все песни на DriveMusic. История самой, пожалуй, известной песни Вячеслава Бутусова и группы «Наутилус Помпилиус» довольно причудлива.
Вячеслав Бутусов показал истинного правителя мира
Зрителей ждут любимые хиты и особенные песни удивительной судьбы, ставшие саундтреком целого поколения. Музыканты сыграют ретроспективную программу из главных жемчужин творческого наследия «Наутилуса». Большая музыкальная программа будет сопровождаться атмосферным видеорядом.
Однако сотрудничество с «Плато» оказалось краткосрочным. На песню « Настасья » был снят клип и выпущен сингл. В 2001 году Бутусов вместе с музыкантами распавшейся в 1990 году после смерти Цоя группы « Кино » записал альбом « Звёздный падл », состоящий из песен Евгения Головина , и собрал группу «Ю-Питер», в которую, кроме самого Бутусова, вошли Георгий Юрий Каспарян , Олег Сакмаров бывший участник Аквариума и Евгений Кулаков бывший участник группы « Пойманные Муравьеды ».
В таком составе группа записывает сингл «Ударная любовь» 2001 и полноценный альбом « Имя рек » 2003. В конце 2003 года Сакмаров покидает группу. В 2002 году Бутусов пишет стихи песни «Факультет естественной любви» на музыку Егора Белкина для альбома « НеНастье » группы « Настя ». Также на альбом вошло два ремикса этой песни [18] [19]. В 2004 году «Ю-Питер» записывает альбом « Биографика ».
Вячеслав Бутусов в 2005 году В 2005 году Бутусов получает премию « Муз-ТВ -2005» за вклад в развитие отечественной рок-музыки. В этом же году выходит фильм « Жмурки », в создании музыки к которому участвовал Бутусов. Летом 2006 года Вячеслав Бутусов выступил перед активистами движения « Наши », автор стихов группы « Наутилус Помпилиус » Илья Кормильцев обратился с открытым письмом в адрес музыканта, в котором, в частности, заявил: «Я не хочу, чтобы наёмные гопники , оттягивающиеся за счёт налогоплательщиков, внимали стихам, которые я писал сердцем и кровью» [20] [21]. В 2007 году Бутусов становится писателем. В продаже появляется его книга «Виргостан», включающая две повести и словарь житейских состояний.
Спустя несколько месяцев выходит ещё одна книга «Антидепрессант. Она является продуктом сотворчества Вячеслава Бутусова и Николая Якимчука. В 2011 году выходит третья книга Вячеслава Бутусова — «Архия». В 2008 году Бутусов в качестве приглашённого вокалиста записывает альбом песен молодых исполнителей. Музыкальным продюсером проекта стал лидер группы « Чебоза » Василий Гончаров.
Альбом получает название « Модель для сборки ». В 2010—2011 годах творческие вечера В. В некоторых концертах принимает участие дочь Вячеслава Ксения. В 2011 году Вячеслав Бутусов отметил своё 50-летие. Грандиозные юбилейные концерты прошли в Москве и Санкт-Петербурге.
На основе записей московского концерта группа подготовила концертный альбом «10-ПИТЕР», интернет-релиз которого состоялся 1 марта 2012 года.
После множества переездов, обзаведясь магнитофоном, любовью к "Led Zeppelin" и первыми поэтическими опытами, в девятом классе Бутусов с семьей переезжает в Свердловск, аккурат к зарождению уральского рока. После школы Бутусов поступает в Свердловский архитектурный институт, пишет для студенческой газеты "Архитектор", благодаря чему и знакомится с лидером легендарной свердловской группы "Урфин Джюс" Александром Пантыкиным и вокалисткой не менее легендарной группы "Трек" Настей Полевой.
К концу 1980-х гг. В конце 1988 г. Вячеслав Бутусов распустил первый состав своего коллектива. В 1989 г. С 1990 по 1997 г. К числу наиболее известных песен этих лет относятся: "Бриллиантовые дороги", "Прогулки по воде", "Тутанхамон", "Титаник", "Крылья", "Дыхание" все - на стихи Кормильцева , "На берегу безымянной реки" на стихи Бутусова. В 1997 г. Вячеслав Бутусов сыграл самого себя в криминальном фильме Алексея Балабанова "Брат". В этой кинокартине, как и в ее продолжении "Брат-2" 2000 , звучат песни "Наутилуса". В 1998 г. Вячеслав Бутусов записал сольный альбом "Овалы". В 2000 г. Популярность получили вошедшие в него песни "Моя звезда" и "Настасья".
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "МУЗЫКА"
- NAUTILUS POMPILIUS ONLINE - htm
- Самые популярные альбомы Вячеслава Бутусова:
- Вячеслав Бутусов показал истинного правителя мира |
- Фото: Вячеслав Бутусов
- Популярные жанры
- Вячеслав Бутусов - слушать все песни бесплатно -
Бутусов, Вячеслав Геннадьевич
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.
Бутусов работал над проектированием интерьеров станций метро «Уралмаш» и «Проспект Космонавтов». Он создал шаблоны для объемных букв, из которых сложена надпись «Уралмаш», а также сделал чертежи облицовки колонн на станции «Проспект Космонавтов». Музыкант на сцене Фото: justmedia. Позже они вместе создали группу «Наутилус Помпилиус». В том же институте певец встретил свою будущую жену, архитектора и художника-костюмера Марину Добровольскую. Спустя полгода после знакомства они поженились, а в 1980 г. Этот брак продлился 13 лет. Музыкант с первой женой Мариной Фото: 24smi. Звукорежиссер Андрей Макаров предложил переименовать ее в «Наутилус».
Однако в те времена было несколько групп с таким названием — одну из них создал бывший участник «Машины времени» Евгений Маргулис. В 1985 г. Второй альбом группы вышел с сопроводительной запиской, в которой объяснялось: «Группа названа в честь голожаберного моллюска, который от природы красив и обаятелен». Помимо того, что «Наутилус» выпустил 12 студийных альбомов, Бутусов начал сотрудничать с режиссером Алексеем Балабановым. Певец снялся в эпизодической роли в его фильме «Брат», а также записал к нему саундтрек. Позже еще одна его песня прозвучала в фильме «Брат-2». О своей встрече с Сергеем Бодровым, сыгравшим в культовых фильмах главную роль, музыкант рассказывал: «Когда я познакомился с Сергеем Бодровым на съемках фильма «Брат», мне он увиделся человеком не от мира сего. Странно было встретить такого неотягощенного человека с ясными глазами и нескрываемой улыбкой в атмосфере съемочной площадки в центре Санкт-Петербурга… Совершенно очевидно было, что человек не имеет к кинематографу никакого отношения. Он просто стоял, не привлекая к себе внимания, и очень трудно было догадаться, что этот человек является героем съёмочной площадки… И в разные моменты наших встреч я неосознанно обращал внимание на неизменно благожелательное лицо Сергея.
Почему вы решили перезаписать именно старые песни?
Первый повод — это тридцатипятилетие со дня рождения Наутилуса, второй повод — я вообще люблю сидеть в студии по любой причине, мне кажется, что это такое пространство, в котором происходят волшебные вещи, я тяготею к студии. А в-третьих — многие из тех песен, которые мы взяли, были записаны очень давно и мне интересно посмотреть, как они могли бы звучать по-новому. Тридцать лет - большой период, когда мы записывали «Разлуку» в студии студенческого клуба в полуподвальчике, технические возможности были небольшие, мы в основном брали изобретательностью, а сейчас интересно, как бы это могло звучать в хорошо оснащенной студии. Вячеслав Бутусов в студии CineLab А когда вы приступали к работе вы знали, как будут звучать новые песни, или это происходило «наскоком»? Общее представление для каждой песни было, но студия позволяет находить новые решения прямо по ходу дела. Иногда бывают спонтанные и неожиданные моменты. И потом, кажется, что, когда мы все эти песни в какой-то степени переосмысливаем, мы же тоже вкладываем в них дополнительное содержание, важные духовные аспекты. Каким-то произведениям этого не хватает, потому что в раннем возрасте многие вещи мы делали по наитию, но иногда неосмысленно, неосознанно. А чем был обусловлен выбор песен? Есть ли какие-то не самые популярные композиции, которые вы решили включить в новый релиз?
Есть такие вещи, которые мне всегда были близки по духу, они мне казались очень важными. Общее внимание иногда привлекается к другим песням, акценты расставляются по-разному. Мне, например, всегда было обидно за песню «Люди», которая была записана, на мой взгляд, не совсем так, как она могла бы прозвучать, может быть, в этом была причина ее непопулярности. Я очень люблю эту песню, к ней я относился с особой бережностью. То есть получилось переосмыслить не только популярные песни, но и те, которые ушли от внимания публики? Да, мне бы хотелось привлечь внимание людей к тем вещам, которые ничуть не хуже, а, может быть, даже лучше, потому что время идет, может быть, общественное сознание относится к этому как-то по-другому. Жизнь меняется. А есть ли какие-то творческие, а не технические сложности в связи с работой над старыми песнями, или работать с ними легко и приятно? Мне приятно работать с любым материалом, я как гончар - леплю массу и даже не знаю до конца, что получится, какая форма ее ожидает. Для меня этот процесс увлекательный, но в этом и опасность - можно начать упиваться процессом, и ты тогда впадаешь в состояние экзальтации, восторга, опьянения.
Неизбежен момент отрезвления, иногда похмелья. Поэтому всегда важно соблюдать какой-то определенный момент бдительности. То есть самому себе сказать, что нужно остановиться и трезво посмотреть? Да, выплеснуть восторг, и заполнить это место, так сказать, критически подойти. А не сложно ли работать с молодым поколением, есть ли какая-то разница к подходу к работе, менталитете? Да, мы собрали новый коллектив, относительно меня они молодые. Я лишний раз убедился, что дело не в возрасте, а в природе человека. Природа имеет большое значение, природа человека не меняется в течение жизни, и мы только лишь можем научиться этой природой управлять. Есть те люди, которые родились ароматным кустом сирени, но тяжело тем, кто родился кактусом или еще чем-нибудь, что у нас ассоциируется с чем-то неказистым или какими-то агрессивными свойствами. Им, конечно труднее, но если человек берется за свое правило, такие люди, как правило, получаются очень правильными.
То есть дело именно в преодолении своей природы? Каждому человеку дается по его силам, как мы считаем. Если тебе дано испытание - значит ты достаточно сильный человек, чтобы с ним справиться, чтобы выстоять. В выборе людей, с которыми идет совместный творческий процесс, это тоже важно? Очень важно, чтобы у нас у нас был язык взаимопонимания и очень важно, чтобы люди были близкие по духу, чтобы мне не приходилось навязывать что-то деспотическим образом - я этого не умею и сам терпеть не могу, и по отношению к другим не люблю.
Парень успел поработать по профессии и даже участвовал в проектировании станции местного метрополитена «Проспект Космонавтов». Почему же он резко сменил сферу деятельности? Мне не хватало устойчивости, и когда в нашем офисе произошел бум рок-музыки, она меня очень сильно захватила. В этом заключалась моя слабость: я полностью отдался музыке. Беседовал с папой, он отговаривал меня от ухода из архитектурной деятельности, но я не послушал.
И до сих пор не уверен, правильно ли я тогда поступил»,— признавался артист. Ситуация усугублялась тем, что еще в стенах вуза Вячеслав встретил возлюбленную Марину Добровольскую, которая тоже стала архитектором. Супруги растили дочь Анну, и вряд ли Марина воодушевилась, узнав, что муж хочет променять надежную профессию на творчество. Студенты познакомились в сентябре, съехались в октябре, а в январе 1980-го уже сыграли свадьбу: Марина ждала ребенка Предпосылки к уходу в рок-н-рольную жизнь назревали давно, ведь в студенчестве Бутусов занимался самодеятельностью вместе с Дмитрием Умецким. Просто первые проекты парни не воспринимали всерьез, о чем свидетельствовали и их названия: «Али-баба и 40 разбойников», «Медный таз». Важной вехой в развитии творчества стало знакомство с поэтом Ильей Кормильцевым. С ним Вячеслав записал альбом «Разлука», сделавший Nautilus Pompilius популярным. Группа пережила период, когда рок запрещали, а в 1989-м даже получила государственную премию. Главной наградой для музыкантов оставалась народная любовь, недостатка в которой они точно не испытывали: композиции «Скованные одной цепью», «Ален Делон», «Гуд бай, Америка! Особое место в дискографии занимала баллада «Я хочу быть с тобой» — трагизм в тексте и мелодии зашкаливал, и поклонники полагали, что произведение повествовало о некой избраннице Бутусова, покончившей с собой, или же о сгоревшей в пожаре жене Кормильцева.
На самом деле трек родился в период депрессии Ильи, страдавшего из-за неразделенной любви. Впрочем, самого Вячеслава суицидальные настроения все же настигли... Основной причиной экзистенциального кризиса стала алкогольная зависимость. Выпить артист любил еще со студенческих времен: тогда парни глушили дешевый портвейн на вечеринках, полагая, что так поступают все крутые рокеры.
Вячеслав Бутусов и группа «Орден Славы» | «Квартирник НТВ у Маргулиса»
Семья часто переезжала, поэтому до 9 класса учился и жил в различных сибирских городах. В 1977 году семья поселилась в Свердловске , где Бутусов вскоре поступает в Свердловский архитектурный институт. В качестве начинающего архитектора принял участие в проектировании станций Свердловского метрополитена. Оба были увлечёны рок-музыкой, играли вместе в команде «Али-Баба и 40 разбойников» и записали в 1982 году демо-альбом, подпольно распространявшийся в течение года по Свердловску. В том же году Бутусов познакомился с поэтом Ильёй Кормильцевым. С ним в 1985 группа записала свой первый профессиональный альбом « Невидимка ». Название «Наутилус» было предложено в 1983 году звукорежиссёром группы Андреем Макаровым, но в 1985 году название было расширено до «Наутилус Помпилиус», чтобы избежать путаницы с московским « Наутилусом » Евгения Маргулиса [5]. Группу Бутусова также называют «Наутилусы» или «Нау» [6] [7]. Параллельно работе с «Наутилусом», в 1984—1985 годах Бутусов вместе с Умецким выступали в составе группы « Степ », возглавляемой барабанщиком Евгением Димовым. Широкой известности коллектив не добился, а его дебютный альбом « Мост » в 1999 году был переиздан как сольник Бутусова.
В 1986 году Nautilus Pompilius записывает пластинку « Разлука », с которой и началась популярность группы. Наравне с саксофонными партиями, имидж коллектива сформировали песни « Прощальное письмо »,« Я хочу быть с тобой », черный мрачный грим наподобие Цоя , псевдовоенная форма и пластика, позаимствованная у лидера группы « Алиса » Константина Кинчева [12] [13]. Первый удачный концерт был проведён 4 апреля 1987 года в Ленинградском дворце молодёжи перед жюри из Союза композиторов [14]. Публика, присутствовавшая на выступлении, высоко оценила творчество группы [15]. Успех коллектива был подкреплён выступлениями на фестивалях « Литуаника -87», « Подмосковные вечера », « Подольск-87 » [12]. Благодаря запоминающимся мелодиям песен и ярким текстам к 1988 году «Наутилус Помпилиус» становится одной из известных рок-групп страны, составляя конкуренцию таким коллективам, как: « ДДТ », « Аквариум » и « Кино » [12]. Параллельно с ростом популярности между двумя основателями группы начали возникать творческие разногласия [3]. Дмитрий Умецкий считал, что коллективу необходимо прекратить концертную деятельность, сосредоточившись на студийной работе [12] и предъявил ультиматум: если группа не прекратит концерты и не переедет в Москву, то он выйдет из состава. Но остальные музыканты проголосовали за продолжение выступлений, в результате чего Умецкий покинул «Наутилус» и начал сольную карьеру [4].
Также в группе начали появляться финансовые разногласия. Группа просуществовала до 1997 года. Записал альбом « НезаконНоРождённый … » 1997 совместно с Юрием Каспаряном бывший участник группы « Кино » и сольный альбом « Овалы » 1998. Сыграл эпизодическую роль в фильме Алексея Балабанова « Брат », для которого также написал саундтрек , а в фильм « Брат 2 » вошла песня «Гибралтар-Лабрадор», записанная для альбома « Пятиугольный грех » проекта Бориса Гребенщикова «Террариум» на стихи Джорджа Гуницкого. В 1999—2000 годах выступал вместе с Минской группой «Плато».
Мы тогда были на гастролях в Москве. И решили обвенчаться. Анжелика сказала, что для этого надо быть крещеным, и отвела меня в один из местных храмов. Звали его Михаил. В то время он был директором нашей группы. И как-то мы с ним прогуливались по Питеру, он увидел Анжелику, окликнул ее, предложил пройтись с нами. Так мы с ней и познакомились. При этом она никогда не восторгалась нашим творчеством, и мы с ней об этом особо не разговаривали, когда познакомились. Я тогда только вернулся из Западного Берлина, в котором она тоже бывала. И мы делились с ней впечатлениями об этом городе. Она была в восторге, а я говорил, что город навел на меня какую-то тоску, и ничего хорошего я оттуда не вынес. Потом мы год с ней встречались. Ей было 18, а мне уже почти 30! Мне казалось, что все девушки в ее возрасте легкомысленны. Но достаточно быстро я понял, что она — довольно серьезная и умная девушка. У них с Анжеликой и детьми прекрасные отношения. В нашем доме Аня всегда желанный гость. К сожалению, видимся мы с ней не так часто, как хотелось бы. Она сейчас живет в Москве, работает на телевидении, и ей тяжело вырваться к нам в Питер. Но когда я бываю в столице, всегда стараюсь найти время и встретиться с дочерью. Бутусов во времена расцвета группы «Наутилус Помпилиус» Слава и деньги — А как вы познакомились с Ильей Кормильцевым, автором текстов самых известных ваших песен? Он оказался славным парнем. Попросили у Ильи какой-нибудь ненужный текст, он дал бумажку, на ней был написан тексты песни «Кто я? Мы ее записали в студии, и песня вошла в альбом «Невидимка». Песня всем понравилось, и Илья начал с нами сотрудничать. Дальше он уже приносил тексты пачками, поскольку был очень продуктивен. Известно, что он, как и многие шедевры, создавался буквально «на коленке»… — Альбом «Разлука» писался в различных условиях — на лекциях, в проектных аудиториях, в общаге, на квартирах, в подвале студенческого клуба. Но где бы это ни происходило, чувствовалось пристальное внимание общественности к нашему труду, как будто от нас чего-то ждали. Поэтому все трудности решались с небывалой легкостью, все благоволило выходу этого альбома, он был неизбежен. Мы с Ильей Кормильцевым иногда воевали буквально за каждую фразу текста. К примеру, в «Скованных одной цепью» вместо фразы «За красным восходом — розовый закат» должна была быть фраза «За красным восходом — коричневый закат». Мне этот вариант не нравился, и мы очень долго спорили, ругались. В итоге остановились на «розовом». И это только один из конфликтов. А так мы спорили довольно часто и довольно сильно. Но, несмотря на все эти трудности, вспоминать обо всем этом мне очень приятно. Слава и деньги обрушились на нас настолько неожиданно, что мы оказались к этому не готовы.
Поэтому и музыка местами гротесковая, утрированная. А вам ближе написание музыки для кино и театра или создание песен? Не то и не другое сейчас. В фильмах и спектаклях нужно вписываться в жесткие рамки задумок режиссера. Песня — это короткая музыкальная пьеса: два припева, два куплета. Но главное в ней, как говорят мастера-песенники, рефрен. Остальное значения не имеет. В последнее время я пишу симфоническую музыку, вот это мне ближе всего. И настроение, и идею я передаю в ней. А поскольку в симфонических произведениях очень большие возможности, я вполне удовлетворенно себя чувствую. Мне удается там как раз развернутся. Вы, будучи рок-музыкантом, как к этому пришли? Я делал материал, который не вписывался в рамки исполнения группой. Иногда вводил симфонические элементы в запись своих песен, но понял, что это дошло то такого предела, что выглядит неприлично. Но можно же сделать «Наутилус» с симфоническим оркестром? Многие музыканты сейчас такие эксперименты допускают. Я тоже пробовал. Но я не сторонник звучания рок-группы с симфоническим оркестром. Даже на записи все эти барабанные установки и бас-гитары мне кажутся лишними. Звук я воспринимаю только канонически, иначе получается оркестр под управлением Поля Мориа. И звук этой ансамблевой кухни, электроинструментов сразу сужают спектр особенного звучания. В симфоническом оркестре что приятно, особенно, когда ты слышишь его без подзвучки? Он тебя так обволакивает со всех сторон. Это очень важный момент. Поэтому нельзя его ничем отравлять, нельзя его ни с чем смешивать. Особенно струнные инструменты — это такая волшебная вещь, ты прямо ощущаешь такое течение вокруг себя. И вот в этом основная ценность оркестра. Для многих ваших поклонников из 80-х и 90-х такие изменения в вашей музыке и в вашем образе воспринимаются, мягко говоря, с осторожностью. В период безумной популярности «Наутилуса» вы экспериментировали с роком, меняли прически, выступали в макияже. Каким вы сейчас вспоминаете себя? Изменения во мне самом происходили бурно и стремительно. Мне все время хотелось что-то привнести в эту жизнь. Чего-то постоянно не хватало. А чего — я не понимал. Но когда крестился и стал воцерковляться, понял, чего искал. Вряд ли в каком-нибудь 1994 году вы могли предположить, где именно себя найдете? Однозначно да. Среди тех, кто к духовному пути не пришел, этого и не осознает. Потому что нужен толчок. Как сапер говорю, нужен детонатор. Пусть жестко, но кто-то должен помочь. А для вас что стало детонатором? Моя жена настоятельным образом в буквальном смысле , за руку привела меня в церковь. Вы как-то рассказывали, что противились этому. Потому что я формировался в такой среде, где вообще не было понятия церкви. Живя в Красноярске, мне ни один храм ни разу на глаза не попадался. Моя кинетическая энергия не преобразовывалась в потенциальную, начала сдуваться. Я потерял интерес к жизни. И Анжелика мне своим примером показала, как важен этот духовный путь и что без такой поддержки некоторые вещи в себе не преодолеть.
Появилось отвращение к жизни, и… На мне такой грех — я три раза на себя руки накладывал. В голове — бардак, ее просто распирало. И совесть меня мучила. Я спать перестал. Появились невероятные проблемы со здоровьем. И все это как-то сразу на меня навалилось — отвратительное физическое и моральное самочувствие. В конце концов, я пришел к выводу, что поскольку три раза мне не удалось «по-легкому» избавиться от этих мучений, — то, значит, что-то другое от меня требуется. И постепенно, благодаря тому, что семья на меня не плюнула — при том, что я плюнул на всех, — я начал осознавать: раз я не понимаю, зачем живу, значит, это нужно кому-то другому. И поскольку я человек инертный и ленивый, я решил, что нужно для этого кого-то и продолжать существование. Одно могу сказать: я крестился в 1991 году — перед свадьбой, по настоянию жены. Я вообще послушный человек. Моя доверчивость, между прочим, меня в жизни много раз спасала. Но тогда я крестился… и все — дальше дело не пошло, в Церковь я не пришел. Чтобы хоть что-то понять и принять, мне нужно много всего перелопатить. И в религиозной жизни мне нужна «бульдозерная» практика. Я каждый день читаю утренние и вечерние молитвы, в течение дня стараюсь читать молитвы за ближних, каноны, иногда акафисты. Библию вечером обязательно читаю. То есть я специально себя много нагружаю. Чтобы мои взрывы в голове как пожарной пеной залить… Все люди разные. Вот моей супруге Ангелине нет возможности стоять подолгу с молитвословом, она все время чем-то занята. Но я вижу, что ей достаточно одну молитву прочесть, и она уже вдохновилась. И когда я пришел в храм в попытке раздвинуть эти тиски, которые ощущал буквально физически, священник сказал — вам надо исповедаться и причаститься. А перед этим соблюсти пост, прочитать каноны. Он посмотрел на меня испытующе и спросил: «Сделаете? Но когда пришел домой и начал все это выполнять… чувствую, что для меня это прямо мучение какое-то. И вот пришлось себя пересиливать. Ксения — дочь, 16 лет, закончила школу, поступает в университет; Анжелика — супруга, мама, историк-искусствовед, с врожденным чувством прекрасного; Даниил — сын, 2,9 года, «исправитель» родителей; Вячеслав — папа; Софья — дочь 9 лет, счастливая обладательница собачки Саскии. Фото из архива семьи Бутусовых Мне казалось, что я плыву через какой-то вязкий состав, пробираюсь через какую-то дрянь, не зная, где верх, где низ… Но эти перемогания, в конце концов, привели к тому, что появилось облегчение. В общем, каким-то странным образом мне удалось тогда все это осилить. Я знаю свою лень, свое наплевательство, бесконечные отговорки. А тут не могу даже сказать, что пришлось проявить волю. На самом деле, будто меня кто-то брал за шкирку, и я все делал. А потом начался период, когда на меня посыпались чудеса. Это было счастье — как награда, чтобы совсем вот так не отчаиваться и с такой постылостью не воспринимать все. Я не буду эти чудеса пересказывать, потому что бесполезно, перестал и пытаться. Могу сказать только одно — по сравнению с тем, что было пятнадцать лет назад, я чувствую себя превосходно. Тогда я был весь разбит, и не перечислить болезни, которые на себе тащил. А сейчас даже физическое состояние, второстепенным образом, намного улучшилось — хоть я и не просил об этом. Натирание тепла — Если бы Вы жили в те времена, когда по земле ходил Христос, что бы попросили у Него? И ничего конкретного просить не надо — нужно просто научиться просить. А когда научишься, — скорее всего, просить уже не понадобится. Потому что это другой уровень сознания. Не думаю, что, скажем, ангелы что-то просят у Бога. Мы открыться не можем! Я раньше очень грубо, с пренебрежением относился к тому, что люди утыкаются лбом в иконы, бьют поклоны, — в общем, всю ритуальную сторону воспринимал со скепсисом. А ведь это как натирание какое-то. Трешь- трешь — и тепло становится. Все эти проявления незаметны, но очень важны.
Для чего Бутусов распустил «Ю-Питер»
Отношения начали портиться. В итоге Бутусов расстался с Добровольской письмом, не набравшись смелости для разговора. Второй избранницей певца стала Анжелика Эстоева. Брак оказался счастливым, Эстоева родила своему возлюбленному трех детей. Достигнув известности, Бутусов начал страдать от проблем с алкоголем. Справиться с зависимостью помогла религия. Вера в Бога стала ключевой темой его позднего творчества. Также Бутусов помогает людям, которые попали в алкогольную зависимость.
Билеты на мероприятия с участием В.
Убрали черта. Но вопрос мой про другую чертовщину - про сквернословие. Мы же привыкли: мат звучит в песнях, и не только у Шнура, в кино, как ни "запикивай", он стал обыденным явлением… Отчего это? Такая языковая мода, не хватает словарного запаса или просто от дурного воспитания? Вячеслав Бутусов: Для меня распущенность - непротивление влиянию нечистых сил на сознание, задачей которых является разрушение человека. Мат - язык бесов и молитва сатане. По слову преподобного Макария Великого: "Худое слово и добрых делает худыми, а слово доброе и худых делает добрыми". Все можно исправить воспитанием - это называется "вскармливанием". Чем мы "кормим" своих детей - духовно полезной пищей или словесным ядом Замечательный факт: еще в XVII веке мыслитель и дьяк Иван Тимофеев среди пороков и грехов, которые привели к Смуте, едва не погубившей Россию, упоминал не только ложь, лицемерие, клятвопреступления, измены, сребролюбие, обжорство и чрезмерное употребление вина, но и "зловонное произношение языком и устами матерных скверных слов".
Я убежден: если бы мат был частью нашей культуры, как ныне уверяют некоторые, - это означало бы, что бескультурье есть часть нашей культуры. Что отклонение - часть нормы. Что язык бесов - часть нашего языка. Что антимолитва - часть служения, бесовщина - часть духовности, а дьявольщина - часть вероисповедания. И, наконец, означало бы, что мы - сатанисты. А это, к счастью, не так. По-вашему, все вдруг должны заговорить изысканным и мудрым языком Пушкина, Толстого и Достоевского? С рок-музыкантами пытались бороться штрафами: матюгнулся со сцены - плати. Не помогло. Как быть, если людям и читать-то стало некогда - перелистали заголовки, смайлики поставили и побежали дальше?
Вячеслав Бутусов: Все можно исправить воспитанием - это называется "вскармливанием". Чем мы "кормим" своих детей, духовно полезной пищей или словесным ядом. По Ильину образование без воспитания есть дело ложное, опасное. Отсюда полуобразованные, самомнительные и заносчивые спорщики, беззастенчивые карьеристы. Это поощряет в человеке "волка". А ваши дети не ругаются? Вы строгий воспитатель? Как вы с ними, кнутом или пряником?
Как и большинство россиян, рок-музыкант Вячеслав Бутусов находится в режиме самоизоляции из-за пандемии коронавируса. Я налегаю дома не на запасенные продукты, а на спорт, и на свое тело. Я занимаюсь проектами, которые давно собирался сделать. Мы выпустили альбом «Аллилуйя» и уже в карантинный период мы выпустили альбом «ChiaroScuro» с Екатериной Мечетиной.
Но и тут поклонники группы останутся недовольными новым вариантом песни, записанном в слишком синтетическом звучании в крутой попсовой студии и с подачи, кстати, Аллы Пугачевой. А весь альбом так и будет назван — «Гудбай, Америка! За предшествующие этому годы песня стала хрестоматийной. Она дважды звучит в знаменитом балабановском фильме «Брат-2», предсказавшего судьбу нашей страны на десятилетия вперед, в том числе в сцене возвращения Данилы Багрова домой из США. А уже позже вдохновит и даст название одноименному фильму Сарика Андреасяна. Текст песни, ставшей чуть ли ни одним из гимнов Перестройки, в то время воспринимался скорее, как «постиронический», как сказали бы сегодня, ведь тогда страна и советский человек, наоборот, готовы были броситься в объятия своего вчерашнего противника.
Вячеслав Бутусов выпустил клип к юбилею Санкт-Петербурга
Удобный поиск по артистам и городам. Переходи и подписывайся! Концерты Бутусова Вячеслав Бутусов Погрузитесь в удивительный мир Вячеслава Бутусова — музыканта, чье творчество — это симбиоз глубоких эмоций и мастерства исполнения. Его уникальный стиль объединяет рок-энергию, поэтичность и мелодичность, создавая неповторимую звуковую палитру.
Удобный поиск по артистам и городам. Переходи и подписывайся! Концерты Бутусова Вячеслав Бутусов Погрузитесь в удивительный мир Вячеслава Бутусова — музыканта, чье творчество — это симбиоз глубоких эмоций и мастерства исполнения.
Его уникальный стиль объединяет рок-энергию, поэтичность и мелодичность, создавая неповторимую звуковую палитру.
Мы вчера запустили мультик, о котором я мечтал всю свою жизнь — музыкальное видео. Я давно мечтал сделать проект "Песни войны" и сейчас мы готовим некоторые военные песни с Виктором Сологубом. Что касаемо онлайн концертов, то меня очень порадовал этот опыт - я всегда был уверен, что для меня идеальное положение на сцене - это стадион или большой фестиваль, когда большое расстояние между тобой и публикой. А, нет...
Я давно мечтал сделать проект "Песни войны" и сейчас мы готовим некоторые военные песни с Виктором Сологубом. Что касаемо онлайн концертов, то меня очень порадовал этот опыт - я всегда был уверен, что для меня идеальное положение на сцене - это стадион или большой фестиваль, когда большое расстояние между тобой и публикой. А, нет... Я думаю поскольку мы все плавно переходим в онлайн пространство такой вариант онлайн концертов скоро станет актуальным, это логичный вариант развития жизни» - рассказал Вячеслав Бутусов Ранее в эфире НСН музыкант Максим Покровский поделился своими наблюдения о том, как в Нью-Йорке люди переживают самоизоляцию в связи со вспышкой коронавируса.
«На небе всегда кто-то есть»: Вячеслав Бутусов выпустил новую песню
Песня идущего домой. Состоится настоящий праздник — Вячеслав Бутусов и группа «Орден Славы» сыграют легендарные песни Nautilus Pompilius. Вячеслав Бутусов слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Я пойду iCal Вячеслав Бутусов снова сыграет песни легендарной группы «Nautilus Pompilius» и других своих проектов!
Вячеслав Бутусов засветился на видео с главой ВТБ. Радостно поёт «Гудбай, Америка»
Музыкант Вячеслав Бутусов в интервью рассказал о том, что написал симфоническую музыку на ветхозаветный сюжет, как воспринимает период работы в «Наутилусе Помпилиусе», что ему досталось в наследство после распада группы. В пределах канала собраны концертные видео, клипы, интервью, тв-передачи с участием Вячеслава Бутусова. Музыкант Вячеслав Бутусов заявил, что часть уехавших из РФ артистов желают гибели России, но при этом планируют вернуться после смены руководства страны. Вячеслав Бутусов Песня идущего домой (Избранное 2005).
Другие статьи по тегам
- слушать новые песни бутусова | Дзен
- Вячеслав Бутусов - слушать песни исполнителя онлайн бесплатно на
- Вячеслав Бутусов отметил 40-летие группы Nautilus Pompilius хитами и редкими песнями
- Слава и деньги
- Бутусов Вячеслав Геннадьевич listen online. Music
- Бутусов — за, Шевчук — против: спецоперация на Украине глазами легенд русского рока
Вячеслав Бутусов и «Орден Славы»
Клипы песен Вячеслав Бутусов смотреть в хорошем качестве онлайн бесплатно. Click here to begin. Nautilus pompilius Official Web Site. © 1996-2007 Новости искусства ART I NFO. В пределах канала собраны концертные видео, клипы, интервью, тв-передачи с участием Вячеслава Бутусова. Музыкант Вячеслав Бутусов рассказал, что написал симфоническую музыку на ветхозаветный сюжет.