Новости что такое драпируемость

Драпируемость ткани – это способность материала складываться и образовывать плавные изгибы при падении света. Правила[править | править код]. Правила искусного драпирования фигур одинаковы как для живописи, так и для ваяния; они сводятся к требованию, чтобы драпировка, прикрывая тело, не скрадывала совершенно его форм, но позволяла зрителю догадываться о них, не мешала ему. Драпируемость ткани может быть определена по показателям жесткости ткани при помощи эмпирической формулы. Драпируемость ткани может быть определена по показателям жесткости ткани при помощи эмпирической формулы. Хорошая драпируемость наблюдается не у всех видов тканей, поэтому этот вопрос необходимо изучить детально.

最新最全の YSL Yves Saint-Laurent イヴ・サンローランのサンダル

Медицина Мягкие нетканые материалы для медицины и гигиены: сырье, производство, оценка мягкости В статье рассмотрено относительно субъективное, но важное для медицины и гигиены свойство нетканых материалов — мягкость. Как объективно охарактеризовать мягкость материала? Как управлять мягкостью материала на стадии производства? Запись вебинара доступна по ссылке. Рассказываем главное. Методы контроля мягкости материалов Так как медицинские и гигиенические нетканые материалы контактируют с кожей человека, в процессе производства важно обеспечить их мягкость, достаточную для соответствующих изделий. Но что такое мягкость и как ее контролировать? Мягкость — это комплекс осязательных ощущений, который может отличаться для разных людей. Измерить эти ощущения в количественном выражении, которое может быть использовано для коррекции технологии производства, довольно трудно, поэтому для оценки мягкости нетканого материала обычно рассматривают несколько аспектов, тестируя изготовленное из него полотно: хлопковость насколько материал на ощупь напоминает хлопок, насколько он объемный ; драпируемость насколько легко материал складывается ; шелковистость гладкость материала.

Если увеличивать хлопковость и объемность, то ухудшаются драпируемость и шелковистость и наоборот. Для оценки мягкости используют три метода: экспертная оценка; простые аппаратные измерения; комплексная аппаратная оценка. Экспертная оценка — это основной промышленный метод оценки мягкости, всегда используемый для финишного контроля материалов и готовой продукции. Как «смягчить» нетканый материал: технологии производства Для придания мягкости нетканым материалам на стадии производства можно воспользоваться тремя основными методами: подбор основного полимерного сырья и добавок; регулирование извитости и или объемности; скрепление и механическая обработка. Сырье и добавки На этапе подбора сырья и добавок можно повысить мягкость тремя способами: Использование бикомпонентного волокна. Как правило, ядро такого волокна состоит из более прочного полимера полипропилена или сложного полиэфира и обеспечивает прочность нетканого полотна. Оболочка волокна выполняется из «мягкого» полимера например, полиэтилена и придает материалу мягкость, а также может выступать в качестве связующего элемента в смеси волокон благодаря низкой температуре склеивания. Смягчающие добавки.

Например, применяются скользящие добавки, снижающие коэффициент трения: олеамид, эрукамид. Также применяются низкомолекулярные воски, выполняющие роль внутренней смазки полимеров.

Применение программы DrapeCalculator позволяет снизить затраты времени на обработку результатов 3D-сканирования более чем в 40 раз. Автор ы Рыклин Дмитрий Борисович.

Как и все механические свойства, жесткость и драпируемость текстильных материалов зависят от их структуры и отделки, а также от свойств формирующих материал волокон и нитей. Жесткость волокон определяется их формой, размерами и молекулярной структурой. Чем больше распрямлены и ориентированы цепные молекулы полимера, тем больше внутреннее трение, ограничивающее возможность перемещения участков цепей, тем меньше гибкость волокон и больше модуль их упругости. Например, жесткость льняной ткани объясняется высоким модулем упругости льняных волокон. Вследствие низкого модуля упругости шерстяных волокон жесткость шерстяной ткани значительно меньше.

При круглой форме сечения волокна оказывают большее сопротивление изгибающим усилиям, чем при плоском. Жесткость волокон растет с увеличением их толщины. Чем толще нити и формирующие их волокна, тем больше жесткость выработанного из них материала. С увеличением крутки повышается слитность нитей и вместе с этим их жесткость.

Читайте также: Стиль и мода 80-х годов — ярко, дерзко, эксцентрично! Драпировка в одежде Драпировка в одежде входит в процесс пошива изделия. Это и функциональный прием, и элемент ее декорирования.

Используя складки, драпировки или их комбинации, можно смоделировать фасон изделия так, что он подчеркнет достоинства фигуры и скроет ее недостатки. Драпировки на юбке хорошо скрывают проблемные бедра или ноги, сборка в районе груди позволяет визуально увеличить небольшой бюст. Драпировки горизонтальные на груди или подоле уравновешивают силуэт изделия и, соответственно, фигуры. Драпировка в одежде — отвлекающий маневр, на который сразу бросается взгляд. Такой подход к созданию своих видов одежды прибегают многие дизайнеры. При этом используют тонкие мелкие складки на тонких облегченных материях, крупные и брутальные на полотнах, обладающих высокой плотностью и толщиной. Чтобы изделие держало объем, заданный фасоном применяют ткани формоустойчивые, чаще всего смесового состава.

Читайте также: Чем можно отстирать акварельные краски с одежды Ткани, которые хорошо драпируются Среди широкого ассортимента выпускаемого текстиля, из которого отшивают платья, юбки, костюмы, блузы и так далее, выделяют полотна, обладающие высоким значением драпируемости. Барби Костюмная ткань барби относится к семейству креповых материалов. Состав этой ткани смешанный и состоит из сочетания волокон полиэстера , вискозы и эластана.

最新最全の YSL Yves Saint-Laurent イヴ・サンローランのサンダル

Драпируемость способность текстильных материалов образовывать мягкие округлые складки (фалды). К основным показателям, характеризующим качество тканей, относят прочность, жесткость, драпируемость, сминаемость, гигроскопичность и др. Драпируемость ткани – это свойство материала подчиняться гравитации и образовывать гладкие складки при его падении. Драпируемость ткани.» на канале «Как Сделать с Творчеством» в хорошем качестве, опубликованное 19 сентября 2023 г. 20:40 длительностью 00:00:52 на видеохостинге RUTUBE. На нашем сайте Вы найдете значение "Драпируемость" в словаре Энциклопедия моды и одежды, подробное описание, примеры использования, словосочетания с выражением Драпируемость, различные варианты толкований, скрытый смысл. Что такое драпируемость ткани — понятие, значение и влияние на дизайн одежды.

Драпируемость тканей

Если помещение большое, с высокими потолками, ткань можно задрапировать, чтобы создать форму шатра, где провисающие полосы будут тянуться от центра ко всем краям. Такую же технику можно использовать для обустройства балдахина над кроватью, при этом важно учитывать высоту потолка и подбирать ткань, которая будет сочетаться с остальным текстилем в комнате. Шатер в любом случае создает романтичную атмосферу и дарит праздничное настроение. На торжественных событиях в последние годы обустройство площадок таким методом пользуется большим спросом.

Несмотря на то что это недешево, так как для драпировки требуется много ткани, результат выходит потрясающий. Но даже дома можно сделать такую красоту, если следовать простым советам. К примеру, для декорирования стены достаточно набить по периметру рейку, к которой будет крепиться ткань.

В ходе работы понадобятся гвозди с декоративными шляпками, их можно заменить мебельными скобами. Крепить драпированный материал необходимо с верхнего угла, следя за натяжением полотна. Наклеивание также может подойти, для этого потребуются мебельный клей и утюг.

Работу нужно начинать сверху: намажьте поверхность, затем закрепите уголок полотна и разглаживайте его при помощи утюга, чтобы клей впитался в изнаночную сторону. Ширину складок можно выбирать по собственному желанию, главное, чтобы они вписались в интерьер. Красивые примеры Драпировка ткани может стать одним из важных элементов в дизайне интерьера, при помощи которого подчеркивается индивидуальный стиль хозяев.

Если правильно подобрать тип материала и сделать аккуратные складки, результат будет соответствующим. Вашему вниманию предлагаются примеры того, как можно использовать драпировку в разных вариантах. Так выглядит драпировка стен в спальне.

Гостиная будет выглядеть элегантно с драпировкой стен легкой шифоновой тканью. Эта спальня выглядит по-королевски. Такой вариант оформления подойдет для интерьера ресторанов.

Свадебная церемония под таким шатром запомнится всем. Сочетание роскошной люстры с драпированными тканью стенами выглядит элегантно. Вот так может выглядеть арка.

XI века — «кусок ткани» — в скульптуре и живописи — туники , тоги , плащи и другие широкие, свободные виды одежды , в которые художник облекает изображённые человеческие фигуры, и вообще ткани, представляемые в картинах, статуях и рельефах. Также этим словом часто обозначают сам процесс драпирования и применяемые для этого материалы и конструкции. Правила [ править править код ] Правила искусного драпирования фигур одинаковы как для живописи, так и для ваяния; они сводятся к требованию, чтобы драпировка, прикрывая тело, не скрадывала совершенно его форм, но позволяла зрителю догадываться о них, не мешала ему понимать движение фигуры и в особенности не нарушала её жизненности и изящества неправдоподобием и некрасивостью своих изгибов и складок. Требования эти не должен упускать из виду при своей работе преимущественно скульптор, так как у него нет красок, перспективы, сложной обстановки сюжета и других художественных ресурсов, какими располагает живописец, а есть лишь одно средство выражать идею — человеческая фигура с её формами и движениями. Отлично понимая эти условия, античные художники даже изобрели для удобнейшего их удовлетворения особый род драпировок, употребляемый и поныне, а именно так называемые мокрые драпировки, то есть такие, которые воспроизводят более или менее тонкую материю, как бы смоченную влагой, прилипающую к телу и через это ясно обрисовывающую его формы. История [ править править код ] Способ драпирования в образных искусствах изменялся сообразно их состоянию в различные исторические эпохи и у разных народов.

Средние века[ править править код ] В Средние века , при общем упадке художеств, драпировки возвращаются почти к первобытной грубости и неуклюжести, и только Византия ещё сохраняет в отношении их некоторые следы античного предания. В XIV веке заметен некоторый успех: драпировки начинают делаться менее жёсткими и намекать на формы скрытого под ними тела. В XV веке они ещё более освобождаются от условности и рутины, стремятся возможно лучше обрисовывать фигуру, хотя иногда и вдаются в манерность.

Возрождение[ править править код ] С началом XVI века совпадает блестящее развитие этой отрасли искусства, точно так же, как и всех других: внимательное изучение антиков и натуры дает художникам Возрождения возможность усиливать как в скульптуре, так и в живописи красоту и выразительность человеческой фигуры мягкими, изящными, вполне естественными драпировками и сравняться с художниками классической древности, если не превзойти их в этом отношении. В следующие за тем столетия в обеих отраслях искусства драпировке нередко предоставляется слишком важная роль, причём, претендуя на красоту, они ломаются, комкаются и развеваются самым неправдоподобным образом.

Отлично понимая эти условия, античные художники даже изобрели для удобнейшего их удовлетворения особый род драпировок, употребляемый и поныне, а именно так называемые мокрые драпировки, то есть такие, которые воспроизводят более или менее тонкую материю, как бы смоченную влагой, прилипающую к телу и через это ясно обрисовывающую его формы. История [ править править код ] Способ драпирования в образных искусствах изменялся сообразно их состоянию в различные исторические эпохи и у разных народов. Древние египтяне , халдеи , персы и финикийцы , а также греки при первых попытках своего художественного творчества одевали статуи и фигуры барельефов в тяжёлые, грубые драпировки, лишённые складок и похожие на мешки, из которых выступают только голова, руки и ноги.

При дальнейших успехах греческого ваяния драпировки стали дробиться на складки, ещё сухие и резкие, иногда чересчур многочисленные и уложенные правильными рядами, но уже намекающие на контуры скрытого под ними тела. В эпоху полного расцвета эллинского искусства боги и герои, олицетворяемые пластикой в идеально-прекрасных образах, по большей части сбрасывают с себя всякие покровы; много, если кусок ткани небрежно накинут им на плечо или руку или же лежит подле них, и только такие строгие и целомудренные богини, как Артемида и Афина , не расстаются с драпировками, которые принимают тогда мягкие, изящные, умно расположенные складки. Впрочем, наряду с обнажёнными и полуобнажёнными статуями, искусство этой эпохи производит и облечённые в драпировки с многочисленными, симметрическими, как бы приутюженными складками; но подобные изваяния — не более, как «старообрядчество», подражание древнейшим прототипам, освящённым народным уважением архаистические статуи.

最新最全の YSL Yves Saint-Laurent イヴ・サンローランのサンダル

Драпируемость. Термин, обозначающий способность ткани формировать складки, речь идет о мягких воздушных складках, которые получаются при сгибании ткани. Что такое драпируемость ткани — понятие, значение и влияние на дизайн одежды. Если увеличивать хлопковость и объемность, то ухудшаются драпируемость и шелковистость (и наоборот). ДРАПИРУЕМОСТЬ ТКАНИ И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ВНЕШНИЙ ВИД ИЗДЕЛИЯ! Когда вы планируете сшить изделие со сборкой, защипами или складками, то при выборе ткани необходимо обратить внимание на такое свойство, как драпируемость. Драпируемость.

Что значит драпируется ткань хорошо

Правильный ответ здесь, всего на вопрос ответили 1 раз: Что такое драпируемость тканей. Если увеличивать хлопковость и объемность, то ухудшаются драпируемость и шелковистость (и наоборот). Правильный ответ здесь, всего на вопрос ответили 1 раз: Что такое драпируемость тканей.

Драпируемость. Методы ее оценки

Правильный ответ здесь, всего на вопрос ответили 1 раз: Что такое драпируемость тканей. Что такое драпируемость ткани В текстильной промышленности способность ткани. Коэффициент драпируемости. Драпируемость это способность ткани. 11 классы. Что такое драпируемость тканей.

Виды драпировок ткани и как они используются в одежде

Драпируемость зависит от жесткости материала на изгиб и его веса: чем выше жесткость, тем хуже драпируемость и чем больше вес, тем драпируемость лучше. Мягкость ткани — это ее способность легко изменять свою форму, а жесткость — способность сопротивляться изменению формы. Мягкость и жесткость ткани зависят от вида и качества волокон, от крутки пряжи, от плотности переплетения и вида отделки. Мягкость ткани тем больше, чем тоньше волокно, из которого она выработана, чем меньше крутка пряжи, чем меньше плотность ткани и реже переплетения нитей, чем меньше содержания крахмала в аппрете. Мягкие ткани используют для изготовления детской и женской одежды — платьев и белья. Из таких тканей можно получить швейные изделия свободной формы, с округлыми складками, ниспадающими обычно вдоль основы. Некоторые ткани обладают одинаковой драпируемостью по основе и утку. Как и все механические свойства, жесткость и драпируемость текстильных материалов зависят от их структуры и отделки, а также от свойств формирующих материал волокон и нитей. Жесткость волокон определяется их формой, размерами и молекулярной структурой. Чем больше распрямлены и ориентированы цепные молекулы полимера, тем больше внутреннее трение, ограничивающее возможность перемещения участков цепей, тем меньше гибкость волокон и больше модуль их упругости. Например, жесткость льняной ткани объясняется высоким модулем упругости льняных волокон.

Вследствие низкого модуля упругости шерстяных волокон жесткость шерстяной ткани значительно меньше. При круглой форме сечения волокна оказывают большее сопротивление изгибающим усилиям, чем при плоском.

Способ оценки драпируемости швейных текстильных и кожевенных материалов [87]. Способ оценки драпируемости швейных текстильных и кожевенных материалов, включающий измерение информативного параметра коэффициента драпируемости, расчет с его помощью значения указанного коэффициента и запись полученных данных, отличающийся тем, что в качестве информативного параметра коэффициента драпируемости используют количество образующихся на длине образца стоячих волн, которые формируют посредством генерации механических поперечных колебаний, прикладываемых к исследуемому и эталонному образцам в диапазоне их собственных частот, и фиксируют посредством оптоэлектронной системы с записью информации в память процессора, при этом расчет коэффициента драпируемости исследуемого образца материала осуществляют по следующему алгоритму: 12.

А если проложить между стеной и тканью слой поролона — увеличится и теплоизоляция помещения. При отделке потолка. Это самый древний вид отделки. Выглядит просто роскошно и скрывает все изъяны поверхности. Возможны различные расположения драпировок: конусообразные, прямые, частичные. Подходит такая отделка только для высоких потолков. Отделка потолков в виде шатра для свадебных церемоний. Создает особо праздничную, роскошную атмосферу. Очень популярна в последнее время для празднования различных торжеств. Украшение проемов для дверей и арок. Использовался издревле, применяется и сейчас. Важно, чтобы ткань была аналогичной или подобной используемой в качестве штор на окнах. Для дизайна одежды — создание волнообразных складок на материале придает образу мягкость и романтичность, скрывает мелкие недостатки и подчеркивает достоинства. Для этой цели используют легкие материалы. Если говорят, что ткань хорошо драпируется, что значит — она красиво укладывается в складки, то из нее можно заложить красивые жесткие складки или воздушные мягкие, расположить их на горловине или на талии, а можно пустить по вертикали через все платье. Отличный результат гарантирован. Отделка оконных проемов. Шторы с драпировкой подходят для различных стилей оформления интерьера. Драпировать — это значит, придать портьерам привлекательность, элегантность, объем и сделать их украшением интерьера. Разве можно сравнить их с простыми прямыми занавесками? В легкой промышленности существует специальный термин — драпировщик — это человек, выполняющий операции по драпировке материалов. Существует 2 способа драпировки: На занавесях во время их пошива закладываются фиксированные складки.

Среди таких материалов можно выделить органзу, шифон, бархат, парчу, сатин, бифлекс, габардин. Методы оценки драпируемости Для определения драпируемости используются два метода: ЦНИИ шелка и дисковой метод. Это техники испытания свойств материалов, которые применяются в текстильном производстве для улучшения качества изделий. ЦНИИ шелка. Для оценки материала на способность к драпировке готовятся образцы размером 400х200 мм. Они должны быть вырезаны в определенных направлениях — диагональном, продольном и поперечном. Далее помечают точки для прокола, образуют три складки и прокалывают иглой. Складка по центру должна быть направлена лицевой частью на испытателя. Образцы сжимают специальными пробками, чтобы складки не расходились, и подвешивают.

Что такое драпировка

Прибор для измерения драпируемости тканей. НРТ 140. Драпируемость тканей.

Правила[ править править код ] Правила искусного драпирования фигур одинаковы как для живописи, так и для ваяния; они сводятся к требованию, чтобы драпировка, прикрывая тело, не скрадывала совершенно его форм, но позволяла зрителю догадываться о них, не мешала ему понимать движение фигуры и в особенности не нарушала её жизненности и изящества неправдоподобием и некрасивостью своих изгибов и складок. Требования эти не должен упускать из виду при своей работе преимущественно скульптор, так как у него нет красок, перспективы, сложной обстановки сюжета и других художественных ресурсов, какими располагает живописец, а есть лишь одно средство выражать идею — человеческая фигура с её формами и движениями. Отлично понимая эти условия, античные художники даже изобрели для удобнейшего их удовлетворения особый род драпировок, употребляемый и поныне, а именно так называемые мокрые драпировки, то есть такие, которые воспроизводят более или менее тонкую материю, как бы смоченную влагой, прилипающую к телу и через это ясно обрисовывающую его формы.

История[ править править код ] Способ драпирования в образных искусствах изменялся сообразно их состоянию в различные исторические эпохи и у разных народов. Древние египтяне , халдеи , персы и финикийцы , а также греки при первых попытках своего художественного творчества одевали статуи и фигуры барельефов в тяжёлые, грубые драпировки, лишённые складок и похожие на мешки, из которых выступают только голова, руки и ноги.

Жесткие ткани не драпируются или плохо драпируются, то есть ложатся пологими складками. Такие ткани используются главным образом для мужской одежды строгой формы. Одежда из жесткой ткани стесняет движения человека, плохо облегает фигуру. Жесткие ткани удобно раскраивать: они не вытягиваются, не образуют перекосов.

Хорошей драпируемостью обладают шелковые ткани, главным образом из натурального шелка, особенно утяжеленные и штапельные, несколько меньшей - шерстяные ткани и еще меньшей - хлопчатобумажные.

Применяются и дополнительные системы нитей, служащие для образования ворса, петелек, узоров и т. Популярные и наиболее свежие направления декорирования предполагают очень широкое его использование. Его применяют, например, для декора стен, потолков, окон и дверей. Драпировка текстиля способствует созданию неповторимого образа для каждого дома, квартиры, комнаты. В этом материале будет рассказано, что такое драпировка ткани и как ее можно применять. Что это такое Говоря проще, драпировка это придание ткани и прочему текстилю объемной формы при его сборке. Если копать глубже, то выяснится, что видов оформления существует немало. Вот некоторые из них: Стягивание на шнур или ленту — самый простой вариант; Драпировка на ленточки и шнурки с креплением на держатели или подхваты в определенных точках; Драпировка ткани Создание своеобразных ровных складок, которые могут быть односторонними, многосторонними, бантовыми и др.

Красивая драпировка потолка Важно! Последний способ выкроек может отличаться и зависит от типа ткани, конечной формы элемента декора, плотности сборки. Грубый текстиль нужно собирать более редко. Менее плотный — менее грубо и часто. В любом случае перед инсталляцией нужно делать эскизы будущих решений. Выкройка зависит от множества параметров, среди которых: вычисление значений выкройки, добавление подрезов, использование ленточек и шнуров, подтяжек. Следует понимать, что выкройка шторовых тканей и их деталей, среди которых каскады, сваги и галстуки, более сложная, чем пошив простой гардины. Также нужно понимать, что создать эффектную драпировку можно не из любой ткани. Некоторые ткани не позволят уложить ее быстро и легко.

Например, трикотажные ткани желательно не драпировать, так как они могут сильно вытянуться, и готовое изделие изменит форму. Грубые и увесистые материалы тяжело подвергать драпировке. Декорирование двери Несмотря на все это, выбор материалов, которые будут хорошо драпироваться, велик. Их следует выбирать исходя из назначения изделия. Например, для гардин используют легкий и воздушный текстиль, а для портьер более тяжелый. Идеально подходит для драпировки ткань, легко собираемая в сборки без специальных средств. Такая ткань не должна быть слишком тяжелой или тянущейся, жесткой или мягкой. Выбирая материал для драпировки, нужно учитывать не только его свойства, но и общий дизайн помещения. Готовые элементы должны хорошо и гармонично выглядеть на общем фоне, подчеркивая его.

Драпировка в одежде Драпировка в одежде это элемент ее декорирования и моделирования, который может подчеркнуть идеальную фигуру или аккуратно скрыть ее недостатки, преобразить ее. Нет ни одного модельера, который бы не прибегал к использованию этой техники в своих коллекциях. Как красиво сделать драпировку ткани для одежды Касаемо одежды, приятная и легкая драпировка получается при использовании тонких тканей типа батиста, шифона, муслина, тяжелая — на шелке, трикотаже и вискозе, а объемная — на фактурных тканях, держащих форму. Модная драпированная одежда Важно! Этот элемент моделирования одежды уже давно перекочевал с платьев и юбок на комбинезоны и пуловеры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий