Новые сандалии Adilette 22 от Adidas похожи на модель из коллаборации спортивной компании и репера Канье Уэстa.
Почему Канье Уэст публично злится на adidas?
Рассказываем, о чем могут договориться представители бренда со скандальным рэпером. Сотрудничество между Канье и adidas началось в 2013-м, когда появился совместный проект adidas Yeezy. Из-за этого Adidas разорвала сотрудничество с рэпером, которое начала в 2013 году. Производитель спортивных товаров Adidas объявил, что разрывает контракт с американским рэпером Канье Уэстом из-за его «неприемлемых, ненавистнических и опасных» заявлений.
Канье Уэст обвинил Adidas в продаже «поддельных» Yeezy 350 V2 и призвал фанатов бойкотировать бренд
Уэст также обвинил Adidas в продаже поддельных кроссовок Yeezy, поскольку «он к ним отношения больше не имеет». Из-за этого Adidas разорвала сотрудничество с рэпером, которое начала в 2013 году. The runaway success of the Yeezy collaboration between Kanye West and Adidas came at a price as the company tolerated misconduct by him for nearly a decade. По информации Forbes, adidas согласился на роялти 15% без учета маркетингового сбора и, судя по тому, с какой скоростью расходятся пары из их коллаборации и с какой наценкой перепродаются, еще ни разу об этом не пожалел. adidas перевыпустит кроссовки из коллаборации с Канье Уэстом. Почему adidas добровольно потерял $250 млн и важнейшее партнерство с Канье?
Adidas разорвала контракт с Канье Уэстом
По крайне мере именно так считает сам Канье, о чём и заявил на своей страничке в социальных сетях. По мнению исполнителя такой поступок ничто иное, как проявление неуважение со стороны корпорации к творчеству талантливых личностей. Он написал пост, где обратился к генеральному директору Adidas: «Я больше не потерплю вопиющего копирования.
Predominantly white, the fresh new look boasts an eye-catching aesthetic that reflects the iconic snow-capped glacial peaks of the Italian Alps. The result is an elegantly styled kit with an obvious nod to Turin in a striking and original look. Turning to the technical features of the shirt, the on-field version of the jersey is made with HEAT.
Новые Foam Runner, фото которых появилось в аккаунте Yeezy Mafia именно там выкладывают тизеры релизов бренда , и вовсе стали адом трипофобов — тех, кто боится кластерных отверстий. Посмотреть эту публикацию в Instagram Показать все, что скрыто Впрочем, забавной, издевательской и совершенно неносибельной обувь Yeezy кажется только на первый взгляд. На самом деле за ней стоит множество культурных и исторических отсылок, которые Канье Уэст продумывает вместе с «гост-дизайнером» кроссовок Стивеном Смитом его руке принадлежит, в частности, самая необычная пара Reebok — Instapump Fury. Так, бывший медиадиректор «Яндекс. Дзен» Даниил Трабун, посвятивший Foam Runner первый и пока единственный выпуск на своем Youtube-канале «Код Трабуна» , рассказывает, что их форма отсылает одновременно к архитектуре Антонио Гауди, монстру из «Чужого» и автомобилям итальянца Луиджи Колани а еще к Lamborghini Countach, конечно. Кроме того, по словам сникер-эксперта, Foam Runner выглядят, как смесь био- и параметрического дизайна. Там, где поддерживать ногу не нужно, материал тоньше или его совсем нет», — объясняет в видео Трабун.
Adidas ушел в убыток впервые за 30 лет. Виноват Канье Уэст 13 марта 2024, 19:44 38 комментариев Производитель спортивных товаров Adidas закончил 2023 год в убытке впервые с 1992 года. Чистый убыток составил 14 млн евро, а финансовые потери от продолжающихся операций достигли 58 млн евро, пишет РБК со ссылкой на финансовую отчетность фирмы. Снижение финансовых результатов в компании объяснили негативным влиянием курсовой разницы в размере более 1 млрд евро.
Adidas теряет прибыль после разрыва с рэпером Канье Уэстом и его брендом
Канье злился, что последний Yeezy Day не был согласован с ним: перевыпуск старых версий обуви, изменения в цветах и найм новых сотрудников прошли без одобрения. Канье критиковал компанию за намеренный отход от технологий, что повлияло на удобство одной из моделей кроссовок: «Мы сделали эту обувь, эту вязаную беговую обувь. Я сказал им: «Это должна быть обувь для марафона». Другая претензия — копирование стиля и дизайна. Например, кроссовки adiFOM Q и шлепанцы Adilette 22 «поддельные Yeezy, сделанные самим adidas» , которые появились в 2022 году и не принадлежит Yeezy. Это разрушает инновации. Это уничтожает творчество. Это то, что уничтожило Николу Теслу». В социальных сетях Канье персонально атаковал руководство adidas. В сентябре он опубликовал фейковую обложку газеты New York Times, в которой объявлено о смерти генерального директора adidas Каспера Рорстеда.
По мнению Канье, старший вице-президент Даниэль Черри перешел в adidas из DC Comics — главный руководитель, который принимает решения без согласования.
А формат его выпуска и презентации будет отличаться от стандартной работы adidas с собственным ретейлом. Теперь совместные коллекции, называющиеся Yeezy, выходят на постоянной основе и продаются в предназначенных только для них магазинах. Релизы раскупают в считанные часы, за ними стоят в очередях, а у дверей магазинов даже обустраивали палаточные городки.
Еще один пример: в 2016 году на презентацию коллекции Yeezy Season 3 и нового альбома Уэста в Медисон-сквер-гарден билеты купили 18 000 человек. Однако аналитики рынка утверждают, что не все так просто. Канье, конечно, помог бренду улучшить имидж, но дело здесь в самой причастности знаменитости и его авторитете. Помогли и лимитированные релизы продукта, которые часто на вторичном рынке продаются в разы дороже, чем начальная розничная цена.
Так что в одном случае речь идет о продукте, количеством в десятки тысяч, а в другом — о миллионах проданных пар за год. По сути, произошло объединение двух сил. Сочетание продукта-иконы и огромного количества продаж другого продукта компании — вот что позволило adidas вернуть свои позиции и увеличить прибыль на протяжении последних двух лет. Еще один закон успеха: для увеличения доли на рынке нужно продавать больше того же товара одному человеку.
Важно расширяться, находить новые точки продаж, увеличивать глубину и наращивать объемы своего рынка.
Релизы раскупают в считанные часы, за ними стоят в очередях, а у дверей магазинов даже обустраивали палаточные городки. Еще один пример: в 2016 году на презентацию коллекции Yeezy Season 3 и нового альбома Уэста в Медисон-сквер-гарден билеты купили 18 000 человек. Однако аналитики рынка утверждают, что не все так просто. Канье, конечно, помог бренду улучшить имидж, но дело здесь в самой причастности знаменитости и его авторитете. Помогли и лимитированные релизы продукта, которые часто на вторичном рынке продаются в разы дороже, чем начальная розничная цена. Так что в одном случае речь идет о продукте, количеством в десятки тысяч, а в другом — о миллионах проданных пар за год. По сути, произошло объединение двух сил. Сочетание продукта-иконы и огромного количества продаж другого продукта компании — вот что позволило adidas вернуть свои позиции и увеличить прибыль на протяжении последних двух лет.
Еще один закон успеха: для увеличения доли на рынке нужно продавать больше того же товара одному человеку. Важно расширяться, находить новые точки продаж, увеличивать глубину и наращивать объемы своего рынка. То есть чем больше одни и те же люди покупают продукцию бренда, тем быстрее растет компания. Для этого нужен новый и релевантный продукт, интересный подход в маркетинге и щепотка Канье Веста, взбитого с Фареллом Уильямсом.
В прошлом году бренд перестал выпускать кроссовки Канье Уэста из-за антисемитских высказываний артиста. Часть выручки пойдет на борьбу с дискриминацией. Изначально Adidas потребовал от Yeezy вернуть 75 миллионов долларов, которые якобы хранились на счетах суббренда. Получив отказ, компания подала иск в федеральный суд, требуя немедленно заморозить эти средства, прежде чем ответчик сможет их куда-либо перевести.
Kanye West and Adidas beef explained
По словам Уэста, Adidas намерен выставить на продажу кроссовки из совместной коллекции Yeezy Boost 350 V2, хотя их сотрудничество прекратилось ещё в 2022 году. Они насилуют артиста — на ваших глазах и средь бела дня», - заявил рэпер в видеообращении.
Представители Adidas заявили, что не поддерживают антисемитизм и любые высказывания, разжигающие ненависть. В Adidas говорят, что слова Уэста нарушают ценности компании и неприемлемы. Компания в немедленном порядке прекратит выпуск обуви в рамках совместной коллаборации Yeezy Adidas.
Канье Уэст и адидас: отмена коллаборации, что произошло История сотрудничества Канье Уэста и adidas окончена. Вспоминаем, как это было 27 октября 2022, 21:45 МСК Поделиться Комментарии И рэпер, и немецкий бренд сделали свои шаги к этому разрыву. Коллаборация adidas и Канье Уэста — одна из самых долгих и влиятельных в индустрии моды и дизайна, а их кроссовки Yeezy Boost стали по-настоящему революционными. Сотрудничество, длившееся почти 10 лет, закончилось в октябре 2022 года. Почему так произошло, если союз приносил обеим сторонам миллиарды?
Начало сотрудничества: от Nike к adidas Сотрудничество между Канье и adidas началось в 2013-м, когда появился совместный проект adidas Yeezy. Произошло это сразу после разрыва отношений рэпера и Nike. Nike Air Yeezy 2 Фото: Nike Было несколько причин, почему они расстались: музыкант не чувствовал себя частью команды, а также согласно политике Nike не мог получать роялти от продаж совместного продукта. В компании объясняли это тем, что бренд подписывает контракты только со спортсменами. Именно это стало причиной недовольства рэпера: Мне нужны роялти. А я собираю десятки тысяч человек в «Мэдисон Сквер Гарден», я профессиональный артист. Мой спорт — выступления. Канье Уэст Контракт был расторгнут после трёх лет сотрудничества. Главным условием бренда была работа не только над обувью, а создание суббренда одежды, обуви и аксессуаров, который полностью покроет рынок.
Формат продвижения и презентации будет отличаться от стандартной работы adidas.
Компания Adidas, также давно сотрудничающая с Уэстом, уже объявила о решении "пересмотреть партнерство" — это случилось после скандала с футболкой в Париже. Рэпер в ответ упрекнул спортивный бренд в "краже" придуманного им дизайна, но позже, как обычно, удалил пост. Уже после этого публика узнала о стиле общения Канье с руководством Adidas. У себя на YouTube-канале он выложил видеоролик, где были показаны кадры с одного из совещаний. Там исполнитель показывает ошарашенным топ-менеджерам бренда порноролик на своем телефоне, хотя они просят его перестать делать это. Оказалось, что Уэст просто увидел в сюжете некие параллели с отношениями между ним самим и Adidas. Концепция видео в том, что парень изменил, а его девушка такая: "Ну, тогда я осуществлю твой самый страшный кошмар", — описал сюжет видео Канье шокированным членам команды.
Когда музыканта раскритиковали за его выходки, он стал упрекать общественность в том, что никто не возмущается, когда его бывшая жена Ким Кардашьян не дает ему видеться с детьми.
Kanye West and Adidas beef explained
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Стоимость оставшихся продуктов Yeezy x Adidas оценивается примерно в 500 миллионов долларов. Сделка позволит спортивной компании компенсировать убытки — ранее Adidas обвинил Канье в финансовых потерях, возникших в результате разрыва контракта с рэпером и его брендом Yeezy. Это произошло после того, как Канье неоднократно высказывал антисемитские заявления.
The new jersey sees a change in direction from the designs of previous years. Predominantly white, the fresh new look boasts an eye-catching aesthetic that reflects the iconic snow-capped glacial peaks of the Italian Alps. The result is an elegantly styled kit with an obvious nod to Turin in a striking and original look.
Эта обувь олицетворяет неуважение людей, находящихся у власти, к таланту. Эта обувь — подделка Yeezy, которую сделали сами Adidas». Справа — Yeezy Slides, слева — Adilette 22.
Adidas ends partnership with Kanye West over anti-Semitic remarks
While the decision hit Adidas hard, Ye lost far more in the breakup — his billionaire status turned to dust without Adidas, per Forbes, leaving him with a $400 million estimated net worth (down from $1.9 billion). While the decision hit Adidas hard, Ye lost far more in the breakup — his billionaire status turned to dust without Adidas, per Forbes, leaving him with a $400 million estimated net worth (down from $1.9 billion). Канье Уэст заявил, что adidas выпускает поддельные кроссовки Yeezy и использовала его творческое наследие неправильно. Канье Уэст объявил, что будет продавать толстовки от Yeezy, Balenciaga, Gap и adidas всего за 20 долларов. Судья признает, что, в конце концов, Adidas может одержать победу и взыскать с Канье Уэста 75 млн долларов в арбитражном суде, но на данный момент нет никаких поводов для "заморозки" средств. adidas Basketball's 2023 Collection: Remember The Why.