Просмотреть 234 фотографий и 11 подсказки(-ок) от Посетителей: 842 для Второе здание КНИТУ им ва (КАИ).
Самолет Ту-144 готовят к перевозке к зданию КНИТУ-КАИ на Четаева
Сегодня перед вторым учебным зданием КНИТУ-КАИ по улице Четаева, 18 начали установку самолета Ту-144. 31 декабря 2018 года в салоне самолета Ту-144, установленного между 2-м и 8-м зданиями КНИТУ-КАИ на а в Казани, и на прилегающей территории откроют. сказал ректор КНИТУ-КАИ Тимур Алибаев.
Последнюю часть Ту-144 перевезли ко 2-му зданию КАИ под будущий музей
Зато он сообщил некоторые подробности о будущей жизни самолета: «В следующем году, 31 декабря, будет ровно 50 лет, как взлетел этот самолет. И вот в честь этого события мы планируем открыть технический интерактивный музей для детей, хотя и сам самолет уже музейный экспонат. Восстановим кабину летчиков. Внутри поставим экспонаты, чтобы каждый день музей работал для детей. Это будет очень круто! А вот вопрос о потраченных на перевозку деньгах так и остался непроясненным. Ректор лишь сказал, что в дело уже вложено «немалое число миллионов». Он напомнил: проект установки самолета на новом месте вузу подарил Казанский «ГипроНИИавиапром», затраты на разборку и сборку самолета взял на себя Казанский авиационный завод, сам КНИТУ-КАИ вложился в подготовку инфраструктуры и площадки, а перевозку обеспечила республика, выделив 3 млн. Он выделил бригаду, которая каждый день приходила сюда на работу. Я не могу сказать, какая у них зарплата, мы не оценивали. Это патриотическая задача ОКБ Туполева!
Все измерить деньгами нельзя… Думаю, это серьезная стоимость, но она ведь еще не окончательная. Создать такой памятник российского масштаба! Но будет ли эта договоренность сохранена при новом министре Ольге Васильевой, ректор не знает. Оказывается, к работе привлекали специалистов, которые устанавливали такой же самолет в техническом музее Зинсхайма Германия. Для перевозки самолет разобрали — сняли два полукрыла, четыре двигателя, носовую часть, киль.
А идея была отличная... К тому же это история и все, что связано со строительством ракетоносцев в Казани, с прошлым КАПО, важно. Если самолеты установят, обязательно буду приходить смотреть. У меня сотрудник недавно ездил в Ульяновск и побывал в музее гражданской авиации.
Приехал с фотографиями, так нас от них оторвать невозможно было. Можно представить, какие будут ощущения от вида этих самолетов, особенно у детей. Александр Санников — руководитель фонда содействия центральному музею ВВС Монино : — Сейчас договариваемся с одним из авиаремонтных заводов покрасить Ту-144. С нас запросили 963 тысячи, покраски хватает максимум на пять лет. Так что можете себе представить масштаб затрат. А помимо этого мы каждый год раскладываем в самолете по 300 килограммов силикагеля — вещества, поглощающего влагу. Летом мы его просушиваем. И вентиляцию регулярно надо делать, иначе очень быстро алюминиевые части начнут гнить. А если ухаживать, все будет нормально: в Монино с 1982 года Ту-144 стоит.
А вот Ту-160 мы хотели бы иметь, но его нет, и этого самолета вообще нет ни в одном музее. И купить его, и сюда доставить — сейчас почти нерешаемая задача. Если бы у нас было достаточно денег и на КАПО оказался бы «ненужный» самолет, мы бы его выпросили — в музее он интереснее, чем в виде памятника. Согласен, такие вещи для профориентации полезно иметь, но в музее он принесет пользы больше. По деньгам Ту-160 может стоить много — не один десяток миллионов рублей. Впрочем, это же исторический экспонат и не имеет цены как таковой. Но вот, к примеру, когда немцы забрали в России «Буран», то только на перевозку 8,5 миллиона евро потратили. Не знаю, насколько престижно иметь в городе такие экспонаты, но знаю, что их надо обеспечивать достаточно серьезной охраной. К примеру, в Иркутске Ту-104 просто сожгли, хотя и стоял он рядом с аэропортом.
Это гордость нашей авиации, созданная в том числе и нашими выпускниками.
Заказчиком выступил университет. В мае тендер на ремонт общежитий КАИ начальной суммой в 46 млн рублей был приостановлен по жалобе, выяснило «Реальное время». Согласно протоколу итогов аукциона, ремонтными работами должна была заняться московская компания, скинувшая ценник почти на 10 млн рублей.
Пожаловалась же на тендер екатеринбургская компания «Джули».
И вот 31 декабря 1968 года первый опытный Ту-144, построенный в Воронеже, совершил свой испытательный полет, опередив на два месяца своего британо-французского конкурента Concorde. С 1 ноября 1977 года два самолета Ту-144 начали выполнять перевозку пассажиров по рейсу Москва - Алма-Ата. Предполагалось, что лайнеры также будут беспосадочно обслуживать рейс Москва - Хабаровск, свяжут Париж, Новосибирск и Токио 11200 км. Однако век коммерческих перевозок Ту-144 был недолгим - он ни разу не совершил международного рейса, а 1 июня 1978 года перевозка пассажиров этими лайнерами была прекращена. Официальной причиной послужила катастрофа опытного образца, которая стала второй за период эксплуатации.
Казанский Ту-144С с бортовым номером 77107 впервые поднялся в воздух 20 августа 1975 года. Он был испытательным самолетом и за свою историю совершил 490 полетов. От ножа по металлу после окончания эксплуатации его спасли сотрудники КАИ, в чье распоряжение лайнер попал в 1985 году.
Поделись позитивом в своих соцсетях
- В Казани школьники и студенты запустили космический аппарат - Российская газета
- «Обучение превращается в профанацию»
- Содержание
- «Микрон» — промышленный партнер КНИТУ-КАИ в проекте «Передовые инженерные школы» - CNews
История файла
- «Ту-144 в Казани перевезли на место его последней стоянки» в блоге «Видеоблог» - Сделано у нас
- Нет комментариев
- "Все подмажут до 1 сентября"
- Comment section
- Опубликована петиция, осуждающая администрацию КАИ и идею переезда вуза из центра Казани
Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- Из здания КАИ эвакуировали 400 человек
- 400 человек эвакуировали из здания КАИ в Казани
- В Казани из здания КАИ на улице Четаева было эвакуировано 400 человек из-за возгорания.
- Ближе к космосу
- В Казани отремонтируют здание КАИ почти за 21 млн рублей
- Поиск по сайту
Последнюю часть Ту-144 перевезли ко 2-му зданию КАИ под будущий музей
А идея была отличная... К тому же это история и все, что связано со строительством ракетоносцев в Казани, с прошлым КАПО, важно. Если самолеты установят, обязательно буду приходить смотреть. У меня сотрудник недавно ездил в Ульяновск и побывал в музее гражданской авиации. Приехал с фотографиями, так нас от них оторвать невозможно было. Можно представить, какие будут ощущения от вида этих самолетов, особенно у детей. Александр Санников — руководитель фонда содействия центральному музею ВВС Монино : — Сейчас договариваемся с одним из авиаремонтных заводов покрасить Ту-144. С нас запросили 963 тысячи, покраски хватает максимум на пять лет. Так что можете себе представить масштаб затрат.
А помимо этого мы каждый год раскладываем в самолете по 300 килограммов силикагеля — вещества, поглощающего влагу. Летом мы его просушиваем. И вентиляцию регулярно надо делать, иначе очень быстро алюминиевые части начнут гнить. А если ухаживать, все будет нормально: в Монино с 1982 года Ту-144 стоит. А вот Ту-160 мы хотели бы иметь, но его нет, и этого самолета вообще нет ни в одном музее. И купить его, и сюда доставить — сейчас почти нерешаемая задача. Если бы у нас было достаточно денег и на КАПО оказался бы «ненужный» самолет, мы бы его выпросили — в музее он интереснее, чем в виде памятника. Согласен, такие вещи для профориентации полезно иметь, но в музее он принесет пользы больше.
По деньгам Ту-160 может стоить много — не один десяток миллионов рублей. Впрочем, это же исторический экспонат и не имеет цены как таковой. Но вот, к примеру, когда немцы забрали в России «Буран», то только на перевозку 8,5 миллиона евро потратили. Не знаю, насколько престижно иметь в городе такие экспонаты, но знаю, что их надо обеспечивать достаточно серьезной охраной. К примеру, в Иркутске Ту-104 просто сожгли, хотя и стоял он рядом с аэропортом. Это гордость нашей авиации, созданная в том числе и нашими выпускниками.
А выполняла подсветку компания, которая реализовала аналогичные решения в Белой мечети, Дворце водных видов спорта, Доме дружбы народов и ряде других объектов. Из денег, потраченных на подсветку - 600 тысяч рублей собрали сотрудники вуза, еще 150 тысяч было собрано через официальный сайт, также КНИТУ-КАИ выиграл республиканский конкурс социальных проектов, а оставшиеся 1,5 млн. Подсветка будет работать по ночам и вечерам, до 23 часов она будет ярче, с использованием всех трех цветов, а вот после 23 — уже белая, приглушенная, чтобы не беспокоить жителей соседних домов.
Сейчас все, конечно, пойдет со скрипом, издержками, но пойдет». По мнению профессора, сегодня назвать КНИТУ-КАИ инженерным авиационным вузом нельзя, «но есть тенденция, что он может стать таким, и вернуться в авиацию однозначно желательно». Сыграв свою роль в спасении вуза, львиная доля неавиационных направлений деградировала, и университет все равно держится только благодаря авиастроительным темам. Конкретно КАИ держится на КИПЛА, композитных центрах, институте авиационной техники и технологий, кафедре реактивных двигателей и энергетических установок, на прочнистах и теплотехниках. Единственное, что можно назвать серьезным из неавиационного, — темы по информационной безопасности, а также по радиофотонике и микроволновым технологиям. Все остальное — неживое. Означает ли возможный уход в авиацию то, что все остальное будет вычищаться? По мнению Гайнутдинова, нет, поскольку опыт говорит: и в советское время многие «каисты» работали и в совершенно иных отраслях, понимание этого есть в том числе сегодня. Впрочем, профессор указывает на то, что хорошо подготовленный авиационный инженер сможет найти себя в любой производственной сфере. Но, по словам завкафедрой, сегодня вопрос хорошей подготовки упирается в фундаментальную проблему. У студентов очень сильно страдает базовая подготовка. Из них готовят пользователей готовых пакетов информации по прочности, аэродинамике и т. На Западе умудряются эту подготовку не терять — сужу по публикациям, а у нас нет базовой научной закваски, с помощью которой можно проводить исследования. Подготовку студентов надо переделывать. Ситуация со сдачей ЕГЭ по математике и физике стала такой, что минобрнауки разрешило принимать на инженерные факультеты людей, которые сдают информатику! А в ней нет ни одного физического закона… Все выхолащивается. С инженерным образованием беда». Уверен, КАИ обладает оптимальным перечнем направлений подготовки для авиационно-ракетной отрасли. И потом, мы живем в эпоху изменений. Каким будет самолет следующего поколения? Мы знаем, что произойдет через два года максимум! Как при этом отказаться от неких специальностей? Да, сейчас они как будто не имеют отношения к авиации, а скоро станут авиастроительным мейнстримом. Вот аддитивные или квантовые технологии: как бы ограниченно сейчас мы ни видели их использование в авиации, это не значит, что так же будет через год. Развивая технологии общего направления, мы развиваем и авиацию». В то же время один из наших собеседников в университете уверен, что родному вузу надо поумерить амбиции. Он считает, что нет результатов и в ряде авиационных направлений: «Есть центры, куда вложены десятки миллионов, но это больше не научные подразделения, а производственные — уровень ремесленного училища, просто в прогрессивных областях».
А улица имени великого бородача К. Маркса, теперь практически нежилая. И вашего повествователя выселили оттуда «облагодетельствовали», благодаря программе нашего Великого и Мудрого Атататар, предоставив добровольно-принудительную возможность переселиться в «престижный» спальный район. Казань, 06 июня 2008 г. UPD: ноябрь 2010г. Теперь, когда с улицы К. Маркса убрали трамвайные пути, а проезжую часть расширили, фотографировать местные здания стало попроще.
Официальная страница КНИТУ-КАИ им. А.Н. Туполева
В Казани на капремонт в двух oбщежитиях КНИТУ-КAИ направят почти 40,5 млн рублей, сообщает ИА «Татар-информ». Vakhitovsky District, Kazan, Tatarstan, Russia. «Микрон» — промышленный партнер КНИТУ-КАИ в проекте «Передовые инженерные школы». В здании КАИ на улице Четаева произошло возгорание. Эвакуировали 400 человек, передает пресс-служба МЧС РТ. #новости@kaiknitu Выпускник КАИ стал председателем комитета по транспорту Казани Алексей Сидоров возглавил комитет по транспорту исполкома Казани, сообщает портал. #новости@kaiknitu Делегация КНИТУ-КАИ находится с рабочим визитом в Беларуси.
Из здания КАИ эвакуировали 400 человек
Председатель Правительства России Дмитрий Чернышенко оценил здание нового студенческого общежития КНИТУ-КАИ. Ту-144 установили на постамент между учебными зданиями КАИ на Четаева прошлой весной. Просмотреть 234 фотографий и 11 подсказки(-ок) от Посетителей: 842 для Второе здание КНИТУ им ва (КАИ). В здании КАИ на улице Четаева произошло возгорание. Эвакуировали 400 человек, передает пресс-служба МЧС РТ. Архитектура бывшего второго здания КАИ уникальна и отличается высоким профессионализмом исполнения. Все новости об организации «КАИ КНИТУ» на Будьте в курсе свежих новостей за день и неделю. Сегодня в районе двух часов дня в здании КАИ на улице Четаева произошло возгорание.
«Если фундамент треснул — серьезная угроза»: учебное здание КАИ разваливается на части?
Весной 2022 года команда наставников и резидентов МИЦ, состоящая из сотрудников и студентов КГЭУ и КНИТУ – КАИ, приняла участие в реализации ряда проектов курсантов Казанского суворовского военного училища. книту-каи — последние новости сегодня на книту-каи — все самые свежие новости по теме. KAI-pribor-85. О группе Участники Фото Видео Музыка Обсуждения. 5. Сейчас КАИ отсюда переехало в новое здание (не бывал в нем ни разу) прямо у моего дома. 400 человек были эвакуированы из здания КАИ в Казани из-за пожара, который произошел сегодня около двух часов дня.
В КАИ прошла конференция «Инженер - профессия будущего»
Большое Чайковое озеро считается ценнейшим природным объектом — здесь располагается колония озерных чаек около сотни гнезд , что является чрезвычайно редким явлением для города. Большое Чайковое озеро включено в список 24 общественных пространств Казани для благоустройства в 2025 году, за которые татарстанцы в возрасте от 14 лет могут проголосовать до 30 апреля.
Если ты учишься на 1 курсе вуза или 1-2 курсах колледжа, то не упусти шанс стать участником программы для лучших первокурсников Республики Татарстан!
Об этом сообщили очевидцы в Telegram-канале «Казань на максималках». Все произошло днем в пятницу, 24 ноября. На место приехали пожарные и оцепили территорию.
Всех людей из здания эвакуировали.
Адаптация иностранных студентов включает в себя освоение новой культуры, языка, налаживание социальных связей, привыкание к академическим требованиям и стандартам, а также преодоление культурных различий и стресса, связанного с переездом в другую страну. Соответственно, данные встречи носят для студентов реальную пользу, так как на них они узнают, какими правами они могут воспользоваться на территории страны, где они в данный момент живут и учатся и какие обязанности они должны выполнять на территории РФ.
В Казани студенты КНИТУ-КАИ будут жить в двух обновленных общежитиях
площади между 2-м и 8-м зданиями КНИТУ-КАИ на улице Четаева. -Сегодня мы проводили тренировку по эвакуации из второго здания КНИТУ-КАИ с использованием технических средств пожаротушения. КНИТУ-КАИ выбрал события, которые помогут узнать больше о космосе, истории космической эры и перспективах космонавтики. Архитектура бывшего второго здания КАИ уникальна и отличается высоким профессионализмом исполнения.