Андрей Шипелов: «По такому сценарию шли европейские страны — там строится сейчас 50 заводов по энергетической утилизации отходов. После появления информации о возможном отъезде из России главы "РТ-Инвеста" Андрея Шипелова близкого к Сергею Чемезову, пошли разговоры о его скором аресте. Между тем, вместе с родительским благословением Андрей Шипелов унаследовал от своего тестя Вадима Агафонова и интересы в мусорном бизнесе. Андрей Шипелов — следите за последними новостями и событиями на сайте Вестник Кавказа. Между тем, вместе с родительским благословением Андрей Шипелов унаследовал от своего тестя Вадима Агафонова и интересы в мусорном бизнесе.
Зелёным здесь не место
- Андрей Шипелов: «Планируем построить 25 заводов «Энергия из отходов» за ближайшие десять лет»
- Андрей Шипелов
- Создатель «Платона», инвестор фонда Кадырова и сын Чайки: кто зарабатывает на российском мусоре
- Насколько вырастут тарифы
Шипелов Андрей
Сначала я владел ею напрямую через фирму «Царицын капитал». Основными секторами для инвестиций определили транспортную телематику, медицинское оборудование, комплексную систему переработки коммунальных отходов. Потом месяцев восемь походил по кабинетам «Ростеха», обосновывая концепцию развития компании. Ключевые параметры стратегии заключались в том, что «Ростех» помогает созданию технологических бизнесов, а бизнес, который создает «РТ-инвест», повышает загрузку оборонных предприятий гражданской продукцией и создает новые компетенции. Уставный капитал компании — 163 млн руб. Примерно тогда же, в 2013 г. Тогда мы планировали объединиться с одной из нижегородских компаний, но сделка сорвалась — мы не договорились по цене. Потом мы стали работать в Москве — в 2014 г.
Первый технологический проект Первым своим технологическим проектом Шипелов называет оборудование по обработке древесины: «Мы пытались делать штучный элитный паркет из топляка — из деревьев, затопленных много лет назад в воде, ведь город стоит на Волге. Это очень дорогая древесина, если ее правильно обрабатывать. На обычных станках ее обрабатывать нельзя, потому что прочность у нее сумасшедшая». Для этого требовалось специализированное оборудование. Хотя оборот был невелик — условно могли отгружать одну фуру в год, говорит Шипелов. Свалил мусор где-то на полигоне — и все. Вы разрабатывали их совместно с властями?
Вот в Казани всегда было организовано все очень правильно, я думаю, что Казань — это первый город, который сделал автоматическую сортировку. Мы и покупали компанию, потому что она была прогрессивной и имела хорошо организованный бизнес. Приобретя эту компетенцию, мы планировали развивать ее на других территориях. Законы писались с 2013 г. Это одна из самых сложных реформ, у каждого свой подход, в Казани, например, мэр очень чутко всегда относился к социальным сферам, там всегда это было организовано очень четко. Например, если строится полигон, то с геомембраной, геоподосновой, что позволяет минимизировать влияние на окружающую среду, обязательно очистные сооружения для очистки фильтрата и сточных вод, всегда освещение, охрана. Сейчас проблема обострилась, даже президент во всех своих выступлениях говорит, что к отходам надо относиться внимательно.
То, что случилось в Волоколамске, происходит и локально; просто чем крупнее город, тем острее это чувствуется. В чем была ошибка властей? Еще во времена Громова, Лужкова нужно было сформировать общую систему переработки и утилизации отходов. С другой — не было [муниципального] законодательства, а в отрыве от федерального законодательства реформу нельзя провести. Например, нельзя было заключить контракт на вывоз отходов с управляющей компанией УК на срок больший, чем действующий контракт этой компании на обслуживание многоквартирных домов. А это всегда краткосрочный контракт — от года до трех. Домоуправляющая компания не заинтересована проследить, что с этими отходами будет дальше.
И законодательно у нее не было таких обязательств. Плюс УК часто разорялись, куда-то исчезали, менялись. И тот, кто занимался отходами, не мог сформировать долгосрочную инвестиционную программу. То есть для того, чтобы вложиться в раздельный сбор, построить перерабатывающие комплексы, необходимо посчитать бизнес минимум на семь лет, а лучше на 15. В противном случае невозможно спрогнозировать и рассчитать инвестиции и их возврат. Заволжье Нижегородской области. В 2003 г.
Тут же они взвешиваются. С 1 января 2019 г. До тех пор пока мы не построим заводы по термической переработке, не востребованные после сортировки остатки будут складироваться на новых полигонах, новые полигоны отличаются от старых современными технологиями — там есть сбор фильтрата, переработка фильтрата до воды, сбор и утилизация свалочного газа. Как относитесь к такой идее? Сейчас нет единого игрока, который мог бы консолидировать все потоки и встать между бизнесом и государством. Например, все, кто сейчас строит активы в области переработки мусора, сталкивается с проблемой кредитования в банках. Рынок новый, часть подзаконных актов вступит в силу только с 2019 г.
А с учетом того, что отрасль потребует до конца 2018 г. Госкомпания может быть полезна в том числе за счет создания зеленых инструментов, таких как зеленые облигации, поддержка своим участием в капитале в виде бридж-кредитования. Было очень много и будет еще немало стрессовых ситуаций — таких, как, например, на полигоне «Кучино». Проблема оголена, собственник исчез.
Это отражается и на человеке в виде псориаза и кожного дерматита. О диоксинах рассказал уфимский профессор химии Марс Сафаров. Он сравнил экокатастрофу в Уфе с величайшей подобной катастрофой на химзаводе в городе Севезо в Италии. Загрязненный слой почвы примерно в 20 сантиметров сняли и захоронили. Там в шламонакопителях до сих пор содержится более 500 тысяч тонн опасных загрязняющих веществ, в том числе 200 тон диоксинов. Почва под Химпромом загрязнена диоксинами на 20 метров вглубь. Уфа в первых рядах по заболеваемости онкологией. И вы думаете за последние тридцать лет, кто-то попытался решить эту проблему, от которой люди болеют и умирают? Ну да! Рядом с Химпромом в Уфе, всего в километре от него воткнули молочный и хлебный заводы и поставили продуктовые склады. А ведь диоксин не только в шламонакопителях находится, но еще и разносится в разные стороны вместе с пылью.
Это одинаково комфортные, хорошие машины. То же самое с нашими заводами. Hitachi построила 500 заводов из 1500 существующих в мире. И раз правительства различных государств выбирают [такие] технологии, то, если мы ошиблись, тогда ошибся весь мир. Цена ошибки — это здоровье людей. Все мы знаем, как богатый арабский мир следит за тем, чтобы у себя воспроизвести все самое лучшее, все самое новое, современное и дорогое. Для Дубая они выбрали Hitachi на 2 млн т переработки. У нас в России еще более жесткие требования. Это значит, что будет переработано 5,6 млн т мусора. То есть половина мусора Московского региона. Даже шлак и зола, которые мы будем получать после процесса сжигания, будут перерабатываться в строительный материал. Это будут собственные средства «РТ-инвеста», плюс мы создали первый экологический фонд с компанией «Роснано» — они вкладывают 6 млрд руб. Заемные — это банки, кредиты, плюс мы задумались над выпуском первых зеленых облигаций в стране. Хотим выпустить на 50 млрд руб. Это один из крупнейших инфраструктурных проектов. Финансовое закрытие запланировано на конец года. Строительство идет по графику, «Атомэнергомаш» поставит первое оборудование котлов в ноябре. Что с ним? Надо считать все же в рублях, потому что он был создан в рублях, — это 12 млрд руб. Сейчас все активы под управлением «РТ-инвеста» — порядка 60 млрд руб. Почему, например, строительство завода в Свистягине Воскресенский р-н будет проходить в непосредственной близости от жилых домов — 200 м? А в Свистягине до ближайшего дома около 1 км. Насколько вырастут тарифы — Сейчас тарифы за мусор вшиты в единую платежку за ЖКХ. Что изменится после 1 января? Плата за вывоз и переработку отходов будет обозначена отдельной строкой в общей платежке. Все деньги поступают в единый расчетный центр, автоматически распределяются платежи. Таким образом, исчезают серые схемы, которые существовали на рынке. Недавно были утверждены предельные тарифы на вывоз отходов. Так, для Сергиево-Посадского кластера предельный тариф составил 866,10 руб. То есть с 1 января 2019 г. Это тариф только для промышленных предприятий, население этот тариф не заденет. Мощность ДПМ как в традиционной генерации газ и уголь , так и в ВИЭ — солнце, ветер, отходы — выкупается промышленными потребителями в приоритетном порядке. Или это часть инвестиционного контракта? Она у нас ограничена контрактом. Минтранс собирался ввести такую плату, но по схеме — кто едет, тот и платит. Но ведь нельзя требовать с легковушки столько же, сколько с грузового автомобиля. Или, например, почему с «Камаза», который ездит только из карьера, нужно брать столько же, сколько с машины с федеральной трассы? Мы, как инвестиционная компания, смотрели на этот сектор, он в России не был создан. Но мы увидели этот процесс, когда он уже формировался в конкурсе. Более того, старт создания системы до нас несколько лет переносили. Мы проанализировали конкурсную документацию, пришли к главе «Ростеха» Сергею Чемезову и сказали, что создается целая отрасль, ее нельзя отдавать на откуп иностранным компаниям. В первую очередь потому, что это национальная безопасность. Кроме системы сбора платы это все-таки еще и полный контроль перемещения грузового транспорта по территории РФ, в том числе оборонного. Все оборонные предприятия, закрытые ведомства — все они будут как на ладони. А на конкурс тогда заявились три иностранные компании с опытом построения подобных систем и продажи технологии, за которую купившие страны ежегодно платят лицензионные отчисления и не могут ее дорабатывать под свои нужды. Но если разыгрывать конкурс среди всех, ни одна российская компания не сможет принять участие. Потому что у них просто нет опыта создания таких систем.
На всем этапе важно предотвратить загрязнения чистых и смешивания с грязными фракциями. Для этого их будут доставлять на мусороперерабатывающий комплекс МПК разные машины. На МПК будут работать две линии: первая для чистых, вторая - для грязных отходов. Каждая линия на мусороперерабатывающем комплексе будет рассчитана на 200 тыс. Но фактически там будет обрабатываться 300-350 тыс. Здесь есть дополнительные экономические плюсы - издержки на модернизацию будут всегда меньше, чем строительство нового объекта. Поэтому самая высокая себестоимость вывоза мусора из смешанного бака: его надо отсортировать, очистить, отделить и переработать органику. Всего мы планируем построить 8 МПК в Подмосковье. Сюда не входит стоимость мусоросжигательных заводов. Почему изменилась цифра? Регион повысил стандарт, по которому должна быть построена система по обращению с отходами. Каждому по отдельности создавать такие предприятия невыгодно. Во всем мире операторы научились друг с другом договариваться и создавать совместные активы по переработке в товарную продукцию. Мы хотим делать это в диалоге с властью субъекта и малым бизнесом: ограждения для дворовых территорий, заменители цементных бордюров, дорожки внутренних территорий, пластиковые изделия для детских городков или спортивных сооружений. Это должно быть позитивно, всеми воспринято. К этому нужно привлечь малый бизнес: например, дать возможность забирать у нас сырье и перерабатывать по стандарту, который экспертно определен и одобрен общественностью. Муниципалитет может поучаствовать, сказать, что он начинает строить спортивные сооружения, и отдать приоритет изделиям, сделанным из вторичного сырья. Это должна быть одна программа четко выверенная, чтобы не каждый сам куда-то побежал. Мы должны сесть за круглый стол и провести мозговой штурм. Должна быть власть, должен быть региональный оператор, малый бизнес, общественные организации. Может быть, этого звена не хватало, чтобы из теории это превратилось в практику. Мы искренне заинтересованы, чтобы еще до начала нашей работы такая система была определена. Сейчас мы со всеми собственниками выбранных операторов пытаемся нащупать рациональное звено, дальше мы пригласим к диалогу малый бизнес и власть. Три стороны должны будут определить, как это будет выглядеть с 2019 года. Вынести на обсуждение общественности, доказать свой подход. Первые мусороперерабатывающие комплексы мы хотим запустить в конце 2018 года. Мы заинтересованы в том, чтобы уже в середине 2019 года вся продукция, которую мы успешно извлечем как вторичное сырье, была востребована. Таким образом, такая программа должна заработать в первом квартале 2019 года. Мы будем стремиться, чтобы она начала действовать в конце 2018 года. Куда поедут батарейки - На территории Подмосковья был проект "Экобокс" по сбору опасных бытовых отходов батареек, люминесцентных ламп. Компания РТ-Инвест планирует что-то делать с батарейками? Быть может, вы хотите выкупить "Экобокс"? С "Экобосом" мы не знакомы, я не знаю, что они делали дальше с этими отходами. В отличие от них у нас есть полная финансовая ответственность по контракту регионального оператора. Один из контейнеров, который мы будем ставить, будет оранжевым - для такого мусора. На сортировочных линиях будет предусмотрено извлечение опасных отходов — люминесцентных ламп и батареек, - если они туда попали. Оптический сепаратор их выявит. Вот поэтому я говорю, что необходима кооперация, и мы с другими региональными операторами не конкуренты, а партнеры. У всех вопрос стоит, что делать с батарейками. Он в первом списке пока не урегулированных проблем собственной инфраструктуры. Мы должны для себя посчитать, сколько образуется этих батареек и какой мощности завод по переработке нам необходимо заложить, если мы будем перерабатывать их сами. Или наоборот выгоднее их отвозить в Челябинск. Пока по расчетам напрашивается, что мы должны будем построить один завод на всех в Московском регионе для переработки таких отходов. Это делается почти в черте города. Батарейки не сжигаются, их просто разбирают на фракции. Мы построим эту систему, будем постоянно поддерживать диалог с жителями и вводить различные стимулирующие программы, например, экономические. Во всей России тариф на вывоз мусора после внедрения раздельного сбора вырастет, поэтому льготы будут привлекательными для жителей. Еще мы будем проводить акции, например, по благоустройству общественных территорий и высадке деревьев в тех дворах, где раздельный сбор работает лучше всего. Все это будет стимулировать жителей к тому, чтобы улучшать свою среду обитания, в том числе и через культуру раздельного сбора. Это уровень, выше которого его нельзя устанавливать. Сейчас все региональные операторы, в том числе и мы, будут подтверждать эту тарифную составляющую своей инвестиционной программой. Стоимость за счет новой инфраструктуры может оказаться ниже. Чтобы рассчитать эту возможность, мы проведем эксперименты, начнем с города Руза: соберем там статистические данные, узнаем, как население в разных категориях домов отреагировало на раздельный сбор, какой процент будет отсортирован жителями в бак для чистых отходов. Потом еще выберем в другом кластере город, там мы до ноября проведем такие эксперименты по раздельному сбору. Размер тарифа для каждой конкретной квартиры будет рассчитываться исходя из ее площади. Это первая фаза. Когда мы построим заводы, эти "хвостохранилища", так называемые полигоны, будут полностью отмирать. Мы стремимся к тому, чтобы ни один килограмм не был захоронен под землю. Пока от полигонов полностью избавиться нельзя, сейчас можно только сократить вред, который они наносят - извлечь из них какие-то негативные составляющие и попробовать их переработать как можно в большом объеме, чтобы захоранивать менее вредные компоненты.
ОБРАЗОВАНИЕ
- Уехать нельзя остаться
- Андрей Шипелов о мусоросжигательных заводах
- Создатель «Платона», инвестор фонда Кадырова и сын Чайки: кто зарабатывает на российском мусоре
- Андрей Шипелов и мусоросжигание. Новогодний переполох... | Пикабу
Мусоросжигательные заводы – всё? Гигантский проект на грани краха
Андрей Шипелов — читайте последние новости сегодня на сайте Вестник Кавказа. Андрей Евгеньевич Шипелов, генеральный директор компании «РТ-Инвест». населения, о том, какие заводы будут строить еще, а также во сколько обходится термическая обработка одного килограмма отходов, рассказал РИА Новости генеральный директор компании Андрей. Шипелов Андрей Евгеньевич — российский бизнесмен, совладелец и генеральный директор компании "РТ-Инвест" (с 2012 года), генеральный директор. Андрей Евгеньевич Шипелов. Последняя должность: Генеральный директор (АО "РТ-ИНВЕСТ"). Андрей Евгеньевич Шипелов, генеральный директор компании «РТ-Инвест». населения, о том, какие заводы будут строить еще, а также во сколько обходится термическая обработка одного килограмма отходов, рассказал РИА Новости генеральный директор компании Андрей.
Шипелов Андрей Евгеньевич
Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 197 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 83 странах мира, с 286 российскими общественными организациями, федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти Российской Федерации. Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке — t. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.
Если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться.
По слухам, неравнозначный тандем двух предприимчивых россиян стоит за целой серией публикаций для дискредитации оппонентов. В частности, якобы Шипелов а через него - Чемезов спонсируют негативные публикации по поводу строительства Технопарка по переработке ТКО рядом с деревней Михали Калужской области. Кроме того, настоящая информационная компания развернулась по противодействию строительству Межрегионального мусорного полигона в Новгородской области. Будто бы Шипелов пытается вызвать протестные настроения в обществе, и на этой ниве предложить услуги своей конторы как альтернативу «экологическому беспределу»? Уж кому, но никак не Шипелову жаловаться на сложные конкурентные условия работы. Кажется, лоббизм Чемезова и активность самого дельца уже выбили для него привилегированное положение в том же Подмосковье. Три дочерних компании «РТ-Инвест» — Каширский, Рузский и Сергиево-Посадский региональные операторы - получили самый высокий «мусорный» тариф на 2019 год - более 720 рублей. Грех жаловаться. Представители отрасли утверждают, что весь текущий год «РТ-Инвест» «обрабатывал» владельцев мусорных полигонов в регионе, обещая им максимум 120 рублей за кубометр мусора.
Ставка вполне себе годная, но веры самому Шипелову давно уже нет. Поэтому говорят, что из 18 владельцев объектов предложение дельца отклонили 10. Как по мановению волшебной палочки на протяжении всего лета и осени по этим объектам начались резкие протесты активистов и формирование инициативных групп местных жителей, которые резко выступили против планов по расширению полигонов ТКО. Понятно, что раздувание такой протестной активности не могло оставить равнодушным профильных специалистов Администрации Президента. При этом сама компания «РТ-Инвест», которая по логике должна оперировать миллиардами, учитывая масштабные стройки и высокие тарифы «дочек», выглядит очень странной конторой. В ней работают всего шесть сотрудников - штат одного только юридического отдела в таких структурах должен быть больше. Информации о бенефициарах и соучредителях вообще нет - есть лишь один Андрей Шипелов в качестве руководителя. Впрочем, кто девушку танцует, догадаться можно по активной лоббистской позиции главы «Ростеха».
Мы проанализировали все компании, которые стали региональными операторами по обращению с ТКО, и рассказываем, кто сейчас зарабатывает на российском мусоре. Группа компаний «Чистый город» Всего 85 российских регионов обслуживают 162 региональных оператора, но не все эти юридические лица самостоятельные. Например, 13 регионов, в том числе через дочерние компании, обслуживает группа компаний ООО «Чистый город», в которую входят четыре региональных оператора. В начале нулевых Кузьмина, будучи вице-мэра города Волжского, без конкурса дала в пользование муниципальную землю своему мужу под строительство торговых площадей, за что ее оштрафовали. Председатель совета директоров «Чистого города» — Полина Валерьевна Вергун, которая раньше была председателем комитета природных ресурсов и экологии Волгоградской области. По информации издания «Блокнот-Волгоград», компания «Чистый город» в 2017 году захватила другую компанию ООО «Комус», чтобы не строить свой мусорный полигон, а забрать действующий в Светлоярском районе, находившийся под контролем этой фирмы. Фото: chgorod. В этом регионе реформу отсрочили до 1 апреля из-за неготовности муниципалитетов к новой системе. АО «Управление отходами» Еще одна компания, работающая одновременно в нескольких регионах через дочерние компании — АО «Управление отходами». Она занимается вывозом мусора в Мурманской, Нижегородской, Волгоградской и Саратовской областях — пока не очень активно. Например, в Волгограде оператор не вывозил мусор с первых дней нового года, из-за чего с ООО «Управление отходами-Волгоград» теперь будет судиться управляющая компания. Такая же ситуация сложилась и в Саратове: из города все праздники не вывозили мусор, а представитель регионального оператора заявил , что они не несут ответственности за уборку заблокированных снегом площадок.
Ильину принадлежит также группа компаний «Кашалот», которая занимается сбором, сортировкой и переработкой мусора и построила в Красноярском крае шесть полигонов для хранения отходов. Между тем одна технологическая зона Красноярского края осталась вообще без оператора. Из материалов дела следует, что компания предоставила недействительную банковскую гарантию: по информации ПАО «Бинбанк» за выдачей гарантии она вообще не обращалась. При этом в Хакасии, где «Аэросити-2000» — единственный оператор, компания продолжает работать. Мусорный коллапс в Карелии. Фото: elaigu. Как и в Калининградской области, где ГПКО «Единая система обращения с отходами» руководит Алексей Александрович Хряпченко — бывший руководитель управления службы судебных приставов по Калининградской области. Во всех перечисленных регионах, кроме Крыма, эти компании являются единственным оператором по вывозу мусора. Региональные политики Компании, которыми полностью или частично владеет государство, работают в 29 регионах из 85, причем в 18 регионах государственная компания — единственный региональный оператор. При этом еще в нескольких регионах частными компаниями владеют или руководят депутаты местных дум и собраний. Таким образом, во многих регионах компании, получившие статус регионального оператора, напрямую или косвенно связаны с государством. А создание путинским указом «Российского экологического оператора», в наблюдательном совете которого будут первый вице-премьер Антон Силуанов, главы Минприроды, Минстроя и Минпромторга, а руководить которым, вероятно, будет один из ближайших соратников замглавы Минприроды Владимира Логинова воронежский бизнесмен Вадим Ишутин, свидетельствует о намерении и дальше монополизировать «мусорный» рынок.
Шипелов Андрей Евгеньевич
Шипелов Андрей Евгеньевич (родился 7 декабря 1980 года, Заволжье, Горьковская область, РСФСР, СССР) — скользкий и мутный российский бизнесмен, совладелец и генеральный директор компании 'РТ-Инвест' (с 2012 года). Под управлением команды Андрея Шипелова функционируют компании, осуществляющие все виды работ по сбору, транспортированию, сортировке, переработке и утилизации отходов в Республике Татарстан и в г. Москве. Андрей Шипелов окончил Волго-Вятскую Академию Государственной Службы по специальности "Государственное регулирование экономики". После появления информации о возможном отъезде из России главы "РТ-Инвеста" Андрея Шипелова близкого к Сергею Чемезову, пошли разговоры о его скором аресте. Андрей Шипелов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/финансы. Получив в свое распоряжение долю авторитета «Ростеха», Андрей Шипелов занялся не только, да и не столько консолидацией «мусорных» активов, сколько привлечением денег инвесторов.
Шипелов Андрей
Источником новости под заголовком «Мусорные короли «Ростеха» во главе с Андреем Шипеловым вместо сбора и уничтожения отходов продолжают гадить на российской земле» является. Персона:Шипелов Андрей Евгеньевич, Российская венчурная компания (РВК), РТ-Инвест Транспортные Системы, РТ-Инвест, Платон Система взимания платы с транспортных средств массой свыше 12 тонн, Россия, Центральный ФО РФ, Москва, Генеральный директор. Андрей Шипелов — о том, на каком этапе реализации находятся проекты мусоросжигающих заводов и когда в Подмосковье начнут утилизировать медицинские отходы. Уроженец Заволжья Андрей Шипелов женат на старшей дочери экс-депутата думы Нижнего Новгорода Вадима Агафонова, который тоже не последний человек в мусорном бизнесе. оперативные новости каждый день - Вестник Кавказа. Персона:Шипелов Андрей Евгеньевич, Российская венчурная компания (РВК), РТ-Инвест Транспортные Системы, РТ-Инвест, Платон Система взимания платы с транспортных средств массой свыше 12 тонн, Россия, Центральный ФО РФ, Москва, Генеральный директор.
Шипелов Андрей Евгеньевич
Настолько, что по информации нашего издания, его активностью уже заинтересовались в Управлении внутренней политики Администрации Президента. По слухам, неравнозначный тандем двух предприимчивых россиян стоит за целой серией публикаций для дискредитации оппонентов. В частности, якобы Шипелов а через него - Чемезов спонсируют негативные публикации по поводу строительства Технопарка по переработке ТКО рядом с деревней Михали Калужской области. Кроме того, настоящая информационная компания развернулась по противодействию строительству Межрегионального мусорного полигона в Новгородской области. Будто бы Шипелов пытается вызвать протестные настроения в обществе, и на этой ниве предложить услуги своей конторы как альтернативу «экологическому беспределу»? Уж кому, но никак не Шипелову жаловаться на сложные конкурентные условия работы. Кажется, лоббизм Чемезова и активность самого дельца уже выбили для него привилегированное положение в том же Подмосковье. Три дочерних компании «РТ-Инвест» — Каширский, Рузский и Сергиево-Посадский региональные операторы - получили самый высокий «мусорный» тариф на 2019 год - более 720 рублей. Грех жаловаться. Представители отрасли утверждают, что весь текущий год «РТ-Инвест» «обрабатывал» владельцев мусорных полигонов в регионе, обещая им максимум 120 рублей за кубометр мусора. Ставка вполне себе годная, но веры самому Шипелову давно уже нет.
Поэтому говорят, что из 18 владельцев объектов предложение дельца отклонили 10. Как по мановению волшебной палочки на протяжении всего лета и осени по этим объектам начались резкие протесты активистов и формирование инициативных групп местных жителей, которые резко выступили против планов по расширению полигонов ТКО. Понятно, что раздувание такой протестной активности не могло оставить равнодушным профильных специалистов Администрации Президента. При этом сама компания «РТ-Инвест», которая по логике должна оперировать миллиардами, учитывая масштабные стройки и высокие тарифы «дочек», выглядит очень странной конторой. В ней работают всего шесть сотрудников - штат одного только юридического отдела в таких структурах должен быть больше. Информации о бенефициарах и соучредителях вообще нет - есть лишь один Андрей Шипелов в качестве руководителя. Впрочем, кто девушку танцует, догадаться можно по активной лоббистской позиции главы «Ростеха». А вот понять, почему прибыль инвестиционной компании за 2018 год составила 1,4 млрд рублей при всего 28 млн выручки - сложно. Судя по всему, контору буквально накачивают спонсорскими и бюджетными деньгами. По настоящей информационной войне, развернувшейся в СМИ против конкурентов Шипелова, легко можно понять, куда могут уходить эти деньги.
Правда, существенная часть, вероятно, оседает за границей - иначе зачем скрывать состав собственников? Именем «Платона» Шипелов не упускает возможность «постричь» как бюджет, так и бизнес. Напомним, что именно с его именем связано введение налога на большегрузы.
Поделиться Медийность низкая Через комплексы по переработке отходов "РТ-Инвест" проходит 1,5 млн тонн отходов ежегодно, в ближайшее время эта цифра увеличится в 2 разаЧерез комплексы по переработке отходов "РТ-Инвест" проходит 1,5 млн тонн отходов ежегодно, в ближайшее время эта цифра увеличится в 2 раза 19. Сегодня мы с уверенностью можем говорить о выходе на завершающий этап и готовности завода к приему отходов в ближайшее время 18.
То есть на сам завод субсидия не пошла. Была также субсидия правительства Москвы — 2,8 млрд рублей на все четыре завода, и она пошла сразу на изготовление котлов. Реализовать его мы планируем за полтора года. Уже провели выбор технологий, они самые современные, прежде всего европейские.
Построить его мы планируем в особой экономической зоне, это Каширская экономическая зона, рядом с нашими объектами по переработке. У нас с ними хорошие отношения, и, возможно, на каком-то этапе мы сможем сделать с ними хорошую кооперацию. Сейчас наметился тренд на ESG: принципы экологического, социального и корпоративного управления. Многие инвесторы смотрят на то, чтобы компания была привержена этим принципам. Планируете ли вы что-то менять в своей стратегии на волне этого тренда? И я полагаю, что наша компания вносит огромный вклад в экологическую повестку. Несколько примеров. Обычных полигонов и свалок на территории нашей страны сегодня еще довольно много. Это много.
Любые технологии, которые позволяют сократить свалки или полигоны, конечно же, вносят значительный вклад в уменьшение этой эмиссии. Наш проект по строительству 25 заводов по термической обработке будет сокращать выбросы CO2 и его эквивалентов на 17 млн тонн в год. Это очень много, это колоссальная цифра. Кроме того, основная цель и основная миссия, чем мы гордимся и хотим прийти к этому параметру, — мы хотим закрыть 200 мусорных полигонов и предотвратить их образование по всей стране. Сегодня в Подмосковье и в Казани мы намерены реализовать проекты по 100-процентной утилизации отходов. Скоро Казань сможет называться городом-миллионником, который полностью свободен от отходов. Таких сейчас, кажется, 11 городов в мире Наверное, появятся еще. Но сейчас мы можем сказать, что Казань станет первым городом-миллионником в России — прим. ТАСС , который не закапывает свои отходы под землю.
В Пермском крае разработали цифровую систему контроля за утилизацией медицинских отходов Пока в России не существует отдельного сбора для такого типа отходов. Например, отходы из больничных столовых раньше не приравнивались к инфекционным, они считались обычными бытовыми. Но мы понимаем, что больной контактирует с этими отходами. Поэтому и здравый смысл, и негативные факты пандемии показали, что эти отходы и все остальные, что образуются в лечебном учреждении, должны быть утилизированы особым образом без попадания во внешнюю среду. Вот такой принцип вместе с правительством Московской области мы продвигаем на территории Московской области. Сейчас в Госдуме находится на рассмотрении проект федерального закона, который как раз введет новые правила по обращению с такими отходами, для начала только для Подмосковья. Дальше в течение года мы создадим для всей России одного оператора, который будет управлять комплексно всей этой системой: от контроля качества сбора до полной утилизации. И как раз ряд наших предприятий мы модернизируем под переработку медицинских отходов. Это будет разумно, потому что сокращает серьезные издержки.
Но это порядка 12 млрд рублей.
По его мнению, если бы эти заводы все же были построены, то на головы москвичей ежегодно вываливался бы один килограмм двести грамм диоксина, самого опасного в мире яда, который из организма не выводится и приводит к скоротечной онкологии. Коротко о т ом, кто такой Андрей Шипелов. Сынок богатого папеньки из креатуры Чемезова, возглавляющего Ростех. Причастен к разжиганию мусорных бунтов по россии для победы в конкурентной борьбе. Причастен и к широкоизвестной системе "Платон", когда стали собирать деньги с большегрузов на трассах. Те, кто стоял у истоков этой коммерческой акции сильно обогатились. Прибыли исчисляются в миллиардах рублей.
Но вот у молодого и резвого "короля" что-то не задалось и пошло не так. И он убежал, не построив ни одного завода. То есть получается, что "мусорная реформа", на которую с нас, граждан, столько лет уже собирают деньги, провалилась? Ну где-то так...
Андрей Шипелов. Бизнесмен без биографии
Окончил Волго-Вятскую академию государственной службы по специальности "государственное регулирование экономики". В 2007-2012 годах возглавлял Российскую венчурную компанию. Является одним из акционеров ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» , реализующего федеральный проект по созданию системы взимания платы с грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн. Под управлением команды Андрея Шипелова функционируют компании, осуществляющие все виды работ по сбору, транспортированию, сортировке, переработке и утилизации отходов в Республике Татарстан и в Москве. Лично курирует пилотный проект по созданию системы энергетической утилизации ТКО в Казани.
Кстати, последний объект расположен вблизи полигона «Храброво», рекультивацию старого тела которого мы сейчас завершаем. Во-первых, мы также займемся переработкой вторичных материальных ресурсов, которые извлекаем у себя на КПО. Пока мы передаем сырье специализированным компаниям. В будущем рядом с нашими КПО появятся предприятия по переработке пластика в гранулы, которые не будут уступать по своим свойствам первичным полимерам. Наша цель — к середине 2021 года создать необходимую инфраструктуру по переработке самых востребованных видов полимеров. Во-вторых, по самым современным технологиям мы наладим переработку шлака — непременного спутника работы заводов — в строительный материал. Этот продукт востребован в мировой практике. Так, в Японии с его помощью насыпают в океане острова. Учитывая трепетное отношение японцев к экологии, один этот факт говорит о многом. Как вы оцениваете результаты этого эксперимента? Большинство жителей Московской области активно включились в процесс раздельного сбора отходов, поэтому синие контейнеры, предназначенные для так называемого «чистого», пригодного к переработке, сырья, заполняются активно. Более того, мы чувствуем запрос на увеличение числа таких баков, что, конечно же, отвечает стратегии создания системы комплексного обращения с отходами. Безусловно, не все проблемные вопросы еще решены. Так, качество раздельного сбора можно улучшить: если бы в синем баке было меньше немытой тары, то вырос бы процент отбора вторичных материальных ресурсов. Кроме того, в Подмосковье есть ряд сложных с точки зрения внедрения новой системы обращения с отходами муниципалитетов — это в основном сельские территории. Однако главное — мы видим, как жители области положительно реагируют на инициативы, связанные с раздельным сбором. В этом есть заслуга региональных властей, которые приложили усилия для информирования населения и создания системы стимулов, в том числе экономических. Будет ли применяться подобная тактика в Подмосковье? Результат превзошел все ожидания: за неполные два месяца учащиеся сдали более 160 тыс.
Еще ранее на официальном сайте «Ростех» сообщалось, что «РТ-Инвест» является собственником и инвестором проектной компании «РТ-Инвест Транспортные Системы» РТИТС , реализующий проект по созданию системы взимания платы с грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн за проезд по федеральным трассам в России. Эта система уникальна и не имеет аналогов в мире как по покрытию — более 50 тыс. Как пояснили эксперты, речь идет, конечно же, о том самом всем известном «Платоне», оператором которого на равных владеют «РТ-Инвест» и Игорь Аркадьевич Ротенберг. Эксперты также поясняют, что «Платон», вопреки распространенному заблуждению, — не налог, а чисто коммерческий сбор, направленный не на пополнение бюджета, а на улучшение качества дорог за счет тех, кто эти дороги главным образом разбивает — грузовиков-двенадцатитонников. Поэтому нет ничего удивительного в том, что проект — убыточный, зато на полученные средства, например, в Нижнем Новгороде открылся долгожданный мост через Волгу из 5,7 млрд руб. В свою очередь Шипелов подчеркивал. Что «Платон»: «Это концессия, там всегда доходность ограничена государством в рамках принятых норм по концессиям. Основной доход получает государство в виде выплат со стороны «Платона» в Дорожный фонд. При этом Шипелов подчеркнул, что «Платон» — полностью российская разработка. Один из источников, знакомый с деталями сделки, уточнил, что «она находится в стадии завершения».
Здесь можно найти информацию о генеральных директорах и президентах топовых Московских компаний, чиновниках и общественных деятелях, которые играют ключевую роль в развитии региона. Цель проекта — создать комфортное информационное пространство для всех субъектов рынка, а также познакомить читательскую аудиторию с деловыми людьми Москвы. Мы создали внушительную базу персон в Москве, в которой содержится информация о карьерном пути, образовании и другие важные сведения о человеке. Благодаря автоматическому подсчету количества упоминаний персоны в новостях разделов «Московские новости» и «Московские пресс-релизы» на портале формируется рейтинг популярности и влияния персон.
Андрей Шипелов: «Планируем построить 25 заводов «Энергия из отходов» за ближайшие десять лет»
Самостоятельно инвестировал в ряд проектов в различных отраслях промышленности, включая мобильную коммерцию, медицинскую диагностику, фармацевтику и др. Выступает экспертом в рабочих группах при Правительстве РФ. Под управлением команды Андрея Шипелова функционируют компании, осуществляющие все виды работ по сбору, транспортированию, сортировке, переработке и утилизации отходов в Республике Татарстан и в г.
Список подготовлен на основе информации из открытых источников Биография Андрей Шипелов окончил Волго-Вятскую Академию Государственной Службы по специальности "Государственное регулирование экономики". Занимал должность директора по развитию ОАО « Российская венчурная компания » — крупнейшего российского государственного венчурного фонда. Самостоятельно инвестировал в ряд проектов в различных отраслях промышленности, включая мобильную коммерцию, медицинскую диагностику, фармацевтику и др.
Но мы увидели этот процесс, когда он уже формировался в конкурсе.
Более того, старт создания системы до нас несколько лет переносили. Мы проанализировали конкурсную документацию, пришли к главе «Ростеха» Сергею Чемезову и сказали, что создается целая отрасль, ее нельзя отдавать на откуп иностранным компаниям. В первую очередь потому, что это национальная безопасность. Кроме системы сбора платы это все-таки еще и полный контроль перемещения грузового транспорта по территории РФ, в том числе оборонного. Все оборонные предприятия, закрытые ведомства — все они будут как на ладони. А на конкурс тогда заявились три иностранные компании с опытом построения подобных систем и продажи технологии, за которую купившие страны ежегодно платят лицензионные отчисления и не могут ее дорабатывать под свои нужды.
Но если разыгрывать конкурс среди всех, ни одна российская компания не сможет принять участие. Потому что у них просто нет опыта создания таких систем. Российская компания должна работать на самых современных технологиях, и эти технологии надо создать. Мы понимали, что наши технологии в области транспортной телематики явно в мировых лидерах и Россия не должна быть зависима от каких-либо лицензий на иностранное ПО и иностранного оборудования. Эта идея была поддержана, была озвучена президенту, правительству. Мы собрали лучших разработчиков страны, изучили глобальный опыт и сформировали группу компаний — лидеров в этом секторе.
Объем инвестиций составлял 30 млрд руб. И что в итоге получилось? Мы создали в кратчайшие сроки и исключительно за счет частных инвестиций самую масштабную в мире систему взимания платы, если считать по охвату территории. Свои два ЦОДа и собственное ПО, бортовые устройства российской разработки и сборки, контрольные рамки и машины контроля на всех трассах с самыми современными камерами и датчиками, единственный в стране федеральный центр контроля нарушений, киберзащищенные каналы передачи данных — все это «Платон». При этом объекты системы переданы в госсобственность. Сегодня в системе более 1 млн грузовиков-двенадцатитонников.
И «Платон» становится цифровой платформой с целым массивом данных для государства и возможностью решения любых задач. Например, на базе «Платона» во время чемпионата мира по футболу была создана система контроля и обеспечения безопасности 1500 автобусов с иностранными болельщиками. У нас работает более 2000 человек, 138 офисов по всей стране. Весь период мы обязаны модернизировать систему, раз в три года мы меняем бортовые устройства, они бесплатные для водителей; обновляем систему, поддерживаем работу всех центров. Эти деньги перечисляются в бюджет государства и идут на ремонт дорог и мостов, которые выбирают сами перевозчики. Система постоянно совершенствуется, она научилась более четко улавливать нарушителей, ввели довольно серьезные штрафы.
Все почему-то считают, что у нас огромная прибыль, но нет абсолютно. У нас остается небольшая прибыль, которая позволит окупить инвестиции за 12—13 лет. Мы получаем эти средства за то, что выполняем государственную задачу по концессии — построили систему в срок и будем модернизировать ее согласно нашим обязательствам в течение 13 лет. Срок окупаемости проекта составляет 11,5 года. Отдельно подчеркну, что вся эта плата остается в экономике нашей страны. Она идет на три основных направления: обслуживание кредита и уплату налогов, капитальные затраты на строительство всей перечисленной мною ранее инфраструктуры и регулярные операционные издержки.
Например, 15 млрд руб. Денежный залог за прибор вносят только иностранцы. Была версия, что он опасается репутационных рисков. У нас нет ни одного компонента из стран, которые вводят санкции. Нам нечего опасаться — и Игорю в том числе. У него много инвестиций, он создал фонд, а я планирую долго быть акционером и стратегически управлять этим бизнесом.
И РТИТС — IT-компания с уникальным опытом и собственными технологиями, которые обладают экспортным потенциалом, которые можно развивать в самых разных отраслях. Сейчас мы участвуем в тендерах в азиатских странах, например в Индии. Наша технология придет на замену барьерной системы со шлагбаумами и избавит от многочасовых очередей на толлплазах. Федеральные трассы становятся безопаснее и комфортнее для миллионов автомобилистов и перевозчиков. Продолжаются работы по строительству и реконструкции более 30 мостов, большая часть из которых была закрыта последние несколько лет из-за аварийного состояния. Среди самых масштабных объектов — новый Борский мост в Нижнем Новгороде, Ворошиловский мост в Ростове-на-Дону, Свердловский мост в Пензе и Гоголевский путепровод в Петрозаводске, а также мост через Волгу в подмосковной Дубне.
Это позволит в безостановочном режиме перевозить грузы, осуществлять контроль и транзит через Казахстан. В случае успеха эта система может быть распространена на всю страну. Таким образом, фактически полностью будет исключена возможность серого провоза и завоза товаров, которые идут грузовым транспортом. Для дополнительного контроля в рамках проезда фур с пломбой используется уже построенная инфраструктура «Платона».
Поделитесь с друзьями! Один из самых открытых и разговорчивых бизнесменов России собирает деньги инвесторов под убыточные проекты утилизации мусора и сбора денег с дальнобойщиков. Этот текст задумывался как краткая биография одного из самых успешных молодых бизнесменов России Андрея Шипелова.
Однако Андрей Евгеньевич — человек, несмотря на свою публичность, стеснительный, и говорить о детских и юношеских годах не любит. Так сильно не любит, что даже дату и место рождения этого человека знают лишь самые близкие его друзья. Реальные следы Шипелова — этого человека без детства — прослеживаются лишь с 2007 года, когда он стал директором по развитию Российской венчурной компании государственного фонда. Откуда пришел этот джентльмен — сложно вычислить, даже несмотря на его почти уникальную фамилию Шипиловых и примкнувших к ним Шепиловых куда больше. Совсем не исключено, что в какой-то момент наш герой менял фамилию и, возможно, имя. Официальная биография Шипелова начинается с того, что он закончил Волго-Вятскую Академию государственной службы известную организацию по выдаче корочек, ныне преобразованную в Нижегородский институт управления , специализировался на государственном регулировании экономики. Иных подтверждений этого факта нам найти не удалось, но вряд ли тут есть смысл лукавить.
Известно, что в 2009-12 годах Шипелов в числе прочих проектов разрабатывал стратегию комплексной модернизации жилищно-коммунального хозяйства Волгограда — поэтому в том, что город до сих пор выглядит, как на следующий день после войны, есть и его заслуга.
Шипелов Андрей Евгеньевич
"Мусорный король" Андрей Шипелов бежал из России, прихватив с собой 12 миллиардов евро, выделенных из бюджета страны. Новости найденный по тегу Андрей_Шипелов. Шипелов: все материалы сайта. Шипелов Андрей Евгеньевич – «мусорный король», коронованный разговорчивым Чемезовым, раздражает Кремль? Андрей Евгеньевич Шипелов, генеральный директор компании «РТ-Инвест». населения, о том, какие заводы будут строить еще, а также во сколько обходится термическая обработка одного килограмма отходов, рассказал РИА Новости генеральный директор компании Андрей. Согласно данным «СПАРК», бенефициар трех из семи компаний, выигравших торги, — Андрей Евгеньевич Шипелов, глава ООО «РТ-Инвест» и совладелец ООО «УК «ПЖКХ», одного из двух региональных операторов в Татарстане. Шипелов Андрей Евгеньевич (родился 7 декабря 1980 года, Заволжье, Горьковская область, РСФСР, СССР) — скользкий и мутный российский бизнесмен, совладелец и генеральный директор компании 'РТ-Инвест' (с 2012 года).
Создатель «Платона», инвестор фонда Кадырова и сын Чайки: кто зарабатывает на российском мусоре
Главные новости о персоне Андрей Шипелов на Будьте в курсе последних новостей: Дочернее предприятие «Ростеха» «РТ-Инвест» запустит гигантский завод по переработке вторичных полимеров к 2023 году. Шипелов Андрей Евгеньевич (родился 7 декабря 1980 года, Заволжье, Горьковская область, РСФСР, СССР) — скользкий и мутный российский бизнесмен, совладелец и генеральный директор компании 'РТ-Инвест' (с 2012 года). О работе существующих объектов, сроках ввода в эксплуатацию заводов по термической переработке отходов и других планах в интервью "Интерфаксу" рассказал гендиректор компании Андрей Шипелов. Обо всем рассказал Андрей Шипелов — генеральный директор РТ-Инвест в эфире радио "Москва FM". Смотрите видео онлайн «Андрей Шипелов о мусоросжигательных заводах» на канале «Энергия из Отходов» в хорошем качестве и бесплатно. Каковы сроки ввода строительства завода в Могутово и какова ситуация на всех четырех заводах? Источником новости под заголовком «Мусорные короли «Ростеха» во главе с Андреем Шипеловым вместо сбора и уничтожения отходов продолжают гадить на российской земле» является.