Культура - 3 февраля 2024 - Новости Омска - В последние годы Юрий Лоза приобрел популярность как блогер и эксперт, его комментарии нередко появляются в новостях СМИ, при этом, часто вызывают неоднозначную реакцию. Детство и образование Юрия Лозы. одна из самых противоречивых личностей современного медийного пространства. Юрий Лоза родился 1 февраля 1954 года в Свердловске в семье служащих.
Юрий Лоза объяснил, почему Пугачева кончилась как певица
Юрий Лоза — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. После демобилизации все-таки получил музыкальное образование. С конца 70-х Лоза был участником группы «Интеграл», которой руководил Бари Алибасов. Культура - 2 декабря 2022 - Новости Казани - И на этот раз героем подобного фильма стал певец Юрий Лоза. Сын Юрия Лозы оказался творческим человеком, окончил Московскую государственную консерваторию им. Чайковского.
Композитор, певец Юрий Лоза: «В обществе перестали пестовать авторитет интеллектуального труда»
Юрий Лоза, Petter, купить билеты на концерт в Москве, 26.10.2024. Культура - 2 декабря 2022 - Новости Ижевска - Композитор и исполнитель песен Юрий Лоза рассказал, почему он так и не стал залуженным артистом. 68-летний Юрий Лоза рассказал, почему до сих пор не получил престижное звание. После демобилизации все-таки получил музыкальное образование. С конца 70-х Лоза был участником группы «Интеграл», которой руководил Бари Алибасов. Юрий Лоза с женой, сыном и его супругой. Лоза поддержал проведение спецоперации России на Украине.
Юрий Лоза - биография, новости, личная жизнь
Известный певец, автор песен и композитор Юрий Лоза 1 февраля отметил 68-й день рождения. Культура - 2 декабря 2022 - Новости Самары - И на этот раз героем подобного фильма стал певец Юрий Лоза. купить билеты на концерт в Москве. Ресторан Petter 26 октября 2024, начало в 21:00. Узнать стоимость и заказать билеты по тел: электронные билеты онлайн на сайте Культура - 3 февраля 2024 - Новости Кургана - Юрий Лоза поделился секретом успеха Юрия Шатунова.
Певец Юрий Лоза объяснил, почему нужно учиться в музыкальной школе
Юрий Лоза поделился секретом успеха Юрия Шатунова. "Девочка сегодня в баре" Текст песни: Девочка сегодня в баpе, девочке пятнадцать лет Pядом худосочный паpень - на двоих один билет В завтpаки за всю неделю, невзиpая на запpет Уместились два коктейля и полпачки сигаpет. одна из самых противоречивых личностей современного медийного пространства. Певец и композитор Юрий Лоза высказался по поводу актрисы Чулпан Хаматовой, покинувшей Россию после начала СВО. Композитор и исполнитель песен Юрий Лоза рассказал, почему он так и не стал залуженным артистом.
Юрий Лоза: «Нужно бороться с Даней Милохиным и другими тиктокерами»
Российский певец и композитор Юрий Лоза прокомментировал в разговоре с «БИЗНЕС Online» последние новости о популярном. Юрий Лоза уже тогда начал писать свои собственные песни, но в составе группы не мог себя реализовать в полной мере. Юрий Лоза развернуто объяснил, почему не хочет комментировать последние новости из жизни Алексея Панина и выступление Константина Райкина о свободе творчества. Культура - 2 декабря 2022 - Новости Казани - Юрий Лоза специально для "" – о бардовской песне, рэпе. Культура - 2 декабря 2022 - Новости Волгограда -
Юрий Лоза потребовал признать его иноагентом
Все старо как мир. Почти в каждой современной песне вы услышите электронные звуки, бит, бочку, которая как будто бьет вам в грудь. Насколько, на ваш взгляд, эти композиции актуальны и почему? Из всех моих песен народ слышал от силы третью часть, а видел в каких-либо эфирах — десятую.
А у меня же кроме «Плота» сотня песен, и они хорошие. Просто народу никто не сказал, что это круто. Когда им говорят, что какие-нибудь рэперы — это круто, они моментально начинают слушать.
Если им никто не сказал этого про Лозу, они и относятся к материалу предвзято независимо от его качества. Людей нужно направлять. Большинство журналистов и телеведущих пытаются меня унизить, а не приподнять.
Ваня Ургант пытался опошлить песню «Плот», хотя она давно стала символом поколения, это единственное произведение, которое поют на английском языке за границей. Часть своих песен я посвятил людям, которые ушли. У меня есть песня памяти Высоцкого, которая была написана сразу после его смерти.
После гибели Резникова я написал композицию в память о нем. Считаю, что сейчас надо вспоминать этих людей. Виктор Резников — один из самых талантливых композиторов.
А что вы слышали о нем в последнее время? Я пытаюсь напомнить, что у нас были талантливые люди, которые стремились что-то создавать, но сейчас они никому не нужны. Самый известный пример — фильм «Груз 200», в котором звучит песня «Плот».
Вы говорили, что фильм вам не понравился, что вы не дали бы согласия, если бы знали, каким будет результат… — Да, я недоволен тем, что в фильме звучит моя песня. Тогда мне сказали, что фильм будет о том времени, в которое она была написана. Но фильм не об этом.
Обычная практика моего сотрудничества с кинематографом такова: меня спрашивают, можно ли использовать мою музыку в той или иной картине, я даю ответ, и мы заключаем договор. В моем новом альбоме есть песня, которую я писал под сериал «Городские дворы». Правда, в итоге туда ее почему-то не взяли.
Основная мысль ваших высказываний: нужно показать что-то свое, исконно русское. Что вы имеете в виду? Французских музыкантов, например, знают по всему миру.
Те же американцы даже через океан следят за их творчеством, потому что они не стесняются показывать свой оригинальный продукт. Патрисия Каас едет на Евровидение и не ставит перед собой задачу победить. Наш Дима Билан поет на английском языке песню, которую написали ему иностранцы, в одежде, сшитой по европейским лекалам, занимает первое место и едет на гастроли в Сыктывкар.
Сплошное хамло зажравшееся и заваленное деньгами. Администраторы эти. А что я с ними сделаю?
Чиновник в России — больше, чем чиновник. Что думаете об этом? Концерты проводят администраторы, и они должны немножко думать головой, чьи концерты проводить, а чьи — нет, потому что могут быть проблемы.
Если артист засветился с какими-то высказываниями и говорит что-то против своей страны, какие-то организации могут возмутиться. Ветераны, казаки, полиция... Да кто угодно.
И ты сорвешь концерт, подведешь зрителя. Зачем рисковать? И без того артисты есть разные, они же тоже люди.
Есть алкаши, есть скандальные, которые могут сорвать выступление. Сейчас добавились еще высказывания. Просто надо думать заранее.
Выбирать между концертами и свободой слова? RU — К этим запретам и отменам привело начало спецоперации, а потом и мобилизация. Вы сами как отнеслись к этим новостям, в том числе сентябрьским?
Что поделать? Такая ситуация. Ситуация стала более тревожной, требует больше усилий.
А куда деваться? Дальше будет видно. Возраст, военные специальности, опыт...
А сам я тоже не подхожу, мне 68, служил очень давно, специальности нет. И физически, и психологически. Вы как держитесь?
Я бросил курить в 41 год, потому что понял, что это мне мешает. Выдерживаю посты. Пытаюсь держать вес.
Это тяжело дается, конечно, потому что я сластена по жизни и вообще люблю поесть. Но пытаюсь хоть какие-то упражнения делать, высыпаться. Не сижу за карточным столом с друзьями.
Раньше мог себе такое позволить, просидеть до трех-четырех часов ночи, погуливать, а с утра делами заняться, но сейчас такого нет. Надо отлеживаться, восстанавливаться. Сходите в храм, с батюшкой пообщайтесь.
Исповедуйтесь, причаститесь — вот вам и вся психология. На Руси никогда не было никаких психологов, зато были батюшки, которые эту функцию прекрасно выполняли. Стало у тебя неспокойно на душе — сходи в храм, помолись.
И вот последние, скажем так, сорок лет живу в Москве. Для того чтобы такая песня появилась, нужно очень много всяких разных дополнительных обстоятельств. Должны совпасть какие-то моменты, которые мы прогнозировать не можем, и мы надеемся, что нам удастся это раскрутить, но так не получается. Поэтому песню такого плана мало написать, надо, чтобы она еще прошла определенный путь раскрутки.
Хорошие песни пишутся — и они, мне кажется, ничуть не хуже, тоже хорошие все, — но они не получили такой раскрутки. У меня, например, новый альбом на виниле вышел в этом году. Что-то вроде рекламы и пиара? Она является самым, наверное, тиражируемым и самым знаковым произведением художественного искусства.
Сегодня, если кто-то напишет «Мону Лизу», надо, чтобы о ней сказал какой-нибудь блогер, потом — чтобы ее украли, потом — чтобы ее вернули, потом — чтобы она была связана с каким-то скандалом. Потом еще, еще, еще. То есть куча всяких факторов, которые бы вытащили это произведение на вершину популярности. Потом — чтобы кто-то ее оценил, кто-то признал ее плагиатом, кто-то сказал, что она нарисована инопланетянами, и так далее.
Так что мало написать песню, еще раз говорю. А следите ли вы за современными артистами? Можете ли выделить кого-то из них? Если раньше, скажем, тексты писали профессионалы, то сейчас я не вижу среди молодежи поэтов уровня Шаганова или Резника.
Потому что все профессионалы ушли из профессии. Люди, которые могут написать хороший, качественный текст, не пишут, потому что они не получают свои минуты славы. У нас сейчас исполнители вышли на передок, на переднюю малую сцену. Если вы посмотрите какую-нибудь передачу музыкальную, то увидите пафосных, в перьях и блестках, артистов, которые говорят о вечности и собирают все лавры.
То есть авторов, которые раньше были в почете, сейчас убрали. Многие артисты, даже известные, выкладывая у себя на сайте песню какую-то, не указывают автора. Все такие важные... А авторы — они как второстепенный народ.
Соответственно, они, не получая своей славы, перестали писать. А кто-то пишет эти тексты. Я как текстовик, который написал в свое время книгу «Научу писать хиты», учебник по созданию письменного текста, в этом немножко разбираюсь. Сейчас тексты пишут дилетанты: костюмеры, билетеры, охранники...
А вот научную концепцию средневекового ученого Николая Коперника он считает достоверным знанием. Музыкант уже не раз делал спорные заявления. Так, в ноябре прошлого года он заявил, что никакой пандемии коронавирусной инфекции не существует , а паника среди мирного населения создается искусственно. Лоза также всерьез предлагал отправить на песенный конкурс Евровидение юмориста Евгения Петросяна, поскольку «уметь петь там необязательно».
А об Ольге Бузовой он отозвался как «о пирожке без начинки».
Выбрать муниципалитет
Я родился в Свердловске. В раннем детстве, совсем раннем — еще в пеленках, меня увезли в Верхний Тагил, отец получил там работу. То есть я на Урале прожил восемь лет. Потом приехали в Алма-Ату, пятнадцать лет я прожил там, и потом я мотался по городам и весям на гастролях и только затем перебрался в столицу. И вот последние, скажем так, сорок лет живу в Москве. Для того чтобы такая песня появилась, нужно очень много всяких разных дополнительных обстоятельств. Должны совпасть какие-то моменты, которые мы прогнозировать не можем, и мы надеемся, что нам удастся это раскрутить, но так не получается.
Поэтому песню такого плана мало написать, надо, чтобы она еще прошла определенный путь раскрутки. Хорошие песни пишутся — и они, мне кажется, ничуть не хуже, тоже хорошие все, — но они не получили такой раскрутки. У меня, например, новый альбом на виниле вышел в этом году. Что-то вроде рекламы и пиара? Она является самым, наверное, тиражируемым и самым знаковым произведением художественного искусства. Сегодня, если кто-то напишет «Мону Лизу», надо, чтобы о ней сказал какой-нибудь блогер, потом — чтобы ее украли, потом — чтобы ее вернули, потом — чтобы она была связана с каким-то скандалом.
Потом еще, еще, еще. То есть куча всяких факторов, которые бы вытащили это произведение на вершину популярности. Потом — чтобы кто-то ее оценил, кто-то признал ее плагиатом, кто-то сказал, что она нарисована инопланетянами, и так далее. Так что мало написать песню, еще раз говорю. А следите ли вы за современными артистами? Можете ли выделить кого-то из них?
Если раньше, скажем, тексты писали профессионалы, то сейчас я не вижу среди молодежи поэтов уровня Шаганова или Резника. Потому что все профессионалы ушли из профессии. Люди, которые могут написать хороший, качественный текст, не пишут, потому что они не получают свои минуты славы. У нас сейчас исполнители вышли на передок, на переднюю малую сцену. Если вы посмотрите какую-нибудь передачу музыкальную, то увидите пафосных, в перьях и блестках, артистов, которые говорят о вечности и собирают все лавры. То есть авторов, которые раньше были в почете, сейчас убрали.
Многие артисты, даже известные, выкладывая у себя на сайте песню какую-то, не указывают автора. Все такие важные... А авторы — они как второстепенный народ.
В 1985 г. В 1986 г. Песни Юрия Лозы составляли основной репертуар "Зодчих" в 1986-1987 гг. В октябре 1987 г. В 1990-1991 гг. В 1993 г. В 1980-х гг.
В 1990 г. В 2004 г. Впоследствии издавались только сборники песен. Юрия Лоза является автором песен "Пой, моя гитара, пой", "Девочка сегодня в баре", "100 часов", "Мне уже многое поздно", "Осень Осыпаются надежды ", "Что сказано, то сказано", "Зима", "Резиновые дни", "Памяти Высоцкого", "Вокзал", "Там далеко" и др. Снимался в художественном фильме "Звезда и смерть Хоакина Мурьеты" 1982 , поставленном режиссером Владимиром Грамматиковым по одноименной рок-опере Алексея Рыбникова и Павла Грушко, был исполнителем одной из вокальных партий. Участвовал в ряде кинематографических и телевизионных проектов - исполнил эпизодическую роль в картине "Умножающий печаль" 2005 , сыграл самого себя камео в телесериалах "Кто в доме хозяин?
Профессиональным исполнителем юноша себя не видел, поэтому поступил на геологический факультет в Казахский государственный университет. После двух лет учебы бросил ВУЗ, ушел в армию, а после демобилизации поступил в Алма-Атинское музыкальное училище. Юрий учился на отделении ударных инструментов, но и здесь диплома не получил, так как переехал в Москву, где начал свою профессиональную карьеру гитариста и вокалиста. В 1983 году пытался поступить в Российский Институт Театрального Искусства, но не прошел по конкурсу. Высшее образование удалось получить только спустя много лет, окончив Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. По прибытии в столицу играл и пел в столичных ресторанах. Его репертуар составляли отечественные и зарубежные хиты. Затем попал в ансамбль «Калейдоскоп», из которого перешел в группу Бари Алибасова «Интеграл». В составе коллектива Лоза участвовал в рок-фестивале «Весенние ритмы» в Тбилиси, который стал знаковым явлением в истории советской рок-музыки. С «Интегралом» музыкант сотрудничал пять лет, но музыканта расстраивало, что его собственные песни не включаются в репертуар. Лишь одна композиция «Заповедные места» спета на концерте и позднее записана в студии другой группой ВИА «Ариэль».
Юрий Лоза и Михаил Боярский В том же 1993 году музыкант попробовал себя в несколько новом для него амплуа и написал несколько песен для российской комедии «Разборчивый жених». После этого в его творчестве наступило некоторое затишье. Лишь в 2000 году Юрий Лоза снова вернулся к музыкальной деятельности: он начал часто появляться на различных телепередачах и фестивалях, в рамках которых исполнял преимущественно старые хиты, а также представил новый альбом «Заповедные места» 2000 год. За последующие четыре года он представил поклонникам семь сборников лучших хитов. В молодости девушка выступала на эстраде под псевдонимом Сюзанна, но широкой известности не добилась. После окончания эстрадной деятельности Светлана Лоза посвятила жизнь литературе. В ее коллекции есть несколько сборников стихов и эссе. Он окончил столичную «Гнесинку» специальность «хоровой дирижер» и Консерваторию имени Чайковского «оперный певец», «вокальный педагог» Некоторое время он работал ассистентом режиссера, а затем начал певческую карьеру в опере Цюриха. Олег Лоза пошел по стопам отца Юрий Лоза сейчас В настоящее время Юрия Лоза по-прежнему выступает с концертами в России и странах СНГ, однако, к сожалению ценителей его творчества, новые композиции появляются в его репертуаре довольно-таки редко. Юрий Лоза по-прежнему выступает В последние годы Юрий Лоза вместе со своим давним приятелем Валерием Сюткиным часто выходит на сцену Тюменской филармонии, также пробует себя на ниве литературы — в 2009 году артист опубликовал в интернете пьесу собственного авторства «Культур-мультур». Также он ведет свой блог в Живом Журнале, где оставляет заметки о жизни, религии, стране, людях, а также авторскую колонку на сайте «Московского комсомольца». В 2015 году Юрий Лоза порадовал поклонников клипом на песню «Городские дворы» — событие из ряда вон выходящее, ведь за всю предыдущую карьеру музыкант выпустил всего 4 музыкальных видео на песни «Зима», «Не так», «К тебе, Москва» и «Вот прошел год». Юрий Лоза — «Городские дворы» В 2016 году Юрий Лоза потряс общественность рядом скандальных высказываний. В то время это все воспринималось, все нравилось. Rolling Stones гитару не настроили за всю жизнь ни разу, Мик Джаггер ни в одну ноту не попал ни разу, ну что поделаешь. Кит Ричардс как тогда не умел играть, так и сейчас не умеет». Фраза была отчасти вырвана из контекста, однако вызвала бурю эмоций у общественности, в частности, после этого по творчеству Лозы «прошлись» ведущий Михаил Козырев в реестре иностранных агентов Минюста РФ и блогер Рустем Адагамов в ЖЖ — drugoi. На этот раз он в эфире канала «Звезда» заявил следующее: «Гагарин был первым. Гагарин ничего не сделал, он лежал. Он первый самый главный космонавт.
Юрий Лоза дал эксклюзивное интервью журналистам телеканала «Саратов 24»
Автор хита «Плот» пояснил, что его слова исказили представители прессы, использовавшие прием «тизера», когда из контекста вырывают часть высказывания, опуская полное содержание. Досталось от музыканта и Олегу Яковлеву «Возьмем, к примеру, мою фразу: «Спортсмены гробят здоровье, месяцами не видят родных, пашут на тренировках до седьмого пота, потом бьются как гладиаторы на стадионах, однако некоторые злопыхатели утверждают, будто, скажем, они только и делают, что прогуливают в заморских ресторанах незаслуженно полученные огромные гонорары». А теперь оставьте только то, что идет после «скажем». Понятно, как работает? Не вырывайте мои слова из контекста», — предупредил Лоза. Впрочем, некоторые цитаты музыканта трудно трактовать двусмысленно. Так, спустя несколько дней после смерти солиста «Иванушек» Олега Яковлева Лоза обмолвился, что причиной трагедии, скорее всего, стало наплевательское отношение к собственному здоровью, характерное для многих артистов. А потом добавил, что Олега сильно переоценивали в творческом плане. Но не нужно их к творчеству примешивать.
Им ставили номера, писали песни, подбирали по типажам. И Яковлева подбирали по типажам. Он ушел, но, тем не менее надо понимать, что сам по себе он нужен был как типаж. Давайте будем откровенны, что он написал? Что создал? Попался нужному человеку в нужное время. Мелькнул лицом, и пригодилось. Это не значит, что он что-то большое сделал.
Он родился — все», — этот монолог Лозы фанаты «Иванушек» сочли оскорблением. Не пропустите «Пирожок ни с чем»: Лоза раскритиковал Бузову за вседозволенность Затем он раскритиковал Григория Лепса за выпуск песни с нецензурной лексикой и раскритиковал творчество и поведение Оли Бузовой. Она не артист. Если вы будете заниматься каким-то непотребством, будьте уверены, что ваши дети сделают то же самое и вам нельзя будет их в этом упрекнуть. Когда вы к ним обратитесь, они точно так же снимут штаны и покажут вам голый зад, как вы это сделали на сцене», — заявил Лоза. Все новые объекты для критики Баста, по мнению артиста, не был сильным вокалистом В 2019-м наш герой назвал новогодние и юмористические передачи устаревшими. Это все давно уже набило оскомину, и мы в итоге получаем то, что получаем, — нечего смотреть в новогоднюю ночь», — заключил музыкант.
Перед отдыхающими выступят четыре группы. Хедлайнер вечера — Юрий Лоза. Артист пообщался с журналистами до выхода на сцену. Рассказал о кавер-версиях своих песен, курьезных случаях на концертах, нелюбви к современной музыке и жизни в период самоизоляции и пандемии. Юрий Лоза рассказал, что не очень любит кавер-версии своих песен. Даже если их исполняют известные эстрадные певцы. Она доводилась до ума. И лучше меня, пока еще мои песни не спел.
Она писалась очень долго, примерно год. Потом я, начиная с 1982-го, в течение лет семи-восьми пытался ее куда-то пристроить, выступить с ней на телевидении, но неизменно получал отказ. Ее перечеркивали красным карандашом и, со словами «не туда плывешь», возвращали обратно. То есть путь к массовому слушателю и широкому признанию у этой песни был весьма тернист. В середине восьмидесятых я начал реализовывать свои магнитофонные альбомы: с 1983-го по 1986-й у меня их вышло четыре. На этих фонограммах были записаны примерно пятьдесят песен, но «Плот» не попал ни в один из данных релизов. Песня продолжала стоять в сторонке: я понимал, что это отдельная, особая тема. И я не ошибся: ее черед пришел только в конце десятилетия, а в 1990-м я выступил с ней на фестивале «Песня года». В создание композиции было вложено много труда, возможно, именно поэтому она до сих пор живет, причем живет своей, не всегда зависящей от меня жизнью. Она переведена на несколько языков, и история продолжается: в частности, в прошлом году я ее выложил в Сеть на французском — довольно интересно звучит. А недавно мне прислали текст «Плота» на удмуртском… Я порой слышу мнение, что «Плот» просто оказался злободневным произведением на изломе 1980-х и 1990-х. Но мне кажется, что по-настоящему хорошая вещь к конкретному времени не привязана. Есть такие произведения, которые, появись они в любое время, стали бы популярными. Думаю, если бы я написал «Плот» сегодня, он бы тоже пробился. Да, исторический контекст, в котором рождается то или иное произведение, несомненно, имеет значение, но художественный уровень последнего все равно куда важнее. Например, если бы The Rolling Stones сегодня выпустили точно такой же альбом, что сделал их знаменитыми в середине 1960-х, он никому бы не был нужен, его бы попросту никто не заметил. Потому что сама работа, по качеству и внутреннему содержанию, не заслуживает той славы, которую она получила, выйдя в нужное время. Потому что это работа, сделанная очень качественно, здорово, сильно. В нее вложено много труда, мастерства и таланта. В частности, вы не отказываете себе в удовольствии «проехаться» по The Rolling Stones и только что сделали это в очередной раз. Чем именно они-то так не угодили? Если мы возьмем The Rolling Stones образца 1963 года и дня сегодняшнего, то увидим одну и ту же группу, которая в своем развитии не продвинулась ни на сантиметр. Техника владения инструментами та же, гитарный звук не претерпел изменений, все по-прежнему криво, косо, мимо нот. Понимаете, в социуме порой имеет место вопиющее несоответствие уровня всеобщего обожания и поклонения исполнительскому уровню самих артистов. Одни музыканты с течением лет и даже десятилетий нисколько не прогрессируют, а другие растут и развиваются — того требуют их здоровые творческие амбиции. Возьмите, например, The Beatles 1962 года, когда им было отказано в контракте на звукозапись им тогда предпочли группу The Tremeloes, которую сегодня мало кто помнит , и The Beatles 1967-го, когда они записали пластинку Sgt. Ричи Блэкмор конца 1960-х и середины 1970-х — это два разных музыканта. Понимаете, к чему я веду? Артисты, будь то певцы, инструменталисты или аранжировщики, должны постоянно повышать свой творческий и исполнительский уровень. А то получается, что записи одних музыкантов, сделанные в разные годы, — это земля и небо, а послушаешь других, так просто хоть святых вон выноси. Почему сегодня на нашей, да и мировой эстраде песен, сопоставимых по художественному уровню с тем же «Плотом», днем с огнем не сыщешь? Многие и вовсе бросили сочинять, так как не видят в этом большого смысла. В обществе перестали пестовать авторитет интеллектуального труда — вот в чем проблема. Сам по себе достойный контент не появится, его должен кто-то создать. А написать хорошую песню — это весьма серьезный труд.
После школы Юрий Лоза поступил в Казахский государственный университет геофак , но бросил учёбу ради музыкального училища, был призван в армию. После службы в армии поступил в алма-атинское музучилище. В 1975 — 1976 годах посещал занятия на отделении ударных инструментов , но обучения не окончил. Карьера[ править править вики-текст ] Пел в ресторанах на разных языках [3]. Играл в ансамбле « Калейдоскоп ». С 1977 года стал работать в ансамбле « Интеграл ». Позже ансамбль числился при Саратовской филармонии. В составе ансамбля Лоза участвовал в рок-фестивале « Весенние ритмы » Тбилиси , 1980 , ставшим знаковым явлением в истории советской рок-музыки. За пять лет работы в «Интеграле» у Юрия накопилось более сотни собственных песен, которые никак не удавалось реализовать в рамках группы.
Как поет сын Юрия Лозы: он стал известным оперным певцом (видео)
Ректор пошел на уступки артистам, график учебы составляли с учетом их занятости. Получается, Лоза учился и заодно «пиарил» вуз. Музыка Московская страница биографии Лозы началась с выступлений в ресторанах, где он веселил публику советскими и зарубежными хитами. Вскоре его пригласили в группу «Калейдоскоп», а потом принял приглашение Бари Алибасова и стал музыкантом его коллектива «Интеграл». Вместе с музыкантами этого ансамбля Лоза отправился в Тбилиси на рок-фестиваль «Весенние ритмы». В общей сложности Юрий работал в этой группе на протяжении пяти лет, и все чаще задумывался о самореализации. Дело в том, что Лоза уже давно писал собственные композиции, но в репертуаре коллектива они так и не появились. Исключением стала песня «Заповедные места», которую спели во время концерта, а потом ее записала в студии совсем другая группа — «Ариэль». Юрий Лоза выступает на концерте Юрий ушел из коллектива, и в сотрудничестве с группой «Примус» записал свой дебютный альбом под названием «Путешествие в рок-н-ролл». Его выпустили в 1983-м на магнитных носителях. В том же году музыкант написал свою самую популярную композицию — «Плот», но на пластинке она вышла только спустя 5 лет, в 1988-м, в сборнике под названием «Что сказано, то сказано».
В этот альбом вошли так же песни «Зима», «Мать пишет», «Умею мечтать». Юрий Лоза на концерте с группой «Зодчие» После выпуска первого альбома Лозу пригласили в музыкальный коллектив «Зодчие». Там он познакомился с Валерием Сюткиным , будущим солистом группы «Браво». В течение четырех лет, которые Юрий провел в этом ансамбле, он написал почти сотню песен, многие из которых принесли популярность не только группе «Зодчие», но и самому Лозе. В 1986-м музыкант записал свой сольный диск с романтическим названием «Любовь, любовь». В нем прозвучали такие известные хиты, как «Полночный блюз», «Июльской ночью», «Сто часов». Юрий Лоза с группой «Зодчие» Спустя год Лоза выступил с первым сольным концертом, и покинул группу «Зодчие». В 1990-м, музыкант, теперь уже администратор рязанской филармонии, выпустил пластинку «Вся жизнь — дорога». После этого он вплотную занялся реализацией своей давней мечты, и в 1993-м открыл собственную студию звукозаписи с лаконичным названием «Студия Юрия Лозы». Наибольшая популярность пришла к Лозе после начала сольной карьеры.
В конце 80-х, начале 90-х музыкант находился на пике славы и всеобщей любви. В его композициях чудесным образом переплетались рок-музыка, традиционная эстрада и нотки авторской песни, их «крутили» на радио бесконечно. Многие из хитов Лозы оказывались на верхних строчках хит-парадов.
Песни Юрия Лозы были особенно популярны в конце 1980-х — начале 1990-х годов. В 1993 году артист создал собственную студию звукозаписи «Студия Юрия Лозы». В 1994 году стал продюсером певицы Сюзанны. После этого в его творчестве наступило некоторое затишье.
Лишь в 2000 году Юрий Лоза снова вернулся к музыкальной деятельности: он начал часто появляться на различных телепередачах и фестивалях, в рамках которых исполнял преимущественно старые хиты. Нашли ошибку?
Почему ему так важно донести свою точку зрения? И почему создание новых песен отошло для артиста на второй план? Об этом вы узнаете в программе «Жизнь и судьба» на телеканале «Россия».
Открыть в том же Симферополе академию бокса его имени, предоставить ему право выбирать любых промоутеров, дать ему лучшие апартаменты в любой точке Крыма, а его родным и то, чего им хочется? Напомним, в ночь на 26 сентября Александр Усик победил британца Энтони Джошуа и стал абсолютным чемпионом мира в тяжелом весе.