Будьте в курсе свежих новостей из жизни «1С-Битрикс». Интеграция телефонии с Первый Бит в 2 клика для персональной работы с каждым клиентом. Рекомендации по диагностике механизма отправки оповещений на электронную почту в
Наблюдаются сбои или не работает Первый БИТ сегодня?
Первый Бит признан лидером крупнейших интеграторов решений фирмы «1С» за 2022 год в рейтинге аналитического агентства TAdviser. Каждый квартал ГК "БИТ" проводит семинар по своим продуктам для автоматизации и цифровизации производства. Купить решение Модуль Интеграция с 8 с бесплатной установкой у золотого партнёра Битрикс. Компания Первый Бит, Ключевые направления деятельности, История, Открытие офиса в Санкт-Петербурге на Ушаковской набережной, Получение хабаровским офисом статуса «1С Центр компетенции по документообороту», 1-е место в рейтинге TAdviser «Крупнейшие интеграторы. Кто работал с 1С БИТ Отель 8? задать могу только через почту vovka-x13(sобаk) Программы «Первый Бит» для медотрасли готовы к работе с маркированными лекарствами.
Новости, акции, анонсы и полезные материалы Учебного центра «Софт-Маркет»
Адрес, телефон, кейсы компании Первый бит в каталоге портала Роскомнадзор начал проверку в связи с возможной утечкой данных клиентов компании "Первый бит", занимающейся автоматизацией бизнес-процессов на основе "1С" и других решений. Новости. Сотрудники Проектного центра автоматизации логистики компании «Первый Бит» вдохновились новейшими решениями после посещения выставки Упакэкспо. Компания Первый Бит, Ключевые направления деятельности, История, Открытие офиса в Санкт-Петербурге на Ушаковской набережной, Получение хабаровским офисом статуса «1С Центр компетенции по документообороту», 1-е место в рейтинге TAdviser «Крупнейшие интеграторы. предлагает гибкую систему тарифов, позволяющую выбрать оптимальное решение для различных типов бизнеса и потребностей предприятия. Но теперь все новости компании вы найдете на нашей официальной странице ВКонтакте: Переходите по ссылке, подписывайтесь и оставайтесь ВКонтакте с Первым Битом!
Хакеры публикуют в открытом доступе данные компании «Первый БИТ»
2023. Проект Первый Бит в салоне Комильфо лучший «1С:Проект года» в отрасли Салоны красоты. Новости и акции Учебного центра 1С в Москве. Центр сертифицированного обучения 1С «Первый Бит». Свежие статьи и публикации читайте от экспертов Первый Бит на РБК Pro.
Новости, акции, анонсы и полезные материалы Учебного центра «Софт-Маркет»
Прошу помощи разобраться с ение медицинским центром — пост пикабушника MELsevastopol. Первый БИТ запускает первый в России портал технической поддержки клиентов системы QlikView (Новости). Свежие статьи и публикации читайте от экспертов Первый Бит на РБК Pro. С появлением модуля Почта России в программе ение задолженностью вы можете ускорить свою работу и минимизировать ручной и рутинный труд вдвое. Новости. Сотрудники Проектного центра автоматизации логистики компании «Первый Бит» вдохновились новейшими решениями после посещения выставки Упакэкспо.
Хакеры публикуют в открытом доступе данные компании «Первый БИТ»
В честь этого праздника мы хотим поделиться с вами некоторыми вакансиями, которые открыты в нашей компании. Мы ищем талантливых и амбициозных людей, которые разделяют нашу страсть к инновация.
Благодаря этому, аналитик может быстро получить полную картину о финансовой деятельности компании в целом. Таким образом, использование программы 1С Бит финанс позволяет аналитику значительно упростить и ускорить процесс консолидации финансовых данных, а также получить полную и точную информацию для анализа и принятия решений. Выгода для бухгалтера Программа 1С Бит финанс - незаменимый инструмент для бухгалтера. Она автоматизирует учет и отчетность, что сокращает время работы и позволяет сосредоточиться на важных задачах. Программа имеет простой интерфейс, удобный для любого пользователя. Вся информация хранится в одной базе данных, что обеспечивает ее доступность и целостность.
Она также генерирует различные отчеты и позволяет проводить анализ деятельности организации. В итоге, программа упрощает работу бухгалтера, повышает точность данных и облегчает процессы учета и отчетности. Для руководителя финансового подразделения Программа позволяет руководителю создавать бюджеты, планировать доходы и расходы, а также прогнозировать финансовые результаты. Это помогает оптимизировать финансовые процессы, улучшить планирование и достичь поставленных финансовых целей.
Мы научились сами и научили тысячи наших клиентов и партнеров находить достаточно времени для принятия важных решений и жить, и работать без рутины. Нас долго знали как «1С:Бухучет и Торговля», но сегодня этот бренд стал для нас слишком тесен. Мы хотим, показать Вам все области, в которых можем быть для Вас полезны: Автоматизация на базе 1С,.
Архитектурно адаптер предоставляет несколько уровней абстракции. Используя разные из них, разработчик может получить либо больше гибкости, либо более простую настройку. На самом верхнем уровне обычный пользователь без программирования и сложных настроек может настроить обмен между информационными базами с определёнными ограничениями. Работая на нижнем уровне, разработчик может получать или отправлять любые данные через RabbitMQ, не тратя время на разработку всех вспомогательных механизмов. Важной особенностью продукта является низкий порог входа для разработчиков на платформе 1С, поскольку весь интеграционный код пишется на 1С в конфигурации.
РКН начал проверку из-за возможной утечки данных клиентов компании "Первый бит"
Yandex Cloud предложила использовать комплекс сервисов, реализованных на принципах serverless. Такой подход позволяет масштабировать нагрузку в зависимости от объёма. Для компании «Первый Бит» такое предложение было актуальным, поскольку она ожидала взрывного роста количества клиентов и ТСД: было невозможно заранее спрогнозировать, сколько ТСД нужно будет подключать и какой объём данных передавать. Облачный провайдер готов был предоставить отказоустойчивое и автоматически масштабируемое окружение для кода приложения «Первый Бит» и данных внутри экосистемы serverless. Команда Yandex Cloud взяла на себя инфраструктурные задачи, связанные с масштабированием, разворачиванием, обновлением и безопасностью этих сервисов. Так клиент уменьшает издержки на администрирование и обновление инфраструктурных элементов, что увеличивает скорость разработки и решение небольших локальных задач в рамках конкретной предметной области. Комплексный serverless БИТ. Сервисы Yandex Cloud, реализованные на основе бессерверных технологий, отвечают за учёт и выдачу лицензий, обеспечивают обмен данными между ТСД и объектным хранилищем и хранят информацию о работе каждого клиента. Сервис на базе Yandex Cloud Functions обрабатывает запрос, выдаёт или продлевает лицензию, отправляет код ТСД и обновляет статус в базе данных Yandex Database , где хранится вся информация о лицензиях. Использование Yandex Cloud Functions позволяет сразу обращаться к базе данных без необходимости создавать бэкенд.
Для поддержания работы вне доступа к интернету при инициализации на ТСД необходимо передать файл с полной базой всех справочников, заданий, а также действующих марок.
Если же в вашей организации, например, 30 пользователей, то сумма превратится уже практически в 7. А 50 человек на год — практически 150 тысяч рублей. Для многих небольших и среднего размера организаций такая сумма может оказаться катастрофической. Перенести функционал на другие сервисы Данный вариант может оказаться предпочтительнее, если вы не обладаете весомым бюджетом на оплату почтовых интернет-сервисов. На текущий момент можно перенести почту, например, на Mail. Значительным плюсом Mail. Из минусов, с которыми мы столкнулись сугубо личные впечатления при переносе нескольких доменов на Mail.
При переносе организации, необходимо было перенести условно 15 пользователей. Из них перенеслось 13, а ещё два — по какой-то причине не смогли. При попытке создания учётных записей вручную возникала ошибка, не указывающая на какую-либо конкретику. Единственное, что предлагал Mail. Включение этих функций, само собой, не помогало создать необходимые учётные записи. Крайне медленная служба поддержки. По проблеме из прошлого пункта мы оставляли обращения в службу поддержки каждые два дня на протяжении трёх недель. И лишь спустя три недели получили один ответ: «Ошибку исправили».
Данное явление замечено уже давно чтобы Mail. Обратитесь в службу поддержки».
Число рабочих мест определяется лицензиями на использование данной платформы, покупать дополнительные лицензии не нужно, если пользователи находятся в одной локальной сети. Для использования отраслевого решения компании "Первый Бит" в удаленном офисе требуется дополнительная лицензия для удаленного офиса, если программный продукт планируется использовать одним юридическим лицом. Если планируется использовать решение в неаффилированных подразделениях - требуется основная поставка продукта.
Свои заявления хакеры подкрепляли скриншотами якобы похищенных данных. Злоумышленники писали, что дают «Первому Биту» время до 28 апреля 2023 года на выплату выкупа в размере 5 BTC около 149 000долларов по текущему курсу , а затем начнут публиковать похищенные данные в открытом доступе, и «будут приняты более серьезные меры». Исследователи пишут, что во всех дампах доступны: имена, email-адреса около 89 000 уникальных адресов , телефоны около 250 000 уникальных номеров , хешированные пароли, логины, даты регистрации и так далее.
Первый Бит | 1BIT
Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Управление облачным решениями Обновления, документы, доступы В разделе доступна настройка обновлений "облачных" баз по выбранному сценарию ежемесячно или с привязкой к датам выхода релизов , а также можно запустить обновление самостоятельно в удобное пользователю время. Кроме того, всего в пару кликов можно скачивать счета и акты и управлять пользовательскими сеансами в облаке. Раздел доступен всем зарегистрированным пользователям с приобретенными программными продуктами, размещенными в облаке. В разделе доступна информация по всем продуктам, сервисам и услугам компании.
На главной странице сайта пользователь обнаружит раздел, посвященный регистрации. Там будет предложено выбрать пункт "Регистрация" или "Пробный период". Заполнение формы.
После выбора опции регистрации пользователь будет перенаправлен на страницу с формой, где требуется заполнить основные данные: электронную почту, пароль, контактные данные и название компании. Подтверждение электронной почты. После заполнения формы необходимо подтвердить электронную почту, перейдя по ссылке, отправленной на указанный при регистрации адрес. Выбор тарифного плана. После успешной регистрации пользователю будет предложено выбрать подходящий тарифный план в соответствии с его потребностями и бизнес-целями. Начало использования сервиса. После выбора тарифного плана пользователь получает доступ к личному кабинету, где может начать использовать все функции сервиса, включая управление складскими запасами, отслеживание лидов, аналитику и многое другое. Обучение и поддержка. Для новых пользователей предусмотрены обучающие материалы, руководства и поддержка специалистов сервиса, которые помогут освоить все возможности и особенности использования БИТ. Регистрация в сервисе БИТ.
WMS представляет собой простой и прозрачный процесс, который позволяет быстро начать использование инструментов управления складом и логистикой для оптимизации бизнес-процессов предприятия. WMS оценивается на 4 балла из 5. Он представлен в интуитивно понятном виде, что облегчает навигацию и использование для пользователей всех уровней навыков. Однако, возможно, имеются некоторые моменты, где улучшения могли бы упростить процесс работы. Оценка сложности: 3 из 5 Сложность использования БИТ. WMS оценивается на 3 балла из 5. Сервис предоставляет множество функций и возможностей, что может потребовать некоторого времени для изучения и освоения.
Внесение оперативных данных в смежные системы учёта производилось путём повторного внесения данных вручную. Все эти операции требовали больших трудозатрат от сотрудников, при этом многие задачи оставались нерешёнными, поскольку фокус внимания был смещён на ручную обработку, а не на принятие управленческих решений.
Кроме того, сбор и учёт фактических производственных затрат не производился, поэтому было практически невозможно контролировать бюджет и анализировать движения денежных средств. Отсутствие единой системы для ведения оперативного и управленческого учёта, сбора и формирования отчётности, а также возможностей для анализа и мониторинга процессов в режиме реального времени послужило предпосылкой для старта проекта внедрения решения «1С:ERP Управление предприятием». Дополнительными информационными системами, включёнными в проект, стали: «1С: Бухгалтерия предприятия для Узбекистана»; «1С: Зарплата и кадры»; «1С: Договоры» — корпоративная система головной организации АО «Узбекнефтегаз»; складское оборудование, используемое для автоматизации работы на адресных складах предприятия. Проект внедрения выполнялся сразу двумя командами из разных офисов IT-интегратора «Первый Бит». Офис «Первый Бит. Ташкент» взял на себя внедрение блоков «Документооборот» и «Управление автотранспортом», а офис «Первый Бит.
Запись на приём в 1С БИТ.УМЦ, ver. 2.1.1
Пример распределения затрат отраженных на счете 26 «Общехозяйственных расходов» за определенный период для конкретной организации. Пример использования механизма хозяйственных операций для создания произвольной проводки вместо проводок, предусмотренных в поставляемой конфигурации. Пример построения отчета по форме и анализ полученных данных.
Кроме того, всего в пару кликов можно скачивать счета и акты и управлять пользовательскими сеансами в облаке. Раздел доступен всем зарегистрированным пользователям с приобретенными программными продуктами, размещенными в облаке.
В разделе доступна информация по всем продуктам, сервисам и услугам компании. По интересующим направлениям вы можете получить более подробную информацию: для этого достаточно выбрать удобный канал связи и оставить заявку.
В нём реализована не только возможность ведения учёта в соответствии с международными стандартами, но и возможность для консолидации финансовых данных по отдельным подразделениям и дочерним структурам. Проектный офис «Спортивная» компании «Первый Бит» комплексно занимается вопросами автоматизации строительных предприятий. Мы профессионально и оперативно внедрим в вашей организации решение БИТ.
Реализация проектов масштабной автоматизации для крупных и средних предприятий, а также организаций. Автоматизация производства при помощи отраслевых тиражных программных продуктов. Сотрудники компании всегда рады предоставить более подробную информацию!
Первый Бит
Кроме того, всего в пару кликов можно скачивать счета и акты и управлять пользовательскими сеансами в облаке. Раздел доступен всем зарегистрированным пользователям с приобретенными программными продуктами, размещенными в облаке. В разделе доступна информация по всем продуктам, сервисам и услугам компании. По интересующим направлениям вы можете получить более подробную информацию: для этого достаточно выбрать удобный канал связи и оставить заявку.
В свою очередь, в части работы с заявками на консультацию: для каждого продукта должен быть определен ответственный за его сопровождение; должна быть возможность регистрации заявок от нескольких организаций, а также для нескольких информационных баз программных продуктов организации; заявка должна содержать информацию о сроке ответа на вопрос, при этом должна быть обеспечена сигнализация о просроченных заявках; должна существовать возможность прикрепления различного типа файлов к заявке;, а все изменения статусов заявок должны сопровождаться информированием участников посредством электронной почты.
А если сисадмин всё регистрировал на личные номера, а в один момент в конце концов уволился и пропал с радаров — пиши пропало. Если же каждый пользователь на свой ящик регистрировал свой личный или рабочий номер телефона, при увольнении этого сотрудника можно потерять доступ к почте этого сотрудника.
В общем, крайне спорное решение Mail. Использовать стандартную почту, без доменного имени Например, можно зарегистрировать несколько стандартных почтовых адресов формата: «Организация-ФамилияИО yandex. Данный вариант, конечно, можно назвать колхозом, он может вызывать затруднения у партнёров и клиентов при общении с вашей компанией, да и он не подойдёт в случаях, когда вам необходимо сохранить адреса электронной почты вашего домена, но как крайний, бесплатный вариант — имеет право на существование.
Развернуть свой почтовый сервер Данный вариант предпочтительнее тогда, когда организации требуется полный контроль за электронной почтой организации или в тех случаях, когда в организации большой штат сотрудников, поскольку этот вариант снимает все ограничения на работу с электронной почтой, а также делает электронную почту, по сути, бесплатной для любого количества пользователей. Минусами данного варианта являются: Необходимость аренды у провайдера интернета "белого" статического IP-адреса как правило не бесплатно Приобретение или выделение оборудования, на котором будет размещён почтовый сервер. Хотя требования к характеристикам этого оборудования не столь велики от чего не велика цена такого оборудования , и в принципе подойдёт даже какой-нибудь старый Celeron или Athlon, необходимо файловое хранилище, где будут храниться письма с почтовых ящиков.
То есть это заведомо единоразовое вложение определённой суммы на железо, а также периодическое обслуживание данного железа Для настройки почтового сервера требуются определённые технические знания в области специализированного ПО Почтовые сервисы, такие как Mail. Вопрос безопасности в случае со своим почтовым сервером встаёт острее, поскольку на почтовых сервисах безопасность обеспечивается самим сервисом, а в случае своего почтового сервера — необходима предусмотреть защиту учётных записей от взлома, защиту сервера от несанкционированного доступа к файлам данных учётных записей пользователей почты, защиту подключения клиентов к серверу для предотвращения перехвата писем, ну и конечно антивирусную проверку внутренностей каждого письма для предотвращения запуска какого-нибудь вируса-шифровальщика "Petya" невнимательным сотрудником. Для комфортной работы с почтой на своём сервере, необходимо также интегрировать систему фильтрации спама.
Словом, реализация концепции своего почтового сервера несёт определённые финансовые вложения: весомые — единоразово например приобретение сервера , небольшие — периодически выделенный IP-адрес, выпуск сертификатов, лицензии на антивирусы и пр. Данный вариант имеет смысл в том случае, если ваша организация имеет большой штат сотрудников или вам необходим полный контроль почты. В этом случае содержать свой почтовый сервер может оказаться выгоднее, чем платить почтовым сервисам.
Вероятно дело в том, что ограничения могут вводиться постепенно, и до вас очередь могла ещё не дойти. Либо же вы — счастливчик, который попал в список организаций, у которых всё остаётся как было. Если же вы не подходите под тех, кого данное изменение Яндекса не затронет, будьте готовы, что в любой момент почта и диск могут внезапно перестанут работать, и придётся в темпе вальса либо бежать оплачивать тариф, либо реализовывать варианты обхода ограничений, что потребует определённых временных затрат.
Отметим еще одну важную особенность: «1С:БИТ» предлагает решения для комплексной автоматизации бизнеса. Чем комплексная автоматизация отличается от обычной, рассмотрим на простом примере. В один прекрасный день к директору предприятия, Ивану Ивановичу, приходит глав. Естественно, она называет стоимость удивительной программы, которая не так уж велика, если принять во внимание все волшебные свойства указанного продукта. Директор соглашается, бухгалтерия получает систему автоматизации. Через некоторое время история повторяется, на этот раз директора посещает Лидия Николаевна из кадровой службы, которая тоже хочет избавиться от рутины и автоматизировать свой отдел... Затем начальник отдела продаж «выбивает» у руководства недорогую, но эффективную, с его точки зрения, систему автоматизации, потом настает очередь транспортной службы и так далее... Предприятие оказывается охваченным «лоскутной автоматизацией». Единой системы нет, руководителю на стол ложатся отчеты самой разнообразной формы, работать с накопленной информацией, а тем более анализировать полученные данные, не представляется возможным.
Решение может быть только одно: рано или поздно создавшийся бардак надоест Ивану Ивановичу, и он не пожалеет времени и средств, чтобы объединить данные из разных источников в одну понятную и эффективную систему. Это и будет комплексная автоматизация предприятия. Комплексная автоматизация — своевременная и полная информация о состоянии дел в компании, повышение управляемости бизнеса, снижение издержек. Специалистами «1С:БИТ» накоплен серьезный опыт реализации масштабных проектов комплексной автоматизации предприятий различных сфер деятельности. При этом отличительной особенностью работы БИТ являются технические решения, приносящие быстрый результат, не требующие больших издержек и окупающиеся в короткие сроки. Общее для особенного Система автоматизации также поможет бизнесу избежать неприятных проблем, связанных с человеческим фактором.