Продажи новых легковых автомобилей и LCV (легкие коммерческие автомобили) в России в феврале 2023 года снизились на 62,1% по сравнению с показателем за аналогичный период 2022 года.
Официальные продажи автомобилей в апреле подскочили на 71% на низкой базе
- Статистика продаж Mercedes-Benz за 2023 год в мире
- АЕБ: российский авторынок в июне вырос на 133% - 6 июля 2023 - ФОНТАНКА.ру
- Такого не было с конца 90-х. Куда пришел авторынок в конце 2023 года
- АЕБ: продажи новых легковых автомобилей и LCV в России в марте упали на 10,6% — РТ на русском
«ЯНДЕКС» объявляет финансовые результаты за I квартал 2024 года
За минувший месяц было продано 6,376 тыс. На третьем месте - Haval Jolion - 3,965 тыс. Тогда в РФ с января по май приобрели 308 677 машин.
В ноябре 2023 года было продано 110 700 машин. Об этом сообщили в пресс-службе комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса АЕБ. С учётом альтернативных каналов рынок уже достиг почти 1 млн проданных автомобилей. Правда, сдерживающими рост рынка факторам стали увеличение утилизационного сбора и повышение ключевой ставки.
Как писал "Деловой Петербург", о росте рынка сообщили накануне и в Минпромторге.
У кого-то может есть облако лучше чем у яндекса? Чет тоже не слышал. Благодаря подарку теперь там постоянный терабайт, который пздц как помогает в работе. А есть лучше браузер для телефона, который не жрет как кот Базилио и при этом достаточно функциональный? Не знаю. У нас на работе в тестирование-мобильном только яндексом все и пользовались.
Ну и у меня никогда не было проблем с их маркетом. Всегда на стороне покупателя, всегда доставляют до двери с плюсом само собой и всегда удобно. Даже офисы их открыты всегда близко к дому, если нужно что-то вернуть. Я уже даже устал перечислять. Я точно могу пожурить их вечную рекламу браузера просто уже достали прям в поиске тыкать в лицо. Можно пожурить их за покупку деливери клаба отчего все хорошие скидки с доставки улетучились, а стоимость за сервис растет: по факту они просто отжали идею и бизнес деливери. Но как вообще можно докапываться до них когда рядом просто нет конкурентов....
Ведь максима «завтра будет дороже» применительно к авторынку соблюдается уже два десятка лет. При этом в конце прошлого года на фоне очередного повышения ключевой ставки темпы продаж снизились, и некоторые компании снизили цены или ввели скидки. Впрочем, считать это тенденцией нельзя — негативные факторы, влияющие на цены, сохраняются. Вместо корейцев — китайцы Рынок изменился не только количественно, но и качественно. Lada Granta и Vesta лидируют, но в остальном — полная смена актерского состава. Скажем, самая популярная иномарка по итогам 2023 года — Haval Jolion тульской сборки. В нулевых за лидерство в этой категории боролись родственные Kia Rio и Hyundai Solaris, был звездный год у Renault Logan, а в конце нулевых процветал Ford Focus. Уверенный лидер среди иномарок — Haval Jolion.
Кроссовер тульской сборки размером с Volkswagen Tiguan предлагал очень конкурентоспособную цену: базовые версии стоили до 2 миллионов рублей. И это — не считая параллельного импорта. В 2022 году статистику еще «портили» остатки ввезенных иномарок, но к концу 2023 года из иномарок «старой школы» в топ-10 российского рынка на последнем месте оставалась только Kia. Если отбросить статистические погрешности, рынок в пропорции примерно 40:60 делят российские и китайские марки соответственно. Росавтопром повторяет пройденное Первые 20 лет XXI века правительство России боролось за развитие местной сборки автомобилей, пусть даже иномарок. Российские бренды при этом имели почти втрое меньшую долю.
Смотрите также
- Продажи легковых автомобилей и LCV в России выросли на 70,6% в апреле
- Продажи автомобилей в России выросли в мае в 2,1 раза
- АЕБ зафиксировала резкое снижение продаж в России дорожной и специальной техники - Ведомости
- АЕБ: российский авторынок в апреле 2023 года вырос на 71%
АЕБ: продажи новых легковых автомобилей и LCV в РФ в марте упали на 10,6%
Аналитическое агентство «Автостат» подвело итоги продаж на российском авторынке в 2023 году в рамках онлайн-конференции «Оперативка». По итогам марта 2023 года продажи легковых машин и легкого коммерческого транспорта в РФ снизились на 10,6% до 48 414 единиц. 23 904 шт.), что на 112,1% больше (LADA - +298%), чем в мае 2022 года. 1 Так, по данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), по новым автомобилям и легким коммерческим автомобилям в России (официальные производители / импортеры) в апреле и мае 2023 года наблюдается рост продаж в сравнении с. Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) опубликовала российскую статистику продаж новых автомобилей за первый квартал 2023 года. О том, какие модели покупают чаще всего, рассказываем в статье.
Российский авторынок в феврале 2023 года снизился на 62%
По данным « Газпромбанк автолизинга», по итогам января - марта 2023 г. Они же показали максимальный прирост в продажах по отношению к I кварталу 2022 г. Так, продажи бренда Lonking увеличились в 11 раз до 88 шт. Российские производители не раз обращали внимание на демпинг со стороны производителей из КНР «Ведомости» писали об этом 24 января и 13 марта. Читайте также:Производители спецтехники просят сдвинуть сроки обязательной локализации прицепов По мнению руководителя проектов SBS Consulting Дмитрия Бабанского, сильнее всего в I квартале упали продажи спецтехники в сегментах, где были масштабно представлены компании из недружественных стран они ограничили продажи в России после начала СВО на Украине. Эксперт добавляет, что на падение продаж влияет наличие альтернативных предложений, в том числе со стороны производителей из КНР.
Глава «Автоваза» заявил, что Лады подорожают, но рост будет ниже уровня прогнозируемой инфляции. Параллельный импорт в России продлили на весь 2023 год, но его перспективы неочевидны. Однако параллельный импорт не способствует снижению цен на запчасти и готовые авто.
При высоких расходах на перевозку и сертификацию дилерам невыгодно ввозить бюджетные модели. Кроме того, выпуск на западных заводах тоже сократился — из-за сложностей с поставками комплектующих. Схема параллельного импорта не покроет потребности рынка, считают аналитики.
Комбинируя собственные цифры, которые по-прежнему приходят от автопроизводителей, с цифрами АО «ППК» Ассоциация европейского бизнеса теперь даёт достаточно полную статистику продаж новых автомобилей в РФ. Почти по каждой позиции АЕБ даёт более высокие цифры, чем «Автостат» , с которыми мы знакомили читателей в отдельной заметке. Так, по данным АЕБ, объём продаж новых легковых и лёгких коммерческих автомобилей в 2023 году в России составил 1 127 856 шт. Лидирующим брендом, разумеется, стала Lada 352 572 шт. Полная статистика по маркам и моделям доступна на сайте АЕБ , там же можно посмотреть любопытные данные по структуре рынка.
Это, к слову, общемировая тенденция: с рынка США дизельные легковушки уже практически исчезли, в Европе их доля стремительно снижается, зато растут продажи электромобилей. Эксперты АЕБ полагают, что доля «серых» машин продолжит снижаться в этом году, но полностью не исчезнет, так как в России сохраняется устойчивый спрос на модели премиум- и лакшери-сегментов из Европы, США, Японии и Южной Кореи, которые сегодня невозможно привести на наш рынок официальным путём.
Далее следует Geely, чьи модели выбрали 6903 покупателя рост в 4,2 раза. Автомобили Changan разошлись в количестве 3490 экземпляров против 161 машины годом ранее. Подробности и регистрация доступны по ссылке: autostat.
АЕБ: продажи новых автомобилей в РФ выросли на 33,6% в 2023 году
В России по итогам первого квартала продажи новых легковых автомобилей рухнули на 44,7% в годовом выражении, до 153 477 авто. ТАСС/. Ассоциация европейского бизнеса в России (АЕБ) ожидает снижения объемов продаж в России большинством автопроизводителей из-за дефицита электронных комплектующих во всем мире, говорится в сообщении АЕБ. Обзор динамики производства легковых автомобилей и коммерческого транспорта в России за 2023 год на портале y. 1 Так, по данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), по новым автомобилям и легким коммерческим автомобилям в России (официальные производители / импортеры) в апреле и мае 2023 года наблюдается рост продаж в сравнении с.
АЕБ сообщила о росте продажи легковых машин в России в I полугодии на 9,9%
новости кратко. 29 июня 2023 - Новости Екатеринбурга - Аналитическое агентство «Автостат» оценило показатели российского рынка подержанных автомобилей во всех регионах России в I квартале текущего года. Новости. Продажи автомобилей в России рухнули на 62%. Автомобильный рынок РФ по итогам августа сократился на 62,4%: всего за последний месяц лета россияне купили 41 698 новых машин.
АЕБ: Продажи новых автомобилей в России могут вырасти на 45,6% в 2023 году
Lada возглавляет рейтинг, кратно превосходя по числу проданных машин ближайшего конкурента, китайский Haval. Надо отметить, что Haval это подразделение Great Wall Motors по производству кроссоверов и внедорожников. На фоне роста продаж продукции АвтоВАЗа2 и китайских компаний у европейских, корейских и японских производителей — заметный спад.
Госпрограммы поддержки кредитных продаж помогли авторынку продолжить восстановление Прошлогодний февраль был не лучшим периодом в нашем авторитейле: дилеры реализовали немногим более 110 тысяч автомобилей. Однако месяц оказался последним, когда рынок жил в прежней парадигме обилия западных марок и отсутствия нынешних санкций. В сегодняшней ситуации, когда официальные дистрибьюторы могут обеспечить стабильные поставки в дилерскую сеть лишь нескольких российских и полдюжины китайских марок, продажи хотя бы в 50 тысяч новых машин в месяц можно считать большим достижением. Однако в части производимых в России марок даже этот объем оказался сильно зависим от госпрограммы кредитования. В соответствии с планами правительства из федерального бюджета на это было выделено 5,1 миллиарда рублей, которые уже почти закончились, и точных сроков возобновления программы государственной поддержки пока нет. АвтоВАЗ ставит рекорды и выражает беспокойство Отсутствие поддержки особенно беспокоит ведущего отечественного автопроизводителя, марку Lada.
По словам руководства АвтоВАЗа, февральские успехи бренда в продажах были достигнуты «во многом благодаря госпрограммам». Так или иначе, дилеры Lada отчитались о том, что реализовали в последнем месяце зимы 23 437 новых автомобилей. При этом, как и в прежние месяцы, локомотивом роста продаж выступила Lada Granta. Она разошлась тиражом в 16,3 тысячи машин, что является лучшим результатом за всю историю продаж машины.
И это максимум с мая 2021 года. Получается, что мы практически вернулись к досанкционному уровню продаж в месячном выражении.
За ней с приличным отставанием едут Haval 16 тысяч и Geely 15 тысяч. Любопытно, что с продажами растут объемы и количество автокредитов. Радоваться, однако ж, рано. Ситуация оперативно меняется, в том числе, из-за появления автомобилей китайского производства.
В эту цифру входят также и данные по коммерческому легковому транспорту. При этом, за аналогичный период прошлого года, по расчетам того же АЕБ, в России было продано 277 332 авто. Таким образом, за год продажи новых легковых автомобилей на отечественном рынке рухнули на 44. Указанные цифры не включают автомобили, пришедшие на российский рынок и затем реализованные по так называемому «параллельному импорту». Но даже они кардинально ситуацию не изменили бы.
АЕБ: продажи новых легковых автомобилей и LCV в России в марте упали на 10,6%
На втором месте находится Chery 10 080 , на третьем - Haval 8 270 , на четвертом - Geely 6 900 , пятерку лучших замыкает Changan - 3 490 машин. Самой продаваемой моделью в России по итогам июня остается Lada Granta, на которой остановили свой выбор 15876 покупателей рост в 4,7 раза , сообщает "Автостат". Лидером среди моделей SUV стал кроссовер Haval Jolion, разошедшийся тиражом в 4734 экземпляра рост в 5,7 раза.
Падение продаж наблюдалось во всех сегментах, кроме трубоукладчиков и колесных экскаваторов, следует из данных АЕБ. Сильнее всего, по данным АЕБ, просела реализация сочлененных самосвалов. Если в I квартале 2022 г. По итогам прошлого года реализация ДСТ уменьшилась на треть до 13 677 машин. Рынок показал отрицательную динамику впервые с 2016 г. По итогам I квартала производство выросло на треть и составило 19,9 млрд руб.
Как замечают многие эксперты, текущая пессимистичная картина продаж будет еще долгое время наблюдаться в отчетах АЕБ, и причина - в «высокой базе» прошлого года, а, точнее, его начале. Только во втором полугодии или, скорее, в следующем 2024 году, будет понятно, смог адаптироваться отечественный рынок, как и потребитель, к новым реалиям или нет. Пока же, все те автомобильные бренды, которые ранее, если и не возглавляли рейтинги АЕБ по продажам, то как минимум показывали положительную динамику, в России продаются плохо, но не исчезли полностью, как ожидалось в период острейшей фазы кризиса в 2022 году.
Например, те же легковушки Mazda по-прежнему продаются в России, и на рынок, благодаря «параллельному импорту», даже поступают некоторые новинки в начале апреля стало известно о старте приема заказов на кроссовер Mazda CX-50, который в Россию официально никогда не завозился — прим. I квартал 2022 года шт.
Среди легковых коммерческих автомобилей лидером в октябре стала российская Gazelle — таких машин продали 3 тыс. Узнайте больше В начале ноября японский бренд автомобилей Infiniti объявил об уходе из России. У компании не было собственного производства в России: автомобили импортировали из других стран. В конце октября Ford Motor ушел с российского рынка. Американский автоконцерн продал долю в совместном предприятии с «Соллерс» ее российскому юрлицу.
АЕБ: российский автомобильный рынок в апреле 2023 года вырос на 70,6%
Редакция не предоставляет справочной информации. Использование такого рода материала в любом виде и качестве без разрешения агентства будет преследоваться по суду. Штраф — 30 тысяч рублей за использование одного изображения.
Выжило большинство крупных автодилеров, расширился ассортимент импортируемых марок и моделей, потихоньку восстанавливается и местный автопром.
Но насколько реалистична эта картинка? Ниже — краткий анализ авторынка, который показывает не столь радужную картину. Один миллион — это много?
Это очень мало: даже в 2001 году в России продали более 1,4 миллиона автомобилей , после чего рынок непрерывно рос и к 2007-му перешагнул рубеж в 2 миллиона машин, а к 2008-му — остановился в шаге от 3 миллионов. Затем, после кризиса 2009 года, рынок снова быстро восстанавливался и вернулся к уровню 3 миллионов автомобилей в 2012-м. Но больше столь высоко он не забирался: после «крымской весны», в 2015 году, продажи упали почти вдвое, до 1,6 миллиона машин, и этот уровень стал среднестатистическим на все последующие годы.
То есть нынешний миллион проданных автомобилей не дотягивает даже до показателей сравнительно депрессивного периода, включая и ковидные годы. С учетом цен это успех Но прошлый год был еще хуже 626 тысяч , и нынешний миллион проданных машин достигнут на фоне сюрреалистичных цен, которые росли весь 2023 год. Нынешняя система координат такова: самая дешевая модель, Lada Granta, стоит минимум 700 тысяч, топовые версии — около миллиона рублей, премиальные — до 1,374 миллиона рублей.
Lada Vesta в реальных комплектациях стоит от 1,6 миллиона рублей. Иномарки, представленные только китайскими брендами, начинаются от 1,75 миллиона, за моноприводный городской кроссовер просят 2—2,5 миллиона рублей, за семейный кроссовер 3—5 миллионов. Диапазон цен на Lada Vesta из наличия: от 1,6 до 2,2 миллиона рублей.
Формально модель стоила от 1,24 миллиона, но такую машину нам найти не удалось Источник: Артем Краснов И если брать рынок в денежном выражении, то у него всё прекрасно: скажем, с 2015-го по 2019-й россияне тратили в среднем 1,8—2,5 триллиона рублей на новые автомобили, в 2023-м рынок установил новый рекорд, перешагнув рубеж в 3 триллиона рублей.
Первое место в пятерке самых популярных моделей на российском рынке остается за Lada Granta: в январе - мае продано 57,08 тыс. Вторая по популярности модель в Росси - Lada Vesta - продано 45,1 тыс. Остальные три места у корейских марок: Kia Rio - 38,32 тыс.
По информации Комитета автопроизводителей, основанной на данных автопроизводителей и официальных импортеров, уровень продаж июля 2023 г. При этом, по информации, предоставленной АО «ППК», о продажах новых транспортных средств на основе данных об их передаче владельцам июль 2023 г.
Статистика продаж Mercedes-Benz за 2023 год в мире
Продажи новых легковых автомобилей (без учета легкового коммерческого транспорта) в России в первом квартале выросли в два раза по сравнению с январем—мартом 2023 года, подсчитал РБК на основе публичной информации и данных источника о регистрациях в марте. Продажи легковых автомобилей и LCV в РФ в августе 2023 года увеличились на 42,3% по сравнению с августом 2022 г. и составил 59,332 тыс. автомобиля. говорится в сообщении Ассоциации европейского бизнеса, в котором приводятся, в том числе. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), официальные продажи новых автомобилей составили 937 081 единицу, что на 249 711 единиц больше, чем в 2022 году (+33,6 %). Свой максимум продаж с марта 2022 года обновила LADA Vesta: в течение сентября продан 7 301 автомобиль. Всего с начала продаж реализовано 24 381 LADA Vesta нового поколения. Авторынок в России в 2024 году продолжит расти, но меньшими темпами, прогнозирует АЕБ. Об этом «Автоновостям дня» сообщили в Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).
АЕБ: продажи новых легковых авто в РФ в 2022 году упали на 59%
АЕБ: российский авторынок в июне 2023 года вырос на 88. Продажи новых легковых автомобилей (без учета легкового коммерческого транспорта) в России в первом квартале выросли в два раза по сравнению с январем—мартом 2023 года, подсчитал РБК на основе публичной информации и данных источника о регистрациях в марте. Продажи легковых авто в России в августе показали рост на 131,5%. Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) опубликовала статистику продаж новых автомобилей в России в декабре 2023 года. Всего продано 95.433 автомобиля. ТАСС/. Ассоциация европейского бизнеса в России (АЕБ) ожидает снижения объемов продаж в России большинством автопроизводителей из-за дефицита электронных комплектующих во всем мире, говорится в сообщении АЕБ. Продажи автомобилей в РФ в 2023 году могут вырасти до 1 млн.