Новости алаа могус

0.99 USD. Windows. This is a historical action game from 3rd person based on Yakut mythology. Alaa-Mogus the devil has come to seize our land! О портале сообщается, что на сервисе Steam была выпущена игра под названием «Ураанхайдар против Алаа-Могус», которая рассказывает о схватке якутского богатыря с. MonsterAttack представила оригинальное видение экшена, он получил название «Ураанхайдар против Алаа-Могус» (или Alaa-Mogus Must Die). В Якутске прошла премьера мультипликационного фильма «Чудовище Алаа Могус и птичка Токку», созданного якутскими аниматорами. Ураанхайдар против алаа-могус. В общем, программа фестиваля «Ысыах олонхо» в 2024 году представляет собой уникальную возможность познакомиться с культурой и традициями.

Не пропустите! Выходит якутская компьютерная игра «Ураанхайдар против Алаа-Могус»

На международной конференции по фольклористике, которая проходила в 2012 году в Якутии, один из выступающих даже назвал имя предполагаемого реального Алаа Могуса. Ураанхайдар против алаа-могус. В общем, программа фестиваля «Ысыах олонхо» в 2024 году представляет собой уникальную возможность познакомиться с культурой и традициями. Alaa-Mogus — an ancient Yakut mythological creature who eats animals and children and, not having eaten enough, wants to eat the main character himself, but he fails. In appearance, it is a humanoid. Об этом ИА YakutiaMedia сообщили в пресс-службе республиканского правительства. священные наши места надо защитить от Алаа-Могус. Делегация Нерюнгринского района с победами. Если хочется поддержать и помочь в развитии канала, то тебе сюда Бро Поддержать стримера (донат): Donatio. Об этом ИА YakutiaMedia сообщили в пресс-службе республиканского правительства. священные наши места надо защитить от Алаа-Могус. Делегация Нерюнгринского района с победами.

Мультфильм "Алаа-Могус"

Переведенные с языков малых народов, но необработанные и литературно не адаптированные, они способны нагнать жути даже на взрослого. В дальневосточном фольклоре особый менталитет и архетипы — здесь особо отношение к смерти, сородичам и всему сущему. Не встретишь, например, воспетой русской лени и надежды на «авось», когда чахлому герою выпадает джек-пот, и, как итог, триумф фартовости над благоразумием, с традиционным «они жили долго и счастливо» в финале. Но сказки малых этносов Чукотки, Сахалина, Приморья и т. Как и не сочинялись чисто для развлечения. Если в истории, например, есть волк или медведь, который на раз-два съедает героя, ребенок следующий раз подумает, прежде чем убегать за калитку. Довериться чужим дяде или тёте — значит, обратиться в камень или попасть в рабство и т. Естественно, в этом есть смысл и сегодня, разве что большинство сказочных образов с многовековой выдержкой непонятны современным детям городов. Сказки народов мира и авторские работы в оригинале порой не менее жестоки: вспомним хотя бы западноевропейскую «Золушку», где мать отрубает родным дочерям пальцы на ногах, чтобы те поместились в хрустальную туфельку. Или записанную братьями Гримм немецкую историю про серийного маньяка — «Синюю бороду», где невеста находит в подвале трупы девушек, свисающих на крюках с потолка.

Как и в фольклоре народов мира, в дальневосточных историях воспеты житейская мудрость и смекалка, есть место сатире, гиперболизации и символизму с неподражаемым местным колоритом. Но сказки остаются сказками, это не урок ОБЖ и не документальная пьеса, и пусть не во всех историях героям удается выжить, или зло побеждено не окончательно открытый финал — но всё же случаются хэппи-энды. Они напоминают о тех неповторимых, волшебных моментах, когда мама или папа, укрыв нас бархатным одеялом, защитив тем самым от всех-всех опасностей, начинали читать сказки. Голос уносил нас в заоблачные страны к мужественным героям, к неведомому Чудо-юду. Сказки, которые нам читали, как правило были добрыми. Они учили нас любить, мечтать, думать, а где-то даже хитрить. Конечно же, мы боялись их, и иногда даже прятались под одеяла. Но те сказки, которые рассказывали своим детям удэгейцы или, как их по-другому называли, «лесные жители», по сравнению с привычными нам сказками — просто ужасы! Думается, это обусловлено условиями проживания удэгейцев.

Ведь для того, чтобы дети смогли выжить в тайге, психологически они должны быть готовы к тому, чтобы убить хищника и не стать его жертвой. Эта суровая прямота, если не сказать, жестокость - является отличительной чертой удэгейских сказок. Многие авторы делали попытки смягчить сюжеты народных сказок, чтобы адаптировать их для современных детей. Однако иные из них совершенно безнадежны. Не спешите читать их своим детям: некоторые истории могут скорее напугать малыша, чем развлечь" - делится впечатлениями читатель "East Russia" Григорий Миш. Поехали: Из чукотской сказки "Келе", 1988 г. Поехали на оленях два брата охотиться. Старший брат был дурак, а младший - умный. Подъехали они к реке, дурак вынул нож и разрезал у оленя камусы на ногах, поднял повыше, чтобы не замочить камус и не испортить.

Зашатался олень и издох. Охотились братья долго, поели всех оленей. Пошёл младший брат в тундру, а старший и говорит себе: "Приедет брат с охоты, а ему и поесть нечего". Отрезал дурак у себя одну ягодицу и начал жарить. Пришла на запах лешачиха, хотела съесть дурака, а дурак как кинется на неё и давай гонять по тундре. Гонял-гонял её, упала лешачиха, испустила дух и вывернулась наизнанку, что было внутри, стало снаружи, а что было снаружи, то стало внутри. Засыпал её дурак камнями, а на голову вместо малахая надел олений желудок. Приходит младший брат с охоты, угощает его дурак мясом. Младший говорит: - Я не хочу, ешь сам!

Пошли братья домой, у младшего брата след прямой, как стрела, а у старшего - всё кругами да петлями. Приходят домой. Рассказал дурак, что убил лешачиху. Мать остерегает: Послал дурак двух младших своих сыновей к сестре отнести мясо. Приходят ребята к тётке. А у тётки муж - леший. Маленький говорит: - Наш отец убил лешачиху в тундре! Одёрнула тетка племянника, да поздно. Рассердился леший, забрал у ребят ножи и копья.

Ночью леший спрятал кухлянку жены. Наутро тётка не могла проводить племянников, не могла найти своей кухлянки. Пошли дети домой. Леший отвязал собаку-медведя и сказал ей: - Разорви их! Вернулась собака-медведь, вся морда в крови. Леший не велел жене и дочери кормить собаку: "Я сам её теперь буду кормить". Пошёл леший к могиле лешачихи, раскидал камни, принёс домой, положил возле собаки-медведя и не велел жене и дочери ходить туда. Приходят двое старших детей дурака, приносят тётке мясо, спрашивают о своих братьях. Леший спрашивает о своей сестре.

Испугалась тётка, дернула племянников за кухлянку. Отвечают дети: - Ничего мы не видали и не слыхали. Наутро тётка хотела проводить детей, да опять не нашла своей одежды, и пошли дети одни. Спустил леший на них собаку-медведя. Вернулась собака - опять морда в крови. Ругает мать дурака. Сделал дурак копьё из китового ребра, а голову кита под мышку взял и пошёл к сестре. Давай наши ножи, которые ты отобрал у моих ребят. Это ты убил мою сестру?

Хохочет дурак. Жена лешего ему знаки подаёт, а он хохочет. Наутро пошёл дурак за сопку и кричит оттуда: - Эй! Спускай своего медведя-собаку, пусть она и меня разорвёт! Спустил леший собаку, а она не идёт. Вернулась собака с полдороги, а хозяин её опять посылает: - Иди разорви дурака! Подбежала собака к дураку. Ударил её дурак головой кита и убил. Распорол живот копьём, а там его дети.

Поднимает дурак детей, а они в его руках оживают. Приводит детей дурак и просит у матери оленье ребро, стряхнуть снег с одежды. Мать ругается: - Дай сюда, мать, много рёбер. Пускай бы убил тебя вместо детей! И обрадовались старики внукам. Вышла жена лешего на двор, увидела лешачиху, вывернула её на правую сторону, и та ожила. Рассказала жена лешего, что случилось и как леший убил всех её племянников. Заплакала лешачиха. Приходит леший домой, услышал плач сестры и спросил: - Кто же тебя оживил?

Зачем ты убил детей? Лучше бы мне никогда не жить на свете. И лешачиха стала хорошей, и никогда больше никому не пакостила. Отца они не имели. У старухи Таал-Таал были две коровы, сосед по имени «Ала Могус» Ненасытный обжора и три маленьких глубоких озерка. Живя так, старушка Таал-Таал однажды утром взяла с полки: сливки, от своих двух коров и принялась сбивать масло, постукивая мутовкой. Работая, она разговаривала с сыновьями: — Ребята, почаще выходите на улицу, высматривайте, выслушивайте. Наш сосед Ала- Могус человек особенный. Не даст он нам спокойного житья, наверно.

Ураанхай Саха, возьмемся за свои батыйа и прогоним его обратно в подземелье! У « Ураанхайдар против Алаа-Могус » в репертуаре якутский фонк и в наличии якутские приёмы и орудия, такие как нож, батас, батыйа и не только.

Мероприятия по благоустройству общественных мест намерены провести за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников. ИнтернетОдной из основных целей фестиваля «Ысыах олонхо» 2024 года является привлечение известных поэтов и литературных деятелей. ИнтернетЫсыах 2024 отмечают в пятницу, 21 июня 2024 года. Ежегодный ысыах Олонхо в этом году пройдет с 1 по 2 июля в селе Томтор Оймяконского района. Организаторы мероприятий заверяют, что жителей и гостей республики ждет особенная программа.

Якутский «Ысыах» вновь собирает гостей в «Коломенском» Разработан проект концепции проведения национального праздника, также проекты положений республиканских конкурсов. Главным режиссером утвержден директор Государственного цирка республики Сергей Расторгуев. Проведена исследовательская экспедиционная работа в наслегах улуса. По итогам готовится к изданию книга «Фольклор Амгинского улуса: традиции и современность». Поэтому Ысыах является также поводом для семейного сбора на природе и радости из-за долгожданного тепла. Именно поэтому праздники в районах республики, временами, называются Ысыах Олонхо. Интересные факты: Важной составляющей праздника Ысыах является хоровод Осуохай. Он представляет собой образование из большого круга из людей.

Сотни участников круга танцуют, перемещаясь с одной ноги на другую, при этом ведут медленный ритм. Якуты характеризуются спокойствием и надежностью, что и отражается в этом танце. Все это живое множество ускоряется во время припевов. Несколько лет назад этот хоровод Осуохай был внесен в Книгу рекордов Гиннесса по количеству участников. В юбилейный 2012 год для Якутска число участников хоровода превысило пятнадцать тысяч человек! Фото: ru. Лучше не пытаться произнести это слово вслух, а лучше запомнить, что Осуохай может продолжаться до самого утра. Часто большие хороводы продолжаются в течение трех дней и ночей.

Осуохай также сопровождается традиционным напитком для якутов — кумысом, который делается из молока кобылы. В хороводе Осуохай также присутствуют элементы язычества. Еще одной особенностью праздника является коновязь в центре праздничного круга, которая называется сэргэ. Сэргэ полностью состоит из сложной деревянной резьбы. За это время он стал неотъемлемой частью культурной жизни столицы. В прошлом году его посетили более 25 тысяч человек. В 2023 году «Ысыах» в Коломенском будет посвящен Году педагога и наставника в Российской Федерации, Году труда в Республике Саха Якутия , продолжению многовековой традиции единения народов нашего Отечества и поддержке участников специальной военной операции. Главной темой национального праздника станет консолидация многонациональной России, демонстрация древних традиций народа саха и других народов России, участие россиян всех национальностей в установлении и укреплении справедливого и многополярного мира.

Торжественное открытие Ысыаха Олонхо с обрядом алгыс и театрализованным представлением начнётся 1 июля с 11:00. Главным героем действа станет богатырь из оймяконского фольклора Дугуйа Бёгё. В церемониях открытия и закрытия участвуют артисты Театра Олонхо, Саха академического театра, Театра юного зрителя, Национального театра танца Якутии, Театра коренных малочисленных народов«Гулун» и народного ансамбля «Эрэл», также дети и взрослые жители всех наслегов Оймяконского района. Главный режиссёр церемоний открытия и закрытия - заслуженный деятель искусств России, лауреат государственной премии им. Кулаковского Андрей Борисов. Аммосова, сказителя-олонхосута Сордоннохского наслега Оймяконского улуса. Научно-методологические основы проведения Ысыаха Олонхо-2023 разработает Институт Олонхо СВФУ Торжественное открытие Ысыаха Олонхо состоялось в Оймяконском районе Якутии Центральным событием «Ысыаха» станет якутский обряд благословения — алгыс, который всегда проводит алгысчыт из Якутии.

Атакованный аэродром расположен между Победным и Джанкоем. В одной из мечетей Джанкойского района и доме местной жительницы ночью выбило стекла , передал глава городской администрации Игорь Ивин. Он не объяснил, почему. Из-за временного ограничения движения никаких пробок нет, чрезвычайных ситуаций тоже», — уточнил чиновник. На пункте пропуска «Джанкой» в сторону Крыма скопилась очередь из 58 легковых машин и 22 грузовых автомобилей около 9 утра мск.

Последние новости ХМАО и Югры на сегодня

Разработчик „Ураанхайдар против Алаа-Могус“: «Я делал для своих якутян, не хотел облажаться» После выхода «Ураанхайдар против Алаа-Могус» он исправил мини-баги и улучшил дизайн игры по пожеланиям игроков.
УРААНХАЙДАР ПРОТИВ АЛАА-МОГУС Алаа-Могус кулуттара былааhы ылаары гыннылар. УРААНХАЙДАР, тиийэн тобуктатан биэриэххэ. Сайылык, Туймаада Хочото, Ыhыахтыыр алаас.
В Steam появилась возможность пить кумыс и сражаться с Алаа-Могус Якутские сказки для детей Алаа Могус.

Рекомендуем посмотреть и эти мультфильмы:

  • Карта Специальной военной операции на Украине
  • Якутские сказки. Сборник. Алаа Могус и Чаарчахаан (Издательство Кэскил, 2018)
  • Алаа-могус 📹 Топ-7 видео
  • Якутский «Ысыах» вновь собирает гостей в «Коломенском»

Алаа Могус: про злодея сказок Якутии и его прототипы из жизни ‐ про мамонта и сборщика дани

Полицейские оцепили здание университета, разгоняли толпу, применяя силу. Молдавский лидер встретилась лишь с избранными. На совещание, к примеру, пригласили только трех из 26 мэров местных городов.

Кониркулкожаеву, Р. Усманову, Ю. Тхай за «Девушку-хвастунишку», К. Тимофееву Якутия за «Алаа Могус» и А. Муратбекову Казахстан за «Казахстанский бренд».

Авторы фильма считают, что якутский акцент более достоверно передает все оттенки народной сказки.

Рисунки выполнены обыкновенной черной тушью. Мультфильм отличается тем, что он выполнен в стиле аппликации, одна картинка накладывается на другую.

Аммосова, сказителя-олонхосута Сордоннохского наслега Оймяконского улуса.

Научно-методологические основы проведения Ысыаха Олонхо-2023 разработает Институт Олонхо СВФУ Торжественное открытие Ысыаха Олонхо состоялось в Оймяконском районе Якутии Центральным событием «Ысыаха» станет якутский обряд благословения — алгыс, который всегда проводит алгысчыт из Якутии. Это человек, который разжигает священный огонь и, обращаясь к добрым силам, просит у них удачи, добра и благополучия. Праздник просыпающейся природы Ысыах Ысыах — это летнее торжество в честь божеств Айыы и возрождения природы после долгой зимы.

Традиционно в дни Ысыаха проходят обряды молений и кумысопития, исполняются якутские танцы, проводятся народные игры и скачки. В Якутии готовятся к проведению Ысыаха Олонхо-2024 — Улус Медиа Палаточный городок, увлекательный маршрут и фестиваль коневодов. Титарова «Хардааччы Бэргэн» в постановке режиссера Павла Колесова.

Сам обряд встречи солнца состоится 20 июня в 2. Участниками и гостями масштабного национального праздника Ысыах Олонхо-2023 стали более 5 тысяч человек из разных районов республики, городов России и зарубежных стран. Информация о размещении заказов.

Узнайте, где и когда он состоится, как подготовиться к нему и что посмотреть и сделать на фестивале. В случае совпадения праздника Ысыах 2024 с ежегодным оплачиваемым отпуском, отпуск продлевается на один день. Основная цель — теоретическая и практическая помощь в организации крупного культурного мероприятия 2023 года — Ысыаха Олонхо.

Депутат Государственной Думы РФ Сардана Авксентьева, отведав суп из потрохов, поделилась впечатлениями, что именно этот суп напомнил ей вкус детства. Всех гостей поразило такой большой объем приготовления традиционного якутского супа. В реализации проекта ассоциацию гостеприимства с удовольствием поддержали компания «Сахакэмпер», которые специально изготовили чан из нержавеющей стали около 200 килограмм.

Мастера Афанасия Владимирова смогли смастерить самый большой вертел. Намские предприниматели предоставили нам карасей для конкурса по чистке карасей. Также организаторов поддержала Окружная администрация города Якутска.

Ассоциация гостеприимства будет и дальше внедрять на больших мероприятиях формат уличной еды с якутской кухней. Якутские блюда на фестивале презентовали 19 предприятий, были представлены интересные блюда, такие как оленина в сливочном соусе, анды миинэ, кус миинэ, жареное мунду, саламат из гречневной муки с томлеными свиными ребрами. Массовые блюда - ис миинэ, утэhэ этэ, бахла, оладьи, саламат, быырпах, морсы из разных ягод традиционно были у каждого предприятия.

В итоге, победителем фестиваля национальной кухни в номинации «За лучшее оформление торгового места и подачу блюд в национальном стиле» стал ресторан «Робинзон Крузо». Им вручили сертификат на 30 000 рублей от компании «КаБаРе», которая поставляет оборудования для общепита. Победителем в номинации «За сохранение национальных традиций в приготовлении якутских блюд» стал СХПК «Эрэл», которые приготовили 11 блюд, и им был вручен сертификат от компании «КаБаРе» на 20 000 рублей на приобретение оборудования.

В номинации «За широкий ассортимент блюд национальной кухни» победила родовая кочевая община коренных малочисленных народов Севера им. Василия Гаврильевича Дьячкова, которые приготовили 76 блюд. Кроме того, Ассоциация гостеприимства РС Я организовала гостевое тюсюлгэ для гостей и туристов с палаточным размещением, с душевыми, как гостиничные услуги, чтобы гости смогли оставить свои вещи, поспать, отдохнуть.

Пребывание гостей в комфортных условиях, возможность отдыхать и принимать пищу создает положительные эмоции и благоприятный имидж Якутии для привлечения туристического потока. Всего было 240 гостей, из них 24 это гости из РФ и 216 гостей из разных районов нашей Якутии. Организаторами выступили Окружная администрация города Якутска в лице Департамента предпринимательства, потребительского рынка и развития туризма Окружной администрации города Якутска и Национальная ассоциация рестораторов, отельеров и туризма «Ассоциация гостеприимства Республики Саха Якутия » при поддержке ГАУ РС Я «Агентство развития туризма и территориального маркетинга».

Напомним, в 2022 году «Ысыах Туймаады» посетили более 220 тысяч человек. Кроме того, нынешний ысыах посвятили участникам специальной военной операции. Особым вниманием были окружены почетные гости — отличившиеся участники специальной военной операции.

Военнослужащих — участников СВО благословили во время традиционного обряда Алгыс. Как отметил глава города Якутска Евгений Григорьев, прозвучавший на церемонии торжественного открытия алгыс будет оберегать наших военнослужащих, находящихся сейчас на передовой в зоне СВО.

Якутские разработчики выпустили игру «Ураанхайдар против Алаа-Могус»

И облизнул свои усы, подобные соединенным хвостам двух вороных жеребцов. Подошел к лиственнице и громко фыркнул. Чаарчахаан сразу отлип от дерева. Когда он падал, Могус схватил его на лету и сунул в свою кожаную сумку. Чаарчахаан стал думать. Потом достал свой нож и разрезал кожаную сумку, выпал на землю и убежал. Алаа Могус, хотя и был удальцом, все же не заметил этого и продолжал идти шестисаженными шагами.

Чаарчахаан прибежал в лес, натолкал под свою доху всякого корья и лег. Когда он так лежал, приходит искавший его Алаа Могус. Тогда с хрустом стало ломаться корье. У тебя, наверно, сломалось девять ребер, разбилось восемь ребер, — положив себе на спину, Могус принес его домой. Своим детям сказал: — Деточки мои, к моему приходу сварите его. Затем он быстро ушел.

Давайте, помойтесь и встаньте в ряд. Самому беленькому из вас сделаю ложку. Ребята соглашаются, старательно вымывшись, становятся в ряд. Тогда Чаарчахаан говорит: — Теперь принесите мне самый острый меч своего отца.

Собранные средства, как и раньше, будут направлены на закупку необходимого снаряжения для военнослужащих из Якутии. Во время празднования Ысыах для горожан и гостей столицы подготовили более 100 обрядово-ритуальных, культурных, спортивных, развлекательных и конкурсных программ. Яркие события праздника - фестиваль национальной кухни, различные конкурсы - кузнечного мастерства, традиционного конского убранства, якутской национальной одежды, фольклорные конкурсы, многочисленные концертные площадки, молодежная площадка «Место встречи VK» и другие снискали огромный интерес гостей праздника, подарили незабываемые эмоции и впечатления. Схватки лучших атлетов земли Олонхо по национальному многоборью «Игры Дыгына» вновь захватили внимание всех присутствующих. Множество зрителей и болельщиков привлекли конные скачки в первый и второй день ысыаха.

Национальный праздник «Ысыах Туймаады» в местности Ус Хатын более 25 лет становится центром притяжения для многочисленных гостей со всей республики и из других регионов страны, олицетворяя собой духовные традиции и гостеприимство народов Якутии. В этом году ысыах посетили почетные гости из городов-побратимов Китайской Народной Республики, из городов Улан-Удэ, Хабаровск, представители дипломатического корпуса дальнего и ближнего зарубежья, представители российских компаний и институтов развития. Якутска «Ысыах Туймаады — 2023» посетили более 230 тысяч жителей и гостей ЯкутскаСамый масштабный, зрелищный и посещаемый праздник в России «Ысыах Туймаады» в этом году за два дня 24-25 июня посетили 235 тысяч горожан и гостей, сообщил в соцсетях глава города Якутска Евгений Григорьев. Цель конкурса - сохранение и развитие традиций национального костюма, поддержка талантливых мастеров и дизайнеров. Участниками конкурса стали дизайнеры со всей Республики Саха Якутия и города Якутска. После традиционного алгыса перед началом конкурсной программы зрителям были представлены известные, поражающие своим великолепием, костюмы самой Августины Николаевны, а также образы из новой коллекции модельера, созданные по ее эскизам работы учениц и последователей. Между показами выступили исполнители и творческие коллективы в созданных А. Филипповой сценических костюмах: народный оркестр якутских национальных инструментов «Кылыhах» им. Потапова Горный улус , народный вокальный ансамбль «Далбар» г.

Якутск , детский коллектив «Сир симэхтэрэ» детской школы искусств Горного улуса, ансамбль народного танца «Кыталык» г. Якутск , Юлиан Семенов г. Компания «Камелек» представила новый ювелирный бренд «Алтан-Арт» и коллекцию одежды в этностиле от художников-дизайнеров Арылы Сандаар и Андрея Зыкова. В номинации ««Повседневная одежда» лауреатом I степени стала Карина Барашкова с коллекцией «Курулгэн» Намский улус ; в номинации «Семейный ансамбль» лауреат I степени - Надежда Софронова с коллекцией «Удьуор утума» г. Якутск ; лауреат I степени в номинации «Праздничная одежда» - Алина Новгородова с коллекцией в этническом стиле «Легенды Севера» г. Поэтому осуохай можно назвать танцем благословения, потому что через участие в нём каждый получает частичку солнечного тепла для себя. На него собираются сразу после обряда встречи солнца, обычно проводимого под руководством шамана. Перед тем, как впустить гостей на территорию проведения праздника, их необходимо очистить от влияния злых духов. В этом помогает специальный обряд — Алгыс.

Новоприбывших следует окурить дымом от тлеющих трав и пропеть соответствующие моления. Угощения во время Ысыаха тоже имеют важное символическое значение. Гвоздем программы являются кумыс и жеребятина. Есть даже отдельный ритуал кумысопития. Хмельной напиток из молока требуется пить из особого кубка на трех ножках, чороона. Он изготавливается, как правило, из дерева, украшается резьбой и инкрустацией. В нём же кумыс и хранят. Лошадь в Якутии — животное священное, так что его мясо и молоко не просто насыщают, но и даруют силу, удачу и здоровье. Праздник встречи солнца часто проводят в улусах Республики Саха на локальном уровне, а потом собирают общий праздник.

Канун праздника, четверг 20 июня 2024 года, в регионе является сокращённым рабочим днём. Также читаем:. Москва, ул. Полковая, д.

С флагами парадом прошли лидеры муниципальных образований. Зал овациями встретил заместителя главы района Николая Федорова, который обратился к участникам фестиваля приветственным словом и подчеркнул социальную значимость фестиваля для молодежи.

Жюри культурного этапа приятно удивила что в этом году команды показали небывалый уровень подготовки к фестивалю и каждая из них был достоин победы: яркие костюмы, звонкие голоса, искреннее исполнение театральных ролей, качественно подобранный репертуар. Кульминацией первого культурного дня фестиваля стал конкурс запевал кругового танца осуохай.

Изображение freepik. Используя резонансную тему в качестве рекламы, антироссийские провокаторы привлекают подписчиков в собственные Telegram каналы. Там пользователям обещают действенные лайфхаки, как избежать мобилизации, сообщает издание «Царьград». Власти в России неоднократно высказывались о том, что в стране нет необходимости в новой мобилизации. Об этом говорил в том числе Владимир Путин. Потребности Вооруженных сил России полностью закрыты за счет солдат-контрактников.

алаа могус: фото и видео

Победить Могуса в честном бою человеку тяжело, чаще всего его хитростью сбивают с ног и жестоко рубят в куски. Спидран (Speedrun) Ураанхайдар против Алаа Могус (ALAA-MOGUS MUST DIE) 18:59 WR (Мировой рекорд)Скачать. последние известия. Самые свежие новости Благовещенска и Амурской области на портале "Амурской Службы Новостей". Подробная информация о мультфильме Алаа-Могус на сайте Кинопоиск.

Вышел новый мультфильм по якутской сказке

Спидран (Speedrun) Ураанхайдар против Алаа Могус (ALAA-MOGUS MUST DIE) 18:59 WR (Мировой рекорд)Скачать. На онлайн-площадке Steam состоялся релиз экшена «Ураанхайдар против Алаа-Могус». Холодный лесПодробнее. На сервисе Steam вышла игра «Ураанхайдар против Алаа-Могус» о противостоянии якутского богатыря чудовищам из мифов. Алаа-могус. Продолжительсность: 6 минут 38 секунд.

Алаа Могус: про злодея сказок Якутии и его прототипы из жизни ‐ про мамонта и сборщика дани

В 1897 году, 127 лет назад: Основание Императорской библиотеки в Японии Новости литературы 13. Мультфильм коротенький, длится всего 3 минуты. Придумала слова, действия, нарисовала основных героев, фоновый рисунок, узоры», — рассказывает она.

Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»?

Да Не сейчас 10 апреля 2024, 18:26 Массовые протесты прошли в столице Гагаузии, куда неожиданно прибыла Майя Санду В столице Гагаузии сегодня прошли массовые протесты. В то время как глава автономии находится с рабочим визитом в Москве, президент Молдавии Майя Санду неожиданно отправилась в Комрат — административный центр Гагаузии.

Я тебя очень ждала», — дрожащим голосом сказала Ольга, но не смогла сдержаться и в слезах ушла со съемочной площадки. Но до сих пор не написала» Отметим, что борьба за 14 миллионов рублей это самый большой приз в истории российского телевидения продолжается. Звезды приехали в Китай с напарниками, чтобы преодолеть препятствия, языковой барьер и понять, на что они способны в непростых испытаниях. Известно, что в новом выпуске к участникам присоединятся Александр Пташенчук и Михаил Стогниенко. Взаимные обвинения и оскорбления буквально довели Женю до слез.

История начинается с прихода на земли Алаа-Могуса. Отправляйтесь в приключение вместе с героем, чтобы уранхайцы смогли доказать свое превосходство. Вы сможете увидеть разные святилище и сделать все для их защиты.

УРААНХАЙДАР ПРОТИВ АЛАА-МОГУС ИЛИ ПОЧЕМУ СЛЕДУЮЩИЙ СБОР БУДЕТ НА ПОСЕЩЕНИЕ ПСИХИАТРА

После выхода «Ураанхайдар против Алаа-Могус» он исправил мини-баги и улучшил дизайн игры по пожеланиям игроков. На данный момент работает над хоррор-альманахом «Сэттээх». А идея появилась в конце декабря. Я не думал вообще о заработке, когда создавал игру. Но было волнение перед релизом по качеству продукта, все-таки я разрабатывал ее именно для своих якутян. Не хотел «облажаться» перед выпуском «Сэттээх». Так как это бы сильно подорвало доверие ко мне как к разработчику. Нет, это не так улыбается.

Игра — полноценный аналог «Русы против Ящеров» и продается за 37 рублей. Якутские войны по зову шамана отправляются на борьбу с Алла-Могусом — существом из якутской мифологии. Вместо воды байкальской у нас кумыс. Озвучка с помощью нейросети и бодрящие музыкальные композиции с якутским колоритом прилагаются.

Так сильно толкли сестры, что Кугомни в пыль превратился. Взяли они эту пыль и бросили на ветер. Только бросили, как из пыли появились комары и мошкара. С тех пор мошкара и комары налетают на людей, кровь пьют, а люди от них дымом избавляются. Из мультфильма "Бог и сиротка", ТО "420" В одной землянке вечером собрались дети. Дети играли и много смеялись. Один мальчик-сиротка уговаривал товарищей не смеяться: - Тише, нельзя ночью смеяться, а то бог придет и съест нас! Но дети не слушались и еще громче смеялись. Сиротка услышал топот и сказал: - Тише, тише, кто-то идет! Топот стал сильнее. Мальчик закрыл дверь. Бог обхватил землянку и стал искать дверь, но не нашел. Потянул он в себя воздух, и двери распахнулись. Бог взглянул в землянку, и дети сразу умерли - кто смеялся, тот и остался с открытым ртом, кто прыгал - так и застыл на одной ноге. Только сиротка спрятался и остался жив. Бог поставил его перед собой. Мальчик упал на шкуры. Разве ты хочешь умереть? Лучше мы с тобой поиграем в прятки - хочешь? Прячься хорошо, если я тебя найду - зарежу, а если ты меня найдешь - тоже зарежешь! Спрятался бог за полог, мальчик его сразу нашел, - Подожди, - сказал бог, - дай я тебя поищу! Ищет бог мальчика долго-долго. Выбился из сил и говорит: - Выходи, я не могу тебя найти. Где ты? У бога были мохнатые ноги, и мальчик держался за волосы. Давай еще раз сыграем. Спрятался бог в притвор. Мальчик увидел бога по огромным глазам. Потом мальчик спрятался в щель, и бог его опять не нашел. Мальчик вышел, и бог сказал: - Ну ладно, точи нож! Когда нож был отточен, мальчик ударил бога ножом в грудь, но не сильно. Тогда бог вырвал из груди нож, размахнулся, с силой ударил себя ножом и упал. Умер бог, а мальчик ушел в соседнее стойбище. У хитрого на языке одно, а в голове другое. С хитрецом поведешься - в оба глаза за ним гляди! Жила в тайге лиса. Очень она ловкая да хитрая была. И жила припеваючи. Ловила фазанов, перепелок, куличков. Охотилась на птиц, да и птенчиками не брезговала. А уж яйца она любила!.. Сколько гнезд разорила, сколько птенцов погубила - и не сосчитать! Как-то взялась кукушка считать: Ку-ку! Два, - да так и до сих пор считает… Так лиса разбойничала, что в том месте стала дичь переводиться. Но время идет - никого не ждет. Пришла и на лису напасть. Постарела лиса, видеть плохо стала, силы у нее поубавилось. Пошла она один раз на охоту, видит - идет по дороге фазан-петушок. Подкралась лиса к нему, из-за кустарника выскочила - хвать фазана! А фазан забился, затрепыхался, крыльями захлопал, шпорами своими лисе нос в кровь разодрал да и убежал. Не могла с ним лиса справиться. Фазан на куст взлетел и давай над лисой смеяться. Ни на что другое ты уж не годна. Заплакала лиса с голодухи да со злости. Побрела в свою нору… Совсем у нее неудачная охота пошла. Целый день по тайге бродит, а поймать ничего не может. Попробовала лиса даже за бруснику взяться. Пожевала, пожевала и совсем заскучала: еды много, а сытости нет. В эту осень перелетные птицы в теплые края рано собрались. Потянулись косяки уток, да гусей, да журавлей. Летят, покрикивают - с сопками, с тайгой да с таежными озерами до весны прощаются. Услыхала эти крики лиса и совсем помирать собралась: снег выпадает рано, а у лисы никаких запасов на зиму нет. Идет лиса куда глаза глядят, голову повесила. Авось, проживу. Повстречалась с медведем, спрашивает: - Ты куда, сосед, идешь? Отвечает медведь: - Да вот ищу, соседка, не скажет ли кто-нибудь мне, о чем журавли по ночам кричат. Призадумалась лиса, потом говорит: - Надо пошаманить немножко. Тогда узнаем. Лыковый пояс лиса надела, щепочки да камешкик нему подвязала. Пошла плясать: хвостом метет, вместо бубна в собачий череп бьет. Развесил уши медведь, на лису смотрит, ладошками прихлопывает, лисе шаманить помогает. Покружилась, покружилась лиса, потом говорит: - Ну, сосед, узнала я, о чем журавли ночью кричат. Кричат, что все звери должны друг другу помогать. От такой зимы, кричат, и берлога не спасет! Испугался медведь. Отвечает ему хитрая лиса. Вдвоем теплее. А сейчас, - говорит, - надо на зиму запасы собирать да в берлогу таскать! Задумался медведь: зачем ему запасы, коли ему на всю зиму своей лапы хватает? Так и лисе сказал. Рассердилась лиса, закричала на медведя, ногами затопала: - Кто хотел узнать, о чем журавли кричат? А узнал - делай как говорят. Если не хочешь, я другого товарища себе на зиму найду! А ты один пропадай… Упросил медведь обманщицу не сердиться. Уговорились они вместе жить. Стали еду припасать, охотиться пошли. Только плохая у них охота идет. У лисы силы нет, а медведя на спячку потянуло: на дичь смотрит, а сам о берлоге думает. Какая уж тут охота! Разозлилась лиса, а виду не показывает. Ходит, ходит - все думает, как ей медведя обмануть.

Озвучка с помощью нейросети и бодрящие музыкальные композиции с якутским колоритом прилагаются. MonsterAttack ненадолго отложили разработку своей хоррор-игры Сэттээх и бросили вызов легендарному блокбастеру о злоключениях богатырей русских Автор: MonsterAttack Источник: store. Разрабатывается на Unreal Engine 5. Разработчики заявляют для проекта фотореалистичную графику, профессиональную озвучку на якутском языке, тягучую и пугающую атмосферу и интригующий сюжет.

Якутские сказки. Сборник

Ещё начале 2022-го стало известно о том, что по American McGee’s Alice выйдет сериал от Abandon Entertainment и Radar Pictures. Однако с тех пор новостей о шоу не было. Ураанхайдар против алаа-могус. Приглашаем Вас на главное культурное событие Якутии – национальный праздник Ысыах Олонхо, который состоится с 1 по 2 июля на Полюсе Холода. Ураанхайдар против алаа-могус. В общем, программа фестиваля «Ысыах олонхо» в 2024 году представляет собой уникальную возможность познакомиться с культурой и традициями. Alaa-Mogus — an ancient Yakut mythological creature who eats animals and children and, not having eaten enough, wants to eat the main character himself, but he fails. In appearance, it is a humanoid. Мультфильм. Режиссер: Контантин Тимофеев. Время: 0:06:56. Язык: RU.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий