Многомудрый Литрекон представляет аргументы для сочинения 9.3 на ОГЭ по русскому языку. 200+ аргументов для сочинения ОГЭ 9.3. Приведите в сочинении два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а другой – из Вашего жизненного опыта. Идеальный текст на ОГЭ 9.3 о сильном характере должен содержать плавный переход между частями, аргументы и примеры, полностью их подтверждающие.
Сочинение на тему Взаимопонимание ОГЭ 9.3
аргументы для сочинения ОГЭ 9.3. на разные темы из литературы и ы Жизненные ценности/нравственные ценности Д.И. Фонвизин «Недоросль»О человеке можно многое сказать по тому, что он считает важным, какие ценности ставит превыше всего. Подборка литературных аргументов и примеров из жизни на все темы сочинений 15.3 для ОГЭ по русскому языку. Темы сочинений по текстам ОБЗ сайта ФИПИ + аргумент из художественного произведения.
Аргументы для сочинения ОГЭ
Данный вид сочинения на ОГЭ можно назвать самым простым. Поэтому, тем у кого есть проблемы с написанием сочинения, лучше писать именно на тему 9.3. Выбирая из трёх предложенных тем сочинения в ОГЭ по русскому языку, школьники, как правило, предпочитают третью тему. Как приводить аргументы в сочинении 9.3 на ОГЭ по русскому языку: подготовка к экзамену с помощью шпаргалок, клише и шаблонов. Представляем вам новые и оригинальные сочинения на тему «Призвание» для ОГЭ 9.3.
Аргументы ОГЭ для сочинения 9.3. из литературы и жизни
Аргументы (примеры) из жизни к сочинению ОГЭ 15.3 и ЕГЭ по русскому языку, а также к эссе по обществознанию. ОГЭ Аргументы и проблемы из литературы для сочинения ОГЭ 9.3, 15.3. На ОГЭ по русскому языку часто задают темы сочинений, связанные с личностными качествами. И одним из таких качеств является решительность. Но какие аргументы можно использовать при написании сочинения на данную тему? ERROR Новости 09.02.2024 14:03:15. Грамотно оформить сочинение 9.3 на ОГЭ по русскому языку помогут клише и шаблоны. Данный вид сочинения на ОГЭ можно назвать самым простым. Поэтому, тем у кого есть проблемы с написанием сочинения, лучше писать именно на тему 9.3.
Сочинения 9.3 ОГЭ
материал для написания сочинения-рассуждения в задании 9.3 ОГЭ по русскому языку. В этой статье я публикую все понятия и темы сочинения 9.3, которые актуальны для реального ОГЭ в 2023 году. Как написать сочинение 9.3? Данный материал содержит определения основных тематических направлений и аргументы из художественных произведений и фильмов для сочинения 9.3. Новейшие сочинения по теме «Надежда» для ОГЭ 9.3 собраны для вас, чтобы облегчить обучение и помочь разобраться в данном вопросе.
Аргументы для сочинения ОГЭ 9.3 на тему: Что такое благодарность
Именно взаимовыручка помогает многим людям выжить в нашем мире. Показать другой текст Взаимовыручка — это взаимная, обоюдная помощь, поддержка, выручка в каком-либо деле. Текст Ю. Трифонова рассказывает о мальчике, который понимал взаимовыручку как взаимовыгоду. Он водил бесплатно мальчишек в кинотеатр, где работала его мать, но водил не всех, а только тех, кого ему было выгодно, от кого ждал чего-то взамен.
Такое поведение нельзя считать правильным. Добро должно быть бескорыстным. В жизни, к счастью, встречаются примеры настоящей взаимовыручки. Однажды в магазине около кассы я видел коробочку с мелочью, на которой было написано: «Если не жалко, то добавь.
И люди с улыбкой опускали туда монетки. Это, конечно, мелочь, но она отражает самую суть взаимовыручки. Таким образом, взаимовыручка держится на готовности человека творить добро, помогать и поддерживать, на сострадании и милосердии.
А это и есть истинная внутренняя красота. Стихотворение Н. Заболоцкого «Некрасивая девочка» о внутренней красоте человека. Что значит любить жизнь? В качестве второго аргумента, подтверждающего мою точку зрения, приведу пример из 1. Джек Лондон «Любовь к жизни». Любовь к жизни способна на многое. Она дает человеку силы не сдаваться в любых условиях, выдержать самые тяжелые испытания, победить в схватке со смертью. К таким мыслям приводит читателя рассказ «Любовь к жизни» известного американского писателя Джека Лондона.
Произведение захватывающее, оно держит читателя в напряжении, заставляя переживать о судьбе главного героя. Автор повествует о двух товарищах-золотодобытчиках, которые возвращались домой. Переходя через реку, один из них оступился и повредил ногу. Отсюда и начинаются его страдания. Билл, товарищ пострадавшего, бросил его и ушел далеко вперед, а главный герой, безымянный мужчина, остался один в опасном даже для здорового человека месте. Распухшая нога причиняла нестерпимую боль и не позволяла ему идти, но желание не сдаться обстоятельствам и выжить было так велико, что он полз по направлению к заливу. Герою пришлось многое пережить: питаться птицами, маленькими рыбешками, червями, лягушками, ягодами, вступить в схватку со старым и больным волком и победить его, валяться без памяти и передвигаться ползком. Голод, боль, невыносимые условия обессилили его, лишили рассудка, но герой не сдается никаким трудностям. Никакие трудности и препятствия не смогли убить в герое безграничную любовь к жизни, которая помогла мобилизовать последние силы и ползком добраться до залива, где его увидел и подобрал экипаж китобойного судна.
Борясь со смертью, герой понял важную истину: счастье не в золоте. Самое желанное счастье, бесценный подарок, с которым ему не хотелось расставаться, — это жизнь, она дается всего один раз, поэтому нужно ее ценить, любить и бороться за нее до последнего. Платонов «Неизвестный цветок». Любить жизнь, бороться за нее и побеждать могут не только люди и животные, но и растения. Интересную историю о стойком, сильном и жизнелюбивом цветке, выросшем на пустыре, рассказывает известный писатель А. Платонов в сказке-были «Неизвестный цветок». Этот удивительно жизнелюбивый цветок вырос на камне и глине, и, казалось, он из самой смерти творил жизнь. Хрупкое и нежное с виду растение было необыкновенно выносливым и трудолюбивым. Чтобы выжить, ему приходилось бороться с ветром, камнями, глиной, добывать из пыли пищу себе, караулить росу, чтобы смочить пылинки.
Цветок был очень терпеливым. Ему приходилось терпеть голод, холод, но он не сдавался, потому что хотел жить, расти и радовать окружающих. Как нужно относиться к родителям? Герои произведения Петр Гринев и Маша Миронова относятся к своим родителям почтительно и с любовью. Молодые люди стремятся не запятнать честь своих семей, прислушиваются к советам старшего поколения , готовы поступиться личным счастьем ради их спокойствия. Для героев родители являются примером и ориентиром, что говорит о важности для них семейных отношений. Карамзина «Бедная Лиза».
ИЛИ Несмотря на мой довольно скромный жизненный опыт, я вспоминаю похожую ситуацию, когда я мой друг, одноклассник, знакомый … Традиционно- исторический опыт: Еще Петр 1 говорил, что... Читательский опыт художественная, научно-популярная, историческая литература : Примеров стремления «быть вполне хорошим» очень много в русской классической литературе. Вспомним героев романа «Война и мир» Льва Николаевича Толстого. Андрей Болконский, Пьер Безухов, Наташа Ростова…Все они стремились стать лучше, добрее, чище… Киноопыт художественное, документальное кино. Для введения аргументов в сочинение используйте эти типовые конструкции: Подтверждение моей мысли можно найти в тексте... Для подтверждения сказанного обратимся к тексту. В тексте можно найти пример, подтверждающий мою мысль. Примеры проявления человечности смелости и т. Хочу также привести пример из собственного опыта.
Это творческий взгляд автора на события и явления, происходящие в мире. Искусство привносит разнообразие в монотонную деятельность человека и позволяет погрузиться в параллельную реальность, наполненную чудесами и красотой. Мечта У каждого человека есть своя мечта, к которой он стремится. Мечты могут быть маленькими, а могут быть и грандиозными. Многие желания осуществимы, если их обладатели непреклонно идут к цели, преодолевая препятствия. Красота Красота — относительное понятие, ведь люди видят прекрасное по-своему. Нет единого определения красоты, для каждого она особенна и любима. Она присутствует везде: во внешних чертах человека, в природе, в произведениях искусства. Ответственность Почему важно нести ответственность за свои деяния? Все поступки приводят к положительным или отрицательным итогам. Перед совершением действий нужно задавать себе вопрос «Могут ли мои действия причинить вред людям, животным или растительному миру? Ответственность нужно прививать ребенку с раннего детства, ведь она помогает предотвратить негативные события. Сила духа Сила духа — моральная стойкость человека и его способность пройти все трудности. Судьба направляет людям непростые испытания. Сила духа помогает найти выход из затруднительного положения, когда кажется, что весь мир сплотился против тебя. Уважение Может ли существовать общество без уважения? Несомненно, нет.
Аргументы для сочинения ОГЭ 9.3 на тему: Что такое благодарность
В дерзком поступке опричника он видит бесчестие для всего рода Калашниковых. Потому Степан Парамонович борется с несправедливостью, защищает достоинство жены. Кирибеевич же бьется за похвалу царя, за собственную славу и материальное вознаграждение. Пример «Счастье» Пример из жизни Эпикур Древнегреческий философ Эпикур считал, что счастливая жизнь заключается в душевном спокойствии.
Безмятежное существование — вот идеал счастливой жизни для эпикурейца. Достигается оно с помощью избавления от страхов перед силами природы и ограничения желаний. Преодолеть страхи, связанные с богами, судьбой, страданиями и смертью помогает правильное изучение природы.
Что касается желаний, то здесь Эпикур исходил из того, что для счастливой жизни достаточно ограничится удовлетворением естественных и необходимых желаний. К предметам этих желаний он относил простую пищу и питье, добродетель, философию, дружбу, безопасную жизнь. Короленко «Парадокс» Воображение помогает уйти от неприглядной действительности.
Вот почему герои очерка «Парадокс» В. Короленко жили в воображаемом мире, где мусорная куча — это карета, а бочка с протухшей водой — прекрасный пруд, в котором обитают чудесный существа. Мальчики обладали живым воображением именно потому, что читали много книг о путешествиях и приключениях, а еще потому, что реальная жизнь была бедна впечатлениями.
Вокруг царила нищета и грязь, и детям не оставалось ничего, кроме как придумать свой яркий, волшебный мир. Пример «Цель в жизни» В. Короленко «Слепой музыкант» Герой рассказа «Слепой музыкант» Петрусь — человек, который, несмотря на жестокость судьбы, обретает жизненную цель.
Услышав еще в раннем детстве игру на дудке, исполненную местным конюхом, герой осознает, что именно музыкой он хочет заниматься все жизнь. Сначала Петрусь учится играть на простой крестьянской дудке, потом осваивает фортепиано и едет совершенствовать свое мастерство в Киев. В финале произведения мы видим повзрослевшего героя, играющего свою музыку на дебютном концерте.
Высокая цель, ощущение себя не лишним, а нужным для других человеком вливают в юную душу силы, растущие изнутри. Будучи стоиком, ненавидевшим насилие и войны, Марк Аврелий вынужден был большую часть правления провести в военных походах, отстаивая границы своего государства. Во время одного из походов в римской армии началась эпидемия чумы — заразился и умер император.
Единственное сочинение мыслителя «Наедине с собой» представляет собой философский дневник в двенадцати книгах, наполненный размышлениями об этике, о собственных несовершенствах, о неизбежном противоречии между идеалом и жизнью. Свою императорскую власть он понимал как возможность и обязанность служить обществу и общему благу. Щедро раздавал пенсии представителям разных философских школ, заботился о поддержании традиций этих школ в Афинах.
О Марке Аврелии осталась память как о гуманном, высоконравственном императоре, который мужественно переносил выпавшие на его долю превратности судьбы. После смерти его официально обожествили. Согласно античной исторической традиции, годы его правления считаются золотым веком, а сам Марк Аврелий — одним из лучших римских императоров.
Пример «Чудо» своими руками А. Грин «Алые паруса» Человек способен своими руками творить чудеса. Пример, подтверждающий эту позицию, можно найти на страницах произведения «Алые паруса».
Материнская любовь Материнская любовь — самое сильное чувство, которое окутывает нас с рождения. Мамы отдают все тепло и заботу, чтобы обеспечить нам светлое будущее. Они передают свой опыт, накопленный годами, вкладывают свои старания и любовь в благополучие детей.
Жизненные ценности У каждого человека свои жизненные ценности. Кто-то желает разбогатеть, кто-то стремится обрести любовь и реализовать себя как семьянин. Жизненные ценности словно маяк для корабля в море.
Они освещают наш путь, показывая верное направление действий. Драгоценные книги Книги несут в себе ценнейший опыт, который учит людей благородно поступать при определенных обстоятельствах. Книги дарят широкий спектр эмоций, прививают моральные качества и являются друзьями для человека.
Взаимовыручка Взаимовыручка — готовность отбросить все свои дела, чтобы помочь попавшему в беду, который однажды спас тебя. Уверенность в завтрашнем дне укрепляется, когда понимаешь, что у тебя есть человек, готовый выручить в трудную минуту. Счастье Счастье — высшее эмоциональное состояние, блаженство от происходящего.
Несмотря на современную погоню за богатством и всеобщим признанием, человеку для счастья многого не надо. Необходимо получать удовольствие от простых вещей, тогда жизнь будет протекать с полной удовлетворенностью. Внутренний мир Внутренний мир составляет душу человека.
Наполнение может быть разным, начиная от светлых качеств и заканчивая ненавистью. Внутренний мир можно разглядеть невооруженным глазом, для этого необходимо посмотреть на поступки человека и его отношение к другим.
В этом и выражается созидательная сила искусства, производящая главное — человеческое, бессмертное в людях — их единение в усилии к жизни, их силу жизни.
Пушкина «Станционный смотритель» Родителям необходимо внимание детей, участие. В повести А. Пушкина «Станционный смотритель» мы видим трагическую судьбу «маленького человека», обиженного не только обществом , но и собственной дочерью.
Самсон Вырин любит Дуню, желает ей счастья. Однако девушка жестко поступает по отношению к отцу: бросает его одного. Дуня вспоминает о дочернем долге слишком поздно: отца уже нет в живых.
Пушкина «Капитанская дочка» Герои романа А. Пушкина «Капитанская дочка» показывают нам своим примером, что значит «помощь», «взаимовыручка», «благодарность». Когда Гринев оказывается в беде, его выручает Пугачев.
Из благодарности Гринев дарит Пугачеву заячий тулуп, наливает ему вина. Впоследствии Пугачев еще не раз поможет Гриневу только потому, что тот в свое время не проявил пренебрежения к простому крестьянину. Он милует Гринева во время расправы над офицерами белогорского гарнизона за его «добродетель».
Когда Гринев отказывается присягнуть самозванцу, то Пугачев, пораженный искренностью Петра, отпускает его «на все четыре стороны». Когда Гринева схватили казаки, Пугачев снова приходит ему на помощь. Несмотря на то что Пугачев знал, что Маша — дочь казненного капитана Миронова, он простил Гринева и, благословив молодых людей, отпустил их.
Грина «Алые паруса» Повесть-феерия, как сам ее назвал автор, сюжетно нехитра: молодая девушка Ассоль дожидается своего прекрасного принца на берегу Каперны. В повести «Алые паруса» А. Грин развивает свою давнюю мысль о том, насколько важным элементом в жизни человека является мечта.
Она вдохновляет на подвиги, делает жизнь ярче, помогает отвлечься от серости будней. Маленькая мечтательница Ассоль живет в нехитром мире среди игрушек, созданных ее отцом Лонгреном. У нее нет друзей, а в городе к ним относятся недружелюбно.
Единственным лучом света для героини становится мечта. Вдохновленная предсказанием волшебника Эгля, героиня обретает мечту о том, как приплывет за ней принц на корабле с алыми парусами. У Грея тоже есть мечта — увидеть мир.
Ему хочется изменить судьбу: стать мореплавателем, выбраться из тесного фамильного замка. Вера в мечту позволяет героям справиться с жизненными трудностями: помогает Ассоль вытерпеть насмешки и жестокость жителей Каперны, а Грею придает смелости и наделяет его даром — способностью воплощать чудо в жизнь, что он и делает, превращая сказку Ассоль в реальность. Эта история поражает воображение читателя, помогая поверить в то, что все на свете возможно.
Два человека встретились совершенно случайно, но их объединила способность мечтать, стремление к свободе и жажда любви. Благодаря замечательному произведению А. Грина, мы понимаем, что мечтать, действительно, не вредно.
Допустим, вы выбрали тему 430 «Каким путём человек идёт к самому себе? Выдвигаете такой тезис: Человек идёт к самому себе разными путями, через жизненный опыт, сложные ситуации выбора и мучительную рефлексию познавая, кто же он есть на самом деле и какое место ему следует занять в человеческом обществе Как мы видим, о сложности тезиса говорить даже его объём и обилие знаков препинания. Далее, если мы заявляем о «Братьях Карамазовых» как о литературном источнике, нам придётся описать, какими сложными путями идут к самому себе Дмитрий, Иван и Алёша. Тезис распадётся на три части.
Сочинения 9.3 ОГЭ
В настоящее время, как и всегда, нравственный выбор может показать настоящую сущность человека, потому что выбор между добром и злом — самый главный выбор человека. Делая нравственный выбор, человек руководствуется совестью, моралью, собственными представлениями о жизни. В произведении В. Закруткина «Матерь человеческая» повествуется о Марии. Фашисты убили ее сына. Она нашла в себе силы жить дальше. Когда Мария увидела в подвале немца, она хотела его убить, отомстить за мужа и сына. Солдат назвал ее мамой, и Мария не смогла сделать задуманное. Она ухаживала за раненым немцем, попыталась заменить ему мать. В повести А.
С одной стороны, было мнение общества, которое осудит за отказ, а с другой — Ленский, друг, смерть которого не была нужна. Евгений сделал, на мой взгляд, неправильный выбор: жизнь человека дороже общественного мнения. В произведении мы наблюдаем, что мальчик понял свою ошибку и раскаялся в своём поступке. Другими словами, герой, перед которым встал вопрос — попросить прощения у бабушки или промолчать, решает извиниться.
Пушкина «Евгений Онегин» главный герой из-за безделицы обидел Ленского, потом убил его на дуэли, хотя мог отказаться от дуэли. Поэтому Онегин уехал. Из приведенного примера следует, что человеку действительно нужна смелость, чтобы признаться в своей неправоте, ведь боязнь осуждения и насмешки мешают нам трезво оценить положение. Литературные герои, как и реальные люди, так же совершают немало оплошностей, однако не каждому персонажу хватает храбрости признать их и, как следствие, исправить. Значит, лучше постараться извлечь необходимые уроки из книг, а не из личного опыта.
Что значит прийти на помощь? Проявления альтруизма в военную пору имеют особое значение, так как речь часто идёт о жизни и смерти. Роман Т. Кенилли «Ковчег Шиндлера» — история о немецком бизнесмене и члене НСДАП Оскаре Шиндлере, который во время холокоста организует производство и принимает на службу евреев, тем самым спасая их от уничтожения.
И я очень благодарна своим родителям за то, что они подарили мне эти счастливые мгновения.
Если вокруг царит любовь, взаимопонимание, то человек чувствует себя защищённым и нужным, тогда в душе поселяется гармония, а это и есть счастье. По тексту Вигдородовой Счастье — это чувство и состояние полного, высшего удовлетворения. Счастье состоит не из личной удачи, а из возможности жить и работать среди людей, помогать им, думать и заботиться не только о себе. Героиня предложенного для анализа текста Нина говорит, что всегда чувствует себя счастливой. Во время войны она работала проводником на поезде, где возили детей с Украины и из Белоруссии.
Девушки делали всё, чтобы улучшить дорожный быт обездоленных войной детей. Они приносили в вагон игрушки, посуду, книжки, цветы, сделали подвесные люльки для грудных детей, вязали ребятам варежки и носки, рассказывали детям сказки, читали им, пели. Постепенно дети становились веселее, научились заново улыбаться. Пример молодых проводниц подхватили и другие поезда, и они были очень рады этому и необыкновенно счастливы. В рассказе Чехова «Крыжовник» ветеринарный врач Иван Иванович, обращаясь к своим слушателям, призывает делать добро.
Он говорит, что счастья нет. Не может быть счастлив человек, когда рядом страдают люди. Он утверждает, что рядом с довольным человеком обязательно должен находиться некто с молоточком, который напоминал бы о страдающих в окружающем мире людях. Таким образом, достижение личного успеха может принести кратковременную радость, но полное счастье человек испытывает только тогда, когда помогает нуждающимся в поддержке. По тексту Фоняковой Счастье — это состояние души человека, это высшее удовлетворение жизнью.
Докажу свои слова конкретными примерами. Обратимся к тексту Э. Фоняковой, героиня которого — счастливый ребёнок, потому что у неё есть всё для счастья в детском понимании: много интересных развлечений, возможность помечтать, пошалить, заботливые родители. Но этот счастливый мир оказывается очень хрупким. Он рушится в одно мгновение, когда приходит страшная весть о начале войны.
И хотя девочка ещё не осознаёт, что такое «взаправдашняя» война, но ощущение счастья покидает её. Вспомним также героя рассказа Л. Примеры счастья, представления о счастье, поиска счастья для аргументации собственной позиции в сочинении. Чехова Пример 1. В этой детской я спала, глядела отсюда на сад, счастье просыпалось вместе со мной каждое утро, и тогда он был точно таким, ничто не изменилось.
Смеется от радости. Весь, весь белый! О сад мой! После темной ненастной осени и холодной зимы опять ты молод, полон счастья, ангелы небесные не покинули тебя… Если бы снять с груди и с плеч моих тяжелый камень, если бы я могла забыть мое прошлое…» Пример 2. Ожидание будущего счастья.
Он часто говорит о будущем, оно кажется ему прекрасным: «…Душа моя всегда, во всякую минуту полна неизъяснимых предчувствий. Я предчувствую счастье, Аня, я уже вижу его…» «Вот оно, счастье, вот оно идет, подходит все ближе и ближе, я уже слышу его шаги. И если мы не увидим, не узнаем его, то что за беда? Его увидят другие! Не отставайте, друзья!
Булгакова Пример 1. Поиск счастья. Счастье в покое. Поэтому дух зла соглашается выполнить просьбу Иешуа, ознакомившегося с произведением Мастера, — взять несчастного с собой и «наградить его покоем… Он не заслужил света, он заслужил покой». Став обитателем иного мира, Мастер вместе с Воландом и его свитой покидает землю.
Как грустна вечерняя земля! Как таинственны туманы над болотами. Кто блуждал в этих туманах, кто много страдал перед смертью, кто летел над этой землей, неся на себе непосильный груз, тот это знает. Это знает уставший. И он без сожаления покидает туманы земли, ее болотца и реки, он отдается с легким сердцем в руки смерти, зная, что только она одна успокоит его».
Пример 2. Отсутствие счастья при видимом благополучии. Булгакова «Мастер и Маргарита», возлюбленная Мастера. Она умна и красива. Маргарита была женой чрезвычайно видного специалиста, к тому же сделавшего важнейшее открытие государственного значения.
Муж ее был наделен всеми достоинствами и обожал свою жену, и им принадлежал весь верх прекрасного особняка в одном из арбатских переулков. Маргарита никогда не прикасалась к примусу и не знала счету деньгам, но с тех самых пор, как в девятнадцать лет она вышла замуж и обосновалась в особняке, она не была счастлива ни одной минуты. Счастье в любви и простоте. Маргарита просит Воланда вернуть их с мастером в подвал, где они были счастливы. Мастер возражает ей: к прежнему нет возврата, в подвале уже давно живет другой человек, и «вообще не бывает так, чтобы все стало, как было».
Но мы попробуем». Шолохова Пример 1. Мечта о семейном счастье. Борьба за счастье. Счастье в любви.
Супружеские отношения складывались нелегко, скупа была судьба Аксиньи на женское счастье. Степан был скуп на ласку скуп и редко бывал дома». Когда на Аксинью обращает внимание Григорий Мелехов, она откликается на его ухаживания, решается на любовную связь. Несмотря на осуждение, взглядам и пересудам она не придавала значения и «гордо и высоко несла свою счастливую, но срамную голову». Аксинья никому не позволяет вторгаться в ее жизнь и разрушать ее счастье, которого доселе она не ведала.
Счастье быть рядом с Григорием для нее безмерно. При встрече с ним она не стесняется людей, для нее существует только один человек, ее Григорий. Изболелась вся! Кровинушка моя! Несмотря на стрельбу, на непрерывные бои, в это тревожное время Аксинья с Григорием испытали счастье, полностью отдались своему чувству.
Жизнь, человеческая природа берут верх над всем остальным, и «двое суток прожили они как во сне, перепутав дни и ночи, забыв об окружающем». Аксинья радуется жизни, «снова призрачным счастьем манила ее неизвестность…» Когда рядом с нею Григорий, все вокруг преображается. Доверчиво и беззаветно поверила Наталья. С болью и ужасом Наталья осознает, что она не любима, что Григорий не может забыть Аксинью, тянется к ней. Таясь от людей, она «убегая в сарай, падала на кизяки, трясясь, сжимаясь в комок, оплакивала заплеванное свое счастье».
Да и сам Григорий с присущей ему прямотой жестоко сказал Наталье, что не любит ее. Наталья по-прежнему пытается бороться за разрушенное счастье. Толкаемая подсознательным чувством, она стремилась скорей претворить внезапное свое решение в жизнь. На исходе месяца Мелеховы получили от Григория письмо. После поклонов отцу и матери он слал поклон и нижайшее почтение Наталье Мироновне.
Какая бы неведомая причина ни побудила его на это, но для Натальи это было толчком: в первое же воскресенье она собралась идти в Ягодное».
Вернер так не считает. Он старается изо всех сил понять и объяснить поступки Печорина, но так и не принимает его действия до конца. Печорину безразлично отношение к нему Вернера, который, как истинный друг, пытается ему помочь.
Примером настоящей дружбы также может служить история Герды и Кая из сказки Г. Андерсена «Снежная королева». Ради спасения Кая девочка прошла тысячи километров и преодолела множество испытаний. В романе А.
Дюма «Три мушкетёра» рассказывается о настоящей дружбе, потому что только друзья готовы жертвовать деньгами, свободой и жизнью ради других. Мушкетёры сразу шли на помощь друг другу, не задавая лишних вопросов. Они полностью доверяли друг другу. Примером истинной дружбы можно считать отношения А.
Пушкина и И. Даже когда родная семья отвернулась от поэта, попавшего в немилость к царю, Пущин не побоялся навестить ссыльного друга в Михайловском, чтобы приободрить, поддержать, утешить.
Главная страница К экзаменам Ученические работы Для уроков Круг чтения Мои эссе
- Литература для аргументов к сочинению ОГЭ 9.3 - 2023 год
- Банк аргументов к сочинению 9.3 ОГЭ скачать
- Аргументы ОГЭ для сочинения 9.3. из литературы и жизни » Сочинения на разные темы
- Примеры «Жизненные ценности/нравственные ценности»
- Аргументы для сочинения 11.3 (бывшее 9.3) ОГЭ в 9 классе по русскому языку по всем темам
- Как написать сочинение ОГЭ по русскому языку
Аргументы из литературы ко всем понятиям сочинения 9.3, ОГЭ-2021
Банк аргументов к новым понятиям сочинения 9.3 ОГЭ | Оформите примеры-аргументы с помощью речевых клише и с соблюдением норм орфографии и пунктуации. |
Аргументы для сочинения 9.3 на тему: Призвание (ОГЭ по русскому языку) | Напишите сочинение-рассуждение на тему «Почему нельзя бросать человека в беде?». |
Темы сочинений 9.3 из открытого банка ФИПИ - Сафина Ирина Аухатовна | Представляем вам новые и оригинальные сочинения на тему «Призвание» для ОГЭ 9.3. |
Банк аргументов ОГЭ: 63 примера из жизни и литературы. Литерагуру | типу ОГЭ Сочинения ОГЭ, часть 9.1 Сочинения ОГЭ, часть 9.2 Сочинения ОГЭ, часть 9.3 Сочинения учеников О войне О животных О культуре Стихотворения и песни Колыбельные песни О маме О природе О смысле жизни Патриотические Песни-переделки Сценарии. |
Тезисы для сочинений 9.3 ОГЭ по русскому - | Второй аргумент надо было привести из прочитанной книги. |