Новости фильм выше неба

Фильм Оксаны Карас «ВЫШЕ НЕБА» будет показан в рамках конкурсной программы «Кинотавра» 15 июня. Девушка даже не может подозревать, что эта встреча переломит ее жизнь и вознесет ее чувства выше неба. Фильм Оксаны Карас «Выше неба» участвовал в основном конкурсе «Кинотавра-2019».

В Кирове показали взрослую версию фестивального фильма «Выше неба»

Создатели «Хорошего мальчика» делают фильм «Выше неба» Семён Трескунов сыграет главную роль. Но при этом в центре внимания режиссёра будет влюблённая в него девушка. В течение многих лет она думала, что у неё страшный диагноз, который не позволяет ей строить планы даже на ближайшее будущее, не говоря уже о том, чтобы наслаждаться настоящим. Интервью «Фильм Про».

Оксана Карас — режиссёр, скажем так, неочевидно-любопытный. Неочевидно — потому что она, на первый взгляд, эксплуатирует абсолютно знакомые нарративы, помещенные к тому же в спёртую эстетику телевизионных мелодрам.

Любопытный — потому что в эту откровенную архаику она раз за разом умудряется внедрить что-то оригинальное и стоящее особняком. Если и не вдохнуть в неё новую жизнь, то как минимум создать интересную стилевую эклектику — как, например, в « Хорошем мальчике », который при внешних маркерах почти что ералашевской комедии взросления порой оборачивался проникновенной инди-драмой. Из тех, кому место не на «Кинотавре» который фильм благополучно выиграл , а на каком-нибудь «Сандэнсе». Такое себе обычно позволяют чернушные драмы про криминальный пубертат, но никак не залитые солнцем духоподъемные пасторали.

А крутящиеся вокруг них юнцы ведут себя нагловато и независимо. И в душу отцов вползает липкий страх: через пару десятков лет они, то есть старшее поколение, окончательно выйдут в тираж... Не меньший кризис испытывают на фоне подросших девиц и мамаши — светские львицы. Они обнаруживают, что мужья нет-нет, да и бросают пламенные взоры совсем в другую сторону, на тех, у кого морщинки на лице еще не обозначились. А значит, надо принимать меры….

Вот такая завязка сопровождает новый фильм Оксаны Карас. В этих обстоятельствах и происходит «выкукливание» новой личности. За шесть дней героиня Саша находит любовь, идет на удивительный риск ради нее, а в итоге получает заветную свободу, на которую и не смела надеяться. Надеюсь, что один человек из наших рядов под конец все-таки вырвется из этого адского круга и построит жизнь иначе.

Там её внимание привлекает парень, прошлое которого окутано тайной. Девушка не догадывается, что после этой встречи её жизнь изменится навсегда, а чувствам будет суждено взлететь выше неба… Показать ещё.

Что и зачем вырезали из фильма «Выше неба»

По рейтингу сайта «Выше неба» признан лучшим белорусским фильмом 2012. Он дал мне материал, который первоначально сам отобрал: это и сырые кадры, снятые специально для этого кино, и какие-то сюжеты о сериале в телевизионных новостях, и сам рабочий материал «Выше неба». Я придумал сценарий, собрал фильм, стараясь. Выше неба 2019 – 2 410 просмотров, продолжительность: 1:43:38 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Владимира Бирюкова в социальной сети Мой Мир. Фильм "Выше неба" (2019) Оксаны Карас: дата выхода в России, актеры, синопсис, рецензия на фильм. Фильм «Выше неба» (2019) удивляет нетипичным для мелодрамы сюжетом, противоречивыми отзывами и рецензиями.В киноленте режиссера Оксаны Карас есть немного от детектива и психологического триллера. Мелодрама. Режиссер: Оксана Карас, Дмитрий Маринин. В ролях: Виктория Толстоганова, Алексей Агранович, Таисия Вилкова и др. Молодая девушка проводит лето на загородном курорте под бдительным присмотром матери.

Что и зачем вырезали из фильма «Выше неба»

Параллельно с российским прокатом фильм вышел в Прибалтике, Швейцарии и Люксембурге. Также права на него купили Япония и Таиланд. На 30-м «Кинотавре» картина получила приз «За лучшую женскую роль» Виктория Толстоганова.

Его отец работает заместителем руководителя минского районного ОВД , а мама преподаёт в университете. Друзья Никиты такие же юные и беззаботные, как и он сам, в основном музыканты и студенты.

Его жизнь омрачает лишь одно небольшое обстоятельство — соперничество с вокалистом группы Стасом, у которого ярко выражены все признаки звёздной болезни. Но, в то же время, даже их общие друзья и коллеги по сцене признают, что эта «война» совершенно бессмысленна, так как им обоим нечего делить. Беззаботный образ жизни Никиты приводит к тому, что он заражается СПИДом во время короткого, но бурного курортного романа с очаровательной девушкой.

Пожаловаться В самой высокогорной школе Сочи состоялась премьера фильма «Выше неба, выше гор. Битва на перевалах» Лента посвящена 80-летию со дня завершения битвы за Кавказ. Картина создана при поддержке горного курорта «Роза Хутор».

Компания решила передать киноленту администрации Сочи, чтобы её показали на мероприятиях в честь 80-летия Битвы за Кавказ. Известно, что показы пройдут в октябре. Точные даты сообщат позже. Источник: timeout.

Фильм Оксаны Карас «Выше неба» вышел на экраны

Виктория Толстоганова рассказывает о первой совместной картине с мужем: «Сценарий «Выше неба» я прочитала благодаря Алексею, который сказал: «Там твоя роль». Ему первому предложили этот сценарий. Роль мне понравилась — она действительно моя, хоть и не главная, но очень интересная! Относительно недавно я посмотрела фильм Вуди Аллена «Колесо чудес», где главная героиня, которую блистательно играет Кейт Уинслет, чем-то напоминает эту героиню.

Ее героиня переживает период пробуждения своей чувственности, только-только начинает что-то понимать про себя как про женщину. Она не пропускает ни одного мужчину, но воспринимает всех лишь как материал для самоутверждения.

Внешне она — леди совершенство, внутри — глубоко закомплексованная девушка. Такая немного Мэрилин Монро, только современная. Даша очень основательно подошла к подготовке — присылала мне каждый день фотографии костюмов, которые ее вдохновляли, свои актерские наработки, прототипы ее персонажа из известных фильмов. На съемки она приехала уже полностью готовой. Даша оказалась замечательным партнером.

Последней мукой был поиск главного героя к героине Таисии, чтобы они смотрелись парой. Съёмки уже должны были начаться через месяц, а его все не было. Филипп Авдеев оказался в финале длиннейшего кастинга. И я ни на секунду не пожалела, что в итоге интуитивно выбрала его. Интуитивно — потому что не видела его работ в театре до того.

Это сейчас я фанат Филиппа и посмотрела почти всё с его участием. А тогда у меня не было никакого предвзятого мнения. Филипп очень вдумчивый, глубокий, подробный артист. Он прорабатывает все сценарные обстоятельства и мотивации своего героя, предлагает диалоги и сцены. Он «держит» роль, даже если уезжает куда-то отдыхать за тысячи километров.

При этом он легкий и психологически комфортный. Филипп с Тасей выглядели как настоящая пара и дали нашей истории такой французский флер в кадре. Екатерина Мавроматис: «Сценарий писала о том, как выглядит первая любовь, со всеми её сложностями и восторгами» Александра Иванова: Как возник замысел сценария «Выше неба»? Есть ли у этой истории реальная подоплёка, или же она полностью вымышленная? Екатерина Мавроматис: Были два момента, которые сошлись воедино.

У меня появились проблемы с сердцем, и было знакомо чувство невозможности дышать, всякие пугающие состояния. И чтобы как-то с этим справиться, я уехала в загородный пансионат. Это бывший ведомственный пансионат, находится он в Рублёво-Успенском направлении. И меня настолько впечатлила тамошняя природа, что в голову пришёл этот замысел. Александра Иванова: Насколько я знаю, этот сценарий режиссёр Оксана Карас увидела ещё в 2014 году, но с тех пор он претерпел много изменений.

Вы соглашались со всеми режиссёрскими поправками, или что-то в этих изменениях сначала казалось вам не совсем правильным? Екатерина Мавроматис: Моя история изначально была про то, как молодая женщина обретает себя. Если говорить метафорично, она входит в этот дремучий лес, в который герои всё время попадают, и там находит свою самость. Многое строилось на том, как её жизнь в корне меняется, и она обретает новую, сильную, здоровую себя. А Оксане было также важно, чтобы история рассказывала не только про первую любовь, но и про семью, про то, что родительский брак трещит по швам.

Она хотела, чтобы я больше внимания уделила этой линии. Александра Иванова: Режиссёр советовалась с вами по поводу кастинга? Такими вы видели своих героев, или же что-то удивило? Екатерина Мавроматис: У героини порок сердца, ей толком нельзя двигаться, это неактивный образ жизни, страхи. И мы думали, что это девочка анемичная, хрупкая, потусторонняя.

Пытались найти такую. Когда появилась Таисия Вилкова, стало ясно, что она сыграет всё по-другому. Покажет, что в героине много жизни, здоровья, любви, просто это всё время подавляется. Оксана решила, что это правильное направление. Когда я узнала, что маму будет играть Виктория Толстоганова, была в абсолютном восторге.

Она совершенно потрясающая актриса, и я даже мечтать не могла, что она сыграет маму.

Противнику было нанесено серьезное поражение, и инициатива стала переходить в руки советского командования. Все события и истории, включенные в кинофильм «Выше неба, выше гор. Битва на перевалах», имеют документальную основу. Съемки проходили на местах бывших боевых действий в 1942-1943гг.

В фильме использованы собственные съемки творческой группы, а также фрагменты кинохроники, снятой на местах боевых действий фронтовыми операторами из собрания Российского Государственного Архива кинофотодокументов РГАКФД, г. Красногорск , кадры кинохроники, музыка и песни 30х-40х гг. Автор фильма, тележурналист Дмитрий Кузьмин рассказывает: «К экспедициям мы готовились неделями чтобы немного облегчить путь в труднодоступные районы Абхазии, к Санчарскому перевалу, на сочинский перевал Аишхо и в горы Туапсе, где следы далекой войны — до сих пор на поверхности. Туда точно никто ещё не поднимал столько снимающей техники. А ведь не то, что работать — находиться физически наверху порой было очень тяжело.

Но как тогда было нашим бойцам? Мы спали, как они, ели то же, мы даже пытались штурмовать высоту на скорость в тех же кирзачах с портянками, чтобы понять — как в суровых условиях 80 лет назад смогли выстоять не богатыри - простые люди, которые горы-то увидели тогда впервые. У каждого из них - своя история. Героическая, до комка в горле, порой настолько трогательная. О мужестве и стойкости бойцов, заживо замерзавших под лавинами, о самоотверженных жителях приморских городков, кто отдавал раненым последнее, хотя сам был вынужден ловить чаек.

И теперь, когда наш фильм готов, мы рады, что в этот путь вместе с нами теперь сможет отправиться каждый». Первый показ фильма «Выше неба, выше гор. Как отметила вице-мэр г. Сочи Елена Канюк: «В этом году мы отмечаем 80-летие со Дня освобождения Краснодарского края от фашизма и завершения битвы за Кавказ.

Все ключевые моменты сценария мы тестировали на фокус-группе на этапе создания сценария. Мы с большой осторожностью и максимальным желанием не навредить подходили к вопросам, касающимся близких отношений ВИЧ-положительного и ВИЧ-отрицательного человека. Эту сцену, сложную в психологическом плане, мы не имели возможности протестировать, так как ее съемки были инициированы Курейчиком А.

Также из сериала была вырезана сцена купания одной из героинь. В сценарии содержался абзац, где было сказано, что героиня лежит «в ванной-джакузи. Вокруг бурлит вода. ОНА смотрит впереди себя, на круги воды, которые расходятся, на странные «солярисовские» буруны воды… ОНА думает, о том, что произошло…». Однако из нескольких часов материала, который был снят в ванной, мы не обнаружили ни одного кадра с «бурунами воды». Мы приняли решение не использовать «обнаженные» кадры молодой героини". А что Курейчик?

А Андрей Курейчик продолжает приводить контраргументы. Они режиссеры по образованию? У них есть достаточный опыт и квалификация, чтобы оценивать художественность и принимать решения о вмешательстве в произведение искусства? На каком основании они утверждают, что лучше знают, что «затягивает» сюжет, а что нет? Мы прекрасно понимаем, что вырезались прежде всего те эпизоды, которые имеют критический взгляд на белорусскую социальную реальность». Андрей Курейчик отмечает, что и бобруйский поэт Юрий Палевич, инвалид по диагнозу детский церебральный паралич, был не в курсе того, что «требовал не использовать сцены с его участием», и приводит официальное сообщение Юрия Палевича для прессы: «Я никогда не запрещал использовать свою роль в сериале «Выше неба». Это ложь.

По инициативе и при поддержке сочинского курорта создан фильм о Битве за Кавказ

«Выше неба» продолжает эту примирительную миссию до боли знакомого и актуально-современного. Страна и мир - 20 октября 2023 - Новости Краснодара - Героиня фильма «Выше неба» – проводит лето на загородном курорте под бдительным присмотром матери и мечтает о чуде. Вышел трейлер нового фильма постановщицы Оксаны Карас («Хороший мальчик», «У ангела ангина») «Выше неба». Мелодрама, семейный, драма. Режиссер: Оксана Карас. В ролях: Виктория Толстоганова, Алексей Агранович, Таисия Вилкова и др. Режиссером фильма «Выше неба» стала Оксана Карас, прославившаяся благодаря фильму «Хороший мальчик». В кинотеатрах и учебных заведениях Сочи состоится премьера фильма «Выше неба, выше гор.

Авторы проекта «Выше неба» обратились к ПРООН с просьбой разрешить полнометражную версию фильма

В блоге проекта «Выше неба» и в социальных сетях появился видеоролик, в котором рассказывается о создании и съемках проекта. Также фильм «Выше неба» признан лучшим белорусским фильмом 2012 года по рейтингу Первый показ фильма "Выше неба, выше гор. Битва на перевалах" состоится 9 октября в СОШ № 65 г. Сочи имени Героя Советского Союза А. П. Турчинского. Мелодрама. Режиссер: Оксана Карас, Дмитрий Маринин. В ролях: Виктория Толстоганова, Алексей Агранович, Таисия Вилкова и др. Молодая девушка проводит лето на загородном курорте под бдительным присмотром матери. Выше неба 2019 – 2 410 просмотров, продолжительность: 1:43:38 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Владимира Бирюкова в социальной сети Мой Мир.

Авторы проекта «Выше неба» обратились к ПРООН с просьбой разрешить полнометражную версию фильма

В какой момент формируется личность ребенка, и опека становится неуместной? Где заканчиваются права родителя и начинаются права ребенка? Как взрослому научиться отпустить свое чадо не в финансово-юридическом, а в нравственно-психологическом смысле? И что может произойти, если расставание так и не случится? Вот на эти вопросы старается ответить кинолента, а не просто спеть дифирамбы чувству, и без того воспетому лириками всех времен и народов. Может просто стоило назвать фильм как-то иначе, чтобы не вводить в заблуждение зрителей? Кстати, кинокритики решили этот вопрос единодушно, присудив Виктории награду «лучшая женская роль» по итогам фестиваля «Кинотавр» 2019.

Об этом столкновении и наше кино — о том, насколько родители властны в своих манипуляциях с детьми, насколько они имеют право распоряжаться их судьбами». Режиссер Оксана Карас. Мама, папа, я - вовсе не семья В самом начале фильма 18-летняя девушка вместе со своей сестрой примерного того же возраста , отцом и матерью приезжают в подмосковный пансионат. Главная героиня здесь не только ради отдыха. Ей предстоит пройти курс лечения. У Васи врожденный порок сердца.

Но, как выяснится дальше, проблемы тут у всех только с головой… Красивая подмосковная природа. Солнце льется прямо с крыш деревянных домиков у реки. Густые луга, где травы так и просятся в венок. Темные чащи, где легко заблудится. А лейтмотивом будто звучит песня популярной певицы Земфиры: «А девушка пьяна уже который день». Наша героиня, ее сестрица Полина Виторган и их лучшая подруга Рита Дарья Жовнер окончательно «созрели».

Отсюда столько эротичных разговоров и «околоэротических сцен» в киноленте «Выше неба». Неужели фильм только о половом созревании? Как бы не так. Наша семейство не подозревает, что его величество случай выставит на всеобщее обозрение потаенные мысли и неприглядные секреты некоторых из них. И даже труп мужчины, который вынесет течение на первых минутах фильма, не страшнее, чем «скелеты в шкафу».

Второй фильм — даже больший успех, хотя и жанр тут полегче.

Утопичная мелодрама с классическим противостоянием «любовь и безумие против родителей и здравомыслия» разыграна по канонам драмы, но разыграна тонко и эстетично. Этим фильмом хочется упиваться, любоваться, его хочется положить в стакан с мятой и льдом и медленно пить на закате, глядя на березовый лес.

Перед советскими войсками стояла сложная задача — остановить врага, измотать его в боях и подготовить наступление. Выдержав мощный натиск, им удалось не допустить немцев к бакинской и грозненской нефти. Противнику было нанесено серьезное поражение, и инициатива на данном стратегическом направлении стала переходить в руки советского командования. Кинофильм «Выше неба, выше гор. Битва на перевалах» создавался в память о героизме участников этого сражения и тружеников тыла. Все события и истории, включенные в ленту, имеют документальную основу. Съемки проходили на местах бывших боевых действий в 1942-1943гг.

Только трупа пока нет. Он еще на подходе — для съемки сцены с другого ракурса. Не проходит и получаса, как из ниоткуда появляется бледноватый человек в кирзовых сапогах, уже готовый к своей нелегкой роли — лежать в воде, изображая труп, ему придется немало. Но результат есть: первая сцена нового фильма Оксаны Карас «Выше неба» снята. В нем легко заподозрить детектив, но, как говорит режиссер, жанр тут несколько иной.

Это заставляет двигать сюжет и держать зрителей», — говорит Карас. Сценарий «Выше неба», который написала Екатерина Мавроматис, режиссер увидела еще в конце 2014 года. И с тех пор, он, по признанию Карас, претерпел довольно много изменений. Но именно детективная интрига и история главной героини — восемнадцатилетней девушки с пороком сердца, жизнь которой всего за одну неделю необратимо меняется, — оставались всегда. Главную роль играет Таисия Вилкова, ее героиня приезжает на отдых в пансионат вместе со своими родителями в исполнении Виктории Толстогановой и Алексей Аграновича и сестрой Полина Виторган.

Вся семья становится свидетелями трагического происшествия, расследование которого неожиданным образом открывает и множестве семейных проблем. Классика — «отцы и дети». Мы с Катей Мавроматис дорабатывали сценарий как раз в сторону взаимного влияния взрослых линий на детские и детских на взрослые. Об этом столкновении кино и снимается — о том, насколько родители властны в своих манипуляциях с детьми, насколько они имеют право распоряжаться их судьбами. Насколько дети свободны в этом странном возрасте 18-20 лет, когда они уже обладают всеми гражданскими правами, могут даже с кем-то спать, но при этом еще финансово и психологически очень зависимы от родителей.

Насколько мы влияем друг на друга, насколько мы несвободны в этих семейных конструкциях и насколько часто путаем наши роли», — подчеркивает Карас. Проект картины «Выше неба» режиссер презентовала год назад на питчинге Министерства культуры РФ. Тогда же она сняла и тизер будущего фильма — с юной актрисой, выпускницей мастерской Дмитрия Брусникина Марией Крыловой и Семеном Трескуновым, который играл главную роль в «Хорошем мальчике» и мог бы сыграть в «Выше неба» возлюбленного главной героини. Но затем актерский состав новой картины претерпел изменения, а Крылову и Трескунова режиссер сняла в ленте «У ангела ангина», часть действия которого происходит в 1940-х. И я начала искать все с нуля, — вспоминает Карас.

Что касается главной героини, то изначально мы с Катей Мавроматис думали, что это должна быть анемичная, тонкая, очень бледная девочка, странной болезненной природы. А потом я решила, что, может быть, нужно искать совсем противоположное. И Тася Вилкова, которая в итоге играет эту роль, находится абсолютно на своем месте». После того, как в фильме появилась Вилкова, Карас сначала собрала ей «женскую» команду — сестру и подругу, а практически перед стартом съемок появился наконец «нужный мальчик». Внешне они совершенно не похожи друг на друга, но когда я их увидела вместе, то поняла, что в прошлых жизнях они были сестрами, братьями, близкими родственниками, Зитой и Гитой.

Фильм, посвященный 80-летию окончания Битвы за Кавказ, презентуют в Сочи

К тому же, информация, которую пользователь добывает сам в интерактивной форме, усваивается намного лучше. Геймификация процесса делает фильм интереснее. Некоторые зрители проходят историю по несколько раз, выбирая разные варианты, чтобы открыть все 35 сцен фильма. Игровой и социально-значимый фильм «Всё сложно» рассказывает о жизни девушки Кати с ВИЧ-положительным статусом. Режиссёрами выступили Антон Уткин и Наталья Покровская, снявшие в 2015 году научно-фантастическую короткометражку «Лето».

Каким вы видите зрителя этой картины, кому она адресована в первую очередь? Екатерина Мавроматис: Очень надеюсь, что на него пойдут девочки разных возрастов и поведут туда своих парней. Мне кажется, что у нас, при всём разнообразии жанров, снимается не так много красивых, сложных, честных и глубоких историй про любовь. Сценарий я писала о том, как выглядит первая любовь, со всеми её сложностями и восторгами.

Думаю, что всем, кто хочет эстетического наслаждения плюс пищи для ума, прямая дорога на наш фильм. Александра Иванова: Уже не первый раз фильм, снятый по вашему сценарию, будет участвовать в конкурсе Кинотавра. В 2013 году это был «Стыд» режиссёра Юсупа Разыкова. Ваши мысли и эмоции по этому поводу? Екатерина Мавроматис: Когда на фестивале был «Стыд», я приехать не могла, потому что была на последнем месяце беременности. Рада, что сейчас еду на Кинотавр, буду в компании уважаемых мною людей. И этого вполне достаточно. Для меня, в принципе, это уже успех.

Николай Ларионов: «В фильме «Выше неба» есть и история первой любви, и семейные отношения, и интрига, которая будет держать зрителей до конца» Александра Иванова: Чем вам, как продюсеру, был интересен этот проект, чем зацепила история? Николай Ларионов: Команде Марс Медиа понравился сценарий Екатерины Мавроматис — такой легкий, летний, со своей необычной атмосферой, при этом поднимающий очень важные темы, с неожиданным сюжетным поворотом. Подкупала и увлеченность проектом Оксаны Карас. Для нее рассказанная в сценарии история также была очень важна, она постоянно ее докручивала, усиливала, вплоть до начала актерских проб. Александра Иванова: С чего вообще всё началось? Оксана пришла в компанию с этой идеей, или же вы предложили ей поработать с этим сценарием? Николай Ларионов: Оксана очень долго горела этой историей. Дальше Павел Одынин рекомендовал сценарий Рубену Левоновичу Дишдишяну , который окончательно дал проекту зеленый свет.

А дальше уже подключился я. Мы с Оксаной стали работать над сценарием, параллельно готовясь к подаче в Министерство культуры. Александра Иванова: Где проходили съёмки? Рядом с Успенским снимались полеты на параплане, рядом с Козино — сцены в реке. Александра Иванова: У Оксаны была полная творческая свобода? Она советовалась с вами по поводу кастинга? Николай Ларионов: «Выше неба», безусловно, кино зрительское, но при этом с очевидным авторским стилем Оксаны Карас. Но, разумеется, мы обсуждали кастинг, обменивались мнениями.

В итоге, на мой взгляд, приняли абсолютно правильные решения по всем героям. Надеюсь, зрители оценят сложившийся актерский ансамбль. Александра Иванова: Чем вам импонирует метод работы и творческая манера Оксаны Карас? Николай Ларионов: Оксана хорошо чувствует актеров, умеет с ними работать. Актеры в свою очередь любят работать с Оксаной, возвращаются к ней в новых фильмах. Очень важно, что Оксана постоянно думает о зрителе, чтобы он не заскучал в зале, не вышел из кинотеатра разочарованным. Александра Иванова: Фильм скоро выходит в прокат. Какой вы видите целевую аудиторию картины?

Николай Ларионов: Скорее всего, фильм заинтересует в большей степени женскую аудиторию. По возрасту мы рассчитываем на зрителей старше 16 лет. В фильме есть и история первой любви, и семейные отношения, и интрига, которая, надеюсь, будет держать зрителей до конца и положительно скажется на «сарафанном радио». Александра Иванова: Фильм участвует в конкурсе 30, юбилейного Кинотавра. Что ждёте от фестиваля? Николай Ларионов: У юбилейного Кинотавра получилась сильная конкурсная программа. Надеюсь, мы не затеряемся в ней, и кино будут активно обсуждать коллеги и кинокритики.

Люди говорят: Почти через две недели после премьеры фильма на «Кинотавре», где исполнительница главной роли Виктория Толстоганова получила главный приз кинофестиваля, режиссер Оксана Карас и ее команда показали «Выше неба» в Москве.

Сама Толстоганова, кстати, присоединилась к коллегам в самый последний момент. По сюжету семья с двумя дочерьми приезжает в санаторий, в котором они бывают каждый год.

Среди определенных таким образом восьми исполнителей главных ролей — только один профессиональный актер, остальные — студенты творческих вузов, продюсеры, музыканты, журналисты. Герои фильма, премьера которого запланирована на февраль нынешнего года, — молодые люди, переживающие непростые ситуации, которые ставит перед ними жизнь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий