Новости фильм про гангстеров братьев

Для ценителей зрелищного остросюжетного кино – список лучших фильмов про мафию и гангстеров, от бессмертной классики до интересных новинок последних лет. Подскажите фильмов, где между главными персонажами возникли чувства, но по тем или иным причинам интима не случилось?

Актер Сами Насери снимется в России в фильме про гангстеров

Отличный английский фильм, описывающий историю двух братьев гангстеров Ронни и Реджи Крей. У него есть два брата, Сулаймаан, студент, изучающий юриспруденцию, и другой Демба, гангстер. Старый гангстер проучил владельца автосалона| Король Талсы #shorts. Особенно, если фильмы про гангстеров основаны на реальных событиях, а имена главных героев знакомы не по наслышке.

Всё что нужно знать о близнецах Крэй. Часть 1: Начало пути

Криминал, триллер, драма. В ролях: Том Харди, Эмили Браунинг, Дэвид Тьюлис. Фильм легенды братья Крэй том Харди. Том Харди фильмы про гангстеров. Сегодня картина считается классикой гангстерского кино. Отличный английский фильм, описывающий историю двух братьев гангстеров Ронни и Реджи Крей. «Гангстер рожденный в СССР» (англ. Gangster. Born in USSR) — предстоящий российско-французский биографический политический триллер режиссёра Юрия Спиридонова по сценарию Бени Фридмана и Игоря Цимермана, основанном на реальных событиях.

1. «Однажды в Америке» (Once Upon a Time in America), 1984

  • 20 лучших фильмов про мафию и гангстеров
  • Том Харди и его захватывающая игра в Братьях гангстеров: необычный подход к преступному миру
  • 1. Крёстный отец
  • 10 лучших английских фильмов про гангстеров

«Легенда»: что еще нужно знать о близнецах Крэй

Фильм Ридли Скотта о жизни известного гарлемского гангстера Фрэнсиса Лукаса, организовавшего перевозку героина в США самолетами времен Вьетнамской вoйны. Собрали 7 фильмов про гангстеров, начиная нестареющей классикой и заканчивая стоящими новинками последних лет. Time Out вспоминает восемь криминальных фильмов и сериалов, основанных на истории реальных банд. Эти фильмы про мафию познакомят вас с опасным семейством Корлеоне, бесстрашным головорезом Тони Монтаной и утончённым мафиози Генри Хиллом.

Звезда фильма «Такси» сыграет в России в кино про гангстеров

Тем досаднее, что фильм собрал всего 5 млн долларов в прокате. Бешеные псы Год: 1992 Режиссер: Квентин Тарантино Дебют писателя и режиссера Квентина Тарантино продемонстрировал все, что станет потом его фирменным стилем: грубость, насилие, особый стиль повествования. Все это делает фильмы Тарантино ни на что не похожими. Провальное ограбление ювелирного магазина заставляет безжалостную банду преступников предположить, что в ее рядах завелась крыса. Журнал Empire назвал этот фильм «лучшим независимым фильмом всех времен». Враг общества Год: 1931 Режиссер: Уильям Уэлман Роль, которая сделала звездой Джеймса Кэгни — юноша, который поднимается по иерархической лестнице чикагского подполья. Этот фильм заложил многие основы гангстерского жанра — этакая классика, которая в наше время смотрится архаично, однако место в нашем списке занимает по праву. Злые улицы Год: 1973 Режиссер: Мартин Скорсезе Легендарный тандем Скорсезе и Де Ниро родился здесь, в этом фильме о том, как это — становиться гангстером. Классический нью-йоркский фильм, реалистичный до предела. Роберт де Ниро и Харви Кейтель в нем великолепны, но главное, эта картина позволила Скорсезе заявить о себе Голливуду. Гоморра Год: 2008 Режиссер: Маттео Гарроне Когда мы слышим «кино про мафию», то сразу представляем себе что-то вроде «Крестного отца».

Но «Гоморра» переворачивает эти представления, погружая зрителя в реалии современной жизни мафиозных кругов Неаполя. Смелое неголливудское кино о разных судьбах, связанных с организованной преступностью. Реально впечатляет. Проклятый путь Год: 2002 Режиссер: Сэм Мендес Про этот фильм иногда забывают, потому что кто вообще представляет Тома Хэнкса в роли гангстера. Но зря, «Проклятый путь» вполне заслуживает внимания. Фильм представляет собой киноадаптацию графической новеллы, а его действие разворачивается во времена Великой депрессии. Главный герой, гангстер, вместе со своим сыном жаждет отомстить убийцам остальных членов семьи. Очень хорош тут Пол Ньюман, которому на момент съемок было уже 77 лет. Гангстер Год: 2007 Режиссер: Ридли Скотт Ридли Скотту удалось удивить публику, когда в числе его фильмов, среди которых уже были «Чужой», «Бегущий по лезвию» и «Гладиатор», появилось гангстерское кино. Не повредила тут и игра Дензела Вашингтона и Рассела Кроу.

Фильм основан на реальной истории Фрэнка Лукаса, наркокороля 70-х из Гарлема, и сочетает превосходную актерскую игру с отлично воссозданным духом эпохи.

Близнецы были неуравновешенны и жестоки, что о них ходили легенды в столице Великобритании. В фильме показан период их жизни от начала преступной карьеры до заключения. После заключения история близнецов довольно печальна. Один скончался от сердечного приступа, выйдя на свободу, а другой прожил на воле всего восемь недель. Он был профсоюзным деятелем, но при этом тесно контактировал с мафией.

IMDb: 9,2. Эпос Френсиса Форда Копполы рассказывает о мафиозной семье Корлеоне. Глава клана дон Вито, которого все зовут Крёстным отцом, выдаёт замуж свою дочь.

Подборка хороших криминальных картин про представителей мафии, которые навсегда вписали свое имя в историю. Джонни Д. Этот гангстер поставил на уши всю Америку. Джон стал героем угнетенного народа, ведь он грабил только определенные банки, которые загоняли своих клиентов в кабалу. Не удивительно, что преступник привлек к себе внимание самых лучших и опытных специальных агентов ФБР, которые готовы на все, лишь бы поймать грабителя. Это повествование о жизни Уайти Балджера — безжалостного ганстера. Мафиози много лет водил за нос и полицию, на которую тайно работал, и агентов ФБР, которые решили его задержать. Балджер — классический пример того, какими в свое время были самые матерые гангстеры и мафиози. Они совершенно не признавали законов государства, но законы чести были для них превыше всего. Город Бога Бразилия, Франция 2002 Криминальная драма, в которой во всей красе описывается жизнь бразильских трущоб. Фильм шокировал зрителей. Лента основана на реальных событиях. В центре повествования — самый криминальный квартал Рио-де-Жанейро. Зрителю предстоит увидеть организацию и исполнение дерзких ограблений, сложные взаимоотношения между гангстерами — как внутри своих мафиозных групп, так и между разными кланами. Он занимается грабежами вместе с двумя подельниками. Банда с легкостью убивает любого, кто становится у них на пути. Но однажды обстоятельства оборачиваются против Генри. Пострадав от действий своих напарников, он должен приложить руку к началу их конца. Сможет ли гангстер переступить через свои моральные устои? Справится ли он с возложенной на него ответственностью? Чем обернется решение пойти против опытных мафиози? Ирландец США, 2019 Классическая криминальная драма. Весьма атмосферный фильм, в котором есть и крутые персонажи, и неспешное повествование, и некоторые нюансы из «закулисья» жизни мафиози. В центре повествования — Фрэнк Ширан. Водитель-дальнобойщик становится киллером, связывается с гангстером Буфалино и его преступной семьей. Параллельно с этим Ширан начинает работать на влиятельного мафиози Хоффу. Сфера деятельности бандитской группировки стремительно расширяется, а Ширан получает все больше полномочий и возможностей. Несмотря на то, что юридически мафиози теперь свободен, он все равно остается под пристальным вниманием ФБР. При аресте Капоне так и не была найдена крупная сумма денег — результат его преступной деятельности. Но мафиози уже стар, он стремительно теряет память. Удастся ли специальным агентам получить столь ценную информацию у гангстера о том, где же он все-таки спрятал деньги? Предатель Италия, Франция, Германия, Бразилия, 2019 7000 Один из лучших фильмов про итальянскую мафию.

Фильмы про гангстеров на реальных событиях

Его не пытались устранить, ведь братья отмечали не только тот факт, что он бывший боксер, но и то, что Рид служил во время Второй мировой войны. Тогда ветераны вызывали уважение даже у самых отмороженных преступников. Леонард Рид после поимки братьев Крэй стал одним из самых уважаемых боксерских функционеров в мире Началом конца банды Крэй стал разлад в отношениях Реджи и Рона. Ронни пристрастился к наркотикам и алкоголю, став фактически неуправляемым. А жена Реджи покончила жизнь самоубийством. Все это вылилось в то, что Фирма оказалась обезглавленной, несмотря на то, что бизнес банды продолжал разрастаться. В начале 1966 года у братьев Крэй произошел конфликт с преступным кланом Ричардсонов — Чарли и Эдди. Один из них назвал Рона «жирным педиком».

Это послужило поводом к войне преступных группировок. В результате Рон при свидетелях убил одного из членов банды Ричардсона, а Реджи зарезал человека, который не выполнил заказ убить самого Ричардсона. Рид возглавил следственную группу: на этот раз у него было достаточно улик против братьев, не хватало лишь свидетельских показаний. Они были получены от других участников Фирмы уже после ареста верхушки, который произошел 9 мая 1968 года. В заключении Рон окончательно потерял рассудок: в 1978-м его перевели в Бродмурскую больницу, где он умер в 1995 году от сердечного приступа. В 2000-м Реджи выпустили на свободу, но через два месяца он умер от рака мочевого пузыря. А страсть к боксу позволила Риду стать одним из лучших функционеров не только в Великобритании, но в мире.

Он написал две автобиографии, которые пользовались большой популярностью у читателей, но с 1979 года решил сосредоточиться на спорте. Рид занимал различные должности в Британском совете по контролю за боксом, пока не возглавил его. Успехи Рида признали и на международном уровне. Леонард Рид в исполнении Кристофера Экклстона 7 апреля 2020 года — через неделю после 95-летия — Рид стал очередной жертвой коронавируса. Саймон Блок, почетный секретарь Британского боксерского совета, вспомнил первую встречу с Ридом. Я очень хотел встретиться со знаменитым детективом. Предполагал, что он будет большим и статным, поэтому было довольно неожиданно обнаружить, что он был совсем невысокого роста, спокойно говорил.

Для меня было большой честью пройти с ним большой путь. Это настоящий фанат своего дела и бокса в частности», — сказал Блок. А Британский совет по контролю за боксом, который и возглавлял Рид, назвал его «большим слугой спорта».

И если первый фильм ещё мог показаться романтизированным в отношении организованной преступности, то второй подходит к этому вопросу куда более жёстко и правдиво — у гангстера нет никаких шансов на мирную жизнь, рано или поздно он потеряет всё. Первые два «Крёстных отца» считаются одними из лучших фильмов в истории и попадают на первые места списков лучших гангстерских картин. Особняком стоит лишь третья часть, к которой у большинства зрителей весьма противоречивое отношение. При этом сам режиссёр Фрэнсис Форд Коппола предпочитает называть «Крёстного отца 3» эпилогом саги, а не полноценным продолжением.

Так или иначе, но серия фактически сформировала нынешний облик гангстерских фильмов, где преступники изображены человечными, а общественный взгляд на мораль подвергается сомнению. Сейчас трилогия находится на вершине своеобразного Олимпа не только этого жанра, но, возможно, и всего кино в целом. О нём сейчас вспоминают гораздо чаще в связи с переизданиями на Blu-Ray, но на выходе он потерялся среди своих конкурентов и не нашёл своего зрителя. Это первая знаковая лента о бостонской мафии, к которой потом не раз будут возвращаться другие режиссёры. Криминальный мир этого города показан глазами Эдди Койла — немолодого гангстера, которому поручают мелкие дела. Однажды его ловят на перевозе краденной партии алкоголя, и Койл решает сотрудничать с властями, чтобы не попасть в тюрьму. Дальше сюжет разворачивается в несколько неожиданном ключе, где оказываются вовлечёнными все — гангстеры, полиция и другой информатор, вычислить которого не может никто.

Несмотря на завязку, история оказывается не такой остросюжетной, как кажется на первый взгляд. Режиссёр отказался от привычной структуры гангстерских фильмов, чтобы сосредоточиться на проработке и развитии центрального персонажа — Эдди Койла, которого сыграл знаменитый голливудский актёр Роберт Митчем. Его герой получился интересным и неоднозначным. С одной стороны, Эдди не представляет собой значимую фигуру в бостонской мафии — он лишь пешка в руках людей посильнее. Но в нём есть и гордость, и принципиальность. Он готов отстаивать себя в этом жестоком, неуютном мире. Бостон в представлении Питера Йетса холоден и невзрачен.

В его трещинах копошатся человеческие насекомые, пожирающие своих же сородичей. И даже если попытаться вытравить их оттуда, ничего не изменится — они лишь возьмут короткую передышку. С таким безрадостным взглядом на гангстерский жанр «Друзья Эдди Койла» не снискали большой популярности на момент выхода. Со временем этот фильм обретал всё большую значимость в глазах киноманов, а сейчас его рассматривают как одну из жемчужин той эпохи. В будущем, возможно, он завоюет своё место в пантеоне жанра. Но с любым переосмыслением приходит и возвращение к корням, и в этом плане заметнее всех получился ремейк «Лица со шрамом». С одной стороны, это новый взгляд на старую формулу: теперь зритель наблюдал не за италоамериканскими преступниками со своими правилами, а дикой, необузданной эмигрантской мафией в лице главного героя.

С другой — сценарист Оливер Стоун который позже снимет «Взвод» и прославится на весь мир написал историю, верную оригиналу. Тони Камонте стал Тони Монтаной — кубинским эмигрантом, нашедшим на чужой земле бесконечные возможности. А Майами на поверку отличается от Чикаго лишь погодой, одеждой и музыкой. Во многом эта версия «Лица со шрамом» стала бенефисом своего главного актёра — Аль Пачино. Он так растворился в своём герое, что в нём почти невозможно найти черты Майкла Корлеоне из «Крёстного отца». Кроме того, это самая прославленная работа режиссёра Брайана Де Пальмы — он так и не снял фильма популярнее. Такой успех не был случайностью: Оливер Стоун и Брайан Де Пальма осознанно снимали фильм, который не просто повторял оригинал, а давал ему большую глубину и работал с новыми темами.

В образе Тони Монтаны можно увидеть не просто обычного гангстера, а воплощение «американской мечты», человека, которому капитализм вскружил голову. Путь к успеху оказался для него тернистым, но он до последнего сражался за своё место в мире и не сдавался ни перед какими обстоятельствами. Неудивительно, что Тони, несмотря на все злодеяния, вдохновляет многих зрителей. У него есть и принципы, и неумолимая сила, его нельзя просто назвать сумасшедшим преступником. Во многом именно Монтана стал ультимативным гангстером в кино — с безумными от кокаина глазами и автоматом наперевес. Люди в то время словно проживали каждый день как последний, и Тони Монтана как никто другой понимал суть такой жизни. Неслучайно разработчики Grand Theft Auto: Vice City почти полностью скопировали сюжет фильма — придумать что-то лучше про 80-е в Майами почти невозможно.

Зрители не желали больше смотреть фильмы о беззаконии на Диком Западе, предпочитая более актуальные истории о мафии. В свой взгляд на гангстерские фильмы Леоне вложил всего себя, поэтому «Однажды в Америке» во всех смыслах ощущается как его главный подарок кинематографу. Это эпическая четырёхчасовая картина с несколькими временными сюжетными линиями, в которых во всех подробностях рассказывается непростая судьба еврейского мафиози Дэвида Ааронсона по кличке «Лапша», сыгранного Робертом Де Ниро. В фильме показано его детство, молодость, зрелость и старость — и вся его жизнь неумолимо связана с близкими и друзьями, которым он неизменно причинял боль. Если «Крёстный отец» — Шекспир от мира кино, то «Однажды в Америке» — великий американский роман. Любые попытки перестроить фильм в хронологическом порядке рушат авторский замысел: театральная версия провалилась в прокате как раз потому, что зрители не смогли оценить сюжет по достоинству. И лишь в своём первоначальном массивном виде «Однажды в Америке» раскрывается как один из наиболее важных гангстерских фильмов, который в чём-то даже ставит диагноз жанру.

Фильм отсекает любые попытки зрителей оправдать героев и сочувствовать им. Жизнь гангстера здесь показывается без прикрас — трагичной и уродливой. Сердце преступника никогда не избавится от червоточин, и для него даже такие понятия, как дружба и любовь со временем извращаются, становятся чуждыми. В кино, безусловно, и до Леоне поднималась эта тема, но именно он смог во всех подробностях показать её. Преступления здесь — не способ помогать семье, как в «Крёстном отце», и даже не дорога к успеху, как в «Лице со шрамом». Скорее это возможность выместить свою обиду на мир за несправедливость в каждой прожитой минуте. И в таком образе жизни нельзя остановиться и успокоиться — лишь подкармливать свою бесконечную боль.

Актёрские работы, мастерская режиссура Серджио Леоне и культовый саундтрек Эннио Морриконе всё ещё остаются в умах и сердцах миллионов зрителей. В этот раз главными действующими лицами стали служители закона, сражающиеся с криминальной империей Аль Капоне. Первое, что бросается в глаза, — актёрский состав. Режиссёр с любовью подошёл к эпохе: каждый костюм и машина сделаны с исторической точностью, а декорации поражают своей проработанностью. Кажется, что у создателей не было цели создать новое слово в жанре — «Неприкасаемые» ощущаются прежде всего как любовное письмо гангстерским фильмам. Актёры и режиссёр словно просто получали удовольствие от каждой минуты на съёмочной площадке, и это проявляется в фильме. Больше всего в «Неприкасаемых» впечатляют экшен-моменты — они сняты чуть ли не лучше, чем в «Лице со шрамом».

В остальном фильм выделяется своей простотой и лаконичностью, сюжет здесь довольно прямолинейный, а вместе с тем и захватывающий. Это оценили и зрители — «Неприкасаемые» часто попадают в списки лучших фильмов жанра. Неспешное и вдумчивое кино в духе «Крёстного отца» считалось эталоном, устои которого должны были соблюдать все американские гангстерские фильмы. Но в 1990 году случилось событие, подтолкнувшее застоявшийся жанр к развитию. Мартин Скорсезе и раньше касался криминальной тематики в «Злых улицах» и «Таксисте», но полноценно в гангстерское кино не входил. В «Славных парнях» он показал, что такие фильмы могут быть совершенно другими — быстрыми, динамичными, дерзкими и смелыми. Его стиль кардинально отличался от подходов Копполы, Де Пальмы и Леоне, а потому «Славные парни» очень быстро стали новым эталоном.

У гангстеров в представлении Скорсезе есть ореол исключительности и вседозволенности. Они влиятельнее любых политиков, для них законы общества — не авторитет. Любой гангстер по определению имеет больше прав, чем обычный человек, ему можно и даже нужно делать всё, что вздумается. Последствия придут когда-нибудь потом, а сейчас можно и пожить на всю катушку. Разве не для этого становятся гангстерами? Именно так живёт и мыслит главный герой — Генри Хилл в исполнении Рэя Лиотты. Для него мафия становится своеобразным билетом в будущее, где не потребуются ни ум, ни красота, ни талант.

Мафии он платит своей лояльностью: Генри не сдаёт своих подельников и отматывает тюремный срок в одиночку, чем завоевывает уважение влиятельных людей. И лишь когда он начинает мыслить самостоятельно, постепенно пропадает и лояльность, а вместе с тем обнажается и неприглядная гниль гангстерской жизни. Мартин Скорсезе изобразил гангстеров не как кровожадных убийц, благородных аристократов или людей с большой мечтой. Гангстеры для него — обычные бандиты, жадные до денег и власти. Они плевать хотели на принципы, дружбу и обещания — своя шкура дороже. Если опасность подстережёт за углом, проще отстреляться или забить кого-нибудь до смерти. А если и это не поможет, то решение простое — бежать или прятаться.

Если гангстером очень просто стать, то можно ли уйти от мафии нетронутым? Все говорят о недостатках гангстерской жизни, но есть в этом и ведь что-то хорошее? С такими вопросами зритель остаётся наедине с собой — Скорсезе лишь показывает то, как оно и происходит в жизни.

Сцены насилия и семейного разлада вполне уместно смотрелись бы и в «Парнях», и в « Казино ».

Впрочем, такое цитирование само по себе вовсе не отталкивает. Название фильма недвусмысленно отвечает на все обвинения в мифотворчестве, но все-таки нельзя пропустить и простить излишнюю гламурность и общую шаблонность событий. Про Крэй был уже снят в 1990 году фильм Питера Медока , где главные роли исполнили братья Кемп из группы Spandau Ballet.

Эпос Френсиса Форда Копполы рассказывает о мафиозной семье Корлеоне. Глава клана дон Вито, которого все зовут Крёстным отцом, выдаёт замуж свою дочь. В то же время его любимый сын Майкл возвращается домой после войны.

Сами Насери с братом снимут фильм про гангстеров в России

Он вывел на новый уровень кино про гангстеров. В основе «Легенды» — реальная история братьев-близнецов Рональда и Реджинальда Крэй, самых влиятельных и жестоких лондонских гангстеров, на рубеже 1950—60-х возглавлявших банду под названием «Фирма». Так что держи 20 лучших фильмов про мафию и гангстеров, которые скрасят тебе не один выходной! Триллер, драма, криминал. Режиссер: Брайан Хелгеленд. В ролях: Том Харди, Эмили Браунинг, Тэрон Эджертон и др. 1960-е годы. Реджи Крэй — известный криминальный авторитет, возглавляющий одну из преступных группировок восточной части Лондона. играет двух братьев близнецов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий