В отчетном сборе приняли участие помощник атамана Кубанского казачьего войска Роман Мартыненко, глава муниципального образования город Армавир Андрей Харченко. Уточняется, что временно за ним остается управление Армавирской епархией. Своим усердным пастырским трудом вы преобразили Армавирскую епархию.
Свежее из рубрики
- Епископ Павел принял участие в праздновании десятилетия Армавирской епархии
- Патриарх Кирилл отстранил главу епископа Армавирского и Лабинского от управления
- Армавирская епархия провела рождественскую встречу с молодежью
- Армавирская епархия | Ахилла
- Божественная Литургия - Храм святителя Димитрия Ростовского
Священники Армавирской Епархии
Преосвященным Екатеринодарским и Кубанским, главой Кубанской митрополии, избран епископ Армавирский и Лабинский Василий. Патриарх Кирилл лично отстранил главу Армавирской епархии от управления. Новость об этом появилась на сайте Русской православной церкви 18 мая. Он возглавил Екатеринодарскую епархию и Кубанскую митрополию. При этом временно продолжит управлять Армавирской епархией.
Алексей Куликов эмоционально поделился мнением о трагедии
- Священники Армавирской Епархии
- Главные вкладки
- Новости по теме
- Архиерей Армавирской епархии отстранён от управления
В Армавире сносят столетний Свято-Троицкий собор
Новый глава Екатеринодарской епархии и Кубанской митрополии без своего внимания не оставил одиноких людей, проводил встречи со школьниками, студентами, юнармейцами и казачатами, заботился об укреплении семейных ценностей и традиций православия. Окончил Томский медицинский университет, клиническую ординатуру при Сибирском государственном университете, а также обучался на заочном отделении Томской духовной семинарии, в Московской духовной академии. В феврале 1997 года принят в число братии Михаило-Архангельского мужского монастыря в селе Козиха Новосибирской области, был пострижен в монашество с именем Василий в честь праведного Василия Мангазейского. Нес послушание настоятеля храма Спаса Нерукотворного в Новосибирской области, помогал в строительстве каменного храма, в честь Святой Троицы, и деревянного, в честь иконы Божией Матери «Неопалимая Купина».
Хиротония, однако, не состоялась. С 26 февраля 1994 по 28 декабря 2000 год районы Армавирской епархии кроме Усть-Лабинского , входили в состав Майкопской и Армавирской епархии. Одновременно была включена в состав новоучреждённой Кубанской митрополии [4]. Материалы к прославлению священномученика долгие годы собирались членами Комиссии по канонизации святых Екатеринодарской епархии [7].
Когда в 1918 г. Помимо этого, следуя заповеди Спасителя «любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас» Мф. При этом сам священник, помогавший на глазах у всех не только простому казачьему населению, но и семьям красноармейцев, не разделял большевистских убеждений [14]. По свидетельству его правнучки, И. Погореловой, «добившись приема у Деникина, отец Леонид убедил его проявить милосердие к несчастным, поступить по-христиански и получил согласие генерала открыть подвалы и разрешить всем желающим горожанам забрать находящихся там людей по своим домам для ухода и лечения» [15]. С 1921 г. Дмитриевский и М. Орлинский были главными помощниками епископа Симеона в управлении епархией и административных делах. Однако 1922 г. Первым этапом этого наступления стала кампания по изъятию церковных ценностей, вторым — создание внутри Церкви неканонического движения, сторонники которого получили название «обновленцы». В марте 1922 г. Краснодаре состоялось совещание благочинных Кубанской и Черноморской епархий под председательством епископа Кубанского и Краснодарского Иоанна, на котором было принято решение допустить изъятие церковных богослужебных предметов в соответствии с декретом ВЦИК. Безусловно, на этом мероприятии присутствовало и Армавирское духовенство, но в протоколах совещания подпись викарного епископа Симеона отсутствует. Находясь в преклонном возрасте, Преосвященный по состоянию здоровья был вынужден отказаться от присутствия на совещании, вероятно, к этому времени он уже был болен холерой. Именно от этого заболевания епископ Симеон скончался 27 июня 1922 г. Стоит отметить, что кампания по изъятию богослужебных предметов и утвари в Армавирских храмах прошла спокойно и без народных волнений только благодаря усилиям протоиерея Л. Дмитриевского [17]. Однако этот факт нельзя интерпретировать как доказательство его стремления продемонстрировать властью свою лояльность в целях сохранения собственного статуса и жизни. Отец Леонид действовал в соответствии с распоряжением Святейшего Патриарха Тихона и понимал, что Советская власть, как и любая, послана Богом, а потому следует повиноваться ей, если это не является нарушением канонических норм. В скором времени, уже в конце мая 1922 г. В данном случае уместно рассмотреть причины, подвигшие архипастыря и духовенство епархии отложиться от канонической Церкви и патриарха Тихона. Сам правящий архиерей, как уже отмечалось, в период власти на Юге А. Деникина принимал участие в Ставропольском Юго-Восточном русском церковном соборе, формально поддерживал Главнокомандующего Добровольческой армией и Кубанское Краевое Правительство в лице А. Филимонова, противостоявших Советской власти. Уже только это автоматически включало его в разряд «контрреволюционеров», с которыми боролась власть. Благочиннные епархии, бывшие известными священниками, также во многом в период нахождения у власти белогвардейского командования явным или косвенным образом были причастны ко многим мероприятиям, связанным и с Добровольческой армией и с Кубанским Краевым Правительством. Поэтому единственным выходом для всех, который позволял сохранить свою жизнь и продолжить служение, оставалось признать Святейшего Патриарха Тихона контрреволюционером, противником Советской власти и отойти от него. Именно так и поступил правящий архиерей и подавляющее большинство духовенства области, лишь за исключением немногих пастырей-исповедников и епископа Ейского Евсевия Рождественского , которые за свою стойкость были подвержены репрессиям. Со смертью епископа Симеона практически до конца 1923 г. Армавирская епархия оставалась без официального главы. Временное управление всеми административными делами осуществлял протоиерей Леонид Дмитриевский. После ареста 12 мая 1922 г. Но из-за невозможности последнего прибыть в Москву, а административную власть фактически захватило Высшее Церковное Управление во главе с епископом Антонином Грановским. В послании, составленном 18 июня, митрополит Агафангел призывал духовенство и верующих не подчиняться обновленческому Высшему Церковному Управлению. В это же время епархиальные архиереи получили рекомендации по самостоятельному управлению епархиями в соответствии с каноном и архиерейской присягой, пока не будет восстановлена высшая церковная власть. В это время некоторая часть приходов г. Армавира уклонилась в обновленчество, следуя примеру благочинного протоиерея Михаила Орлинского, который по решению Высшего Церковного Управления был назначен 16 сентября 1922 г. К этому времени М. Орлинский был вдовцом и перед рукоположением принял постриг от епископа Кубанского и Краснодарского Иоанна. Его епископскую хиротонию совершил обновленческий епископ Казанский Иоанникий Дьячков вместе с другими неизвестными на данный момент архиереями. Впоследствии со смертью архиеп.
И это произошло: стали открываться новые храмы и приходы, к нам пришли верующие, - рассказал корреспонденту портала gorodarmavir. К празднованию своего 10-летия Армавирская епархия подошла со значительными достижениями. Священнослужителям есть, о чем рассказать. Это общество православных сестер милосердия, центр православной дошкольной подготовки. Также в Армавире начал работу паломнический центр на 15 мест.
Армавирская и лабинская епархия
27 апреля 2024 года, в Лазареву субботу, викарий Ростовской епархии епископ Таганрогский Артемий совершил Божественную литургию в Воскресенском войсковом соборе станицы. На официальном сайте Армавирской епархии владыка Игнатий по-прежнему значится как архипастырь, осуществляющий руководство этой крупной территорией. — Православные приходы, которые расположены на территории Новокубанского района, входят в Армавирскую епархию, которой Вы управляете.
В Свято-Никольском соборе прошла божественная литургия в честь 10-летия Армавирской епархии
По решению Патриарха Московского и всея Руси Кирилла епископ Армавирский и Лабинский Игнатий отстранен от управления епархией. в день памяти святителя Иоанна Златоустого, епископ Армавирский и Лабинский Василий совершил Божественную литургию в Свято-Троицком соборе города Армавира. Божественная литургия в день памяти Царственных страстотерпцев | Рыбинская епархия, новости, раздел: Служение архиерея.
Армавирская епархия
Армавирская и лабинская епархия - 90 фото | Заместитель командира Научно-культурного подразделения казачьей сотни Армавирского государственного педагогического университета Василий Адамасов принял участие в IX. |
Армавирская епархия сайт - 84 фото | » Священный Синод образовал Балаковскую епархию в составе Саратовской митрополии. |
KALAKAZO — LiveJournal | Епархия разделена на 9 благочиний: Армавирское, Гулькевичское, Курганское, Лабинское, Мостовское, Новокубанское, Отрадненское, Успенское, Усть-Лабинское. |
В Киранц приехали глава Арцахской епархии епископ Вртанес Абрамян, глава Армавирской епархии... | Главная» Новости» Новости бакинской епархии. |
Патриарх Кирилл отстранил главу епископа Армавирского и Лабинского от управления
Армавире, но и в станицах епархии, а также довольно часто сослужил в г. Краснодаре управляющему епархией епископу с 1922 г. Он совершал диаконские и священнические хиротонии, назначал на служение духовенство в пределах своей епархии. Большая популярность и известность владыки Симеона среди жителей Кубани и Ставрополя привлекала на каждое его богослужение сотни верующих. Имея богатый проповеднический опыт, накопленный втечении десятилетий миссионерского служения, Преосвященный даже в сложных условиях того времени призывал оставаться верными Христу и Его заповедям. У него была огромная по тем временам личная библиотека, которую он начал собирать еще в годы службы во Владимирской епархии. В 1901 г. Симеон умеет отправлять Богослужение так, что все присутствующие невольно втягиваются, с полным вниманием следят за ним и принимают в нем [богослужении] то или другое участие… говорит так, что каждый слушатель его понимает. В личных беседах он каждого терпеливо выслушивает и без разъяснения, доброго совета и слова утешения не отпускает» [11].
Священник Л. Фото 1910-х гг Не менее яркими и уважаемыми среди верующих в это время были помощники епископа Симеона протоиерей Леонид Федорович Дмитриевский, настоятель Армавирского Николаевского храма, и благочинный протоиерей Михаил Флегонтович Орлинский. Истинные пастыри Церкви Христовой, они в своих проповедях призывали народ к миру, спокойствию и следованию евангельским заповедям. О высоком авторитете протоиерея Л. Дмитриевского среди населения свидетельствуют еще события периода Гражданской войны. В 1918 г. Ктиторов в монографии приводит еще один любопытный факт о протоиерее Леониде. В период с 1918 по 1920 гг.
Армавире вместе с семьей проживал знаменитый художник Михаил Нестеров, который за это время близко познакомился с отцом Леонидом, оказавшим на него большое влияние. Именно образ протоиерея Л. Дмитриевского стал для выдающегося художника прототипом «Лика Русского Христа», который был воплощен в цикле полотен «Путники» [13]. За словом у отца Леонида следовало и дело. Когда в 1918 г. Помимо этого, следуя заповеди Спасителя «любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас» Мф. При этом сам священник, помогавший на глазах у всех не только простому казачьему населению, но и семьям красноармейцев, не разделял большевистских убеждений [14]. По свидетельству его правнучки, И.
Погореловой, «добившись приема у Деникина, отец Леонид убедил его проявить милосердие к несчастным, поступить по-христиански и получил согласие генерала открыть подвалы и разрешить всем желающим горожанам забрать находящихся там людей по своим домам для ухода и лечения» [15]. С 1921 г. Дмитриевский и М. Орлинский были главными помощниками епископа Симеона в управлении епархией и административных делах. Однако 1922 г. Первым этапом этого наступления стала кампания по изъятию церковных ценностей, вторым — создание внутри Церкви неканонического движения, сторонники которого получили название «обновленцы». В марте 1922 г. Краснодаре состоялось совещание благочинных Кубанской и Черноморской епархий под председательством епископа Кубанского и Краснодарского Иоанна, на котором было принято решение допустить изъятие церковных богослужебных предметов в соответствии с декретом ВЦИК.
Безусловно, на этом мероприятии присутствовало и Армавирское духовенство, но в протоколах совещания подпись викарного епископа Симеона отсутствует. Находясь в преклонном возрасте, Преосвященный по состоянию здоровья был вынужден отказаться от присутствия на совещании, вероятно, к этому времени он уже был болен холерой. Именно от этого заболевания епископ Симеон скончался 27 июня 1922 г. Стоит отметить, что кампания по изъятию богослужебных предметов и утвари в Армавирских храмах прошла спокойно и без народных волнений только благодаря усилиям протоиерея Л. Дмитриевского [17]. Однако этот факт нельзя интерпретировать как доказательство его стремления продемонстрировать властью свою лояльность в целях сохранения собственного статуса и жизни. Отец Леонид действовал в соответствии с распоряжением Святейшего Патриарха Тихона и понимал, что Советская власть, как и любая, послана Богом, а потому следует повиноваться ей, если это не является нарушением канонических норм. В скором времени, уже в конце мая 1922 г.
Каждый должен внести в это строительство свой вклад. И люди будут знать, что это народный храм, построенный всем народом. Как сейчас бывает, что храм построен новый, а в нем ощущаешь себя как в намоленном старом. Это потому что храм строился всем миром. В станице Бесскорбной у святого источника где стоял старый храм, усилиями местных фермеров будет строиться каменная часовня с паломническим центром для посетителей святого источника. Так будет выглядеть часовня на святом источнике в станице Бесскорбной. Сейчас мы приезжаем не только в храмы епархии на богослужения, а посещаем те места, где мы не бываем во время службы.
Пять районов проехали, просмотрели все что возможно. Во время этих поездок что-то открывается новое. Казалось бы, все уже просмотрели раньше, а оказывается, что-то где-то есть еще. Есть ли какие-то новые находки? Это известный армавирский священник протоиерей Леонид Дмитриевский, священник Алексий Ивлев, родившийся в станице Прочноокопской, и многие другие. В этом году мы отмечаем несколько памятных дат, связанных с новомучениками: 160-летие со дня рождения священномученика Михаила Лисицына, пострадавшего за веру в 1918 году в Усть-Лабинске и включенного в Собор новомучеников и исповедников Церкви Русской и 100-летие со дня кончины первого армавирского архиерея епископа Симеона Никольского. Сбор исторических материалов о владыке Симеоне тоже важный процесс.
Епископ оставил значимый след в истории как миссионер и талантливый проповедник. Недавно комиссией были обнаружены материалы группового дела в отношении армавирского и новокубанского духовенства, сфабрикованного в период большого террора 1937 года. Среди привлеченных к уголовной ответственности священнослужителей есть и новокубанский священник. Под эгидой комиссии регулярно выходят различные научные материалы. Мы надеемся, что поисковая работа позволит расширить знания о тех лицах, которые пострадали за веру в годы репрессий и сегодня молятся о нас в Царствии Небесном. Мемориальный комплекс Фортштадт. Отдел молодежной политики администрации Новокубанского района постоянно проводит экскурсии для школьников и молодежи в рамках проекта «Духовны компас» по храмам Новокубанского района.
Есть ли у Вас планы создания новых паломнических маршрутов по территории епархии? Как в них можно принять участие? Со всей епархии мы сейчас собираем исторический материал о том, где у нас есть исторические места, святыни. Формируется общая база данных, после чего будут разработаны паломнические поездки в разные направления. Информация об этих поездках выкладывается на сайте епархии. Также на сайте епархии у нас есть информация по святым местам и достопримечательностям в каждом благочини, в том числе новокубанском. На Кубани очень много исторических мест.
Это и места связанные с ранним христианством, заселением Кубани, новомучениками. Много храмов, часовен, памятных крестов, святых источников. Нужно дать возможность людям посещать эти места и знать историю. Сейчас на территории Новокубанского района на Стрижибкиной горе в Фортштадте формируется музей линейного казачества. Это будет первый музей линейного казачества на Кубани. Армавирская епархия в организации этого музея принимает самое непосредственное участие. Это наша собственность.
Там три гектара земли, где расположены храм-часовня, колокольня, здание музея. Три помещения площадью более 200 квадратных метров. Там будет центральный лекционный зал, экспозиция с историческим материалом, реконструкция казачьего быта. Сейчас оформление музея прорабатывается с художниками. Наружный музей будет включать блиндажи, орудия времен Великой Отечественной войны, которые там собраны. Возможно, будут устроены казачьи куреня. Сейчас идут переговоры, чтобы здесь поставить новые образцы военной техники.
На обзорной площадке будет установлена смотровая система, которая позволит просматривать линию горизонта. С ее помощью туристы будут смотреть на город Армавир. Также здесь будет устроена зона отдыха с точками общепита. Чтобы у туристов была возможность отдохнуть, посидеть посмотреть на город Армавир. Сейчас вся эта территория музейного комплекса освещается, охраняется казаками Прочноокопского хуторского общества, установлено видеонаблюдение. Мы начали делать туда дорогу. В прошлом году прорубили для этого в лесу просеку, лесничество дало на это добро.
В этом году мы ее отсыплем гравием. А то в период дождей здесь невозможно проехать. Создание этого музея в Новокубанском районе - одно из стратегических направлений работы епархии в плане развития православного образования и воспитания. Для музея линейного казачества же собрано около 400 экспонатов. Казаки из разных населенных пунктов нашей епархии откликнулись на наш призыв о сборе исторических реликвий. Передают в музей предметы казачьей старины. В этом году мы выиграли государственный грант на оборудование этого музея в размере 2,7 млн рублей.
В этом гранте предусмотрена реализация не только материальной реставрации зданий.
Епископ Армавирский и Лабинский Василий возглавил Екатеринодарскую епархию и Кубанскую митрополию Губернатор Краснодарского края поздравил Аркадия Кулакова с назначением. Он возглавил Екатеринодарскую епархию и Кубанскую митрополию. При этом временно продолжит управлять Армавирской епархией. Вениамин Кондратьев направил правительственную телеграмму.
Законодательное Собрание Новости 16 ноября 2023 2 ноября 2023 года в городе Армавире состоялись IX Духовно-образовательные чтения Армавирской епархии на тему: «Православие и отечественная культура: потери и приобретения минувшего, образ будущего» Мероприятие проходило в здании Городского Дома культуры. Участниками и гостями чтений стали представители духовенства, администрации Армавира, казачества и педагогическая общественность. Член комитета по вопросам науки, образования, культуры и делам семьи Я. Щербакова от имени председателя Законодательного Собрания Краснодарского края Ю.