Они награждаются дипломом «Победителя Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика Каждый участник конкурса получает в электронном. диплом 2 место. В отборочных этапах конкурса «Живая классика» в 2023 году приняли участие 1 534 юных чтеца из Мурманской области. Конкурс «Живая классика» значит очень много для детского литературного мира, но и он не может изменить этот мир в одиночку. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
«Живая классика» все еще жива
всё для воспитателей детского сада, школьных учителей и педагогов: публикации и свидетельства о публикации во Всероссийском образовательном СМИ, конспекты, методические разработки, сценарии праздников, детские поделки, оформление и игры, уроки. На конкурсе выступило 23 участника, прочитавшие фрагменты произведений классиков русской литеатуры. Они награждаются дипломом «Победитель классного этапа Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» (диплом будет размещен на сайте в личных кабинетах участников) и становятся участниками школьного этапа. Сегодня в Камызякской межпоселенческой библиотеке завершился районный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика». Всего до финала всероссийского конкурса «Живая классика», который состоялся в «Артеке», добрались 15 ребят.
Юный талант: читинец одержал победу в международном конкурсе чтецов «Живая классика»
Победителя пригласят в Москву и наградят планшетом. Второй конкурс организован специально для семиклассников. Им предлагают написать эссе о любимом произведении, то есть объясниться в любви к литературе письменно. Это выход на новый уровень в общении с книгой.
При художественном чтении ребенок учится чувствовать произведение, сопереживать героям, при написании эссе — анализировать текст, выявлять его тему, идею, проблему. Это напоминание: литература не только урок в расписании, здесь много интересного и неизведанного, каждый найдет что-то для себя как в сочинении, так и в художественной декламации. Пусть Таня Фомина, Дима Карандаев и Ксения Сурикова, победившие в школьном этапе Международного конкурса юных чтецов «Живая классика», выступят в следующем окружном туре именно с таким напутствием.
Тогда и победа, и проигрыш не будут главным, потому что главным будет полученное знание и уже не покидающий их интерес к книге. Один за другим звучат чистые детские голоса. Шестиклассники, почти все, читают произведения И.
И не потому что им навязали, просто ребята решили создать единое настроение этих чтений и выбрали полюбившиеся произведения одного автора, которого проходили на уроках внеклассного чтения. Для них это не только конкурс, но еще и выступление для своих зрителей, то есть общее дело. Она выбрала его с родителями, потому что «веселым показался», и это правда понятный, детский рассказ.
В программке конкурса после «конкурсантов» следуют загадочные «дебютанты». Ими оказываются пятиклассники — ребятишки, которым предстоит участвовать в конкурсе юных чтецов в следующем году, а они готовятся уже сейчас. Пока члены жюри совещаются, на яркий ковер библиотеки выходит Наташа Кудашова, она читает рассказ Паустовского «Кот-ворюга».
Девочка очень волнуется, но голос у нее живой, в нем слышатся все интонации рассказа. Пятиклассники тоже читают произведения одного автора — Дима Слепов подражает басу мишки из рассказа «Дремучий медведь», а Артем Автайкин рисует романтическую картину осени, читая «Желтый свет» — если остальные рассказы можно назвать скорее детскими, то этот наполнен тишиной и настроением неторопливой созерцательности. Не посчитать его скучным в детстве может только тот, кто уже владеет умением глубоко и сосредоточенно читать.
Как оказалось, Артем и правда один из тех детей, кто с книгами не расстается с детства. Научившись читать в возрасте четырех лет, сейчас он уже взахлеб читает французских классиков — Александра Дюма и Жюля Верна. Пока выступали пятиклассники, решалась судьба шестиклассников.
Наградили всех — таков принцип этой школы. Для каждого участника нашлись диплом и самый ценный подарок, который может быть в стенах библиотеки, — книга. Впрочем, получить приз в этом году, можно поучаствовав в новой номинации конкурса «Живая классика-7».
В нем могут принять участие не только шестиклассники, но и учащиеся седьмых классов. Задача конкурса — написать двухстраничное эссе о любимом произведении. Судейство было строгим: вместо трех победителей выбрали одного, но с «гарантией»: победу дали Азалии Сайфутдиновой — тоненькой девочке с двумя светлыми хвостиками, которая милым нежным голоском рассказывала «Как мы открывали Пушкина».
Завершился конкурс показом работ старшеклассников — видеоклипов, снятых или смонтированных из кинокадров по мотивам стихотворений известных поэтов. Оказалось, что это не единственное начинание этой школы, связанное с литературой, а лишь одна из форм работы с книгой, с помощью которой дети познают и российскую, и зарубежную классику. Приобщение ребят к чтению в школе — целая система, многосторонний процесс.
Отборочные испытания в «Артеке» длились почти неделю. И заслуженно сорвала зрительские овации, и получила признание жюри, в составке которого — писатели, теле- и радиоведущие, педагоги актерского мастерства. Конкурс «Живая классика» — крупнейший проект по поддержке чтения. Первый раз его провели 13 лет назад в Санкт-Петербурге. Сегодня в нем участвуют более 2,5 миллионов ребят от 10 до 17 лет. В этом году, впервые после пандемии, в «Артек» приехали и иностранные участники «Живой классики». К слову, испытания в «Артеке» для юных чтецов не последние: теперь им предстоит выступить на Красной площади столицы, где в начале июня пройдет суперфинал конкурса.
Завершился конкурс чтецов «Живая классика на алтайском языке» 26 апреля 2024 года, 16:39 1 В Национальной библиотеке имени М. Мероприятие прошло при поддержке Минкультуры и Минобрнауки РА. Всего в нем приняли участие 38 человек. Конкурсанты выступили в трех возрастных номинациях: ученики 5-8 классов; ученики 9-11 классов; молодежь и взрослые.
Осталось совсем немного до старта смены «Живой классики» в Артеке, до отборочных, полуфиналов и финалов конкурса чтецов! Давайте освежим свои знания с помощью полезной лекции из видеокурса для кураторов и педагогов «Живой классики» Художественный руководитель Санкт-Петербургской «Школы театра, телевидения и шоу-бизнеса» Виктор Николаев рассказывает о театральной оптике: - зачем писатель написал произведение, которое вы выбрали для декламации, и что он хотел им сказать - как понять, зачем и кому вы рассказываете эту историю - о чем должен задуматься зритель, услышав ваше прочтение - как выстроить в своей голове «картинку», происходящую в выбранном вами отрывке Обязательно к просмотру всем, кто победил в региональных и национальных этапах, и всем, кто хочет улучшить свои навыки и попробовать свои силы в следующем сезоне конкурса!
Школьница из Костромской области стала победительницей Международного конкурса «Живая классика»
Вера Низамова с дипломом "Живой классики". На региональном этапе Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика», прошедшем во Дворце искусств Ленинградской области, участвовали лучшие чтецы из 17 районов. Ученица 11б класса Всеволожского центра образования Вера Низамова вошла в тройку победителей. Вера интересно представила рассказ Михаила Зощенко «Сила таланта».
К слову, испытания в «Артеке» для юных чтецов не последние: теперь им предстоит выступить на Красной площади столицы, где в начале июня пройдет суперфинал конкурса. В котором победители-россияне, в том числе Даша Кобзарь из Воронежа, будут состязаться с пятеркой победителей международной «Живой классики» из разных стран мира. Дарья Кобзарь, победитель финала Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика»: — Готовиться не буду, потому что я читаю для людей и от души.
Я не текст читаю, я читаю то, что ценно для каждого. Поэтому готовиться тут не нужно. От Москвы ожидать никогда ничего не надо, надо брать и делать. Я очень счастлива сейчас.
Она пройдет в июле этого года, прочитать свои любимые произведения на городских площадках смогут как дети, так и взрослые. Звездами праздника станут чтецы «Живой классики».
Конкурс юных чтецов «Живая классика» — крупнейший проект по поддержке чтения в России. Он проходит уже в 11 раз, участие в конкурсе принимают все регионы страны и больше 80 стран мира. Организатор конкурса — фонд «Живая классика», проект реализован при поддержке фонда Президентских грантов.
Проект реализуется при поддержке Фонда президентских грантов, Министерства просвещения РФ и Россотрудничества. Учредитель конкурса — Фонд «Живая классика», организатор самого масштабного детского литературного образовательного проекта в России, в котором ежегодно принимает участие более 2,5 миллионов человек из 85 регионов России. Конкурс проводится для всех желающих, без предварительного отбора.
Выбор цветовой схемы:
- Подведены итоги регионального этапа Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика»
- Выбор цветовой схемы:
- Киясовская центральная районная библиотека | Новости
- X Всероссийский конкурс юных чтецов «Живая Классика»!
Конкурс чтецов “ЖИВАЯ КЛАССИКА”
Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере.
Высокий уровень исполнения художественных произведений, оригинальный подход к раскрытию темы, грамотность речи, артистизм и глубокое понимание идеи произведений позволили двум участникам войти в число лауреатов конкурса.
Вареласа г. Лабинска руководитель: Львова Г.
Продолжительность выступления каждого участника было не более 5 минут.
Оценка выступления конкурсанта осуществлялась по следующим критериям: выбор текста произведения, способность оказывать эстетическое, интеллектуальное и эмоциональное воздействие на слушателей, грамотная речь, дикция, расстановка логических ударений и пауз. В этот замечательный день прозвучали отрывки таких произведений, как «Остров Безветрия» Бакулов Егор, Ермолаевская школа. Исаков Владислав, ученик 6а класса Киясовской школы прочитал рассказ Валентина Постникова «Жених из 3б».
Отрывок из повести Любови Воронковой «Девочка из города» прочитали Парфёнова Полина, ученица 6 класса Лутохинской школы и Мекешкина София ученица 6а класса Киясовской школы и т.
Повышение интереса к современной русской литературе у детей. В конкурсе приняли участие 24 обучающихся, все зарегистрировались на официальном сайте Конкурса www. Обязательным условием конкурса являлось то, что выбранные учениками произведения должны быть вне школьной программы.
Для проведения Конкурса был подготовлен сценарий и презентация о целях и назначении конкурса. По положению конкурса «Живая классика» произведения должны быть не из школьной программы, регламент — 4 минуты. Допускается как чтение наизусть, так и чтение с листа. Ребята были ознакомлены с критериями оценки выступлений.
Конкурс чтецов “Живая классика”
Трансляцию Всероссийского канала конкурса можно увидеть в ВК конкурса «Живая классика» — это красивое и яркое шоу, с очень талантливыми детьми-участниками, заражающее любовью к чтению. Шоу прошло на большой сцене в лагере «Морской». Еще трое участников конкурса «Живая классика» в этом сезоне получили специальные призы от книжного интернет-магазина «Лабиринт» — за выбор для чтения произведения современных авторов. Это годовая подписка на покупку книг в «Лабиринте». Ну и конечно, подарком для всех финалистов региональных финалов были 3 недели смены в «Артеке».
Ребята не только отдыхали на море, но и занимались с преподавателями театрального мастерства из театрального института имени Щукина, филологами, журналистами, проходили тренинги по сценической речи, пластике.
Перед жюри стояла нелегкая задача — определить лучшего. И дипломы за участие и за победу, которые вы сегодня получите, равнозначны, мы можем смело ставить между ними знак равенства, вы все молодцы!
Завершился конкурс чтецов «Живая классика на алтайском языке» 3 дня назад 61 В Национальной библиотеке имени М. Мероприятие прошло при поддержке Минкультуры и Минобрнауки РА.
Всего в нем приняли участие 38 человек.
На региональном этапе Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика», прошедшем во Дворце искусств Ленинградской области, участвовали лучшие чтецы из 17 районов. Ученица 11б класса Всеволожского центра образования Вера Низамова вошла в тройку победителей. Вера интересно представила рассказ Михаила Зощенко «Сила таланта». Жюри, в которое вошли представители ЛОИРО и известные деятели культуры Санкт-Петербурга, по достоинству оценило выступления участников.
Подведены итоги регионального этапа Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика-2024»
Все остальные участники очного тура регионального этапа конкурса юных чтецов «Живая классика» в Республике Башкортостан признаны лауреатами конкурса. Об этом сообщает на своей странице в «ВКонтакте» организатор турнира, фонд «Живая классика». Победитель финала поэтического Международного конкурса юных чтецов «Живая классика» 2023, ЕГОР СТРУИН награждён диплом и отмечен подарками от Фонда «Живая классика». Дмитрий Васильев из Пскова стал победителем регионального этапа конкурса чтецов "Живая классика". Победители республиканского этапа конкурса юных чтецов «Живая классика» примут участие во всероссийском этапе конкурса, который будет проходить в МДЦ «Артек». Они награждаются дипломом «Суперфиналист Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика», подарками от спонсоров конкурса и возможностью выступить на Красной площади в Москве.
Награждение победителей районного этапа конкурса чтецов «Живая классика»
Правда, жюри решило отметить специальным дипломом за лучшее прочтение прозы Полину Брит. Вера Низамова с дипломом "Живой классики". На региональном этапе Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика», прошедшем во Дворце искусств Ленинградской области, участвовали лучшие чтецы из 17 районов. В итоге победителем регионального этапа II Международного конкурса чтецов среди учителей и педагогов «Живая классика» стала учитель русского языка и литературы, советник директора по воспитанию Песковатской школы Наталья Зайцева. Проект «Живая классика» был отмечен Агентством стратегических инициатив[5] и несколькими престижными премиями: стал победителем премии «Гражданская инициатива» в номинации. Всего до финала всероссийского конкурса «Живая классика», который состоялся в «Артеке», добрались 15 ребят.
Стартовал II Международный конкурс чтецов среди учителей и кураторов «Живая классика»
Дмитрий Васильев из Пскова стал победителем регионального этапа конкурса чтецов "Живая классика". диплом 2 место. Владикавказская школьница Дана Ревазова стала победительницей регионального этапа Всероссийского конкурса чтецов «Живая классика». Президент Фонда «Живая классика» Марина Смирнова назвала долгожданных телями суперфинала Международного конкурса чтецов «Живая классика» 2021 года стали Акулина Павлова, Джиорджио Гранди (Италия) и Милена Королева. Победителям конкурса юных чтецов «Живая классика 2023» будут вручены дипломы победителя и призёра, а также ценные призы.
Муниципальный этап XIII Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика 2024»
В свободное от школы время мальчик занимается в театрально-музыкальной студии Детского музыкального театра. Фёдор активно участвует в различных театральных постановках, вокальных, танцевальных номерах, исполняет на сцене серьёзные фортепианные произведения.
Расширение читательского кругозора детей. Развитие у детей навыков адекватного восприятия печатного печатной информации. Возрождение традиций семейного чтения.
Повышение общественного интереса к библиотекам. Повышение уровня грамотности школьников. Поиск и поддержка талантливых детей. Повышение интереса к современной литературе у детей и юношества.
Продолжительность выступления каждого участника — от 2 до 5 минут. Превышение регламента не допускается. Во время выступления могут быть использованы музыкальное сопровождение, декорации, костюмы. Использование музыкального сопровождения, декораций и костюмов не учитывается при выставлении баллов за выступление и не является рекомендацией. Каждый участник конкурса выступает самостоятельно и не может прибегать во время выступления к помощи других лиц.
Победители и финалисты конкурса прошлых лет принимают участие в конкурсе на общих основаниях, но обязаны выбирать для выступления отрывки из других произведений. В случае нарушения правил проведения конкурса участником, организатор может отказать ему в дальнейшем участии в конкурсе. Международный конкурс проводится в формате очного выступления в странах-участницах. Проведение конкурса в заочной форме возможно только при согласовании условий его проведения с куратором международным конкурса. Участника конкурса также может зарегистрировать его законный представитель родители, усыновители, опекуны и попечители, представители таких учреждений, как детский дом, дом для инвалидов, представители органов опеки и попечительства.
Решение о проведении предварительных отборочных этапов школьный, районный, городской уровни принимает национальный куратор конкурса на основании количества заявок от участников. Данные участники переносятся в список «Фактические участники национального этапа». В случае, если участник не может присутствовать на национальном этапе, ему необходимо записать свое выступление на видео и прислать его национальному куратору конкурса, а также куратору международного конкурса в России см. Видеовыступление должно быть показано и оценено в рамках национального этапа конкурса. Победители национального этапа становятся участниками международного финала в МДЦ «Артек».
Для участия победителей национального этапа очного конкурса в международном финале национальный куратор должен не позднее 20 марта 2019 года отправить организатору отчет о проведении национального этапа конкурса, а также предоставить в оргкомитет информацию о билетах в Симферополь в МДЦ «Артек» победителей и сопровождающих. Отчет о проведении конкурса в стране должен включать: не менее 8 — 10 публикаций в местных СМИ о конкурсе, фотографии с проведения национального финала и оценочные листы всех членов жюри. Оценка выступления участника осуществляется по 10-балльной шкале. Выступления оцениваются по параметрам: выбор текста произведения: органичность выбранного произведения исполнителю; глубина проникновения в образную систему и смысловую структуру текста; грамотная речь и дикция; способность оказывать эстетическое, интеллектуальное и эмоциональное воздействие на зрителя. Самостоятельный выбор произведения конкурсантом приветствуется, при этом конкурсант может обращаться за помощью в выборе текста к родителям, родственникам, учителям, библиотекарям, друзьям.
Организатору конкурса рекомендуется предлагать участнику на выбор произведения русских писателей XIX-XX века, современных русских писателей, региональных писателей, зарубежных писателей.
Проект реализуется при поддержке Фонда президентских грантов, Министерства просвещения РФ и Россотрудничества. Учредитель конкурса — Фонд «Живая классика», организатор самого масштабного детского литературного образовательного проекта в России, в котором ежегодно принимает участие более 2,5 миллионов человек из 85 регионов России. Конкурс проводится для всех желающих, без предварительного отбора.
В Камызяке выбрали лучших чтецов районного этапа конкурса «Живая классика»
диплом 2 место. «Живая классика» помогает талантливым подросткам проявить себя, попасть в «Артек» и выступить на Красной площади перед зрителями и членами жюри — известными актерами, писателями, деятелями культуры. Позади 24 ярких выступления, вот они – долгожданные победители IV Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика». Правда, жюри решило отметить специальным дипломом за лучшее прочтение прозы Полину Брит. Правда, жюри решило отметить специальным дипломом за лучшее прочтение прозы Полину Брит. Победитель финала поэтического Международного конкурса юных чтецов «Живая классика» 2023, ЕГОР СТРУИН награждён диплом и отмечен подарками от Фонда «Живая классика».