Ваши действия? • Уступите дорогу только трамваю. 407. Вы намерены повернуть налево. Трамвай: можно совершать поворот налево; ТС: разрешено двигаться в любую сторону; Пешеход: разрешено за спиной.
Сигналы такого светофора распространяются:
- Онлайн экзамен по билетам ПДД 2024
- Онлайн экзамен по билетам ПДД 2024
- В каком из перечисленных случаев разрешается эксплуатация автомобиля?
- Разбор задачи
- Комментарии
Новые вопросы на экзамене в ГИБДД с 1 сентября 2023 года (часть 3)
Вы намерены повернуть налево. Ваши действия? 1. Уступите дорогу трамваю, выполнив поворот с левой полосы. 2. Пропустите трамвай, перестроитесь на трамвайные пути попутного направления, после чего выполните поворот. Билет 29 вопрос 14. Question to the picture. Вы намерены повернуть налево. 3. Пропустите трамвай, перестроитесь на трамвайные пути попутного направления и выполните с них поворот. Красный автомобиль хочет повернуть налево, желтый, как и трамваи намереваются продолжить движение в прямом направлении. Уступите дорогу трамваю, выполнив поворот с проезжей части.
Решать билеты по номерам
- Кто уступает, а у кого преимущество?
- Билет 29. Вопрос 14. Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?
- Проезд перекрестков
- Профессиональное обучение вождению
Решение задачи №11332
Он может поворачивать направо только при условии, что будет уступать дорогу абсолютно всем. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений. И ещё. Пусть вас не удивляет, что на одном столбе вместе со светофором могут быть установлены знаки приоритета. И, например, сейчас действие знаков приоритета противоречит действию сигналов светофора. Тут дело вот в чём. При работающем светофоре знаки приоритета «умирают»! И сейчас раз светофор работает! Если светофор сломан, или отключён, или переведён в режим жёлтого мигающего сигнала, знаки приоритета «оживают»! И сейчас раз светофор не работает! Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым.
Ваши действия? Проедете перекрёсток первым. Уступите дорогу только трамваю. Уступите дорогу трамваю и автомобилю. Раз Вам горит «зелёный», значит, и встречным тоже горит «зелёный». И, следовательно, у всех троих — равное право на проезд. Только не надо останавливаться перед перекрёстком — Вам же включен зелёный сигнал. Въезжайте на перекрёсток, уступайте дорогу трамваю и продолжайте движение. Вполне возможно, что водитель встречного автомобиля попытается повернуть налево вместе с трамваем. И будет не прав!
В соответствие с универсальным принципом «помехи справа» в данной ситуации он, въехав на перекрёсток, должен уступить Вам дорогу. Автомобилю и трамваю. Только автомобилю. Как и в предыдущем случае, у всех троих — равное право на проезд все трое двигаются на зелёный сигнал светофора. И в данной ситуации поворачивая налево , Вы должны уступить дорогу и трамваю потому что он — трамвай , и автомобилю потому что он для Вас — помеха справа. Уступите дорогу трамваю. Трамвай поворачивает направо не просто на «зелёную стрелку», а на зелёную стрелку, включённую в комбинации с основным зелёным сигналом светофора! То есть вы оба двигаетесь на «основной зелёный». А при равном праве на проезд у трамвая всегда преимущество. Дождётесь разрешающего сигнала специального светофора и только после этого повернёте.
На этом перекрёстке применено раздельное регулирование очерёдности движения — у Вас свой светофор, у вагоновожатого тоже свой специальный светофор. Я надеюсь, Вы ещё не забыли — такой сигнал специального светофора запрещает трамваю движение! А Ваш светофор разрешает движение во всех направлениях. Так что смело поворачивайте налево. При таком сигнале специального светофора трамваю разрешено только прямо. А ему надо направо, и он будет стоять, дожидаясь нужного ему сигнала. Он пригласит Вас к себе, потребует документы и спросит, в какой автошколе Вы учились, и кто был Вашим преподавателем. Так что если не хотите нанести ещё одну царапину на моё израненное сердце, не стойте — Вам же горит «зелёный»! Кто должен уступить дорогу? Водитель трамвая.
Водитель автомобиля, приближающийся слева. При работающем светофоре знаки приоритета «умирают». И сейчас на этом перекрёстке нет ни главной дороги, ни второстепенной - очерёдность проезда устанавливается только сигналами светофоров. В показанной ситуации трамваю включён основной красный сигнал, а легковому автомобилю включён основной зелёный сигнал. А это значит, что у них вовсе не равное право на проезд. Водитель трамвая может въехать на перекрёсток только после того, как уступит дорогу всем, кого он там, на перекрёстке, увидит. При включении зелёного сигнала светофора Вы должны: 1. Уступить дорогу грузовому автомобилю, завершающему разворот. Начать движение, не уступая дорогу грузовому автомобилю. Этот рисунок вы не всегда правильно понимаете.
Грузовой автомобиль въехал на перекрёсток на зелёный сигнал с пересекаемой дороги для того, чтобы развернуться. Пока он разворачивался, сигналы на светофоре переключились — ещё секунда, и Вам загорится «зелёный». И кто теперь кому должен уступить дорогу?
Согласно ПДД они являются дополнительной полосой, которой при необходимости можно воспользоваться. Выезд на пути разрешен: при совершении обгона или объезда; во время оживленного движения, когда дорога занята; во время разворота или поворота. Выезд на пути запрещен: когда пути имеют встречное направление; при создании помех встречным трамваям.
К сожалению, не всем водителям известны нюансы движения по рельсам. Обратите внимание! Совершая маневр, нужно действовать аккуратно. Следует внимательно следить за установленными знаками. Они могут сообщать о движении исключительно по полосам. Легкое запоминание Не каждый человек способен быстро запомнить расшифровку всевозможных жестов сотрудника дорожной службы.
Их довольно много, а скорость усваивать новую информацию у каждого человека разная. Однако ускорить процесс запоминания можно. Эффективные техники Водители автомобилей и трамваев для быстрого запоминания сигналов пользуются «техникой рукава». Достаточно запомнить, что имеют право ехать те автомобили, которые как бы заезжают в рукав инспектора. Если же ни одна конечность регулировщика не указывает на машину, то следует дождаться следующего сигнала. Однако эта техника распространяется исключительно на безрельсовые ТС, а вот водители трамваев продолжают движение, когда могут не только въехать в рукав, но и выехать из него.
Это говорит о том, что вагоновожатые должны двигаться только в сторону, в которую указывает рука инспектора. Эффективной техникой для автомобилистов также считается «правило непересечения». Его смысл заключается в том, что водителям запрещено двигаться в направлении, которое пересекают руки инспектора. Правила в стихах и картинках Перефразирование правил в короткие, но емкие стихотворения существенно облегчает их запоминание. Самыми распространенными из них являются: Если палка смотрит влево — проезжай, как королева. В рукав не попадаешь — сигнала ожидаешь.
Если полицай к тебе спиной, то не рыпайся и стой. Если палка смотрит в рот — делай вправо поворот. Спина гаишника — стена. Визуализация правил, также ускоряет процесс их запоминания. Поэтому изучая жесты регулировщика, можно прибегать к помощи учебных картинок. Обучающее видео Ускорить процесс обучения можно с помощью видео.
В таком случае информация будет усваиваться одновременно зрительной и слуховой памятью.
Посмотрим, что по этому поводу сказано в Правилах. Если на перекрёстке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии, водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора. То есть на таком перекрёстке, поворачивая налево или разворачиваясь , водители обязаны сначала остановиться на перекрёстке у стоп-линии. Продолжить движение можно только после того, как на светофоре загорится разрешающий сигнал. Должен ли водитель легкового автомобиля при развороте уступить дорогу автобусу? В конечной фазе разворота автобус для Вас станет «помехой справа». И если бы это был нерегулируемый перекрёсток равнозначных дорог, то в такой ситуации Вы должны были бы уступить дорогу автобусу. Но это регулируемый перекрёсток, и сейчас у Вас и у водителя автобуса неравное право на проезд — Вы двигаетесь на стрелку, включённую в комбинации сосновным зелёным сигналом, а водителю автобуса включена стрелка в комбинации с основным краснымсигналом. Так что сейчас водитель автобуса должен уступать дорогу всем, кого он увидит на перекрёстке.
Только пешеходам. Так что сейчас на этом перекрёстке нет ни главной дороги, ни второстепенной. Оба водителя двигаются на зелёный сигнал светофора, то есть у обоих равное право на проезд, и по принципу «помехи справа» Вы должны уступить дорогу автобусу. Ну, а пешеходам мы всегда уступаем дорогу, поворачивая направо или налево. Они, кстати, сейчас тоже двигаются на зелёный сигнал светофора. Если на перекрёсток вышел регулировщик. Выехав на перекрёсток, уступите дорогу встречному автомобилю и повернёте. Выехав на перекрёсток, дождётесь сигнала регулировщика, разрешающего поворот, и повернёте. Остановитесь у стоп-линии, дождётесь сигнала регулировщика, разрешающего поворот, и повернёте. Вам необходимо остановиться у стоп-линии и дождаться вот такого сигнала регулировщика.
Теперь можете поворачивать налево. Вы намерены развернуться. Произведёте разворот, уступив дорогу легковому автомобилю. Такой сигнал регулировщика разрешает движение обоим водителям. То есть у обоих равное право на проезд. Можете приступить к развороту, но в его конечной фазе синий автомобиль станет для Вас помехой справа. Не забудьте уступить ему дорогу. Вы намерены повернуть направо. Уступите дорогу автомобилю, производящему разворот. Ситуация с точностью до наоборот.
Теперь Вы поворачивает направо, а он в конечной фазе своего разворота обязан уступить Вам дорогу всё по тому же принципу «помехи справа». Если вы ещё не забыли, такой сигнал регулировщика разрешает движение во всех направлениях. Но кому? Водителям безрельсовых транспортных средств! Что же касается трамвая, то вам необходимо знать единственное универсальное правило: Трамваю разрешается движение только «из рукава в рукав» регулировщика! То есть сейчас трамваю разрешено движение только налево из левого рукава регулировщика в правый рукав. Но налево трамвайных путей нет! Трамваю нужно прямо, и он будет стоять, дожидаясь разрешающего сигнала регулировщика. А Вам при таком сигнале открыто движение во всех направлениях. Так что, не сомневайтесь, поворачивайте направо.
У Вас сейчас с водителем трамвая конфликта нет — он просто стоит и ждёт другого сигнала. Трамваю разрешается движение только «из рукава в рукав» регулировщика! Вы уже знаете, что Вам сейчас можно прямо или направо. А трамваю? При таком сигнале регулировщика, если «из рукава в рукав», то трамваю разрешено только прямо! А ему прямо не надо. Водитель трамвая включил правые «поворотники» и стоит, дожидаясь разрешающего сигнала. Так что не стойте, проезжайте перекрёсток первым. Уступите дорогу только трамваю Б. Уступите дорогу обоим трамваям.
Уступите дорогу только трамваю А. Что интересно — сейчас движение одновременно разрешено всем. Трамваю А можно направо из правого рукава регулировщика в левый рукав. Трамваю Б можно налево из левого рукава в правый. Легковому автомобилю можно вообще в любых направлениях.
Уступите дорогу трамваю, выполнив поворот с проезжей части. Пропустите трамвай, перестроитесь на трамвайные пути попутного направления и выполните с них поворот. Показать комментарий к вопросу Движение трамвая на данном перекрестке регулируется специальным светофором одноцветной сигнализации с круглыми сигналами бело-лунного цвета, расположенными в виде буквы «Т».
Вы намерены повернуть направо ваши действия трамвай. Вы намерены повернуть налево. Ваши действия
2. Уступите дорогу трамваю, выполнив поворот с проезжей части. Вопрос из теста. Вы намерены повернуть налево. Трамвай: можно совершать поворот налево; ТС: разрешено двигаться в любую сторону; Пешеход: разрешено за спиной. Дождётесь разрешающего сигнала специального светофора и, пропустив трамвай, повернете налево. Светофор запрещает трамваю повернуть направо, следовательно Вы проезжаете перекресток первым.
Вы намерены повернуть налево ваши действия авто и мото
Ваши действия Вы намерены повернуть налево. Поворот налево наряду с разворотом на перекрёстке считаются сложными манёврами. Это связано с тем, что, если повернуть налево, траектория движения чаще всего будет пересекаться с другими автомобилями. Зеленый сигнал светофора разрешает Вам поворот налево. Движение трамвая на данном перекрестке регулируется светофором в виде буквы «Т». Учитывая, что при таком сигнале движение трамваю запрещено (пункт. Такой сигнал светофора дает право на движение Вам и водителям трамваев (п. 6.2), а так как для поворота направо Вам необходимо пересечь трамвайные пути, Вы обязаны уступить дорогу обоим трамваям, имеющим преимущество перед безрельсовыми ТС (п. 13.6). Дождетесь разрешающего сигнала специального светофора и, пропустив трамвай, повернете налево.
Ситуация на дороге — поворот с трамвайных путей
- Трамвай на дороге: когда он имеет преимущество, правила разъезда
- Билеты ПДД 2024 самые новые экзаменационные билеты онлайн от ГИБДД
- Вопросы пдд билет 14
- Правила пересечения трамвайных путей
- Билет № 22 – экзамен ПДД онлайн
Вы наверное ваши действия
Наиболее эффективным методом обучения является помощь уже действующего водителя или разбор ситуации с преподавателем автошколы. Только поняв принцип применения ПДД на практике, можно успешно пройти тест на теоретическом экзамене, уверены инструкторы. Разберем один из вопросов, на котором часто ошибаются экзаменуемые: Билет 21, вопрос 14. Ваши действия?
Да, по правилам, если не создается помехи для трамвая. Подъезжает трамвай - освобождай пути. Хорошо, я как "правильный" нарушать не хочу, и тогда вопрос. Когда сзади подкрался трамвай - мои действия???
Я надеюсь, Вы ещё не забыли — такой сигнал специального светофора запрещает трамваю движение! А Ваш светофор разрешает движение во всех направлениях. Так что смело поворачивайте налево. При таком сигнале специального светофора трамваю разрешено только прямо. А ему надо направо, и он будет стоять, дожидаясь нужного ему сигнала. Он пригласит Вас к себе, потребует документы и спросит, в какой автошколе Вы учились, и кто был Вашим преподавателем. Так что если не хотите нанести ещё одну царапину на моё израненное сердце, не стойте — Вам же горит «зелёный»! Кто должен уступить дорогу? Водитель трамвая. Водитель автомобиля, приближающийся слева. При работающем светофоре знаки приоритета «умирают». И сейчас на этом перекрёстке нет ни главной дороги, ни второстепенной - очерёдность проезда устанавливается только сигналами светофоров. В показанной ситуации трамваю включён основной красный сигнал, а легковому автомобилю включён основной зелёный сигнал. А это значит, что у них вовсе не равное право на проезд. Водитель трамвая может въехать на перекрёсток только после того, как уступит дорогу всем, кого он там, на перекрёстке, увидит. При включении зелёного сигнала светофора Вы должны: 1. Уступить дорогу грузовому автомобилю, завершающему разворот. Начать движение, не уступая дорогу грузовому автомобилю. Этот рисунок вы не всегда правильно понимаете. Грузовой автомобиль въехал на перекрёсток на зелёный сигнал с пересекаемой дороги для того, чтобы развернуться. Пока он разворачивался, сигналы на светофоре переключились — ещё секунда, и Вам загорится «зелёный». И кто теперь кому должен уступить дорогу? Посмотрим, что по поводу этой ситуации сказано в Правилах. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекрёсток. Так что не торопитесь трогаться, сначала дайте грузовику покинуть перекрёсток. Выполните манёвр без остановки на перекрёстке. Повернёте налево, остановитесь в разрыве разделительной полосы и, после включения разрешающего сигнала на выходе с перекрёстка, завершите манёвр. Водитель, въехавший на перекрёсток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрёстка Вы намерены повернуть налево. Выехав на перекрёсток, остановитесь у стоп-линии и, дождавшись зелёного сигнала светофора на разделительной полосе, завершите манёвр. На этом перекрёстке поворот налево организован принципиально иначе. Во-первых, светофор на выходе стоит не за перекрёстком, а на перекрёстке точнее — на разделительной полосе. А, во-вторых, на пути следования через перекрёсток на проезжей части нанесена стоп-линия. Посмотрим, что по этому поводу сказано в Правилах. Если на перекрёстке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии, водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора. То есть на таком перекрёстке, поворачивая налево или разворачиваясь , водители обязаны сначала остановиться на перекрёстке у стоп-линии. Продолжить движение можно только после того, как на светофоре загорится разрешающий сигнал. Должен ли водитель легкового автомобиля при развороте уступить дорогу автобусу? В конечной фазе разворота автобус для Вас станет «помехой справа». И если бы это был нерегулируемый перекрёсток равнозначных дорог, то в такой ситуации Вы должны были бы уступить дорогу автобусу. Но это регулируемый перекрёсток, и сейчас у Вас и у водителя автобуса неравное право на проезд — Вы двигаетесь на стрелку, включённую в комбинации сосновным зелёным сигналом, а водителю автобуса включена стрелка в комбинации с основным краснымсигналом. Так что сейчас водитель автобуса должен уступать дорогу всем, кого он увидит на перекрёстке. Только пешеходам. Так что сейчас на этом перекрёстке нет ни главной дороги, ни второстепенной. Оба водителя двигаются на зелёный сигнал светофора, то есть у обоих равное право на проезд, и по принципу «помехи справа» Вы должны уступить дорогу автобусу. Ну, а пешеходам мы всегда уступаем дорогу, поворачивая направо или налево. Они, кстати, сейчас тоже двигаются на зелёный сигнал светофора. Если на перекрёсток вышел регулировщик. Выехав на перекрёсток, уступите дорогу встречному автомобилю и повернёте. Выехав на перекрёсток, дождётесь сигнала регулировщика, разрешающего поворот, и повернёте. Остановитесь у стоп-линии, дождётесь сигнала регулировщика, разрешающего поворот, и повернёте. Вам необходимо остановиться у стоп-линии и дождаться вот такого сигнала регулировщика. Теперь можете поворачивать налево. Вы намерены развернуться. Произведёте разворот, уступив дорогу легковому автомобилю.
Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите! Подъезжаю к перекрестку. Горит красный. Останавливаюсь у линии СТОП в крайней левой полосе. Жду зеленого. Рядом стоит трамвай.