia. На этих выходных прошел первый Гран-при нового сезона «Формулы-1» — гонка в Бахрейне. Рассказываем о новостях, результатах квалификации и самой гонке. трасса, таблицы, новости.
«Не верю, что он это сделает». Друг Эдриана Ньюи – о возможном переходе в Ferrari
- Формула-1 Гран-при Бахрейна 2024: смотреть онлайн
- Гран При Бахрейна: Комментарии после гонки
- Формула 1 Гран-при Бахрейна 2024, Квалификация 01.03.2024 смотреть онлайн
- Ферстаппен выиграл Гран-при Бахрейна с отрывом в 22 секунды, Перес – 2-й, Сайнс – 3-й
Гран-при Бахрейна 2023 года
Сегодня автодром Сахир принял первый этап чемпионата мира по Формуле 1 2024 года Гран-при Бахрейна. 2024 Formula 1 results. Find the most up-to-date results for Formula 1, as well as results and standings from previous seasons. В эти выходные чемпионат Формулы-1 вновь вернулся на международные автодромы, чтобы дать старт сезону 2024.
Читайте также
- Формула-1 Гран-при Бахрейна 2024: смотреть онлайн
- Гран При Бахрейна: Комментарии после гонки
- Гид по гонке
- Ферстаппен одержал победу на «Гран-при Бахрейна», Перес — второй, Сайнс — третий
- Бахрейн: Сахир 2024
Formula 1 Bahrain Grand Prix 2024
Сегодня, 2 марта, состоится гонка Гран-при Бахрейна — первого этапа чемпионата мира по автогонкам класса Формулы-1 сезона 2024 года. Formula 1 Gulf Air Bahrain Grand Prix 2024) — первый этап чемпионата мира Формулы-1 и двадцатый раз, когда Гран-при Бахрейна проводилось как этап чемпионата мира Формулы-1, который состоялся 2 марта 2024 года на Международной трассе Бахрейна в Сахире, Бахрейне. Hear from McLaren Formula 1 drivers Lando Norris and Oscar Piastri, as well as Team Principal Andrea Stella, after the 2024 Bahrain GP. Формула 1, Гран-при Бахрейна 2024 (Вершина Автоспорта, Просмотр через VK)Запись от: 02.03.2024. Formula 1 | Формула 1. 11,7 тыс просмотров 10 дней назад. Поддержи нас! Sber 2202 2050 7853 5157 Совместно с генеральным партнером трансляций - самые быстрые новости из мира автоспорта Балтбет - получи бонус по промокоду FORMULA1 - ссылка на регистрацию.
Гран-при Бахрейна 2024 по Формуле-1 на трассе Сахир. Полная информация
Макс Ферстаппен одержал уверенную победу на Гран-при Бахрейна в стартовой гонке "Формулы-1" 2024 года. гоночные заезды в королевских автогонках. — Итоги Гран-при Бахрейна 2024.
Formula 1 2024 Bahrain Grand Prix results
In 2004, Bahrain became the first country in the region to host Formula 1. Over the last 17 years, the circuit has delivered some of the iconic moments of modern-day F1, from the duel in the desert in 2014 to the thrilling opener of 2021, Bahrain consistently delivers a spectacle under the desert night sky. › Формула-1. › Хэмилтон выиграл Гран-при Бахрейна Ф-1, Квят — 11-й. › Формула-1. › Хэмилтон выиграл Гран-при Бахрейна Ф-1, Квят — 11-й. › Формула-1. › Хэмилтон выиграл Гран-при Бахрейна Ф-1, Квят — 11-й.
Winners and losers from F1's 2024 Bahrain Grand Prix
Саудовский Гран-при был перенесён на день вперёд, чтобы избежать конфликта с началом Рамадана 10 марта [3]. Выбор шин Pirelli выступил в качестве поставщика, предоставив командам на мероприятии составы шин C1, C2 и C3 три самых твёрдых в своём ассортименте , обозначенные как твёрдые, средние и мягкие соответственно [4].
Трасса была основана в 2004 году, считается достаточной сложной, так как имеет сложные участки.
Согласно протокола, третья тренировка стартует в 15:30 мск и завершится в 16:30 мск , а квалификация начнётся в 19:00 мск и завершится в 20:00 мск. Карта трассы Bahrain International Circuit Формула-1.
О проблемах новой машины французов говорили ещё на тестах, но реальность превзошла ожидания: Эстебан Окон и Пьер Гасли заняли два последних места классификации. Быстрее из двух французов был Эстебан, а вот Гасли, у которого не получился круг прогрева, не улучшил на втором секторе и уступил напарнику полторы десятых. Перед гонщиками «Альпин» расположился Логан Сарджент.
Американец, которого уже нельзя назвать новичком, вновь много уступил Алексу Албон у — тот был п очти на 0,4 секунды быстрее и в Q2 прошёл с девятого места. Наконец, на 16-м и 17-м местах расположились пилоты «Кик-Заубера». Так, Валттери Бот тасу чуть более десятой не хватило до 15-го места Магнуссена, а Гуаньюй Чжоу, как и Гасли, потерял на втором секторе и остался позади напарника. Q2: Цуноде не хватило 0,007 секунды Второй сегмент подарил более плотную борьбу — судьбу путёвки в финал решили семь тысячных секунды! Именно столько разделили замкнувшего топ-10 Оскара Пиастри и Юки Ц уноду, который занял 11-е место.
Испанец в итоге составил компанию двум гонщикам RBR на подиуме. Сам же Сайнс в итоге финишировал четвертым. Продолжил сенсацию, которую своим неожиданным высоким темпом сотворили зеленые болиды еще на предсезонных тестах, напарник Алонсо — Лэнс Стролл. Канадец незадолго перед стартом сезона упал с велосипеда, повредил руку и был прооперирован, однако это не помешало гонщику финишировать шестым, вслед за семикратным чемпионом Льюисом Хэмилтоном из Mercedes.
Формула 1 новости 2024
Действующий регламент действует уже два года. Говорят, если ожидания сбылись хотя бы наполовину, это уже успех. Борьба и обгон на трассах, где это было возможно и раньше, стали легче, но эффект далек от ожидаемого для Liberty Media, разрабатывавшей регламент по своему сценарию. Судить о расстановке сил после тестов сложно, но, по всей видимости, у Red Bull Racing снова не будет серьезных конкурентов, что является негативным сценарием с точки зрения продаж билетов и телетрансляций для Liberty Media. Этот опыт следует учитывать при разработке регламента на 2026 год.
I felt really good in the car all race long, being able to control the pace and doing good overtakes. I tried everything to manage the tyres on the last stint to try and attack Checo Perez at the end of the race, but they are still faster than us. However, I think we have a very good baseline to work on and we need to keep pushing to close the gap. On to Jeddah!
Но помимо чисто спортивной стороны интереса к «Ред Булл» в этот раз в Бахрейне австрийская «конюшня» стала предметом пристального внимания еще и по человеческому фактору. За несколько недель до начала сезона разгорелся бурный скандал, связанный с якобы недостойным поведением руководителя этого гоночного коллектива по отношению к одной из своих сотрудниц. Причем, до самого последнего момента детали этой истории держались в тайне от общественного мнения, что приводило к появлению самых различных слухов. История устойчиво подогревалась инициаторами скандала. И лишь самым наивным было не понять, что главной его целью было смещение с поста руководителя «Ред Булл» Кристиана Хорнера. Буквально накануне гоночного уикенда расследование специальной комиссии, казалось бы, поставило точку в этом конфликте, оправдав австрийского менеджера и сняв с него все обвинения. Но противная сторона решилась на самые крайние меры, разослав с анонимной почты на адреса руководителей команд и, главное, журналистов, аккредитованных в Формуле-1 на постоянной основе, компрометирующие материалы, которые во время всего расследования оставались под грифом «конфиденциально» недоступными для публики и заинтересованных лиц. В ответ адвокаты Кристиана Хорнера по тем же адресам разослали свои уведомления, которыми предупредили, что в случае попыток распространения или публикаций полученного «компромата» журналистов привлекут к юридической ответственности за клевету. Обсуждение этой темы значительно превысило интерес публики к самим гонкам. Конспирологические теории наперегонки захватывали лучшие места в печатных изданиях, пишущих про Формулу-1. И стало очевидным, что просто так замять историю теперь уж точно не удастся. Главный вопрос - останется ли Кристиан Хорнер на своем посту руководителя команды «Ред Булл»? И к чему приведет его вынужденный уход из-за подмоченной репутации? Не потянет ли это за собой длинную цепочку иных кадровых перестановок, вплоть до самой немыслимой - перехода в «Феррари» главного конструктора чемпионских машин Адриана Ньюи? В этот поток неразберихи и многочисленных версий происходящего в любом случае совсем скоро будет внесена ясность. Полагаю, что мы узнаем не только, как на самом деле развивались события, приведшие к скандалу, но и кто за всем этим стоит. Классика юриспруденции такова: ищи, кому это выгодно. Первая в сезоне квалификация Если на тестах, которые предшествовали гонке и проходили тут же в Бахрейне, команды ещё как-то старались скрыть истинную скорость своих машин и новые разработки на болидах, то на первой в сезоне квалификации все карты пришлось раскрыть. И стало ясно, что преимущество машин «Ред Булл» никуда не исчезло. Только вот отставание конкурентов значительно сократилось. На протяжении всех свободных заездов Макс Ферстаппен ни разу не был на первой строчке по их итогам. Более того, даже в первых двух сегментах квалификации голландский чемпион не смог оказаться быстрее конкурентов. Но главным моментом, на мой взгляд, который следует отметить в качестве особенности начала нового сезона, - это то, что в первом сегменте квалификации разница результатов быстрого круга у двадцати пилотов практически уложилась в интервал одной секунды. Даже в итоговом сегменте 9-е время, показанное Льюисом Хэмилтоном, было всего на 0,53 хуже, чем у обладателя поула. Следует отметить, что 10-м по итогам квалификации был Нико Хюлькенберг, чей «Хаас», по предсезонным прогнозам, и вовсе специалисты относили к группе аутсайдеров. Помимо всего прочего квалификационные заезды показали и фактическую группу конкурентов, которые будут в этом сезоне бороться за подиумы, а возможно и за победы, если вдруг у действующих чемпионов что-то сложится не так на какой-нибудь из трасс. В общем, кардинально в расстановке сил ничего не изменилось.
Еще одной командой с проблемами стала «Мерседес» — все они продолжались еще с тестов и не решились к первой гонке. Льюиса Хэмилтона насильно загнали на питстоп, чтобы воспользоваться преимуществом свежей резины, хотя сам Льюис не согласился с таким решением. Стратегия не помогла, и Льюис остался позади Карлоса Сайнса. Джордж Расселл также испытал некоторые проблемы: длительный питстоп не позволил отыграть упущенное время. Тото Вольфф в интервью заявил о необходимости менять выбранную концепцию для болида — команде может понадобиться на это значительное время и ресурсы, поэтому об их возвращении в лидирующую группу в ближайшее время говорить не приходится. Первый уик-энд для дебютирующих пилотов сложился неудачно — ни один новичок не смог заработать первые очки.