Новости драйв 2 рено логан

В случае с Логаном и Sandero только два: впервые рестайлинговое семейство показали еще в сентябре 2016-го под европейской маркой Dacia. Lada Largus/Renault Logan/Dacia Logan версия 5.0 для (v0.30.x). Обновленный Renault Logan превратился в красавчика.

Тест-драйв обновленного Renault Logan II (Рено Логан II)

Группа Reno Logan Класс приходить на помощь начинающим водителям в эксплуатации обслуживание и ремонте автомобиля. Обновленный бестселлер Экстерьер Интерьер Рено Логан 2018 (новый кузов): комплектации и цены, фото Комплектации Renault Logan 2018 в новом кузове Основные. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Renault Logan с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Драйв 2 логан 2. Renault Logan drive2. Доска про Renault Logan автомобили, тест-драйв, эксплуатация и обслуживание своими руками, а также мелкий ремонт. Renault Logan. yeah finally i got the way to do it, and its barely similar to the actual car, that is a great thing to say, now why are you going to like this 90-115hp shitbox? i do because was my car, its a fun thing to drive and maybe crash, with only ABS in the "privilege 1.6 16v" trim, maybe.

Тест-драйв Renault Logan 2018 года: чем новая версия лучше старой

Рено Логан 2 2016. Логан 2 1. Renault Logan 2 1. Renault Sandero 2. Renault Sandero 1. Renault Sandero 2015. Рено Логан Сандеро 2. Рено Сандерл степ Вей 2. Рено Сандеро 2.

Рено Логан 2 спорт. Рено Сандеро 2 спорт. Renault Fluence. Рено Флюенс 2018. Рено Fluence 2020. Fluence 2013. Renault Sandero 2g. Рено Сандеро 2 поколения.

Рено Сандеро 2 2014. Рено Логан степвей хэтчбек. Рено b76. Цвет b76 Renault. Красный динамик цвет Рено Меган 2. B76 краска Рено. Рено Меган 3 купе. Renault Megane 3 Coupe.

Рено Меган купе на 17 дисках. Рено Меган 3 купе диски. Рено сандёро степвей 2. Renault Sandero Stepway 2 поколение. Рено Логан 2022. Новый Рено Логан 2022. Renault Logan 2014. Флюенс 2.

Рено Флюенс Блэк. Гоночный Рено Флюенс. Рено Флюенс драйв 2. Рено Сандеро степвей 2 поколения. Новый Рено Логан 3. Рено Логан 2 2012. Сандеро степвей 2014. Рено Сандеро степвей 2 2014.

Рено Логан. Рено Логан в лесу. Машина Рено Логан в лесу. Логан 2 гонка. Ренаулт Логан Сандеро. Renault Logan и Renault Sandero. Рено Сандеро джип. Рено Сандеро степвей это джип.

Чтобы поменять их, трансмиссию снимать не нужно. Нужно снять поддон, затем гидроблок, в котором они установлены. Дальше всё просто: вынимаете старые, вставляете новые на новые прокладки 7700102182. Если частично менять масло каждые 50 000 км 194754 , то ресурс клапанов немного увеличится, гидроблоку станет легче, а капремонт потребуется через 300 000 и более км.

Отдельно отметим, что крайне редко встречается Logan с роботизированной КПП, такая была доступна только в связке с 82-сильным мотором. Выбрать и купить КПП для Renault вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Под капотом: Гремит капот Со временем у «Логана» может возникнуть дребезжание капота. Оно возникает из-за того, что пара резиновых упоров на «телевизоре» просто стаптываются.

Они не регулируются. Их можно поменять на удлинённые упоры. Можно даже надеть на них кольца из резиновых трубок подходящего диаметра, чтобы капот ложился на них плотно и не дребезжал. Бачок стеклоомывателя На многих «Логанах» постукивает бачок для стеклоомывающей жидкости: он находится справа в «лотке» под жабо.

Ничем страшным это не грозит, но стук сопровождается ударами об окрашенный металл. Там тоже образуется коррозия. Многие владельцы добираются до бачка и крепят его более надёжно, чем на заводе. Или оклеивают материей, чтобы убрать стук и удары.

Кстати, под бачком находится сливное отверстие для воды с лобового стекла. Стоит проверить, не закупорен ли этот слив листвой и не собирается ли там вода. Расширительный бачок Расширительный бачок системы охлаждения иногда лопается при пробегах более 200 000 км. Можно купить оригинал на разборке.

Есть десяток предложений по неоригиналу, но они иногда лопаются в первый месяц эксплуатации. У Logan 2 организация подкапотного пространства лучше, чем у его предшественника. Например, жгут к блоку управления расположен удачнее и не перетирается. Термостат избавили от трубки отвода газов она сюда идёт от расширительного бачка , поэтому течи антифриза встречаются гораздо реже.

Датчик давления в системе гидроусилителя расположили в другом месте — в трубке высокого давления прямо над свечой зажигания 4-го цилиндра и течь по нему возникает совсем не часто. У Logan 2 основной вентилятор управляется не реле, а отдельным блоком, который установлен прямо на нём. К счастью, проблемы со скоростями вентилятора встречаются очень редко. Но если что-то случится, то придётся менять весь блок 255503792R.

Выхлопная система Очень многие Renault Logan буквально в первые 50 000 км отметились шипением выхлопных газов. Газы шипели по соединению двух частей глушителя. Чтобы устранить шипение требовалась установка кольца во фланце половин выхлопной трубы. Но это самая кардинальная мера.

Часто было достаточно подзажать самую заднюю резиновую «опору» глушителя, то есть резиновую серьгу. Кто-то опоясывал её хомутом: газы переставали шипеть, но вибрации от глушителя передавались на кузов.

Надо ли после замены газо-баллонного оборудования вносить изменения в документы? Советы в автосервисе.

Правда ли, что мастера дают их, чтобы клиент возвращался снова и снова? Что-то пошло не так. Почему при запуске вентилятор охлаждения сразу включается и работает постоянно?

Гости тут бывают крайне редко. Неудивительно, что перед входом нас встречают вежливым, но не терпящим возражений требованием сдать фототехнику и берут подписку о неразглашении: меры безопасности не хуже, чем на советских оборонных предприятиях. Впрочем, сегодня мы приехали сюда не за секретами будущего, а лишь затем, чтобы разобраться в прошлом и настоящем Renault Logan.

И вот на асфальте полигона, поблескивая на солнце, уже стоят два Logan. Слегка непривычные на вид — ведь рестайлинговые кузова до России пока еще не добрались — но на первый взгляд совершенно идентичные: с моторами 1,6 л и гидроусилителем рулевого управления. Однако в реалии построены они на шасси разных поколений. В отличие от старшего брата, Logan II получил более жесткие упругие элементы подвески и лишился стабилизатора поперечной устойчивости.

Комментарии

  • Новые статьи
  • Новый Рено Логан – фото, отзывы, характеристики, комплектации, цены Renault Logan 2 2014-2015
  • Новый Renault Logan II, фото цена видео, характеристики Рено Логан II, комплектации
  • Recommended Posts

Комплектации Renault Logan 2 после 2018

  • Новый Рено Логан 2021 СКОРО В РОССИИ! Фото, цены, комплектации новой модели
  • Renault Logan 2021 модельного года: обновленная модель от АвтоВАЗ в Тольятти
  • Комментарии
  • Renault Logan 2024 видео тест-драйв
  • Renault Logan - тест-драйв в новом кузове, видео и фото

Renault Logan 2021 модельного года: обновленная модель от АвтоВАЗ в Тольятти

Отличие рено логан лайф от драйв Рено Логан 2021 модельного года, автомобиль относится к классу В, оснащен несущим кузовом, крутящий момент поступает на передние колеса.
Renault Logan 2015/2018 v1.0 для (0.25.x) v1.0 для (0.25.x) » Renault Logan Stepway в исполнении Drive лучше оснащен и с точки зрения пассивной безопасности.

Тест-драйв Рено Логан 2

Равно как и подлокотник, который крепится к спинке водительского сиденья и при необходимости откидывается назад. Технические характеристики Renault Logan II Трансмиссия и двигатели в ходе модернизации никак не изменились. Последних по-прежнему три. Все объемом 1,6 литра и мощностью 82, 102 и 113 лошадиных сил. Автоматическая коробка сочетается только со средним по мощности мотором. Удивительно, но никак не изменившиеся силовые агрегаты стали требовать более высокооктанового топлива. Если раньше наклейка на лючке бензобака гласила о том, что Logan можно заправлять «девяносто вторым», то теперь для французского седана рекомендуется «девяносто пятый» бензин. Многих этот факт, конечно же, разочарует. Сама крышка бензобака, кстати, теперь запирается. Так что выходить на заправке с ключом и с его помощью открывать пробку бензобака нужды больше нет. Новая схема действительно гораздо удобнее прежней.

Жаль, что ручка отпирания лючка бензобака расположилась аккурат по центру водительского порога.

Что же изменилось у российских машин, которые выпускают на АвтоВАЗе? Увы, не так уж много. Спереди наши Logan и Sandero повторяют украинские версии: у них новые бампер и решетка радиатора, в фарах появились С-образные светодиодные ходовые огни, причем они есть даже в базовой комплектации. А вот корма у тольяттинских седанов и хэтчбеков, в отличие от версий для других стран, осталась нетронутой. Чуть ли не единственная обновка в салоне — трехспицевый руль с иным дизайном, хотя кнопок на нем не прибавилось: на рулевой колонке по-прежнему находится дополнительный пульт управления аудиосистемой. Подстаканник, расположенный между спинками передних сидений, теперь шире и глубже, а вдобавок на всех версиях, кроме базовой, появилась дополнительная 12-вольтовая розетка в задней части салона.

Поколение обзавелось обновленным дизайном внутри и снаружи и новым высокотехнологичным двигателем. Инженеры оснастили одну из модификаций Renault Logan 2 0,9-литровым мотором с тремя цилиндрами и турбонаддувом. Этот небольшой движок мощностью до 90 л.

Мировой показ обновлённого автомобиля Рено Логан второго поколения, как вы помните, состоялся в Париже на автошоу осенью 2012 года и только сейчас он появляется на российском рынке. По заявлению официальных дилеров Рено в России старт продаж второго поколения модели намечен на 15 мая текущего 2014 года. Причин, по которым обновленный Рено Логан так долго добирался до рынка России несколько. Это адаптация нового Renault logan к суровым климатическим условиям, подготовка новых площадей для выпуска модели, а также не малую роль играла стабильно сохраняющийся спрос на Логан первого поколения и ряд других объективных причин. Старый Reno Logan Кстати одновременно с обновленным Рено будут продаваться также модели первого поколения Логан, однако они получат скидку, запланированную на день старта продаж нового поколения модели. Продажи первого поколения планируются до тех пор, пока на него будет продолжаться спрос автолюбителей. В России сборка модели будет происходить теперь не в Москве на заводе «Автофрамос», а в Тольятти. На «Автофрамос» останется конвейер по сборке первого поколения Рено Логан. Обновленный Renault Logan прошел суровые тестовые испытания пройдя 75 000 км по непростым российским дорогам, а в целом километраж всего теста второго поколения составил 1. Экстерьер Renault Logan II теперь более благороден с плавными обводами кузова без присутствующей на прежних моделях некоторой угловатости. Автомобиль на 58 мм подрос в длину благодаря обновленным свесам кузова, но при этом колесная база осталась прежней 2634 мм. Передние крылья новой модели Рено Логан стали более округлыми. Вместе с «хищным» воздухозаборником, конструкторы в переднем бампере добавили кузову элемент агрессивности. Новая решетка радиатора придала свежесть модели, придав машине более современные черты очертания. Машина теперь может оснащаться 15 -дюймовыми дисками Silverstone, правда пока за дополнительную плату в виде опции. Следует также дополнить, что машина второго поколения получила три новых цвета типа металлик. Это огненно-красный сапфир, лазурный, что не может не радовать ценителей такой модели. Салон новой машины Заметные изменения получил интерьер обновленной новинки, став намного привлекательнее и солиднее, к тому же с улучшенным качеством сборки.

Renault Logan 2021 модельного года: обновленная модель от АвтоВАЗ в Тольятти

Плюсы и все минусы Рено Логан 2. Главная» » Легковые автомобили для » Renault Logan 2015/2018 v1.0. Отзывы владельцев и полный тест-драйв Рено Логан 2023: Показываем все минусы и достоинства и рассказываем о реальном опыте эксплуатации и обслуживания автомобиля. Рено Логан 2021 модельного года, автомобиль относится к классу В, оснащен несущим кузовом, крутящий момент поступает на передние колеса. хороший автомобиль для эксплуатации в России.

Renault Logan Stepway 2022 года для России: он изменился, несмотря на скорый выход нового поколения

Смотрите видео тест-драйвы и видео обзоры на автомобиль Renault Logan II от известных автожурналистов и экспертов. На странице все подробности и последние новости о новом кузове Рено Логан 2021 модельного года, старт продаж в России, возможные комплектации и цены, фото, модификации и опции, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели. Модель французского производства Рено Логан Степвей 2022 представлена на отечественном рынке в комплектациях Life и Drive. — онлайн журнал о Renault. Новости Renault. База знаний, отзывы о дилерах и сервисах. Обмен опытом и обсуждение эксплуатации автомобилей марки Renault. Доска про Renault Logan автомобили, тест-драйв, эксплуатация и обслуживание своими руками, а также мелкий ремонт. И, сделав Logan на несколько порядков современнее, Renault сумел удержать ценник в прежней плоскости.

Откатал четыре года на Renault Logan 2, честно обо всем, небольшой отзыв и опыт эксплуатации

Минусы: Роботизированная механика а не классический «автомат» ; Нет системы дистанционного запуска двигателя; Нет задних электростеклоподъёмников; 15-дюймовые стальные диски а не легкосплавные ; Подголовники задних сидений — 2 шт. Фольксваген Поло «Трендлайн» 1,6 110 л. Плюсы: Двигатель мощнее на 8 л.

Основных причин три: умеренные, благодаря российской сборке, цены; достаточно развитая по всей стране сервисная сеть; проверенная и надежная конструкция. Кстати, именно Renault Logan мы примем за образец при сравнении с одноклассниками в наших следующих тестах. Какой двигатель выбрать? В гамме Логана три бензиновых двигателя рабочим объемом 1,6 л. Базовый агрегат серии K7M выдает всего 82 л. Особенность его в том, что двигатель восьмиклапанный. Такие моторы сегодня остались, пожалуй, только у Renault и Лады.

Мотор простой, надежный и неубиваемый, но его возможностей откровенно мало для такого автомобиля. С ним можно ездить не выпадая из городского потока. А это уже приемлемый показатель. Вот только расход топлива высоковат. Особенно если мотор работает в паре с архаичным четырехступенчатым автоматом DP2. В реальности больше. Самый мощный в линейке двигатель выдает 113 л. Особенность в том, что привод ГРМ у него цепной у других моторов - ременный. Конструкция в целом надежная, да и ездовые характеристики достойные.

Один тот факт, что его также ставят на более тяжелые Renault Duster и Nissan Qashqai, говорит сам за себя. Однако этому двигателю свойственен повышенный расход масла, особенно если ездить на нем будет водитель, который любит время от времени «притопить». Renault Logan собирают на заводе в Тольятти. Рекомендовать можно любой из трех моторов - все зависит от манеры вождения и особенностей предстоящих поездок. Если не планируете много ездить на загруженном автомобиле, то можно и базовый двигатель выбрать. Важна динамика разгона - берите самый мощный вариант. Но среднестатистического автолюбителя по совокупности качеств вполне устроит 102-сильная версия. А какая коробка передач лучше? Самый простой вариант - неубиваемая 5-ступенчатая механика серии JH3.

Прослужит максимально долго. Так что если умеете обращаться с механической коробкой, то и думать нечего - берите «ручку». Автомат DP2 больше подойдет для городских скоростей как уже сказано, он четырехступенчатый. Если предстоят частые поездки по загородным дорогам с регулярными обгонами, то дважды подумайте, а лучше возьмите машину на тест-драйв. Не исключено, что характер этой коробки вам не понравится. Универсальный вариант - вариатор Jatco, который совсем недавно дополнил гамму Логана. Управлять тягой с ним удобнее всего, езда по трассе с регулярными обгонами не так разорительна. Одна проблема - вариатор доступен только в паре с самым мощным в линейке двигателем и только в особом исполнении Stepway City. А такая машина не дешева.

Как рулится, как тормозит? К управляемости особых претензий нет - поведение машины прогнозируемо, траекторию в повороте держит хорошо. Гидроусилитель руля доступен Логану в любом исполнении, включая начальное. И все же руль несколько тяжеловат - по крайней мере для водителя-женщины. Маневрировать на парковке не очень удобно. Тормоза понятные - остановиться в намеченной водителем точке даже при интенсивном торможении несложно. Эргономика не эталонная, но и особых неудобств для водителя не вызывает. Мобильник даже крупный можно разместить в нише перед подстканниками или в лотке сверху, за центральными воздуховодами. Правда, доставать его в обоих случаях не очень удобно.

Незамысловатый профиль передних сидений понравится не всем.

Еще производитель добавляет надпись «Drive» на стойки. Из неочевидных деталей стоит отметить появление заднего электростеклоподъемника. В потоке на дороге теперь более дорогую комплектацию можно будет узнать по опущенным стеклам, ведь при механическом управлении их часто держат закрытыми. Система Renault Start напрямую не относится к экстерьеру, но позволяет еще на подходе к автомобилю привлечь к нему внимание: двигатель запустится дистанционно. Подобная опция идеально вписывается в жизнь молодых людей ищущих внимание к своей персоне. Интерьер Соответственно большая часть различий припадает на интерьер.

Для Драйв внутренние ручки дверей изготавливают из хрома — восприятие салона от этого меняется в лучшую сторону. Рулевое колесо в новом эргономическом дизайне с улучшенной по качеству оплеткой. Водителям требовательным к управлению стоит взять такой нюанс к себе на вооружение.

В электропакет входят только центральный замок и дистанционный ключ. Кроме этого есть разъём электропитания, пакет курильщика, аудиоподготовка и сигнализация. Трёхточечные ремни безопасности оснащены натяжителем. За отдельную плату предлагаются опции:.

Тест-драйв нового Renault Logan: будущий лидер в классе автомобилей до 15 тысяч долларов

Logan нашего времени: первый тест-драйв бюджетного седана Changan Alsvin Поделитесь, если у кого есть, геометрическими размерами кузова Рено Логан Степвей 2019гв (2018-н.в.)!
Тест-драйв нового Рено Логан Новости Renault.

Drive2 renault

фотографии, видео, обзор, технические характеристики, расход топлива, отзывы, комплектации, цены бюджетного седана в России. Что думают владельцы автомобиля Рено Logan II: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы. Раздел Renault Logan, Новости Renault. Просмотров: Блок климат-контроля нового рено логан 2. Сегодня мы рассмотрим тест-драйв обновленного Рено Логан 2 который провел видеоблогер Александр Контеев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий