Новости юрий лоза интервью

Юрий Лоза — известный российский музыкант, гитарист, певец и автор целого ряда сольных альбомов. Культура - 2 декабря 2022 - Новости Иркутска - Культура - 2 декабря 2022 - Новости Москвы - Известный российский певец и композитор Юрий Лоза любит покритиковать некоторых знаменитостей, а иногда и традиции. Культура - 2 декабря 2022 - Новости ХМАО — Югры -

Юрий Лоза заявил, что Хаматова критикует Россию из-за жизни в Латвии

Культура - 2 декабря 2022 - Новости Вологды - Певец и композитор Юрий Лоза высказался о музыкантах Андрее Макаревиче и Борисе Гребенщикове (включены Минюстом в реестр иноагентов), которые уехали из России и помогают Вооруженным силам Украины (ВСУ). Культура - 2 декабря 2022 - Новости Ижевска - В канун 70-летнего юбилея Юрия Лозы мы решили выяснить, какой же он на самом деле. Поскольку Юрий Лоза человек публичный, периодически он даёт интервью различным средствам массовой информации.

«Поют так, будто зубы выбиты». Юрий Лоза — о кастрированном искусстве и своем 70-летии

Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н.

Те, кто заявляют что-то, ну там действительно их заявления, наверное, будут рассматриваться кем-то. А если они ничего не заявляли, просто уехали, ну ждут. Какая разница, где они ждут — в России или там, где-то далеко? По мнению певца, сейчас артисты вряд ли могут быть полезны на родине. Все ждем. Мы же не военные, не стратеги все, мы — артисты. Артист чем может помочь?

Я летал на частном самолете на высоте где-то 15 км. Выше там, наверное, ничего нет. Там заканчивается притяжение. И поэтому там можно летать спокойно на чем угодно». О Шамане и обиде на телевидение «Шамана пропустили на телевидение. Меня — нет. Меня пригласили на Муз-ТВ в передачу — судить какие-то клипы. Я говорю: «Молодые люди не слышали моих песен, вы их никогда не крутили. Вот мой клип». А они говорят: «Клип замечательный, но не наш формат». А что такое — ваш формат? Вы поставьте раз, два, три, а потом скажете — нравится им или нет. Как вы можете судить об этом, если вы ни разу это не поставили?! Чего их запрещать? Уехали и уехали, пересидят — вернутся. Там пересидел, здесь пересидел — какая разница? Но если он действительно начал говорить что-то против, это транслировать не нужно. А если раньше он пел хорошие песни? И что, она стала от этого хуже, что он уехал?

Мне практически то же самое Рыжов говорит: пожалуйста, на здоровье. Приехал к Диане Арбениной домой, говорю: я хочу одно твое произведение в свою книгу поместить для примера целиком. Она спрашивает: что ты будешь говорить про это произведение? Я отвечаю: ты же его написала, ты же его опубликовала в своих сборниках, значит, ты в нем уверена. И тебя интересует, что я о нем скажу? Арбенина говорит: ну, в общем-то, наверное. Я говорю: ну ты же выше по статусу, что тебе критика какого-то Лозы, ты, такая понятная, сидишь в жюри, всех учишь жизни... Она: ну ладно. Так вот я ей потом отправил свою книжку, так она мне руки не подает: все, Лоза сволочь, гад. А я просто высказал свое мнение о ее стихотворении. Я же всем в глаза говорю: ребята, хотите меня критиковать — пожалуйста. Если есть что сказать по поводу моих произведений — на здоровье, говорите все, что вздумается, пожалуйста! Я готов выслушать, если эта критика конструктивна, если она что-то мне даст, пожалуйста. Но молчат все, проще не замечать... Кого-то из наших исполнителей, которые там выступали, можете выделить? Объясняю почему. Уже много лет пытаюсь провести такую мысль. Ребята, что мы хотим получить? Если взять как сверхзадачу пропаганду российской культуры вообще как таковой, тогда все наши, кто туда едут, — враги. Потому что они работают на британскую культуру, а не на нашу. Потому что Евровидение — это давно уже «англовидение», британцы подмяли конкурс под себя. В установочных документах Евровидения было написано, что этот конкурс должен объединять, чтобы люди могли познакомиться с культурой своих соседей, там очень много хорошего было написано. И то, что он развлекательный, что никакой политики и так далее... Со временем все эти установочные лозунги были позабыты, и сейчас все перевернулось с ног на голову. Вот никто не может повлиять на гордых французов. К примеру, когда Патрисия Каас едет на этот конкурс, перед ней не ставится задача победить. Она поет песню на французском языке, занимает свое девятое место и едет после этого в европейское турне. Наш Дима Билан приезжает, пытаясь понравиться ирландской домохозяйке, поет ей по-английски, побеждает, едет на гастроли в Сыктывкар. Потому что никто Диму Билана в звезды не пустит. Французская певица Патрисия Каас интересна, оригинальна и самобытна, а Дима Билан — это «точь-в-точь», «один в один». Он никому не нужен. Мы можем использовать площадку Евровидения для пропаганды своей культуры, как это делают французы. Приходишь, поешь русскую песню, они говорят: ух ты, ничего себе! Они, оказывается, не только могут нас копировать, у них композиторы есть, певцы, у них есть поэты, у них есть люди, которые могут поставить номер. Ну вот мы победили, привезли в Россию этот конкурс, а нашим ведущим запрещено было говорить по-русски.

  • Новые комментарии
  • Новые комментарии
  • Лоза прокомментировал желание Хаматовой вернуться в Россию |
  • "Убивают русских": Лоза жёстко прошёлся по Макаревичу* и Гребенщикову*, которые донатят ВСУ
  • Что еще почитать

Курсы валюты:

  • Юрий Лоза: после 50 все эти юбилеи надо сворачивать - Интервью ТАСС
  • Юрий Лоза раскрыл секрет популярности Юрия Шатунова
  • Новые комментарии
  • Telegram: Contact @infotheque_russie

Что еще почитать

  • Юрий Лоза объяснил, почему Чулпан Хаматова критикует Россию
  • ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО:
  • Я не от тех бегу

«Вся их статистика — брехня!»: антиваксер Лоза обвинил врачей и главу Боткинской больницы во вранье

Казань, ул. Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.

Там пересидел, здесь пересидел — какая разница? Но если он действительно начал говорить что-то против, это транслировать не нужно. А если раньше он пел хорошие песни? И что, она стала от этого хуже, что он уехал? Нет, песни остались хорошими и замечательными. И не несут никакой идеологической нагрузки. Так почему же их не слушать? Не смог дослушать ни разу. Да и зачем мне это слушать? Как сказал однажды Владимир Цыбин - большой русский поэт, к сожалению, уже ушедший от нас, он сказал, что мир переполнен шедеврами, зачем загружать мозг посредственной информацией? Поймите, профессионалу достаточно первых трех аккордов и первых десяти слов. Я написал книгу «Научу писать хиты» - о том, как сочиняется песенный текст. Сколько времени мне, как профессионалу, нужно понять качество текста? Как правило, по первому куплету я уже все понял». Почему рэп — не искусство «Рэп могут читать все. Вы спросите любого, начиная с 8-го класса и заканчивая 11-м, скажите, кто может прочесть рэп? И вам скажут: «все». А теперь спросите в тех же самых классах — кто может сыграть какое-нибудь произведение на каком-нибудь инструменте? И выяснится, что практически никто.

Олег — единственный сын музыканта О личной жизни Лоза старается не распространяться, но в свежем интервью сделал исключение. В частности, музыкант признался, что его семья стала больше. Произошло это важное событие в октябре 2021 года. Сын преподает и иногда делает переводы, он очень хорошо знает английский язык, на глубинном уровне. Специально прошел оксфордское обучение и много работал в разных англоязычных командах, да еще и женат на англичанке, сами понимаете. Пока у сына серьезной оперной практики нет. Он подал заявки в разные места и ждет ответов.

Я для них всего лишь один из гостей YouTube-шоу «Что было дальше? У молодых другие ориентиры, им сейчас нужна «ржака»: и в кино, и в музыке, везде. О деградации общества и современной молодежи На мой взгляд, российский слушатель деградирует. Общество, в целом, деградирует. Может ли сейчас 20-летний юноша прочитать роман? Я сильно сомневаюсь в этом. Он живет в другом мире, где все на бегу. Музыкант Юрий Лоза во время чтения текста диктанта. Он абсолютно прав. Сейчас у молодых все на ходу, они хватают информацию с лету и также быстро ее забывают. О первозданном образе Москвы и столичной музыке Москва — очень богатый город. Сейчас в столице проводится много работ, которые направлены на улучшение жизни москвичей. В этом задействованы очень серьезные деньги и результат виден. Москва стала очень дорогим городом, но и выглядит соответственно. Однако я не разделяю восторга москвичей. Я как-то был в Риме и мне очень понравилась позиция римских властей. Они в центре города запретили строить небоскребы. Исторический центр Рима остался в первозданном виде, в неприкосновенности, а все новостройки вынесены за его пределы. Это же потрясающе! Город не потерял своего лица с того времени, как он был столицей мира. Вы приезжаете в Рим и ощущаете, что это большой, цельный и монолитный город. В нем нет такой разнополосицы и разностилевой архитектуры, как в Москве. Повернули голову направо — одна Москва, повернули налево — совершенно другая. Мне было бы приятно, если бы наша столица хотя бы частично сохранила свое первоначальное лицо. Хотя бы исторический центр оставили бы без новомодных хайтековых вкраплений. Сейчас уже нет никакой специфической московской музыки и «своей» столичной сцены. Все это ушло. Москва настолько разнолика, что требует такого же разнообразия и от представителей культуры. Невозможно охарактеризовать этот город одним произведением. Это было, но стерлось.

Певец Лоза прокомментировал заявления Хаматовой относительно России

Культура - 2 декабря 2022 - Новости ХМАО — Югры - Культура - 2 декабря 2022 - Новости Краснодара - Певец, композитор, автор песен Юрий Лоза 1 февраля отмечает 70-летие.

Юрий Лоза объяснил, почему Чулпан Хаматова критикует Россию

Культура - 2 декабря 2022 - Новости Омска - Певец и композитор Юрий Лоза признался, что за время пандемии стал беднее в несколько раз. Музыкант и композитор Юрий Лоза в беседе с "АиФ" заявил, что не считает нужным комментировать поступки "отставной артистки" Аллы Пугачевой и предложить предать ее забвению.

Лоза рассказал о худшем наказании для Пугачевой

Культура - 2 декабря 2022 - Новости Иркутска - Юрий Лоза — известный противник не только вакцинации, но и новостей о пандемии. Певец Юрий Лоза в беседе с «Аргументами и Фактами» рассказала, что покинувшая Россию Чулпах Хаматова вынуждена критиковать родину из-за жизни в Латвии. Не воздержался от комментариев и Юрий Лоза, который посчитал такое творчество признаком деградацией общества.

Юрий Лоза поделился мнением о современной эстраде

Тут же разговор переводится на деньги, на какие-то гранты. Музыканты, которые хотят реализовать свой потенциал и хотят спеть патриотические песни, сами это все сделают, без всяких грантов. Гранты — это распил бабла. На Грушинском фестивале люди тоже получили гранты. Говорят, очень большие. Хинштейн приводит сумму - 128 млн. Так что грант ничего не решает.

Надо дать дорогу. А для этого надо медиасистему обязать или заставить крутить такую музыку, заставить говорить на эти темы. У нас ведутся долгие пересуды у Соловьева, долгие разговоры идут на Первом канале. Но народ разговоры слушает тоже относительно немного. Потому что они привыкают к этим разговорам и перестают обращать на них внимание. А песни они слушают с большей охотой.

Та же самая популярность Шамана о чем говорит. Его пропустили на этот экран, и сразу все встало на свои места. Оказывается, песни эти востребованы, они нужны. Им надо только дать дорогу. А никаких грантов выделять для этого не нужно. Антонов: - Вы говорите — пропустили.

А кто его пропускал? Он участвовал и в «Голосе», и в других проектах. Где-то проходил, где-то не проходил. Просто люди услышали. А может, эта песня «Я — русский» нашла отражение и стала популярностью Шамана. И все.

Лоза: - Популярность интернетная — это одно. А популярность телевизионная — это совершенно другое. Шамана пропустили на телевидение. Меня — нет. Точно так же происходит с нашими авторами-исполнителями. Меня пригласили на Муз-ТВ в передачу — сидеть и вещать, судить какие-то клипы, обсуждать.

Я говорю: почему вы думаете, что обсуждать современную музыку я могу на полном основании? Молодые люди не слышали моих песен, вы их никогда не крутили. Они говорят: а что вы хотите? Я говорю: вот мой клип. Отправляю им клип. Они говорят: клип замечательный, песня замечательная, но не наш формат.

А что такое — ваш формат? Нашей молодежи это не понравится. Вы поставьте раз, два, три, а потом скажите — понравится или нет. Как вы можете судить об этом, если вы ни разу это не поставили? Вот здесь та же самая ситуация. Каждый канал говорит: это не наш формат.

И отказывается, отбрыкивается от этого. Сказать им: ребята, давайте отставим в сторону все форматы, сейчас у нас один формат — у нас сейчас общая задача, общие цели, и надо следовать по этому пути, надо начинать потихонечку формировать патриотическое сознание населения. Антонов: - Если я слушал Лозу с 80-х, с «Примуса», то я нашел в интернете нашел «Заповедные места» - альбом 2020 года, послушал, какие-то песни себе в избранное положил. И мне не нужно для этого переключать каналы или искать по радио. Захочу послушать Лозу — найду его в интернете. Сейчас времена немножко другие.

Следующий вопрос. Как реагировать на отмену русской культуры на Западе? Такое ощущение, что сейчас снова железный занавес. Кто-то к нам приезжает из дружественных стран. Прошел прекрасный концерт представителей Северной Кореи, даже спели несколько песен на русском языке, того же Шамана, кстати, и Газманова. Но русских отменяют.

И надо ли на это реагировать? Или будем вариться в собственном соку? Лоза: - А что мы можем поделать? Мы ничего не можем поделать. Единственное, мы можем пожать плечами. Хотят жить без Рахманинова, без Чайковского, без Репина, без Сурикова, - пускай живут.

Они же обедняют сами себя. Человек стучит себе по пальцу молотком. Как мы на это должны реагировать?

О фундаментальном «Я давно придерживаюсь версии плоской Земли. Я учился на геофаке в Казахстане, прослушал курс геофизики, геодезии. Я сам занимался, тянул воду в Талгар город в Казахстане. И успел понять, что вода не загибается ни в коем разе. Она не может огибать Землю так, как нам это рассказывают. Потому что это противоречит всем свойствам воды. Я полностью убежден: та версия, которую нам представляют о шарообразной Земле, неверна».

О трудностях, с которыми сталкивается пытливый исследователь «Но как устроено на самом деле, я тоже не могу сказать. Потому что нет никаких данных. Нам не дают узнать ничего. Я бы съездил на край Земли, но туда не дают поехать. Точно так же нам не дают исследовать то, что мы называем космосом. То пространство под куполом. Потому что это тоже все запретная тема». О том, как Юлия Пересильд летала в космос «Или не летала! Мы можем судить только по тем кадрам, которые нам показывают. Очень многие в этом сомневаются.

Я летал на частном самолете на высоте где-то 15 км. Выше там, наверное, ничего нет.

Кому они нафиг нужны там? Никто не собирается их слушать. В моей жизни были такие мероприятия, когда ни одна голова не поворачивалась в сторону артиста, потому что не по статусу, не по чину. Там нужен свадебный генерал, а не артист. Фото: Из личного архива — Новые песни у вас появляются? Зайдите на мой канал в Ютубе, увидите кучу новых песен — только кому они нужны? У меня новогодняя песня «Вот и прошел год» за 18 лет не попала ни в одну из новогодних передач.

Шикарная песня, все говорят, великолепная, но не надо. Никому не нужна. Я отправил на «Муз-ТВ» свой «Крик души». Они мне: ой-ой, шикарный ролик, лучше всех! Ни разу не поставили. Людям не дают сравнивать, а потом говорят: ты поешь одну и ту же песню. Нет, я пою много песен, а крутят одну-две в год. У меня есть песни, которые я просто отдал: понимал, что сам не буду их раскручивать. Ко мне обращаются: можешь песню для мальчика написать?

Говорю: конечно, но не буду. Потому что я всегда писал для людей. То есть люди — в моем понимании это определенный пласт, который будет эти песни слушать. А для мальчиков писать — это стрелять из пушки по воробьям. Вот сейчас говорят: некоторые из рэперов стоят каких-то безумных денег, миллионов. Да кто слушает песни рэперов? Кто там понимает, что они бубнят под этот ритм? У них же ни одного слова непонятно. А если он медийный и раскрученный и стоит больших денег — вот тебе повод пригласить на мероприятие.

А песни они слушают свои — в телефоне или айфоне, свои пластинки они слушают... Но они же не будут слушать песни рэперов — это же смешно, это же речитатив. Их приглашают как свадебных генералов, функционально они не выполняют никаких других задач, кроме как присутствия. Мне задают вопросы — я отвечаю, поддерживаю интерес к себе. Я же действительно могу ответить на многие вопросы. Иногда меня упрекают, что я комментирую все подряд. Но есть темы, на которые я не сказал ни слова. Никто не вспомнит, как я учил кого-то ремонтировать мотоцикл... Или как выращивать овощи.

Это тоже моя тема! Когда я говорю о географии — так я учился на геофаке, это тема, которую я знаю. Я проходил такие предметы, как геофизика, геодезия и метеорология. Потому что все мои опыты с водой это подтверждают. Есть понятие «круглая», а есть «шарообразная».

Раньше у меня сил хватало на много концертов. У меня есть рекорд: я отработал семнадцать концертов за четыре дня, один из них — как бард с гитарой. А сейчас даже представить себе это не могу.

Как вы считаете, вы больше москвич или уралец? Я родился в Свердловске. В раннем детстве, совсем раннем — еще в пеленках, меня увезли в Верхний Тагил, отец получил там работу. То есть я на Урале прожил восемь лет. Потом приехали в Алма-Ату, пятнадцать лет я прожил там, и потом я мотался по городам и весям на гастролях и только затем перебрался в столицу. И вот последние, скажем так, сорок лет живу в Москве. Для того чтобы такая песня появилась, нужно очень много всяких разных дополнительных обстоятельств. Должны совпасть какие-то моменты, которые мы прогнозировать не можем, и мы надеемся, что нам удастся это раскрутить, но так не получается.

Поэтому песню такого плана мало написать, надо, чтобы она еще прошла определенный путь раскрутки. Хорошие песни пишутся — и они, мне кажется, ничуть не хуже, тоже хорошие все, — но они не получили такой раскрутки. У меня, например, новый альбом на виниле вышел в этом году. Что-то вроде рекламы и пиара? Она является самым, наверное, тиражируемым и самым знаковым произведением художественного искусства. Сегодня, если кто-то напишет «Мону Лизу», надо, чтобы о ней сказал какой-нибудь блогер, потом — чтобы ее украли, потом — чтобы ее вернули, потом — чтобы она была связана с каким-то скандалом. Потом еще, еще, еще. То есть куча всяких факторов, которые бы вытащили это произведение на вершину популярности.

Потом — чтобы кто-то ее оценил, кто-то признал ее плагиатом, кто-то сказал, что она нарисована инопланетянами, и так далее. Так что мало написать песню, еще раз говорю. А следите ли вы за современными артистами? Можете ли выделить кого-то из них? Если раньше, скажем, тексты писали профессионалы, то сейчас я не вижу среди молодежи поэтов уровня Шаганова или Резника. Потому что все профессионалы ушли из профессии. Люди, которые могут написать хороший, качественный текст, не пишут, потому что они не получают свои минуты славы. У нас сейчас исполнители вышли на передок, на переднюю малую сцену.

Если вы посмотрите какую-нибудь передачу музыкальную, то увидите пафосных, в перьях и блестках, артистов, которые говорят о вечности и собирают все лавры.

Юрий Лоза объяснил, почему Чулпан Хаматова критикует Россию

Культура - 2 декабря 2022 - Новости Архангельска - Культура - 2 декабря 2022 - Новости Архангельска - Певец Юрий Лоза в свойственной ему манере снова подверг критике данные о том, что Земля является шаром. Певец Юрий Лоза, которому 1 февраля исполнилось 70 лет, заявил, что концерты артистов в зоне СВО сопровождаются неоправданным риском и создают проблемы для командиров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий