Новости фильм дюна 1984 отзывы

Дюна 1984г довольно короткий фильм (около 2 часов) и там только "выжимка" т. е только основные события. А я сегодня глазела фильм Дюна. Как этот классический научно-фантастический роман Фрэнка Герберта прошел через талантливые руки Х.Р. Гигера, Ридли Скотта и Линча, чтобы оставить после себя след из поверженных творческих умов и компромиссный фильм, который не порадовал почти никого. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

Привет с большого Арракиса

Фантастика, боевик, приключения. Режиссер: Дэвид Линч. В ролях: Кайл Маклоклен, Франческа Аннис, Патрик Стюарт и др. Описание. Планета Арракис, также известная под названием Дюна, год 10 191. Арена борьбы между злом и благородством, мир тончайших и опаснейших интриг. Фантастика, боевик, приключения. Режиссер: Дэвид Линч. В ролях: Кайл МакЛоклен, Юрген Прохнов, Франческа Аннис и др. Планета Арракис, также известная под названием Дюна, год 10991. Это арена борьбы между злом и благородством, мир тончайших и опаснейших интриг. Сначала коротко сюжет: фильм снят по роману Френка Герберта Дюна, события которого в основном происходят на одноимённой планете. Сейчас «Дюна» Дэвида Линча 1984 года считается культовой классикой фантастического кино, однако в момент выхода она полностью провалилась в прокате и была разгромлена критиками и фанатами книги. В 1984 году на экраны вышел фильм Дэвида Линча Дюна, который с треском провалился в прокате.

Дюна 1984г

Третья причина, по которой фильм провалился, напрямую вытекающая из предыдущей, но заслуживающая отдельного упоминания, состоит в том прискорбном факте, что в «Дюне» крайне мало собственно линчевского, того, за что режиссера любят и почитают до сих пор. «Дюна» стала первым фильмом, для которого разработали цифровую фигуру человека. Фильм вышел в 2021 году и собрал позитивные, но не восторженные отзывы критиков. В 1984 году «Дюна» была смелым коммерческим проектом, а на самом деле стала смелым культурным, и это уже не говоря о подозрительных аллюзиях на правоверных Свободных, которые устраивают Галактике джихад, чтобы защитить свой мир от покушения на спайс. «Дюна» Герберта против «Дюны» Вильнева — сравнение сюжетных линий книги и фильма 2021 года.

Рецензия на «Дюну» Дени Вильнёва: за что картину ругают зря и в чём её сила

Фильм Дюна, что первый, что, наверное второй, (завтра пойду смотреть) но про первый уж точно можно сказать, это отличная иллюстрация к роману Херберта, прям Вильнев умеет в картинку. Положительные и отрицательные отзывы о Дюна (1984. Вышедший на экраны кинотеатров в 1984 году фильм Дэвида Линча «Дюна» считается провальным в карьере режиссера.

Дюна - рецензия на фильм

Великолепный культовый фильм "Дюна", снятый замечательным знаменитым режиссером Дэвидом Линчем еще в 1984 году своим долгожительством и актуальностью только подтверждают, что хорошая качественная фантастика со временем не устаревает морально. Эта сцена появилась в фильме 1984 года, а также в трейлере «Дюна: Часть 2», но между ними была большая разница. Среди неснятых фильмов «Дюна» Алехандро Ходоровски стоит особняком.

Сообщество Империал: Фильм Дюна / Dune 1984 (Девид Линч) - Сообщество Империал

«Дюна» 1984 года ценна психологическими моментами: показ становления молодого лидера, его колебаний в начале пути, неуверенности в том, что он и есть избранный, напряженных размышлений и волевых решений. культовая экранизация знаменитого научно-фантастического романа Фрэнка Герберта, которая несмотря на некоторые недостатки, все еще является одной из самых любимых и известных адаптаций книги. Сначала коротко сюжет: фильм снят по роману Френка Герберта Дюна, события которого в основном происходят на одноимённой планете.

Сравнение целых трех фильмов Дюна - Ходоровски, Линча и Вильнева

Многие кинокритики и журналисты посмотрели фильм на Венецианском кинофестивале — и подметили как плюсы, так и приличное количество минусов. Автор «Канобу» Мариам Григорян оценила «Дюну» и объясняет, с какими тезисами по итогам просмотра не согласна, а какие — полностью подтвердились. Писатель вдохновился реальным природным явлением — движением песчаных дюн, которые могут менять местоположение и форму. Герберт собирался написать статью о дюнах, но увлёкся и набрал слишком много материала — так появилась идея планеты-пустыни Арракиса. Роман стал невероятно популярным и в 1966 году получил главные литературные премии в области научной фантастики — «Хьюго» и «Небьюлу». Экранизировать «Дюну» пытались множество раз.

Вв 1971-1973 годах за идею взялся американский продюсер Артур Джейкобс, но после его смерти от сердечного приступа проект заглох. Когда он согласился, большой по тем временам бюджет фильма — 9 миллионов долларов — вырос до 15 миллионов. Ходоровски отказали в финансировании, и проект пришлось закрыть. От «Ривердейла» до «Дюны»: что такое young adult В 1984 году «Дюну» наконец экранизировали: режиссёр Дэвид Линч снял трёхчасовой фильм с Кайлом МакЛокленом в главной роли. Но после монтажа в версии для проката осталось чуть больше полутора часов, и финальный результат не понравился ни критикам, ни Линчу; в наши дни режиссёр не любит говорить о «Дюне».

О чём экранизация 2021 года Канадский режиссёр Дени Вильнёв несколько лет мечтал снять адаптацию романа, разделив её как минимум на две части. Действие происходит в далёком будущем, планеты управляются Империей. Герцог Лето Атрейдес Оскар Айзек получает от императора задание привести в порядок планету Арракис, где добывают специи — вещество, необходимое для продления жизни и навигации во время космических путешествий. Последние годы Арракисом правил дом Харконненов во главе с Бароном Стеллан Скарсгард , и поставки специй сократились. Стоит ли ждать новую «Дюну» от Дени Вильнева?

Детали проекта и опасения фанатов Герцог Атрейдес понимает, что его посылают в крайне неспокойную обстановку, пытаясь поругать с Харконненами.

С одной стороны свершилось всё о чём мечталось, с другой стороны сильные расхождения с литературным вариантом вызвали некоторое отторжение, но всё равно в то время этот фильм, лично для меня, был просто настольной "книгой" может это покажется смешным, но кассету просто и не вынимал из видика. Эта книга, получившая премии Hugo и Nebula, сама по себе в своё была очень популярна, и даже в исламских странах. Так что фильм фактически снимался для поклонников книги. Сюжет фильма по сравнению с литературным вариантом очень сильно урезан, из чего imho и происходят недопонимания происходящего на экране. Кроме того эта постановка имеет довольно сильные сюжетные различия с книгой что и вызвало неудовольствие многих поклонников книги и соответственно сказывается на оценках и рейтинге фильма.

С одной стороны, Вильнев имеет свой яркий, узнаваемей визуальный почерк и отлично строит на экране масштаб. С другой — снимает всегда по строгим канонам и не отступает от них ни на шаг. Как только студия получила доказательство коммерческого успеха, картину продлили — в 2023 году нас ждет сиквел скорее всего, на двух сериях всё не кончится, потребуется и третий эпизод. Что ж, планета Арракис поначалу действительно впечатляет — с технической точки зрения проект выполнен безупречно, ориентированное на залы IMAX зрелище пробирает, что называется, до печенок. Однако, за красотами ленты вскоре начинают проглядывать логические дыры. Получив на общее описание истории «Дюны» часов 8-9 суммарного экранного времени, проект каким-то образом умудрился растерять свои основные логические элементы и ключевые точки. В нем нет ни слова о личности Императора и его чёрном замысле, пропали удивительные Навигаторы, не раскрыта суть конфликта Харконненов и Атрейдесов — и многое, многое другое.

Подобное ещё можно было бы забыть, если общая канва событий укладывалась бы в полтора часа — но если два с половиной часа нам рассказывают лишь завязку книги, это выглядит очень странно. И даже с учетом этого можно было бы снять более эмоциональное, вовлекающее действо — однако, фирменная отстраненная подача режиссера рисует глобальный конфликт в стиле наблюдений орнитологов, что ничуть не добавляет фильму «соли и перца». К финалу новая «Дюна» становится довольно пресной, а выйдя из зала остается чувство того, что попробовал сахарной ваты — вроде, в руках было много всего, а по факту всё равно есть хочется. Что ж, надеемся, что продолжение новой «Дюны» расставит ряд точек над «i».

Основанная на романе Фрэнка Герберта, сиквел «Дюны» продолжит историю Пола Атрейдеса и его пути к тому, чтобы стать лидером фременов или фримены Арракиса. Хотя картины Вильнева не были прямой адаптацией книги, «Дюна» 2021 года сильно отличается по сравнению с версией 1984 года в лучшую сторону, и «Дюна: Часть 2» сохранит эту тенденцию. У проекта Дэвида Линча было много проблем: от изменений, внесенных в оригинальную книгу, до совершенно глупых сцен. Многие из этих проблем сделали историю менее интересной, но одна из заметных ошибок Линча в «Дюне» подорвала центральную часть всей истории. К счастью, Вильнев извлек уроки из прошлых ошибок и изменил ключевую сцену в «Дюне: Часть 2» к лучшему.

"Дюна" Разница между романом и фильмом 2024

В чем «Канобу» расходится с критиками «Дюна» — слишком медленный фильм, в котором мало событий — нет Журнал Timeout называет «Дюну» фильмом без концовки, а Slant Magazine — «расширенным прологом к сиквелу», который объяснит всю первую часть и раскроет её персонажей. Основной аргумент — то, как неожиданно «Дюна» обрывается на самом интересном месте. Полу приходится бороться за право остаться с фрименами в индивидуальном поединке. Коренные жители Арракиса признают его как равного, соглашаются отвести в один из тайных городов и сулят обучение новой жизни — этим и заканчивается фильм. Вильнёв, по его словам , всегда планировал экранизацию книг Герберта как трилогию. Первые два фильма должны были пересказать сюжет романа «Дюна», а третий — его продолжение, «Мессию Дюны». Студия ещё не дала сиквелу «зелёный свет», но режиссёр полностью следовал своей задумке, а сценарист Эрик Рот за несколько месяцев до релиза начал писать вторую часть. Как и задумывал Вильнёв, Пол проходит в этом фильме полную сюжетную арку. После встречи с фрименами у этого героя начинается новая жизнь, поэтому «Дюна» завершается в важной и логичной точке — это сравнимо с разделением Братства Кольца в первой части франшизы «Властелин колец».

Например, автор Vanity Fair Ричард Лоусон, оценивший «Дюну» низко, считает , что Вильнёв «залакировал» эту историю в нечто «твёрдое наощупь». Variety выдал картине пять звёзд из пяти за построение мира и всего две с половиной за сторителлинг. Любовь, путешествия по памяти и нуарный город: что посмотреть в духе «Воспоминаний» Но Вильнёв, напротив, сделал «Дюну» личной историей взросления и становления Пола Атрейдеса. Территориальные и социальные конфликты в фильме упоминаются, но не рассматриваются подробно. Политического контекста зрителям даётся немного, зато подробно разбираются личные конфликты героев: как леди Джессика мечется между любовью к сыну и долгом перед могущественным орденом Бене Гессерит, как герцог Лето сознательно и добровольно идёт на смерть, а подросток Пол вынужден вырасти в лидера. У Вильнёва получилась скорее картина о падении дома Атрейдесов и трагедии их семьи, но с заделом на будущее, чем полноценная космоопера. Вердикт Первая часть будущей дилогии или даже трилогии о Дюне получилась у Вильнёва неоднозначной: при всех технических достоинствах и близости к тексту режиссёр будто опустил важные темы романа, оставил раскрытие неочевидных конфликтов на будущее. Авторы фильма не добрались до терраформирования, критики колонизаторов и честного, жёсткого взгляда на политический уклад и религию мира Дюны.

Причина 1. All rights reserved Вступительные титры из экранизации 1984 года. Кадр из трейлера фильма «Дюна». Взято из открытых источников сети Интернет Титры из трейлера новой «Дюны» Вильнёва. Американский писатель-фантаст Фрэнк Герберт выпустил «Дюну» в середине 1960-х. Роман почти сразу стал хитом и завоевал самые престижные жанровые награды: «Хьюго» и «Небьюлу». Спустя пару лет автор поддался уговорам издателей и согласился написать продолжение. Всего Герберт выпустил шесть книг, а остальные — дело рук его сына Брайана и фантаста Кевина Андерсона, который писал романы по «Звездным войнам» и «Секретным материалам».

Действие «Дюны» разворачивается в далеком будущем, где наивысшую ценность приобрел спайс пряность, специя, меланж, в зависимости от перевода , вещество, которое продлевает жизнь, позволяет видеть будущее и путешествовать в космосе. Говорят, что тот, кто контролирует спайс, контролирует галактику. All rights reserved Длительное употребление спайса делает белки и радужку глаз синими, обычно эффект можно заметить у фременов и гильд-навигаторов. Взято из открытых источников сети Интернет Вещество добывают только на одной планете: пустынном Арракисе. Последние 80 лет там правит клан Харконненов, которые притесняют местных жителей фременов и презирают остальные семьи. Особую ненависть тираны питают к дому Атрейдесов, поэтому глава Харконненов не рад новости о передаче Арракиса под их контроль. Полу Атрейдесу, наследнику клана, предстоит выяснить, в какую ловушку пытаются загнать его семью. И это только пара страниц из 736.

Судя по всему, «Дюна» Джейкобса — Лина выглядела устаревшей еще до начала работы над фильмом, хотя и этот проект мог бы получиться по-своему интересным. Но 27 июня 1973 года Джейкобс умер от сердечного приступа, и проект так и не начали реализовывать. Алехандро Ходоровски «Дюна» чилийца Алехандро Ходоровски — один из самых знаменитых неснятых фильмов в истории кино.

Один только список участников обладает легким галлюциногенным эффектом, заставляющим подумать, что он слишком хорош, чтобы быть правдой. Музыку должны были написать Pink Floyd и Magma. Фильм планировали начать с длинного кадра, в котором воплощались бы все достижения кинофантастики, а закончить — всеобщим просветлением и превращением пустынной планеты Арракис, на которой разворачиваются события, в цветущий рай.

Его фильмы сродни шаманским камланиям, сюрреалистическим священнодействиям и брутальным ритуалам псевдорелигиозного толка. В большей степени это касается «Священной горы», где, вдохновленный успехом «Крота» и достаточным количеством денег на съемки их ему дал лично Джон Леннон Ходоровски делал все, что хотел. Картина в итоге вышла культовая, но совершенно безумная.

Трейлер фильма «Священная гора» Ходоровски Раскадровка фильма «Дюна» Ходоровски был идеален для атмосферы конца 1960-х — начала 1970-х годов, когда смешалось все: ЛСД, маоизм, йога, карты Таро, алхимия, движения, провозглашающие возврат к земле и простой жизни, и желание изменить мир. Фильмы Ходоровски смотрели и городские интеллектуалы, ищущие расширения сознания, и посетители ночных сеансов в грайндхауcных кинотеатрах, где обычно показывали эксплуатационные фильмы с кровищей и обнаженкой. В лентах Ходоровски каждый мог найти что-то по душе.

Но «Дюна» получилась бы еще одним фильмом режиссера — не больше. Хотя часть того, рассказывает Алехандро Ходоровски, явно стоит делить на десять и вообще воспринимать не слишком буквально он профессиональный трикстер и мистификатор. А вот о том, почему проект, в который уже было вложено 2 миллиона долларов, развалился, фильм Павича рассказывает довольно невнятно.

Дело в том, что французские продюсеры фильма не потянули бы весь бюджет ленты, который оценивался в 10—15 миллионов долларов. Поэтому вместе с уже созданным дизайном будущего фильма и готовой раскадровкой сценария продюсеры пытались его продать голливудским студиям. Для последних «Дюна» была интересным проектом, но проблема в том, что и без того странный Ходоровски действительно собрался менять мир и снимать фильм длиной в 10—14 часов, поэтому даже не думал об уменьшении хронометража.

Сегодня у нас нет «Дюны», но есть еще одна великая легенда от Ходоровски, который редко доводил свои проекты до воплощения, но когда снимал, то делал действительно впечатляющие и часто шокирующие фильмы. Так и не снятая им «Дюна» — в некотором смысле лучший его фильм, поскольку он существует только в нашем воображении, а значит, идеален. Ридли Скотт Так уж вышло, что «Дюна» то и дело попадала в руки то форменных сумасшедших, которых мир называл визионерами, то, напротив, очень трезвых и скрупулезных режиссеров, уже ставших брендами, с которыми ассоциировался качественный продукт.

Что считать качеством в кино, сказать сложно, но по поводу Ридли Скотта об этом рассуждать легче. Его лучшие фильмы меняли правила игры в мейнстриме и устанавливали новые визуальные стандарты. Первый раз это случилось с «Чужим».

К примеру, в лоре «Дюны» прямо прописан запрет на использование сложных компьютеров. Но при этом не понятно, как вообще тогда там могут существовать космические корабли. Или другой пример — оружие.

В мире Дюны есть лазеры, которые способны уничтожить абсолютно всё, а также силовые щиты, способные отражать любую угрозу, кроме медленно проникающего через поле лезвия. Соприкасаясь, лазер и щит дают мощный атомный взрыв — поэтому правилом хорошего тона в мире «Дюны» считается не пользоваться лазерами, а поскольку обычное оружие щиты не пробивает, все сражаются на коротких мечах и ножах. При этом на Арракисе щиты тоже не используются, так как их ультразвуковая вибрация привлекает внимание червей.

Но если щиты не используют — значит, начинает действовать обычное дальнобойное оружие, и мечи теряют актуальность. А в столичном Арракисе щиты все-таки есть, так как там не водятся черви. Тем не менее все продолжают драться на мечах, при этом противники убивают друг друга ими крайне быстро, так что наличие щитов вообще не чувствуется.

Под конец фильма Пол и вовсе стреляет по императору атомной ракетой и спускает на него червей... Словом, сцена за сценой все правила сеттинга по оружию катятся к черту, все разваливается — и становится совершенно непонятно, почему всё так выглядит? Почему все идут стенка на стенку на ножах, когда есть лазеры, пулеметы, ракеты, бомбы и черви?

Никакой внятной логики в этом нет, и даже сам Вильнёв, кажется, это понимал, поэтому решил в итоге махнуть рукой, пожертвовав логикой ради зрелищности. Похожие статьи Лучшие фэнтези и фантастика 2023 года Второй главный недостаток — это слитые, недоразвитые персонажи. С самой первой части нам показывают колоритного барона Владимира Харконнена, весьма впечатляющий образ, воплощенный Скарсгардом.

Если в первой части он своими действиями еще оправдывает звание главы коварного дома межгалактических фашистов, то во второй части его роль сведена к минимуму. Он не совершает ни одного интересного действия, его финал позорен и не вызывает тех эмоций, какие в блокбастере должна вызывать победа протагониста над главным злодеем. И вся проблема в том, что в книге было почти то же самое — но там барона хотя бы убила отравленной иглой сестра Пола, и это был любопытный поворот, опять же с использованием той самой иглы, которой Бене Гессерит испытывали Пола.

Но в фильме, где Алия и вовсе появилась лишь в фантазиях Пола, этот сюжетный ход пропал. Так что Владимир Харконнен был слит даже более жалко, чем в книге. С его племянником Фейд-Раутой чуть интереснее, но это всё еще очень скучный проходной персонаж.

По сути мы видим с ним всего пару сцен — поединок в начале и поединок с Полом в конце и незначительные фоновые сцены про интриги Бене Гессерит. Вильнёв понимает слабость этого персонажа и пытается как-то его развивать — он показывает, как Фейд-Раута якобы организовал нападение на ситч Табр, новый дом Пола, то есть персонаж совершил хоть какое-то действие, чтобы оказать сопротивление Полу. Но этого явно недостаточно, чтобы развернуть их историю в полноценный антагонизм.

В итоге получается замах на рубль, а удар на три копейки — Пол Атрейдес побеждает несколько проходных злодеев — барона, двух его племянников, императора и преподобную из Бене Гессерит, но всё это происходит как бы вскользь, а главную победу он одерживает над самим собой и своими сомнениями. То же можно сказать о Чани, фрименской девушке Пола в исполнении Зендеи. Глядя на эту ее роль и роль Эм-Джей в «Человеке-пауке», можно сказать, что архетип «девушка главного героя» — это приговор.

Любовные отношения с героем в эпических произведениях всегда намечены очень условно и номинально — вот вы подстебываете друг друга и флиртуете, вот уже вы обнимаетесь в палатке, вот он говорит «Я всегда буду любить тебя» — и тут же уходит к другой, а тебе остается только вяло истерить, а потом, обиженно поджав губу, сесть на червя и укатить в закат. Актрисе тут просто нечего играть, сценаристу нечего писать, режиссеру нечего снимать, всё это смотрится как будто для галочки.

В чём величие «Дюны» – и почему фильмы Вильнёва обязательны к просмотру

Интерес к подобным практикам в Америке середины XX века обусловил появление ряда субкультур — например, битников и хиппи. В то же время западный мир пожинал плоды научно-технической революции — развитие технологий причудливо сочеталось с тягой к мистическим культам. Мир Фрэнка Герберта выглядит похожим образом: в далеком будущем, после войны с машинами во вселенной «Дюны» это событие называется Батлерианским джихадом , люди решили отказаться от использования роботов и компьютеров, а вместо этого развивать собственные экстрасенсорные способности. Для этого употребляют особое вещество — пряность она же спайс или меланж. Поскольку пряность ускоряет работу мозга, ее прием упрощает космическую навигацию: пилоты кораблей могут прокладывать дорогу без использования компьютеров. Кроме того, меланж продлевает жизнь и может служить топливом местной нефтью.

Продолжительное употребление меланжа вызывает зависимость и мутации — например, глаза окрашиваются в синий цвет. Здесь же стоит ответить и на, возможно, самый интригующий вопрос: «При чем тут гигантские черви? Сюжет «Дюны» начинается с того, что император вселенной передает управление Дюной от Дома Харконненов к Дому Атрейдес. Два дома давно враждуют, и барон Владимир Харконнен, глава дома, не желая отдавать власть над Арракисом Лето Атрейдесу, совершает военный переворот и захватывает в плен Лето. Однако его сыну — Полу — и наложнице — Джессике — удается сбежать.

Они прячутся в пустыне, где примыкают к фременам — местным жителям, пострадавшим от тирании Харконненов.

Навигаторы звездолета, например, выглядят как колоссальные китоподобные существа в версии Линча, в то время как навигаторы в версии Вильнёва по-прежнему выглядят как гуманоиды. Дюна Линча отличается от исходного материала Возможно, самым важным для давних поклонников сериала является то, что Линч вносит изменения в детали Герберта. Это включает в себя превращение Пола Атрейдеса в старшего, а не подростка, и уменьшение акцента истории на рукопашном бою. Книга «Странный путь».

Барон Харконнен становится раздутым трупом — его лицо покрыто гниющими ранами — и его коварная личность сменяется бессмысленными разглагольствованиями. Финал прямо противоречит намерениям книги, поскольку Пол чудесным образом вызывает дождь на пустынной планете с помощью сил, которыми он определенно не обладал. Книга заканчивается на более тревожной ноте, поскольку Пол, все еще остающийся человеком, должен бороться с социальными последствиями своего статуса мессии. Все в соответствии со стилем Линча: визуально искажая добро и зло до крайностей. Но это также становится не столько адаптацией истории Герберта, сколько видением Линча далекого будущего, и, хотя это таит в себе сильные искушения, оно борется со своей самой важной задачей.

Помимо отчуждения поклонников книги, мир, возможно, просто не был готов к научно-фантастической эпопее такого масштаба и сложности, поскольку оригинальная трилогия Звездных войн едва завершена, а сюжетные линии из нескольких фильмов почти неслыханно.

Хотя мне кажеться и фильм и сериал хороши оба, просто это разные ипостаси. Eugen Date: 20 November 2011, 18:50 Haktar 20 November 2011, 18:23 : В инете сложилось так что поклоники Дюны на два лагеря разбились - одни восхваляют фильм Линча и ругают сериал, а другие наоборот. Сериал ближе к книге, а так...

Пол Атрейдес, сын герцога Лито, становится этим мессией… Фильм является одной из экранизаций культового фантастического романа Фрэнка Герберта «Дюна». Наибольший интерес в нём представляет то, что это одна из первых полнометражных лент Дэвида Линча. Собственно, это его первая роль в кино.

Также здесь снялся известный английский музыкант Стинг, у него одна из главных ролей, весьма характерная. Плюс ко всему этому, «Дюна» - один из первых фильмов, где использовалась компьютерная графика.

«Непристойный и безобразный фильм»: почему «Дюна» 1984 года провалилась в прокате

В «Докторе Кто» вантузы можно отнести на счёт английской иронии, да и то с натяжкой. Здесь всерьёз. Конечно, и спецэффекты «Войн» далеко не идеальны. Особенно режут глаз лазерные выстрелы в первых кадрах, когда штурмовики врываются на корабль принцессы Леи.

Вместе с «партизанами», у которых съезжают каски. Нелепо даже по тем временам. Но только до тех пор, пока не появляются последовательно: штурмовики, Дарт Вейдер, парочка роботов и… принцесса Лея.

Принцесса Лея — это точка невозврата из «Звёздных войн». Её появление производит на ум зрителя такое же впечатление как на Люка Скайвокера. Если вы её увидели — из далёкой-предалёкой галактики вам уже не выбраться.

И тут мы плавно перешли к следующему пункту сравнения — персонажам. Сравнивая принцессу с принцессой, злодеев со злодеями, силы добра с силами добра, мы не можем не отдать предпочтение по всем пунктам «Войнам». Остановлюсь подробнее только на «силах добра» «Дюны».

Великий герцог унылый, обречённый, безвольный правитель, который только пытается казаться властным и твёрдым. Но добрый?

Прочитал только первую часть, собственно, саму «Дюну», о которой и идёт речь на экране. Самое странное, что мне даже не хочется разбирать детали. Просто скажу вкратце: Да, из фильма официальной версии, я полную не видел, хотя и там, как говорят многие, лишь обрезки вырезали множество сюжетных ходов и тонкостей.

Мир книжной «Дюны», на самом деле, в разы мрачнее, процентов семьдес...

Понравились спецэффекты. Всё смотрится просто шикарно — взрывы, песчаные бури.

Техника очень качественная. Не знаю, канон или нет, но летательные аппараты в виде стрекоз — это очень крутая и красивая идея. Глядя на оценки пользователей и отзывы критиков, мне кажется, что я стреляю сам себе в ногу.

Ну, как может не понравиться такой высоко оценённый фильм? К сожалению, мне не понравилась новая Дюна. Возможно, вторая часть окажется лучше.

Как зрителю мне значительно больше понравился фильм Дэвида Линча. Не потому что он лучше или хуже, а потому, что я не являюсь целевой аудиторией фильма Вильнёва. Фантастический фильм Автор не входит в состав редакции iXBT.

Известной вселенной правит естесно Император Шадам четвертый ЗЫ Действие происходит, дай бог памяти, в 10431 году Разреши исправить не Атридесы, а Атрейдесы! Вроде так! Классная вселенная!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий