Некоторые фильмы 20 века можно отнести к золотой коллекции кино. Сериал. Вышедший из комы милиционер Дивов даже не думал, что мир может настолько измениться. «Кино » представляет вашему вниманию список из лучших фильмов всех времен и народов.
10 лучших зарубежных фильмов 20-го века / 10 best foreign films of the 20th century
Новости кино и сериалов. "Пролетая над гнездом кукушки" (ONE FLEW OVER THE CUCKOO'S NEST). Гильдия сценаристов США назвала список фильмов прошлого столетия, сценарии которых, по их мнению, являются лучшими в ХХ веке.
Рейтинг зрительских симпатий
Машины начинают владеть миром, и, чтобы не позволить им окончательно уничтожить человеческую расу, нужно спасти в прошлом Джона, который сможет дать отпор бездушным роботам в будущем. Киноленты, которые обязательно должны быть с продолжением, таковы фильмы 20 века. Этому времени соответствуют концовки, говорящие о том, что действие ещё не завершено. Это мельчайшие детали, оставшиеся в прошлом, это герои, забывшие передать определённые предметы, и мы чувствуем, что они должны выполнить задуманное, но гораздо позже, то есть в следующей серии. Судя по отзывам, именно это и нравится их поклонникам. Боевики: "Крепкий орешек" Многие фильмы 20 века повествуют о настоящих героях, способных в одиночку противостоять захватчикам, которые своим умом, великолепной выдержкой, обученностью и выносливостью спасают заложников от смерти. Ярким примером может служить фильм «Крепкий орешек». Он состоит из нескольких серий, и каждую из них зрители относят к категории «Лучшие фильмы 20 века». Порой кажется, что фильм создан именно для того актёра, которого выбирают для исполнения роли главного героя.
И становится непонятно, кто и что для кого создавалось: актёр для фильма или фильм для актёра. Так происходит в «Крепком орешке». Невозможно представить себе этот фильм без Брюса Уиллиса - так считают киноманы. И каждому поступку и чувству актёра безоговорочно начинаешь верить с первых минут кинокартины. В начале каждой серии сцены из мирной жизни героя, его вполне обычные планы, встречи, планируемый отдых. Зритель по-настоящему ненавидит террористов, потому что они нарушают размеренность жизни, нарушают то хорошее, что называется семьёй, любовью, счастьем.
И все же самым красивым в этом конфликте военного ада и райской природы Малик признает человека — от которого, как ни старается отвлечься на ручейки и травинки, оторваться не может. Глубинное понимание мира в его фильмах транслируется на языке традиционной мультипликации, которая у тебя на глазах обретает мощь лучших образцов живописи — взрослея как инструмент автора так же, как взрослеет героиня «Унесенных призраками». Но, строго говоря, здесь мог быть любой фильм японца. Еще по теме.
Список составил Юрген Мюллер — заведующий кафедрой Истории раннего современного и современного искусства в Дрезденском Техническом университете. Вы можете спросить, кто он такой и почему мы должны доверять его мнению; я вам отвечу, что смотрела все фильмы из списка и могу сказать, что там было очень много приятных открытий. Рядом с такими безоговорочными шедеврами как "Красавица и чудовище", "Сансет бульвар", "Ночь охотника", "Третий человек" стоят и менее очевидные фильмы, например, "Ровно в полдень", "Великая иллюзия", "Искатели" и "Трамвай «Желание»", которые, конечно, тоже классика, но по каким-то непостижимым для меня причинам.
Его снимал Джордан Кроненвет. Третьим стал «Апокалипсис сегодня» 1979 , над которым работал оператор Витторио Стораро. На четвертую строчку кинооператоры поставили «Гражданина Кейна» 1941 , главным оператором которого был Грегг Толанд, а на пятую — «Крестного отца» 1972 , где за камерой стоял Гордон Уиллис. В список также вошла и работа советского режиссера Михаила Колатозова «Я — Куба» 1964. Американские кинооператоры отметили работу над ней своего коллеги Сергея Урусевского.
Задай вопрос редакции,
- Назван лучший фильм XX века по версии кинооператоров
- «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона» (1979–1986)
- 10 фильмов XX века, снова ставших актуальными
- Какие русские фильмы удостоились мирового признания |
Эпоха ревущих двадцатых в кино (подборка)
- 100 лучших фильмов ХХ века / Подкасты / Радио Маяк
- Лучшие фильмы 20 века: список и отзывы
- 100 лучших фильмов советского проката
- WorldPodium в соц. сетях:
Великие советские фильмы. 100 фильмов, ставших легендами
Эпоха ревущих двадцатых в кино (подборка) | 20 фильмов для настоящих ценителей кино. |
10 "абсолютных киношедевров" 21 века | 100 величайших фильмов XXI века по версии BBC. |
100 лучших фильмов ХХ века | Американское общество кинооператоров выбрало лучший фильм двадцатого века. Первое место рейтинга заняла картина «Лоуренс Аравийский», снятая в 1962 году режиссером Фредди Янгом. |
10 фильмов XX века, снова ставших актуальными | лучшие фильмы советского кино. Как составить рейтинг лучших фильмов? |
Старые французские комедии — 33 лучших фильма ХХ века
Мимо такого сложно пройти, тем более что картина, по сути, является венцом жанра «черного фильма». Тревожная атмосфера накаляется с каждой минутой, «помощники» не гнушаются тут же воткнуть нож в спину, а образ центрального персонажа уже вошел во все учебники по кино. В истории доброго недотепы, который скользит по воле судьбы и переживает необычайные приключения и становится милиардером , каждый может найти что-то свое. Отголоски тех самых чувств и эмоций, истинную правду жизни. Уорда держался в строжайшем секрете, только режиссер Джордж Рой Хилл мог дергать за ниточки. Актерский тандем Пола Ньюмана и Роберта Редфорда в картине идеален: действие раскручивается, словно сжатая пружина, финальный твист заставляет отвалиться челюсть, а изящность повествования выводит картину в золотой Пантеон кино. Тем не менее, режиссура Дэвида Финчера превратила эту деструктивную историю в настоящий гимн девяностых. Яростный, срывающий покровы, гипнотизирующий оригинальной подачей и заставляющий иначе взглянуть на то, что происходит за окном. Полотно Ховарда Хоукса смотрится на одном дыхании, роли Джона Уэйна и Дина Мартина уже вошли во все учебники по кино, а противостояния шерифа городка Рио Браво Джон Ченса, который вместе с тремя помощниками сражается с бандой негодяев, быстро превращается в настоящую симфонию доблести. Эта медитация по глубинам разума распадается на миллионы смыслов — недаром многие эксперты сегодня называют «Мертвеца» важнейшим кинопроизведением из когда-либо созданных. До Спилберга столь жестоко войну не показывал, пожалуй, никто: произведение бьет наотмашь и нисколько не щадит зрителя, являясь, по сути, «прививкой пацифизма».
Но «Райна» нельзя было назвать шедевром без другой его составной части — рассуждении о цене одной человеческой жизни и тех усилиях, которые стоит приложить для её спасения. Фильм Роберта Земекиса — уникальный слепок дум и чаяний эпохи, столь же эффектный, насколько и одухотворенный. Образ безумного профессора в исполнении Кристофера Ллойда, «ламповая» теплота фильма и прекрасный финал — добавить к «Назад в будущее» просто нечего. Продюсеры как чувствовали это, а вот режиссер — нет; до того, как Джон занял режиссерское кресло, он уже несколько раз отклонял предложения о съемках картины. Что ж, упорство города берет — в результате «Крепкий орешек» не только собрал огромные для тех лет сто сорок миллионов долларов в прокате, но и построил фундаментальную конструкцию современного экшена, которой пользуются сейчас многие студии. Иллюзия и реальность на протяжении картины распадаются на множество планов, а, в итоге, складывается мозаика в абсолютно идеальную фреску. Канонический финал ленты заставит прослезиться даже самых суровых мужчин, а большинство кадров из фильма можно «в рамочку, да на стену вешать». Вряд ли можно найти хотя бы еще одно столь яркое отражение чувств, эмоций и переживаний на экране. Настоящая классика. Добавить к «Бен-Гуру» нечего, снять лучше — невозможно физически.
То, что вытворяли каскадеры в сцене гонки, не поддается разумному объяснению — разве что, съемочная группа заранее записалась в камикадзе. Массовки, которые сводят с ума, грандиозные декорации — к середине фильма уже сложно понять, в каком времени находишься. Накачка адреналина доведена до предела, специальные эффекты выглядят прекрасно и сегодня, каждый момент фильма отшлифован до блеска. Давший огромный толчок индустрии развлечений фильм во многом определил девяностые годы ХХ века. Мастер визуалистики Ридли Скотт сумел выплеснуть на экран настоящее ожившее зло, одного из страшнейших монстров, придуманных человеком. И закрутить пружину действия настолько лихо, что по коже бегают «вот такие мурашки». Однако, сила «Чужого» не только и не столько в sci-fi фабуле. История противостояния Рипли космическому ужасу кажется идеальной аллюзией на сражение человека со зверем внутри себя.
Элли Эндрюс Клодетт Колбер , дочь богатого папочки, назло ему решает заключить брак с известным авиатором Кингом Уэстли, для этого она сбегает и сама пытается добраться из Майами в Нью-Йорк. Естественно, за ее поимку объявлено вознаграждение за информацию о беглянке предлагают 10 тысяч долларов. Тут в автобусе девушка знакомится с Питером Уорном Кларк Гейбл , журналистом, который мечтает прославиться. Лента режиссера Фрэнка Капры вошла в историю еще потому, что смогла завоевать «Оскар» в пяти самых престижных номинациях. Повторить успех смогли только «Молчание ягнят» и «Пролетая над гнездом кукушки». Фильм о трех офицерах американской армии, которые с фронта возвращаются домой к своим семьям, покорил не только кинокритиков, но и простых зрителей. Легендарная история о трудностях обретения себя уже в мирной жизни. Пехотный сержант Эл Стивенсон ищет общий язык с выросшими детьми. Капитан авиации Фред Дерри разбирается с неверной женой. А моряк Гомер Пэрриш, потерявший в боях руки, встает перед выбором: возобновить отношения с невестой или отпустить ее? Кстати, чтобы картина получилась реалистичной, в съемочную группу входили настоящие ветераны. Например, роль Гомера сыграл непрофессиональный актер и участник войны Гарольд Рассел. Он получил за эту работу сразу два «Оскара». Один — за лучшую роль второго плана, а другой — «за надежду и смелость, вселяемую им товарищам-ветеранам». В 1992 году Гарольду были срочно нужны деньги на лечение жены, поэтому, вопреки запрету Американской киноакадемии, актер продал «Оскар» за лучшую мужскую роль второго плана на аукционе за 60,5 тыс. Сюжет фильма взял режиссер Никита Михалков для своей картины «12». Все действие происходит в одной комнате, где собираются двенадцать присяжных, чтобы вынести вердикт подсудимому. Юношу обвиняют в убийстве собственного отца, и теперь ему грозит электрический стул. Сначала все склоняются к тому, что парень виновен, лишь один из двенадцати начинает сомневаться. В картине нет спецэффектов, массовых сцен, только диалоги мужчин. Но именно отсутствие экшена делает этот фильм нестареющим и актуальным. Это действительно один из лучших фильмов режиссера Роберта Олдрич. В центре сюжета — история двух сестер, Джейн и Бланш. В 20-е годы маленькая Джейн становится звездой мюзиклов, но в 30-е ситуация коренным образом меняется. Голливуд принимает тихоню Бланш, а звезда Джейн начинает затухать. Естественно, картина держится на двух великих актрисах — Бетт Дэвис и Джоан Кроуфор, которые в реальной жизни были соперницами и ненавидели друг друга. Большая удача — то, что режиссер смог уговорить звезд Голливуда 30-х годов встретиться на одной съемочной площадке. Си Си «Бад» Бакстер, скромный бухгалтер страховой компании, арендует холостяцкую квартиру в Нью-Йорке. Периодически он одалживает ключи женатым друзьям, у которых есть любовницы. Однажды с такой просьбой к нему обращается начальник, обещая продвижение по службе. Бакстер недоволен ситуацией, но соглашается. Его дела действительно начинают идти в гору, но случается неожиданное: он проникается симпатией к любовнице шефа Фрэн, которая работает в их компании лифтершей. Конечно, это сказка, но режиссер Уильям Уайлер смог сделать так, что зрители начинают верить в происходящее на экране. В Рим с официальным визитом прибывает юная принцесса Анна.
Эксперты отдали должное условиям, в которых проходили съемки: в иорданском местечке Джебель эт-Тубейк стояла невыносимая жара, а до ближайшего источника воды нужно было ехать 240 км. На втором месте оказался «Бегущий по лезвию» от Ридли Скотта. Замкнул тройку фильм «Апокалипсис сегодня» 1979 года режиссера Фрэнсиса Копполы.
Этому времени соответствуют концовки, говорящие о том, что действие ещё не завершено. Это мельчайшие детали, оставшиеся в прошлом, это герои, забывшие передать определённые предметы, и мы чувствуем, что они должны выполнить задуманное, но гораздо позже, то есть в следующей серии. Судя по отзывам, именно это и нравится их поклонникам. Боевики: "Крепкий орешек" Многие фильмы 20 века повествуют о настоящих героях, способных в одиночку противостоять захватчикам, которые своим умом, великолепной выдержкой, обученностью и выносливостью спасают заложников от смерти. Ярким примером может служить фильм «Крепкий орешек». Он состоит из нескольких серий, и каждую из них зрители относят к категории «Лучшие фильмы 20 века». Порой кажется, что фильм создан именно для того актёра, которого выбирают для исполнения роли главного героя. И становится непонятно, кто и что для кого создавалось: актёр для фильма или фильм для актёра. Так происходит в «Крепком орешке». Невозможно представить себе этот фильм без Брюса Уиллиса - так считают киноманы. И каждому поступку и чувству актёра безоговорочно начинаешь верить с первых минут кинокартины. В начале каждой серии сцены из мирной жизни героя, его вполне обычные планы, встречи, планируемый отдых. Зритель по-настоящему ненавидит террористов, потому что они нарушают размеренность жизни, нарушают то хорошее, что называется семьёй, любовью, счастьем. На месте Джона Макклейна может оказаться любой человек. Хватит ли ему силы духа и способности противостоять захватчикам?
100 лучших фильмов ХХ века
Только здесь, Вы всегда сможете узнать о всех самых лучших, малоизвестных, не заслуженно пропущенных и забытых фильмах, всех времен и жанров! В Американском обществе кинооператоров (American Society of Cinematographers, ASC) составили перечень из 100 лучших фильмов XX века. Минусы в этой кинокартине найти очень сложно, ведь этот фильм хорош всем — от динамичного, увлекательного и многогранного сценария Уильяма Монахэна, до безупречной режиссуры великого Мартина Скорсезе.
50 лучших фильмов ХХ века
Американское общество кинооператоров (American Society of Cinematographers, ASС) определило лучший фильм XX века по случаю своего столетия. Американское общество кинооператоров (American Society of Cinematographers, ASС) определило лучший фильм XX века по случаю своего столетия. Предисловие. Фильмы 20—40-х годов. Лучшие советские фильмы пополняет еще одна классическая лента 60-х от режиссера Татьяны Лиозновой. Лучшие фильмы 20 века 116. Про танки 19. Фильмы на Хэллоуин 211. Список ста лучших фильмов двадцатого века по мнению кинокритиков, опрошенных изданием Village Voice в 2000 году.
6 фильмов первой половины 20-го века для искушенного кинозрителя
Мы уже составляли глобальный рейтинг лучшего кино , но сейчас позволим себе сконцентрироваться именно на произведениях, вышедших в ХХ веке. Наша новая подборка фильмов составлена из наиболее важных и значимых картин, появившихся в прошлом веке — тут есть и фантастика, и боевики, и драмы; короче говоря, ленты на любой вкус. Хотите выбрать и посмотреть действительно лучшее кино? Читайте этот материал. Предельно откровенное полотно, обнажающее звериный лик войны, расписано, словно по нотам — Оливер Стоун здесь, кажется, не снимает, а просто исполняет шаманский танец. В «Последнем киносеансе» есть все ингредиенты великого кино: ощущение невероятной красоты, застывшие мгновения, которые не вернуть, калейдоскоп впечатлений юности. К финалу же мозаика сплетается в настоящий смерч, который пробирает до самых печенок. Это вольное переложение истории о красавице и чудовище пугает до дрожи и низводит до по-настоящему звериных страстей — не даром роль Хопкинса в картине признана канонической. Мимо такого сложно пройти, тем более что картина, по сути, является венцом жанра «черного фильма». Тревожная атмосфера накаляется с каждой минутой, «помощники» не гнушаются тут же воткнуть нож в спину, а образ центрального персонажа уже вошел во все учебники по кино. В истории доброго недотепы, который скользит по воле судьбы и переживает необычайные приключения и становится милиардером , каждый может найти что-то свое.
Отголоски тех самых чувств и эмоций, истинную правду жизни. Уорда держался в строжайшем секрете, только режиссер Джордж Рой Хилл мог дергать за ниточки. Актерский тандем Пола Ньюмана и Роберта Редфорда в картине идеален: действие раскручивается, словно сжатая пружина, финальный твист заставляет отвалиться челюсть, а изящность повествования выводит картину в золотой Пантеон кино. Тем не менее, режиссура Дэвида Финчера превратила эту деструктивную историю в настоящий гимн девяностых. Яростный, срывающий покровы, гипнотизирующий оригинальной подачей и заставляющий иначе взглянуть на то, что происходит за окном. Полотно Ховарда Хоукса смотрится на одном дыхании, роли Джона Уэйна и Дина Мартина уже вошли во все учебники по кино, а противостояния шерифа городка Рио Браво Джон Ченса, который вместе с тремя помощниками сражается с бандой негодяев, быстро превращается в настоящую симфонию доблести. Эта медитация по глубинам разума распадается на миллионы смыслов — недаром многие эксперты сегодня называют «Мертвеца» важнейшим кинопроизведением из когда-либо созданных. До Спилберга столь жестоко войну не показывал, пожалуй, никто: произведение бьет наотмашь и нисколько не щадит зрителя, являясь, по сути, «прививкой пацифизма». Но «Райна» нельзя было назвать шедевром без другой его составной части — рассуждении о цене одной человеческой жизни и тех усилиях, которые стоит приложить для её спасения. Фильм Роберта Земекиса — уникальный слепок дум и чаяний эпохи, столь же эффектный, насколько и одухотворенный.
Образ безумного профессора в исполнении Кристофера Ллойда, «ламповая» теплота фильма и прекрасный финал — добавить к «Назад в будущее» просто нечего. Продюсеры как чувствовали это, а вот режиссер — нет; до того, как Джон занял режиссерское кресло, он уже несколько раз отклонял предложения о съемках картины. Что ж, упорство города берет — в результате «Крепкий орешек» не только собрал огромные для тех лет сто сорок миллионов долларов в прокате, но и построил фундаментальную конструкцию современного экшена, которой пользуются сейчас многие студии. Иллюзия и реальность на протяжении картины распадаются на множество планов, а, в итоге, складывается мозаика в абсолютно идеальную фреску. Канонический финал ленты заставит прослезиться даже самых суровых мужчин, а большинство кадров из фильма можно «в рамочку, да на стену вешать». Вряд ли можно найти хотя бы еще одно столь яркое отражение чувств, эмоций и переживаний на экране. Настоящая классика. Добавить к «Бен-Гуру» нечего, снять лучше — невозможно физически.
Ревунов-Караулов Выпей! Из моих собственных подвалов! Отец Вот когда захочешь жениться, тогда приходи. Тогда ясно будет, что ты сошел с ума Доктор. Все мужчины дураки! И твой тоже дурак! Ты его осади! И не очень-то уважай: не за что! Мать Да нешто нам жалко! Для родного дитя мы ничего не пожалеем! Мать Ходил сюда целое лето, ел, пил, обнадеживал… И вдруг — на тебе! Отец Не тыкай вилкой в омары! Это для генерала поставлены Мать. За что тебя будет любить муж твой? За красоту? За характер? За эмблему чувств? Он любить тебя будет за приданое твое!
После похорон его тело раскапывают, а потом предают земле заново — эта «церемония» повторяется снова и снова. Факт: Картина вышла в широкий прокат только в 1987-м и положила начало широкомасштабной антисталинской кампании. В 1988-м лента получила номинацию на «Золотой глобус» в категории «Лучший фильм на иностранном языке». Однажды он засыпает в вагоне метро… Факт: Фильм, который некоторые критики считают главной картиной перестроечного кинематографа, получил специальный приз жюри 40-го Берлинского кинофестиваля. Поделиться с друзьями.
Считается, что фильм создан по мотивам повести «Пикник на обочине» Аркадия и Бориса Стругацких, но от повести в киноварианте не осталось практически ничего, кроме образа Зоны. Однако умалять роль Стругацких при анализе картины не стоит: братья стали авторами сценария и создали около девяти вариантов текста, сознательно наступая на горло своему произведению. Ни один из сценарных вариантов Тарковскому не нравился, и в конце концов, доведенные до отчаяния, писатели придумали образ сталкера-юродивого, который мы и видим в фильме. Съемочный период длился три года и тоже оказался нелегким. Первый вариант пленки был испорчен, мешали конфликты в группе, инфаркт Тарковского, наступление зимы, во время которой нельзя было проводить натурные съемки. В итоге работа над фильмом была закончена только после третьего подхода, тогда-то стало ясно, что игра стоила свеч. Картина получила премию экуменического жюри для внеконкурсного фильма на МКФ в Каннах в 1980 году и специальный приз «Лукино Висконти» в конкурсе «Давид ди Донателло». История о сыщике-любителе, который может заткнуть за пояс полицейских из Скотланд-Ярда настолько понравилась зрителями, что съемочной группе пришлось не раз собираться, чтобы продолжить проект.
50 величайших фильмов всех времён по мнению 846 критиков
10 "абсолютных киношедевров" 21 века | 100 величайших фильмов XXI века по версии BBC. |
Когда женщину, умирающую от рака в Швеции начала двадцатого века, навещают две ее сестры, долго подавляемые чувства между братьями и сестрами выходят на поверхность. | |
Лучшие фильмы за всю историю кинематографа | Американское общество кинооператоров (American Society of Cinematographers, ASC) в честь столетия своего создания выбрало лучшие фильмы XX века. |
Кинооператоры назвали лучший фильм XX века | Американские кинооператоры составили Топ-100 лучших фильмов XX века. |
100 самых стильных фильмов XX века | Мы уже составляли глобальный рейтинг лучшего кино, но сейчас позволим себе сконцентрироваться именно на произведениях, вышедших в ХХ веке. |
Лучшие фильмы за всю историю кинематографа
Когда женщину, умирающую от рака в Швеции начала двадцатого века, навещают две ее сестры, долго подавляемые чувства между братьями и сестрами выходят на поверхность. Названы 10 российских научно-фантастических фильмов с лучшим стартом в кино. Его фильм «Нетерпимость» признается одним из главных шедевров немого кино прошлого века. «Кино » представляет вашему вниманию список из лучших фильмов всех времен и народов. Хорошее кино получается из интересного сценария, красивой операторской работы, талантливого режиссёра и звёздного состава актёров.