Ренат Давлетьяров представил фантастический триллер «Человек ниоткуда», который вышел в прокат 2 ноября. кинорежиссер Ренат Давлетьяров. Во время съемок фильма «Человек из ниоткуда» в Москве команда режиссера Рената Давлетьярова столкнулась с непредвиденной проблемой. Российские СМИ сообщают о расставании 30-летней актрисы и экс-солистки группы Reflex Евгении Малаховой и 58-летнего режиссера Рената Давлетьярова после пяти лет брака. 2-го декабря в российский прокат выходит новая работа Рената Давлетьярова – военная драма «Летчик» (2021).
# Ренат Давлетьяров
Подлинный штурмовик ИЛ-2 времен Великой Отечественной войны был использован для съемок сцен воздушных боев. По словам продюсера Дмитрия Пристанскова, в фильме показана не только война — в нем есть сильная любовная линия. Ведь именно мысль о доме, о родных, о любимой — это то, что помогало не сдаваться солдатам даже в самых страшных ситуациях. До самого финального кадра главный герой доказывает, что разум сильнее тела. И поэтому наш фильм будет понятен и интересен любому зрителю», — отмечает он.
Ренат Давлетьяров, выступая на красной дорожке, привлек внимание журналистов, раскрывая подробности своего нового творения. Сюжет ленты раскрывается в двух временных рамках: 1960 и 2023 годы. Главный герой картины, Ким Кириллов, управляя космическим кораблем, попадает в аварию и перемещается в будущее — 2023 год, где его воспоминания остаются связаны только с образом одной девушки, встреченной им в современной Москве.
Но впечатление о фильме может соз даваться только после его просмотра. На премьере представляли укороченную, 29-минутную, версию фильма. Создатели постарались уместить все содержание целиком, чтобы смотрящие имели возможность составить впечатление. Насколько сильно пандемия повлияла на киноиндустрию?
Аналитики утверждают, что киноиндустрия — одна из наиболее пострадавших от последствий пандемии отраслей. Ренат Давлетьяров заявляет, что смог закончить съемки «с божьей помощью», потому что эпидемия была по-настоящему неожиданным ударом судьбы. Если съемочная группа останавливает работу над картиной, потом ее придется снимать практически заново. Создание кино — это большая ответственность и огромные деньги. Кто главный герой фильма?
К сожалению, даже после объяснения, что это не вражеский БПЛА, а всего лишь дрон для съемок фильма, отношение активной гражданки к съемочной группе не изменилось.
На место прибыл участковый, который также не смог помочь разрешить проблему. В конечном итоге, режиссер Давлетьяров решил не продолжать работу в таких условиях и покинул съемочную площадку. Узнать подробнее Читайте также:.
# Ренат Давлетьяров
СМИ: Евгения Малахова и Ренат Давлетьяров разводятся | В сервисе электронных книг ЛитРес можно скачать или слушать онлайн эпизод подкаста «Ренат Давлетьяров о Гайдаре, Орбакайте и будущем кинематографа» Натальи Лосевой. |
ренат давлетьяров | Фильм Рената Давлетьярова «Летчик» о подвиге советских воздушных асов выходит на экраны российских кинотеатров 4 ноября, накануне 80-й годовщины контрнаступления войск Красной. |
Ренат Давлетьяров — последние новости на сегодня | | Биография режиссера Рената Давлетьярова: личная жизнь в молодости, романы с Ольгой Орловой и Верой Сотниковой, отношения с женщинами, развод с Женей Малаховой. |
Ренат Давлетьяров - продюсер и режиссер - биография | Последние новости жизни звезд 7Дней.ру | В тусовке часто обсуждают, что именно благодаря протекции Давлетьярова бывшая солистка группы Reflex начала часто появляться на экране. |
Каскадерам вручат награды за самые зрелищные кинотрюки
Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.
Главные роли в ней сыграли Иван Охлобыстин и Петр Мамонов. Фильм изначально снимался на Студии детских и юношеских фильмов, которой руководил Ролан Быков, но съемочный процесс протекал с большим трудом, и, чтобы не допустить закрытия картины, Быков назначил директором молодого Давлетьярова. Для него этот первый опыт стал одновременно и самым сложным.
Следующий картиной, к которой приложил руку Ренат, была комедия «Менялы» режиссера Георгия Шенгелия. Безумный сюжет, отличная игра актеров и достойная операторская работа сделали картину победителем специального конкурса швейцарского фестиваля «Золотая трость Чаплина». В 1997 году, после нескольких успешных проектов, началась продюсерская карьера Давлетьярова. Тогда же он возглавил корпорацию «Интерфест» и получил должность исполнительного директора Московского международного фестиваля кино.
В 2007 году вышел спродюсированный им фильм «Любовь-морковь» - история о том, как поменялись телами герои Гоши Куценко и Кристины Орбакайте. Первым опытом Давлетьярова в жанре триллера стал фильм «Индиго» режиссера Романа Прыгунова - о подростках с фантастическими способностями, на которых неизвестные открыли охоту. Несмотря на плодотворную работу Рената Фаварисовича в 1990-е и «нулевые», широкой публике его имя стало известно только в начале 2010-х годов, когда он, наконец, решил сам заняться режиссурой. Первым его фильмом стала комедия «Моя безумная семья!
Окраина», «Летчик».
Я буду ценить, помнить и любить каждое мгновение. И помнить только хорошее, обещаю!
Вместо небольшой беседы получаю сюрприз: разговариваем больше получаса. Поэтому я постараюсь по-жизненному. Но если брать, знаешь, киноведческое «а почему вы не взяли другую повесть, и не сняли по ней другой фильм», это не киноведение, а ерунда. Киноведчески там много чего можно поговорить: по съёмкам, по пластике, по актёрской игре, по всяким задачам.
Там киноведения много. Вопрос в том — что: киноведение? Готов отвечать на вопросы о материале. Ренат Давлетьяров — Несколько лет назад вы сказали в интервью, что иногда вам необходим «месячный покой». При этом в прошлом году вы взяли режиссёрский курс, у вас продюсерские и режиссёрские проекты. Как удаётся всё это совмещать? Я очень устал, очень.
Производство картины было самое тяжёлое за всю мою карьеру. Всё, что могло случиться плохого в производственном плане — всё эта лента испытала. Продакшн был тяжелый, потом навалилась пандемия. Таким образом, это превратилось в какой-то дикий кошмар. С другой стороны, может быть, это и неплохо. Картина долго не получалась во время монтажа, я не мог ничего понять впервые. Когда я вроде бы доволен материалом, актёрской игрой, как это снято — а кино мне не нравилось.
Ну, и я в очередной раз убедился, что очень важно в процессе, в важнейшем процессе монтажа — перестать влюблёнными глазами смотреть на свой материал. Конечно, каждому человеку это дорого, вспоминая, как это досталось, как дорого это стоило, как трудно это было; как это красиво, в конце концов. Тут ещё, да, появился режиссерский курс у меня, и я как-то с большим трудом сейчас доживаю до Нового года. А взять и поехать некуда особо! Кроме Байкала всё закрыто. Три года я без отпуска, это правда. Как это всё получается — сказать не могу.
Просто по уму — ты живёшь и работаешь. Ну, и, собственно, на этом всё. Я, конечно, периодически что-то смотрю. Сейчас меня очень интересует то, что происходит в сериальном производстве. В частности, в российском — я считаю, что там большие победы. Это сильно отличается от канального продакшна. Я связываю это с некоторыми вещами, например, меньше ограничений, даже внутренних, что невозможно в рамках федерального канала.
Мне очень нравится то, что делают ребята в «Эпидемии» 2018-… , «Перевале Дятлова» 2020. Я хочу этим заняться, но пока не понимаю как. Сначала нужно узнать технологию. Я сейчас внимательно присматриваюсь, как это сделано, изучаю с большим удовольствием. Понятно, что американские новинки стараюсь не пропускать. Сама повесть предполагала наличие материала для 4-х серий. После показа на Первом канале я узнал, что мы установили рекорд как самый рейтинговый мини-сериал за всю историю российского телевидения на момент выхода!
А вот как снимать 8 серий? Я знаю, как ставить камеру и снимать, но как это уместить в производстве? Там очень жёсткий график. Ты должен снимать по 8, по 10 минут, это я себе с трудом представляю. Даже когда ты снимаешь 3-4 минуты — это уже на последнем дыхании. А как такой большой хронометраж вкладывать, чтобы ещё что-то получалось? Без понимания это витание в облаках.
Ренат ДАВЛЕТЬЯРОВ | ДИАЛОГИ | 03.11.2023
Надо сказать, что выгодное замужество принесло Малаховой немалые творческие дивиденды. Актриса приняла участие в нескольких проектах своего мужа. Она снялась в его картинах «А зори здесь тихие», «Чистое искусство», «Зеленая карета» и некоторых других. Правда, Давлетьяров и до встречи с Малаховой приглашал на съемочную площадку своих возлюбленных. В его фильмах снимались Ольга Орлова и Вера Сотникова, с которыми у продюсера были романы. На фотографиях в Инстаграме актриса демонстрировала идеальную фигуру в купальнике, однако супруга рядом с ней не было. Отношения давно разладились, хотя оба пытались сохранить семью, но не получилось.
Когда видел, что на съёмочно площадке происходит что-то не то. Что касается Куценко, именно Давлетьяров, по его признанию, сделал из него комедийного актёра. И тот его за это проклинает, пошутил режиссёр. Ведь до знакомства с ним играл «брутальных самцов», а тут пришлось вживаться в роль женщины, а потом ещё и ребёнка.
Ради этого съёмочная команда провела на улице несколько часов, дожидаясь нужной погоды, и наконец-то подняла дрон в воздух. Но, едва он оторвался на метр от земли, к киношникам выбежала испуганная женщина из ЖЭКа. Она потребовала посадить БПЛА — потому что ей поступил «приказ бороться с дронами». Главу съёмочной группы Григория Трифильцева это, мягко говоря, удивило: он заранее уведомил МВД и чиновников о полёте.
Гостей и зрителей приветствовал ректор Финансового университета Станислав Прокофьев. Станислав Прокофьев также отметил значимость и важность того, что современные режиссеры обращаются к теме подвигов советских героев. Действие военно-исторической драмы «Летчик», в основе которой лежит реальная история Алексея Маресьева, происходит во время Великой Отечественной войны.
Ренат Давлетьяров посетил закрытую премьеру своего фильма
Первым опытом Давлетьярова в жанре триллера стал фильм «Индиго» режиссера Романа Прыгунова - о подростках с фантастическими способностями, на которых неизвестные открыли охоту. Несмотря на плодотворную работу Рената Фаварисовича в 1990-е и «нулевые», широкой публике его имя стало известно только в начале 2010-х годов, когда он, наконец, решил сам заняться режиссурой. Первым его фильмом стала комедия «Моя безумная семья! Окраина», «Летчик». Более всего из них известен первый фильм тем более что последний, рассказывающий историю Алексея Маресьева, еще не вышел — его премьера намечена на ноябрь этого года. Сам постановщик так объяснял свой интерес к произведению Бориса Васильева, уже успешно экранизированному в 1972 году Станиславом Ростоцким: «Почему нужны новые экранизации? Почему бесконечно ставят «Чайку» в театре? Почему экранизируют «Шерлока Холмса»?
Почему продолжается Джеймс Бонд? Мое личное мнение, что повесть Васильева — уникальная по своей драматургии история. Ничего сложнее этой работы я не делал в жизни. Она была сложна и физически, и эмоционально.
Этот фильм Сергея Бодрова-старшего, где снимался Валерий Гаркалин , Виктор Павлов , Елена Сафонова , называют одной из самых интересных и трагичных кинокартин того времени. Через некоторое время Давлетьяров становится директором кинопроцесса.
На суд зрителей выходит 5 фильмов, нятых под его руководством. Первой лентой стала «Нога», картина о последствиях войны в Афганистане, главные роли в которой были доверены Петру Мамонову , Ивану Охлобыстину. Эту ленту снимали на Студии детских и юношеских фильмов, где руководителем был Ролан Быков. Съемочный процесс был очень сложным, картине грозило закрытие. Чтобы этого не случилось, Быков назначает директором Давлетьярова. Ренат вспоминает, что этот первый опыт был для него невероятно ответственным и сложным.
В 1992 году зрители увидели вторую картину Давлетьярова — «Менялы». Картина удивляла всем — неправдоподобным гротескным сюжетом, живописной натурой, талантливой игрой актеров. Она заработала ленту победителя в швейцарском фестивале «Золотая трость Чаплина». Режиссером фильма был знаменитый Георгий Шенгелия. Кадр из фильма Рената Давлетьярова «Стрелец неприкаянный» Затем последовала следующая картина этого же режиссера — «Стрелец неприкаянный». Это фантастическая история о машине времени, с помощью перемещений на ней главный герой стремиться разбогатеть.
После нее Давлетьяров в тандеме с Сергеем Соловьевым занимается экранизацией «Трех сестер». С 1997 года Давлетьяров участвует в создании кинолент в роли продюсера. Но это не единственное его занятие, он становится во главе корпорации «Интерфест», занимает пост исполнительного директора Московского международного фестиваля кино. К нему не сразу пришла популярность, лишь к середине 2000-х кинолюбители узнали об этом человеке. Продюсеру близок жанр комедии. Так, уже в 2005 году на экранах можно было увидеть ленту Александра Стриженова «180 и выше».
В главных ролях этого фильма снималась кареглазая красавица Екатерина Стриженова и Евгений Стычкин , игравший неуверенного в себе коротышку.
Снимая эту картину, я был на девяносто девять процентов уверен в том, что к концу съемок мы назовем ее по-другому. Иногда я объявляю внутри съемочной группы конкурс на название фильма, награда, условно, бутылка. Пару раз оно рождалось именно таким образом. В этот раз съемки фильма уже заканчивались и надо было срочно заявлять фильм на рынок. Прокатчики уже показывали фрагменты директорам кинотеатров, тестировали название, и оно им понравилось. С прокатчиком сложно спорить.
Если картина провалится, прокатчик потом скажет: я же тебе говорил. Я предпочитаю доверять профессионалам. И потом, я привык к этому названию, хотя поначалу не мог даже выговорить. Когда-то давно Станислав Сергеевич Говорухин сказал мне: «Мы придумали с тобой два гениальных названия! Так что иногда я умею придумывать названия. Может быть, имя режиссера или исполнителя главной роли? Но решающим является рекламный контент, те ролики, которые видит зритель перед началом фильма.
Они в наибольшей степени влияют на его решение купить билет. А также телевизионная и реклама в интернете, где демонстрируются фрагменты фильма. Все остальное — вспомогательное средство. Даже если ты Стивен Спилберг, судить о твоем фильме все равно будут по видеоряду. Человек в любом случае цепляется взглядом за движущуюся картинку. Ни сейчас, ни в СССР имена актеров на афише не имеют решающего значения для успеха фильма. Как мне рассказывал Армен Николаевич Медведев, он работал главным редактором в Госкино СССР, после того как вышел фильм «Семнадцать мгновений весны», Вячеслав Тихонов, не знаю, как они это замеряли, стал абсолютным кумиром отечественных зрителей.
Спустя какое-то время выходит военный фильм Игоря Гостева «Фронт без флангов». И креативные люди из Госкино решили всю рекламу фильма простроить на имени Вячеслава Тихонова: всесоюзная премьера, поездки, повсюду плакаты с лицом Штирлица. В результате сборы фильма не оправдали их ожидания. Это работает в Голливуде. Если в фильме играет Том Круз, то, наверное, все пойдут его смотреть. У нас, если мы говорим про маркетинг, работает совокупность факторов. Когда вы его приглашали в свои фильмы, вы делали на него ставку как на звезду?
Я привлек в этот фильм Лизу Боярскую и Петю, который к тому времени только начал сниматься. Потом я снял его в шести фильмах. Сейчас он одна из самых больших звезд нашего кино. Да, участие актеров такого уровня известности желательно, но это всегда дополнительный фактор. Мы придумали переместить человека из шестидесятых в наше время, поставить его в нелепые ситуации, когда он будет встречать компьютер, новую машину, необычно одетую девушку. Так мы изначально представляли наше кино. Мы начали писать, и поняли, что эта история принимает загадочный и напряженный характер.
Я говорю: «Дима, не получается никакая комедия, получается триллер». Где-то на половине процесса написания сценария, я сказал: «Не будем писать никакую комедию, потому что мне нравится то, что мы делаем. Давай будем писать с прицелом на то, что я буду снимать». Процесс написания сценария иррационален. В этом случае нельзя следовать четко прочерченной линии. Иногда ты доходишь до какого-то места и не понимаешь, как вытащить героя из этой ситуации. Иногда мы стояли по три недели и нам ничего не приходило в голову.
В первой версии сценария наш герой приходил к собственному внуку. Одна из них думает, что отечественное кино придумано для того, чтобы распилить госбюджет. Другие гадают, ремейк это или не ремейк. Третья группа, которую мы называем «заклепочники», сосредотачивается исключительно на деталях, и внимательно их проверяет. Есть еще одна категория — ваши коллеги, не все, а немногочисленная «секта злобных киноведов», которые точно знают, что снимать, как снимать, кого снимать и зачем. Но мне это фиолетово, как проходящая погода: наступила осень, пошел дождь, и что? Уверен, что большинство зрителей — адекватные люди.
Я думаю, они оценят чувственность и необычность этой истории. Но как это будет в реальности, понравится он зрителям или нет, это вам скажет только Господь Бог.
Но людям нужно очень сильно отвлекаться. И мы говорили на эту тему с Ренатом. Во время Великой Отечественной войны создавалось очень много комедий.
Я хочу вам сказать, что ровно 8 месяцев назад на фестиваль «Западные ворота» я привозил военную драму «Лётчик». Кино должно быть разное, понимаете? Нельзя пичкать драмами или комедиями или чем-то одним. Оно должно быть многообразным, должны быть комедии, боевики, триллеры, мелодрамы - в этом кайф кино, и по-другому это не работает. Да, это должно быть гармонично, гармония распространяется на все и вся.
Корреспондент: Почему именно в Псков решили привезти премьеру?
Ренат Давлетьяров: «В режиссуре главное — знать, когда остановиться»
Ренат Давлетьяров (режиссер) - Новости - Страница 1 | Главные новости о персоне Ренат Давлетьяров на |
Ренат Давлетьяров высказал свое мнение о Кристине Орбакайте | Биография режиссера Рената Давлетьярова: личная жизнь в молодости, романы с Ольгой Орловой и Верой Сотниковой, отношения с женщинами, развод с Женей Малаховой. |
СМИ сообщили о разводе Жени Малаховой и Рената Давлетьярова. Мы выяснили, что происходит | После просмотра Ренат Давлетьяров рассказал о том, как шла работа над фильмом, как проводился кастинг актеров, о нюансах написания сценария. |
Ренат Давлетьяров — последние новости
Материалы про персону Ренат Давлетьяров в Саратовской области за неделю и за месяц. 2-го декабря в российский прокат выходит новая работа Рената Давлетьярова – военная драма «Летчик» (2021). Режиссер Давлетьяров назвал уехавшего актера Смольянинова* упырем. Свежие новости и статьи по теме «Ренат Давлетьяров» на Телепрограмма. Ренат Давлетьяров на съемках фильма «Однажды».
СМИ сообщили о разводе Жени Малаховой и Рената Давлетьярова. Мы выяснили, что происходит
Эксклюзивное интервью Гоши Куценко и Рената Давлетьярова для "Вести-Псков" Отвлечь от домашних дел. Однако некоторые женщины, с которыми Давлетьяров был близок, охотно дают сведения об этой стороне жизни Рената. Режиссер Давлетьяров назвал уехавшего актера Смольянинова* упырем.
Ренат Давлетьяров: Снятие фильма о Великой Отечественной войне - моя ответственность
Ренат Давлетьяров — последние новости | Материалы про персону Ренат Давлетьяров в Саратовской области за неделю и за месяц. |
Новый фильм астраханского режиссёра Рената Давлетьярова выходит в российский прокат | На МАКС-2021 состоялась презентация фильма "Летчик" Рената Давлетьярова. |
Ренат Давлетьяров рассказал о кризисе артхауса и о том, как сегодня снимаются военные фильмы | Следующий фильм Рената Давлетьярова «Пацаны», снятый по повести Юрия Короткова «Американка», стал фильмом открытия XXII кинофестиваля «Окно в Европу». |
Ренат Фаварисович Давлетьяров
Следующий фильм Рената Давлетьярова «Пацаны», снятый по повести Юрия Короткова «Американка», стал фильмом открытия XXII кинофестиваля «Окно в Европу». Подписка на издание. Подписаться на новости. Свежие новости и статьи по теме «Ренат Давлетьяров» на Телепрограмма. Новый фильм режиссера Рената Давлетьярова расскажет историю советского военного лётчика, который вынужден выживать в глухом лесу падения своего самолета. Подборка статей по тематике ренат давлетьяров, последние новости и комментарии по теме. Эксклюзивное интервью Гоши Куценко и Рената Давлетьярова для "Вести-Псков" Отвлечь от домашних дел.