Кинокритик Антон Долин (внесен Минюстом РФ в список иноагентов) подал документы на получение гражданства Израиля. 14 февраля известный кинокритик, журналист Антон Долин представил в Великом Новгороде якутский фильм Дмитрия Давыдова «Пугало». Кинокритик России Антон Долин объявил об окончании «романа с телевидением». Кинокритик Антон Долин объясняет, почему русскую культуру действительно нужно отменить. Среди попавших в список СМИ-иноагентов — кинокритик Антон Долин*, а также еще пять человек — Иван Жадаев*, Кирилл Харатьян*, Владимир Рувинский.
Режиссер Ридли Скотт матом послал российского кинокритика Антона Долина
Кинокритик Антон Долин объявил, что изданию «Искусство кино» удалось собрать намеченные два миллиона рублей меньше, чем за стуки. Кинокритик Долин уволился с телевидения из-за «лживого» репортажа на «России-24». Главный, как настаивал более восьми лет Иван Ургант, кинокритик страны Антон Долин с некоторых пор в «Вечернем Урганте» не появляется. «Долин Антон Владимирович, дата включения в реестр 14.10.2022», — говорится в тексте документа на сайте ведомства. Кинокритик. Главный редактор журнала «Искусство кино», автор книг о Ларсе фон Триере, Джиме Джармуше, Такэси Китано, Алексее Германе — старшем, Андрее Звягинцеве, а также.
Антон Долин: "У нас в кино запрет на реальность"
Главный редактор журнала "Искусство кино", кинокритик Антон Долин рассказал о прошлом, настоящем и будущем российского кинематографа. Критик Антон Долин вместе с историками кино рассказывает о главных явлениях мирового кинематографа. Журналист, кинокритик и блогер Антон Долин закрыл российское ИП. Об этом сообщает Telegram-канал Mash. Кинокртик Антон Долин «послал» СМИ, которые написали о том, что британский режиссер и кинопродюсер Ридли Скотт «послал» его во время интервью словами «Да пошел ты на».
Либеральные взгляды не помогут. Российских иноагентов не приняли в Прибалтике
Кинокритик Долин уволился с телевидения из-за «лживого» репортажа на «России-24». Российский кинокритик Антон Долин ушел с должности главного редактора журнала "Искусство кино", которую занимал с лета 2017 года. Кинокртик Антон Долин «послал» СМИ, которые написали о том, что британский режиссер и кинопродюсер Ридли Скотт «послал» его во время интервью словами «Да пошел ты на». Антон Долин вел кинорубрику в шоу «Вечерний Ургант» долгих восемь лет. Критик признавался, что с неохотой согласился на эту авантюру и первое время думал об Иване в негативном ключе. Сегодня его автор — главный кинокритик страны Антон Долин. Известный кинокритик надеется, что Украину все-таки ждет хеппи-энд.
Список российских иноагентов пополнил кинокритик Антон Долин
Кино и сказки: о политике, цензуре, войне в современных фильмах. Кинокритик Антон Долин, март 2024. Билетная касса Artist Production. +4961316272444. Кинокритик Антон Долин (внесен Минюстом РФ в список иноагентов) заявил, что в нынешних обстоятельствах снимать кино не об Украине и не о спецоперации неприемлемо. Причиной ухода из Фонда кино Долин назвал то, что он перестал понимать смысл своей работы в организации. Кинокритик, автор YouTube-шоу «Радио Долин». Рассказываю о новом, старом и вечном кино, говорю о культуре с актерами, режиссерами и сценаристами. Главные новости о персоне Антон Долин на Журналист и писатель Михаил Зыгарь*, а также журналист, кинокритик и блогер Антон Долин* закрывают в России свое издательство «Телес».
Истерика Навального в отношении Антона Долина спровоцировала очередной раскол в либеральной среде
Кинокритик Антон Долин в интервью Юрию Дудю поведал о причине вынужденного ухода из программы «Вечерний Ургант», транслирующейся в эфире «Первого канала». Кинокритик Антон Долин 21 сентября рассказал, что после восьми с половиной лет сотрудничества перестал вести рубрику «Пойдем в кино, Оксана!» в шоу «Вечерний Ургант». Кинокритик Антон Долин получил жесткий отпор в ответ на критику — режиссер Ридли Скотт матом послал его из-за формулировки вопроса о фильме «Последняя дуэль». Известный кинокритик надеется, что Украину все-таки ждет хеппи-энд. Конфликт блогера с кинокритиком Антоном Долиным вызвал неоднозначную реакцию у представителей «демократического фланга».
Отменить не получится. Ответ Антону Долину
Окончательный список экспертного совета сформируют позже. Когда именно, не сообщается. Он был посвящен российско-сербскому фильму "Балканский рубеж". Кинокритик заявил, что репортаж о нем был "лживым и гнусным" и затрагивал его близких.
Специализируется на материалах о кинематографе. Ранее вел рубрику о кино в телепрограмме "Вечерний Ургант" на Первом канале. В октябре 2022 года был включен в перечень иноагентов.
Все эти годы я был там единственным кинокритиком", - написал Долин. В пресс-службе Фонда кино ТАСС отметили, что Антон Долин является авторитетным представителем киноиндустрии и его участие в экспертном совете фонда было продуктивным, а его мнение по проектам, претендующим на господдержку, всегда учитывалось попечительским советом. Участие в экспертном совете ФК - добровольная общественная работа. Руководство Фонда благодарно за годы сотрудничества" - сказали в пресс-службе.
По словам Тарантино, он «дошел до конца пути» в вопросе съемок фильмов. Он пояснил, что после завершения карьеры режиссера может заняться написанием книг о кино и о театре. Антон Долин: «Тарантино давно сказал, что снимет только десять фильмов и на этом остановится, поэтому, может быть, будет еще десятый. Известно, например, что он написал сценарий к «Стартреку», поскольку давно мечтал об этом. Ну а если девятый фильм окажется по-настоящему успешен, завершить карьеру на взлете — не самая плохая идея.
А мне кажется, что у фильма «Однажды в … Голливуде» есть все шансы стать одним из главных героев грядущего оскаровского сезона. Я бы поблагодарил Тарантино за добрую волю остановиться в какой-то момент и не превращаться в такое посмешище, в которое превратились очень многие его коллеги, войдя в определенный возраст. Антон Долин: «Уже был такой эксперимент со «Сталкером». Он закончился большим успехом по всей стране.
Антон Долин в Канаде… Ну вот что с ними не так?
Этот фильм собрал около 100 миллионов рублей. Это очень большие деньги, очень большая аудитория. И это — авторские фестивальные фильмы. Другое дело — хотелось бы, чтобы их было больше.
Когда нам кажется, что в Советском Союзе таких фильмов было нескончаемо много, мы забываем, что смотрим их в ретроспективе. И нам кажется, что все они снимались всё время. Но это не так.
И далеко не каждый год такие хорошие фильмы снимались. И потом, не забывайте, что в советское время фильмы показывали в кинотеатрах за копейки и каждый мог себе позволить билет в кино. Сегодня, когда билет на вечерний показ стоит 500 — 600 рублей, далеко не все могут пойти на такой сеанс.
Ну и, наконец, голливудское кино в России не показывали. Выходит у нас новый фильм Данелии. Одновременно с ним — «Крёстный отец».
Народ идет на «Крёстного отца». На Данелию никто не идёт, его фильм проваливается. Следующий фильм не получает государственного финансирования, Данелия меняет профессию, а зритель смотрит «Хороший плохой» Клинта Иствуда.
Виноват ли в этом был бы Данелия? Когда сегодня люди идут на фильм «Мстители. Финал» вместо того, чтобы идти на российскую картину, вряд ли стоит российскую картину в этом обвинять.
У нас не всё так уж и плохо? Но я думаю, что если посчитать, сколько в России снимается фильмов и сколько из них хороших и плохих, то соотношение будет не сильно отличаться от американского. Вы знаете, сколько там барахла выходит?
Но нам кажется, что у них всё гораздо лучше.
Пожалуйста, продолжайте», — сказал сэр Ридли Скотт Долину. Впрочем, Долин не обиделся — иначе бы не стал оставлять этот фрагмент интервью в своем шоу. Правда, субтитры переиначил — вместо грубостей зритель, не знающий английский язык а интервью велось именно на нем прочитает: «Вы не правы, сэр, я с вами решительно не согласен». Но реакция режиссера удивила и огорчила пользователей социальных сетей — по их мнению, хоть Долин и выбрал не самую изящную формулировку для вопроса, мысль у него была правильная.
Некоторые признали, что Ридли Скотт имел право обидеться, однако ему не следовало грубить.
Неясно только, к чему переснимать и без того хороший фильм. Лассе Халльстрём - "Заповедник" Россия, 2018 год , реж. Анна Мат... Начало" США, 2018 год , реж. Жак Одиар - "Суспирия" Италия, 2018 год , реж. Лука Гуаданьино - "Коле... Об успехах и провалах пообщались в эфире. Наши фильмы получили две премии зрительских симпатий!
О его театральных ролях, фильмах, жизни и безоговорочном даре. Он был настоящим актёром, настоящим артистом, настоя...
Не понимаю коллег, которые жалуются, что приходится смотреть кино, даже если оно плохое. Мне интересно любое кино, которое смотрю, независимо от его качества. Но с другой стороны, как человек, глубоко укоренённый в потреблении самой разной культуры, понимаю, что кино — это, пожалуй, один из самых презренных видов искусства. То есть, в сравнении с литературой, архитектурой, классической музыкой, театром кино — ничтожно. Оно молодо, инфантильно, несовершенно, рассчитано, как правило, на пассивное употребление. Поэтому при любви к кино, у меня нет чрезмерного пиетета к нему. Мне достаточно посмотреть на любую картину Брейгеля, даже на репродукцию, или прочитать две-три страницы Расина, чтобы понять, что кино рядом с этим не стоит и выеденного яйца.
Величайший режиссер Бергман, после того как послушал «Страсти по Матфею» в исполнении Карла Бёма, писал, что рядом с музыкой Баха он — никто и бессилен. И я понимаю эту систему приоритетов и не боюсь разоблачать кино, смеяться над ним, критиковать его в любой форме, несмотря на то, что сам не способен снять фильм, и никогда не думал об этом, и не пытался. Всё равно у меня нет чрезмерного почтения к кино. А любовь есть, поэтому мне легко заниматься кинокритикой. Вы можете назвать основные различия между нашим, отечественным кинематографом и зарубежным? Базисно различий нет. И в Америке, и во Франции, и в Уганде люди снимают кино по одним и тем же принципам. Одни хотят на этом прославиться или заработать денег, заполучив как можно большую аудиторию. Другие стремятся выразить своё внутреннее «Я» и поговорить о чём-то, что для них важно, со зрителем.
И, как всегда, талантливых людей меньшинство. Это правило, и оно везде одинаковое. Глобально — нет разницы. Но в деталях разница огромная, непреодолимая по ряду причин, которые в коротком интервью не изложить. Западный и восточный кинематограф развивался десятилетиями по принципу свободного рынка. То есть продюсеры и режиссеры пытались понять, что публике интересно. В зависимости от этого формировалась система жанров, звёзд режиссуры и актерского ремесла, премии. В России же на протяжении семидесяти лет правительство решало, что нужно народу, не спрашивая его самого. И система жанров, приоритетов формировалась, исходя из этого.
Это абсолютно другой подход. Больше того, в конце 1980-ых — начале 1990-ых эта система полностью разрушилась. Новую пытались строить по аналогии с западной, но, чтобы это сделать, необходимо было создать коммерческую систему прокатов, на что ушло ещё десять лет. К этому моменту поменялись государственные приоритеты. Государство стало делать ставку на пропаганду, какие-то вещи, которые казались не столь прибыльными, сколько полезными и необходимыми. Все режиссёры и продюсеры оказались перед сложным выбором: соответствовать запросам государства, получая субсидии на кино, или пытаться работать самостоятельно, но не надеяться на коммерческую прибыль. На Западе же этой дилеммы не существует. Там, во-первых, самый атрхаусный, антиправительственный фильм может быть очень прибыльным, так как у него есть рынок, формировавшийся десятилетиями. С другой стороны, для человека, снимающего коммерческое кино, будь он Люк Бессон или Стивен Спилберг, было бы унизительно просить субсидию у Правительства а все наши создатели отечественного блокбастера всегда просят её у государства , а тем более принимать указания, что в фильме должно быть, а чего не должно быть.
Они все работают исключительно исходя из нужд зрителя, которые пытаются удовлетворить, и тем самым заработать. Какие, на Ваш взгляд, новые отечественные и зарубежные фильмы заслуживают пристального внимания? Из самых новых я могу назвать два фильма, которые ещё не вышли в прокат. Они принимают участие в Венецианском фестивале. В конкурсе принимает участие фильм «Франкофония» Александра Сокурова. Картина определенно должна приковать внимание любых мыслящих зрителей. Также фильм «Событие» Сергея Лозницина, режиссёра, который родился в Белоруссии, учился в Киеве и на высших курсах в Москве, потом работал в Петербурге, а сейчас живёт в Германии. Его фильм сделан на деньги голландских фондов, но при этом это документальная картина, рассказывающая о путче в Петербурге и снятая на русском языке. Безусловно, это картина, которая говорит о нас, с нами.
Она должна быть очень интересна. Эти два фильма — первые, которые приходят на ум. Если говорить о тех, что уже вышли, то фильм «Под электрическими облаками» Алексея Германа-младшего, который участвовал в Берлинском кинофестивале и получил там приз. Мне самому крайне любопытно посмотреть фильм «Про любовь» Анны Меликян, который победил на Кинотавре в Сочи. Я не был там и не видел фильм, но знаю, что Анна очень талантлива, а потому очень жду встречи с этим фильмом. Она награждена в Сочи и на ряде других фестивалей. Осенью должна выйти в прокат. Я называю именно фестивальное кино, так как оно мне интереснее, чем коммерческое. Но если говорить о последнем, то я уверен, что «Самый лучший день» Жоры Крыжовникова, автора «Горько!
Я убежден, что это будет что-то очень хулиганское, талантливое и яркое. Как Вы оцениваете уровень подготовки съёмочной команды и актеров российского кинематографа? Уровень очень разный. У нас есть очень профессиональные люди, которые учились за рубежом, в России, в СССР или просто самоучки. С другой стороны, есть люди, которые имеют множество дипломов, премий или работали по всему миру, но по мировым меркам совершенно непрофессиональны.
«Зритель не виноват». Кинокритик Антон Долин о самых кассовых фильмах осени
Кинокритик Антон Долин включён в реестр иноагентов в России | «Всем спасибо!», – прокомментировал Долин свой новый статус. Кинокритик добавил, что о «звании» иноагента он узнал в тот момент, когда представлял фильм Андрея Звягинцева. |
10 главных премьер Каннского кинофестиваля: новый Скорсезе, Андерсон и возвращение Глейзера | Антон Долин – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. |
антон долин
В хорошие времена каждый год могло выходить до! Правда, в последнее время кинодива увлеклась продюсированием и стала все реже появляться на экране. В 2020-м вышел всего один проект с ее участием — и в фильмографии почти не значится лент, которых стоит ожидать в будущем году. Это расстраивает многочисленных поклонников актрисы, среди которых числится и известный кинокритик Антон Долин.
Об этом кинокритик написал в фейсбуке. Подробностей о том, кто принял решение об увольнении, Долин не уточнил. По словам кинокритика, он взял себя «на слабо», когда решил прийти на кастинг программы.
Программа изменила его жизнь и превратила в «подобие поп-звезды среди кинокритиков», признался Долин.
Произведение «Ларс фон Триер: Контрольные работы» содержит подробное исследование произведений великого провокатора, основой творчества которого являются идеалы свободы и раскрытие внутреннего мира человека, формирующего внешнюю реальность. Антон Долин - автор многочисленных рецензий и эссе, посвящённых кинематографу В период с 2004 по 2017 год Долин написал книги, посвящённые творчеству Такеши Китано , Алексея Германа, Роя Андерсона и Джима Джармуша. Признанием литературного дара Антона Владимировича явились награды от Российской Гильдии киноведов и кинокритиков. С июля 2017 года Антон Владимирович возглавляет старейшее издание о кинематографе «Искусство кино». В своей работе он придерживается главных принципов, сформированных его предшественником Даниилом Дондуреем: не разделять искусство и жизнь, не быть снобом и ханжой, и занимать бескомпромиссную позицию, сохраняя свою независимость. Антон Долин. Итоги 2018 года. Его критическая статья о «Богемской рапсодии» вышла в ноябре 2018 показалась поклонникам группы Quenn слишком резкой, но, возможно, Антон прав, назвав картину «стерильной».
По словам киноведа, создатели слишком трепетно отнеслись к воплощению образа Фредди Меркьюри , не уделив должного внимания личной жизни рок-идола, а также членам его группы. Антон Долин с женой Старший сын Долина Марк решил продолжить творческую династию и тоже занимается исследованием киноискусства, пишет рецензии и ведёт вместе с отцом программы на радио. Младший Аркадий ещё не определился в своём выборе. Антон Долин с семьёй Долин известен своей либеральной позицией и участием в акциях в поддержку сексменьшинств.
То, что я там удержался, было еще более странным. Я делал очень провокационные вещи», — вспоминал критик. И наконец, что ходить буду только в своих шмотках. Вы меня не то чтобы одевать не будете, даже советовать не смеете. Потому что мне плевать, что в ваших глазах я, возможно, лошара, зато мне будет комфортно». Долгие восемь лет команда соглашалась с мнением Долина, однако минувшим летом критика все-таки уволили. Он подозревает, что все произошло из-за картины «Союз спасения», которая создавалась при поддержке Первого канала.