Новости фольксваген джетта отзывы владельцев

Volkswagen Jetta Gli 2013 наша семья приобрела в 2021 году через аукцион. Volkswagen Jetta 2023 года — не совсем то, что мы назвали бы лучшим в своём классе, но у него есть много качеств, которые все же заставляют обратить внимание на. коробка передач, так ли все будет плохо?

Отзывы владельцев

Всем владельцам Jetta -7 DSG огромный привет! Я в 2010 г оставлял свой отзыв о купленной мною машине, писал что мне заменили коробку по гарантии, из-за шумов во время переключения передач. Фольксваген Джетта. Фольксваген Джетта 6 2014 г.в. имеет очень добротный кузов, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев.

«Она другая — больше и комфортнее». Изучили новую Volkswagen Jetta из Мексики

То есть по размерам такая Jetta расположилась между кроссоверами Volkswagen Tiguan и Tiguan Allspace. Отзывы владельцев VW Jetta 7: и динамик в подстаканнике. В бак было залито 10 литров отзывы владельцев джетта 1.6. Volkswagen Jetta 2022 – 216-MM12-Volkswagen-Jetta-2022-20 – Движение24. Компактный седан VW, по-видимому, закончил косплеить бюджетную Audi, но у него хотя бы есть новый двигатель. Отзывы владельцев Volkswagen Jetta 2022-2023. Вот сегодня как раз месяц, как купил Джетту. В России не так давно начались продажи нового седана VW Jetta.

Jetta VS-5

  • Что представляет собой Jetta VS5?
  • Jetta VS5 из Китая (2024): стоит ли покупать? Цены, комплектации и отзывы в России
  • Новый JETTA VS7 :: Форум Шкода клуб Питер
  • Немного на китайском
  • Форум по Volkswagen Jetta VI - Форум -
  • Тест-драйв Volkswagen Jetta 2022: сплошное разочарование | Движение24

Новый бюджетный кросс VW Jetta VS5 для России: китайцы рассказали о его недостатках

Фотогалереи всех моделей Volkswagen 0: Багажник: Вместительное багажное отделение. Три чемодана средних размеров помещается без проблем. Еще остается место на несколько пакетов. Багажник с объемом 510 литров «проглотит» все самые необходимые вещи. Не оставит вне машины что-то, что бы могло не поместиться в нормальное багажное отделения приличного седана. Лакокрасочное покрытие: Езжу только по городу, но сколов еще не видать. С виду машина покрашена хорошо. Зимовала моя Джетта на городских дорогах усыпанных солью и обработанных химикатами. Мыл регулярно и только бесконтактной мойкой. Лак и краска на месте.

Никаких пузырьков и шелушения не замечено. Управляемость: Юркая машинка. Для города считаю очень практичной. Она не большая и не маленькая. На трассе тоже вполне комфортно ездить, управлять легко. Джетта исполняет виражи уверенно, в поворотах ее не кренит, на трассе не сдувает. Четко держит курс и дорогу под собой. Уверенно стоит на своих четырех. Нет ощущения, что машина не очень габаритная, хотя от Гольфа она мало отличается размерами. Посмотреть технические данные Volkswagen 0 и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют Еще один немец этого класса: Даже богатые комплектации Пежо 307 стоят дешевле Джетты Мягкость хода: «Ходовка» жесткая и как-то болезненно воспринимает наши сомнительного качества дороги.

Но жесткость — это синоним выносливости. Поэтому считаю, что это к положительным отзывам стоит отнести. Мягкой Джетту никак не назовешь. Но на хорошей дороге — ехать просто здорово. Часто мотаюсь в Финляндию и там пресс живота остается без работы. По России он систематически подкачивается, можно и в «тренажерку» не ходить. Резвость: А движок турбированный!!! В моей машинке объем мотора несчастные 1. Но 150!!!!! Зверь, а не машина.

Зверь, а не машина. Приемистый автомобиль. Очень хорошо набирает и со старта, и в динамике. Для двухлитрового дизеля хватает за глаза.

Не жалею ни грамма, что заплатил больше за 2. Убойная динамика. Резину только жалко. С моим стилем езды на долго ее не хватит.

Коробка передач: акпп Коробка DSG — это вещь! Переключения плавные и незаметные. При желании, могу перейти на полностью ручной режим, а добавленные в качестве опции лепестки для переключений, не отнимают драгоценного времени на смену передач. Я просто забыл о существовании коробки передач.

Это и есть самая лучшая похвала. Коробка понятная, да еще и 6-ти ступенчатая. Четко включаются передачи, а рычаг не болтается, как это бывает в машинах типа «лачетти». Тормоза: Педаль «мягкая» и информативная.

АБС-ка срабатывает вовремя. Достойная тормозная система. К ней нет никаких вопросов. Шумоизоляция: В машине тише, чем в третьей Мазде.

Но все равно шумновато. Надо «паковать» арки однозначно. Шумоизоляцию немцы не делают качественно на машинах этого сегмента уже лет 15-20. На первой Джетте ехать тише, чем на новой.

Недавно приходилось ехать на дизельной старушке с таксистом. Двигатель шумит прилично, но не арки. А в моей новой — наоборот. Надежность: Пока прохожу только ТО.

Проблем не возникало и надеюсь, не возникнет. Наезжу 150 тысяч и отдам в люди.

Он покрыт мелкозернистой кожей очень приятной на ощупь в BMW руль с похожей отделкой доп опция за 350 евро при заказе с завода , с удобным расположением кнопок, выверенными размерами и толщиной обода о функциональных качествах ниже. В отличие, скажем, от BMW 3-серии F30 , центральная консоль развернута к водителю не столь резко, поэтому в Джетте не чувствуешь себя в кокпите. Зато создается ощущение просторного седана чуть ли не бизнес-класса. Это ощущение дополняется вставками Titanium опять же доступными в комплектации Highline. В этой же комплектации устанавливаются "как бы" спортивные сиденья с выраженной боковой поддержкой и регулируемым поясничным подпором. Мне лично эти сиденья очень понравились. Прекрасно держат в крутых поворотах.

Они существенно жестче обычных, но сейчас предпочел бы именно их. Да, очень плотная, износостойкая, с одним гигантским плюсом - на эти сиденья никогда не холодно садиться. В ситуациях, где на обычной ткани, а тем более коже хочется как можно скорее включить подогрев, на эти сиденья садишься совершенно спокойно. Я до сих пор не вполе понимаю феномен этой обивки. Но это так. До -5 я, по-момему, вообще не пользуюсь подогревом. Считаю эти сиденья лучшими, на которых мне доводилось ездить. Места в салоне много и задние пассажиры не исключение. Сидеть сзади можно также свободно как и в машинах более высокого класса.

Например, в новом Mercedes-Benz C-класса места сзади значительно меньше. Многие владельцы резко высказываются относительно жесткой пластиковой обивки дверей. Я лично по этому поводу не испытываю абсолютно никакого дискомфорта. Зато багажник в Jetta пожалуй один из самых больших в классе. И нередко он меня выручал в ситуациях, когда казалось бы невозможно уместить груз, но он легко помещался. Кстати, сиденья легко складываются легким движением руки. Я в восторге от грузовых возможностей этой машины. Немного мешают в отдельных ситуациях дуги крышки багажника, занимающие определенный объем. С этим согласен.

Но этого объема столько, что хватает и дугам. В комплектации Highline установлен двух-зонный климат-контроль. Раздельным управлением я пользуюсь редко, но сам климат работает просто превосходно. Доводилось много ездить на Mercedes Benz A-класса. Так вот в отличие от Мерседеса, в котором приходилось периодически подкручивать ручки, в Джетте я буквально забыл о существовании каких бы то ни было регулировок. Дует именно туда, куда надо и именно так, как надо правда, уровень шума, создаваемый вентилятором чуть выше, чем хотелось бы, но это мелочи. Остается только сказать "Браво! Но если вы думаете, что статья написана только для того, чтобы восхвалять этот автомобиль, то вы заблуждаетесь... Дойдем и до минусов.

Еще раз, в плане эргономики мне придраться буквально не к чему. Разве что к управлению частотой работы дворников, выполненной в виде маленького рычажка на ручке переключения режимов. В движении им не очень удобно пользоваться. В моем предыдущем Ford Focus I, где этот регулятор был выполнен в виде кольца на круглой ручке - это было куда удобнее. Очень нравится красная подсветка, без ума от панели приборов со спидометром, размеченным переменным шагом. Управление индикацией дисплея простое, логичное, понятное. В Джетте есть все основные функции, которыми должен обладать современный автомобиль. Автоматическое включение парк-троника при движении задним ходом кстати, в Highline он есть и спереди с одновременным приглушением громкости радио. Двухшаговые кнопки управления стеклоподъемниками.

Автоматическое включение омывателей фар правда, фары чистятся плохо, а расход омывающей жидкости в разы больше. Поворотники, моргающие 3 раза при легком нажатии на ручку управления. Автоматическая регулировка обогрева сидений. И многое другое. Но стоит сказать и о минусах. А вы думали я буду только хвалить? Как бы не так! Причем скрипит для автомобиля этой ценовой группы непростительно сильно. Скрипы появились не сразу, а примерно через год эксплуатации.

Что интересно, скрипы носят не постоянный характер, а периодический. Видимо, зависит от температурно-влажностного режима. Что скрипит. В моем случае скрипит а консоль в районе рычага переключения АКПП судя по щелям, есть проблема с геометрией б накладка в районе панели приборов скрип очень противный в обшивка правой передней двери, г место стыка "торпедо" и стекла только в морозы. Мой старенький Ford Focus I начал поскрипывать где-то через 8-10 лет, а новый немецкий автомобиль всего через год! Конечно, некоторые сверчки удалось сразу задавить резиночками, поролоночками и прочим, но как-то, знаете, не серьезно. При использовании зимней шипованной резины, сверчки активизируются. Дребежжит даже крепление зеркала заднего вида. Свист моментально уходит при температурах выше -15 градусов.

Не знаю насколько это гарантийный случай, но морозы ниже -15 в нашем регионе бывают нечасто, а официальный дилер берется за устранение только в том случае, если не на словах, а самостоятельно фиксирует неисправность. Да и сомневаюсь я, что новый вентилятор свистеть не будет. В режиме холостого хода, когда машина стояла, дребезжали топливные трубки, издавая звук в районе правого крыла, эмитирующий работу дизеля. Проблема эта не нова, о ней знают и VAG и официальные дилеры, поэтому на ТО-1 она была без проблем устранена. В остальном хочу повторить - салон кажется мне удобным, красивым, место водителя понятным, логичным. Все системы работают замечательно. Звук не Hi-Fi, но в комплектации Highline автомобиль оснащается 8 динамиками и звучит вполне прилично. Правда, на моем автомобиле 2012 года не было USB-порта. О подвеске и принцессе на горошине Теперь об эксплуатации и о функционально-технических характеристиках автомобиля.

То есть, самое интересное. Она мне показалась такой слегка жестковатой и на тест-драйве, когда я ездил по хорошей, ровной дороге. Но когда я на новом автомобиле прокатился по кочкам, я бы потрясен до глубины души. Трясло прилично. Одно время я даже подумывал о замене пружин на более мягкие. До того мне было некомфортно и неуютно поначалу. Но делать этого не стал. И правильно! Прошло время и пришло понимание того, что такое жесткая немецкая подвеска.

Сейчас даже кажется, что на VW Jetta она на самом деле не жесткая, а вполне себе комфортная. Но привыкал я долго. Около года. Когда привык, я вдруг понял, что мягче подвеску мне и не нужно. Там, где раньше я проходил повороты на одной скорости, Jetta позволяла проходить значительно быстрее. В этом есть какое-то свое наслаждение.

Volkswagen Jetta 6 (2011-2018) – временные трудности

На практике машины, эксплуатирующиеся в условиях сельской местности, имеют проблемы со сцеплением. В частности, оно выходит из строя, а его замена стоит очень дорого. Так что если вы являетесь автовладельцем машины с DSG 7, будьте готовы к тому, что когда-нибудь придется выложить круглую сумму за ремонт агрегата. Налипание грязи на датчиках агрегата. В результате этого датчики начинают функционировать некорректно и далеко не вся информация о проблемах будет поступать на панель приборов. К примеру, водитель может не знать о том, что подошло время замены масла в системе трансмиссии, что чревато полным выходом из строя агрегата. Также автомобилист может не знать о том, что агрегат перегрелся и нужно срочно остановить машину, чтобы дать ему остыть. Как вы понимаете, перегрев агрегата чреват расплавлением некоторых внутренних элементов КПП, что также поспособствует выходу из строя DSG. В результате этого потребуется его капитальный ремонт и полная замена. Попадание охлаждающей жидкости в трансмиссионную систему и смешивание антифриза с маслом.

Эта проблема встречается гораздо реже, ее даже можно назвать экзотической, но тем не менее на практике это встречается. Если в трансмиссионное масло начал попадать антифриз, как минимум придется производить полный демонтаж коробки, чтобы выяснить причину и ликвидировать ее. Но водитель может не знать об этом и эксплуатировать далее авто, но ничем хорошим для агрегата это не обернется.

Хавал хоть 150тыщ гарантии обещает, хоть какая то надежда. К тому же М6 - это Н6, и она, вроде как, удачная довольно модель. Там 150 000 только на левый болтик на правом крыле. Хотя бегает два с лишним года уже и есть не просит, ттт Записан.

Расход топлива в смешанном цикле 7,1 литра на 100 километров. Топливный бак вмещает в себя 51 литр бензина. Настройки ходовой части также фольксвагеновские. Подвеска демонстрирует умеренную жесткость, без лишних неудобств.

Для кроссовера то, что нужно. Безопасность Современные системы безопасности дополняют позитивное впечатление от Jetta VS-5. В автомобиле установлены передние и передние боковые, а также передние и задние сквозные шторные подушки безопасности, передний и задний парктроники, электронный «ручник», камера заднего вида. Jetta VS-5 оснащена системой Auto Hold, которая удерживает автомобиль при необходимости его неподвижной позиции, например, на светофоре или на подъеме. Помимо безопасности, уверенность водителя при поездках на дальние расстояния гарантирует адаптивная система круиз-контроля.

Стоимость, гарантия и приобретение Стоимость Jetta VS-5 от 2 370 000 рублей до 2 650 000 рублей. На автомобиль предоставляется гарантия 2 года или 100 000 км пробега. В салоне предоставлено несколько вариантов для покупки: за наличные, в кредит, по программе Trade-In и в лизинг.

Большинство пользователей отмечают их надежность и эффективность работы. Мощный двигатель. Он обеспечивает отличную динамику разгона. В городе удобно ездить на моей Jetta VS5. Jetta VS5 легко совершает обгоны. Мне достаточно нажать на педаль газа, и машина рвет с места. Коробка передач у кроссовера прочная.

Мне нравится, как она быстро переключает скорости. Пока не заметил никаких задержек. Среди плюсов немецкой модели владельцы выделяют просторный салон. Причем в сравнении с ближайшими конкурентами Jetta VS5 заметно превосходит их. Салон и багажник просторные. Я легко помещаю все вещи. Сзади места много… Нет, слишком много.

Седан Фольксваген Джетта: за и против

На «Октавии» он идет с роботом, что некоторым не нравится. Честное слово, я не вижу смысла в Джетте. К тому же в топе, который не порадует ничем сверхъестественным, она стоит 1 860 000 рублей. За эти деньги можно уже смотреть на машину классом выше. Хоть на Оптиму, хоть на Сонату, да даже на Камри. Тотальная экономия Есть ещё кое-что. Каменный век какой-то.

Ещё и подголовники на втором ряду сделаны нерегулируемыми. Петли в багажнике как и в «Логане» — съедают кучу места, и не прикрыты пластиком. Да и сам багажник как каток, зацепиться не за что. Ни крючков, ни сеток.

Консоль стала слегка несимметричной, материалы отделки значительно улучшились, эргономика соблюдена. Немцы отказались от управления климат-контролем с сенсорного экрана, оставив привычные шайбы.

Система мультимедиа «Джетты» не гонится за шириной диагонали, напротив, она смотрится на порядок компактнее, чем в других современных автомобилях. Впрочем, у неё есть плюсы, например, навигационную систему можно полноценно вывести на приборную панель, так что водителю не придется коситься на экран. Несмотря на то, что Jetta — седан, в нем на удивление много места. Кресла обеспечивают комфортную посадку, передний ряд оснащен как обогревом, так и вентиляцией сидений. Второй ряд оснащен только обогревом, что, впрочем, необычно.

И прежде, чем это произойдет, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, я не буду забывать и о случайных читателях, которых немало — если судить по данным статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь и на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем. Кроссовер Джетта. Итак, Jetta VS5. Автомобиль представляет из себя компактный городской кроссовер и его параллельный импорт был налажен в Россию осенью 2022-го года.

Хотя в плане управляемости — паритет, по крайней мере, хуже точно не стало, автомобиль предсказуем. Сейчас нахожусь в раздумьях — вроде Джетта понравилась больше Церато, да и опций у «немца» побольше, динамика получше, да и в целом он мне показался более сбалансированным, но разница в цене велика. Судите сами: «топовый» Церато стоит чуть более 1. Сергей пишет: Приветствую всех из США! Если я правильно понял, то в России новая Джетта появилась недавно, а у нас она уже продается давно, причем немного другая — например, на моей машине сзади установлена многорычажная подвеска, а автоматическая коробка — 8-ступенчатая. Сам автомобиль я приобрел сравнительно недавно, и пока что успел намотать всего 1000 миль, и спустя пару месяцев после покупки частенько спрашиваю себя — сегодня я бы приобрел себе именно этот седан? И ответ — безусловно, да! Ну а теперь обо всем по порядку. Про внешность ничего расписывать не буду, поскольку у каждого вкусы разные, но лично меня все устраивает. Из минусов хочется отметить всего один момент, не связанный с дизайном — капот у машины тяжелый, но газовых упоров здесь нет, а лишь один-единственный хлипкий держатель. Салон Джетты — пример для подражания с точки зрения дизайна, эргономики и удобства. Передние сиденья отличные, хорошо держат в поворотах, на втором ряду — большой запас пространства, багажник — вполне себе вменяемого размера. Но и здесь не обошлось без нескольких минусов: во-первых, ручка открытия капота и ручных регулировок сделаны из откровенно дешевого пластика, и каждый раз боязно их сломать; во-вторых, подстаканники расположены так, что если в них стоят полноценные бутылки, то становится неудобно управлять КП; в-третьих, в развернутом положении водительский козырек не фиксируется, из-за чего при левом повороте постоянно прилетает в голову; в-четвертых, очень маленькие боковые зеркала, и обзор в них соответствующий. На ходу к автомобилю — вообще никаких вопросов: мотор бодрый и эластичный, «автомат» плавный и расторопный, подвеска в меру комфортная и энергоемкая, управление предсказуемое, тормоза надежные. В целом, положительных качеств у Джетты значительно больше, нежели отрицательных, поэтому седан могу с уверенностью назвать отличным! Альберт пишет: Добрый день. Сергей пишет: Здравствуйте, уважаемые форумчане! С момента написания моего первого отзыва о Volkswagen Jetta А6, прошло ровно три года 18. Пробег на 18. Что изменилось за это время? Стала на неровностях постукивать. Данные расходы, считаю своей личной «заслугой», к заводу-изготовителю претензий нет. Почему внепланово? На этом внеплановые ремонты и расходы закончились. Двигатель и турбина работают в штатном режиме. Проблем не выявлено. За время эксплуатации, моторное масло не доливалось ни разу! Подвеска — Проблем не выявлено замена стойки стабилизатора смотри выше. Тормозная система — Проблем не выявлено.

Форум по Volkswagen Jetta VI

О плюсах и минусах китайского кроссовера Jetta VS5. Отзывы владельцев Volkswagen Jetta Volkswagen Jetta 4 дв. седан 2018 –. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Volkswagen Jetta, а также помогут оценить надежность автомобилей Фольксваген Джетта. Метки: VW, VW Jetta, Новости Volkswagen, Отзывы владельцев Volkswagen. Volkswagen Jetta 6 встречается на практике подбора часто, однако знаметно, что покупателей отпугивают слабые места модели, особенно версии 1.4 TSI с DSG. На российский рынок в течение последних месяцев регулярно завозят седан китайский седан Jetta VA3, аналог популярных в РФ Volkswagen Polo и Skoda Rapid.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий