Стриминговый сервис Apple TV+ поделился первым кадром из сериала «Связь» (Liaison) с Венсаном Касселем и Евой Грин. Режиссер: Авдотья Смирнова. Самые обычные люди. Самая обычная ситуация. Илья живет в Москве, а Нина в Петербурге. У обоих из них семьи, дети, у Ильи — дочь лет двенадцати, у Нины — сын во втором классе. (ОБ АКТЕРАХ ФИЛЬМА "СВЯЗЬ") "Я считаю, что сделала правильный выбор.
Венсан Кассель и Ева Грин на премьере сериала «Связь» в Париже
Актеры фильма Связь: Ярослав Першаков, Ирина Розанова, Наталья Рудная, Дмитрий Шевченко, Анастасия Сеглиа,Анна Михалкова, Михаил Пореченков, Муся Шаповалова, Геннадий Смирнов, Леонид Ярмольник. Триллер. Режиссер: Стивен Хопкинс. В ролях: Ева Грин, Венсан Кассель, Жерар Ланвен и др. Описание. «Связь» — триллер, сложное повествование которого оказывается переплетено со шпионскими и политическими интригами. Фильм «Громкая связь» вышел на экраны 14 февраля 2019 года.
Связь 2023 смотреть онлайн бесплатно
Главная» Связь» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Источник этого света неизвестен, но двое случайно оказавшихся там людей после инцидента приобрели до конца непонятную им самим связь с друг другом. Режиссер: Авдотья Смирнова. Самые обычные люди. Самая обычная ситуация. Илья живет в Москве, а Нина в Петербурге. У обоих из них семьи, дети, у Ильи — дочь лет двенадцати, у Нины — сын во втором классе. Наоборот, зритель смотрит фильм без ожиданий, отпечатков от просмотренных ранее фильмов с этими актерами, поэтому ощущения и удовольствие приходит в чистом виде. Надо по-больше таких фильмов, ведь такие СВЯЗИ это уже не сенсация. подоброны отличные актеры. спосибо режесеру. Обратная связь 2020: актеры и роли фильма, сюжет, дата выхода, на каком канале смотреть.
Фильм «Громкая связь»: актеры и роли
Их ведет по жизни случай пополам с расчетом, но они не готовы отдаться полностью ни тому ни другому. Алексей Востриков Главное достоинство фильма — планомерность и пропорциональность. Ни один элемент, ни один уровень не пытается утянуть одеяло на себя. Каждому свое. Пореченков и Михалкова играют вровень, играют, как и положено в дуэте, больше друг на друга, чем на себя. Второй план играет именно второй план, оттеняя главных героев; эпизоды, наоборот, в большей степени декорируют картину в целом.
Точно так же музыка, звук, декорация, костюм, бутафория — подают свои реплики партнеру, и выстраивается непрерывная цепочка. Стандартный номер на двоих в пансионате — превращение двух кроватей в одну двуспальную — средний план переходит в крупный — воспоминания — пионерский галстук — и т. Или обратное движение: крупный план — запах — духи разговор — фотография движение — средний план — и опять т. В фильме нет никакой «идеи» или «концепции», никакой внеположной доминанты, кроме законов мелодраматического жанра. Что-то цельное, единое возникает не сверху, а снизу, от подробности, детали, нюанса.
Именно случайности и второстепенности образуют непрерывную драму жизни и рассказа о ней. И очень правильно, что «Связь» не пытается перешагнуть из драмы в трагедию, в вечные вопросы, в Добро и Зло, Жизнь и Смерть. Хорошая мелодрама — лучше. Вероника Хлебникова Персонажи «Связи» добираются в ту точку жизни, где «отцы и дети» перестают быть оппозицией и соединяются в одном существе, беззащитном перед таким сюжетным поворотом. Зрелость автора позволяет не драматизировать эту новость, а принять ее.
Обыкновенно, связи, именуемые «любовными», занимают человека, отвлекая его от внутренней бессвязности, когда маешься, «себя не понимая», не зная, куда себя деть. Авдотья Смирнова показала классическое фиаско представления, что тягость собственного сложного устройства можно разделить с кем-то извне, и — классическое же разрешение тяготы: через переживание этого неприятного опыта. Везет тем, кто обманывается близостью, спровоцированной общими выразительными обстоятельствами, эпохой, осенью, и несколько меньше — тем, кто довольствуется воспоминаниями о них. Их дорога иллюзий куда короче, и автор «Связи», несомненно, входит в число немногих драгоценных проводников по ней. Василий Степанов Перед тем, как пойти на фильм я по привычке читал журнальные рецензии.
В них режиссера и сценаристку Авдотью Смирнову больше ругали. Один писал о непоследовательность, излишней мягкости и о том, что из сценария выкинули самые сочные сцены и диалоги. Другой ругал кино за инфантильность героев, и неотличимость Питера от Москвы. Я ничего такого не заметил — может, плохо смотрел? Москва как Москва, Питер как Питер.
Герои как герои. Возможно, именно в этом и была загвоздка: рецензенты разучились видеть на экране обычных, нормальных людей.
В нем Ева Грин и Венсан Кассель играют давних знакомых: английскую агентку и французского наемника, которые оказываются в центре клубка политических заговоров. Кинокритик «Газеты. Ru» Павел Воронков посмотрел все шесть серий «Связи» — и рассказывает, почему из нее не вышло хорошего триллера, но получилась отличная мелодрама. Теперь взамен на эти сведения они хотят получить в Европе политическое убежище. Вывезти хакеров из страны французское правительство поручает опытному наемнику Габриэлю Делажу Венсан Кассель.
Параллельно с этим Лондон подвергается череде кибератак: кажется, у злоумышленников есть доступ ко всему — от системы управления дамбой на Темзе до железнодорожной и авиационной инфраструктуры.
После невнятного старта картина уверенно набирает обороты и с переменным успехом удерживает его до самого финала. Некоторые зрители остались недовольны окончанием, ругая его за некую предсказуемость и очевидность. Этот факт, конечно же, не оставляет ошеломляющего эффекта от просмотра. Тем не менее общее впечатление остается положительным, ведь история подняла немало интересных вопросов и дала серьезную пищу для размышлений. Каждый зритель может задуматься о своих тайных страхах, поставить себя на место главных героев - во многих отзывах к фильму «Связь» отмечена эта особенность. Актеры В этой киноленте нет голливудских звезд первой категории, однако многие киноманы и любители сериалов могут увидеть в ней знакомые лица. В первую очередь, речь идет о Николасе Брендоне, несколько сезонов игравшем Ксандера в популярном проекте 90-х годов «Баффи — истребительница вампиров».
В фильме «Связь» 2013 персонаж актера упоминает, что когда-то играл в очень популярном сериале — от первой серии и до самого финала, но его новая знакомая, являющаяся поклонницей проекта, не может вспомнить этого персонажа. В этом есть определенная ирония, ведь после съемок в многосерийной картине Джосса Уидона, карьера Брендона определенно пошла на спад. Ключевую женскую роль в триллере играет Эмили Фокслер, которая также была задействована в таких проектах, как «Призраки бывших подружек», «Гризли Парк», «Как я встретил вашу маму». Мори Стерлинг снимался во многих популярных сериалах, и внимательные зрители смогут вспомнить его по работам в «Родине», «Скорой помощи», «Обмани меня» и некоторых других. Итог Вопреки затянутому началу, не самой блестящей актерской игре и довольно предсказуемому финалу, примерно через 15 минут после первых кадров картина смотрится довольно легко.
Течение фильма, пожалуй, слишком неспешно для теперешнего кинематографа, но от экрана трудно отвести глаза. Фильм держит, ведет, ибо в героях ты узнаешь себя, свою жизнь, свои романы. А поймать сегодня этот неуловимый ток времени то, что так прекрасно умели делать шестидесятники — большое дело. Сергей Кудрявцев Режиссерский дебют сценаристки Авдотьи Смирновой кажется нормальной, человечески внятно рассказанной историей, по-хорошему старомодной, даже несмотря на то, что изобразительно порой может напомнить любительское видео. И хорошая игра актеров, в первую очередь — Анны Михалковой и Михаила Пореченкова, выступивших в ролях любовников «после тридцати», еще в большей степени заслуживала наград на фестивале «Кинотавр», поскольку в их любовь на экране действительно можно поверить. Виктор Матизен Для отечественного кино, да и литературы, часто занятых так называемыми «общественно значимыми» темами, «частная жизнь» никогда не была областью первостепенного интереса. При этом явно интересовала публику. Так что г-жа Смирнова выбрала подходящий объект изображения — обыденную любовную связь между женатым мужчиной и замужней женщиной, через которую прошли десятки миллионов людей во всем мире. Если бы каждый из них заплатил по 4 доллара за билет на фильм о них самих, сборы «Связи» намного переплюнули бы сборы не то что «Дневного дозора», но и самого «Титаника». Но, к большому моему сожалению, ни прокатного, ни фестивального успеха этой картине не видать. Почему — несложно объяснить. Первая причина — возраст героев: в прокатно-успешных «Питере FM» и «Мне не больно» героям лет по 20 с небольшим — столько же, сколько в среднем нынешнему кинозрителю, тогда как героям «Связи» — между 30 и 40, а это уже совсем другое поколение. Во-вторых, давно проверено — зрители куда охотнее отождествляются не с себе подобными, а с идеальными представителями человеческой породы. Массовому кино нужны романтические герои-любовники, но ни Михаил Пореченков, ни Анна Михалкова для массового зрителя ими не стали. Ян Левченко Это может показаться неожиданным, но «Связь» — не то, что по-русски называют «авторским кино», хотя все предыдущие сценарии Смирновой попадали именно в этот раздел. В этом фильме Авдотьи Смирновой нет. История рассказана предельно заурядная, по возможности лишенная занимательности, не имеющая ни начала, ни конца, местами занудная. Таковы превентивные меры против излишней густоты, за которой так удобно прятать халтуру. Честной бытовой прозе изыски ни к чему, ей скрывать нечего. Главный принцип — ничего не выдумывать. Даже несмотря на специально обработанное изображение, имитирующее блеклую пленку тридцатилетней давности, фильм не кажется «сделанным», до такой степени он вписывается в повседневность обеих столиц, между которыми катаются растерянные, нерешительные и несчастные персонажи. Их адюльтер без фанатизма — типичная тема из женского глянца. Только здесь она попала в хорошие руки. Нина Цыркун У фильма очень точное название. Именно связь, или, как теперь говорят — «отношения», вот что демонстрируют на экране актеры, хоть и произносят время от времени слово «любовь». И связь их персонажей вполне устраивает, потому что иначе у них нашлись бы силы разорвать брачные узы. Но привычка сильнее, а от связи одни сплошные неудобства. По-настоящему тут любит один человек — муж Нины, персонаж из другой, прошлой жизни, у него и профессия старомодная — художник.
Связь (фильм, 2006) — Википедия
актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. «Связь» — российский художественный фильм 2006 года. Фантастика, детектив, триллер. В ночь падения кометы на званом ужине собираются восемь друзей. Наслаждаясь общением, они даже не подозревают о грядущих изменениях и во время непринужденной беседы становятся участниками цепи странных и загадочных событий.
Связь (Liaison)
Кто лучше взломает — тот и победил. Поэтому наемник Венсана Касселя, жестокий убийца со множеством национальностей, паспортов и личностей, неизбежно оказывается пешкой в чужой игре, а единственная правда здесь — его роман с британской чиновницей. Героями фильма могли бы стать отважные сирийские хакеры, у которых в тайной флешке содержится судьба западного мира, как иголочка со смертью Кощея. Но и они здесь тоже не имеют реальной ценности, они просто иммигранты, которые прячутся то в палаточном лагере беженцев, то у своих давно сбежавших в Англию родственников. Холодная цветовая гамма сериала «Связь» подчеркивает суровость реальности XXI века, той, где может случиться что угодно. Офицер на погранконтроле и врач в больнице могут оказаться переодетыми убийцами. Обычная кнопка на мобильном телефоне может сработать как детонатор. Электричество могут отключить только у тебя дома — а могут во всем городе, без предупреждения. Причина же — в совокупности факторов, в международной политике, во внутренних делах, в мужчинах и женщинах в деловых костюмах, в отщепенцах-маргиналах, которым нечего терять. Первопричину искать не стоит. И всё же один важный урок создатели сериала нам преподносят.
Пытаясь преодолеть панику, в доме друзья читают книгу по квантовой физике , которую брат Хью оставил ему. Они вспоминают о коте Шрёдингера и приходят к выводу о том, что комета могла привести к возникновению квантовой когерентности , существованию почти идентичных параллельных миров, из которых после полёта кометы останется только один. Компания ещё раз выходит на улицу, услышав звук разбитого стекла в машине Хью, и пока все осматривают машины, Эмили сталкивается с двойником Кевина. Вернувшись в дом, пока никто их не видит, Хью и Амир, достав из карманов красные палочки хотя коробка с красными палочками в этом доме не открыта , берут чемоданчик и уходят. Вскоре, однако, снова приходят Хью и Амир, начиная рассказывать о том, что они только что были возле второго дома. Друзья понимают, что незаметно ушедшие Хью и Амир были на самом деле из другого дома, а пришедшие только что — из этого дома. Тогда друзья решают оставить возле ворот дома какие-то идентифицирующие знаки, чтобы, при необходимости покинув дом, по возвращении точно знать, что они пришли именно в свой дом. Каждый из них выкидывает на кубике случайное число, которое Эмили пишет на обороте фотографий, фотографии складывают в чемоданчик, туда же кладут случайный предмет подставку под чашку.
Теперь вероятность того, что в другом доме идентифицирующие знаки совпадут, ничтожна. Эмили спрашивает у каждого, какое число было на его фото из чемоданчика, который «другие» Хью и Амир приносили из второго дома; она замечает, что все, кроме Бет и Ли, называют не те числа. Она также видит, что у Хью не треснуто стекло на мобильнике. Эмили говорит Майку, что все, кто выходил из дома то есть все, кроме Ли и Бет , на самом деле не из этого дома, и что «параллельных» домов не два, а скорее всего множество.
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Он представляет новый многосерийный фильм со своим участием под названием "Связь". Российская премьера по времени практически совпадёт с мировой - в эфире Первого канала этот проект появится в конце следующей недели. Первый приезд в Москву. Первая прогулка по Красной площади. Кифер Сазерленд думал, смешается с толпой обычных туристов. Но каждый его шаг под прицелами объективов. Журналисты не отпускают ни на минуту. Буквально оттесняя от меховых шапок и матрешек.
Вернувшись в дом, пока никто их не видит, Хью и Амир, достав из карманов красные палочки хотя коробка с красными палочками в этом доме не открыта , берут чемоданчик и уходят. Вскоре, однако, снова приходят Хью и Амир, начиная рассказывать о том, что они только что были возле второго дома. Друзья понимают, что незаметно ушедшие Хью и Амир были на самом деле из другого дома, а пришедшие только что — из этого дома. Тогда друзья решают оставить возле ворот дома какие-то идентифицирующие знаки, чтобы, при необходимости покинув дом, по возвращении точно знать, что они пришли именно в свой дом. Каждый из них выкидывает на кубике случайное число, которое Эмили пишет на обороте фотографий, фотографии складывают в чемоданчик, туда же кладут случайный предмет подставку под чашку. Теперь вероятность того, что в другом доме идентифицирующие знаки совпадут, ничтожна. Эмили спрашивает у каждого, какое число было на его фото из чемоданчика, который «другие» Хью и Амир приносили из второго дома; она замечает, что все, кроме Бет и Ли, называют не те числа. Она также видит, что у Хью не треснуто стекло на мобильнике. Эмили говорит Майку, что все, кто выходил из дома то есть все, кроме Ли и Бет , на самом деле не из этого дома, и что «параллельных» домов не два, а скорее всего множество. Майк делится этим открытием с остальными, а вскоре в дом врывается другой Майк причём уже с зелёной световой палочкой , который избивает своего двойника Майка и уходит. Начинается паника, и Эмили выходит из чужого для неё дома. Она идёт по тёмной улице, заглядывая в окна «параллельных» домов и видя там разные сценарии одного и того же — компанию друзей, в замешательстве пытающихся выяснить, что происходит.
Актеры и съемочная группа фильма «Связь»
Связь (2023) — Актёры и роли | Триллеры, фантастика. Режиссер: Джеймс Уорд Биркит. В ролях: Мори Стерлинг, Эмили Бальдони, Николас Брендон и др. В фильме Связь восемь человек собираются на званном ужине в ночь, когда на землю падает загадочная комета. |
О, сколько нервных и недужных связей…«Связь», режиссер Авдотья Смирнова - Искусство кино | На Apple TV+ стартовал шпионский триллер «Связь» — первый франко-британский проект сервиса. |
Связь фильм , актеры, кадры, видео, трейлер и когда смотреть фильм онлайн | Мелодрама. Режиссер: Авдотья Смирнова. В ролях: Дмитрий Шевченко, Михаил Пореченков, Леонид Ярмольник и др. Раз в месяц московский предприниматель Илья (Михаил Пореченков) халтурно целует жену, обнимает дочь и отправляется поездом в Питер якобы на охоту. |
Вышел трейлер сериала "Связь" с Венсаном Касселем и Евой Грин
Фильм «Связь» (2006) - сюжет, актеры и роли, кадры из фильма | Связь (2022) Оригинальное название: Connect Год выхода: 2022 года Страна: Индия Жанр: ужасы В главных ролях: Nithya Kriupa, Парватхи Т., Наянтара, Praveena Nandu, Анупам Кхер, Анкит, Сатхьярадж, Винай Рай, Haniya Nafisa, Лиззи Режиссер: Ашвин Сараванан. |
Актер Тиль Швайгер отказался от участия в российско-немецком фильме: Кино: Культура: | Наоборот, зритель смотрит фильм без ожиданий, отпечатков от просмотренных ранее фильмов с этими актерами, поэтому ощущения и удовольствие приходит в чистом виде. |
Фильм «Связь» / Coherence — трейлеры, дата выхода | КГ-Портал | Боевик. Режиссер: Бенни Чан. Обычные люди живут обычной жизнью. Но случайность сдвинула одну костяшку домино, и ее падение отразилось на многие другие, которые даже не подозревали о ее существовании. Грейс Вонг дизайнер. Однажды утром ее похищают и запирают в сарае. |
Информация
- Создатели и актёры
- Связь (2022)
- актеры и роли
- Связь (2011) — актёры и создатели
- Актеры фильма Связь:
Место встречи (2017)
- Смотреть фильм Связь в хорошем качестве онлайн на сайте
- Фильм Связь (Франция, Великобритания, 2023) – Афиша-Кино
- Регистрация
- Связь (2011) — актёры и создатели
- кадры из фильма >>
- Квон Юль перевоплотится в талантливого прокурора в дораме “Связь”