Итого у нас есть три типа теперь: Boxberry, СДЭК и почта России.
Служба доставки Boxberry
Путешествовать налегке и покупать в интернете: в Boxberry рассказали, как работает служба доставки | Служба доставки Boxberry запустила новый сервис «Логистер» для тех, кто отправляет много посылок каждый месяц. |
Новости — BXB by Boxberry | Компания ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «БОКСБЕРРИ ЧЕРНОЗЕМЬЕ» зарегистрирована 14.08.2019 г. в городе ВОРОНЕЖ. |
Сибиряки нашли способ сэкономить почти треть стоимости при отправке посылок | Нестабильная работа Boxberry может наблюдаться в следующих регионах страны. |
Boxberry запустил сервис «Логистер», сервис «Логистер» в Boxberry - 22 февраля 2023 - 161.ру | Подробности тут Почти 50% закрытых ранее отделений заработали снова. |
Boxberry запустил сервис «Логистер», сервис «Логистер» в Boxberry - 9 марта 2023 - 72.ру | NPS отделений Boxberry в этом году составляет 85,5%. |
Boxberry запускает франшизу в России
Организация Boxberry, отделение службы доставки расположена по адресу 394030 Россия, Воронежская область, Коминтерновский район, Воронеж городской округ, 9 Января, 49. новости Челябинска. Сотрудница ПВЗ «Boxberry» показала неприличный жест посетительнице в Нижнем Тагиле. Новости Отследить посылку (Боксберри) Вы можете с помощью сервиса На нашем сайте отслеживания Вы можете узнать статус и местонахождение посылки. Радуйте близких своим вниманием, а Boxberry позаботится о надежной доставке ваших писем и посылок. Скидки от Boxberry для новых клиентов из Москвы и Московской области.
MARKET.CNEWS
- Чем больше посылок, тем больше экономия: служба доставки Boxberry запустила сервис «Логистер»
- Новости по тегу "Boxberry"
- Служба доставки Boxberry приостановила отправку посылок из-за DDoS-атаки | Ямал-Медиа
- Доставка boxberry
Boxberry увеличила сеть в России до 4500 отделений
Служба доставки Boxberry будет полезна, если вы: Отправляете посылки родным: вы можете отправить посылку по России и в страны СНГ. Хотите избежать перевеса багажа: этот лайфхак будет полезен тем, кто отправляется в поездку. В Boxberry можно отправить посылку самому себе — в выбранный город или страну. Работаете как интернет-магазин или продаете товары по объявлениям: вы можете настроить доставку заказов до покупателя. Воспользоваться доставкой Boxberry можно, если нужно отправить посылку близким, послать заказ клиенту или избежать перевеса Источник: Boxberry Всем частным отправителям компания предлагает бесплатную упаковку для посылок — коробки и пакеты от XS до XL размера.
За это компания выплачивает процент при оформлении заказов. При этом маркетплейсы не против сотрудничества такого пункта с другими площадками, что увеличивает доход. Мультибрендовым — при оформлении такой точки не требуется оформления в определенном стиле. Достаточно вывески с сообщением, что здесь работает пункт обработки заказов от разных интернет-магазинов. Работа в мультибрендовом формате более выгодная, так как позволяет работать с большим потоком клиентов и получать ежемесячные бонусы от каждого партнера.
Выбирая любой из форматов, стоит учитывать возможные риски и условия сотрудничества. Любой бизнес может стать доходным при правильной организации. Набор сотрудников автоматизированными — постоматы, работающие без участия сотрудников; неавтоматизированными — заказы обрабатывают и выдают клиентам сотрудники отделения. Уровень сервиса напрямую зависит от компетентности персонала. Если работа осуществляется под франшизой, то представительство Боксберри осуществляет обучение сотрудников. Для работы в неавтоматизированном режиме нужно нанять оператора по обработке и выдаче заказов и грузчика. Лучше организовать посменную работу двух операторов. Кроме того на количество сотрудников влияет график работы: до какого времени открыт пункт, работает по выходным и в праздники. Также стоит учитывать, что подобный пункт выдачи, сотрудничающий с интернет-магазинами, потребует обращения к экономисту.
Нанимать на ставку в качестве штатного сотрудника бухгалтера для такого предприятия накладно. Поэтому лучше заключить договор о временном сотрудничестве для заполнения налоговых деклараций и составления квартального отчета. Юридическое оформление бизнеса Как и любое предприятие, ПВЗ нужно оформить как коммерческое. Без подобного оформления начинать работу бессмысленно. Проще всего оформить точку как ИП. Обычно такая процедура обходится в 10 000 рублей. Затраты на открытие и срок окупаемости Планируя капиталовложения на развитие бизнеса по ПВЗ, стоит учитывать как начальные затраты, так и ежемесячные покупки, продажи и приложения. Конечно, первоначальный капитал зависит от населенного пункта, где открывается точка и состояния помещения. В среднем на это закладывают сумму для мегаполисов около 300 тыс.
Не стоит заниматься тратой денег на ремонт арендуемого помещения. Достаточно чистого пространства. Важнее обеспечить качество обслуживания. Предприниматели с опытом работы в данной сфере рекомендуют не затрачивать лишних средств на оборудование: достаточно двух видеокамер для наблюдения; для начала в хранилище оборудовать одну стену стеллажом от пола до потолка для размещения посылок. Для сокращения затрат на бумагу и услуги курьерской службы лучше сразу подключить свой бизнес к системе электронного документооборота. Тогда все договоры и накладные можно получать по почте.
Аренда площади в таком месте обойдется дороже, чем, например, в спальном районе. Но окупится благодаря потоку клиентов.
Стоит проанализировать не только местоположение, но и какой формат пункта будет более подходящим для данного района. ПВЗ может быть: Монобрендовым — точка обработки заказов, оформленная в стиле одного из популярных маркетплейсов-партнеров. За это компания выплачивает процент при оформлении заказов. При этом маркетплейсы не против сотрудничества такого пункта с другими площадками, что увеличивает доход. Мультибрендовым — при оформлении такой точки не требуется оформления в определенном стиле. Достаточно вывески с сообщением, что здесь работает пункт обработки заказов от разных интернет-магазинов. Работа в мультибрендовом формате более выгодная, так как позволяет работать с большим потоком клиентов и получать ежемесячные бонусы от каждого партнера. Выбирая любой из форматов, стоит учитывать возможные риски и условия сотрудничества.
Любой бизнес может стать доходным при правильной организации. Набор сотрудников автоматизированными — постоматы, работающие без участия сотрудников; неавтоматизированными — заказы обрабатывают и выдают клиентам сотрудники отделения. Уровень сервиса напрямую зависит от компетентности персонала. Если работа осуществляется под франшизой, то представительство Боксберри осуществляет обучение сотрудников. Для работы в неавтоматизированном режиме нужно нанять оператора по обработке и выдаче заказов и грузчика. Лучше организовать посменную работу двух операторов. Кроме того на количество сотрудников влияет график работы: до какого времени открыт пункт, работает по выходным и в праздники. Также стоит учитывать, что подобный пункт выдачи, сотрудничающий с интернет-магазинами, потребует обращения к экономисту.
Нанимать на ставку в качестве штатного сотрудника бухгалтера для такого предприятия накладно. Поэтому лучше заключить договор о временном сотрудничестве для заполнения налоговых деклараций и составления квартального отчета. Юридическое оформление бизнеса Как и любое предприятие, ПВЗ нужно оформить как коммерческое. Без подобного оформления начинать работу бессмысленно. Проще всего оформить точку как ИП. Обычно такая процедура обходится в 10 000 рублей. Затраты на открытие и срок окупаемости Планируя капиталовложения на развитие бизнеса по ПВЗ, стоит учитывать как начальные затраты, так и ежемесячные покупки, продажи и приложения. Конечно, первоначальный капитал зависит от населенного пункта, где открывается точка и состояния помещения.
В среднем на это закладывают сумму для мегаполисов около 300 тыс. Не стоит заниматься тратой денег на ремонт арендуемого помещения. Достаточно чистого пространства.
Заполните необходимые данные, внесите оплату и принесите отправление в отделение партнера в вашем городе. Отследить движение посылки можно будет по трек-номеру. Как только отправление поступит в пункт выдачи, получателю придет SMS-сообщение об этом. Радуйте близких своим вниманием, а Boxberry позаботится о надежной доставке ваших писем и посылок.
Boxberry запускает франшизу в России
Почему это удобно: оператор отделения сам маркирует отправления: при сдаче посылки достаточно назвать баркод заказа; документы будут отправляться на email интернет-магазина: просто укажите его в карточке вашей компании; быстрый старт: приносить посылки на доставку можно через 30 минут после создания заказа. Это бесплатная услуга. Новая услуга «Без бумаг» для юридических лиц — бесплатная Источник: Boxberry Подключить опцию просто: оставьте заявку вашему менеджеру сопровождения. Услуга « Без бумаг » станет активна в карточке вашего интернет-магазина. Останется только создать заказ в личном кабинете и принести посылку в отделение.
Не стоит заниматься тратой денег на ремонт арендуемого помещения. Достаточно чистого пространства. Важнее обеспечить качество обслуживания. Предприниматели с опытом работы в данной сфере рекомендуют не затрачивать лишних средств на оборудование: достаточно двух видеокамер для наблюдения; для начала в хранилище оборудовать одну стену стеллажом от пола до потолка для размещения посылок. Для сокращения затрат на бумагу и услуги курьерской службы лучше сразу подключить свой бизнес к системе электронного документооборота. Тогда все договоры и накладные можно получать по почте.
К ежемесячным затратам относят зарплаты персонала, закупка канцтоваров, арендная плата. Для того, чтобы быстрее пункт выдачи boxberry вышел в плюс, некоторые партнеры — маркетплейсы заключают договор о вознаграждении на протяжении первых трех месяцев работы. Какие сроки окупаемости хотите? Обычно, первые два-три месяца пункт выдачи работает «по нулям», пока наберет клиентскую базу и люди узнают о его существовании. Затем при обработке и выдаче 100 посылок в день можно выйти в плюс уже через 6 месяцев. Таким образом, около 9 месяцев потребуется на раскрутку и вывод в доход нового бизнеса.
Можно найти бесплатные ссылки и подписаться на них, чтобы получить советы. Требования Boxberry к партнерам и помещениям Чтобы открыть пункт выдачи заказов Boxberry, нужно выполнить ряд требований и правил. По стандартам нужно подобрать помещение площадью от 25м2. Желательно наличие подсобных помещений для обустройства там хранилища посылок. Приоритет отдают помещениям в центре города, где обеспечена хорошая проходимость и есть парковочные места. Пункт выдачи, работающий под брендом Боксберри необходимо соответственно стилизовать.
Именно данный яркий интерьер и приятная атмосфера способны расположить клиентов, покупателей и лиц к выбору этого ПВЗ. Для руководства компании обеспечение высокого качества обслуживания и рекламы первый пункт корпоративных ценностей. Именно поэтому для партнеров организуются регулярные дистанционные курсы по обучению сотрудников. Благодаря этому новый сотрудник получает информацию об особенностях работы в почтовой индустрии, основах маркетинга, приобретает навыки бесконфликтного общения и формирует умение решать конфликты с клиентами. Вторым пунктом ценностей для Boxberry является пунктуальность, обязательность и бережное отношение к группам грузов. Все эти качества должны присутствовать у курьеров представительства.
Самые распространенные ошибки владельцев пунктов выдачи Существует ряд аспектов, которые не учитываются предпринимателями при открытии почтового бизнеса, но влияющие на его продвижение и дальнейшее развитие. Помещение — в целях экономии арендуют маленькую площадь в спальном районе. При этом в такой пункт придут только жители близлежащих домов. Поэтому минимальная проходимость приведет к минимальному доходу, а то и к убыточности всего предприятия. Брендирование — если пункт обработки заказов оформлен ярко, то проходя мимо человек запомнит, его местоположение.
Сейчас доставка доступна между 19 населенными пунктами Республики. В Алма-Ате отправить письмо или посылку можно и внутри города, при этом доставка займет всего один рабочий день. Сроки и стоимость зависит от города-отправителя и города-получателя, их легко рассчитать с помощью калькулятора Boxberry. Оформить посылку можно онлайн в личном кабинете Boxberry, это займет всего 10 минут.
Франчайзи запускает полноценный бизнес, основой дохода для которого становятся не выдачи, а комиссия за отправки привлеченных предпринимателем клиентов. Логистический офис может приносить владельцу от 380 тысяч рублей ежемесячно. На текущий момент продано более 70 франшиз Boxberry: 7 логистических офисов уже открылись и начали работу, остальные готовятся к открытию в ближайшее время. Отделения Boxberry оказывают около 20 видов услуг. В 4461 точке принимают на отправку заказы из интернет-магазинов, в 4318 отделениях — посылки от физических лиц и товары с площадок частных объявлений, а в 4416 отделениях — возвраты. Возможность примерки есть в 4239 пунктах.
«Скорректируем всё и запускаем»: директор Boxberry — о доставке посылок из Калининградской области
Boxberry увеличила сеть в России до 4500 отделений | Добро пожаловать на канал Служба доставки Boxberry (24404473) на RUTUBE. |
Boxberry увеличила сеть в России до 4500 отделений | По оценкам Boxberry, средняя ежемесячная прибыль отделения будет составлять от 250 тыс. руб. |
Бумажная волокита в прошлом: служба доставки внедрила ускоренную процедуру приема заказов | Экономия 27%: Boxberry запустил полезный сервис для тех, кто отправляет много посылок. |
В Санкт-Петербурге нашли способ сэкономить почти треть стоимости при отправке посылок
По оценкам Boxberry, средняя ежемесячная прибыль отделения будет составлять от 250 тыс. руб. Радуйте близких своим вниманием, а Boxberry позаботится о надежной доставке ваших писем и посылок. Консультанты горячей линии Боксберри оказывают информационную поддержку совершенно бесплатно. полная информация о компании Boxberry в Воронеже.
Сибиряки нашли способ сэкономить почти треть стоимости при отправке посылок
Официальный видеоблог службы доставки Boxberry. Доставляем посылки и интернет-покупки по России, в Казахстан, Беларусь, Киргизию и Армению. Бизнес - 29 марта 2022 - Новости Перми - Отделение службы доставки «Boxberry» в Воронеже Boxberry находится в Воронеже Воронежская область по адресу 9 Января, 132. По оценкам Boxberry, средняя ежемесячная прибыль отделения будет составлять от 250 тыс. руб.
Boxberry в Воронеже
Система позволяет вносить и запоминает размеры собственной упаковки, если стандартная упаковка Boxberry не подходит по размеру для посылок. Источник: Boxberry В личном кабинете добавлена функция «Включить магазин», позволяющая создавать карточки с описанием и стоимостью товаров. Ссылку на магазин можно размещать в социальных сетях или отправлять напрямую покупателю, который сможет увидеть весь перечень товаров и выбрать необходимый. Накладная формируется автоматически на основе данных, которые вносит покупатель. Пользователю остается только передать посылку на доставку.
Источник: Боксберри Вам нужен свой человек в доставке?
Каждого селлера в «Логистере» сопровождает персональный менеджер, который сможет взять на себя многие вопросы по доставке. Как начать отправлять через «Логистер»? Сервис «Логистер» действует только для физических лиц.
Телеграм Ссылка Boxberry планирует возобновить отправку посылок из Калининградской области, стоимость услуги первое время не изменится. Об этом «Клопс» рассказала директор макрорегиона «Центр» компании Ирина Сельченкова. Нам нужно процессы свои перестроить под новые требования, и как только поступят разъяснения от таможни, мы скорректируем всё и запускаем снова приём», — объяснила Сельченкова.
Пункты выдачи Boxberry находятся недалеко от дома, офиса или вашего привычного места для прогулок. В Перми работает 49 отделений, где вы можете отправить или получить посылку. В Пермском крае таких отделений почти сотня. Выбрать удобное время для посещения можно на сайте службы доставки.
Boxberry не работает сегодня 26.04.2024
Служба доставки Boxberry сообщила о проблемах с отправкой посылок Служба доставки Boxberry: проблемы с отправкой посылок возникли из-за DDos-атаки Читать 360 в Служба доставки Вохbеrrу сообщила о проблемах с отправкой посылок из-за DDos-атаки. Также сервис приостановил работу контактного центра. Об этом сообщили в Telegram-канале компании. По имеющимся данным, из-за массированной DDoS-атаки произошел сбой в работе внутренних сервисов Вохbеrrу.
Уровень доходов не регламентируются — чем больше прием заказов и сотрудничества с разными компаниями, тем больше заработок. При сотрудничестве с разными компаниями нужно учитывать требования каждой по хранению, выдаче и оформлению посылок. У каждого поставщика свои особенности работы, документы, расчеты, проверки и прочие финансовые факторы. Франшиза Затраты. Чтобы стать партнером проекта, в качестве взноса за сотрудничество придется отдать около 400 тыс.
Кроме того, работая по франшизе необходимо вложить средства на брендирование отделения делать вывеску, наклейки, платить за оформление помещения в соответствующем стиле. На все это уйдет еще 200 тыс. Итого в среднем более половины млн. Так же как и в любом другом пункте выдачи, заработки зависят от объема ежедневно обрабатываемых заказов. Для покрытия ежемесячных расходов достаточно оформлять 50 заказов в день около 1,5 тыс в месяц. Такая разница с пунктом «с нуля», собственно, получается из-за большей стоимости оплаты для франчайзи. Постоянная поддержка бизнеса со стороны связи главного офиса: регулярные поступления тысяч рекламных материалов, возможность обучения сотрудников, консультации и помощь по всем аспектам работы и решениям. Расценки при таком виде сотрудничества более высокие.
Немаловажную роль играет работа под популярным брендом. Начало сотрудничества требует больших капиталовложений. Но при этом невозможно расширить бизнес через сотрудничество с другими компаниями или оказание и предоставление дополнительных услуг. Партнерская программа Затраты. Так как такое сотрудничество организуется на базе уже действующего бизнеса, то вложения минимальны. Такой вариант пункта выдачи позволит даже перекрыть текущие расходы торговли, так как те же бизнес-площади принесут возможность получать и использовать дополнительный доход. Хотя такой вид сотрудничества не предполагает большой оплаты за обработку заказов, но на минимальных затратах и они способны стать общим источником прибыли. Даже при небольшой загруженности пункта выдачи от 2 тыс.
Минимум расходов. Большой поток потенциальных клиентов. Низкая стоимость обработки посылок. Как открыть пункт выдачи заказов Чтобы организовать подобный бизнес нужно не так много: Арендовать или купить помещение; Организовать складское помещение площадью 4 м2 для хранения товаров и посылок; Приобрести кассовый аппарат; Выбрать проходимое место с большим потоком людей рядом с большим торговым центром, остановками метро и т. Заявка в маркетплейс Если подразумевается сотрудничество не на основе франшизы, тогда выгодно будет отправить заявки на популярные маркетплейсы с предложением о сотрудничестве. Для этого на сайте маркетплейса заполняется форма заявки. После в течение трех дней придет ответ. Всегда открыты к подобному сотрудничеству такие интернет магазин как Ozon, My-shop, Oriflame, Faberlic и т.
Форма периодического распространения: сетевое издание. Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны. Главный редактор: Шелягин Александр Юрьевич. Все о политике, экономике и обществе в формате статей, инфографики, фото- и видеорепортажей.
Сервис работает над устранением проблемы, однако примерные сроки восстановления полноценной работы не называются. Ранее сообщалось , что в России перестали работать сервисы Apple. Судя по живой карте сбоев на сайте Downdetector, с нестабильностью работы сервиса столкнулись жители крупных российских городов.
Lamoda Sport поддержит выход новинок спортивной обуви рекламной кампанией
- Новости по тегу "Boxberry"
- Решение проблем с Boxberry
- Рассылка новостей
- Как открыть пункт выдачи заказов Боксберри и не прогореть в первые же месяцы
- ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
Lamoda Sport поддержит выход новинок спортивной обуви рекламной кампанией
- Новости по теме "boxberry"
- MARKET.CNEWS
- Служба доставки Boxberry приостановила свою работу из-за хакерской атаки
- Служба доставки Boxberry приостановила свою работу из-за хакерской атаки
- #boxberry — подборка статей на
Бумажная волокита в прошлом: служба доставки внедрила ускоренную процедуру приема заказов
Клиенты могут столкнуться с проблемами при работе в личном кабинете, оформлении и получении заказов. Из-за сбоев в работе Boxberry посылки через «Авито» рекомендуется отправлять с помощью других сервисов, таких как Pick Point или «Почта России». Представители Boxberry подчеркнули, что личным данным пользователей ничего не угрожает: специалисты работают над восстановлением сервиса, однако пока не могут назвать конкретные сроки.
При этом в компании уверяют, что личные данные клиентов в безопасности, и риска «утечки» нет.
После 24 февраля количество кибератак на российские интернет-ресурсы выросло в разы. В том числе и на сайты курьерских служб. Например, CDEK заявил, что стал объектом нападения хакеров.
Статус средства массовой информации: действующее. Наименование название средства массовой информации: ТОЛК. Язык: русский.
Адрес: редакции 656056, Алтайский край, г.
Поэтому лучше заключить договор о временном сотрудничестве для заполнения налоговых деклараций и составления квартального отчета. Юридическое оформление бизнеса Как и любое предприятие, ПВЗ нужно оформить как коммерческое. Без подобного оформления начинать работу бессмысленно. Проще всего оформить точку как ИП. Обычно такая процедура обходится в 10 000 рублей. Затраты на открытие и срок окупаемости Планируя капиталовложения на развитие бизнеса по ПВЗ, стоит учитывать как начальные затраты, так и ежемесячные покупки, продажи и приложения. Конечно, первоначальный капитал зависит от населенного пункта, где открывается точка и состояния помещения. В среднем на это закладывают сумму для мегаполисов около 300 тыс. Не стоит заниматься тратой денег на ремонт арендуемого помещения.
Достаточно чистого пространства. Важнее обеспечить качество обслуживания. Предприниматели с опытом работы в данной сфере рекомендуют не затрачивать лишних средств на оборудование: достаточно двух видеокамер для наблюдения; для начала в хранилище оборудовать одну стену стеллажом от пола до потолка для размещения посылок. Для сокращения затрат на бумагу и услуги курьерской службы лучше сразу подключить свой бизнес к системе электронного документооборота. Тогда все договоры и накладные можно получать по почте. К ежемесячным затратам относят зарплаты персонала, закупка канцтоваров, арендная плата. Для того, чтобы быстрее пункт выдачи boxberry вышел в плюс, некоторые партнеры — маркетплейсы заключают договор о вознаграждении на протяжении первых трех месяцев работы. Какие сроки окупаемости хотите? Обычно, первые два-три месяца пункт выдачи работает «по нулям», пока наберет клиентскую базу и люди узнают о его существовании. Затем при обработке и выдаче 100 посылок в день можно выйти в плюс уже через 6 месяцев.
Таким образом, около 9 месяцев потребуется на раскрутку и вывод в доход нового бизнеса. Можно найти бесплатные ссылки и подписаться на них, чтобы получить советы. Требования Boxberry к партнерам и помещениям Чтобы открыть пункт выдачи заказов Boxberry, нужно выполнить ряд требований и правил. По стандартам нужно подобрать помещение площадью от 25м2. Желательно наличие подсобных помещений для обустройства там хранилища посылок. Приоритет отдают помещениям в центре города, где обеспечена хорошая проходимость и есть парковочные места. Пункт выдачи, работающий под брендом Боксберри необходимо соответственно стилизовать. Именно данный яркий интерьер и приятная атмосфера способны расположить клиентов, покупателей и лиц к выбору этого ПВЗ. Для руководства компании обеспечение высокого качества обслуживания и рекламы первый пункт корпоративных ценностей. Именно поэтому для партнеров организуются регулярные дистанционные курсы по обучению сотрудников.