Аккумулятор для НІТАСНІ 12В, 1,5Ач, NiCd, коробка (аналог EB1214S, BCC1215, EB1214L) для ремонта аккумуляторного шуруповерта HITACHI (Хитачи) WH 12DM2 можно купить в интернет-магазине по цене 2 740 рублей с доставкой по Москве и России.
Аккумулятор Li-ion 12В для шуруповерта Hitachi
Аккумуляторы для электроинструмента Hitachi | Аккумулятор Практика для шуруповерта Hitachi DS12. |
Какие аккумуляторы в шуруповерте Hitachi: виды и правила выбора | Аккумуляторы для электроинструментов Hitachi DS12DVF3 по выгодным ценам в Москве в интернет магазине Баттерика Официальная гарантия от производителя Самовывоз и оперативная доставка по Москве и России. |
12V аккумуляторы Hitachi
Аккумулятор аккумуляторный для Hitachi, 12 В, 2000 мАч, EB1212S, EB1214L, EB1214S, EB1220BL. Аккумуляторы для шуруповертов Black&decker. Сравнительный тест аккумуляторов для шуруповерта HitachiСайт: : +7 982 697-18-47, +7 977 864-58-86Мы провели сравнительный тест аккумуляторов д. Как разобрать аккумулятор от шуруповерта хитачи Батарея состоит из 12 элементов SC Ni-Cd. Обзор и сравнение всех типов аккумуляторов для шуруповертов (NiCd, NiMh, Li-Ion, Li-Pol) по 10 параметрам. Аккумулятор для шуруповёрта Hitachi-EB-1220BL 12V 2Ah.
Аккумулятор Практика 031-679 для Hitachi (12В, 1,5Ач, NiCd)
Аккумуляторы хитачи Hitachi 12в, 14,4в, 18вольт ремонт - Форум | практически столько же, сколько просят за новый комплект "банок" для ремонта аккумулятора. |
Аккумулятор/аккумулятор 12В для шуруповерта HITACHI 2,2Ач | Еще переделал аккумуляторов хитачи на 12 вольт 2,6ач. |
Аккумулятор для электроинструмента Hitachi EB1212S 12V 2.0Ah Ni-Cd
Никакого спама, только полезные идеи! Предлагаю Вашему вниманию обзор с пошаговой инструкцией по замене элементов в аккумуляторной батарее шуруповёрта. Поиски подходящего аккумулятора в магазинах ни к чему не привели. Поэтому было решено заказать аккумуляторные элементы и заменить их самостоятельно. Разобрав аккумуляторную батарею представилось обзору следующее: Батарея состоит из 12 элементов SC Ni-Cd. Решено, заказано, получено: Для проверки работоспособности всех элементов, а также для контроля ёмкости, было использовано зарядное устройство La Crosse RS-700, обзор которого я уже делал здесь. Это ответ на вопрос, заданный в «топике». Пришлось писать продавцу рекламацию, в ответ продавец предложил прислать бесплатно 4 таких же аккумулятора. Я согласился. Посылка дошла. На этот раз все 4 аккумулятора оказались работоспособными со схожей с другими ёмкостью.
Приступаем к замене элементов: Для лужения лепестков использовался флюс ЛТИ-120, обычной канифолью не лудилось. Паять лучше на «минусовой» стороне аккумулятора, так как корпус аккумулятора является «минусом» и если произойдёт нарушение изоляции в месте пайки, то ни к чему не приведёт. В конце вся батарея была плотно зафиксирована скотчем и установлена в корпус: Проверка работы шуруповёрта показала, что 600 рублей потрачены не зря! По истечении установленного периода батарея резко прекращает свою работу. В подобной ситуации не всегда получается быстро приобрести новый источник питания, поэтому домашнему мастеру приходится решать задачу, как восстановить аккумулятор шуруповерта, хотя-бы на короткое время. В некоторых случаях после удачного восстановления, батареи нормально работают в течение довольно продолжительного времени. Конструктивные элементы шуруповерта Шуруповерт по праву считается незаменимым универсальным инструментом. Современный рынок шуруповертов представлен большим количеством моделей, оборудованных АКБ. Несмотря на разнообразие марок и модификаций, все батареи имеют одинаковую структуру и лишь незначительно отличаются друг от друга. В состав каждой из них входят отдельные элементы, соединенные последовательно между собой.
Все они изготовлены по стандартным размерам и обладают одинаковым уровнем напряжения. В корпусе инструмента расположено 4 контакта, выполняющие различные функции. В том числе, два являются силовыми, предназначенными для зарядки и разрядки. Кроме того, в верхней части имеется управляющий контакт, включенный в цепь вместе со специальным термодатчиком. Он защищает батарею, выполняет отключение зарядного тока и ограничивает его до установленного значения за счет изменения температурного режима. Читать еще: Как правильно отрегулировать ножи на деревообрабатывающем станке Отдельно расположен четвертый контакт, соединенный вместе с сопротивлением. Он необходим при использовании зарядных станций повышенной сложности, способных выравнивать заряды всех элементов батареи. Подобные станции редко используются в быту из-за их высокой стоимости. Обычный 12- вольтовый шуруповерт не требует таких станций. Одной из причин выхода из строя шуруповерта является неисправность аккумулятора, то есть его отдельного элемента.
В таких случаях при последовательном соединении вся цепь выходит из строя. Поэтому очень важно точно определить неисправное место. Как правило, это случается по истечении установленного срока эксплуатации. Данная проблема может быть разрешена двумя способами: приобретение нового аккумулятора или ремонт и восстановление старой батареи. Какие батареи применяются в шуруповертах Правильная диагностика предполагает знание основных типов аккумуляторов, используемых в шуруповертах, и конструктивных особенностей каждого из них. Каждая батарея состоит из мини-батареек, соединенных последовательно в единую цепочку. В зависимости от материала изготовления, они бывают никель-кадмиевыми Ni-Cd , никель-металлгидридными Ni-MH и литиевыми. Первый вариант — Ni-Cd получил наиболее широкое распространение. В этих батареях каждый элемент имеет напряжение 1,2 вольта, а в общей сложности получается 12 вольт с емкостью 12000 мАч. От литиевых они отличаются возможностью восстановления, поскольку у них присутствует известный эффект памяти, представляющий собой обратимую потерю емкости.
В связи с конструктивными особенностями батарей, не все способы подходят для их восстановления. Например, литиевые элементы не могут быть восстановлены с помощью зарядки Imax В6, поскольку литий постепенно разлагается, теряет свои качества и не держит 18 вольт. Этот же способ не всегда годится и для аккумуляторов Ni-Cd, так как в некоторых случаях в них может полностью выкипеть электролит. Тем не менее, вариантов для восстановления достаточно много. Различные типы аккумуляторов отличаются и собственным рабочим напряжением элементов. Подобное различие связано с материалами, использованными для изготовления конкретной батареи. Этот фактор влияет и на емкость, обеспечивающую продолжительную работу инструмента без дополнительной зарядки. Поэтому, при первоначальном вскрытии корпуса, прежде всего определяется тип размещенных внутри элементов. Дело в том, что не допускается замена литиевых мини-батареек никель-кадмиевыми, поскольку их рабочие напряжения существенно отличаются. Соответственно будут отличаться методы ремонта и восстановления.
Общие рекомендации по ремонту Для ремонта аккумуляторной батареи потребуются измерительные приборы — амперметр на 2 А, вольтметр на 2 и 15 В, тестер, омметр и миллиамперметр. Манипуляции с корпусом выполняются с помощью отвертки, ножниц и плоскогубцев. Для обнаружения дефектов может понадобиться лупа. Во время решения задачи можно ли отремонтировать батарейку, выполняется поиск неисправного элемента и его дальнейшая замена. Для проверки используется стандартная схема, а на основании полученных данных анализируется состояние отдельных деталей. Следует помнить, что неисправными могут оказаться не только мини-батарейки, но и клеммы самого шуруповерта. Определение причин начинается с измерений напряжения при помощи тестера на каждой отдельной батарейке. Все нерабочие элементы маркируются и отделяются от исправных. Если у аккумулятора наступает быстрая разрядка, не стоит сразу же производить его разборку. Вначале можно попробовать восстановить емкость аккумулятора шуруповерта.
С этой целью проводится полная зарядка и глубокая разрядка батареи в течение нескольких циклов. В большинстве случаев емкость восстанавливается почти полностью. Нередко шуруповерт перестает работать из-за выхода из строя клемм. В процессе эксплуатации они постепенно разгибаются, в результате контакт нарушается и зарядка аккумулятора осуществляется не полностью. Чтобы отремонтировать зарядное устройство, его нужно вначале разобрать, а затем аккуратно подогнуть каждую клемму. После этого необходимо проверить качество зарядки с помощью измерительных приборов. Если принятые меры не помогли, необходимо просто заменить неисправную деталь. В случае обнаружения конкретной причины неисправности, рекомендуется использовать методы восстановления, приведенные ниже. Как устранить эффект памяти Когда аккумуляторная батарея очень часто испытывает недостаточную зарядку и последующую разрядку, у нее возникает так называемый эффект памяти. То есть, аккумулятор постепенно как бы запоминает минимальную границу зарядки и разрядки, в результате его емкость используется не полностью и постепенно снижается еще и еще.
Данная проблема характерна в основном для никель-кадмиевых батарей и в меньшей степени затрагивает никель-металлгидридные. В любом случае требуется восстановить емкость аккумулятора. Эффект памяти совершенно не касается литий-ионных батарей. Для того чтобы решить проблему можно ли отремонтировать элемент, рекомендуется выполнить полную разрядку и зарядку батареи при помощи лампочки на 12 вольт. К ней припаиваются плюсовой и минусовой провода, которые соединяются с контактами аккумулятора. Данная процедура повторяется пять раз и более. Как правильно доливать дистиллированную воду Дистиллированная вода испаряется только из никель-кадмиевых аккумуляторов, когда они перегреваются во время работы. Поэтому для устранения проблемы и восстановления их функций воду необходимо долить. Эта процедура выполняется в следующей последовательности: После разборки аккумулятора внутри обнаружатся мини-батарейки. Их количество может быть разным, в зависимости от марки инструмента.
Неисправный элемент определяется мультиметром. В исправной батарейке напряжение составляет 1-1,3 В. Если этот показатель ниже, значит элемент неисправен и подлежит ремонту. Далее производится аккуратное извлечение неисправных деталей, не разрушая соединительных пластинок. Они потребуются позднее для обратной сборки. В боковой части сверлится отверстие не более 1 мм. Оно располагается не посередине, а ближе к низу или верху батареи. Сверлить нужно только стенку, не углубляясь внутрь элемента.
Выбирая шуруповерт, следует отдавать предпочтением моделям, емкость аккумулятора в которых составляет не менее 4-5 ампер-часов. Крайне желательным является наличие второго аккумулятора, который будет использован взамен разрядившемуся. Наличие двух «батареек» обеспечивает порядка 10-12 часов работы в достаточно интенсивном ритме. Предпочтение следует отдавать никель-кадмиевым Ni-Cd и никель-металлогидридным Ni-Mh аккумуляторам, которые не склонны терять емкость на холоде.
Но после работы с такой нагрузкой характеристики аккумулятора начнут снижаться. В таком режиме работы аккумулятор долго не проживет. Допустимых значений токоотдачи аккумулятора в кратковременном режиме LG не приводит, а значит не допускается работа данного аккумулятора при токах более 20 Ампер. Внутреннее сопротивление аккумуляторов LG HG2 обычно составляет 13-15 мОм, что немного выше других высокотоковых аккумуляторов. Аккумулятор LG HG2 не подходит для использования в шуруповерте. Sony сосредоточилась на разработке и производстве именно высокотоковых моделей, что у нее получилось выше всяких похвал. В середине 2017 года концерн Sony продал производство аккумуляторов японскому концерну Murata. И теперь аккумуляторы широко известной серии VTC и других серий производятся под маркой Murata. Аккумулятор VTC4 мы рассматривать не будем, так как он обладает небольшой емкостью всего 2000 mAh. В качестве допустимого тока в длительном режиме производитель указывает два значения: 20 Ампер без контроля температуры аккумулятора и 30 Ампер, если температура аккумулятора контролируется не выше 80 градусов. Максимально-допустимый ток заряда VTC5 составляет 4 Ампера. Длительно допустимый ток: 30 Ампер без контроля температуры аккумулятора и 35 Ампер, если температура аккумулятора контролируется не выше 80 градусов. Очень хороший показатель. Это значит, что зарядку высокими токами этот аккумулятор переносит очень хорошо. VTC6 имеет емкость 3000mAh. Длительно допустимый ток: 15 Ампер без контроля температуры аккумулятора и 30 Ампер, если температура аккумулятора контролируется не выше 80 градусов.
Нравится прорезиненый корпус и как лежит в руке. Присоединяюсь к общему мнению, что аккумы - фуфло, но они относительно легко меняются на что-то из LiFePO4 на том же parkflyer за 600 руб. Хитачи хорош; прорезиненный корпус не скатывается при не большом уклоне , зацеп на карман удобно при отделке потолков. Я думал,что у меня такие АКБ попались,а оказывается с ними у всех проблемы. Но сам шурик неплох. Пользовался шуруповертом с 2008 г. Аппарат хороший, только вот аккумуляторы сдохли спустя 4 года. Обидно, он бы мог еще года три честно отработать, если бы не аккумуляторы забыл сказать я снизил зарядный ток до 1 А, время зарядки 1ч50м отличный аппарат с 2008 сосед работал им,акб накрылись отдал мне, я перепаял с интерсколовского акб в свой корпус и вот уже год крутит, шурик 12 В. Нормальные аккумуляторы у меня 5 лет отпахали. Шурик супер работает более года. Что у макиты аккум. Все дело в использовании и зарядке. Использование - следуйте инструкции, никогда не разряжайте ниже 10,8 вольт кто помнит курс физики и химии , а это значит заряжать следует при резкой потере мощности - сел-заряжай только дать остыть. Зарядка током 2,6 Ампер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мой совет перепаять и снизить ток до 0,5 Ампер достигается заменой резистора шурик отличный! Шурик очень хороший но батареи не очень хорошие! Думал что мне такие достались но тут прочитал что не я один такой... Теперь купил синий бош.... Жалко хороший аппарат а аккумуляторы восстанавливаются легко - методом перепайки банок внутри. Батарей сдохли почти одновременно: одна пара проработала 4 года, другая 1. Отказ второй пары возможно связан с редким использованием. В целом техникой доволен, не убиваемый агрегат...
Аккумулятор для HITACHI ПРАКТИКА 12В, 2.0Ач, NiMH, коробка
Поэтому перед покупкой аккумулятора DEKO DKCD12FU-Li для шуруповерта следует взвесить все за и против. Я скрутил 12 аккумуляторов между собой очень качественной изоляцией. Аккумулятор Hitachi 12В 2,0 Ач. «Hitachi» шуруповерт 12 вольт имеет компактные размеры и незначительный вес, вместе с солидной мощностью и сравнительно невысокой ценой, эти показатели привлекают хозяйственных потребителей.
Выбор li-ion аккумулятора 18650 для шуруповерта
Переделка аккумулятора шуруповерта HITACHI 14.4 В на литий! Полностью соответствует описанию, аккумулятор в нормальном состоянии, к шуруповерту hitachi ds12 подошёл как родной. Аккумуляторы для инструментов. Аккумуляторные Батареи для Шуруповерта Хитачи. Дрели-шуруповерты аккумуляторные. Аккумулятор 12В 4.2А*ч для шуруповерта HITACHI Li-ion. В новом корпусе установлены элементы 21700 4,2mAh Li-ion и разъем под зарядное устройство 12,6V. Какой хороший аккумулятор выбрать для шуруповерта по отзывам и соотношению цена-качество?
Аккумуляторы автомобильные hitachi
Аккумулятор ХИТАЧИ 12V | Аккумулятор для шуруповерта Hitachi 12V 2.0Ah. |
"Хитачи" - шуруповерт аккумуляторный (отзывы) :: | Купить аккумулятор для шуруповерта hitachi в Санкт-Петербурге. |
Литий ионный Аккумулятор Hitachi (батарея) EB1214S, BCC1215, EB1214L, EB1220B | 12 В. Устройство аккумулятора. Обойма. |
"Хитачи" - шуруповерт аккумуляторный (отзывы) :: | Аккумулятор для шуруповерта Хитачи Hitachi 12V 2Аh АКБ EB1220BL NI-CD. |
Аккумулятор для шуруповерта Хитачи \ HITACHI 12В, 1,5Ач, NiCd
В таких аккумах нужно узнать, в чем причина неисправности: сам элемент либо схема управления. Тут два варианта: меняем схему управления от другой, однако аналогичной нашей, батареи, если посодействовало — находим смену и меняем; подать 4V на элемент с током приблизительно в 200мА, для этой цели нужно регулируемое зарядное устройство. Если напряжение на элементе вырастает до 3,6V — элемент исправен, неувязка в других элементах, или в схеме управления. Восстановительный ремонт аккума шуруповерта доступен в большей степени для Ni — Cd батарей, однако они, обычно, и самые распространённые в бытовых шуруповертах. Что же понадобится, как оживить аккумулятор шуруповерта? Существует два вида «реанимации» для этих видов аккумов: Способ уплотнения либо сжатия он сработает тогда, когда электролит до настоящего времени на месте, однако потерян объём ; «Прошивка» напряжением и током огромным от номинального. Такой метод позволяет убрать эффект памяти, конечно не на сто процентов, увы вернуть утраченную емкость.
Обычно, в никель — кадмиевой батарее основная причина утраты емкости — выкипание электролита, при условии его критически не много — никакая «прошивка» не поможет. Быстрее он только отсрочит смену пришедших в негодность и дальше безразлично пригодится ремонт аккума шуруповерта Макита иначе говоря каких либо других. Более действующий метод ремонта аккумов для шуруповерта — смена частей, которые определены нами как неисправные. Приобретая новый элемент, обратите внимание на то, чтоб его емкость и габариты совпадали с родными элементами. Так же нам пригодится паяльничек, малокорозийный флюс лучше спиртовой флюс на канифоли и олово. О точечной сварке не рассуждаем, потому что для разового ремонта аккума не встречаются потребность ее получать либо собирать… В самой подмене никаких препятствий нет, тем паче если хоть какой.
На фото довольно тщательно что остается сделать нашему клиенту изображено, обрезаем неисправный элемент, заместо него запаиваем новый. Стоит отметить несколько аспектов: при пайке паяльничком, пытайтесь паять стремительно, так что бы аккумулятор не грелся, так как рискуете попортить его; при способности соединение реализуйте с помощью родных пластинок, как еще его называют используйте таких же размеров медные, это принципиально поскольку токи зарядки огромные и при неверном сечении соединительных проводов они будут нагреваться, соответственно будет срабатывать защита термистора; не спутайте плюс батареи с минусом — соединение последовательное, означает, минус предшествующей банки идет на плюс новейшей банки, а минус новейшей. Когда спаяли новые элементы, нужно выравнивание потенциалов на «банках», так как они различные. Если все мы сделали верно, картина будет приблизительно таковой: на всех элементах однообразный показатель мультиметра, в рамках 1,3В. Дальше приступаем к уровню батареи, вставляем аккумулятор в шуруповерт и нагружаем его «по полной». Главное щадите сам шуруповерт, по другому придется чинить и его.
Доводим до полного разряда.
А очень просто. Похоже, что профессиональный и весьма качественный прибор заточен на супер быстрый заряд. При таком быстром заряде аккумуляторы могут перегреться, и умный зарядник не допускает этого, либо ограничивая зарядный ток, либо вообще его выключая. Показания к ремонту И, наконец, я сделал последний шаг. Я взял обычный аккумулятор размера AA и примерил его к футляру. Выяснилось, что 15 аккумуляторов туда влезут и, похоже, без проблем! Таким образом, появился шанс вместо никель-кадмиевых аккумуляторов 1.
Однако быстро сказка сказывается, да не быстро дело делается. Выяснилось, что я не могу найти в магазине аккумуляторы, которые мне нужны, за цену 100 рублей или меньше. А при цене аккумуляторов 200 рублей за штуку, уже становится выгоднее купить новый аккумулятор от Hitachi! А почему выгоднее? А все очень просто. У меня нет аппарата точечной сварки. И при этом я не знаю, паяются ли аккумуляторы обычным припоем. А если паяются, то очень велика вероятность эти аккумуляторы перегреть и испортить, даже не использовав.
Риск показался мне настолько большим, что мне совершенно расхотелось покупать для целей ремонта дорогие аккумуляторы. И вдруг внезапно я увидел в одном из крупных сетевых магазинов аккумуляторы "Космос". Причем пара аккумуляторов емкостью 1. Я, не долго думая, купил 8 упаковок всего за 1360 рублей! Осталось только спаять эти аккумуляторы в батарею и втиснуть в имеющийся у меня футляр аккумулятора от шуруповерта. Читайте также: Кавитация насоса причина возникновения и способы устранения Ремонт Как я уже говорил, нужно было выяснить 2 вещи. Можно ли спаять аккумуляторы обычным паяльником в принципе и можно ли их спаять, не перегрев при этом. Сказать по правде, у меня большой опыт паяльных работ, ибо в детстве я занимался радиолюбительством и паял, в основном, приборы автоматики из всякого подручного мусора.
Я надеялся, что руки помнят, как я это делал, а делал я это очень даже не плохо. Для производства работ я выбрал не слишком мощный паяльник мощностью всего 50 ватт. Запасся плоскогубцами, очень мелкой шкуркой, припоем, которого у меня осталось просто завались от тех времен, когда я паял себе медное отопление, и канифолью. Я подумал, что начну с канифоли. Если не получится — перейду на аспирин, если не получится аспирином — буду искать сильную кислоту. Замечу особо, что я не мог позволить себе греть аккумулятор паяльником больше секунды! Особенно я беспокоился за плюсовой вывод, поскольку он совсем маленький и перегреть его проще простого. Что было приятно, аккумуляторы прекрасно паялись.
Паял я в следующей последовательности. Заготовить проводник нужной длины. Облудить проводник с двух сторон. Взять аккумулятор и почистить один из его торцов о шкурку, которая лежит тут же рядом на столе. Установить аккумулятор готовым торцом вверх. Отколоть крошечный кусочек канифоли не больше песчинки и аккуратно положить эту частичку на торец аккумулятора, прямо на то место, которое вычищено шкуркой. Хорошо прогретым паяльником подцепить капельку припоя. Кстати, для этой тонкой работы мне пришлось жало паяльника заново отбить.
Припаять проводник к аккумулятору. При этом я делал это очень и очень быстро. В конце процесса я отводил паяльник от аккумулятора и дул на него на аккумулятор, конечно , как сумасшедший, чтобы поскорей остудить. Так я спаял между собой все 15 аккумуляторов. Аккумуляторы были заряжены. Я проверял напряжение каждого аккумулятора до пайки и после. Не знаю уж, стоило это делать, или это было чистая потеря времени. Очевидно, я следил за тем, чтобы подпаивать минус аккумулятора к плюсу соседнего и так далее.
Заметьте, я не стремился к чистоте пайки. Чистая пайка подразумевает очень хороший нагрев детали, а я этого допустить не мог. Канифоль я тоже не смывал. Во-первых, у меня нет спирта, а во-вторых, я действовал по принципу "чинить тормоза не нужно, ибо они не мешают разгону". Я решил, что перепаивать буду только те проводники, которые отвалятся в процессе работы. Но на удивление ни один не отвалился. Спаяв все аккумуляторы друг с другом, я проверил напряжение батареи.
Такие сборки имели объемные коробки и большой вес. Так, например, чтобы собрать аккумуляторы для шуруповертов hitachi 12 вольт необходимо собрать батарею из 10 элементов. Кадмий никелевые батареи обладает большим рядом положительных свойств: — они безопасны; — имеют более 1000 циклов разряд — разряда; — могут находится в постоянном заряженном состоянии; — безопасность в эксплуатации; — относительно низкий ценовой диапазон. Этот термин появился после того, как батареи стали утрачивать возможность полностью заряжаться после незначительного срока эксплуатации. Батарейки теряли свою емкость, а это значит, что часть мощности оказалась выключена из работы. Это происходило из-за окисления части активного компонента батареи. Причиной стала не выполнение правил зарядки, предписанный заводом изготовителем. Невыполнение этого требования и приводило к неисправности аккумулятора. Впоследствии были выпущены умные зарядники, которые начинали зарядку только после достижения необходимого уровня заряда в автоматическом режиме, или, даже, могли тестировать каждую батарейку в отдельности. Но это уже не могло изменить возникший негативный имидж батареи. Для устранения эффекта памяти присущими никелевым аккумулятором, производителем был предложен никель-металл-гидридный Ni — MH или en-mh2 компонент активного слоя. Новые элементы позиционировали себя как замена кадмий — никелевых батареек без их основного недостатка: «эффекта памяти». Разработчики, видя недостатки, продолжили экспериментировать с активным слоем, результатом которого стал выпуск аккумулятора с низким саморазрядом Ni — MH LSD.
Все аккумуляторные инструменты «Hitachi» очень эргономичны и удобны в использовании. Они имеют прорезиненную ручку, которая защитит от воздействия неприятной вибрации и толчков. Шумопоглощающий корпус уменьшит раздражающий звук, удобная кнопочная система мгновенно среагирует на нажатие. Теперь, ознакомившись с основными параметрами шуруповертов «Hitachi» и разобравшись в них, вы сможете подобрать себе инструмент, который будет вашим верным помощником. Шуруповерт «Hitachi» отзывы Чтобы узнать насколько хорошо работают шуруповерты «Hitachi», почитайте отзывы о них: Сергей, г. Из всего, с чем работал — эта модель самое оптимальное сочетание. Берите — останетесь довольны. Хороший дизайн, не слишком тяжелый, можно сунуть за пояс. Использовал шуруповерт для стройки дома, очень доволен аккумуляторами, хватает надолго, еще очень понравился тяговый режим, рекомендую. Отличный «шурик», для работы на выезде просто незаменимая вещь. Остановил свой выбор на данной модели и не жалею, заряд держит хорошо, в руке сбалансирован и очень эргономичен. Купил к нему набор бит от Бош, все подошло, работает хорошо. Понравилось, что в боксе оказался фонарик. Недостатков не выявил.