Новости аффинаж что такое

Большинство людей, наверняка, не знают, что такое аффинаж. Аффинаж (фр. affinage, от affiner — очищать) — металлургический процесс получения разными способами благородных металлов высокой чистоты путём их разделения и отделения от них загрязняющих примесей. Новый материал «Аффинажа» «Ты, который нашел» — более жесткий по сравнению с предыдущим элегическим radio-friendly-релизом «Сделай море», деньги на который собирали всем миром. За 95 лет акционерное общество «Новосибирский аффинажный завод» накопило богатый технологический опыт и по праву заслужило высокую деловую репутацию на рынке. АФФИНАЖ. Термины «аффинаж» и «аффинирование» происходят от французского глагола affiner (очищать) и описывают в металлургии последовательность технологических процессов получения драгоценных металлов высокой степени чистоты.

"Аффинаж" – о петербургском флере, волшебстве акустики и самых необычных выступлениях

аффинаж — аффинаж м. 1. Процесс получения благородных металлов высокой чистоты путём отделения от них примесей. 10 лучших песен «Аффинаж»: трек о котике стал одним из самых трагичных в истории группы Аффинаж. В Киргизии процесс аффинажа применяют на металлургических предприятиях в городе Кара-Балта. Аффинаж — очистка драгоценных металлов от примесей и отделение их друг от друга. Аффинаж (фр. affinage, от affiner — «очищать») — металлургический процесс очистки некоторых тяжёлых металлов от примесей. На этой странице вы узнаете, что такое аффинаж афиша 2024, как он проходит, что можно увидеть на нем и как посетить его.

Аффинаж драгоценных металлов виды металлов и как осуществляется

10 лучших песен «Аффинаж»: трек о котике стал одним из самых трагичных в истории группы Аффинаж. Аффинаж золота, аффинаж серебра, аффинаж платины, аффинаж палладия. Для русской сцены звучание группы «Аффинаж» является чем-то непривычным в жанровом плане. В России право осуществлять аффинаж драгоценных металлов имеют следующие – был построен в 1974 году в городе Касимов Рязанской области. А еще новости про Denuvo, китайские Steam Deck, Марс и многое другое!

Что значит аффинаж, и для чего это нужно драгоценным металлам

Далее его следует прокалить на подготовленной плите. Тигель лопнет при прокаливании, если будет влажным и при самом аффинаже, если его не прокалить. Согласитесь, досадно будет, когда металл, находящийся в тигле, вылетит наружу и, как говорится, «поминай как звали». Далее будет пошаговая инструкция по проведению аффинажа золота у себя дома. Рабочий процесс аффинажа. Подготовительные работы Горелкой аккуратно, кончиком пламени тщательно прогревается дно и стенки подготовленного тигля.

В него помещается бура, и под воздействием горелки она начинает плавиться. Бурой должно покрыться углубление тигля, для этого ее аккуратно разгоняют работающей горелкой. Как только покрытие готово, можно добавлять имеющийся золотой лом работаем пинцетом. Золотосодержащий металл необходимо нагреть до красного оттенка. После предварительного нагрева металла, его необходимо присыпать бурой и следует нагревать дальше.

Бура при этом образует пленку на металлической поверхности и препятствует появлению уже окисной пленки. На этом этапе металл полностью переходит в жидкое шарообразное состояние и плавает в буре. Добавление цинка Теперь наступает время добавления цинка. Делается это аккуратно и маленькими порциями — кусочками при длине, ширине, высоте не более 6 мм. Добавлять следующую порцию цинка можно только после полного растворения предыдущей.

Читайте также: Как получить лицензию на вывоз мусора в 2021 году: стоимость, нужна ли для отходов ТБО Большие кусочки необходимо измельчить, иначе произойдет непоправимое — полученный сплав может выбросить наружу. Происходит же это из-за разницы в температурном режиме плавления, которая у цинка и золота составляет почти 500 градусов С. После того как весь цинк, предусмотренный для данного веса золотого лома, добавлен в расплавленный металл, его следует перемешать титановой палочкой. Для этого просто необходимо передвигать горелку. Как только цинк и золото соединятся, сплав необходимо извлечь из буры.

При этом нужно пинцетом ухватить схватившийся металл в момент когда сама бура еще не схватилась. Если поторопиться и попытаться вытащить сплав чуть раньше его схватывания, то придется вытаскивать его частями, так как он попросту развалится. Ситуация усложнится и тем, что бура в это время начнет застывать, что затруднит извлечение золотоцинкового сплава. При таком раскладе придется заново подвергать содержимое тигля нагреву. Приготовление золотого порошка Теперь необходимо подготовить полученный сплав к дальнейшей работе.

Его необходимо тщательно измельчить. Нужно добиться состояния порошка и сделать это можно в обычной ступке.

Для этого просто необходимо передвигать горелку. Как только цинк и золото соединятся, сплав необходимо извлечь из буры. При этом нужно пинцетом ухватить схватившийся металл в момент когда сама бура еще не схватилась. Если поторопиться и попытаться вытащить сплав чуть раньше его схватывания, то придется вытаскивать его частями, так как он попросту развалится. Ситуация усложнится и тем, что бура в это время начнет застывать, что затруднит извлечение золотоцинкового сплава. При таком раскладе придется заново подвергать содержимое тигля нагреву. Приготовление золотого порошка Теперь необходимо подготовить полученный сплав к дальнейшей работе.

Его необходимо тщательно измельчить. Нужно добиться состояния порошка и сделать это можно в обычной ступке. Это не так трудно, как может показаться на первый взгляд. Золотоцинковый сплав отличается повышенной хрупкостью и имеет характерную серебристую окраску. При проведении этой процедуры, ступку рекомендуется прикрывать тканью сделать в ней отверстие для пестика. Делается это для того, чтобы золотосодержащие частицы не выпали наружу. Аффинаж с использованием кислоты Теперь начинается работа с кислотами, и следует быть в курсе особенностей их взаимодействия с золотоцинковым сплавом. Начнем с того, что рабочий процесс нужно проводить на открытом воздухе, защищая органы дыхания специальной маской. Она убережет от опасных паров концентрированной азотной кислоты, которые обязательно выделятся в большом количестве при нагреве со сплавом.

В подготовленную огнеупорную колбу насыпаем золотосодержащий порошок и помещаем ее на электроплиту. Если на 10 грамм лома мы брали примерно 10 или 12 грамм цинка, то и порошка выйдет примерно 20 грамм. Это при условии, если он не разлетелся при измельчении в ступке. На такое количество порошка понадобится в общей сложности 200 мл концентрированной азотной кислоты, но добавлять ее следует поэтапно, вначале примерно 60 — 70 мл. Первую и последующие порции заливают в колбу при обязательном соблюдении мер безопасности. Реакция порошка и кислоты мгновенно дает на выходе ядовитые испарения разноцветной окраски. В этот момент лучше отойти как можно дальше. Вторую порцию азотной кислоты — 40-50 мл добавляют только после того как раствор «успокоится». Далее действуем по тому же сценарию и общий объем азотной кислоты в результате будет как раз 200 мл не более.

После утихания химической реакции в колбе, ее уже можно нагревать и постепенно доводить до кипения полученную смесь, используя только слабый нагрев электроплитки. Кипячение следует прекратить, как только поднимающийся из колбы пар приобретет естественный туманный цвет. Теперь мы в колбе получили осадок из хлопьев золота.

После традиционной подготовки материала поводят первый этап. Он состоит в замачивании материала в азотной кислоте HNO3 на сутки. Для избегания нежелательных реакций реактив добавляют в несколько подходов. На втором этапе получившуюся смесь фильтруют.

При этом, жидкость не выливают, а еще несколько раз проверяют на наличие мелких осевших частиц. Осадок, который остался на фильтре, заливают так называемой «царской водкой» и оставляют все ещё на сутки. Она состоит из концентрированных азотной и соляной кислот взятых в пропорции 1:3.

Традиционно аффинаж осуществляется методом рафинирования - огневой переплавки сырья с последующим электролизом расплавов. Такая технология хорошо подходит для переработки концентратов на основе рудного сырья. Однако она достаточно энергоемка и не позволяет в полной мере утилизировать все ценные компоненты.

Для более экологичной и экономичной переработки лома и отходов драгметаллов в последние годы стали применяться инновационные гидро- и биотехнологии. Они позволяют комплексно извлекать все полезные элементы из вторичного сырья без вредных выбросов в атмосферу. Выбор аффинажной технологии для конкретного предприятия зависит от многих факторов: вида исходного сырья, требуемой степени очистки металлов, наличия собственных мощностей для переработки. Комбинирование разных методов аффинажа позволяет добиваться максимально полного извлечения драгоценных компонентов. Продукция аффинажных предприятий Основным видом продукции аффинажа являются слитки и гранулы из высокочистых благородных металлов. Помимо этого, предприятия изготавливают: Полуфабрикаты для промышленности лист, проволока, порошки, фольга и др.

Химические соединения на основе золота, серебра, платины Сплавы драгоценных металлов заданного состава Также возможно производство слитков по индивидуальным размерам и эскизам заказчика.

«Аффинаж» выпустили новый альбом «Общество с ограниченной ответственностью»

Аффинаж — это процесс контролируемого выращивания сыра. Давайте сегодня поговорим о том, что такое аффинаж золота, почему существует столько технологий аффинажа и какую пользу он приносит. Подборка наиболее важных документов по вопросу Аффинаж это нормативно-правовые акты формы статьи консультации экспертов и многое другое.

ЧИСТИМ, ЧИСТИМ ОТХОДЫ – ПОЛУЧАЕМ ЗОЛОТО, ДА ПЛАТИНУ

В этом году пошлина на минеральное сырье была обнулена до 31 декабря 2017 года, пошлина на вторичное сырье - до 31 декабря 2019 года. Отраслевое объединение аффинажных заводов готовит документы для продления сроков льготного режима по ввозу минерального сырья, говорит С. Однако о полноценной конкуренции на мировом рынке пока говорить не приходится, считают представители аффинажного бизнеса РФ. По их мнению, российские аффинажные предприятия не могут обеспечить привлекательные условия работы для зарубежных производителей, пока не обнулен НДС при ввозе золотосодержащего сырья на переработку - так называемый «страховой взнос». После переработки эта сумма должна вернуться предприятию в течение 3 месяцев. С учетом высокой цены золота речь идет о значительных суммах, и заморозка оборотных средств на этот срок - это само по себе неприятно.

Тем более что эту сумму налоговые органы возвращают по итогам камеральной проверки, в ходе которой могут быть обнаружены неточности в оформлении документов, и как итог - отказ в возмещении НДС, отмечает генеральный директор Приокского ЗЦМ Владимир Сонькин. Что будут те же самые поступления, но за счет переработки. А увеличение мощностей обеспечит дополнительные налоговые поступления», - заявил он. Решение тормозится из-за соображений безопасности. Таможенные органы настаивают на том, что при ввозе аффинажное предприятие должно обеспечить переработку именно ввезенного сырья.

Из этого сырья — и никакого другого — должны быть изготовлены слитки, которые уйдут обратно за рубеж. Это технически нереализуемо, объясняет В. Сонькин из Приокского ЗЦМ, ведь все сырье буквально плавится в общем котле. Но аффинажные предприятия - это не фирмы-однодневки. Речь о государственных компаниях.

Риск, что они исчезнут с сырьем, не очень большой», - говорит Д. Замышляев из Пробирной палаты.

Дубровское, Истринская сыроварня Олега Сироты Экскурсии проводятся каждый день с 10 до 17 часов Кафе и магазин на сыроварне работают с 9 до 20 часов Ферма открыта ежедневно с 9 до 17 часов Подробности:.

Дубровское, Истринская сыроварня Олега Сироты Экскурсии проводятся каждый день с 10 до 17 часов Кафе и магазин на сыроварне работают с 9 до 20 часов Ферма открыта ежедневно с 9 до 17 часов Подробности:.

При использовании материалов сайта «Парламентской газеты» активная ссылка на pnp. В рубрике «Деловая экспертиза» публикуются материалы на правах рекламы.

Что такое аффинаж золота и как его можно сделать?

Сент-Клер Девиль. После этого почти вся уральская платина стала закупаться иностранными фирмами и вывозиться за рубеж. Затем к ним присоединились американские и немецкие фирмы. Химики, исследовавшие самородную платину, обнаружили в ней ряд новых элементов. В начале 19 в.

Волластон, изучая ту часть сырой платины, которая растворялась в царской водке, открыл палладий и родий, а его соотечественник С. Теннант в нерастворимом остатке обнаружил иридий и осмий. Наконец, в 1844 профессор Казанского университета К. Клаус открыл последний элемент платиновой группы — рутений.

Сведения о поступлении и отгрузке драгоценных металлов в любом состоянии и виде представляются аффинажными организациями в Федеральную пробирную палату на бумажном носителе, в электронном виде или посредством государственной интегрированной информационной системы в сфере контроля за оборотом драгоценных металлов, драгоценных камней и изделий из них на всех этапах этого оборота по формам, утвержденным приказом Федеральной пробирной палаты от 24. Постоянный государственный контроль надзор В отношении аффинажных организаций в соответствии постановлением Правительства Российской Федерации от 25. Постоянный государственный контроль надзор в отношении производственных объектов аффинажных организаций, включенных в перечень производственных объектов аффинажных организаций и организаций, осуществляющих сортировку, первичную классификацию и первичную оценку драгоценных камней, в отношении которых устанавливается режим постоянного государственного контроля надзора , утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2021 г. Списки уполномоченных лиц территориальных органов Федеральной пробирной палаты, осуществляющих постоянный государственный контроль надзор на производственных объектах аффинажных организаций далее — уполномоченные лица , утверждаются приказом Федеральной пробирной палаты. Мероприятия по контролю в отношении производственных объектов аффинажных организаций осуществляются в соответствии с графиками проведения уполномоченными лицами мероприятий по контролю, ежегодно утверждаемыми Федеральной пробирной палатой.

График проведения в 2022 году уполномоченными должностными лицами территориальных органов Федеральной пробирной палаты мероприятий по контролю на производственных объектах организаций, указанных в пункте 1 перечня производственных объектов аффинажных организаций и организаций, осуществляющих сортировку, первичную классификацию и первичную оценку драгоценных камней, в отношении которых устанавливается режим постоянного государственного контроля надзора , утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 25.

Сергей: С 2007 года. Сергей: Можно сказать и так. Мы жили в маленьком городе, где все, кому недостаточно по пятницам просто пить пиво, друг с другом знакомы. Эм: Сперва мы просто дружили. Эм: Нет, мы переехали в Петербург просто жить. Когда Сережа переехал в Питер, я был первым, по-моему, человеком, кто его встретил.

И мы в первый день решили, что надо попробовать играть вместе. Потом мы через общую знакомую нашли Сашу-баяниста, который, как оказалось, тоже жил в Вологде одновременно с нами. А он дружил с тромбонистом. Так сложился наш квартет. Любой, даже самый маленький. Сергей: Когда мы записали первый EP на годовщину начала совместных репетиций в апреле 2013 года, то презентовали его в пространстве «Миракл». И уже оно было битком.

Не было свободных мест. Эм: В плане зрителей мы везучие ребята. Наше первое выступление в клубе «Байконур» в сентябре 2012 года закончилось бисом. Сергей: Притом что это было фестивальное выступление. Эм: У Сережи работа такая, по сердцу, не от вынужденности. Я занимаюсь только музыкой. Баянист и тромбонист — тоже.

Я какое-то время работал, когда уже была группа, на обычной работе. А Сережа — счастливый человек. Как вы познакомились? Сергей: Перед нашим первым туром по Сибири, так как я выполнял в некотором плане все административные функции — и сейчас немного на подхвате, — я просматривал группу в «ВКонтакте». А там люди с галочкой всегда высвечиваются самыми первыми. Мы собирались на концерт в Омск, и мне было интересно посмотреть, кто из Омска в группе, кто из известных омичей. А его, как потом оказалось, познакомил с нашими песнями Бранимир.

Я просто написал Андрею. Тепло заобщались, через месяц или два они приехали с концертами в Петербург, Андрей с Бранимиром пришли в гости к Мише, мы попили чаю, покатались по Петербургу, и вот пошло общение. Эм: Мы дружим с Хаски. Сергей: Хаски — это уникальная история. Это еще на полтора часа. Эм: Он как универсальный штекер. Сергей: Он неуловимым образом оказывается близок всем.

Для нас так же актуальна эта история. Был момент, когда буквально в течение одной недели мы сперва прозвучали в передаче Артемия Троицкого и тут же познакомились с Захаром Прилепиным. Сложно представить более полярных людей на карте российской культуры. Мы сперва прозвучали в передаче Артемия Троицкого и тут же познакомились с Захаром Прилепиным. Сложно представить более полярных людей на карте российской культуры — По поводу идеологии. Из-за тематики альбомов вас часто пытались идейно запихнуть куда-то… Сергей: Это вообще свойство жизни. Если что-то куда-то не запихнуто, то неуютно.

Эм: Я не буду говорить за всю группу, хотя думаю, что Сережа со мной согласится. Мы бы не хотели себя относить к либеральной оппозиции, которая транслирует всяческую грязь и говорит: «Мы в этой грязи не виноваты, а кто виноват — сейчас будем рассказывать». Вот позовут вас на концерт в поддержку лояльного власти человека. Сергей: Почему «Алиса» выступала в поддержку Ельцина в 1990-е? Кинчев сам в интервью говорил: «За гонорар». Эм: Или возьмем Юрия Хоя. Артистов начинают хватать за хвост со словами «А, корпоративные ублюдки».

При этом БГ честно говорит: «Да, мы выступаем на корпоративах, потому что нам надо записывать альбом». Сергей: Смотрите, тут все дело в конкретике. Если по-человечески приглашающая сторона не вызывает отторжения, тогда об этом можно говорить. Если же такое ощущение есть, то нет. Что это было и есть и зачем вам понадобилось? Эм: Проекты [«Быдлоцыкл» и «Аффинаж»] появились одновременно и развивались параллельно, независимо друг от друга. Он потому и назывался «Быдлоцыкл», потому что это был цикл стихов.

Такая сатира на пацанские штуки. Сергей: Это было как раз в топе. Эм: Он стал попадать на двачи, форчан. И люди это как-то полюбили. Какая необходимость в этом была? Разделение у нас такое: «Аффинаж» — это транслирование нашего внутреннего состояния, «БЦ» — театральный, портретный проект, где ты в роли другого человека, говоришь от его имени, а не своего. Сергей: Я вообще в пресс-релизах «БЦ» называю актерской песней и привожу в пример Миронова, да простится мне это сравнение, Высоцкого и Сергея Бабкина, которого Миша очень любит.

Под полочку «актерская песня» «БЦ» подходит отлично. Другое дело, обычно под актерской песней в России подразумевают что-то типа «немножко ретро, немножко акустики». Эм: И другой маркер, который есть между этими проектами, — это цензура. В «Быдлоцыкле» непечатное слово есть, в «Аффинаже» его, скорее всего, не будет. Нет ли опасения, что в итоге такая позиция приведет к излишнему морализаторству? Сергей: Штука в том, что все эти наши мысли мы уже давно до зарождения коллектива обсуждали. Я по образованию культуролог, и меня эти вопросы волновали со старших классов, с института.

Сейчас есть возможность доносить их до широкой массы и пробуждать в людях, которые это прочтут, желание дискуссии. Все это — чтобы у человека пробудилась мысль.

При этом хлорид серебра выступает на поверхности золота, пребывающего в расплавленном виде. В основном используется для аффинажа золота и серебра. ВДМ оседают на катоде с образованием примесей. Используемые реагенты: соляная или серная кислота, а так же аптечная бура для последующего плавления получаемых слитков.

Группа «Аффинаж» поделилась концертным видео «Твой главный враг»

При выборе аффинажного завода решающую роль играет не столько его расположение, сколько стоимость аффинажа, которая не является стабильной и одинаковой для аналогичных производств. Право на аффинаж драгметаллов имеют следующие заводы: 1 «Приокский завод цветных металлов» - был построен в 1974 году в городе Касимов Рязанской области. Первоначально завод выпускал железо. Однако в 1991 году, решением правительства, завод был перепрофилирован на переработку золота. Завод выпускал золото самой высокой пробы 99,99 для пополнения золотого запаса России. Создание аффинажного гиганта в Рязанской области "оправдывалось" лишь его близостью к основному потребителю золота - Гохрану.

В современных условиях использовать это предприятие для аффинажа золота Северо-Востока, Приморья и Восточной Сибири стало нерентабельно.

Знаете, как почти физически приятно бывает играть любимые песни после долгого перерыва. Сочинения музыки это, конечно, тоже касается. Каждый копит в себе идеи, задумки, какие-то эмоции — и как только мы вместе окажется в одном помещении с инструментами, думаю, мы почувствуем магию, которая всегда сопровождает рождение музыки. К тому же мы уже начинаем задумываться о новом материале! Работы впереди очень много вне зависимости от кризисности момента. Саша Ом: У меня все события были максимально обычными.

Я только лишь утрировал эмоции от них и иногда что-то получалось. Тем более что вдохновение — это такой же навык ума и интуиции, как и любой другой навык. Его можно тренировать, и вдохновение нужно подтягивать даже к простым событиям. Сергей Сергеич: Недавно наткнулся на своем диктофоне на забавную запись. Сперва я там говорю: «Бас для куплетов песни «Ангел мой», в духе «Know by now» Роберта Палмера», а потом напеваю голосом тот басовый риф, который в итоге в песне и звучит. Вот только какая связь между указанным треком гениального Палмера и бас-партией «Ангела», я так и не смог вспомнить. Вот такие случаются загадочные источники вдохновения.

Эм Калинин: В моём случае практически все эти «необычные» события имели негативные оттенки. Поэтому предпочту об этом не говорить. Если переключиться на проект «Мистер Быдлоцыкл», в котором есть немало, так скажем, «юмористических песен» — то это обычные наблюдения повседневности, которая бывает забавной и уморительной. Сергей Сергеич: Думаю, «Аффинаж» уже доказал, что эксперименты для нас — это естественная стихия. И без ложной скромности могу сказать, что в каждом из этих экспериментов ясно читается узнаваемое лицо группы. Однако важно понимать, что это не эксперименты ради экспериментов. Никогда мы не ставим заранее цель в духе «вот тут замешаем пост-рок с балканским гопаком, а вот тут гроулингом зачитаем под нью-скул биток».

Каждый стилистический поворот оправдан и укоренен в самой песне, над которой идет работа. В свою очередь, совокупность песен определяет музыкальное лицо альбома. В «Мимо. Также на «Мимо. А уж такого музыкального постмодернизма как в «Такси» группа Аффинаж вообще еще никогда не выдавала. Лично мне в музыке хотелось бы попробовать абсолютно все. Я играл и в блэк-метал группе, и в нескольких хардкор-коллективах, пост-панк, блюз-рок, соул-фанк.

Александр Корюковец: К чему-то новому в музыке мы открыты всегда, поскольку никогда не ограничиваем себя никакими жанровыми и стилистическими рамками. Но нас не интересуют эксперименты ради экспериментов, мы исходим из того, каких художественных средств требует та или иная пьеса. Зачастую момент поисков — это интуитивный процесс, иррациональный, который выводит нас на неожиданные для нас самих музыкальные пространства. Эм Калинин: Мне кажется, это некорректный вопрос в отношении нас. Послушайте наши проекты. И уровень нашей «открытости к экспериментам» станет для вас очевидным. Отвечая на вторую часть вопроса, повторю мысль, которую транслировал всегда — в искусстве не должно быть границ.

Развитие, рост, новый уровень — это всегда выход за границу, обозначенную кем-то до тебя. Саша Ом: По нашему творчеству довольно ясно можно судить, насколько мы открыты к экспериментам. И я думаю, что пока все еще очень много того, что мы бы хотели попробовать в музыке, так что мыслей о том, чего пробовать не хочется, пока не возникает. Можно ли считать песни «Аффинаж» романтичными? Эм Калинин: Если вы говорите «романтика», имея в виду «романтизм» как художественное направление в культуре, то, пожалуй, да. Столкновение героя с внутренними и внешними силами, бунтарский дух, триумф чувственных начал, диалог добра и зла. Всё это есть в той или иной степени в наших музыкальных полотнах.

Если же это «романтика» в каком-то обиходно-бытовом смысле, как штамп из ванильных пабликов, то, пожалуй, в гораздо меньшей степени не могу полностью этого отрицать, потому что такие незамысловатые вещи свойственны всем без исключения в той или иной мере. Александр Корюковец: Да, безусловно, в песнях «Аффинаж» довольно много романтики и идеализма, связанного с преодолением, борьбой, стремлением к чему-то большому, связанному с ощущением справедливости, правды и красоты. Аффинаж — это о мире человеческих чувств, что характерно для эпохи романтизма. Недаром, я думаю, в песне с нашего нового альбома «Мимо. Эм Калинин: Случалось, что мне было эмоционально тяжело исполнять какие-то песни вживую. Из-за свежести переживаний, которые рождали песню. Из-за обострённо «тонкокожего» состояния, в котором пребывал в тот момент.

Это не означало того, что я не люблю эти песни. Скорее, даже наоборот. То, что наиболее дорого — то и ранит глубже, это всем известная очевидность. В то же самое время, несомненно, были и песни — «обезболивающие», внутри которых на лайве чувствовал себя почти неуязвимым, почти бессмертным. Саша Ом: С альбома «Мимо. Сергей Сергеич: Есть песни, которые играть банально надоедает. Но я люблю все наши песни, в каждой нахожу что-то, что оживляет ее для меня даже во время сотого исполнения.

Сейчас мы начали играть с живыми барабанами — и в такой трактовке абсолютно все песни воспринимаются мною как новые. Александр Корюковец: Я отношусь к каждой нашей песне, к каждому альбому с огромной любовью и теплотой. В разные периоды какие-то песни становятся фаворитами, их больше хочется исполнять на концертах, каким-то песням нужно «отлежаться», чтобы спустя какое-то время они с новой силой зазвучали на концертах. Зачастую студийное и концертное звучание песен довольно сильно отличаются друг от друга, за счёт этого песни получают вторую жизнь, новое прочтение. Или вы не оглядываетесь ни на кого? Сергей Сергеич: У меня есть ориентиры скорее не в творчестве, а в том, что вокруг этого творчества происходит. То есть я с восторгом смотрю на группы, которые не меняют состава.

Когда ты играешь в активно гастролирующем коллективе, ты проводишь больше времени с коллегами, чем с семьей. Вот сейчас, в период самоизоляции, социальные службы по всему миру трубят о росте домашних конфликтов — то есть родные люди, мужья-жены, дети-родители, оказавшись надолго вместе в замкнутом пространстве, не знают, как взаимодействовать друг с другом. Представьте себе, что группа — это та же семья, которая в туре 2-3 недели круглосуточно варится в собственном соку. И это продолжается годами. Чтобы за 10-20 лет в такой ситуации не охладеть, не потерять интереса к своему делу, не переубивать друг друга, в конце концов, нужно, мне кажется, быть очень заряженными людьми. Кроме того, меня приводят в восторг музыканты, чей творческий запал, доля творческого хулиганства не уходят с годами. Забронзоветь и выпускать каждые два года live-DVD — это выбор многих, кто утратил огонь.

Но есть и те, кто никогда не стоит на месте — и я снимаю перед этими людьми шляпу. Недавно, например, выпустил альбом Оззи Осборн.

Да и не все схемы аффинажа требуют царской водки, есть и альтернативные.

Уровень расходов - скажем так, достаточно низкий, чтобы при наличии отработанной технологии сохранять рентабельность занятия. Реактивы на самом деле грошовые, основная часть стоимости процесса - труд. На вскидку, сколько этапов ну там, растворение, осаживание?

Зависит от сложности смеси. В простейшем случае, если выделяется только один драгмет - растворение, осаждение, плавка. Если смесь - там используются разные схемы ступенчатого растворения или осаждения.

Для получения чистого продукта желательно ещё электролитическое рафинирование. Опасность процесса: испарения, кипения, взрывы:? При аффинаже в любом случае используются концентрированые сильные кислоты.

Причем их греют и выпаривают. То есть опасность есть, и весьма конкретная. Помимо опасности попадания на тело самих растворов, есть ещё оксиды азота, которыми парит азотная кислота, и, опционально, всякие вкусняхи вроде гидразингидрата.

Ну и до взрыва в принципе тоже можно довести, особенно если использовать для растворения составы, содержащие перекись или персульфаты. Короче, не зная броду - не суйся в воду. Есть ли, по вашему мнению смысл заниматься?

Я бы не стал. У меня есть работа, которая мне нравится. Она приносит мне достаточно денег, чтобы не завидовать аффинажникам, и она во много раз интереснее.

Да и рисков для здоровья, жизни и свободы не в пример меньше.

И спустя аж три года появилась на радиоволнах. Если бы все было так легко, согласитесь, она бы появилась там сразу, потому как хитовым этот трек был изначально.

А вот мы тогда были никому не известны и никем не замечены. Фото предоставлено пресс-службой — Практически с самого начала вы сделали акцент на акустическое звучание. Как вы поняли, что в век технологий именно такая подача максимально эффективна?

Эм: Насчет "максимально эффективна" я бы поспорил. Да и касаемо "нарочито акустического звучания" — тоже. На последнем альбоме "Золото" фишек из "века технологий" предостаточно.

Скорее всего, нам по-прежнему близко акустическое звучание по причине того, что акустика — всегда очень честная. Электронный инструмент как бы дает много иллюзии в звуке. У синтезатора, к примеру, по сути нет предела ни в диапазоне, ни в тембрах.

С помощью рандомайзера можно сделать трек, нажимая две-три клавиши. С акустикой все иначе. Тебе нужно проявить фантазию, мастерство, чтобы сочинить, а затем изобразить красивый свежий пассаж.

Ты не утопишь криво спетые ноты в потоке грохота и реве перегруженных гитар — именно поэтому acoustic live самые показательные, если вы хотите услышать, как в действительности поет вокалист, насколько технично играют гитаристы. Акустическая музыка — это как фотомодель без макияжа и одежды, скрывающей недостатки фигуры. Если такая фотомодель хороша даже так — это действительно красивый человек.

Сергей: Мы не эксплуатируем акустическое звучание, а лишь используем его как основной инструмент. Акустика — это базис, на котором выстраивается все остальное здание музыки. Какой-то из этажей может быть ориентирован на традиционную музыку, а другой — на высокотехнологичный саунд.

Но именно в том случае, когда под музыкой есть устойчивая основа, которой для нас является то самое "акустическое звучание", стилистические эксперименты не выглядят бестолковыми метаниями, творческий поиск органичен, а любой самый смелый результат воспринимается по-прежнему как творчество "Аффинажа". Произойдет ли такое с вами? Эм: Странно, но мне в голову приходят как раз таки обратные примеры: когда команды начинают с лютейшего кора и постепенно превращаются в легонький, причесанный, насквозь коммерческий поп-рок.

И я говорю о последнем без негатива и снисхождения — чаще всего это, наоборот, признак взросления группы. Играть мягко и тонко — сложнее, чем грубо, жестко, на разрыв. Опять же, это вовсе не означает, что в тяжелых направлениях невозможен рост, взросление без понижения степени тяжести.

В этом смысле развиваться в рамках жанра, при этом оставаясь "тяжелым", да еще и прогрессируя как композитор — это колоссальный труд. Что же касается нас, то в некоторых композициях даже в акустическом звуке мы звучим тяжелее, агрессивнее, мощнее многих электрических команд. Сергей: Привязанность к своему "корневому" саунду — это, в том числе, вид дисциплинирующего самоограничения.

При нашей любви к абсолютно разной музыке, разным жизненным проявлениям вообще очень легко сорваться с цепи и пойти в разнос, поэтому такой маяк просто необходим. Но иногда получается материал, "Аффинажу" органически неподходящий, который в "Аффинаже" невозможно было бы реализовать без разрушения концептуальных основ группы. Поэтому одним проектом мы не ограничиваемся: существует несколько сайд-проектов в диапазоне от техно и шансона до софт-рока и эмо-панка.

Как правило, в этих проектах задействованы либо все мы вчетвером, либо в каких-то сочетаниях. Фото предоставлено пресс-службой — С 2014-го вы выпускаете по альбому в год. Это некий метод, подход, концепция, позволяющие держать себя и публику в тонусе?

Эм: Главная причина — это громадное количество материала.

Аффинажные заводы в России

  • Аффинаж, или как очищают золото
  • Популярное в разделе
  • Популярное в разделе
  • Что такое аффинаж драгоценных металлов? |
  • Некоторые понятия и определения
  • «Аффинаж» споёт «Русские песни» в первоначальном замысле

Аффинажное предприятие: особенности производства и переработки драгметаллов

Технологический процесс аффинирования драгметаллов предусматривает обычно выполнение нескольких подготовительных обязательных этапов, состоящих из такой последовательности: дробление металла, его обжиг и плавление драгоценного металла совместно с цинком. Аффинаж золота — разновидности и особенности Двумя распространенными альтернативными методами аффинирования рыжего драгметалла являются электролитический и химический методы. Химический метод аффинажа золота наиболее популярен в ювелирных мастерских. Достаточно часто его используют и в домашних условиях, поскольку он является наиболее доступным для кустарного применения без специального оборудования. Данный способ аффинирования предусматривает обработку загрязненного примесями и частицами других металлов золотого лома различными химическими веществами. Чаще всего для этого применяется сернокислое железо сульфат железа.

Преимущества использования данного вещества заключаются в первую очередь в его сравнительно низкой стоимости и низкой токсичности. Для обработки 1 грамма золота достаточно всего лишь около 12 грамм раствора сернокислого железа.

Хотя старый немец мне по-человечески симпатичен. А термин появился как скрытый привет моей любимой петербургской панк-группе Dottie Danger. Они именуют свой стиль punk-noir. По аналогии с панк-нуаром появился наш шансон-нуар. Панк-рок DD отличается от стандартного панк-рока примерно в той же пропорции, что наш вариант шансона — от стандартного.

Балабанов и русский рок неразрывны, просто имея общую биографию. С каким режиссером вы бы хотели сотрудничать ввиду стилистического родства? Для какого существующего кино вы бы записали саундтрек? Так что выбор огромный. Первым на ум, конечно, приходит Юрий Быков. Но и других немало. Поблагодарил за фильм, предложил в будущем посотрудничать.

Он, правда, оказался немногословен, но это не беда. Надеюсь, он прочтет этот материал, вспомнит о той беседе и возьмет наши песни в новый фильм. Хочется, чтобы кино с нашим саундтреком было неглупым, качественным и в идеале кассовым. Потому что томиться в статусе «локального культа», «закуски для гурманов» — то еще удовольствие. Когда вы появились в 2012 году, общим мнением, впервые сформулированным «Афишей», стало то, что «Аффинаж» должен быть на «Нашем радио», но при этом «Наше радио» должно быть таким, каким задумывалось. Прекрасным радио будущего, а не тем символом ригидности, тупой упрямой нелюбознательности и иллюстрацией «синдрома утенка», каким оно стало еще лет 15 назад. Вы в итоге попали в ротацию — и не «небесного», а настоящего «Нашего».

Стали ли вы друг другу своими? Что вам подумалось? Ом: Я подумал, что, может, мы все-таки зря не ощущаем себя частью традиции группы «Кино». Я рад, что «Аффинаж» может этим способом пользоваться. Когда-то мы с Мишей ходили по Петербургу и заносили самописные CD-болванки с первым нашим мини-альбомом во все попадавшиеся на пути клубы и бары. Лишь тот, кто занимался чем-то подобным, может оценить по достоинству возможности радиоротации. А все эти пересуды типа «ну вот были нормальный андеграунд, а теперь в группу «Жуки» превратитесь» — не более чем бабкины сетования на лавке.

Песни «под формат» мы не пишем, аранжировки не причесываем. Бывает так, что ответственные посты занимают люди без шор на глазах, способные оценить наше творчество как есть. Эм: Если честно, сейчас и там я ощущаю нас немного... Некоторые наши композиции туда не хотят брать из-за «слишком сильных эмоций» и «чрезмерной жесткости звучания». У нас даже электрогитар нет, да и барабанов чаще всего тоже. Что вообще значит «чрезмерно жесткое»? Если рок-музыка на рок-станции — это та же бардовщина с голосами в пределах квинты, только Am F C G сыграно с нелепым перегрузом, а не на походной гитаре из города Боброва, я не понимаю этого.

А когда мы только появились там, я подумал: «Ну, в принципе, хорошо, что не через двадцать лет после того, как мы сформировались. Популярность — парадоксальная штука. Один что-то сделает, второму это доставит радость. Моргнуть не успеешь, как второй подумает, что на этом основании он вправе давать первому советы или выступать с критическими репликами в духе «фигня мне не понравилось!!!!!!!!!!! Насколько вы зависимы от слушателя и его ожиданий? Эм: Если бы я вдруг ощутил желание переписать какую-нибудь песню под «слушательское ТЗ», для меня это был бы серьезный сигнал, что мне, кажется, нужно бы вообще притормозить с написанием песен. Голову проветрить, поспать подольше, устроиться на работу в «Евросеть».

Вроде бы мелочь, а жизнь здорово облегчает. Ом: А если меня не хвалят, я отказываюсь работать. Эм: Опыт краудфандинга повторять не хочется. Трудностей масса, и потом — не особо приятно читать комментарии «Следующий альбом можно было бы и без предзаказа выложить, мы и так вам всем миром собирали на прошлый». Не будешь же разжевывать, что записать альбом — это не по-маленькому сбегать за угол. Не хочется, и смысла нет — все равно не докажешь, только поставишь себя в неловкую ситуацию глупейшей перебранки со слушателем. Да, накладно, зато это освобождает от многих неприятных моментов вроде недовольства акционеров.

Опять же, не надо рассылать лоты. Мелочь, казалось бы, а очень жизнь облегчает. Да, все слушательские реакции — субъективная штука. Помню, читал Ваше, Сергей, признание, что худшим в Вашей слушательской биографии был московский концерт The Sisters of Mercy 2009 года. Я был на нем — Б1 «Максимум», конец марта.

Действия, состоящие в обязательной сдаче на аффинаж добытых и произведенных драгоценных металлов, должны осуществляться в строгом соответствии с установленными правилами с тем, чтобы обязательная сдача на аффинаж не влекла за собой сделки, не соответствующей закону или иным правовым актам ст. При этом правовой оценке подлежит сохранение либо переход права собственности на драгоценные металлы после аффинажа, соблюдение технологического процесса, обеспечивающего качество, определенное в нормативно-правовом порядке. Обязанность сдачи минерального сырья на переработку, включая аффинаж, возложена на пользователя недр, который обязан заключить договор только с предприятием-переработчиком и аффинажным заводом, причем транспортировка минерального сырья должна осуществляться только специализированными предприятиями, которым это сырье передается. Добытые и произведенные драгоценные металлы, за исключением самородков драгоценных металлов, после необходимой переработки должны поступать для аффинажа в организации, включенные в перечень, утвержденный Правительством РФ.

Миша — серьезный русский поэт. И я сейчас без иронии говорю. Искусство не должно содержать в себе скидок для слушателя. Прекрасный пример переосмысления народного наследия — английские дарк-фолк-коллективы типа Current 93, Sol Invictus и другие. Они так адаптировали английскую народную музыку, так прожили ее и выдали обратно в мир, что она зазвучала во всех уголках планеты, не превратившись в карикатурный Робин-Бобин-Барабек. И в том числе в какой-то степени «Аффинаж». Ом: За массой неосвоенных территорий у себя в стране и с высоты прожитых еще только пяти лет конкретно планы не обдумывались и даже не снились. Если рассуждать гипотетически, то в техническом плане мы в России отстаем — нет соразмерного опыта. Но это вопрос ресурсов, времени, а во многом и видения. А вообще-то, в качественном смысле наш материал не уступает мировому уровню. Какие главные проблемы и уникальные возможности у нынешней русской музыки? Что мешает и помогает непосредственно вам? С: Если ты творец, тебе открыты все дороги: вставай с дивана и иди творить. Если ты ценитель, вся музыка мира доступна тебе, надо только поставить специальную программу, чтоб обойти блокировку торрента. Да и без торрента возможностей выше крыши. Отсутствие в России структур шоу-бизнеса до определенного момента было как бы национальной спецификой, но сейчас и они начинают появляться, и что замечательно, не все из них так монструозны, как их малюют. Жизнь кипит на всех уровнях. В андеграунде очень успешно развиваются сети независимых лейблов, заново рождается вместе с интересом к физическим носителям культура дистро, а крупнейшие исполнители все чаще выбирают путь независимости, не связанный с кабальными контрактами. Только кто-то эти возможности видит и пользуется ими, а кто-то не может отказать себе в бутылочке пива, вместо того чтобы сэкономить деньги и сделать демозапись. Эм: «Главная проблема музыки в России — не попы и не менты, главная проблема музыки в России — это лично ты, потому что... Все же не автор виноват. Главная проблема искусства — его потребитель. Не вдумчивый ценитель, исследователь. А косный, ведомый, безграмотный, поверхностный и невоспитанный поглощатель. Я могу говорить об этом уверенно, и я здесь в своем праве — как человек, не относящийся к медиаконьюнктуре. Плохой музыкальный продукт жив, пока его готовы массово вкушать. Равно как и прекрасные творения умирают в забвении, когда слепой необразованный потребитель их в упор не видит. Хорошего всегда будет меньше, чем «так себе» или «плохо». Чем менее разборчив и вдумчив меломан, тем этот дефицит острее. А что помогает нам? Безусловно, благодарный слушатель. Коих немало и становится больше. А еще — стойкость и уверенность. Стойкость и уверенность с музыкой «Аффинажа» у меня не очень ассоциируются. Слова «боль», «экзистенциальный кризис», «восстание» и Angst как-то больше подходят. При этом вы вполне искренни. А откуда же брать силы на искренность, когда не только быть собой — просто быть, проявляться в окружающий мир невыносимо? С: Мое мнение таково: если необходимо «брать силы на искренность», то нужна ли она?! Прежде всего тебе самому такая искренность нужна? Может, стоит помолчать? Для меня писать — это потребность. Из серии «не могу не делать это». Скажем, танец — это тоже зачастую «внутренние метания», «сильная эмоция», но выраженная не в словосочетаниях и сплетениях звуков, а в движении. Ты можешь танцевать дома, для себя. А можешь делать это для кого-то. И если у тебя получается делать это красиво — выражать языком тела то, что другие чувствуют, но не могут выразить языком тела, это, по-моему, волшебно. У меня же есть уверенность, что выражать эмоции, состояния, рисовать атмосферу, рассказывать истории словами и музыкой у нас получается достойно — поэтому мы и делимся всем этим с миром. Вы счастливы? Эм: Быть счастливым — это большой труд и большое мужество. Я люблю трудиться, поэтому да, я счастливый. Счастье для меня — изменчивая, порою — неуловимая субстанция. Внешне я счастлив — здоров, пока что даже молодым считаюсь, есть дело, которое я люблю.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий